Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Сообщений 631 страница 660 из 1425

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

0

631

Core написал(а):

Ilia Krohmal написал(а):
Число 62, или 60 + 2.
Обозначает учения человеческие, причём Вавилонского типа, с богословием имеющим претензию на духовность.

Вообще- то, если смотреть буквально, где говорится так, -

27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
(Дан.9:27)

Лучше так:

"25. Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ, и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
26. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придёт, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
27. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределённая гибель постигнет опустошителя»" (Дан.9:25-27)

говорится о 63 седмине, где по формуле выглядит так, - 62+1 (63)+7 всего 70 седмин.

Тогда точнее будет в указанной последовательности: 7 + 62 + 1 = 70.

Семьдесят - описывает полный круг наживания и изживания заблуждений на пути духовного роста.

Здесь интересно то, что происходит разбивка на три этапа, где в середине стоит Вавилон.

А это соответствует трём этапам познания Бога, сообразованным с плодом в 30 (плотское, Египет), 60 псевдодуховное (Вавилон) и 100 крат (духовное, Царство Божие, Земля обетованная).

Но у Даниила, по имеющися признакам, этот Путь представлен по нисходящей, от Царствия (7), далее Вавилон (62), далее плоть, Египет (1).

Причём в Египте Христа явно разумеют по плоти, а на крыле храма прекращается жертва Богу как Единому - то есть целостность Бога не разумеют, и наступает Римлянам 1:22-24.

11 нисана.

11-е: день 1;
12-е: день 2;
13-е: день 3;

Вы же не так считаете третий день воскресения?

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-09 06:33:51)

0

632

Core написал(а):

Илья, если СТРОИТЕЛИ, отвергли КАМЕНЬ, - СЛОВО БОЖЕЕ, то вместо отвергнутого СЛОВА, - КАКИМ  СЛОВОМ заменили СЛОВО БОЖЕЕ, в догмате учения СТРОИТЕЛИ, где СЛОВО КАМЕНЬ от  строителей, -  теперь служит основанием учениях их?

Интересно было бы узнать, каким числом вы обозначили бы КАМЕНЬ который отвергли строители и что представляет собою число КАМЕНЬ, вместо  СЛОВА ХРИСТА, то бишь от АНТИХРИСТА, - число ЗВЕРЯ, число человеческое?

Таких чисел - много. При их внешнем разнообразии, ассортимент значений - небольшой.
В конкретных местах используется то число, которое больше подходит для связности внешнего смысла.

И в общем, под камень человеческий подходят числа: 42, 70, 666, 11, 18, 4, 200, 2300, 30, 22, и другие.
Всеми этими числами описывается человеческое чтение Писания, и заблуждения человеческие.

Например, у Даниила использовано 70 седмин, чтобы придать внешнему смыслу подобие длительного срока.
В других же местах Писания, седмины исключаются, и заменяются на 70 лет.

В третьих местах - вводится "до седмижды семидесяти раз", что даёт большое число, по внешнему смыслу.
Но по внутреннему смыслу, это всё равно одно и то же.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-09 11:11:56)

0

633

Ilia Krohmal написал(а):

Тогда точнее будет в указанной последовательности: 7 + 62 + 1 = 70.

Нет, точнее именно так, -
Смысловая логическая последовательность событий по Писанию, говорит именно так, -  62 + 1 + 7 = 70.
Соответственно ваша - "разбивка на три этапа, где в середине стоит Вавилон", - рушится.

0

634

Ilia Krohmal написал(а):

11-е: день 1;
12-е: день 2;
13-е: день 3;

Вы же не так считаете третий день воскресения?

Вот показываю схематично

1-2-3-4-5-6-7

Где 4 день в неделе есть 11 нисана, ДЕНЬ в котором и говорит Иисус - "через ДВА ДНЯ Пасха", - "через ДВА ДНЯ на ТРЕТИЙ".

Соответственно по ДНЯМ в Писании.

5 день в неделе есть 12 нисана
6 день   ........... есть 13 нисана
7 день в неделе есть 14 нисана - Суббота - Пасха - Воскресение.
В словах "через ДВА ДНЯ подразумевается 5 и 6 дни в неделе, признаки которых расписаны по каждому ДНЮ в Евангелие.

