Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Сообщений 511 страница 540 из 1425

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

0

511

iromany написал(а):

2 дней сорок искушаемый дьяволом(Лук 4:2)

13 И закончивший всякое искушение дьявол отступил от Него до срока... (Лук 4:13)

Написано сорок дней был искушаем диаволом, и?

Я же предупреждал вас, что бы потом не метаться вам, и вот то самое и началось от вас.
Еще раз, читаем ВМЕСТЕ, -

"ничего не ел в эти дни, а по прошествии ИХ напоследок взалкал.", то есть слова "по прошествии ИХ напоследок взалкал", - сказано о СОРОКОВОМ ДНЕ или ... ?

Вы понимаете, вопрос и то, о чем пишет Лука во всей фразе, без обрезания от обрезанных по плоти?
Вот, вижу, что добавили, -

iromany написал(а):

При окончании дней этих в сороковой день испытал голод слов Божих, и?

То есть, точно сказано что по окончанию 40 дня приступил к Нему сатана, и сколько дней во времени искушал Его сатана, - в этом месте Писания не сказано, верно?!

Отредактировано Core (2024-07-04 09:34:43)

0

512

Неужели хотели поймать меня в разнице одного дня сорокового или сорок первого-этот сучек лишь следствие того, что надо достоверно рассмотреть день вознесения Иисуса девятый или десятый, но я специально не рассматриваю потому что не считаю важным девятый или лесятый сороковой или сорокпервый...

0

513

Core написал(а):

То есть, точно сказано что по окончанию 40 дня приступил к Нему сатана, и сколько дне искушал в этом месте Писания не сказано верно?!

Нет сказано, что сорок дней искушал Его сатана, а при заканчивании их, т.е в последний сороковой день приступил словом, и?

0

514

iromany написал(а):

Неужели хотели поймать меня в разнице одного дня сорокового или сорок первого-этот сучек лишь следствие того, что надо достоверно рассмотреть день вознесения Иисуса девятый или десятый, но я специально не рассматриваю потому что не считаю важным девятый или лесятый сороковой или сорокпервый...

Вы изложили свою позицию по этому вопросу, на основе этих мест Писания связывая эти ДНИ с ДНЯМИ от Луки в Деянии 1-8, расставив свои акценты.
Где читаемом вами месте, -  об искушении Христа в пустыне и в Деянии 1-8,  вы не обратили внимание на важную деталь, а именно, -

14 И возвратился Иисус в силе духа в Галилею; и разнеслась молва о Нем по всей окрестной стране.
(Лук.4:14)

В Деянии 1,1-8 и далее,  - разве не сказано в какой день нисходит СИЛА ДУХА?!
.
И если вам подумается, что я только после вашего запроса о том подумал, то ошибетесь.
Потому как с Аркадием мы уже это проходили.

Отредактировано Core (2024-07-04 09:45:25)

0

515

Core написал(а):

В Деянии 1,1-8 и далее,  - разве не сказано в какой день нисходит СИЛА ДУХА?!

Сила Духа нисходит в день пятидесятницы - после десяти дней вознесения Иисуса и сорока дней испытания в пустыне, и? - в чём вопрос ваш?

0

516

iromany написал(а):
Core написал(а):
iromany написал(а):

Неужели хотели поймать меня в разнице одного дня сорокового или сорок первого-этот сучек лишь следствие того, что надо достоверно рассмотреть день вознесения Иисуса девятый или десятый, но я специально не рассматриваю потому что не считаю важным девятый или лесятый сороковой или сорокпервый...

Вы изложили свою позицию по этому вопросу, на основе этих мест Писания связывая эти ДНИ с ДНЯМИ от Луки в Деянии 1-8, расставив свои акценты.
Где читаемом вами месте, -  об искушении Христа в пустыне и в Деянии 1-8,  вы не обратили внимание на важную деталь, а именно, -

14 И возвратился Иисус в СИЛЕ ДУХА в Галилею; и разнеслась молва о Нем по всей окрестной стране.
(Лук.4:14)

В Деянии 1,1-8 и далее,  - разве не сказано в какой день нисходит СИЛА ДУХА?!
.
И если вам подумается, что я только после вашего запроса о том подумал, то ошибетесь.
Потому как с Аркадием мы уже это проходили.

