Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Сообщений 421 страница 450 из 1424

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

0

421

iromany написал(а):

53 Каждый день сущего Меня с вами в Храме не вытянули вы ру́ки на Меня; но это есть ваш час и власть тьмы. (Лук 22:53)

Опять же Христос говорит это, будучи в ночь предательства, - Пятница (день перед Субботою) не так ли?

0

422

Core написал(а):

Где я это признавал, можете показать?

Ежели не признаете, то что вам мешает без многословия просто сказать?

31 предувидевший он сказал о воскресении Христа что и не был оставлен Он в аду... (Деян 2:31)

0

423

Core написал(а):

Опять же Христос говорит это, будучи в ночь предательства, - Пятница (день перед Субботою) не так ли?

В ночь предательства да, но не в ночь пятницы перед субботою-для чего вам говорить то чего нет в Писании и при том зная уже что я так отвечу

0

424

Core написал(а):

Как там исторические Иудеи исчисляли - этого вообще не нужно касаться.
Это их попытки домыслить, проложить исторические связи между духовными датами, и приспособить праздники, происходящие внутри Писания, в духе, - приспособить вовне, в физическую реальность.

Кто вам внушил мысль, что у Иудеев были исторические определения отличные от Писания?
Наоборот, я вижу от вас эту попытку, построить некое разночтение между историческим определением от Иудеев с определением о том Писанием.

Сравните то что вы сказали, с тем что я сказал.

Исторические Иудеи вас вообще интересовать не должны; а должны интересовать лишь Иудеи Писания, которые по определению смоделированы и являются персонажами мира Писания, где пользуются внутренней хронологией Писания.

Итак, вы находите разницу, в определении праздника СЕДМИУ - дня Пятидесятницы, - между Апостолами и Иудеями, да или нет?

Я вообще не вижу разницы и спора между Апостолами Писания и Иудеями Писания на сей счёт.

Все споры присходят вовне, в рамках попыток внедрения духовной хронологии Писания - в физическую действительность.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-02 04:45:49)

0

425

Core написал(а):

Илья, по тексту Писания в понимании МИРА языческого, дата НЕ УКАЗАНА, а указана ТЕКСТОМ ПИСАНИЯ через ОПРЕДЕЛЕНИЕ - СУББОТЫ, после которой следует череда СЕДМИЦ, где начало - от первого дня и конец дней, строго обусловлен Пятьюдесятью ДНЯМИ.

Про скиниевый цикл вопросов нет - там всё чётко.
Вопросы возникают в отношении Исхода, но я об этом позже скажу.

+1

426

Core написал(а):

Итак, вы где ни будь в Писании читали о разночтении в отношении определения о ДНЕ Пятидесятницы Апостолов с Иудеями между собою?
Конечно же, нет! Потому как именно на этот ДЕНЬ указывает Иисус ученикам, - что бы и они не удалялись из Иерусалима, потому как и Иудеям предписано тем же Писанием быть и находится в этот ДЕНЬ в Иерусалиме на поклонении.
Но если вы говорите о "ШКОЛЕ ПИСАНИЯ", то что первично в вашем случае, - школа или Писание?
Я это к тому, что Писание у Иудеев с Апостолами ОДНО, а ШКОЛЫ ОБУЧЕНИЯ разные, согласны с этим?
Но в принципе, как я понял, вы не отрицаете что ОБЩЕЕ понятие в определении ДНЯ ПЯТИДЕСЯТОГО у Иудеев и Апостолов одно, так как Писание с определением о том суть ОДНО, согласны с этим?

Оно обязано быть одно.

Но я хотел в связи с этим, обратить внимание на это:

К примеру вы должны знать, особенность лунного календаря, - той самой точной науки "небесной механики", где дни ДАТ из года в год не совпадают и расходятся между собою в маятнике дней порою но не более 30 дней между собою.

И на это:

И такое колебание дней лунного с солнечным совпадает однажды в 19 летнем цикле.
Это различие обнаружилось, когда Иудеи продолжали жить то бишь праздновать праздники по лунному, а христиане по солнечному, то последние обнаружили, что праздник ПАСХИ (уже не помню точно) уклонился на 15 дней в сторону, отчего и произошла Григорианская реформа с учетом часов во дне, набеганием суток в четыре года (високосный год)  и тд...
Вот почему этот праздник обозначен, временем  исхода из Египта  - СЕМЬЮ СЕДМИЦАМИ после СУББОТЫ, по формуле 1+49.
То есть, 19 летний цикл, представляет собою следующую разбивку, - 12 лет по 12 месяцев, и 7 лет по 13 месяцев в году, чередуясь между собою (в среднем) год через два.

