Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Сообщений 1081 страница 1110 из 1650

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

0

1081

Core написал(а):

iromany написал(а):
И так не уходя в свои хотелки вы можете показать время приготовления перед субботой по заповеди в Евангелии?

19 Кто слеп, если не раб Мой, и глух, если не вестник Мой, которого Я посылаю? Кто слеп, как безупречный, и слеп, как раб Господень? (Ис 42:19)

Вы об этом, -

14 Тогда была пятница перед Пасхою, и ЧАС ШЕСТЫЙ. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
16 Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
17 И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа;
18 там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса.
(Иоан.19:14-18)

?

Вы хотите сказать что суббота по заповеди это тоже самое, что та суббота день великий?

31 ... был ведь великий день той субботы, попросили Пилата чтобы были сломаны их голени и они были взяты. (Ин 19:31)

56....И ведь  субботу они отдохнули по заповеди, (Лук 23:56)

?

Отредактировано iromany (2024-08-07 09:12:53)

0

1082

Core написал(а):

Вот ДВА ПЕРЕВОДА одного ТЕКСТА Писания, -

Мк 16:9
Воскресши же рано утром первой субботы Он был явлен сперва Марии - Магдалине, из которой изгнал семь демонов.

Воскреснув рано в первый день недели, [Иисус] явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.
(Мар.16:9)
Итак, в красном вы видите разные СМЫСЛЫ или один и тот же?

Дословно написано "первой субботы", которая выпала, если я вас правильно понял, на 15 нисана на первый день недели. Сама же пасха была в субботу 14 нисана в 7 день недели. А вечерю с учениками Христос проводил 13 нисана, накануне Пасхи и в этот же день в пятницу в 6 день недели Христос был распят.
Я вас правильно понял?

А если вы окажитесь не правы, как и в отношении Христа сказано, - "БЕС В ТЕБЕ", равно нечистый дух ложь в Нем.
То в этом случае, вы кем окажитесь, если я говорю истину, которую вы еще не проверили не испытали на предмет истины?!

"Если бы, да кабы" - это не разговор. Я в любом случае не стану вами, а вы - мной.

Скажите, на вопрос о ДНЕ Воскресении Христа для вас имеет ЗНАЧЕНИЕ - ЗНАТЬ, ПОНИМАТЬ и исповедуя утверждать о Воскресшем, - согласно с истиной Писания?

Истина и Жизнь - это Сам Христос, Который в вас. Другой вопрос осознаете вы это, или нет? И это уже решать только вам. 

Влад, тут вот какая штука...
Если предположим, Павел будучи Савлом, не ходил с учениками в свое время, то встречу с Ним Воскресшим, он пережил и принял через Откровение (предположим в день у каждого свой, у них тогда, а у нас ныне и сегодня) - согласно с Писанием, - как и сказано Воскрес в ТРЕТИЙ ДЕНЬ по ПИСАНИЮ.
То есть, если сказать открыто, то Воскресение Христа в первую Субботу 14 нисана, запечатлено теперь навечно Писанием.
Понимаете о чем я?

Нет. Если вы имеете сказать по существу о том, на что указывают эти даты лично для вас, то постараюсь понять. Если же вы о традиции, то вечерю сегодня принимают в разных конфессиях по-разному. Расскажите, в чем смысл принятия вечери именно так, как вы считаете правильным?

0

1083

iromany написал(а):
Core написал(а):
iromany написал(а):

Разве не видите, что был час шестой того дня суда и приговора, а распяли после уже в третьем часу дня последующего.

Интересно при Пасхе в Египте разве день Пасхи не предшествовал дню субботы-от чего бы так...

Или у вас час шестой когда толпа кричит распни Его и час третий когда воины распинают Его это один и тот же час?

Роман, вот скажите, как вы разрешили этот вопрос, -
в пользу дополнительного дня, а не иного исчисления времени во дне?
То есть, вы можете привести, хотя бы один ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ аргумент, элемент истины - из Слова Писания, с учетом КОНТРАРГУМЕНТОВ, - что бы маятник разумения склонился в сторону вашей позиции?!

