Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Сообщений 391 страница 420 из 1424

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

0

391

Ilia Krohmal написал(а):

Согласно иерархии, всякому мужу глава - Христос.
НИЧТО не может выти из Отца, минуя Сына.
ВСЁ что есть, подаётся чрез Сына. Таковы свойства Троицы.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 06:08:13)

Уже писал-всякому мужу глава Христос означает, что всякому мужу глава Человек Христос Иисус.

36 Потому что из Него и через Него и в Нём всё; Ему слава в века́; аминь. (Рим 11:36)

Минуя Сына никто не может познать исходящее от Отца и если Сын Словом не укажет на Слово Отца то никто не познает Слово Божье...

Ещё раз перечитайте:

1 Многочастно и многообразно давно Бог произнёсший отцам в пророках

2 при последнем [из] дней этих сказал нам в Сыне, Которого Он положил НАСЛЕДНИКА всего, через Которого и сделал века́... (Евр 1:2)

Наследником чего стал Сын?

Отредактировано iromany (2024-06-30 08:39:55)

0

392

Ilia Krohmal написал(а):

Дух Святой лучше всего уподобляется семени, которое, будучи начатком будущей жизни

Дух Святой не уподобляется семени и начатком.

Начатком Духа Святого является Дух Христов, а Дух Святого Отца всегда в силе.

Дух Отца есть твердое обещание-если Бог скажет то непременно сбудется и не отменится...

0

393

iromany написал(а):

Уже писал-всякому мужу глава Христос означает, что всякому мужу глава Человек Христос Иисус.

НЕ означает.

Ещё раз перечитайте:

1 Многочастно и многообразно давно Бог произнёсший отцам в пророках

2 при последнем [из] дней этих сказал нам в Сыне, Которого Он положил НАСЛЕДНИКА всего, через Которого и сделал века́... (Евр 1:2)

Мужу - глава Христос.
Бог говорит Христу в пророке, Христос говорит пророку, пророк говорит миру.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-30 10:24:18)

0

394

iromany написал(а):

Дух Святой не уподобляется семени и начатком.

Начатком Духа Святого является Дух Христов, а Дух Святого Отца всегда в силе.

Очередные бредни.

0

395

iromany написал(а):

Читали в Писании о дуновении, а я вам о нем рассказал, но что вам жестоковыйным о том вы же всегда противитесь даже очевидному...будете разбирать, изучать, но так и останетесь без дуновения.... а в конце осознаете, что все пустое и мрак... - вызываете жалость своей горделивостью уже сейчас, потому что конец ваш известен...

Да плевать мне на ваше дуновение. Понапридумывал терминов и рассуждений, и пытается ими учить.
Угомониться никак не можете

0

396

Ilia Krohmal написал(а):

Мужу - глава Христос.
Бог говорит Христу в пророке, Христос говорит пророку, пророк говорит миру.

Ещё раз перечитайте кому говорит Бог:

1 Многочастно и многообразно давно Бог произнёсший отцам в пророках...

0

397

Ilia Krohmal написал(а):

iromany написал(а):
Уже писал-всякому мужу глава Христос означает, что всякому мужу глава Человек Христос Иисус.

НЕ означает.

5 Один ведь Бог, один и посредник Бога и людей, человек Христос Иисус... (1Тим 2:5)

Вспоминаем кто есть посредник между Богом и человеками(в том числе и мужами) и после читаем тут:

27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину – сотворил Он их. (Быт 1:27)

Отредактировано iromany (2024-06-30 10:46:37)

0

398

Ilia Krohmal написал(а):

Очередные бредни.

Незнаете Духа Христова начатком, конечно не познаете Утешителя, откуда...

Отредактировано iromany (2024-06-30 10:42:38)

0

399

Ilia Krohmal написал(а):

Да плевать мне на ваше дуновение. Понапридумывал терминов и рассуждений, и пытается ими учить.
Угомониться никак не можете

Я ли придумал или Евангелие о том говорит, но вы же не можете оставить своё ради Евангелия вот вам и как бы плевать

35  который же если погубит душу его ради Меня и Евангелия спасёт её... (Мар 8:35)

Оставайтесь в своих терминах, но в окончании веры когда придёт пустота, бесплодие и бессмыслие не ругайтесь Ему...