Где происходят эти колебания, наложения, отклонения, и попытки стыковки?
Вовне.

Происходят как результат шагов по внедрению духовных календарей в физическую действительность.

И поскольку вы погружены в этот вопрос - то мне проще у вас спрашивать.

Например, вы пишете -- в цитате выше - что Иудеи празднуют по лунному календарю, а христиане - по солнечному.
А в самом Писании - какой календарь?

Предположим - лунный.

К чему он привязан? К движению "лунного" фокуса внимания по небосводу Писания, причём по его букве, в соответствии с символикой луны.

0

427

Core написал(а):

Итак заключаем, - что отправные даты и сроки указанные в законе Моисеем в книге Левит 23 о празднике СЕДМИЦ, в точности совпадают с определением расчета дней праздника Пятидесятницы, на который (день) указал Иисус как на ДЕНЬ сошествия силы Духа Святого.

Хорошо, пусть так.

Теперь, что мы имеем?
Имеем то, что при смысловом сочетании ДВУХ МЕСТ Писания, а именно, - Левит 23; 11-15  и Деяние 1-8 ,  мы видим точное определение о НАЧАЛЕ ОТСЧЕТА, который следует "от следующего дня (первой) Субботы" на протяжении СЕМИ СЕДМИЦ ДНЕЙ, вплоть (не исключая) день Пятидесятый.

Хорошо, пусть так.

1 Первую книгу написал я [к тебе], Феофил, о всем, что Иисус делал и чему учил от начала
2 до того ДНЯ, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал,
3 которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.
4 И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
(Деян.1:1-8)

Теперь сверочный вопрос, Илья, - вы согласны с тем, что в тексте выше, Лука утверждает, что Иисус от 1-го дня - дня Воскресения Своего до 40-го  дня - дня Вознесения, -  ученикам являл Себя живым и что этот срок 40 дней встроен в общую формулу дней (от 1 до 50) определяющих, - ДЕНЬ праздника ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ, как "дня сошествия силы Духа Святого"?

То есть, мой вопрос в том, что СОРОКОВОЙ ДЕНЬ находится в промежутке от первого до пятидесятого дня, и схематично выглядит так, - 1-40-50?

С этим тоже можно согласиться.

Только нужно держать в уме, что никаких физических сорока или пятидесяти дней здесь нет, - кто бы там что не отмечал ВОВНЕ Писания.

Идёт просто последовательность прохождения через качества познания, обозначенные соответствующими числами.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-01 12:06:11)

0

428

Core написал(а):

Илья вы не ответили или как минимум ответили не ясно-понятно на эту часть (подкрашено) вопроса, -

То есть, вы видите СВЯЗЬ ЖЕНЫ с БОГОМ, минуя уровень МУЖА?

Да, конечно.

Как вы это понимаете и что в этом случае представляет собою уровень ЖЕНЫ?

"Женское"  в Писании всегда связано со Словом написанным.
Отсюда возникают духовные женщины - то есть новички веры, ученики, которые знают Писание только по тексту.

То есть, когда говорится, что ЖЕНА - зачала от ДУХА СВЯТОГО, верно ли сказать, что сначала внутрь ЖЕНЫ пребывает Христос, а впоследствии и рождается Сыном Божиим?

С учётом того что "человек" в Писании рассматривается как вторичное Слово, - то есть то Слово которое воспроизвелось в третьем лице при чтении Писания, - то душа человека есть душа Слова, дух человека - дух Слова, тело человека - тело Слова, и так далее.

Соответственно, душа Слова связана со Словом написанным, с его текстовой стороной, а дух Слова - с духовным смыслом.

Тогда Христос безусловно пребывает в скрытой, духовной части человека - Слова.

Интересно, что у новичков веры дух есть, но как бы спит, потому что они не разумеют дух Слова.
Соответственно, и Христос внутри духа - непроявлен, скрыт, и непознан.

