Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Сообщений 451 страница 480 из 1424

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

0

451

Core написал(а):

На предмет догадки и предположения из кустов, откройте свою тему, там и мудрствуйте.

Долго ли вам думать о вопросе пребывания души Его в аду? - разве не указал Он вам этим выход чего же вы хотя бы не прорываетесь войти с Ним и выйти с Ним...

36 Говорит Ему Симон Пётр, Господи, куда идёшь? Ответил ему Иисус, Куда иду не можешь Мне теперь последовать, последуешь же позднее...(Ин 13:36)

30 И говорит ему Иисус, Истинно говорю тебе что ты сегодня этой ночью прежде чем дважды петуху прокричать трижды Меня откажешься.

31 Он же беспрестанно говорил, Если надлежит мне умереть с Тобой, нет не Тебя откажусь. Так же и все говорили...(Мар 14:31)

18 И Я же тебе говорю что ты есть Пётр, и на этой скале построю Мою Церковь, и воро́та ада не осилят Её... (Мат 16:18)

Отредактировано iromany (2024-07-02 15:27:00)

0

452

iromany написал(а):

можете по Писанию показать время пребывания души Иисуса в аду и время исхода-ворота ада не удержат ведь её и всё это воскресении...

Не припоминаю, чтобы в Писании прямо было обозначено время.
Таr что искомые 40 дней явления вполне подойдут.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-03 06:36:47)

0

453

iromany написал(а):

Восьмой входит в десятку.

10 потом 40 и в день пятидесятницы стал видим

... через дней сорок видимый им и говорящий которое о Царстве Бога. (Деян 1:3)

Вот оттуда, от неверного прочтения Писания, и все ваше незнание.

0

454

iromany написал(а):

Клевета, я всё по букве показывал, другое дело что вы букве не верите, но это не значит, что я плохой, это значит что вы букве написанной не верите, суббота ведь по заповеди не моя догадка, а написано, одной из суббот тоже написано, Фома через 8 дней тоже написано-все написано, а вы клеветите зачемто

iromany написал(а):

Восьмой входит в десятку.

10 потом 40 и в день пятидесятницы стал видим

... через дней сорок видимый им и говорящий которое о Царстве Бога. (Деян 1:3)

1 Первую книгу написал я [к тебе], Феофил, о всем, что Иисус делал и чему учил от начала
2 до того ДНЯ, в который Он (353) вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал,
3 которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.
4 И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
9 Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.
10 И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде
11 и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, 353 вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.
(Деян.1:1-11)

353, ἀναλαμβάνω
брать, поднимать, возносить, принимать

Верите букве Писания говорите?!!

Отредактировано Core (2024-07-03 06:13:32)

0

455

Ilia Krohmal написал(а):

Ниже вы приводите цитату, которая красноречиво говорит о подгонках историческими Иудеми духовных дат и циклов Писания - под физическую действительность:

То есть, ваш этот вопрос ко мне, -

Ilia Krohmal написал(а):

Где происходят эти колебания, наложения, отклонения, и попытки стыковки?
Вовне.

Происходят как результат шагов по внедрению духовных календарей в физическую действительность.

И поскольку вы погружены в этот вопрос - то мне проще у вас спрашивать.

Например, вы пишете -- в цитате выше - что Иудеи празднуют по лунному календарю, а христиане - по солнечному.
А в самом Писании - какой календарь?
Предположим - лунный.

К чему он привязан? К движению "лунного" фокуса внимания по небосводу Писания, причём по его букве, в соответствии с символикой луны.

- изначально носил провокационный характер?
Хотя я и ответил вам в "картинках", для наглядного понимания, (потому как вы не бум бум в этом вопросе) как это выглядит на практике у Евреев, -

Ниже пояснения, -

В календаре евреев есть «простой» год «шана пшута», состоящий из 12 месяцев и високосный «шана меуберет» ― из 13 месяцев. И обычный, и високосный годы могут быть «правильными», когда все месяцы попеременно состоят из 30 либо 29 суток; «достаточными», то есть когда месяц «хешван» состоит из 30 дней, а не из 29; а также «недостаточными», когда в месяце «кисев» вместо 30 дней бывает всего 29.

Это означает, что суток в простом правильном году будет 354, в простом достаточном 355, в простом недостаточном ― 353. При этом в високосном правильном году суток насчитывается 384, високосном достаточном — 385, а в високосном недостаточном ― 383.

Такая разница в продолжительности года возникла, из-за еврейского праздника Песах, празднуют который 15 нисана. Нисан должен быть весенним месяцем, потому, чтобы и солнечный, и лунный календари совпадали, евреи придумали малый календарный цикл, продолжительностью в 19 лет. На каждые 19 лет выпадает 7 високосных, а чтобы праздник Песах происходил в даты, установленные иудейской верой, в високосные годы добавлялся месяц «Адар бет», то есть дополнительный месяц Адар.

С 13 месяцами (другую картинку не нашел), -  выглядит так, --
Видите вставка вверху с 13 месяцем второй месяц Адар?
Именно об этом месяце говорится в книге Есфирь, в неверном соотношении дней в споре от Амана с Мордахеем.
Здесь много деталей, О КОТОРЫХ ПОКА НЕ ДУМАЮ, ЧТО НУЖНО ГОВОРИТЬ... и желательно в другом в формате не письмом.
Но пока, нужно знать одно точно, что дата праздника Пасху согласно с Евангельским учением однозначно и на все времена установлена и назначена Богом днем Воскресения, как явление постоянное.