Дело в том, что вы просите доказывать НОРМАЛЬНОСТЬ, а ненормальность принимается как данность.

Это как доказывать, что безоблачное небо голубое, когда всем вокруг внушено, что оно зеленое,но оно очевидно голубое.

Т.е мне надо доказывать очевидное и логичное то, что мы можем увидеть, почувствовать, услышать в написанном-против нелогичного, не очевидного, ненаписанного.

Т.е мне надо доказывать, что час шестой где человек на суде, а после несёт крест Свой и час третий где идёт исполнение приговора суда это разные события и соответственно разные времена.

14 Было же приготовление Пасхи, час был приблизительно шестой. И говорит Иудеям, Вот Царь ваш.
15 Закричали итак те, Возьми возьми, распни Его. Говорит им Пилат, Царя вашего распну? Ответили первосвященники, Не имеем царя если не Кесаря.

16 Тогда итак он передал Его им чтобы Он был распят. Они забрали итак Иисуса... (Ин 19:14-16)

Вот скажите у вас час шестый где толпа кричала распни Его и час третий где воины распяли Его это один и тот же час, так?

Проще говоря - не можете.
Смотрим, на Апостола при том же Писании, -

2 Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и относительно трех суббот говорил с ними из Писаний,
3 открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам.
(Деян.17:2,3)

Про три субботы, что можете сказать?
И еще, в каком исчислении времени суток пишет Лука, -

23 И, призвав двух сотников, сказал: приготовьте мне воинов [пеших] двести, конных семьдесят и стрелков двести, чтобы с третьего часа НОЧИ шли в Кесарию.
(Деян.23:23)

?

0

1084

iromany написал(а):

Не сокрушится кость праведника никакими фокусами и вывертами...

Скажите, когда написано так:

33 к же Иисусу пришедшие, как они увидели уже́ Его умершего, не сломали Его голени,

36 Случилось ведь это чтобы Писание было исполнено, Кость не будет разбита Его. (Ин 19:33,36)

То слова эти имеют отношение к Пасхе закланной или нет?

Роман, (в очередной раз повторяю вам), как думаете, - почему о Пасхальном агнце сказано начиная с 10 числа?
То есть, вы говорите об ангце в моменте времени его при заклании, а что это меняет если диапазон времени законом предписан от 10 до 14 числа?
Ведь сказано к примеру так, -

8 пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими [травами] пусть съедят его;
9 не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями;
10 не оставляйте от него до утра; но оставшееся от него до утра сожгите на огне.
(Исх.12:8-10)

или так, -

25 Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи не должна переночевать до утра.
(Исх.34:25)

То есть про признаки на утро, почему не смотрите?
То если там у вас вечер, то про утро какого ДНЯ СКАЗАНО о той же Пасхе?

Отредактировано Core (2024-08-07 17:35:06)

0

1085

iromany написал(а):

Всё сверено (потом ещё говорите о полунамеках)

Итак,
вы читаете, -

3 которым и Он представил Себя живущего после претерпеть страдание Его во многих доказательствах, через дней сорок видимый им и говорящий которое о Царстве Бога. (Деян 1:3)

Христос стал видим им через сорок дней?

0

1086

iromany написал(а):

Вы хотите сказать что суббота по заповеди это тоже самое, что та суббота день великий?

31 ... был ведь великий день той субботы, попросили Пилата чтобы были сломаны их голени и они были взяты. (Ин 19:31)

56....И ведь  субботу они отдохнули по заповеди, (Лук 23:56)

?

Христос Воскрес в Первую Субботу, вам о чем ни будь другом говорит?!
Это мой вопрос с утверждением!

Отредактировано Core (2024-08-07 17:49:49)

0

1087

VladK написал(а):

Дословно написано "первой субботы", которая выпала, если я вас правильно понял, на 15 нисана на первый день недели. Сама же пасха была в субботу 14 нисана в 7 день недели. А вечерю с учениками Христос проводил 13 нисана, накануне Пасхи и в этот же день в пятницу в 6 день недели Христос был распят.
Я вас правильно понял?