Написано у Луки, что диавол отступил от Него до срока-до срока испонения времен язычников.

В чём собственно вопрос ваш?

Разве не видно, -

В Деянии 1,1-8 и далее,  - разве не сказано в какой день нисходит СИЛА ДУХА?!

?

Отредактировано Core (2024-07-04 09:50:49)

0

517

Core написал(а):

Разве не видно, -

?

Сила Духа нисходит в день пятидесятницы - после десяти дней вознесения Иисуса и сорока дней испытания в пустыне, и? - в чём вопрос ваш?

0

518

iromany написал(а):

Сила Духа нисходит в день пятидесятницы - после десяти дней вознесения Иисуса и сорока дней испытания в пустыне, и? - в чём вопрос ваш?

А здесь Иисус в какой ДЕНЬ вышел в СИЛЕ ДУХА из пустыни, -

14 И возвратился Иисус в СИЛЕ ДУХА в Галилею; и разнеслась молва о Нем по всей окрестной стране.
(Лук.4:14)

?

0

519

Core написал(а):

Разве не видно, -

?

Сила Духа нисходит после дней воздержания(поста, отсутствия хлеба) - или без оного воздердания? -будет слив как в обычае бесстыжем у вас...

0

520

Core написал(а):

А здесь Иисус в какой ДЕНЬ вышел в СИЛЕ ДУХА из пустыни, -

?

Каковы дни пути от Галилеи до пустыни таковы и обратно

0

521

iromany написал(а):

Сила Духа нисходит после дней воздержания(поста, отсутствия хлеба) - или без оного воздердания? -будет слив как в обычае бесстыжем у вас...

Вы это про свой слив, что ли, - вам же задан вопрос, -

iromany написал(а):

Сила Духа нисходит в день пятидесятницы - после десяти дней вознесения Иисуса и сорока дней испытания в пустыне, и? - в чём вопрос ваш?

А здесь Иисус в какой ДЕНЬ вышел в СИЛЕ ДУХА из пустыни, -

14 И возвратился Иисус в СИЛЕ ДУХА в Галилею; и разнеслась молва о Нем по всей окрестной стране.
(Лук.4:14)

?

0

522

Core написал(а):

в

В силе Духа Иисус вышел из пустыни в день пятидесятый после сорока дней искушения

0

523

iromany написал(а):

Каковы дни пути от Галилеи до пустыни таковы и обратно

Начались метания...
Вы на вопрос можете ответить, -

iromany написал(а):

Сила Духа нисходит в день пятидесятницы - после десяти дней вознесения Иисуса и сорока дней испытания в пустыне, и? - в чём вопрос ваш?

А здесь Иисус в какой ДЕНЬ вышел в СИЛЕ ДУХА из пустыни, -

14 И возвратился Иисус в СИЛЕ ДУХА в Галилею; и разнеслась молва о Нем по всей окрестной стране.
(Лук.4:14)

?

0

524

iromany написал(а):

В силе Духа Иисус вышел из пустыни в день пятидесятый после сорока дней искушения

Это ответ ваш по форме утверждения или вы вопрос забыли поставить?

0

525

Core написал(а):

Начались метания...
Вы на вопрос можете ответить, -

А здесь Иисус в какой ДЕНЬ вышел в СИЛЕ ДУХА из пустыни, -

?

Да я же уже 5 раз отвечаю - в силе Духа вышел в день пятидесятницы после сорока дней искушения, в чём проблема понять?

0

526

Core написал(а):

То есть, календарь праздничных дней предусмотренных Писанием, и был совершен в строгом соответствии с Писанием, только после был передан для богослужения внешним.
То есть, не из вне во внутрь Писания, а из Писания во вне, это вы можете осознать или еще нет?

Я говорю о том же.
Но иду дальше, говоря что духовный календарь Писания НЕПРИМЕНИМ для физического времени, физических дней, и годов.