Отредактировано Core (2024-07-09 09:55:22)

0

635

Ilia Krohmal написал(а):
Core написал(а):

Поэтому из того, что назвал - ВЫШЕ - ВСЕ является атрибутами указывающими на ДЕНЬ СМЕРТИ Христа, как принятого решения СОВЕТОМ СТАРЕЙШИН - суть СТРОИТЕЛИ догмата учения своего, - о решении которых было предсказано, - учением которых (строителей) и был отвергнут КАМЕНЬ - СЛОВО БОЖЕЕ, которое служит  ОСНОВАНИЕМ  учения о Христе Воскресшем.

1. Пс.117:22 КАМЕНЬ, который отвергли строители, соделался главою угла:

2. Матф.21:42 Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: КАМЕНЬ, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших?

3. Мар.12:10 Неужели вы не читали сего в Писании: КАМЕНЬ, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла;

4. Лук.20:17 Но Он, взглянув на них, сказал: что значит сие написанное: КАМЕНЬ, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла?

5. 1Пет.2:7 Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих КАМЕНЬ, который отвергли строители, но который сделался главою угла, КАМЕНЬ претыкания и КАМЕНЬ соблазна,

Илья, если СТРОИТЕЛИ, отвергли КАМЕНЬ, - СЛОВО БОЖЕЕ, то вместо отвергнутого СЛОВА, - КАКИМ  СЛОВОМ заменили СЛОВО БОЖЕЕ, в догмате учения СТРОИТЕЛИ, где СЛОВО КАМЕНЬ от  строителей, -  теперь служит основанием учениях их?

Интересно было бы узнать, каким числом вы обозначили бы КАМЕНЬ который отвергли строители и что представляет собою число КАМЕНЬ, вместо  СЛОВА ХРИСТА, то бишь от АНТИХРИСТА, - число ЗВЕРЯ, число человеческое?

Таких чисел - много. При их внешнем разнообразии, ассортимент значений - небольшой.
В конкретных местах испольется то число, которое больше подходит для связности внешнего смысла.

И в общем, под камень человеческий подходят числа: 42, 70, 666, 11, 18, 4, 200, 2300, 30, 22, и другие.
Всеми этими числами описывается человеческое чтение Писания, и заблуждения человеческие.

Например, у Даниила использовано 70 седмин, чтобы придать внешнему смыслу подобие длительного срока.
В других же местах Писания, седмины исключаются, и заменяются на 70 лет.

В третьих местах - вводится "до седмижды семидесяти раз", что даёт большое число, по внешнему смыслу.
Но по внутреннему смыслу, это всё равно одно и то же.

Иоанн о числе ЗВЕРЯ записал так, -

16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.
(Откр.13:16-18)

Илья, вы же не станете отрицать, что Иоанн в своем описании числа зверя, - использовал другое исчисление в отличии от вашего?

И во вторых, при описании числа человеческого Иоанн полагает вполне конкретные ОПИСАНИЯ, а именно тот СМЫСЛОВОЙ НАБОР СЛОВ, - которыми ЧИСЛО (ПЕЧАТИ) ЗВЕРЯ, как СЛОВА от РУК ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, служит ОСНОВАНИЕМ вместо отвергнутого КАМНЯ СЛОВА БОЖЬЕГО.

То есть, под ЧИСЛОМ Иоанн использует вполне конкретные значение СЛОВ, без разброса смысловых значений различных вариаций представленных вами.
В общем и целом с вышесказанным,  согласны?

и еще забыл
Вы пишите, -

И в общем, под камень человеческий подходят числа: 42, 70, 666, 11, 18, 4, 200, 2300, 30, 22, и другие.


Вот на этот КАМЕНЬ (КАМНИ) в смысловом содержании которого/ых выражает собою число 666, на которое и указывает диавол предать оному в Писании иное место полагание, -

3 И сказал Ему диавол: если Ты Сын Божий, то вели этому КАМНЮ сделаться ХЛЕБОМ.
4 Иисус сказал ему в ответ: написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим.
(Лук.4:3,4)

Где под ХЛЕБОМ, как вы понимаете, говорится о ПЛОТИ Христа, (Плоть Моя есть хлеб сшедший с Небес) - Слово написанное, - в котором, как в ТЕЛЕ СЛОВА отвергнут и Дух Божий.