Как же Суббота Первая - 15 нисана может быть ПЕРВОЙ, после Субботы 14 нисана?
Где логика?
Все в своем порядке, Суббота первая есть 14 нисана, Вторая Суббота есть 15 нисана, которая всегда Суббота по Писанию А ТРЕТЬЯ Суббота - 21 нисана, совпала с 7 днем в неделе.

VladK написал(а):

А вечерю с учениками Христос проводил 13 нисана, накануне Пасхи и в этот же день в пятницу в 6 день недели Христос был распят.
Я вас правильно понял?

Здесь верно.

Отредактировано Core (2024-08-07 17:54:21)

0

1088

VladK написал(а):
Core написал(а):

А если вы окажитесь не правы, как и в отношении Христа сказано, - "БЕС В ТЕБЕ", равно нечистый дух ложь в Нем.
То в этом случае, вы кем окажитесь, если я говорю истину, которую вы еще не проверили не испытали на предмет истины?!

"Если бы, да кабы" - это не разговор. Я в любом случае не стану вами, а вы - мной.

Это я к тому, что свои непроверенные предположения оставляйте при себе до тех пор, пока основательно не убедитесь на сей счет.
Я это я к тому, что в этом предмете вы смысловой сути еще не достигли, в этой связи опрометчиво предполагать, кто в правде, а кто нет.

0

1089

VladK написал(а):

Нет. Если вы имеете сказать по существу о том, на что указывают эти даты лично для вас, то постараюсь понять. Если же вы о традиции, то вечерю сегодня принимают в разных конфессиях по-разному. Расскажите, в чем смысл принятия вечери именно так, как вы считаете правильным?

Видимо, я сложно говорю...
И о вечере, -  сказано "ВСЯКИЙ РАЗ когда едите хлеб...", но это сейчас не в тему.
Вы в курсе что в Синодальном переводе, о Воскресении Христа сказано в Первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ, а в исходном тексте в ПЕРВУЮ СУББОТУ?
Вы прежде, в посту выше об истине писали, в том и вопрос, что является истиной в вашем случае прочтения Писания и понимания смысла оного, Христос Воскресший в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ или в ПЕРВУЮ СУББОТУ?
Как думаете, это различие во ДНЯХ принципиально в части  познания Христа истинного?

Отредактировано Core (2024-08-07 18:10:04)

0

1090

Core написал(а):

Как же Суббота Первая - 15 нисана может быть ПЕРВОЙ, после Субботы 14 нисана?
Где логика?
Все в своем порядке, Суббота первая есть 14 нисана, Вторая Суббота есть 15 нисана, которая всегда Суббота по Писанию А ТРЕТЬЯ Суббота - 21 нисана, совпала с 7 днем в неделе.

Понятно.
А как быть с Матф 28:1
"По прошествии же субботы, на рассвете первой субботы, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб."

которая говорит о "прошествии субботы"?  О какой субботе здесь говорится?

Если считать, что Христос воскрес 14 ниссана, то Мария Магдалина пришла уже на следующий день после распятия рано утром?

Вы прежде, в посту выше об истине писали, в том и вопрос, что является истиной в вашем случае прочтения Писания и понимания смысла оного, Христос Воскресший в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ или в ПЕРВУЮ СУББОТУ?
Как думаете, это различие во ДНЯХ принципиально в части  познания Христа истинного?

Для меня Истиной является Сам Христос, независимо от вашего, или моего мнения по поводу дня Его распятия и воскресения.  Если написано "первой субботы", или "день приготовления", то почему я должен читать "первого дня недели", или "пятницы"?  Но это никак не является поводом для запрета принимать вечерю тогда, когда считают нужным. Могут вообще не принимать, если помнят на что указывает смерть и воскресение Христа, т.к. традиции необходимы, чтобы помнили.  Иоанн в своем евангелии вообще не упоминает о необходимости принимать вечерю в воспоминании о Христе, зато описывает омывания ног Христа своим ученикам.

Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. 15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам

Я думаю, что здесь говорится о духовном смысле слов, а не об обряде.

Меня гораздо больше интересует вопрос о "второй смерти", о которой говорится в Откровении.

0

1091

Core написал(а):

Проще говоря - не можете.
Смотрим, на Апостола при том же Писании, -

Про три субботы, что можете сказать?
И еще, в каком исчислении времени суток пишет Лука, -

?