Поэтому при попытках применить его вовне, начались импровизации и подгонки, вылившиеся в добавление месяцев, дней, ввод сдвигов и корректировок.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-04 10:01:29)

0

527

iromany написал(а):

Да я же уже 5 раз отвечаю - в силе Духа вышел в день пятидесятницы после сорока дней искушения, в чём проблема понять?

Значит я в пятый раз переспрашиваю вас, -

iromany написал(а):

В силе Духа Иисус вышел из пустыни в день пятидесятый после сорока дней искушения

Это ответ ваш по форме утверждения или вы вопрос забыли поставить?

0

528

Core написал(а):

Это ответ ваш по форме утверждения или вы вопрос забыли поставить?

Это ответ на ваш вопрос, в чём проблема понять?

0

529

10 дней крещения Иоанново, сорок дней искушения и далее сила Духа - в чём проблема осознать?

Отредактировано iromany (2024-07-04 10:04:11)

0

530

Core написал(а):

И долго "мирское" над вами будет иметь силу, что вы от оного сами в себе бегаете?!
Еще раз говорю, если бы вы не спросили, о чем я знал, а вы нет, то я бы и не писал вам о том, но так как вы НЕ ЗНАЛИ, то я по доброте душевной изложил вам.
ГДЕ В СВОЕМ ПОЯСНЕНИИ расставил акценты указывающие НА Писание и исходящие ИЗ Писания,  а вы в человеческом встряли и преткнулись, промахнувшись в том, на что указано именно в Писании.

Хотелось бы, чтобы это было так.

0

531

Core написал(а):

Значит я в пятый раз переспрашиваю вас, -

Это ответ ваш по форме утверждения или вы вопрос забыли поставить?

Я же говорю, что у вас ученики не по следам Иисуса ходят, Иисус постился сорок дней, а ученики у вас ядут хлеб...

Что будете делать с этим?

Отредактировано iromany (2024-07-04 10:07:16)

0

532

Ilia Krohmal написал(а):

Я говорю о том же.
Но иду дальше, говоря что духовный календарь Писания НЕПРИМЕНИМ для физического времени, физических дней, и годов.

Илья, вы думаете что дальше идете в духовном, выражая запрет там, где время предусмотренное Писанием вышло в мир верующих физического мира.
Вы им запрещаете, жить по времени которое для них вышло из Писания?
Сказано, -

24 Не судите по наружности, но судите судом праведным.
(Иоан.7:24)

и еще сказано, -

40 Неразумные! не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее?
(Лук.11:40)

26 Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.
(Матф.23:26)

Ilia Krohmal написал(а):

Поэтому при попытках применить его вовне, начались импровизации и подгонки, вылившиеся в добавление месяцев, дней, ввод сдвигов и корректировок.

У кого вылились? У Иудеев?

Отредактировано Core (2024-07-04 10:09:18)

0

533

Думал будет серьезная "битва", а оказался пшик какой-то, честно прям разочаровался...

0

534

Core написал(а):

Это ответ ваш по форме

Вот Илья кстати разобрался когда душа Его пребывала в аду, а вы так и остались в страхе вступить на эту землю, если боитесь ответить мне можете спросить Илью, ведь это вопрос воскресения, а не абы как

31 предувидевший он сказал о воскресении Христа что  не был оставлен Он в аду... (Деян 2:31)

0

535

iromany написал(а):

i

romany написал(а):
В силе Духа Иисус вышел из пустыни в день пятидесятый после сорока дней искушения

Это ответ на ваш вопрос, в чём проблема понять?

Я просто уточнил.
В таком варианте, верно!
Осталось только обозначить детали, что как Иисус сорок дней не нуждался в пище, так и ученики Его сорок дней будучи с Ним не нуждались, а вот как вознесся, то ученики будучи оставленными без Него, оставлены в проекции десяти дней на искушение дьяволом.
Согласны с этим?

