Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Сообщений 901 страница 930 из 1546

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

0

901

Ilia Krohmal написал(а):

Не крест Его рассматривать по Писанию, а наставление в вере применять к Писанию.
Например, наставление в вере говорит, том числе, что мы искуплены от греха и умерли для него.

Именно рассматривание креста Его, потому что наставление есть слово исходящее из креста Его, крест же есть средство воздействия

4... Не на хлебе одном будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Бога. (Мат 4:4)

13... но как есть истинно слово Бога, которое и действует в вас верящих. (1Фес 2:13)

20 которую Он произвёл действием в Христе... (Еф 1:20)

Отредактировано iromany (2024-07-23 13:42:29)

0

902

Ilia Krohmal написал(а):

1. Пасха Египетская;;
2. Пасха Иудейская;
Допрыгались! Две Пасхи придумали.

Нет две Пасхи. Есть одна Пасха, а остальные есть дела рук человеческих.

Илья, причина вашего невежества и незнание истины по этому вопросу, есть недоверие Писанию, точнее тому, что написано в Писании.
Я же дал вам совет, прежде чем "вякать и брякать" о том, чего вы не знаете, поинтересуйтесь у Аркадия о том, если он забыл, пусть спросит я ему спокойно напомню... и покажу Писанием.
Я бы и вам то показал в Писании, но как и сказал выше, что причина препятствующая вам знать и понимать это, есть непринятие записанного в Писании при наличии вашего недоверия к нему.

0

903

Ilia Krohmal написал(а):

Берите духовный календарь, где 14 нисана всегда суббота седьмой день.

Нет такой записи в Писании и не могло быть по определению.
Потому как сказано, -

3 не зажигайте огня во всех жилищах ваших в день субботы.
(Исх.35:3)

8 пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими [травами] пусть съедят его;
9 не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями;
10 не оставляйте от него до утра; но оставшееся от него до утра сожгите на огне.
(Исх.12:8-10)

В том и заключается наиглупейшая глупость от вас, по причине элементарного незнания закона-устава о Пасхе.
.

0

904

Ilia Krohmal написал(а):
Core написал(а):
Ilia Krohmal написал(а):

Это по какому календарю Он умер в шестой день недели, в очередной раз задаю один и тот же вопрос.

Это согласно с Писанием, конкретно об этом сказано во всех четырех Евангелиях.
Стихи привести или сами?

Ilia Krohmal написал(а):

В духовном календаре нет изменения и тени перемен.

Оно и видно, что в вашем представлении ДУХОВНОГО календаря, расходится со сказанным в Богодухновенном о том же в Писании.

Да нет, здесь не стихи нужны, а придётся третий раз выкатить к вам одно и то же:

Ilia Krohmal написал(а):
Если в среде Иудеев Христос распят в шестой день - то к Иудеям и обращайтесь, так как они живут по преданиям и календарям, обслуживающим стихии и вещественные начала - см. приведённые выше цитаты Писания.

Поэтому Евангельское повествование Писания - ещё раз говорю - в отношении смерти и воскресения Иисуса Христа просто ОПИСЫВАЕТ то что происходит в среде Иудейского восприятия Писания.

Другими словами, у Господа Христос распят в седьмой день, а у человеков - в шестой.
Вы элементарно не можете признать очевидный факт, чтобы начать в этом разбираться!

Аркадий Котов написал(а):

Учитесь быть конкретным и лаконичным.
Можно было эту ссылку скопировать сюда и ранее или пояснить то же-ещё раз.

Аркадий, надеюсь вы тоже читаете это?
Может пора вам подключиться, во избежание общения в стиле "об стену горох"?!

Отредактировано Core (2024-07-24 06:15:48)

0

905

Core написал(а):

Берите духовный календарь, где 14 нисана всегда суббота седьмой день.

Нет такой записи в Писании и не могло быть по определению.

Ну как это нет, если вам на лбу написали, что это - "постановление вечное".


"1. И сказал Господь Моисею, говоря:
2 объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках Господних, в которые должно созывать священные собрания. Вот праздники Мои:
5. в первый месяц, в четырнадцатый день месяца, вечером Пасха Господня...
6. и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
7. в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
8. и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте...
16. до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, и тогда принесите новое хлебное приношение Господу...
19. Приготовьте также из стада коз одного козла в жертву за грех и двух однолетних агнцев в жертву мирную;
20. священник должен принести это, потрясая пред Господом, вместе с потрясаемыми хлебами первого плода и с двумя агнцами, и это будет святынею Господу; священнику, который приносит, это принадлежит;
21. и созывайте народ в сей день, священное собрание да будет у вас, никакой работы не работайте: это постановление вечное во всех жилищах ваших в роды ваши" (Левит 23:5-21)

Что вы можете сделать с вечным постановлением? Ничего.
А всякие сдвиги, расширения, наложения, корректровки, - дела рук человеческих, которые вы возвели в правду.

Потому как сказано, -
8 пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими [травами] пусть съедят его;
9 не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями;
10 не оставляйте от него до утра; но оставшееся от него до утра сожгите на огне.
(Исх.12:8-10)

Тем не менее, в Пасху огонь зажигали:

"6. и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его всё собрание общества Израильского вечером,
7. и пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его;
8. пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испечённое на огне; с пресным хлебом и с горькими травами пусть съедят его;
9. не ешьте от него недопечённого или сваренного в воде, но ешьте испечённое на огне, голову с ногами и внутренностями;
10. не оставляйте от него до утра, но оставшееся от него до утра сожгите на огне" (Исход 12:6-10)

Если полезете в какой-нибудь Талмуд, то по любому творческие работники Торы придумали как совместить одно с другим.
И вы - туда же.

Между тем, речь о связщенном огне, как минимум.
В скинии огонь зажигался в субботу только на раз; более того, важнейшие жертвы воскурения и всесожжения приносились именно в субботу на горящем огне.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-24 07:23:17)

0

906

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):

Берите духовный календарь, где 14 нисана ВСЕГДА суббота седьмой день.