То есть, все это я к тому, что когда вам правда откроется, то будьте готовы попрощаться с вашими числовыми изысканиями, которые на статус соли окажутся негодными.

Отредактировано Core (2024-07-09 10:11:14)

0

636

Core написал(а):

Нет, точнее именно так, -
Смысловая логическая последовательность событий по Писанию, говорит именно так, -  62 + 1 + 7 = 70.
Соответственно ваша - "разбивка на три этапа, где в середине стоит Вавилон", - рушится.

Но у Даниила расписано как я сказал: 7 + 62 + 1. Почему вы меняете?

0

637

Core написал(а):

Вот показываю схематично

1-2-3-4-5-6-7

Где 4 день в неделе есть 11 нисана, ДЕНЬ в котором и говорит Иисус - "через ДВА ДНЯ Пасха", - "через ДВА ДНЯ на ТРЕТИЙ".

Соответственно по ДНЯМ в Писании.

5 день в неделе есть 12 нисана
6 день   ........... есть 13 нисана
7 день в неделе есть 14 нисана - Суббота - Пасха - Воскресение.
В словах "через ДВА ДНЯ подразумевается 5 и 6 дни в неделе, признаки которых расписаны по каждому ДНЮ в Евангелие.

"На третий день" и "через три дня" - это разные вещи.
Если сегодня 11-е число, то "на третий день" - это 13-е.
А если "через три дня" - то 14-е.

Добавлю сюда вопрос на засыпку. Если день 15-ый есть день вознесения снопа который рассматривается как образ дня воскресения, то каким образом день 14-ый стал у вас днём оскресения?

Выражение "через два дня Пасха", и ваша импровизация "через два дня на третий" пока подождут, до вашего ответа.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-10 07:56:55)

0

638

Core написал(а):

Вот на этот КАМЕНЬ (КАМНИ) в смысловом содержании которого/ых выражает собою число 666, на которое и указывает диавол предать оному в Писании иное место полагание, -

3 И сказал Ему диавол: если Ты Сын Божий, то вели этому КАМНЮ сделаться ХЛЕБОМ.
4 Иисус сказал ему в ответ: написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим.
(Лук.4:3,4)

Где под ХЛЕБОМ, как вы понимаете, говорится о ПЛОТИ Христа, (Плоть Моя есть хлеб сшедший с Небес) - Слово написанное, - в котором, как в ТЕЛЕ СЛОВА отвергнут и Дух Божий.

То есть, все это я к тому, что когда вам правда откроется, то будьте готовы попрощаться с вашими числовыми изысканиями, которые на статус соли окажутся негодными.

Вы на себя много берёте.
Система числовых значений, которой я пользуюсь, сама себя доказывает, потому что Писание само себя доказывает.

А у вас что? Пропели про гематрию, но дальше художественного свиста, дело не пошло.

Получается, "сам не имею, и другим не даю".

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-09 11:25:04)

0

639

Ilia Krohmal написал(а):
Core написал(а):

Нет, точнее именно так, -
Смысловая логическая последовательность событий по Писанию, говорит именно так, -  62 + 1 + 7 = 70.
Соответственно ваша - "разбивка на три этапа, где в середине стоит Вавилон", - рушится.

Но у Даниила расписано как я сказал: 7 + 62 + 1. Почему вы меняете?

Хорошо, последуем БУКВЕ Писания, которая всем очевидна.
Итак, -

23 В начале моления твоего вышло слово, и я пришел возвестить [его] [тебе], ибо ты муж желаний; итак вникни в слово и уразумей видение.
24 Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
(Дан.9:23-27)

Для начала предлагаю определиться в последовательности периодов времени обозначенных СЕДМИЦАМИ, -

25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.

То есть, вы согласны с данной хронологией событий где ДО ХРИСТА 7 седмиц и по прошествии 62 седмиц Христос предан смерти?
А так же вы согласны с тем, что Даниил указывает на времена и сроки согласно месяцев в году предусмотренных Писанием?!