И там же второй вопрос, - до момента зачатия и по факту зачатого, и по факту рождения, что представляет собою уровнИ  ЖЕНЫ?

В Писании нет уровней среди жён.
Существуют различия между жёнами, но эти различия не позиционируются по уровням, по иерархии.

Например, имеются различия между духовными жёнами - язычницами, и жёнами - израильтянками.
Также имеются различия между линией Сарры и Агари.

Духовная женщина израильтянка, как новичок веры, знает о существовании духовного смыла Писания, признаёт что язык Писания - духовен, а также признаёт что она не владеет им.

А духовная женщина - язычница, духовность языка Писания не признаёт, потому что её учителя не признают.
Духовные мужи - язычники (см. учителей номинального христианства) формируют духовную повестку Писания произвольно, кто во что горазд, так как не владеют языком Писания.

Ну и Сарра с Агарью связаны, как мы знаем, с Ветхим и Новым Заветом.
Здесь имеются два варианта.

При первом Сарра связана с текстом Нового завета, а Агарь - Ветхого завета.

При втором варианте, Сарра и Агарь связаны с различными предпочтениями или приоритетами, отдаваемыми при чтении одного и того же Писания.

Так, читающий по Агари отдаёт предпочтение тем смыслам в тексте, которые обслуживают разделение на добро и зло, и суд, а читающие по Сарре - милости.

Оба варианта значения Сарры и Агари - близки, и отличаются лишь формой.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-02 06:29:08)

0

429

iromany написал(а):
Core написал(а):
iromany написал(а):

Я не требую продолжения-все что надо было уже было доказано-вы же признаете время нахождения в аду по Писанию установленное нами?

Где я это признавал, можете показать?

Ежели не признаете, то что вам мешает без многословия просто сказать?

31 предувидевший он сказал о воскресении Христа что и не был оставлен Он в аду... (Деян 2:31)

Теперь вы видите, что водитесь предрассудками и предубеждениями, без всякого на то основания.

iromany написал(а):

В ночь предательства да, но не в ночь пятницы перед субботою-для чего вам говорить то чего нет в Писании и при том зная уже что я так отвечу

Тогда проясните, в НОЧЬ какого ДНЯ (от ОДНОГО до СЕМИ) был предан Иисус?
Иначе, как вы покажите ТРЕТИЙ ДЕНЬ по Писанию?

Отредактировано Core (2024-07-02 08:45:41)

0

430

Core написал(а):

Ежели не признаете, то что вам мешает без многословия просто сказать?

31 предувидевший он сказал о воскресении Христа что и не был оставлен Он в аду... (Деян 2:31)

Теперь вы видите, что водитесь предрассудками и предубеждениями, без всякого на то основания.

Вижу, что вы аки уж на сковородке-долго не будет ответа?

0

431

Core написал(а):

iromany написал(а):
В ночь предательства да, но не в ночь пятницы перед субботою-для чего вам говорить то чего нет в Писании и при том зная уже что я так отвечу

Тогда проясните, в НОЧЬ какого ДНЯ (от ОДНОГО до СЕМИ) был предан Иисус?
Иначе, как вы покажите ТРЕТИЙ ДЕНЬ по Писанию?

У вас прям бесконечность вопросов, а одного ответа БОИТЕСЬ дать)) - боящийся не совершенн в любви...

Вопроса не понял, потому что мы говорим о воскресении Христа в третий день - первый я вам показал, что ещё показать непонятно

Отредактировано iromany (2024-07-02 09:09:41)

0

432

Коре, а вот тот страх перед Богом сказать неправду и страх ошибиться перед людьми по учению Христа он?)))

Ай я яй

Отредактировано iromany (2024-07-02 09:12:40)

0

433

Ilia Krohmal написал(а):

Сравните то что вы сказали, с тем что я сказал.

Исторические Иудеи вас вообще интересовать не должны; а должны интересовать лишь Иудеи Писания, которые по определению смоделированы и являются персонажами мира Писания, где пользуются внутренней хронологией Писания.

У меня и в мыслях этого не было, что бы Иудеи утверждали ДАТЫ в отрыве от Писания и что именно вы, и поставили под сомнение, заявляя так, -

Как там исторические Иудеи исчисляли - этого вообще не нужно касаться.
Это их попытки домыслить, проложить исторические связи между духовными датами, и приспособить праздники, происходящие внутри Писания, в духе, - приспособить вовне, в физическую реальность.