Нет такой записи в Писании и не могло быть по определению.

Ну как это нет, если вам на лбу написали, что это - "постановление вечное".

Где записано, что 14 нисана ВСЕГДА СУББОТА, покажите?!

Отредактировано Core (2024-07-24 09:01:52)

0

907

Ilia Krohmal написал(а):

Ну как это нет, если вам на лбу написали, что это - "постановление вечное".

Что вы можете сделать с вечным постановлением? Ничего.
А всякие сдвиги, расширения, наложения, корректровки, - дела рук человеческих, которые вы возвели в правду.

Тем не менее, в Пасху огонь зажигали:

Если полезете в какой-нибудь Талмуд, то по любому творческие работники Торы придумали как совместить одно с другим.
И вы - туда же.

Между тем, речь о связщенном огне, как минимум.
В скинии огонь зажигался в субботу только на раз; более того, важнейшие жертвы воскурения и всесожжения приносились именно в субботу на горящем огне.

Илья, будьте последовательны, вы еще не ответили на этот вопрос, -

Core написал(а):
Ilia Krohmal написал(а):

Уже задавали два раза именно тот вопрос.
По духовному каелендарю - 14 число ПЕРВОГО месяца - всегда седьмой день, суббота. Без изменений, сдигов, корректировок, и поправок.

То есть, а здесь в сказанном так, -

8 И сказал им Моисей: постойте, я послушаю, что повелит о вас Господь.
9 И сказал Господь Моисею, говоря:
10 скажи сынам Израилевым: если кто из вас или из потомков ваших будет нечист от [прикосновения] к мертвому телу, или будет в дальней дороге, то и он должен совершить Пасху Господню;
11 в четырнадцатый день ВТОРОГО месяца вечером пусть таковые совершат ее и с опресноками и горькими травами пусть едят ее;
12 и пусть не оставляют от нее до утра и костей ее не сокрушают; пусть совершат ее по всем уставам о Пасхе;
(Чис.9:8-12)

сказано не в ДУХОВНОМ СМЫСЛЕ, о Пасхе 14 числа ВТОРОГО МЕСЯЦА?

?

0

908

Ilia Krohmal написал(а):

Между тем, речь о связщенном огне, как минимум.
В скинии огонь зажигался в субботу только на раз; более того, важнейшие жертвы воскурения и всесожжения приносились именно в субботу на горящем огне.

21 в скинии собрания вне завесы, которая пред [ковчегом] откровения, будет зажигать его Аарон и сыновья его, от вечера до утра, пред лицем Господним. [Это] устав вечный для поколений их от сынов Израилевых.
(Исх.27:21)

Заметьте не от утра до вечера, а от вечера (до начала дня Субботы).

Отредактировано Core (2024-07-24 09:15:42)

0

909

Core написал(а):

Где записано, что 14 нисана ВСЕГДА СУББОТА, покажите?!

Это записано в терминах "круги дней и годов".

Как они выглядят и что подразумевают, должны сами знать.
Но учитывая ваше тугодумие, пояснения на это я выкатывал три раза.

Пошли на четвёртый круг:

7. Сам Он даровал мне неложное познание существующего, чтобы познать устройство мира и действие стихий,
18. начало, конец и средину времен, смены поворотов и перемены времен,
19. круги годов и положение звезд" (Прем.7:17-19)

"4. Когда круг пиршественных дней совершался, Иов посылал за ними и освящал их и, вставая рано утром, возносил всесожжения по числу всех их. Ибо говорил Иов: может быть, сыновья мои согрешили и похулили Бога в сердце своём. Так делал Иов во все такие дни" (Иов 1:4)

Что такое круговой процесс, и спиральный процесс - знаете?

Если написано о круговом процессе познания, то о чём это говорит в отношении духовного календаря Писания, состоящего из круга дней и годов?
Надеюсь, мне самому не придётся отвечать на этот вопрос.

В итоге, приходится отвечать самому.

Круговой процесс - это обнуляющийся процесс, когда дни и года начинаются заново. В отличие от спирального, когда идёт наложение.

Итак, если Писание говорит о кругах дней и годов, то у Господа года, месяцы, и недели - обнуляются, а не налагаются.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-24 09:52:42)

0

910

Core написал(а):

Илья, будьте последовательны, вы еще не ответили на этот вопрос, -

Core написал(а):

Ilia Krohmal написал(а):
Уже задавали два раза именно тот вопрос.
По духовному каелендарю - 14 число ПЕРВОГО месяца - всегда седьмой день, суббота. Без изменений, сдигов, корректировок, и поправок.

То есть, а здесь в сказанном так, -

8 И сказал им Моисей: постойте, я послушаю, что повелит о вас Господь.
9 И сказал Господь Моисею, говоря:
10 скажи сынам Израилевым: если кто из вас или из потомков ваших будет нечист от [прикосновения] к мертвому телу, или будет в дальней дороге, то и он должен совершить Пасху Господню;
11 в четырнадцатый день ВТОРОГО месяца вечером пусть таковые совершат ее и с опресноками и горькими травами пусть едят ее;
12 и пусть не оставляют от нее до утра и костей ее не сокрушают; пусть совершат ее по всем уставам о Пасхе;
(Чис.9:8-12)

сказано не в ДУХОВНОМ СМЫСЛЕ, о Пасхе 14 числа ВТОРОГО МЕСЯЦА?

Что значит "ещё не ответили на вопрос", если вы его не ставили?

Пасха второго месяца, 14-го дня месяца, по вечному календарю также приходится на седьмой день, суббота.

Замещает она как-то Пасху первого месяца? Нет.

Более того, она является её смысловым дублёром, потому что сказано об её соблюдении "в дороге".

Интересно посмотреть, как буквалисты будут изобретать подгонки и корректировки, когда пасха совершаемая "в дороге", приходится на дни после второго месяца, 14-го дня месяца.

сказано не в ДУХОВНОМ СМЫСЛЕ, о Пасхе 14 числа ВТОРОГО МЕСЯЦА?