Стот стоп, засвидетельствуйте свое исповедание прежде:

Вот скажите у вас час шестый где толпа кричала распни Его и час третий где воины распяли Его это один и тот же час, так

?

(третий час под властью тьмы конечно называется ночью, во дне же света Господня всякий час светел)

Отредактировано iromany (2024-08-07 19:19:59)

0

1092

Core написал(а):

Христос Воскрес в Первую Субботу, вам о чем ни будь другом говорит?!
Это мой вопрос с утверждением!

Я читал ваши рассуждения о 14 нисана, которое встало впереди 15 нисана, но что-то до конца не улавливаю смысл вашего утверждения.
Читал также и о "трех днях и трех ночах" во тьме для "рода лукавого и прелюбодейного", как о знамении. В чем здесь "знамение" тоже так и не понял. Может вы подскажете?

0

1093

Core написал(а):

Роман, (в очередной раз повторяю вам), как думаете, - почему о Пасхальном агнце сказано начиная с 10 числа?
То есть, вы говорите об ангце в моменте времени его при заклании, а что это меняет если диапазон времени законом предписан от 10 до 14 числа?
Ведь сказано к примеру так, -

или так, -

То есть про признаки на утро, почему не смотрите?
То если там у вас вечер, то про утро какого ДНЯ СКАЗАНО о той же Пасхе?

Отредактировано Core (Сегодня 17:35:06)

Я разве об утре или дне спрашиваю, мой вопрос предельно прост-не сокрушайте Кости имеет отношение к Агнцу ЗАКЛАННОМУ или не закланному?

Вот евангелист написав евангелие в Духе Бога Кость Праведника сего сокрушил в благовестии своем али нет?

Отредактировано iromany (2024-08-07 19:24:24)

0

1094

Core написал(а):

Итак,
вы читаете, -

Христос стал видим им через сорок дней?

Смотрим внимательно:

3 которым и Он представил Себя живущего(!) после претерпеть страдание Его во многих доказательствах(!) ...

- о каких доказательствах(!) речь где Сей жив(!) ? - самое основное из них показал руки и ноге Фоме,так что и Фома уверовал, т.е явил Себя в Плоти ученикам-представил Себя живущего после претерпения страданий во многих доказательствах-Мария, Эммаус, плат, ткань, мир вам и т.д

Далее речь уже о том ,где в сошествии Духа видят Сына Человеческого на небе:

... через дней сорок видимый им и говорящий которое о Царстве Бога.. (Деян 1:3)

Ведь сколько раз Христом сказано-увидите Сына Человеческого...

Потому написано "видимый им и говорящий" - неужели сами непоняли этого после стольких раз мною проговоренных...

Читайте здесь :

55 Пребывающий же полный(!) Духа Святого(!) впившийся глазами в небо он УВИДЕЛ славу Бога и Иисуса...

56 и он сказал, Вот вижу небеса раскрытые и Сына человека... (Деян 7:55-56)

Видите ПОЛНЫЙ Духа Святого УВИДЕЛ-какой это день?

"Христос стал видим им через сорок дней?"-да через сорок дней ожидания в Иерусалиме после Его вознесения.

Будьте в этом моменте блаженен НЕ УВИДЕВШИЙ ЗДЕСЬ , но поверивший дабы там Его увидеть и услышать...

Отредактировано iromany (2024-08-07 20:02:48)

0

1095

Core написал(а):

Христос Воскрес в Первую Субботу, вам о чем ни будь другом говорит?!
Это мой вопрос с утверждением!

Отредактировано Core (Сегодня 17:49:49)

Первая суббота и есть суббота по заповеди, а великий день субботы это вторая суббота, но никак не первая.

Вот я вас спрашиваю, а вы почему не отвечаете - суббота по заповеди это суббота день великий?

31 ... был ведь великий день той субботы, попросили Пилата чтобы были сломаны их голени и они были взяты. (Ин 19:31)

56....И ведь  субботу они отдохнули по заповеди, (Лук 23:56)

?