0

640

Ilia Krohmal написал(а):

"На третий день" и "через три дня" - это разные вещи.
Если сегодня 11-е число, то "на третий день" - это 13-е.
А если "через три дня" - то 14-е.

Где вы взяли через "ТРИ ДНЯ Пасха (на ТРЕТИЙ)" или все же сказано о Пасхе, "через ДВА ДНЯ Пасха (на ТРЕТИЙ)"?

0

641

Ilia Krohmal написал(а):

Добавлю сюда вопрос на засыпку. Если день 15-ый есть день вознесения снопа который рассматривается как образ дня воскресения, то каким образом день 14-ый стал у вас днём воскресения?

Илья, давайте определимся, говорить и утверждать на основе Писания, а не от представлений человеков, с которых не спросишь, откуда он то или иное взял?!
Потому как в Евангелие прямо по букве в датах ничего не сказано, а только - по духовным признакам из закона то читается, где даты праздников на своих местах, неопровержимо указывают расставлены на ДЕНЬ Воскресения Христа на Пасху.
И мы к этому подойдем не спеша, если будем держаться Писания, а не домыслов.
Итак, начнем с Пасхи, которая согласно закона всегда 14 нисана, но разная по времени во дне.
Потому у Иисуса с учениками ВЕЧЕРЯ Пасхальная была раньше чем Иудейская Пасха.
То есть Иисус по Египетскому установлению где Пасха в (перед) НОЧЬ 14 нисана, а у Иудеев через год по исходу из Египта Моисей сдвинул время на вечер на исходе дня 14 нисана.
То есть день один и тот же а время разное.
Теперь если верно прочесть Евангельский текст, будет видно, что ДЕНЬ Пасхи 14 нисана выпал на Субботу, чем нет ни одного описанного прецедента в Писании.
И так, как Пасху нужно испечь на огне, а в Субботу воспрещается возжигать огонь, в этой все приготовления ко назначенному времени по закону сдвинулись на день вперед.
Итак смотрим, как Пасха обозначена в один день с Субботою.

14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
(Иоан.19:14)

Обратите внимание, на ПЯТНИЦУ, о которой сказано выше и на ту же ПЯТНИЦУ, о которой сказано ниже, -

31 Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
(Иоан.19:31)

Вы видите, что Пасха (14 нисана) и Суббота выпали один день?

0

642

Ilia Krohmal написал(а):

Вы на себя много берёте.
Система числовых значений, которой я пользуюсь, сама себя доказывает, потому что Писание само себя доказывает.

А у вас что? Пропели про гематрию, но дальше художественного свиста, дело не пошло.

Получается, "сам не имею, и другим не даю".

Илья, откуда вы знаете, пошло или не пошло?
Мы ведь с вами только начинаем этот предмет обсуждать.
И пока вы не согласитесь, что у Иоанна в отличии от вас, нет такого разброса в числах, определениях, как у вас.
А обозначено вполне определенно что "гематрия слов" должно точно указать на слова человеческие которые служат основой в догмате учения человеческого, вместо отвергнутого Слова Божьего.
Потому и текст Евангелия заложен так, что никому этот перекресток в моменте истины не миновать.
И да, конечно Иоанн исходил из гематрии слов, потому как каждая БУКВА в Слове ИВРИТА имеет числовой значение, к чему приучены все Иудеи.
Где так же, каждая БУКВА на своем месте, о чем никто из религиозного мира о способе исчисления по гематрии особо не спорит, - вот и православные двигают свои версии,-

Что касается толкований «числа зверя», то наиболее достоверное значение слов Иоанна о тайне «трёх шестёрок» — это «Царь Израилев», 666 — это числовое значение словосочетания «ха-мелех — ле-исраель» (ивр. המלך לישראל). Апостол Иоанн не стал прямо расшифровывать это число, чтобы иудеи не отшатнулись от проповеди Евангелия. Христианам же не надо гадать самим, пришёл Антихрист или нет, ставит он свои метки или ещё нет. Антихриста искать ни к чему: он сам себя предъявит миру. Он примет то, от чего отказался Христос, — земную публичную власть. Так что надо просто время от времени смотреть ТВ. Там в прямом эфире покажут и восстановление храма Соломона в Иерусалиме, и восшествие к престолу нового царя, который потребует не просто лояльности, но религиозного служения ему

Можете сами проверить, скопируйте ИВРИТСКИЕ слова в красном выше, забейте в окно по этой ссылке и посмотрите.
Но сразу скажу, что Кураев использовал не КОРНЕВЫЕ слова, а значит допустил натяжку.