К примеру, вот ваш вывод на написанное мною - в наглядной отсылке - практического календаря евреев, -

Например, вы пишете -- в цитате выше - что Иудеи празднуют по лунному календарю, а христиане - по солнечному.
А в самом Писании - какой календарь?
Предположим - лунный.

Сличите свой вывод с написанным в красном о том?
Вы видите, что и тут при неверном прочтении от вас следует неверное понимание на вывод?!
Причем, о совпадении лунного исчисления дней и солнечного в 19 летнем цикле я вам писал прежде, где они совпадают на день в день. Для того и говорилось вам, что 19 летний цикл - представлен 12 и 13 месяцами в годах, о чем говорится в отсылке, именно с той целью, что бы - ВНИМАНИЕ- НЕ БЫЛО РАСХООЖДЕНИЕ ДНЕЙ между ЛУННЫМ И СОЛНЕЧНЫМ исчислением ДНЕЙ!
То есть, календарь Евреев, (храмовое служение череды священников в том числе)  предусматривает соотношение Солнечного и Лунного исчисления в 19 летнем цикле без расхождения дней.
Где при таком соотношении ДНЕЙ, -  даты назначенных праздников согласно с Писанием,  - при такой схеме расположения дней беспрепятственно встраиваются и не конфликтуют до тех пор,
- ВНИМАНИЕ- пока не возникнет (не вскроется) - человеческий фактор НЕДОРАЗУМЕНИЯ!

На предмет чего, точнее в развязке чего и смысл Евангельской вести от Христа!
Потому как, процесс - назначения праздничных дней был (и пока есть) в руках "властей мира сего" условного синедриона, где как читать и понимать следует, о ДАТАХ изложено в противостоянии со Христом, о чем изначально и заявлено Христом так, -

16 И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать.
17 Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:
18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
19 проповедывать лето Господне благоприятное.
20 И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него.
21 И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами.
(Лук.4:16-21)

Вот скажите, вы видите, - миссию Христа - ПРОПОВЕДОВАТЬ ЛЕТО ГОСПОДНЕ?
О чем эта заявка Христа, - знаете?
Знаю, что не знаете, потому и говорю с вами что бы и вы знали.
И не подпадали под глупца, которому покажут пол дела, а он уже и в судьях.

0

456

Ilia Krohmal написал(а):

Всё что я хочу - чтобы вопрос рассматривася в рамках мира Писания.

В мире Писания год - духовный, времена года (осень, зима, весна, лето) - духовные.

Праздник сбора духовной пшеницы ВСЕГДА происходит духовным летом, а Пасха - духовной весной, духовным 15-ым днём.

В каждом духовном месяце - тридцать духовных дней.
Где здесь возникают несовпадения, накладки, перехлёсты, наложения дней и сезонов? Нигде.

Тогда на кой мы занимаемся обсуждением человеческого поноса, пытаясь выковырять из него нечто удобоваримое?

Оставьте это, возвращайтесь в мир Писания, где всё выстроено в неизменном порядке единых дат и чисел, в рамках которого следует рассматривать воскресение Иисуса Христа.

Видите вставка вверху с 13 месяцем второй месяц Адар?
Именно об этом месяце говорится в книге Есфирь, в неверном соотношении дней в споре от Амана с Мордахеем.

Я специально посмотрел книгу Есфирь. В ней говортся о 12-ом месяце Адар.

Илья, все что вы хотите, пока есть казаться, а не быть.
До этого места, -

20 И описал Мардохей эти происшествия и послал письма ко всем Иудеям, которые в областях царя Артаксеркса, к близким и к дальним,
21 [о том], чтобы они установили каждогодно празднование у себя четырнадцатого дня месяца Адара и пятнадцатого дня его,

22 как таких дней, в которые Иудеи сделались покойны от врагов своих, и [как] такого месяца, в который превратилась у них печаль в радость, и сетование - в день праздничный, - чтобы сделали их днями пиршества и веселья, посылая подарки друг другу и подаяния бедным.
23 И приняли Иудеи то, что уже сами начали делать, и о чем Мардохей написал к ним,
24 как Аман, сын Амадафа, Вугеянин, враг всех Иудеев, думал погубить Иудеев и бросал пур, [жребий], об истреблении и погублении их,
25 и как Есфирь дошла до царя, и как царь приказал новым письмом, чтобы злой замысл Амана, который он задумал на Иудеев, обратился на голову его, и чтобы повесили его и сыновей его на дереве.
26 Потому и назвали эти дни Пурим, от имени: пур. Поэтому, согласно со всеми словами сего письма и с тем, что сами видели и до чего доходило у них,
27 постановили Иудеи и приняли на себя и на детей своих и на всех, присоединяющихся к ним, неотменно, чтобы праздновать эти два дня, по предписанному о них и в свое для них время, каждый год;
28 и чтобы дни эти были памятны и празднуемы во все роды в каждом племени, в каждой области и в каждом городе; и чтобы дни эти Пурим не отменялись у Иудеев, и память о них не исчезла у детей их.
29 Написала также царица Есфирь, дочь Абихаила, и Мардохей Иудеянин, со всею настойчивостью, чтобы исполняли это НОВОЕ ПИСЬМО о Пуриме;
30 и послали письма ко всем Иудеям в сто двадцать семь областей царства Артаксерксова со словами мира и правды,
31 чтобы они твердо наблюдали эти дни Пурим в свое время, какое уставил о них Мардохей Иудеянин и царица Есфирь, и как они сами назначали их для себя и для детей своих в дни пощения и воплей.
32 Так повеление Есфири подтвердило это слово о Пуриме, и оно вписано в книгу.
(Есф.9:20-32)

подчеркиваю ДО этих стихов ВЫШЕ, - в книге Есфирь, -  говорится о месяце Адар, как о 12 месяце, на который в указе для царя сделал ставку (исчислил) Аман.
Вам вопрос, Илья, почему в НОВОМ ПИСЬМЕ - как "установления на все дни, роды поколения", не указано про АДАР, - ДЕВНАДЦАТОГО МЕСЯЦА?