В духовном смысле, всякий кто пребывает на духовной дороге, пребывает во втором месяце. Потому что речь о движении по дороге рассуждений в процессе познания, где число 2 отвечает в Писании за рассуждения.

Связка первого и второго месяца в духовном календаре, выражается в известном соотношении Писания "1-2", которое описывает усилия в том, чтобы рассудить (2) истины веры (1).

Если ещё не понятно - во втором* месяце прилагают усилия чтобы рассудить, понять, смысл Пасхи первого* месяца, где она подана как истина веры.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-24 12:16:39)

0

911

Core написал(а):

Между тем, речь о связщенном огне, как минимум.
В скинии огонь зажигался в субботу только на раз; более того, важнейшие жертвы воскурения и всесожжения приносились именно в субботу на горящем огне.

21 в скинии собрания вне завесы, которая пред [ковчегом] откровения, будет зажигать его Аарон и сыновья его, от вечера до утра, пред лицем Господним. [Это] устав вечный для поколений их от сынов Израилевых.
(Исх.27:21)

Заметьте не от утра до вечера, а от вечера (до начала дня Субботы).

Я заметил.
Теперь откройте примеры праздников Господних, поисходящих в субботу, и посмотрите сколько там огня на жертвенниках в течение дня, несмотря на запреты иметь его в "жилищах."

Священный огонь на то и священный, что допускается в субботу.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-24 10:26:09)

0

912

Ilia Krohmal написал(а):
Core написал(а):
Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):

Нет такой записи в Писании и не могло быть по определению.

Ну как это нет, если вам на лбу написали, что это - "постановление вечное".

Где записано, что 14 нисана ВСЕГДА СУББОТА, покажите?!

Это записано в терминах "круги дней и годов".

Итак, вывод,- НИГДЕ о том НЕ ЗАПИСАНО, а пойди и сам догадайся о количестве кругов, от вил по воде.

Ilia Krohmal написал(а):

Как они выглядят и что подразумевают, должны сами знать.
Но учитывая ваше тугодумие, пояснения на это я выкатывал три раза.

Пошли на четвёртый круг:

7. Сам Он даровал мне неложное познание существующего, чтобы познать устройство мира и действие стихий,
18. начало, конец и средину времен, смены поворотов и перемены времен,
19. круги годов и положение звезд" (Прем.7:17-19)

Но если вы продолжаете, тормозить, цепляясь за неразумное вами цитируя, - о ПЕРЕМЕНЕ ВРЕМЕН, -
то вот вам, ответствуйте сказанному прежде Христом так, -

56 Лицемеры! лице земли и неба распознавать умеете, как же времени сего не узнаете?
57 Зачем же вы и по самим себе не судите, чему быть должно?
(Лук.12:56,57)

И что бы вам разжевать и положить в рот, вот вам подробности о том, -

1 Он отвечал мне и сказал: измеряя измеряй время в себе самом, и когда увидишь, что прошла некоторая часть знамений, прежде указанных,
2 тогда уразумеешь, что это и есть то время, в которое начнет Всевышний посещать век, Им созданный.
3 Когда обнаружится в веке колебание мест, смятение народов,
4 тогда уразумеешь, что об этом говорил Всевышний от дней, бывших прежде тебя, от начала.
5 Как все, сотворенное в веке, имеет начало, равно и конец, и окончание бывает явно:

6 так и времена Всевышнего имеют начала, открывающиеся чудесами и силами, и окончания, являемые действиями и знамениями.
7 Всякий, кто спасется и возможет делами своими и верою, которою веруете, избежать от преждесказанных бед,
8 останется, и увидит спасение Мое на земле Моей и в пределах Моих, которые Я освятил Себе от века.
9 Тогда пожалеют отступившие ныне от путей Моих, и отвергшие их с презрением пребудут в муках.
10 Те, которые не познали Меня, получая при жизни благодеяния,
11 и возгнушались законом Моим, не уразумели его, но презрели, когда еще имели свободу и когда еще отверсто было им место для покаяния,
12 те познают Меня по смерти в мучении.
13 Ты не любопытствуй более, как нечестивые будут мучиться, но исследуй, как спасутся праведные, которым принадлежит век и ради которых век, и когда.

Отредактировано Core (2024-07-25 05:14:49)

0

913

Ilia Krohmal написал(а):

Что значит "ещё не ответили на вопрос", если вы его не ставили?

Пасха второго месяца, 14-го дня месяца, по вечному календарю также приходится на седьмой день, суббота.

Замещает она как-то Пасху первого месяца? Нет.

Илья, вы КРАЙНЕ НЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, устал об этом говорить вам.
Вот вам пост 25 страницы, -  в котором я уже повторяю этот вопрос, -

Ilia Krohmal написал(а):

Что такое круговой процесс, и спиральный процесс - знаете?

Если написано о круговом процессе познания, то о чём это говорит в отношении духовного календаря Писания, состоящего из круга дней и годов?
Надеюсь, мне самому не придётся отвечать на этот вопрос.

Илья, без демагогии, вернитесь к вопросу.

Ilia Krohmal написал(а):
Core написал(а):
Ilia Krohmal написал(а):

Девятый день ЛЮБОГО месяца в календаре ГОСПОДНЕМ, есть второй день недели.

Вообще не в тему и не о чем.
Если первый день месяца начнется с Субботы, то 9 число месяца вообще выпадет на первый день в третей недели.

Про 14 нисана, где такое сказано в Писании?
Перестаньте нести отсебятину!

Считайте как у Господа в календаре.

Год начинается с первого месяца, с первого дня недели.
14-ый день месяца - это седьмой день второй недели.

В месяце у Господа - 30 дней.

29 и 30 дни - это первый и второй дни пятой недели.

То есть, Пасха 14 (первого месяца) всегда СУББОТА ДЕНЬ СЕДЬМОЙ по вашему?

Так что, насчет ВТОРОГО МЕСЯЦА вместо ПЕРВОГО? То есть, в каком из ДВУХ месяцев, о Пасхе есть установление ВЕЧНОЕ?