(вы субботу по заповеди не знаете и не отличаете от дня субботы, потому и двух приготовлений не желаете видеть, потому не желаете видеть множественное число суббот при явлении Иисуса Христа, т.е одно тянет другое)

Вот если я вас по счёту дней спрошу так-Фоме Господь явился в день субботний или нет, что вы ответите-допустим ответите да, тогда я вас спрошу, а для чего понадобилось дней 8,почему не на завтрашний день-и вот здесь у вас будет тупик тупиков.

А там ведь как получается, что по дням евангелия и день пятидесятый видно, т.е Иисус ожил, после явился ученикам, после дней восьми Фоме-все это дни многих доказательств , а дальше ведь события в Деяниях и сорок дней ожидания и поста ожидания:

4 И собирающийся вместе Он приказал им от Иерусалима не удаляться, но ожидать обещание Отца которое вы услышали от Меня... (Деян 1:4)

И чтобы не было ошибки счёта добавляется так:

12 Тогда они возвратились в Иерусалим от горы́ называемой Оливковой рощей, которая есть близко  Иерусалима субботы имеющая путь... (Деян 1:12)

И вот они собраны и ждут в молитве сорок дней по вознесении Его идя по следам Его-помните ведь по воскресении Петру-что тебе до того ты следуй Мне:

2 И постился дней сорок и ночей сорок позднее испытал голод...(Мат 4:2)

Пустынею ведь стал мир по вознесении Его-исшел ведь из мира

16 и Я попрошу Отца и другого Утешителя даст вам чтобы с вами в век Он был,
17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает; вы знаете Его, потому что у вас остаётся и в вас будет.
18 Не оставлю вас осиротелыми, прихожу к вам. (Ин 14:16-18)

Отредактировано iromany (2024-08-07 20:49:22)

0

1096

VladK написал(а):

Понятно.
А как быть с Матф 28:1
"По прошествии же субботы, на рассвете первой субботы, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб."

которая говорит о "прошествии субботы"?  О какой субботе здесь говорится?

Если считать, что Христос воскрес 14 ниссана, то Мария Магдалина пришла уже на следующий день после распятия рано утром?

Вот тут, ваши вопросы пошли адресно и по существу.
Факт подмены не был бы таковым, если бы не оставил следа совершенного беззакония в сравнении с истинным перевода текста.

Смотрим в перевод предшествующему Синодальному, - в Елизаветинскую, что бы увидеть как было и как стало после, -"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4
которым нигде более в Писании данное слово не переводилось.

3796, ὀψέ
1. поздно (вечером);
2. после, по прошествии.

Где это СЛОВО [/color] ὀψέ, - со значением, ПОСЛЕ или ПО ПРОШЕСТВИИ, нигде более не переводится.
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Да и по смыслу, попробуйте в других случаях применить этот перевод и увидите, что и близко нет.
К примеру, -

21 в скинии собрания вне завесы, которая пред [ковчегом] откровения, будет зажигать его Аарон и сыновья его, от вечера 3796, до утра, пред лицем Господним. [Это] устав вечный для поколений их от сынов Израилевых.
(Исх.27:21)

Как в этом случае применить, перевод ПОСЛЕ или ПО ПРОШЕСТВИИ?

Более того, этим словом по слову Христа обозначена ПЕРВАЯ НОЧНАЯ СТРАЖА, как есть НАЧАЛО КАЖДОГО НОВОГО ДНЯ (до Н. Э.) , - ВЕЧЕР, -

35 Итак 3767 бодрствуйте 1127 5720, ибо 1063 не 3756 знаете 1492 5758, когда 4219 придет 2064 5736 хозяин 2962 дома 3614: вечером 3796, или 2228 в 3317 0 полночь 3317 0, или 2228 в 219 0 пение 219 0 петухов 219 0, или 2228 поутру 4404;
(Мар.13:35)

Поэтому у Матфея и записано в традиции Писания, как "Был вечер и было утро день один", но в данном случае о Субботе, - Вечер Субботы и утро ОДНОЙ СУББОТЫ.
Вот так словом за словом, и нагибвали под догмат учения своего, что б без лишних вопросов от рожденных Свыше, по духу.