Или опять, начнете клеймить "еврейский календарь", полагая что он говорит о днях вне Писания?

3 [равно как и то], что Мардохей Иудеянин [был] вторым по царе Артаксерксе и великим у Иудеев и любимым у множества братьев своих, [ибо] искал добра народу своему и говорил во благо всего племени своего. [И сказал Мардохей: от Бога было это, ибо я вспомнил сон, который я видел о сих событиях; не осталось в нем ничего неисполнившимся. Малый источник сделался рекою, и был свет и солнце и множество воды: эта река есть Есфирь, которую взял себе в жену царь и сделал царицею. А два змея - это я и Аман; народы - это собравшиеся истребить имя Иудеев; а народ мой - это Израильтяне, воззвавшие к Богу и спасенные. И спас Господь народ Свой, и избавил нас Господь от всех сих зол, и совершил Бог знамения и чудеса великие, какие не бывали между язычниками. Так устроил Бог два жребия: один для народа Божия, а другой для всех язычников, и вышли эти два жребия в час и время и в день суда пред Богом и всеми язычниками. И вспомнил Господь о народе Своем и оправдал наследие Свое. И будут праздноваться эти дни месяца Адара, в четырнадцатый и пятнадцатый день этого месяца, с торжеством и радостью и весельем пред Богом, в роды вечные, в народе Его Израиле. ....
(Есф.10:3)

Вставка греческого исходника здесь к месту...
Так вот, для начала подумайте над вопросом, который задал вам выше, а потом вернитесь и подумайте над смыслом ВСЕЙ КНИГИ Есфирь, с подсказкой о том, о чем я вам сказал прежде, -

Видите вставка вверху с 13 месяцем второй месяц Адар?
Именно об этом месяце говорится в книге Есфирь, в неверном соотношении дней в споре от Амана с Мордахеем.

Отредактировано Core (2024-07-03 07:33:43)

0

457

Ilia Krohmal написал(а):
Core написал(а):

То есть, вы согласны с  тем, что ДЕНЬ в который Иисус явил Себя живым (1-40-50) есть истинно тот ДЕНЬ, в который Он Воскрес?
То есть Воскрес в тот самый ДЕНЬ - (в который ЯВИЛ Себя Живым), - после которого следует СЕМЬ СЕДМИЦ (49) ДНЕЙ, включительно до ДНЯ 50го?
Если ДА согласны, (а там без вариантов), то ДЕНЬ Воскресения Христа, согласно ЗАКОНА БОЖЬЕГО, - записанного в Левит 23-11 является Первая Суббота, о которой Марк так именно и записал, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Подтверждаете записанное Марком в 16-9 в соответствии с ЗАКОНОМ Левит 23-11, как ДЕНЬ явления Христа Воскресшим с указанием ученикам ко дню Пятидесятому?!

Он явил себя с ПЕРВОГО по сороковой день.

Вот вы пишите "Он явил себя с ПЕРВОГО по .... ", то есть явил себя с "ПЕРВОГО ДНЯ", в который и Воскрес, в который и явил Себя живым, -  верно?
То есть, ПЕРВЫЙ ДЕНЬ - (явил Себя живым) по Деянию 1-8 есть тот же самый день, -  что и ПЕРВЫЙ ДЕНЬ в череде дней Пятидесяти (Праздника Пятидесятницы), верно?

Отредактировано Core (2024-07-03 07:43:42)

0

458

Ilia Krohmal написал(а):

Когда возвратитесь в мир Писания, тогда можно будет обсуждать скиниевый цикл Пасхи и пятидесятницы, третий день, и субботний день.

Не лгите, иначе покажите, где я вышел из Писания?
Прекращайте с этими дешевыми маневрами, в логике мирских безбожников.

Ilia Krohmal написал(а):

В вашей излюбленной цитате из Марка написано о субботе, а в прочих - иначе.

Без "бла-бла", исходным текстом Писания, можете подтвердить?
Илья, для кого  представлен этот баннер на каждой странице -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

и для вас особо в предыдущем посту?

То есть, на этом баннере под номером Стронга, значится слово Суббота, -

4521, σάββατον
суббота; от евр.07676 (שַׂבָּת‎), 07677 (שַׂבָּתוֹן‎).

- где вниманию всех, показаны те места в Писании, в которых по толкованию человеческому - в ПЕРЕВОДЕ исходного текста - ЗАМЕНИЛИ слова "первой СУББОТЫ", на "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ"!
Если вы этого еще не поняли, то вы изрядно опаздываете.
Исправляйтесь.

Отредактировано Core (2024-07-03 08:07:15)

0

459

iromany написал(а):

Долго ли вам думать о вопросе пребывания души Его в аду? - разве не указал Он вам этим выход чего же вы хотя бы не прорываетесь войти с Ним и выйти с Ним...

36 Говорит Ему Симон Пётр, Господи, куда идёшь? Ответил ему Иисус, Куда иду не можешь Мне теперь последовать, последуешь же позднее...(Ин 13:36)

30 И говорит ему Иисус, Истинно говорю тебе что ты сегодня этой ночью прежде чем дважды петуху прокричать трижды Меня откажешься.