0

914

Ilia Krohmal написал(а):

В духовном смысле, всякий кто пребывает на духовной дороге, пребывает во втором месяце. Потому что речь о движении по дороге рассуждений в процессе познания, где число 2 отвечает в Писании за рассуждения.

Лед тронулся, уже на пути на дороге... Так и к значению Пасхи, уже недалеко останется, о времени которой сказано так, -

26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
(1Кор.11:26)

Нагоняете уроки, которые еще не пройдены вами.

0

915

Ilia Krohmal написал(а):

Я заметил.
Теперь откройте примеры праздников Господних, поисходящих в субботу, и посмотрите сколько там огня на жертвенниках в течение дня, несмотря на запреты иметь его в "жилищах."

Священный огонь на то и священный, что допускается в субботу.

Очередное невежество от вас, Илья.
Вот вы говорите, что - ЗАМЕТИЛИ, а по факту еще не ЗАМЕТИЛИ, на что указали вам.
А именно, ОГОНЬ ЗАЖИГАЕТСЯ до наступления СУББОТЫ, который горит беспрерывно на протяжении всего СУББОТНЕГО ДНЯ.
То бишь новый огонь зажигать нельзя в СУББОТУ.
Но о Пасхе предписано так, -

1 Наблюдай месяц Авив, и совершай Пасху Господу, Богу твоему, потому что в месяце Авиве вывел тебя Господь, Бог твой, из Египта ночью.
2 И заколай Пасху Господу, Богу твоему, из мелкого и крупного скота на месте, которое изберет Господь, чтобы пребывало там имя Его.
3 Не ешь с нею квасного; семь дней ешь с нею опресноки, хлебы бедствия, ибо ты с поспешностью вышел из земли Египетской, дабы ты помнил день исшествия своего из земли Египетской во все дни жизни твоей;
4 не должно находиться у тебя ничто квасное во всем уделе твоем в продолжение семи дней, и из мяса, которое ты принес в жертву ВЕЧЕРОМ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, ничто не должно оставаться до утра.
5 Не можешь ты заколать Пасху в котором-нибудь из жилищ твоих, которые Господь, Бог твой, даст тебе;
6 но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его, заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта;
(Втор.16:1-6)

Итак, вопрос, - вы утверждаете что Пасха 14 нисана всегда Суббота, а в стихе 4 сказано, о " .. ЖЕРТВЕ ВЕЧЕРА ПЕРВОГО ДНЯ", - что представляет собою ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, в который приносится ЖЕРТВА праздника Пасхи?
Первый ДЕНЬ в НЕДЕЛЕ или ... ?

0

916

Core написал(а):

Но если вы продолжаете, тормозить, цепляясь за неразумное вами цитируя, - о ПЕРЕМЕНЕ ВРЕМЕН

Что у вас с переменой времён приключилось?

Духовная зима сменяется духовной весной, а она - летом.
Первый месяц сменяется вторым, а второй - третьим.
Первая неделя сменяется второй, а вторая - третьей.

Так что угомонитесь.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-25 07:03:41)

0

917

Core написал(а):

Илья, без демагогии, вернитесь к вопросу.

Какая ещё демагогия, если вам объясняют элементарные вещи об обнулении недель, месяцев, и годов, в вечном календаре. Элементарные!

Core написал(а):

Ilia Krohmal написал(а):
Девятый день ЛЮБОГО месяца в календаре ГОСПОДНЕМ, есть второй день недели.

Вообще не в тему и не о чем.
Если первый день месяца начнется с Субботы, то 9 число месяца вообще выпадет на первый день в третей недели.

Что вы опять суёте человеческие календари?

Вам же объяснили и показали, что в вечном календаре неделя, месяц, или год, представляют КРУГ, а не спираль.
Вы в состоянии понять эти элементарные вещи?

Или вам опять разжёвывать что круговое счисление приводит к обнулению, а не наложению или добавлению.

Про 14 нисана, где такое сказано в Писании?
Перестаньте нести отсебятину!

Считайте как у Господа в календаре.

Год начинается с первого месяца, с первого дня недели.
14-ый день месяца - это седьмой день второй недели.

В месяце у Господа - 30 дней.

29 и 30 дни - это первый и второй дни пятой недели.

То есть, Пасха 14 (первого месяца) всегда СУББОТА ДЕНЬ СЕДЬМОЙ по вашему?

Так что, насчет ВТОРОГО МЕСЯЦА вместо ПЕРВОГО? То есть, в каком из ДВУХ месяцев, о Пасхе есть установление ВЕЧНОЕ?

Я ответил ясно и понятно, что Пасха второго месяца является смысловым дублёром Пасхи первого месяца, и, в соответствии с числовым соотношением Писания "1-2", описывает действия с целью рассудиить Пасху как таковую.

Если вы не слышите что вам пишут, либо игнорируете ответы, то повторю ещё раз, чтобы неповадно было:

Пасха второго месяца является смысловым дублёром Пасхи первого месяца, и, в соответствии с числовым соотношением Писания "1-2", описывает действия с целью рассудиить Пасху как таковую.

И ещё раз:

Пасха второго месяца является смысловым дублёром Пасхи первого месяца, и, в соответствии с числовым соотношением Писания "1-2", описывает действия с целью рассудиить Пасху как таковую.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-25 07:05:48)

0

918

Core написал(а):

Очередное невежество от вас, Илья.
Вот вы говорите, что - ЗАМЕТИЛИ, а по факту еще не ЗАМЕТИЛИ, на что указали вам.
А именно, ОГОНЬ ЗАЖИГАЕТСЯ до наступления СУББОТЫ, который горит беспрерывно на протяжении всего СУББОТНЕГО ДНЯ.
То бишь новый огонь зажигать нельзя в СУББОТУ.

На основании чего такие заявления, если сказано:

"5. Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?" (Матфея 12:5)

Поддержание огня входит в это нарушение.
Светильники во святом должны гореть непрерывно, утреннее и вечернее всесожжение, с возжиганием огня, приносится постоянно, каждый день, независимо от субботы:

"12. а огонь на жертвеннике пусть горит, не угасает; и пусть священник зажигает на нём дрова каждое утро, и раскладывает на нём всесожжение, и сожигает на нём тук мирной жертвы;
13. огонь непрестанно пусть горит на жертвеннике и не угасает" (Левит 6:12,13)

Поэтому оставьте эту мысль в покое, и примите как данность, что священный огонь и его поддержание допущены в субботу.