Отредактировано Core (2024-08-08 04:37:38)

0

1097

VladK написал(а):
Core написал(а):

Вы прежде, в посту выше об истине писали, в том и вопрос, что является истиной в вашем случае прочтения Писания и понимания смысла оного, Христос Воскресший в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ или в ПЕРВУЮ СУББОТУ?
Как думаете, это различие во ДНЯХ принципиально в части  познания Христа истинного?

Для меня Истиной является Сам Христос, независимо от вашего, или моего мнения по поводу дня Его распятия и воскресения

Влад, для объективности, плюньте на меня и забудьте думать на мой счет, - смотрим в Писание, точнее в смысл перевода оного.
То есть, знание о Христе исходят, проистекают из свидетельства Писания о Нем, - в том и вопрос к вам был, -

что является истиной в вашем случае прочтения Писания и понимания смысла оного, Христос Воскресший в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ или в ПЕРВУЮ СУББОТУ?

VladK написал(а):

Если написано "первой субботы", или "день приготовления", то почему я должен читать "первого дня недели", или "пятницы"?  Но это никак не является поводом для запрета принимать вечерю тогда, когда считают нужным.

Влад, ни о какой вечере пока вопрос нет и не стоит, вопрос пока об одном, к тому же, что и выше, -

Как думаете, это различие во ДНЯХ принципиально в части  познания Христа истинного?

То есть вы видите ДВА РАЗНЫХ - ПО СМЫСЛУ - ПЕРЕВОДА о ДНЕ ВОСКРЕСЕИЯ ХРИСТА, - как в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ или в ПЕРВУЮ СУББОТУ?

Отредактировано Core (2024-08-08 04:51:19)

0

1098

iromany написал(а):

Вот скажите у вас час шестый где толпа кричала распни Его и час третий где воины распяли Его это один и тот же час, так

?

Нет.
Исчисление ШЕСТОГО ЧАСА у Иоанна от ПОЛУНОЧИ, по времени которое указано между второй и третьей стражей, -

37 Блаженны рабы те, которых господин, придя, найдет бодрствующими; истинно говорю вам, он препояшется и посадит их, и, подходя, станет служить им.
38 И если придет во вторую стражу, и в третью стражу придет, и найдет их так, то блаженны рабы те.
39 Вы знаете, что если бы ведал хозяин дома, в который час придет вор, то бодрствовал бы и не допустил бы подкопать дом свой.
40 Будьте же и вы готовы, ибо, в который час не думаете, приидет Сын Человеческий.
(Лук.12:37-40)

4 И сказал Моисей: так говорит Господь: в полночь Я пройду посреди Египта,
5 и умрет всякий первенец в земле Египетской от первенца фараона, который сидит на престоле своем, до первенца рабыни, которая при жерновах, и все первородное из скота;
6 и будет вопль великий по всей земле Египетской, какого не бывало и какого не будет более;
7 у всех же сынов Израилевых ни на человека, ни на скот не пошевелит пес языком своим, дабы вы знали, какое различие делает Господь между Египтянами и между Израильтянами.
(Исх.11:4-7)

И не говорите, что вы о том, только узнали, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Отредактировано Core (2024-08-08 04:59:29)

0

1099

VladK написал(а):

Я читал ваши рассуждения о 14 нисана, которое встало впереди 15 нисана, но что-то до конца не улавливаю смысл вашего утверждения.

Должно быть там где вы читали, неверно поняли...
Вот схема дней по стихам Писания.
1.
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

2.
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

3.
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

4.
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

5.
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4
6.
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

7.
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

8.
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

9.
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Если не понятно, то сюда пройдите, больше подробностей.

0

1100

VladK написал(а):

Читал также и о "трех днях и трех ночах" во тьме для "рода лукавого и прелюбодейного", как о знамении. В чем здесь "знамение" тоже так и не понял. Может вы подскажете?

В Египте, "ТРИ ДНЯ ТЬМЫ" была девятым знамением и казнью, после которого (знамения тьмы) следует ЗНАМЕНИЕ ПАСХИ, исход для Израиля, и истребление первенцев Египетских.
Суть этого знамения, как тогда так и ныне знамение Ионы в нашем случае суть тоже самое событие, перед Воскресен7ием всех, одних к жизни по Духу и истине, других живущих в вере по плоти, к осуждению на смерть.
Это если кратко.