0

536

Core написал(а):

То почему не проследили путь, этого преобразования у переводчиков с каких пор и по какой причине, они стали переводить так, - как "первый день недели"?
Ведь эти переводчики, неспроста так стали думать и полагаться на разум свой в толковании оного, а от чего? и что послужило триггером в том, можете сказать?

Мне неинтересно в этом разбираться - какие там традиции и имена праздничных недель, взяты из исторической традиции, чтобы вместо перевода "суббота", сделать перевод "первая неделя".

И не хочу терять время на второстепенные вопросы.

Вот список действительно важных вопросов:

1. В мире Писания, Христос воскресает в третий день. "В третий день", а не "в субботу" - такова формулировка самого Писания.

Это показывает приоритетные смыслы воскресения, которые вы обязаны были учитывать при разборе вопроса.

2. А именно: разобраться - что обозначает этот третий день в духовном календаре Писания: либо это третий день в цикле семи шагов, либо это третий день относительно какого-либо объекта, процесса.

3. Потом - разобраться, каковы отношения между этим третьим днём и субботой, которая по исходнику.
Где в это время находится познающая воскресение единица: в третьем дне, или в субботе, - потому что на не может находиться одновременно и там, и там.

4. Добавляю ещё вопрос. Если день вознесения снопа в скинии, сообразован с воскресением Иисуса Христа, и представлен у вас как день начала отсчёта цикла 50, - то почему он назван третьим днём? Относительно кого, чего, он представлен как третий день.

Что-то можете сказать по существу этих вопросов?

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-04 10:20:54)

0

537

Core написал(а):

Я просто уточнил.
В таком варианте, верно!
Осталось только обозначить детали, что как Иисус сорок дней не нуждался в пище, так и ученики Его сорок дней будучи с Ним не нуждались, а вот как вознесся, то ученики будучи оставленными без Него, оставлены в проекции десяти дней на искушение дьяволом.
Согласны с этим?

Нет не согласен - как Иисус не ел сорок дней так и ученики не едят сорок дней, не согласны что ученики ходят по следам Его?

2 дней сорок искушаемый дьяволом. И не съел Он НИЧТО(!) в дни те... (Лук 4:2)

οὐδείς - ни один, никакой, никто, ничто

Отредактировано iromany (2024-07-04 10:19:56)

0

538

Ilia Krohmal написал(а):

Мне неинтересно в этом разбираться - какие там традиции и имена праздничных недель, взяты из исторической традиции, отчего вместо перевода "суббота", сделали перевод "первая неделя".

Тогда зачем других, меня к примеру всякий раз норовите в том обвинить, в чем сами по не интересу вашему не разбирались?

0

539

Core написал(а):

Илья, вы думаете что дальше идете в духовном, выражая запрет там, где время предусмотренное Писанием вышло в мир верующих физического мира.
Вы им запрещаете, жить по времени которое для них вышло из Писания?

Пусть живут как хотят.
Другое дело, что меня туда тащить не надо.

0

540

Ilia Krohmal написал(а):

И не хочу терять время на второстепенные вопросы.

Вот список действительно важных вопросов:

Вот и не обвиняйте более никого в том, в чем сами не разбираетесь.

Ilia Krohmal написал(а):

Вот список действительно важных вопросов:

1. В мире Писания, Христос воскресает в третий день. "В третий день", а не "в субботу" - такова формулировка самого Писания.

Это показывает приоритетные смыслы воскресения, которые вы обязаны были учитывать при разборе вопроса.

Вы издеваетесь что ли?
Это вам не Писание что ли, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

?
Здесь разве не сказано о Воскресении Христа в СУББОТУ, о чем вы пишите так, -

Ilia Krohmal написал(а):

не "в субботу" - такова формулировка самого Писания.

?
А после того, умудряетесь и это написать, -

Ilia Krohmal написал(а):

3. Потом - разобраться, каковы отношения между этим третьим днём и субботой, которая по исходнику.

?
Вы уж определитесь с тем, что Христос Воскрес в ОДИН и ТОТ ЖЕ ДЕНЬ, а не в два разных, как вы там себе позволяете рогатому, накручивать.

Отредактировано Core (2024-07-04 10:25:49)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4