31 Он же беспрестанно говорил, Если надлежит мне умереть с Тобой, нет не Тебя откажусь. Так же и все говорили...(Мар 14:31)

18 И Я же тебе говорю что ты есть Пётр, и на этой скале построю Мою Церковь, и воро́та ада не осилят Её... (Мат 16:18)

Не теряйте время, вам ясно было сказано, как должно поступить вам, -

Core написал(а):

Если вы в истине, как то говорите, то изложите свою позицию по этому вопросу открыто и безбоязненно, если оппонент сочтет верным ваше изложение, получите от него согласие, если же нет, то войдете в спор отстаивая свою позицию аргументами по Писанию.
Так можете?

Итак, жду вашего изложения.
Если не желаете, то мне тем более ...

Отредактировано Core (2024-07-03 08:04:35)

0

460

Core написал(а):

Илья, все что вы хотите, пока есть казаться, а не быть.
До этого места, -

20 И описал Мардохей эти происшествия и послал письма ко всем Иудеям, которые в областях царя Артаксеркса, к близким и к дальним,
21 [о том], чтобы они установили каждогодно празднование у себя четырнадцатого дня месяца Адара и пятнадцатого дня его,
22 как таких дней, в которые Иудеи сделались покойны от врагов своих, и [как] такого месяца, в который превратилась у них печаль в радость, и сетование - в день праздничный, - чтобы сделали их днями пиршества и веселья, посылая подарки друг другу и подаяния бедным.
23 И приняли Иудеи то, что уже сами начали делать, и о чем Мардохей написал к ним,
24 как Аман, сын Амадафа, Вугеянин, враг всех Иудеев, думал погубить Иудеев и бросал пур, [жребий], об истреблении и погублении их,
25 и как Есфирь дошла до царя, и как царь приказал новым письмом, чтобы злой замысл Амана, который он задумал на Иудеев, обратился на голову его, и чтобы повесили его и сыновей его на дереве.
26 Потому и назвали эти дни Пурим, от имени: пур. Поэтому, согласно со всеми словами сего письма и с тем, что сами видели и до чего доходило у них,
27 постановили Иудеи и приняли на себя и на детей своих и на всех, присоединяющихся к ним, неотменно, чтобы праздновать эти два дня, по предписанному о них и в свое для них время, каждый год;
28 и чтобы дни эти были памятны и празднуемы во все роды в каждом племени, в каждой области и в каждом городе; и чтобы дни эти Пурим не отменялись у Иудеев, и память о них не исчезла у детей их.
29 Написала также царица Есфирь, дочь Абихаила, и Мардохей Иудеянин, со всею настойчивостью, чтобы исполняли это НОВОЕ ПИСЬМО о Пуриме;
30 и послали письма ко всем Иудеям в сто двадцать семь областей царства Артаксерксова со словами мира и правды,
31 чтобы они твердо наблюдали эти дни Пурим в свое время, какое уставил о них Мардохей Иудеянин и царица Есфирь, и как они сами назначали их для себя и для детей своих в дни пощения и воплей.
32 Так повеление Есфири подтвердило это слово о Пуриме, и оно вписано в книгу.
(Есф.9:20-32)

подчеркиваю ДО этих стихов ВЫШЕ, - в книге Есфирь, -  говорится о месяце Адар, как о 12 месяце, на который в указе для царя сделал ставку (исчислил) Аман.
Вам вопрос, Илья, почему в НОВОМ ПИСЬМЕ - как "установления на все дни, роды поколения", не указано про АДАР, - ДЕВНАДЦАТОГО МЕСЯЦА?

В мире Писания не может быть человеческих календарей.
Как вы допустили мысль, что Писание способно впустить внутрь себя нечистое, человеческое, и взять это за основу исчисления?

Писание способно только рассматривать универсальные человеческие заблуждения, характерные для пути познания.

Или опять, начнете клеймить "еврейский календарь", полагая что он говорит о днях вне Писания?

А как вы хотели: что общего у света со тьмою?

Мне хватило нескольких дней, чтобы разобраться что вы с головой погрузились в человеческие календари, - вместо того чтобы заниматься духовным календарём мира Писания.

3 [равно как и то], что Мардохей Иудеянин [был] вторым по царе Артаксерксе и великим у Иудеев и любимым у множества братьев своих, [ибо] искал добра народу своему и говорил во благо всего племени своего. [И сказал Мардохей: от Бога было это, ибо я вспомнил сон, который я видел о сих событиях; не осталось в нем ничего неисполнившимся. Малый источник сделался рекою, и был свет и солнце и множество воды: эта река есть Есфирь, которую взял себе в жену царь и сделал царицею. А два змея - это я и Аман; народы - это собравшиеся истребить имя Иудеев; а народ мой - это Израильтяне, воззвавшие к Богу и спасенные. И спас Господь народ Свой, и избавил нас Господь от всех сих зол, и совершил Бог знамения и чудеса великие, какие не бывали между язычниками. Так устроил Бог два жребия: один для народа Божия, а другой для всех язычников, и вышли эти два жребия в час и время и в день суда пред Богом и всеми язычниками. И вспомнил Господь о народе Своем и оправдал наследие Свое. И будут праздноваться эти дни месяца Адара, в четырнадцатый и пятнадцатый день этого месяца, с торжеством и радостью и весельем пред Богом, в роды вечные, в народе Его Израиле. ....
(Есф.10:3)

Вставка греческого исходника здесь к месту...