0

1101

iromany написал(а):

Я разве об утре или дне спрашиваю, мой вопрос предельно прост-не сокрушайте Кости имеет отношение к Агнцу ЗАКЛАННОМУ или не закланному?

Вот евангелист написав евангелие в Духе Бога Кость Праведника сего сокрушил в благовестии своем али нет?

Да я и сам был бы рад понять смысл ваших вопросов, цель которых по моему мнению не ведет к пониманию в различении дней.

В сказанном так, -

36 Ибо сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится.
(Иоан.19:36)

прямо говорится о жертвенном пасхальном агнце.

Отредактировано Core (2024-08-08 05:37:39)

0

1102

iromany написал(а):

Смотрим внимательно:

3 которым и Он представил Себя живущего(!) после претерпеть страдание Его во многих доказательствах(!) ...

- о каких доказательствах(!) речь где Сей жив(!) ? - самое основное из них показал руки и ноге Фоме,так что и Фома уверовал, т.е явил Себя в Плоти ученикам-представил Себя живущего после претерпения страданий во многих доказательствах-Мария, Эммаус, плат, ткань, мир вам и т.д

Кроме Фомы, всем по списку вашему Он был явлен Воскресшим,  - в день Первой Субботы, которая (Суббота) согласно Левит 23:11-16, -  является первым днем, после которого следует отсчет СЕМИ СЕДМИЦ -49 дней ДО дня Пятидесятницы.

И?

Отредактировано Core (2024-08-08 05:43:14)

0

1103

iromany написал(а):

Далее речь уже о том ,где в сошествии Духа видят Сына Человеческого на небе:
... через дней сорок видимый им и говорящий которое о Царстве Бога.. (Деян 1:3)

Ведь сколько раз Христом сказано-увидите Сына Человеческого...

Потому написано "видимый им и говорящий" - неужели сами непоняли этого после стольких раз мною проговоренных...

Читайте здесь :

55 Пребывающий же полный(!) Духа Святого(!) впившийся глазами в небо он УВИДЕЛ славу Бога и Иисуса...

56 и он сказал, Вот вижу небеса раскрытые и Сына человека... (Деян 7:55-56)

Видите ПОЛНЫЙ Духа Святого УВИДЕЛ-какой это день?

"Христос стал видим им через сорок дней?"-да через сорок дней ожидания в Иерусалиме после Его вознесения.

Будьте в этом моменте блаженен НЕ УВИДЕВШИЙ ЗДЕСЬ , но поверивший дабы там Его увидеть и услышать...

Пока вижу кашанину от вас, ничего конкретного и точного в свете истины. Простите, но я так вижу ваше.
К примеру вот это от вас, - "Ведь сколько раз Христом сказано-увидите Сына Человеческого...", неужели нельзя было сверить с тем, как и когда - то бишь в КАКОМ ДНЕ, - увидел Сына Человеческого Иоанн, -

10 Я был в духе в день ГОСПОДЕНЬ воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
11 то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.
16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.
17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
19 Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего.
20 Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников [есть сия]: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей.
(Откр.1:10-20)

СЕМЬ СВЕТИЛЬНИКОВ это что по вашему?

Отредактировано Core (2024-08-08 05:49:15)

0

1104

iromany написал(а):

"Христос стал видим им через сорок дней?"-да через сорок дней ожидания в Иерусалиме после Его вознесения.

Как и предполагал, тут явное заблуждение у вас.

0

1105

iromany написал(а):

Первая суббота и есть суббота по заповеди, а великий день субботы это вторая суббота, но никак не первая.

Дальше и смотреть не нужно, одним разом все смели под нуль.

31 Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
32 Итак пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним.
33 Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней,
(Иоан.19:31-33)

То есть, Иисус у вас, на кресте до ДНЯ второй Субботы висел, так что ли?
И это четвертый год вы в теме и с таким результатом??!
Без плотного заблуждения тут не обошлось.