Так же и другие богословы, экспериментируют на сей счет посредством гематрии.
Но это ровным счетом НИЧЕГО БЫ НЕ ЗНАЧИЛО,  если бы мне самому не открыл бы Господь.
В истине чего я однозначно убедился и даст Бог, по мере готовности к этому подойдем.

Отредактировано Core (2024-07-10 11:01:59)

0

643

Core написал(а):

Для начала предлагаю определиться в последовательности периодов времени обозначенных СЕДМИЦАМИ, -

25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.

То есть, вы согласны с данной хронологией событий где ДО ХРИСТА 7 седмиц и по прошествии 62 седмиц Христос предан смерти?

Вы бы сразу излагали ответ целиком, а не цедили по миллиметру. Время убиваете.

А так же вы согласны с тем, что Даниил указывает на времена и сроки согласно месяцев в году предусмотренных Писанием?!

"Седмины" здесь не сообразованы ни с неделями, ни с месяцами, ни с годами.

Мы имеем чистый числовой алгоритм, то есть алглоритм реализации качеств познания, в определённой последовательости.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-10 11:45:52)

0

644

Core написал(а):

Где вы взяли через "ТРИ ДНЯ Пасха (на ТРЕТИЙ)" или все же сказано о Пасхе, "через ДВА ДНЯ Пасха (на ТРЕТИЙ)"?

Если говорится "воскресну на третий день" - то по букве это послезавтра.
Когда говорится через "два дня Пасха" - по букве это тоже послезавтра.

А если бы было сказано "воскресну через три дня" - это было бы после послезавтра.

0

645

Core написал(а):

Итак, начнем с Пасхи, которая согласно закона всегда 14 нисана, но разная по времени во дне.

Ме уже не нравится это утверждение.
В мире Писания не может быть сдвигов.

Потому у Иисуса с учениками ВЕЧЕРЯ Пасхальная была раньше чем Иудейская Пасха.
То есть Иисус по Египетскому установлению где Пасха в (перед) НОЧЬ 14 нисана, а у Иудеев через год по исходу из Египта Моисей сдвинул время на вечер на исходе дня 14 нисана.
То есть день один и тот же а время разное.

Не нравится, прямо скажу.
Такого быть не должно. Появление сдигов в Писании - нонсенс.

Теперь если верно прочесть Евангельский текст, будет видно, что ДЕНЬ Пасхи 14 нисана выпал на Субботу, чем нет ни одного описанного прецедента в Писании.
И так, как Пасху нужно испечь на огне, а в Субботу воспрещается возжигать огонь, в этой все приготовления ко назначенному времени по закону сдвинулись на день вперед.

Я не вижу этого.
Как в мире Писания могут происходить какие-либо сдвиги? Вы о чём?

Если они кажутся, то креститься надо.

Итак смотрим, как Пасха обозначена в один день с Субботою.

14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
(Иоан.19:14)

Обратите внимание, на ПЯТНИЦУ, о которой сказано выше и на ту же ПЯТНИЦУ, о которой сказано ниже, -

31 Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
(Иоан.19:31)

Вы видите, что Пасха (14 нисана) и Суббота выпали один день?

У кого это выпало? У Писания? Нет.

В духовном годе Писания 14 нисана - всегда один и тот же день недели, потому что эти дни и годы неизменны.
Потрудитесь назвать этот день недели.