Я и это уже посмотрел.
Исторические Иудеи празднуют Пурим во втором Адаре лишь в високосный год.
К миру Писания високосный год какое имеет отношение? НИКАКОГО.

Духовный год точен и понятен: 12 месяцев по тридцать дней в каждом.

Поэтому повторю ещё раз: возвращайтесь в дух, в мир Писания, - и там можно о чём-то говорить по поводу исчисления.
Ковыряться в навозе я точно не буду.

Видите вставка вверху с 13 месяцем второй месяц Адар?

Там просто вставка, без 13-го месяца.

Так вот, для начала подумайте над вопросом, который задал вам выше, а потом вернитесь и подумайте над смыслом ВСЕЙ КНИГИ Есфирь, с подсказкой о том, о чем я вам сказал прежде, -

Если бы у меня стояла задача найти смысл искомой сцены, я бы прежде всего обратил внимание на дату, вокруг которой выстроено повествование: 12-ый месяц, 14-ый и 15-ый день месяца.

Число 12 - описывает Иисуса Христа пришедшего во плоти;
Число 14 - описывает духовный урок;
Число 15 - описывает вознесение в разумении;

То есть народ Божий - текст Писания, его буквы, слова, и черточки, - прошёл в умах третьих лиц духовный урок (14) в познании Иисуса Христа (12), в результате чего он увенчался вознесением в разумении (15) Иисуса Христа.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-03 09:24:15)

0

461

Core написал(а):

для вас особо в предыдущем посту?

То есть, на этом баннере под номером Стронга, значится слово Суббота, -

4521, σάββατον
суббота; от евр.07676 (שַׂבָּת‎), 07677 (שַׂבָּתוֹן‎).

- где вниманию всех, показаны те места в Писании, в которых по толкованию человеческому - в ПЕРЕВОДЕ исходного текста - ЗАМЕНИЛИ слова "первой СУББОТЫ", на "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ"!
Если вы этого еще не поняли, то вы изрядно опаздываете.
Исправляйтесь.

После того как я увидел, что вы ковыряетесь в навозе человеческих календарей, вместо того чтобы заниматься миром Писания, в котором Иисус Христос умер и воскрес в третий день, я не могу доверять вашим изысканиям.

Всё это время, оказывается, вы измеряли день воскресения Иисуса Христа человеческим календарём.

Поэтому начинайте заново, и излагайте свои соображения о дне воскресения, обосновывая их СТРОГО ДУХОВНЫМ КАЛЕНДАРЁМ МИРА ПИСАНИЯ.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-03 09:33:12)

0

462

Ilia Krohmal написал(а):

Не припоминаю, чтобы в Писании прямо было обозначено время.
Таr что искомые 40 дней явления вполне подойдут.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 06:36:47)

Я недопонял, т.е 40 дней ПОСЛЕ воскресения душа Христова в аду?

Т.е пострадал смертью кресной воскрес из смерти в жизнь и попал в ад-это самое странное, что я слышал от людей по Писанию за последний год

Отредактировано iromany (2024-07-03 10:31:52)

0

463

Core написал(а):

Вот оттуда, от неверного прочтения Писания, и все ваше незнание.

А судьи кто-боящийся не совершен в любви...

Отредактировано iromany (2024-07-03 10:15:26)

0

464

Core написал(а):

Верите букве Писания говорите?!!

Отредактировано Core (Сегодня 06:13:32)

Верю, а вы верите ли

3 которым и Он представил Себя живущего после претерпеть страдание Его во многих доказательствах-(Марии, шедшим в Эммаус, ученикам на вечере, через дней 8 Фоме и т.д после вознесся), потом слова говорящие, что этот Иисус взятый на верх от вас на небо придёт таким же образом  как видели Его илущего в небо, после по пришествии Духа Иисус не оставил их, но пришёл видимый и говорящий о Царствии одесную Бога:

через дней сорок видимый им и говорящий которое о Царстве Бога... (Деян 1:3)

Через сорок дней означает время ожидания обещания в Иерусалиме 40 дней :

4.... Он приказал им от Иерусалима не удаляться, но ожидать обещание Отца... (Деян 1:4)

А после сошествие Духа в силе в коей Иисус видим говорящий о Царствии...

16 и Я попрошу Отца и другого Утешителя даст вам...

18 Не оставлю вас осиротелыми, прихожу к вам. (Ин 14:16,18)

20 Говорит Свидетельствующий это, Да, прихожу скоро. Аминь, приходи, Господи Иисус...(Откр 22:20)

Отредактировано iromany (2024-07-03 10:32:41)

0

465

Core написал(а):

Не теряйте время, вам ясно было сказано, как должно поступить вам, -

Итак, жду вашего изложения.
Если не желаете, то мне тем более ...

Отредактировано Core (Сегодня 08:04:35)

Я же всё сказал давно-попав в руки грешников попал в место мучения ад

53 Каждый день сущего Меня с вами в Храме не вытянули вы ру́ки на Меня; но это есть ваш час и власть тьмы. (Лук 22:53)

Вот видите власть тьмы-это ад.

А как теперь по Богу должно поступить вам и ожидать ли вашего ответа - или просто можете сказать, что незнаете-незнающий о душе в аде как может знать о воскресении... - о том и речь

10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его... (Ис 53:10)

Значит ворота ада одолели вас и тем всё сказано о вас уже не мною))

Отредактировано iromany (2024-07-03 10:36:03)

0

466

iromany написал(а):

Я недопонял, т.е 40 дней ПОСЛЕ воскресения душа Христова в аду?