Итак, вопрос, - вы утверждаете что Пасха 14 нисана всегда Суббота, а в стихе 4 сказано, о " .. ЖЕРТВЕ ВЕЧЕРА ПЕРВОГО ДНЯ", - что представляет собою ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, в который приносится ЖЕРТВА праздника Пасхи?
Первый ДЕНЬ в НЕДЕЛЕ или ... ?

Причём здесь я?!
Круговое счисление в рамках вечного Господнего календаря, дано в самом Писании.

Вы либо опровергните круговое счисление, доказав тем же Писанием, что оно не круговое, либо согласитесь с ним.
Ко мне-то какие вопросы?! Я пользуюсь в рассуждениях тем, что что дано в Писании от Господа, как Его вечный календарь.

в стихе 4 сказано, о " .. ЖЕРТВЕ ВЕЧЕРА ПЕРВОГО ДНЯ", - что представляет собою ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, в который приносится ЖЕРТВА праздника Пасхи?
Первый ДЕНЬ в НЕДЕЛЕ или ... ?

Если в Египте Пасха была 14-го дня первого месяца, суббота, значит и здесь - то же самое.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-25 07:09:02)

0

919

Ilia Krohmal написал(а):

Что у вас с переменой времён приключилось?

Духовная зима сменяется духовной весной, а она - летом.
Первый месяц сменяется вторым, а второй - третьим.
Первая неделя сменяется второй, а вторая - третьей.

Так что угомонитесь.

Да что вы, - погляжу вы еще тот мудрец, -

Мф 16:3
и рано утром, Сегодня [5494] ненастье, пламенеет ведь будучи пасмурно - небо - Ведь лицо - неба знаете (как) различать, - а знамения - времён не можете.

Ненастье, это духовная зима или какое время года?

0

920

Ilia Krohmal написал(а):

Какая ещё демагогия, если вам объясняют элементарные вещи об обнулении недель, месяцев, и годов, в вечном календаре. Элементарные!

У вас все в порядке?

Если ДА, то зачем вы отвечаете на вопрос в прошлом?
Тем постом, я вам указал, что этот вопрос (25 страницы)  -

Core написал(а):

То есть, Пасха 14 (первого месяца) всегда СУББОТА ДЕНЬ СЕДЬМОЙ по вашему?

я задавал вам прежде.

Ilia Krohmal написал(а):

Я ответил ясно и понятно, что Пасха второго месяца является смысловым дублёром Пасхи первого месяца

Ага, то есть, уже не ВСЕГДА Пасха есть Пасха первого месяца, верно?

Ilia Krohmal написал(а):

Поддержание огня входит в это нарушение.

Не входит.
Там речь о другом и не в эту тему...

Ilia Krohmal написал(а):

Итак, вопрос, - вы утверждаете что Пасха 14 нисана всегда Суббота, а в стихе 4 сказано, о " .. ЖЕРТВЕ ВЕЧЕРА ПЕРВОГО ДНЯ", - что представляет собою ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, в который приносится ЖЕРТВА праздника Пасхи?
Первый ДЕНЬ в НЕДЕЛЕ или ... ?

Причём здесь я?!
Круговое счисление в рамках вечного Господнего календаря, дано в самом Писании.

Вы либо опровергните круговое счисление, доказав тем же Писанием, что оно не круговое, либо согласитесь с ним.
Ко мне-то какие вопросы?! Я пользуюсь в рассуждениях тем, что что дано в Писании от Господа, как Его вечный календарь.

в стихе 4 сказано, о " .. ЖЕРТВЕ ВЕЧЕРА ПЕРВОГО ДНЯ", - что представляет собою ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, в который приносится ЖЕРТВА праздника Пасхи?
Первый ДЕНЬ в НЕДЕЛЕ или ... ?

Если в Египте Пасха была 14-го дня первого месяца, суббота, значит и здесь - то же самое.

Вы вопрос прежде внимательно прочтите, а потом отвечайте.
Вот о Пасхе сказано, - весь контекст, -

1 Наблюдай месяц Авив, и совершай Пасху Господу, Богу твоему, потому что в месяце Авиве вывел тебя Господь, Бог твой, из Египта ночью.
2 И заколай Пасху Господу, Богу твоему, из мелкого и крупного скота на месте, которое изберет Господь, чтобы пребывало там имя Его.
3 Не ешь с нею квасного; семь дней ешь с нею опресноки, хлебы бедствия, ибо ты с поспешностью вышел из земли Египетской, дабы ты помнил день исшествия своего из земли Египетской во все дни жизни твоей;
4 не должно находиться у тебя ничто квасное во всем уделе твоем в продолжение семи дней,
и из мяса,  которое ты принес в жертву ВЕЧЕРОМ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, ничто не должно оставаться до утра.
5 Не можешь ты заколать Пасху в котором-нибудь из жилищ твоих, которые Господь, Бог твой, даст тебе;
6 но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его,
заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта;
(Втор.16:1-6)
[/size]

Выше сказано про ПЕРВЫЙ ДЕНЬ в который приносится жертва Пасхи, в том и вопрос, - Что представляет собою этот ПЕРВЫЙ ДЕНЬ (вечер), точнее какой по СЧЕТУ этот ДЕНЬ в череде СЕМИДНЕВНОГО праздника ПАСХИ?

Или спрошу так, - в сказанном так, -

5 Не можешь ты заколать Пасху в котором-нибудь из жилищ твоих, которые Господь, Бог твой, даст тебе;
6 но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его,
заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта

-О ДНЕ ЗАКЛАНИЯ ПАСХИ, ВЕЧЕРОМ по ЗАХОЖДЕНИЮ СОЛНЦА, сказано о ДНЕ 14 нисана - Субботе или нет?
Если нет, то о каком дне сказано?