Когда назовёте, тогда посмотрим что дальше делать.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-10 12:14:23)

0

646

Core написал(а):

И да, конечно Иоанн исходил из гематрии слов, потому как каждая БУКВА в Слове ИВРИТА имеет числовой значение, к чему приучены все Иудеи.
Где так же, каждая БУКВА на своем месте, о чем никто из религиозного мира о способе исчисления по гематрии особо не спорит, - вот и православные двигают свои версии,-

Что касается толкований «числа зверя», то наиболее достоверное значение слов Иоанна о тайне «трёх шестёрок» — это «Царь Израилев», 666 — это числовое значение словосочетания «ха-мелех — ле-исраель» (ивр. המלך לישראל‎). Апостол Иоанн не стал прямо расшифровывать это число, чтобы иудеи не отшатнулись от проповеди Евангелия. Христианам же не надо гадать самим, пришёл Антихрист или нет, ставит он свои метки или ещё нет. Антихриста искать ни к чему: он сам себя предъявит миру. Он примет то, от чего отказался Христос, — земную публичную власть. Так что надо просто время от времени смотреть ТВ. Там в прямом эфире покажут и восстановление храма Соломона в Иерусалиме, и восшествие к престолу нового царя, который потребует не просто лояльности, но религиозного служения ему

Можете сами проверить, скопируйте ИВРИТСКИЕ слова в красном выше, забейте в окно по этой ссылке и посмотрите.
Но сразу скажу, что Кураев использовал не КОРНЕВЫЕ слова, а значит допустил натяжку.

Так же и другие богословы, экспериментируют на сей счет посредством гематрии.
Но это ровным счетом НИЧЕГО БЫ НЕ ЗНАЧИЛО,  если бы мне самому не открыл бы Господь.

Про гематрию ещё раз скажу, что на носит КРАЙНЕ ОГРАНИЧЕННОЕ применение.

Я единственный раз за всё время воспользовался гематрией, когда слово Гог и Магог у Иезекииля перекладывается в число 70.

И обратите внимание, что вопрос при таком переложении ВСЕ РАВНО упирается в поиск значения числа 70.

А я как раз этим и занимаюсь.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-10 12:19:23)

0

647

Ilia Krohmal написал(а):

Вы бы сразу излагали ответ целиком, а не цедили по миллиметру. Время убиваете.

Как же вам излагать целиком, если прежде не договориться в терминах?
Сами можете убедится, с чем вы не согласны, -

Ilia Krohmal написал(а):

"Седмины" здесь не сообразованы ни с неделями, ни с месяцами, ни с годами.

Core написал(а):

А так же вы согласны с тем, что Даниил указывает на времена и сроки согласно месяцев в году предусмотренных Писанием?!

Мы имеем чистый числовой алгоритм, то есть алглоритм реализации качеств познания, в определённой последовательости.

А вот что под СЕДМИЦАМИ понимает Даниил, когда пишет так, -

2 В эти дни я, Даниил, был в сетовании три седмицы дней.
(Дан.10:2)

Вот мерное исчисление времени, заданная Даниилом по Писанию.

0

648

Ilia Krohmal написал(а):

Если говорится "воскресну на третий день" - то по букве это послезавтра.

Дело в том, что сказанное Иисусом "через ДВА ДНЯ - Пасха," подтверждается Писанием.
Вы далее смотрите, как о том пишут Евангелисты по дням?!

0

649

Ilia Krohmal написал(а):

Ме уже не нравится это утверждение.

Не смотрите, на чувства без Писания, смотрите на истину Писания, согласно с которым ваши чувства навыком приучены должны быть.

0

650

Ilia Krohmal написал(а):

В мире Писания не может быть сдвигов.

А если вы в неверном утвердились, вопреки истинцу Писания, прикажите Писанию вас не выкорчёвывать, не сдвигать и не извергать в пользу истине?!

5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.
(Откр.2:5)

0

651

Ilia Krohmal написал(а):

Не нравится, прямо скажу.
Такого быть не должно. Появление сдигов в Писании - нонсенс.

Илья, мало что вам там нравится или нет. Смотрите в Писание, если не увидите то, в Писании, Воскресения Христова вам не узреть.

9 Когда они перешли, Илия сказал Елисею: проси, что сделать тебе, прежде нежели я буду взят от тебя. И сказал Елисей: дух, который в тебе, пусть будет на мне вдвойне.
10 И сказал он: трудного ты просишь. Если увидишь, как я буду взят от тебя, то будет тебе так, а если не увидишь, не будет.
(4Цар.2:9,10)

0

652

Ilia Krohmal написал(а):

Я не вижу этого.
Как в мире Писания могут происходить какие-либо сдвиги? Вы о чём?