Не после, а в течение:

Так что искомые 40 дней явления вполне подойдут.

0

467

Ilia Krohmal написал(а):

Не после, а в течение:

13 И дало море мёртвых в нём, и смерть и ад да́ли мёртвых в них, и сделались судимы каждый по делам их...(Откр 20:13)

Т.е в течение 40 дней после воскресения был мертв во грехах, бесславен(кто же славит в аду) и муках?

Есть два аспекта пребывания Иисуса в аду-в качестве души жертвенной и в качестве духа благовестника, вот я спрашиваю о душе

27 что не оставишь душу мою в аду, и не дашь благочестивому Твоему увидеть уничтожение. (Деян 2:27)

31 предувидевший он сказал о воскресении Христа что и не был оставлен Он в аду и не плоть Его увидела уничтожение. (Деян 2:31)

Видите о душе в аде сказано в соединении с уничтожением плоти, и я показываю вам стих:

13 И дало море мёртвых в нём, и смерть и ад да́ли мёртвых в них, и сделались судимы каждый по делам их...(Откр 20:13)

Разве Христос начаток из умерших принял  в воскресении душу Свою не будучи судим по делам Его...

17 Из-за этого Меня Отец любит потому что Я кладу душу Мою, чтобы опять Я получил её.
18 Никто берёт её от Меня, но Я кладу её от Меня Самого. Власть имею положить её, и власть имею опять принять её; эту заповедь получил у Отца Моего... (Ин 10:17-18)

Отредактировано iromany (2024-07-03 11:32:46)

0

468

iromany написал(а):

13 И дало море мёртвых в нём, и смерть и ад да́ли мёртвых в них, и сделались судимы каждый по делам их...(Откр 20:13)

Т.е в течение 40 дней после воскресения был мертв во грехах, бесславен(кто же славит в аду) и муках?

Есть два аспекта пребывания Иисуса в аду-в качестве души жертвенной и в качестве духа благовестника, вот я спрашиваю о душе

27 что не оставишь душу мою в аду, и не дашь благочестивому Твоему увидеть уничтожение. (Деян 2:27)

31 предувидевший он сказал о воскресении Христа что и не был оставлен Он в аду и не плоть Его увидела уничтожение. (Деян 2:31)

Видите о душе в аде сказано в соединении с уничтожением плоти, и я показываю вам стих:

13 И дало море мёртвых в нём, и смерть и ад да́ли мёртвых в них, и сделались судимы каждый по делам их...(Откр 20:13)

Разве Христос начаток из умерших принял  в воскресении душу Свою не будучи судим по делам Его...

17 Из-за этого Меня Отец любит потому что Я кладу душу Мою, чтобы опять Я получил её.
18 Никто берёт её от Меня, но Я кладу её от Меня Самого. Власть имею положить её, и власть имею опять принять её; эту заповедь получил у Отца Моего... (Ин 10:17-18)

Прежде чем сыпать цитатами, покажите каков духовный смысл понятия "ад", и всех тех понятий что фигурируют в цитате:

"18. потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлён по плоти, но ожив духом,
19. которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20. некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды" (1-е Петра 3:18-20)

Понятия, которые прежде следует истолковать, я выделил цветом.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-03 12:02:03)

0

469

Ilia Krohmal написал(а):

Прежде чем сыпать цитатами, покажите каков духовный смысл понятия "ад", и всех тех понятий что фигурируют в цитате:

Понятия, которые прежде следует истолковать, я выделил цветом.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 12:02:03)

Душа в аду есть пребывание в месте усмирения, т.е верующий рассматривающий место Писания смиряется посредством других мест Писания, т.е факты давят и усмиряют душу.

Дух в аду есть пребывание слова верующего для помощи душам находящимся в аду-ожившие духом которым и проповедуют тем душам кто в  темнице этого места Писания.

Вот я и спрашиваю о пребывании души Иисуса в аду, не духа благовестия, а души Его

Отредактировано iromany (2024-07-03 12:13:17)

0

470

iromany написал(а):

Душа в аду есть пребывание в месте усмирения, т.е верующий рассматривающий место Писания смиряется посредством других мест Писания, т.е факты давят и усмиряют душу.

Дух в аду есть пребывание слова верующего для помощи душам находящимся в аду-ожившие духом которым и проповедуют тем душам кто в  темнице этого места Писания.

Вот я и спрашиваю о пребывании души Иисуса в аду, не духа благовестия, а души Его

Понятия, которые прежде следует истолковать, я выделил цветом.

0

471

Ilia Krohmal написал(а):

Понятия, которые прежде следует истолковать, я выделил цветом.

Ilia Krohmal написал(а):

Понятия, которые прежде следует истолковать, я выделил цветом.