На что я вам ответил, -

Core написал(а):

Кто вам внушил мысль, что у Иудеев были исторические определения отличные от Писания?

То есть, те ДАТЫ о которых мы говорим с вами, исходят ИЗ ПИСАНИЯ, в праздниках, о которых знали Иудеи разного уровня понимания, от плотских до духовных для которых Писание одно.

Ilia Krohmal написал(а):

Я вообще не вижу разницы и спора между Апостолами Писания и Иудеями Писания на сей счёт.

Все споры присходят вовне, в рамках попыток внедрения духовной хронологии Писания - в физическую действительность.

Вот и опять, вы пытаетесь выдать некую разницу, от ДАТ Писания с датами установленного храмовым служением, предписанного Писанием.
Иначе, по каким синагогам- собраниям верующих ходили Апостолы, о служениях в которых, сказано так, -

21 Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
(Деян.15:21)

Вас так и прет, повоевать с младенцами, как бы не понимая, что ПЛОТСКИЕ МЛААДЕНЦЫ, есть - ДЕЛО БОЖЕЕ, зачем вы здесь и в этом, сами с собою не согласны, не пойму вас?!

0

434

Ilia Krohmal написал(а):

Про скиниевый цикл вопросов нет - там всё чётко.
Вопросы возникают в отношении Исхода, но я об этом позже скажу.

Илья, а вы можете помочь Коре в этом вопросе? - можете по Писанию показать время пребывания души Иисуса в аду и время исхода-ворота ада не удержат ведь её и всё это воскресении...

?

31 предувидевший он сказал о воскресении Христа что и не был оставлен Он в аду.... (Деян 2:31)

Более того о душе сказано в первую очередь, а об уничтожении плоти во вторую-вот уже три дня Коре не может дать на один единственный вопрос, потому может поможете ему не прямо так косвенно...

Отредактировано iromany (2024-07-02 09:52:05)

0

435

Ilia Krohmal написал(а):

Я вообще не вижу разницы и спора между Апостолами Писания и Иудеями Писания на сей счёт.

И хорошо, что не видите, потому как ОДНО ПИСАНИЕ на всех.
А разделения, в отрыве от Писания стали происходить позже, что мы факту видим среди собраний верующих, держащихся своих толкований выросших в догмат учения от представлений-толкований человеческих, в которых Дух Христа пренебрегается.
Соответственно духовным на сей счет сказано, как должно поступить с плотскими младенцами (с бородою времени до колен), - .

4 так что мы сами хвалимся вами в церквах Божиих, терпением вашим и верою во всех гонениях и скорбях, переносимых вами
5 в доказательство того, что будет праведный суд Божий, чтобы вам удостоиться Царствия Божия, для которого и страдаете.
6 Ибо праведно пред Богом - оскорбляющим вас воздать скорбью,
7 а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его,
(2Фесс.1:4-7)

24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
(Гал.5:24)

Чью плоть учения распяли?- смотрим, -

6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
(Рим.6:6-8)

То есть те, кто Духа Христова, распяли ПЛОТЬ УЧЕНИЯ человеческого догмата, - о чем сказано так, -

Кол 2:14
уничтожив - против нас рукопись - (с) догмами которая была против нас, и её поднял из - середины пригвоздив её - (к) кресту;

То есть ПЛОТЬ человеческого учения, Христос пригвоздил к древу Писания, как ЗМЕЯ обольстившего ложью умы многих.

13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
...
20 Итак по плодам их узнаете их.
21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот ДЕНЬ: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Матф.7:13-23)

30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
(Гал.4:30)

34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
(Иоан.8:34-36)

Ilia Krohmal написал(а):

Но в принципе, как я понял, вы не отрицаете что ОБЩЕЕ понятие в определении ДНЯ ПЯТИДЕСЯТОГО у Иудеев и Апостолов одно, так как Писание с определением о том суть ОДНО, согласны с этим?

Оно обязано быть одно.

Да так, но только с одним уточнением на конфликтное несоответствие, в котором и отобразилось ОТВЕРЖЕНИЕ Христа и придание Его смерти.
Но то, что являлось предметом Его смерти, - увенчалось Воскресением.
Даст Бог, об этом в деталях позже.