Отредактировано Core (2024-07-25 08:19:38)

0

921

Core написал(а):

Да что вы, - погляжу вы еще тот мудрец, -

Мф 16:3
и рано утром, Сегодня [5494] ненастье, пламенеет ведь будучи пасмурно - небо - Ведь лицо - неба знаете (как) различать, - а знамения - времён не можете.

Ненастье, это духовная зима или какое время года?

Так разберитесь, и ответье.
Мне лично было бы стыдно задавать такие вопросы.

"Ненастье на лице Писания" - не светит солнце, не понятно написанное, жди дождя изливающего объяснения:

"2. Польётся, как дождь, учение моё, как роса, речь моя, как мелкий дождь на зелень, как ливень на траву" (Втор.32:2)

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-25 10:13:59)

0

922

Core написал(а):

Выше сказано про ПЕРВЫЙ ДЕНЬ в который приносится жертва Пасхи, в том и вопрос, - Что представляет собою этот ПЕРВЫЙ ДЕНЬ (вечер), точнее какой по СЧЕТУ этот ДЕНЬ в череде СЕМИДНЕВНОГО праздника ПАСХИ?

А что, это сразу спросить невозможно, без бесконечных и ненужных подводок?
Да и что срашивать здесь, когда в Стронге это слово обозначено как "первый", "прежний", "главный" день.

-О ДНЕ ЗАКЛАНИЯ ПАСХИ, ВЕЧЕРОМ по ЗАХОЖДЕНИЮ СОЛНЦА, сказано о ДНЕ 14 нисана - Субботе или нет?
Если нет, то о каком дне сказано?

14 нисана - седьмой день, суббота, в вечном календаре.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-25 09:47:27)

0

923

Ilia Krohmal написал(а):

Так разберитесь, и ответье.
Мне лично было бы стыдно задавать такие вопросы.

"Ненастье на лице Писания" - не светит солнце, не понятно написанное, жди дождя изливающего объяснения:

"2. Польётся, как дождь, учение моё, как роса, речь моя, как мелкий дождь на зелень, как ливень на траву" (Втор.32:2)

Вам стыдно пред людьми, но не пред Богом.
Я вам уже показал, видимо между ушами прошло а мозг не задело.
Здесь ясно сказано и показано, - ГДЕ И ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ ИСЧИСЛЯЕТСЯ ВРЕМЯ, -

56 Лицемеры! лице земли и неба распознавать умеете, как же времени сего не узнаете?
57 Зачем же вы и по самим себе не судите, чему быть должно?
(Лук.12:56,57)

И что бы вам разжевать и положить в рот, вот вам подробности о том, -

1 Он отвечал мне и сказал: измеряя измеряй время в себе самом, и когда увидишь, что прошла некоторая часть знамений, прежде указанных,
2 тогда уразумеешь, что это и есть то время, в которое начнет Всевышний посещать век, Им созданный.
3 Когда обнаружится в веке колебание мест, смятение народов,
4 тогда уразумеешь, что об этом говорил Всевышний от дней, бывших прежде тебя, от начала.
5 Как все, сотворенное в веке, имеет начало, равно и конец, и окончание бывает явно:

6 так и времена Всевышнего имеют начала, открывающиеся чудесами и силами, и окончания, являемые действиями и знамениями.
7 Всякий, кто спасется и возможет делами своими и верою, которою веруете, избежать от преждесказанных бед,
8 останется, и увидит спасение Мое на земле Моей и в пределах Моих, которые Я освятил Себе от века.
9 Тогда пожалеют отступившие ныне от путей Моих, и отвергшие их с презрением пребудут в муках.
10 Те, которые не познали Меня, получая при жизни благодеяния,
11 и возгнушались законом Моим, не уразумели его, но презрели, когда еще имели свободу и когда еще отверсто было им место для покаяния,
12 те познают Меня по смерти в мучении.
13 Ты не любопытствуй более, как нечестивые будут мучиться, но исследуй, как спасутся праведные, которым принадлежит век и ради которых век, и когда.

Ilia Krohmal написал(а):
Core написал(а):

Или спрошу так, - в сказанном так, -

5 Не можешь ты заколать Пасху в котором-нибудь из жилищ твоих, которые Господь, Бог твой, даст тебе;
6 но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его,
заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта

-О ДНЕ ЗАКЛАНИЯ ПАСХИ, ВЕЧЕРОМ по ЗАХОЖДЕНИЮ СОЛНЦА, сказано о ДНЕ 14 нисана - Субботе или нет?
Если нет, то о каком дне сказано?

14 нисана - седьмой день, суббота, в вечном календаре.

Илья, я вас давеча просил, прежде ответа вникайте в вопрос целостно согласно стихов представленных вами в контексте.
Вот сказано,

6 но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его, заколай Пасху вечером при захождении солнца, в ТО САМОЕ ВРЕМЯ, в которое ТЫ ВЫШЕЛ ИЗ ЕГИПТА

То есть ИСХОД из Египта осуществлялся по ЗАВЕРШЕНИЮ ДНЯ 14 нисана пред наступлением вечера начала дня 15 нисана, о чем сказано так, -

3 из Раамсеса отправились они в первый месяц, в пятнадцатый день первого месяца; НА ДРУГОЙ ДЕНЬ ПАСХИ (14 нисана) вышли сыны Израилевы под рукою высокою в глазах всего Египта;
(Чис.33:3)

Вы видите, о чем сказано, - Втор.16:6, -
- Что
ЖЕРТВА праздника Пасхи приносится (закалывается) на ИСХОДЕ, по ЗАВЕРШЕНИЮ ДНЯ 14 нисана, во время исхода из Египта?
Видите или нет?