Я уже истолковал не видите - душа Иисуса смиренная до смерти крестной оживает Духом

11 Если же Дух Воскресивший Иисуса из мёртвых живёт в вас.... (Рим 8:11)

И ожив этим Духом проповедует находящимся в темнице во дни Ноя, т.е в тени смертной из которой спасаются по угождению Богу, как угодил Богу Енох по рождению Мафусала

14 Произнёс пророчество же и этим седьмой от Адама Енох говорящий, Вот пришёл Господь в святых десятках тысяч Его... (Иуд 1:14)

Ну так вы ответите когда душа Иисуса пребывала в аду в качестве жертвы в муках? (не о пребывании в качестве духа благовестия спрашиваю, а во дни Плоти)

Вот об этом моменте спрашиваю-как ведь Иона был научен послушанию:

7 Который в дни плоти Его, прошения и моления к Могущему спасать Его от смерти с криком сильным и слезами принёсший и услышанный от благоговения,
8 хотя сущий Сын Он научился от которого Он претерпел страдание послушанию... (Евр 5:7-8)

А не об этом:

9 и совершённый Он сделался для всех СЛУШАЮЩИХ Его Виновник спасения вечного... (Евр 5:9)

Я всё раскладываю досконально по полкам, чтобы любой и каждый мог понять мой простой вопрос

Отредактировано iromany (2024-07-03 12:42:56)

0

472

iromany написал(а):

Я уже истолковал не видите - душа Иисуса смиренная до смерти крестной оживает Духом

11 Если же Дух Воскресивший Иисуса из мёртвых живёт в вас.... (Рим 8:11)

И ожив этим Духом проповедует находящимся в темнице во дни Ноя, т.е в тени смертной из которой спасаются по угождению Богу, как угодил Богу Енох по рождению Мафусала

14 Произнёс пророчество же и этим седьмой от Адама Енох говорящий, Вот пришёл Господь в святых десятках тысяч Его... (Иуд 1:14)

Из выделенного ничего не понял. Ноем займитесь, доведите истолкование до полноты.
Из того что вы истолковали, мне понравилось это:

Душа в аду есть пребывание в месте усмирения, т.е верующий рассматривающий место Писания смиряется посредством других мест Писания, т.е факты давят и усмиряют душу.

Дух в аду есть пребывание слова верующего для помощи душам находящимся в аду-ожившие духом которым и проповедуют тем душам кто в  темнице этого места Писания.

0

473

Ilia Krohmal написал(а):

Из выделенного ничего не понял. Ноем займитесь, доведите истолкование до полноты.
Из того что вы истолковали, мне понравилось это:

Смотрите вот здесь о душе в аду:

7 Который в дни плоти Его, прошения и моления к Могущему спасать Его от смерти с криком сильным и слезами принёсший и услышанный от благоговения,
8 хотя сущий Сын Он научился от которого Он претерпел страдание послушанию... (Евр 5:7-8)

А здесь о духе благовествующем в аду:

9 и совершённый Он сделался для всех СЛУШАЮЩИХ Его Виновник спасения вечного... (Евр 5:9)

Видите я выделил слово СЛУШАЮЩИХ, т.е дух сойдя находящимся в темнице проповедует и его слышат, но прежде чем он сойдёт для благовестия спасения ему надо получить это самое благовестие через смирение души, вот я вас и спрашиваю-когда душа Иисуса пребывала в аду дабы вырвавшись из оков ада в оживлении Духом сойти и проповедать о спасени находящимся в темнице?

Я ведь по сути спрашиваю о днях Ионы во чреве рыбы-ведь это душа пребывающая в аду:

1 И молилсс Иона.... из чрева преисподней возопил я – услышал Ты голос мой. (Ион 2:1-2)

31 предувидевший он сказал о воскресении Христа что и не был оставлен Он в аду.... (Деян 2:31)

Разве сорок дней пребывал в преисподней Иона...

И только после он ожив стал проповедовать водимый Духом Бога:

4 И начал Иона ходить по городу, (сколько можно) пройти в один день, и провозглашал, говоря: "Еще сорок дней – и Ниневия опрокинется!" (Ион 3:4)

Отредактировано iromany (2024-07-03 13:20:21)

0

474

Мне искренне печально, что эти азы я должен седовласым показывать...

Иисус сойдя проповедует ведомый Духом Бога, а душа Иисуса в аду это душа оставленная ВЕДОМОСТЬЮ Бога, потому и говорит на кресте "почему ты оставил Меня", но имеет заповедь, что Он не будет оставлен-Я не один Отец со Мной,т.е Отец с ним, но это время НЕ ВЕДЕНИЯ(как водимости-грешники ведут Его, а не Дух)

Т.е Илья вы жестко путаете водимость ожившего Иисуса Духом, от пребывания души Его в аду, когда Его ведут грешники...

Дух в рай приводит душу , а грешники разве в рай привели))

53 Каждый день сущего Меня с вами в Храме не вытянули вы ру́ки на Меня; но это есть ваш час и власть тьмы.

54 Взявшие же Его они повели... (Лук 22:53-54)

ПЕРВЫЙ Момент оживления Духом и есть исход из ада, а ПОСЛЕ из смерти

(я точно подбираю все слова не сомневайтесь)

Отредактировано iromany (2024-07-03 13:36:48)

0

475

Ilia Krohmal написал(а):

iromany написал(а):
Я уже истолковал не видите - душа Иисуса смиренная до смерти крестной оживает Духом

11 Если же Дух Воскресивший Иисуса из мёртвых живёт в вас.... (Рим 8:11)

И ожив этим Духом проповедует находящимся в темнице во дни Ноя, т.е в тени смертной из которой спасаются по угождению Богу, как угодил Богу Енох по рождению Мафусала

14 Произнёс пророчество же и этим седьмой от Адама Енох говорящий, Вот пришёл Господь в святых десятках тысяч Его... (Иуд 1:14)

Из выделенного ничего не понял. Ноем займитесь, доведите истолкование до полноты.