Если они кажутся, то креститься надо.

Вы закон на сей счет читали?

0

653

Ilia Krohmal написал(а):
Core написал(а):

Итак смотрим, как Пасха обозначена в один день с Субботою.

14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
(Иоан.19:14)

Обратите внимание, на ПЯТНИЦУ, о которой сказано выше и на ту же ПЯТНИЦУ, о которой сказано ниже, -

31 Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
(Иоан.19:31)

Вы видите, что Пасха (14 нисана) и Суббота выпали один день?

У кого это выпало? У Писания? Нет.

В духовном годе Писания 14 нисана - всегда один и тот же день недели, потому что эти дни и годы неизменны.
Потрудитесь назвать этот день недели.

Когда назовёте, тогда посмотрим что дальше делать.

Илья, эмоции не включайте тому нет смысла.
Я вам Писание показываю, стало быть кому ваши возмущения?

8 Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно.
(Иис.Нав.1:8)

Вернитесь к тому, что показал вам, и узрите то что сказано в Писании а не от меня... на ДА и НЕТ, без рассуждения сверх написанного ответьте.

0

654

Ilia Krohmal написал(а):

В духовном годе Писания 14 нисана - всегда один и тот же день недели, потому что эти дни и годы неизменны.
Потрудитесь назвать этот день недели.

То есть 14 нисана всегда выпадает на ОДИН и ТОТ ЖЕ ДЕНЬ В НЕДЕЛЕ, вы хотите сказать?

0

655

Ilia Krohmal написал(а):

Про гематрию ещё раз скажу, что на носит КРАЙНЕ ОГРАНИЧЕННОЕ применение.

Я единственный раз за всё время воспользовался гематрией, когда слово Гог и Магог у Иезекииля перекладывается в число 70.

И обратите внимание, что вопрос при таком переложении ВСЕ РАВНО упирается в поиск значения числа 70.

А я как раз этим и занимаюсь.

Вообще - то, Гог Магог на иврите (корневых слов) пишутся так, - גוג מגוג
гематрия чисел - 64.
Как у вас 70,- не знаю.
И потом, Иоанн ничего иного кроме исчисления по гематрия не знал и не мог знать по определению..
Потому как, к примеру слово ТЫСЯЧА в Писании, к примеру здесь, -

16 И Сарре сказал: вот, я дал брату твоему тысячу [сиклей] серебра; вот, это тебе покрывало для очей пред всеми, которые с тобою, и пред всеми ты оправдана.
(Быт.20:16)

- в иврите записано (буквально ) - АЛЕФ-   אֶ֤לֶף [eh'-lef ]
подтверждению тому и есть гематрия, -

א 1
ב 2
ג 3
ד 4
ה 5
ו 6
ז 7
ח 8
ט 9
י 10
כ 20
ל 30
מ 40
נ 50
ס 60
ע 70
פ 80
צ 90
ק 100
ר 200
ש 300
ת 400
ת"ק или ך 500
ת"ר или ם 600
ת"ש или ן 700
ת"ת или ף 800
תת"ק или ץ 900
תת"ר или א' 1000

И как показывает поиск, слово АЛЕФ -ТЫСЯЧА встречается в ВЗ - 392 раза.
В этой связи становится понятно, почему Иоанн записал так, -

8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
(Откр.1:8)

Кто то спросит, - а какая связь с ВЗ?, ответ, - прямая, -

2 И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами - (אֶ֤לֶף [eh'-lef ]) Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных.

Отредактировано Core (2024-07-12 04:37:51)

0

656

Core написал(а):

Вообще - то, Гог Магог на иврите (корневых слов) пишутся так, - גוג מגוג
гематрия чисел - 64.
Как у вас 70,- не знаю.

Не Гог Магог, а Гог из Магога, - так сказано в Иезекииле.