Ilia Krohmal написал(а):

Где происходят эти колебания, наложения, отклонения, и попытки стыковки?
Вовне.

Происходят как результат шагов по внедрению духовных календарей в физическую действительность.

И поскольку вы погружены в этот вопрос - то мне проще у вас спрашивать.

Например, вы пишете -- в цитате выше - что Иудеи празднуют по лунному календарю, а христиане - по солнечному.
А в самом Писании - какой календарь?
Предположим - лунный.

К чему он привязан? К движению "лунного" фокуса внимания по небосводу Писания, причём по его букве, в соответствии с символикой луны.

Для начала и наглядности, - вот схема календарей, - в 12 месячном цикле лунного и солнечного, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4
Ниже пояснения, -

В календаре евреев есть «простой» год «шана пшута», состоящий из 12 месяцев и високосный «шана меуберет» ― из 13 месяцев. И обычный, и високосный годы могут быть «правильными», когда все месяцы попеременно состоят из 30 либо 29 суток; «достаточными», то есть когда месяц «хешван» состоит из 30 дней, а не из 29; а также «недостаточными», когда в месяце «кисев» вместо 30 дней бывает всего 29.

Это означает, что суток в простом правильном году будет 354, в простом достаточном 355, в простом недостаточном ― 353. При этом в високосном правильном году суток насчитывается 384, високосном достаточном — 385, а в високосном недостаточном ― 383.

Такая разница в продолжительности года возникла, из-за еврейского праздника Песах, празднуют который 15 нисана. Нисан должен быть весенним месяцем, потому, чтобы и солнечный, и лунный календари совпадали, евреи придумали малый календарный цикл, продолжительностью в 19 лет. На каждые 19 лет выпадает 7 високосных, а чтобы праздник Песах происходил в даты, установленные иудейской верой, в високосные годы добавлялся месяц «Адар бет», то есть дополнительный месяц Адар.

С 13 месяцами (другую картинку не нашел), -  выглядит так, -"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4
Видите вставка вверху с 13 месяцем второй месяц Адар?
Именно об этом месяце говорится в книге Есфирь, в неверном соотношении дней в споре от Амана с Мордахеем.
Здесь много деталей, о которых пока не думаю, что нужно говорить... и желательно в другом в формате не письмом.
Но пока, нужно знать одно точно, что дата праздника Пасху согласно с Евангельским учением однозначно и на все времена установлена и назначена Богом днем Воскресения, как явление постоянное.
О чем и сказано, -

23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
(1Кор.11:23-29)

То есть, на этот ПЕРЕХОД ИСХОД ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЯ из СМЕРТИ в ЖИЗНЬ и указывает Писание, утверждая СУББОТУ ЗАВЕТ ВЕЧНЫЙ.
Все Писание об этом ДНЕ свидетельствует, как об установлении ДНЯ Явления Его Воскресшим, -

30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил ДЕНЬ, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
(Деян.17:30,31)

Этот КАМЕНЬ - ДЕНЬ и отвергли строители, предав язычникам ложное понимание о ДНЕ Первой Субботы, заменив оное Первым ДНЕМ НЕДЕЛИ, что вы и видите в догмате учения их.

22 Камень, который отвергли строители, соделался главою угла:
23 это - от Господа, и есть дивно в очах наших.
24 Сей ДЕНЬ сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный!
(Пс.117:22-24)

0

436

Ilia Krohmal написал(а):
Core написал(а):

Итак заключаем, - что отправные даты и сроки указанные в законе Моисеем в книге Левит 23 о празднике СЕДМИЦ, в точности совпадают с определением расчета дней праздника Пятидесятницы, на который (день) указал Иисус как на ДЕНЬ сошествия силы Духа Святого.
Теперь, что мы имеем?
Имеем то, что при смысловом сочетании ДВУХ МЕСТ Писания, а именно, - Левит 23; 11-15  и Деяние 1-8 ,  мы видим точное определение о НАЧАЛЕ ОТСЧЕТА, который следует "от следующего дня (первой) Субботы" на протяжении СЕМИ СЕДМИЦ ДНЕЙ, вплоть (не исключая) день Пятидесятый.
Итак, мы получаем следующую картину, о которой Лука пишет так, -

1 Первую книгу написал я [к тебе], Феофил, о всем, что Иисус делал и чему учил от начала
2 до того ДНЯ, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал,
3 которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.
4 И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
(Деян.1:1-8)

Теперь сверочный вопрос, Илья, - вы согласны с тем, что в тексте выше, Лука утверждает, что Иисус от 1-го дня - дня Воскресения Своего до 40-го  дня - дня Вознесения, -  ученикам являл Себя живым и что этот срок 40 дней встроен в общую формулу дней (от 1 до 50) определяющих, - ДЕНЬ праздника ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ, как "дня сошествия силы Духа Святого"?