4 И, собрав их, Он повелел им: не удаляться от Иерусалима(Ниневия город крови проповедь Ионы вспоминайте будет разрушена через 40 дней ) , но ожидать обещания  Отца,которое вы услышали от Меня,

5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, после немногих этих дней будете крещены Духом Святым... (Деян 1:4-5)

Сорок дней лил дождь во дни Ноя, это есть время когда по вознесении Иисуса в (десятый или девятый день не считал основательно ) когда Он устроил ковчег спасения и вознесся, ученики пребывают в Иерусалиме в пустыне ожидания силы Духа Святого , подспудно возвращая иудеям образ мыслей праведников изливая на них в духе силы Илии до дня пятидесятницы силы пришествия Господня

45 Тогда Он раскрыл их ум понимать Писания. (Лук 24:45) (и раскрылись источники бездны)

17 и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный... (Лук 1:17)

(вообщем-то я этим и занимаюсь сейчас в ожидании дня, который вот вот близко))

Читайте и вникайте внимательно - не окажитесь опоздавшими, ведь видите ныне, что Ной вошёл в ковчег устроения и скоро будет закрыта дверь...

27 они ели, они пили, они женились, они выходили замуж, до которого дня вошёл Ной в ковчег... (Лук 17:27)

19 И видим что не смогли они войти из-за неверия... (Евр 3:19)

Отредактировано iromany (2024-07-03 17:27:40)

0

476

Ilia Krohmal написал(а):

В мире Писания не может быть человеческих календарей.
Как вы допустили мысль, что Писание способно впустить внутрь себя нечистое, человеческое, и взять это за основу исчисления?

Илья, во-первых, вас вновь повело туда, куда вас не просят.
Потому как это именно ВЫ ПОПРОСИЛИ меня поведать вам о "календаре евреев", в котором кстати, -  из моего изложения вы ничего не найдете, что "календарь их", имеет происхождение от человеков,  а не из Писания!
Если не так, представьте факты, где вы о том заключили обо мне, - что я допустил мысль, что Писание впустило в себя человеченское?!
Без фактов, на сей счет, даже не начинайте.
Как по мне, это ваши очередные маневры, чтоб пред людьми казаться знающим, а по факту каша по тарелке.

Ilia Krohmal написал(а):

Или опять, начнете клеймить "еврейский календарь", полагая что он говорит о днях вне Писания?

А как вы хотели: что общего у света со тьмою?

Как и сказал, жду факты.
Без фактов на сей счет,  с вами и говорить не о чем, пустой треп.

Отредактировано Core (2024-07-03 17:47:36)

0

477

Ilia Krohmal написал(а):

Я и это уже посмотрел.
Исторические Иудеи празднуют Пурим во втором Адаре лишь в високосный год.
К миру Писания високосный год какое имеет отношение? НИКАКОГО.

Извините, за детский вопрос, но вижу с вами без него никак, - Книга Есфирь к Писанию имеет отношение?

0

478

Ilia Krohmal написал(а):

Видите вставка вверху с 13 месяцем второй месяц Адар?

Там просто вставка, без 13-го месяца.

А 13 месяц для чего, с какой целью внедрен в годовой оборот дней?
Ну если вы взялись по уши влезьте в этот предмет, то ответьте пожалуйста?!

0

479

Ilia Krohmal написал(а):

Так вот, для начала подумайте над вопросом, который задал вам выше, а потом вернитесь и подумайте над смыслом ВСЕЙ КНИГИ Есфирь, с подсказкой о том, о чем я вам сказал прежде, -

Если бы у меня стояла задача найти смысл искомой сцены, я бы прежде всего обратил внимание на дату, вокруг которой выстроено повествование: 12-ый месяц, 14-ый и 15-ый день месяца.

Число 12 - описывает Иисуса Христа пришедшего во плоти;
Число 14 - описывает духовный урок;
Число 15 - описывает вознесение в разумении;

То есть народ Божий - текст Писания, его буквы, слова, и черточки, - прошёл в умах третьих лиц духовный урок (14) в познании Иисуса Христа (12), в результате чего он увенчался вознесением в разумении (15) Иисуса Христа.

Нет, вижу пока не доходит, потому как еще и рано вам.
О чем и говорил, что много деталей и нюансов, что письмом утомительно.
И потом, это сейчас предмет десятый для вас и далеко не важный.

0

480

Ilia Krohmal написал(а):

После того как я увидел, что вы ковыряетесь в навозе человеческих календарей, вместо того чтобы заниматься миром Писания, в котором Иисус Христос умер и воскрес в третий день, я не могу доверять вашим изысканиям.

А вот и ваше настоящее лицо, на людях казаться подошло.
Готовитесь, к сливу?
Не в первой...
Но для начала, напомню вам и всем, кто же начал говорить в ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ПРЕДСТАВЛЕНИИ о ВРЕМЕНАХ И СРОКАХ указанных в Писании?!

А вот кто, -

Ilia Krohmal написал(а):

Где происходят эти колебания, наложения, отклонения, и попытки стыковки?
Вовне.

Происходят как результат шагов по внедрению духовных календарей в физическую действительность.

И поскольку вы погружены в этот вопрос - то мне проще у вас спрашивать.

Например, вы пишете -- в цитате выше - что Иудеи празднуют по люнному календарю, а христиане - по солнечному.
А в самом Писании - какой календарь?
Предположим - лунный.

К чему он привязан? К движению "лунного" фокуса внимания по небосводу Писания, причём по его букве, в соответствии с символикой луны.

И если внимательно, непредвзято посмотрите, на мой ответ - то увидите, что я исправлял и корректировал ваши ляпы и заблуждения, на основе которых задан ваш вопрос.
Как и сказал, жду фактов или вы и тут солгавши побежали...

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4