Отредактировано Core (2024-07-26 07:13:20)

0

924

Core написал(а):

Я вам уже показал, видимо между ушами прошло а мозг не задело.
Здесь ясно сказано и показано, - ГДЕ И ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ ИСЧИСЛЯЕТСЯ ВРЕМЯ, -

56 Лицемеры! лице земли и неба распознавать умеете, как же времени сего не узнаете?
57 Зачем же вы и по самим себе не судите, чему быть должно?
(Лук.12:56,57)

И что бы вам разжевать и положить в рот, вот вам подробности о том, -

1 Он отвечал мне и сказал: измеряя измеряй время в себе самом, и когда увидишь, что прошла некоторая часть знамений, прежде указанных,
2 тогда уразумеешь, что это и есть то время, в которое начнет Всевышний посещать век, Им созданный.
3 Когда обнаружится в веке колебание мест, смятение народов,
4 тогда уразумеешь, что об этом говорил Всевышний от дней, бывших прежде тебя, от начала.
5 Как все, сотворенное в веке, имеет начало, равно и конец, и окончание бывает явно:
6 так и времена Всевышнего имеют начала, открывающиеся чудесами и силами, и окончания, являемые действиями и знамениями.
7 Всякий, кто спасется и возможет делами своими и верою, которою веруете, избежать от преждесказанных бед,
8 останется, и увидит спасение Мое на земле Моей и в пределах Моих, которые Я освятил Себе от века.
9 Тогда пожалеют отступившие ныне от путей Моих, и отвергшие их с презрением пребудут в муках.
10 Те, которые не познали Меня, получая при жизни благодеяния,
11 и возгнушались законом Моим, не уразумели его, но презрели, когда еще имели свободу и когда еще отверсто было им место для покаяния,
12 те познают Меня по смерти в мучении.
13 Ты не любопытствуй более, как нечестивые будут мучиться, но исследуй, как спасутся праведные, которым принадлежит век и ради которых век, и когда.

Ну так по каким признакм? Где ваш комментарий на цитату?

То есть ИСХОД из Египта осуществлялся по ЗАВЕРШЕНИЮ ДНЯ 14 нисана пред наступлением вечера начала дня 15 нисана, о чем сказано так, -

3 из Раамсеса отправились они в первый месяц, в пятнадцатый день первого месяца; НА ДРУГОЙ ДЕНЬ ПАСХИ (14 нисана) вышли сыны Израилевы под рукою высокою в глазах всего Египта;
(Чис.33:3)

Вы видите, о чем сказано, - Втор.16:6, -
- Что ЖЕРТВА праздника Пасхи приносится (закалывается) на ИСХОДЕ, по ЗАВЕРШЕНИЮ ДНЯ 14 нисана, во время исхода из Египта?
Видите или нет?

Причём здесь "видите"? Все видят.
Меня интересует что вы хотели сказать этой цитатой? Вывод от вас какой?

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-26 13:38:49)

0

925

Ilia Krohmal написал(а):

Ну так по каким признакм? Где ваш комментарий на цитату?

Там комментировать нечего, по БУКВЕ ВСЕ ЯСНО ИЗЛОЖЕНО.
Которой для вас в Писании нет, потому и не видите.)))

Ilia Krohmal написал(а):

Причём здесь "видите"? Все видят.
Меня интересует что вы хотели сказать этой цитатой? Вывод от вас какой?

Вывод такой, что ваше утверждение, -

Ilia Krohmal написал(а):

По духовному календарю - 14 число первого месяца - всегда седьмой день, суббота. Без изменений, сдигов, корректировок, и поправок.

в корне неверно!
В чем вы сами убедились, что уже не первый месяц, а второй, и что во дне Пасхи - ВРЕМЯ принесении жертвы сместилось исход вечера дня по захождению Солнца 14 нисана, а не так как в Египте, Пасха совершалась с вечера (перед) в НОЧЬ 14 нисана, - это вы умом своим осознали или еще нет?!
Читая сравните сказанное о Пасхе в двух главах, а именно в Исход 12 -

8 пусть съедят мясо его в сию САМУЮ НОЧЬ, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими [травами] пусть съедят его;
9 не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями;
10 не оставляйте от него до утра; но оставшееся от него до утра сожгите на огне.
(Исх.12:8-10)

и Второзаконие 16, -

1 Наблюдай месяц Авив, и совершай Пасху Господу, Богу твоему, потому что в месяце Авиве вывел тебя Господь, Бог твой, из Египта ночью.
2 И заколай Пасху Господу, Богу твоему, из мелкого и крупного скота на месте, которое изберет Господь, чтобы пребывало там имя Его.
3 Не ешь с нею квасного; семь дней ешь с нею опресноки, хлебы бедствия, ибо ты с поспешностью вышел из земли Египетской, дабы ты помнил день исшествия своего из земли Египетской во все дни жизни твоей;
4 не должно находиться у тебя ничто квасное во всем уделе твоем в продолжение семи дней, и из мяса, которое ты принес в жертву вечером в первый день, ничто не должно оставаться до утра.
5 Не можешь ты заколать Пасху в котором-нибудь из жилищ твоих, которые Господь, Бог твой, даст тебе;
6 но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его, заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта;
7 и испеки и съешь на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, а на другой день можешь возвратиться и войти в шатры твои.
(Втор.16:1-7)

все прямо по букве сказано, не нужно выдумывать.

Отредактировано Core (2024-07-27 05:03:28)

0

926

Core написал(а):

Там комментировать нечего, по БУКВЕ ВСЕ ЯСНО ИЗЛОЖЕНО.

Буквы в Писании нет. Это ваше беззаконие, публично обличённое самим Писанием, которое называет  букву плодом чтения священного текста, священных начертаний, ветхим умом.

Но вы цинично положили на это болт, и продолжаете умножать беззаконие, поскольку вам важнее своё, а не Божие.

в корне неверно!
В чем вы сами убедились, что уже не первый месяц, а второй,


Здесь вы тоже положили болт на мои объяснения, что Пасха второго месяца - это попытки рассудить одну и ту же Пасху первого месяца.
Вам плевать в принципе на всё, что говорится вне вашего.

и что во дне Пасхи - ВРЕМЯ принесении жертвы сместилось исход вечера дня по захождению Солнца 14 нисана, а не так как в Египте, Пасха совершалась с вечера (перед) в НОЧЬ 14 нисана, - это вы умом своим осознали или еще нет?!