16 И Сарре сказал: вот, я дал брату твоему тысячу [сиклей] серебра; вот, это тебе покрывало для очей пред всеми, которые с тобою, и пред всеми ты оправдана.
(Быт.20:16)

- в иврите записано (буквально ) - АЛЕФ-   אֶ֤לֶף [eh'-lef ]
подтверждению тому и есть гематрия, -

א 1

В Писании число "тысяча" обозначет множество.

Но имеются многочисленные примеры, когда оно употребляется в соотношнии "1 и 1000", и в зависимости от контекста, это соотношение описывает либо противопоставление единства (1) и множества (1000), либо Единство Множества.

Все эти вещи я открыл вообще без гематрии, а просто изучая контекст применения.

Это говорит о том, что в Писание оперирует числами согласно правилам, которые выводятся через сопоставление духовного смысла мест Писания в котрых фигурируют числа, и духовного контекста эттих мест.

Это и позвролило мне устанвить значение множества чисел, которые, как правило, ДУБЛИРУЮТ контекст.

Вот, например, ваша цитата:

2 И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами - (אֶ֤לֶף [eh'-lef ]) Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных.

Контекст указывает, что чисо 1000 привязано к Иудеям.
А это всё равно, что соотношение 1000:1. То есть Единство Множества.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-12 09:20:29)

0

657

Core написал(а):

А вот что под СЕДМИЦАМИ понимает Даниил, когда пишет так, -

2 В эти дни я, Даниил, был в сетовании три седмицы дней.
(Дан.10:2)

Вот мерное исчисление времени, заданная Даниилом по Писанию.

Ну вот когда седмицы дней упоминаются - тогда и рассуждаем от этого факта
А в пророчестве Даниила этого нет. Там чистейший числовой алгоритм познания.

Но я вам больше скажу.
Когда к понятию "седмица" добавляется понятие "день" - это вообще ничего не меняет.
Понятие "день" просто подчёркивает смысл понятия "седмица".

"День" обозначает свет учения, а "семь" и есть то качество учения, которое оно подчёркивает.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-12 09:27:01)

0

658

Core написал(а):

Илья, эмоции не включайте тому нет смысла.
Я вам Писание показываю, стало быть кому ваши возмущения?

Я предложил вам показать, каким днём недели изначально является 14 нисана. Где вы показали?
Вот мой вопрос был:

В духовном годе Писания 14 нисана - всегда один и тот же день недели, потому что эти дни и годы неизменны.
Потрудитесь назвать этот день недели.

Core написал(а):

Илья, мало что вам там нравится или нет. Смотрите в Писание, если не увидите то, в Писании, Воскресения Христова вам не узреть.

Успокойтесь вы с этим воскресением Христовым. Это лишь иллюзия в познании неизменного во веки Иисуса Христа.

То есть 14 нисана всегда выпадает на ОДИН и ТОТ ЖЕ ДЕНЬ В НЕДЕЛЕ, вы хотите сказать?

Наконец-то.

Собственно, к полаганию этого правильного основания, от которого можно отталкиваться в рассуждениях, я и подводил разговор.
Это основание - неизменность Бога в Своём Слове.

То есть у Господа - почеркну ещё раз: у Господа, духовный календарь состоит из 12-ти духовных месяцев, по тридцать духовных дней в месяце, с семью духовными днями в духовной неделе, и с праздниками, происходящими ВСЕГДА  в один и тот же день, названный по имени.

Поэтому я и спрашиваю вас: изначально, в какой день недели установлен 14 нисана? Первый, второй, третий? Какой?

Вы же понимаете что если, к примеру, второй день в связи с праздником назван субботой, то он всё равно остался вторым.

Назовёте день недели - от него и будем плясать дальше.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-12 10:11:58)

0

659

Ilia Krohmal написал(а):

Не Гог Магог, а Гог из Магога, - так сказано в Иезекииле

גּוֹג אֶרֶץ הַמָּגוֹג (гог эрец hа-магог) в Иез.38:2, досл. "Гог земли/страны Магог", гематрия 315. Или, если с обобщающим членом (колель), 316.

0

660

Core написал(а):

- в иврите записано (буквально ) - АЛЕФ-   אֶ֤לֶף [eh'-lef ]

Если посмотрите на огласовки, увидите, что "тысяча" читается как элеф.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4