То есть, мой вопрос в том, что СОРОКОВОЙ ДЕНЬ находится в промежутке от первого до пятидесятого дня, и схематично выглядит так, - 1-40-50?

С этим тоже можно согласиться.

Только нужно держать в уме, что никаких физических сорока или пятидесяти дней здесь нет, - кто бы там что не отмечал ВОВНЕ Писания.

Идёт просто последовательность прохождения через качества познания, обозначенные соответствующими числами.

Да, здесь важно рассмотреть и установить одну -единую истину Писания, без ложно-человеческой вставки по учению, основание которого исходит не от Слова Божьего, а от слова человеческого, которому нет места и никогда не было внимание в ИСХОДНОМ ТЕСТЕ ПИСАНИЯ!

Теперь скажите, Илья, - вот в 3 стихе сказано, - 

3 которым и ЯВИЛ Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.

То есть, вы согласны с  тем, что ДЕНЬ в который Иисус явил Себя живым (1-40-50) есть истинно тот ДЕНЬ, в который Он Воскрес?
То есть Воскрес в тот самый ДЕНЬ - (в который ЯВИЛ Себя Живым), - после которого следует СЕМЬ СЕДМИЦ (49) ДНЕЙ, включительно до ДНЯ 50го?
Если ДА согласны, (а там без вариантов), то ДЕНЬ Воскресения Христа, согласно ЗАКОНА БОЖЬЕГО, - записанного в Левит 23-11 является Первая Суббота, о которой Марк так именно и записал, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Подтверждаете записанное Марком в 16-9 в соответствии с ЗАКОНОМ Левит 23-11, как ДЕНЬ явления Христа Воскресшим с указанием ученикам ко дню Пятидесятому?!

Отредактировано Core (2024-07-02 11:07:24)

0

437

Core написал(а):

То есть Воскрес в тот самый ДЕНЬ - (в который ЯВИЛ Себя Живым), - после которого следует СЕМЬ СЕДМИЦ (49) ДНЕЙ, включительно до ДНЯ 50го?
Если ДА согласны, (а там без вариантов),

Коре, как мне сказать вам, чтобы вы не говорили другим того, чего не познали...

Христос ожил в ту субботу в которую остались в покое по заповеди, а явил Себя в единую суббот

Проверочный момент этого-спросите себя когда Христос ожил и когда Он явился Фоме...

Отредактировано iromany (2024-07-02 11:27:47)

0

438

Ilia Krohmal написал(а):

То есть, вы видите СВЯЗЬ ЖЕНЫ с БОГОМ, минуя уровень МУЖА?
Как вы это понимаете и что в этом случае представляет собою уровень ЖЕНЫ?

"Женское"  в Писании всегда связано со Словом написанным.

Хорошо, далеко ходить не буду, - спрошу прямо.
Во всех четырех Евангелиях в принципе сказано об одном и том же так, -

1 По прошествии Вечер же субботы, на рассвете в (одну) первую СУББОТУ, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. (исправления по исходнику)
2 И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем;
3 вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег;
4 устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые;
5 Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого;
6 Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь,
7 и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее; там Его увидите. Вот, я сказал вам.
8 И, выйдя поспешно из гроба, они со страхом и радостью великою побежали возвестить ученикам Его.
(Матф.28:1-8)