Вы меня за идиота держите? Прекратите высасывать из пальца различия, которых нет.

Читая сравните сказанное о Пасхе в двух главах, а именно в Исход 12 -

8 пусть съедят мясо его в сию САМУЮ НОЧЬ, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими [травами] пусть съедят его;

6 но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его, заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта;
все прямо по букве сказано, не нужно выдумывать.

Просто поразительно, как можно высасывать из пальца несуществующие различия.

В одном месте, её ЗАКОЛАЮТ вечером, и её ещё надо приготовить.
В другом месте пасху ЕДЯТ ночью, уже приготовленную.

На это мы кладём болт, и провозглашаем что имеются различия в Пасхе, котора проходит в разное время.
Слов нет

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-27 11:44:16)

0

927

Ilia Krohmal написал(а):

Здесь вы тоже положили болт на мои объяснения, что Пасха второго месяца - это попытки рассудить одну и ту же Пасху первого месяца.
Вам плевать в принципе на всё, что говорится вне вашего.

Здесь уточнение, - не "вне вашего", а когда говорится -вне Писания.

Ilia Krohmal написал(а):

Просто поразительно, как можно высасывать из пальца несуществующие различия.

В одном месте, её ЗАКОЛАЮТ вечером, и её ещё надо приготовить.
В другом месте пасху ЕДЯТ ночью, уже приготовленную.

На это мы кладём болт, и провозглашаем что имеются различия в Пасхе, котора проходит в разное время.
Слов нет

Вижу, что еще не видите, потому и не понимаете о чем речь.

Тогда обратим ваше внимание на то, чего вы пока не видите, а именно,-

6 но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его, заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое ВРЕМЯ, в которое ты вышел из Египта;
(Втор.16:6)

Вам вопрос, из Египта вышли в какое время, можете сказать?
Повторно, вместо вас, отвечаю Писанием, -

3 из Раамсеса отправились они в первый месяц, в ПЯТНАДЦАТЫЙ день первого месяца; на другой день Пасхи вышли сыны Израилевы под рукою высокою в глазах всего Египта;
(Чис.33:3)

Вы видите, что Израиль вышел из Египта в наступлении ДНЯ ПЯТНАДЦАТОГО первого месяца?
То есть на исходе ДНЯ 14 нисана, вы это видите или еще нет?

Отредактировано Core (2024-07-27 09:17:58)

0

928

Core написал(а):

Тогда обратим ваше внимание на то, чего вы пока не видите, а именно,-

6 но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его, заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое ВРЕМЯ, в которое ты вышел из Египта;
(Втор.16:6)

Вам вопрос, из Египта вышли в какое время, можете сказать?

Там речь не о числе выхода из Египта, а о состоянии, когда чресла препоясаны, обувь на ногах ваших посох в руке и ядут с поспешностью(Исх 12:6),вот не синодальный перевод:

6 А только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, для водворения там имени Своего, там зарежь пэсах вечером, по заходе солнца, во время исхода твоего из Египта.

Видите во время исхода твоего, т.е не о числе дней сказано, а о внутреннеем времени.

О числе же сказано далее-возвратишься поутру(откуда и куда? - из места священного собрания обратно в Египет ) и уйдешь в шатры твои-вот здесь ополчение-уйдешь в шатры свои

7 И изжарь, и поешь на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, и возвратишься поутру, и уйдешь в шатры свои. (Втор 16:6-7)

Различие между Египтом и Израилем в смерти первенцев-здесь время выхода из Египта-ТЫ ВЫШЕЛ(един. число) , а то что вы думаете это исход ополчения для глаз всего Египта-ТВОЕГО ОПОЛЧЕНИЯ(множество твоего )

Отредактировано iromany (2024-07-27 10:35:50)

0

929

Core написал(а):

6 но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его, заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое ВРЕМЯ, в которое ты вышел из Египта;
(Втор.16:6)

Вам вопрос, из Египта вышли в какое время, можете сказать?
Повторно, вместо вас, отвечаю Писанием, -

3 из Раамсеса отправились они в первый месяц, в ПЯТНАДЦАТЫЙ день первого месяца; на другой день Пасхи вышли сыны Израилевы под рукою высокою в глазах всего Египта;
(Чис.33:3)

Вы видите, что Израиль вышел из Египта в наступлении ДНЯ ПЯТНАДЦАТОГО первого месяца?
То есть на исходе ДНЯ 14 нисана, вы это видите или еще нет?

Я считаю всё это - чистейшей воды демагогией.
Пасха - вечером 14 нисана, суббота.
15 нисана - выходят.

заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое ВРЕМЯ, в которое ты вышел из Египта

"В то самое время" - это сказано в общем, об общих событиях.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-27 11:52:35)

0

930

iromany написал(а):

Там речь не о числе выхода из Египта, а о состоянии, когда чресла препоясаны, обувь на ногах ваших посох в руке и ядут с поспешностью(Исх 12:6),вот не синодальный перевод:

6 А только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, для водворения там имени Своего, там зарежь пэсах вечером, по заходе солнца, во время исхода твоего из Египта.

Видите во время исхода твоего, т.е не о числе дней сказано, а о внутреннеем времени.

О числе же сказано далее-возвратишься поутру(откуда и куда? - из места священного собрания обратно в Египет ) и уйдешь в шатры твои-вот здесь ополчение-уйдешь в шатры свои

7 И изжарь, и поешь на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, и возвратишься поутру, и уйдешь в шатры свои. (Втор 16:6-7)

Различие между Египтом и Израилем в смерти первенцев-здесь время выхода из Египта-ТЫ ВЫШЕЛ(един. число) , а то что вы думаете это исход ополчения для глаз всего Египта-ТВОЕГО ОПОЛЧЕНИЯ(множество твоего )

Отредактировано iromany (Сегодня 10:35:50)

Вы как минимум опоздали с этой мыслью, на которую я повторяя указал Илье тут в третий раз.

Отредактировано Core (2024-07-27 12:08:00)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4