Отредактировано Core (2024-08-08 05:56:45)

0

1106

iromany написал(а):

Вот если я вас по счёту дней спрошу так-Фоме Господь явился в день субботний или нет, что вы ответите-допустим ответите да, тогда я вас спрошу, а для чего понадобилось дней 8,почему не на завтрашний день-и вот здесь у вас будет тупик тупиков.

О том я и предварил вас вопросом, -

Core написал(а):

Смотрим, на Апостола при том же Писании, -

2 Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и относительно трех суббот говорил с ними из Писаний,
3 открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам.
(Деян.17:2,3)

Про три субботы, что можете сказать?

О восьмом дне сказано, -

12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий [младенец] мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
(Быт.17:12)

То есть, Воскресение есть ДУХОВНОЕ ВОЗрождение, обрезание по ДУХУ от ПЛОТСКОГО прочтения Писания отныне и навсегда.

18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,
19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,
20 предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас,
21 уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога.
22 Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца,
23 [как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.
24 Ибо всякая плоть - как трава, и всякая слава человеческая - как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал;
25 но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано.
(1Пет.1:18-25)

Раз уж спросили, то это переварите, там и посмотрим удастся вам удержаться на пути истины или нет?

0

1107

Core написал(а):

Нет.
Исчисление ШЕСТОГО ЧАСА у Иоанна от ПОЛУНОЧИ, по времени которое указано между второй и третьей стражей, -

И не говорите, что вы о том, только узнали, -

Отредактировано Core (Сегодня 04:59:29)

Если вы исчисление Иоанна связали с Моисеем (хотя посути ничего не связали, но да ладно), то почему так же не связали с Моисеем исчисление Луки, Матфея, Марка?

25 Был же час третий и распяли Его. (Мар 15:25)- как у вас по Иоанну (от Моисея) это который час, чтобы понимать?

Отредактировано iromany (2024-08-08 08:44:18)

0

1108

Core написал(а):

Да я и сам был бы рад понять смысл ваших вопросов, цель которых по моему мнению не ведет к пониманию в различении дней.

В сказанном так, -

прямо говорится о жертвенном пасхальном агнце.

Отредактировано Core (Сегодня 05:37:39)

Так я и спрашиваю-ОБ УЖЕ ЗАКЛАННОМ В ДЕНЬ ПАСХИ РЕЧЬ ИЛИ О ЕЩЁ НЕ ЗАКЛАННОМ?

36 Ибо сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится.
(Иоан.19:36)

Отредактировано iromany (2024-08-08 08:47:05)

0

1109

Core написал(а):

Пока вижу кашанину от вас, ничего конкретного и точного в свете истины. Простите, но я так вижу ваше.
К примеру вот это от вас, - "Ведь сколько раз Христом сказано-увидите Сына Человеческого...", неужели нельзя было сверить с тем, как и когда - то бишь в КАКОМ ДНЕ, - увидел Сына Человеческого Иоанн, -

СЕМЬ СВЕТИЛЬНИКОВ это что по вашему?

Отредактировано Core (Сегодня 05:49:15)

Послушайте я вам показываю, что стих в Деянии нельзя рассматривать примитивно, мол написано видимый это мол значит, что видимый во Плоти сразу по воскресению - нет!

Видимый по воскресению это видимый в доказательствах, потому я вам и показываю этот стих в двух частях первая из которых вот она:

3 которым и Он представил Себя живущего после претерпеть страдание Его во многих доказательствах...

А вторая уже именно о ВИДИМОМ В СИЛЕ ДУХА :

через дней сорок видимый им и говорящий которое о Царстве Бога. (Деян 1:3)

Вы понимаете то, что показываю?

Отредактировано iromany (2024-08-08 08:53:59)

0

1110

Core написал(а):

СЕМЬ СВЕТИЛЬНИКОВ это что по вашему?

20 Тайна семи звёзд которых ты увидел на правой [руке] Моей, и семи подсвечников золотых; семь звёзд ангелы семи церквей есть, и подсвечников семь семь церквей есть. (Откр 1:20)

Какая разница, что это по моему-мы так уйдем далеко от счёта если будем так  разбирать

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4