Как и сказал во всех Евангелиях, одна смысловая картина...
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Подытожим.
Илья, вы согласны с тем, что ЖЕНСКИЙ УРОВЕНЬ - СЛОВО НАПИСАНОЕ, свидетельствует УЧЕНИКАМ Христа, о ВЕРНОМ ДНЕ ВОСКРЕСЕНИЯ ЕГО?
А именно, согласно Левит 23-11 - уровень Слова написанного и согласно Деяния 1-3, и согласно всех ИСХОДНЫХ ТЕКСТОВ ПИСАНИЯ - УРОВЕНЬ СЛОВА НАПИСАННОГО, - записано о Воскресении Его в Первую Субботу, согласны?
Еще раз подчеркиваю, свидетельство - от ЖЕН, как есть от УРОВНЯ СЛОВА НАПИСАННОГО о дне Воскресения Его, - НЕ в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ, а именно в ДЕНЬ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, как то обозначено ПИСЬМЕННЫМ ТЕКСТОМ ПИСАНИЯ?

Отредактировано Core (2024-07-02 11:33:56)

0

439

О Фоме не просто так сказано, что явился через 8 дней, была ьы одна единственная суббота то сказано было бы что через 7 дней.

Фома как раз таки проверив мои слова о двух субботах поверил в третьей))

0

440

iromany написал(а):

У вас прям бесконечность вопросов, а одного ответа БОИТЕСЬ дать)) - боящийся не совершенн в любви...

Вопроса не понял, потому что мы говорим о воскресении Христа в третий день - первый я вам показал, что ещё показать непонятно

Очнитесь, вы топчитесь на одном месте.
Потому и вопрос остается один и тот же.

0

441

iromany написал(а):

Коре, а вот тот страх перед Богом сказать неправду и страх ошибиться перед людьми по учению Христа он?)))

Ай я яй

Да, забейте уже или забудьте вообще, - все обо мне, да обо мне вам.

0

442

iromany написал(а):

Коре, как мне сказать вам, чтобы вы не говорили другим того, чего не познали...

Христос ожил в ту субботу в которую остались в покое по заповеди, а явил Себя в единую суббот

Проверочный момент этого-спросите себя когда Христос ожил и когда Он явился Фоме...

На предмет догадки и предположения из кустов, откройте свою тему, там и мудрствуйте.

0

443

Core написал(а):

На предмет догадки и предположения из кустов, откройте свою тему, там и мудрствуйте.

Клевета, я всё по букве показывал, другое дело что вы букве не верите, но это не значит, что я плохой, это значит что вы букве написанной не верите, суббота ведь по заповеди не моя догадка, а написано, одной из суббот тоже написано, Фома через 8 дней тоже написано-все написано, а вы клеветите зачемто

Отредактировано iromany (2024-07-02 11:45:43)

0

444

iromany написал(а):

О Фоме не просто так сказано, что явился через 8 дней, была ьы одна единственная суббота то сказано было бы что через 7 дней.

Фома как раз таки проверив мои слова о двух субботах поверил в третьей))

Когда научитесь читать и разуметь написанное, -

3 которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.
(Деян.1:3)

?
Как думаете восьмой день входит в число дней сорок?

17 Безумствует всякий человек в своем знании, срамит себя всякий плавильщик истуканом своим, ибо истукан его есть ложь, и нет в нем духа.
18 Это совершенная пустота, дело заблуждения; во время посещения их они исчезнут.
(Иер.51:17,18)

Отредактировано Core (2024-07-02 11:46:34)

0

445

Там всё проверяется и Фома тоже элементу проверки служит, ошибиться невозможно

0

446

Core написал(а):

Когда научитесь читать и разуметь написанное, -

?
Как думаете восьмой день входит в число дней сорок?

Отредактировано Core (Сегодня 11:46:34)

Восьмой входит в десятку.

10 потом 40 и в день пятидесятницы стал видим

... через дней сорок видимый им и говорящий которое о Царстве Бога. (Деян 1:3)

Отредактировано iromany (2024-07-02 11:50:03)

0

447

А у вас восьмой из числа семи))

Рука лицо

Отредактировано iromany (2024-07-02 11:51:37)

0

448

Core написал(а):

Кто вам внушил мысль, что у Иудеев были исторические определения отличные от Писания?

То есть, те ДАТЫ о которых мы говорим с вами, исходят ИЗ ПИСАНИЯ, в праздниках, о которых знали Иудеи разного уровня понимания, от плотских до духовных для которых Писание одно.

Ниже вы приводите цитату, которая красноречиво говорит о подгонках историческими Иудеми духовных дат и циклов Писания - под физическую действительность:

В календаре евреев есть «простой» год «шана пшута», состоящий из 12 месяцев и високосный «шана меуберет» ― из 13 месяцев. И обычный, и високосный годы могут быть «правильными», когда все месяцы попеременно состоят из 30 либо 29 суток; «достаточными», то есть когда месяц «хешван» состоит из 30 дней, а не из 29; а также «недостаточными», когда в месяце «кисев» вместо 30 дней бывает всего 29.
Это означает, что суток в простом правильном году будет 354, в простом достаточном 355, в простом недостаточном ― 353. При этом в високосном правильном году суток насчитывается 384, високосном достаточном — 385, а в високосном недостаточном ― 383.
Такая разница в продолжительности года возникла, из-за еврейского праздника Песах, празднуют который 15 нисана. Нисан должен быть весенним месяцем, потому, чтобы и солнечный, и лунный календари совпадали, евреи придумали малый календарный цикл, продолжительностью в 19 лет. На каждые 19 лет выпадает 7 високосных, а чтобы праздник Песах происходил в даты, установленные иудейской верой, в високосные годы добавлялся месяц «Адар бет», то есть дополнительный месяц Адар.

То есть выходит что в МИРЕ ПИСАНИЯ есть только год состоящий из 12-ти месяцев по 30 дней в каждом, без вариантов.

Все прочие вещи - результат попыток приспособить духовный календарь духовного года - под год физический.

Зачем вы этим занимаетесь, и вместе с историческими Иудеями размениваете дух - на плоть? Пошли они нахрен со своим физическим календарём.

Всё что я хочу - чтобы вопрос рассматривася в рамках мира Писания.

В мире Писания год - духовный, времена года (осень, зима, весна, лето) - духовные.

Праздник сбора духовной пшеницы ВСЕГДА происходит духовным летом, а Пасха - духовной весной, духовным 15-ым днём.

В каждом духовном месяце - тридцать духовных дней.
Где здесь возникают несовпадения, накладки, перехлёсты, наложения дней и сезонов? Нигде.

Тогда на кой мы занимаемся обсуждением человеческого поноса, пытаясь выковырять из него нечто удобоваримое?

Оставьте это, возвращайтесь в мир Писания, где всё выстроено в неизменном порядке единых дат и чисел, в рамках которого следует рассматривать воскресение Иисуса Христа.

Видите вставка вверху с 13 месяцем второй месяц Адар?
Именно об этом месяце говорится в книге Есфирь, в неверном соотношении дней в споре от Амана с Мордахеем.

Я специально посмотрел книгу Есфирь. В ней говортся о 12-ом месяце Адар.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-02 13:57:04)

0

449

Core написал(а):

То есть, вы согласны с  тем, что ДЕНЬ в который Иисус явил Себя живым (1-40-50) есть истинно тот ДЕНЬ, в который Он Воскрес?
То есть Воскрес в тот самый ДЕНЬ - (в который ЯВИЛ Себя Живым), - после которого следует СЕМЬ СЕДМИЦ (49) ДНЕЙ, включительно до ДНЯ 50го?
Если ДА согласны, (а там без вариантов), то ДЕНЬ Воскресения Христа, согласно ЗАКОНА БОЖЬЕГО, - записанного в Левит 23-11 является Первая Суббота, о которой Марк так именно и записал, -

Он явил себя с первого по сороковой день.

0

450

Core написал(а):

А именно, согласно Левит 23-11 - уровень Слова написанного и согласно Деяния 1-3, и согласно всех ИСХОДНЫХ ТЕКСТОВ ПИСАНИЯ - УРОВЕНЬ СЛОВА НАПИСАННОГО, - записано о Воскресении Его в Первую Субботу, согласны?
Еще раз подчеркиваю, свидетельство - от ЖЕН, как есть от УРОВНЯ СЛОВА НАПИСАННОГО о дне Воскресения Его, - НЕ в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ, а именно в ДЕНЬ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, как то обозначено ПИСЬМЕННЫМ ТЕКСТОМ ПИСАНИЯ?

В вашей излюбленной цитате из Марка написано о субботе, а в прочих - иначе.

Когда возвратитесь в мир Писания, тогда можно будет обсуждать скиниевый цикл Пасхи и пятидесятницы, третий день, и субботний день.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4