Отредактировано iromany (2024-06-30 10:44:18)

0

400

Core написал(а):

Я вас по Писанию спрашиваю, а не по пустым подсчётам буквалистов.

ИНАЧЕ ГОВОРЯ, Я СПРАШИВАЮ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ: КАК САМО ПИСАНИЕ ПРОИЗВОДИТ ОТСЧЁТ ОТ 15-ГО ДНЯ ПЕРВОГО ПЕСЯЦА, ДО ДНЯ ЯВЛЕНИЯ ГОСПОДА БОГА НА ГОРЕ СИНАЙ.

Илья, прежде вы и должны по БУКВЕ Писания разобраться, где и о чем сказано в Писании по БУКВЕ, а уж потом переходить к общему осмыслению написанного.

Так я вас по тексту ПИСАНИЯ и спрашиваю.
А вы отравляетесь не к тексту Писания, а к интерпретациям буквалистов, которые занимаются делами человеческими.

вы же не станете отрицать, что Апостолы понимали значение ДНЯ ПЯТИДЕСЯТОГО, как праздника признанного и Иудеями в том числе?

Это праздник школы Писания, а не человеков вовне. Праздник сочетания формы и содержания.

То есть, в этой части можно заключить, что как Иудеи исчисляли дни Пятидесятницы, так и Апостолы согласны с этим?

Как там исторические Иудеи исчисляли - этого вообще не нужно касаться.
Это их попытки домыслить, проложить исторические связи между духовными датами, и приспособить праздники, происходящие внутри Писания, в духе, - приспособить вовне, в физическую реальность.

А такие попытки есть уход в сторону от истины Писания, а не приближение к ней.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-30 10:47:34)

0

401

iromany написал(а):

Незнаете Духа Христова начатком, конечно не познаете Утешителя, откуда...

Дух Святой, Дух Божий, Дух Христов - это имена одного и того же Духа, и отличаются лишь специализацией, фокусом внимания. 

В частности, Дух Христов занимается спасением мира, это его смысловая специализация.

0

402

iromany написал(а):

5 Один ведь Бог, один и посредник Бога и людей, человек Христос Иисус... (1Тим 2:5)

Посредник и глава, - это у вас одно и то же?
Разбирайтесь.

0

403

Ilia Krohmal написал(а):

Дух Святой, Дух Божий, Дух Христов - это имена одного и того же Духа, и отличаются лишь специализацией, фокусом внимания. 

В частности, Дух Христов занимается спасением мира, это его смысловая специализация.

Чем же просит Христос Отца...

16 и Я попрошу Отца и другого Утешителя даст вам чтобы с вами в век Он был... (Ин 14:16)

Вам видно, что Христос Отцем посланный даёт Свой Дух как начаток, а Отец даёт Свой Дух?

0

404

Ilia Krohmal написал(а):

Посредник и глава, - это у вас одно и то же?
Разбирайтесь.

А у вас как раз таки нет! - а всё потому что посредника пока не имеете, как же Он станет главой, рука лицо...

0

405

Ilia Krohmal написал(а):

Посредник и глава, - это у вас одно и то же?
Разбирайтесь.

Знаю же вашего беса-вы посредника вывели во вне для посредства только язычникам как вывеску, а написано всех людей, рука лицо ещё раз

0

406

Core написал(а):

Хорошо, тогда вот вам, - вся подробность из Писания, - в определении "первого ДНЯ, после которого следует череда СЕДМИЦ (49 дней) включая день Пятидесятый.

9 И сказал Господь Моисею, говоря:
10 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику;
11 он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день (греч. - первой) СУББОТЫ вознесет его священник;
12 и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока,
13 и с ним хлебного приношения две десятых части [ефы] пшеничной муки, смешанной с елеем, в жертву Господу, в приятное благоухание, и возлияния к нему четверть гина вина;
14 никакого [нового] хлеба, ни сушеных зерен, ни зерен сырых не ешьте до того дня, в который принесете приношения Богу вашему: это вечное постановление в роды ваши во всех жилищах ваших.
15 Отсчитайте себе от первого дня после СУББОТЫ, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
16 до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, [и] [тогда] принесите новое хлебное приношение Господу:
17 от жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны состоять из двух десятых частей [ефы] пшеничной муки и должны быть испечены кислые, [как] первый плод Господу;
(Лев.23:9-17)

Итак, покажите свое ясное прочтение Писания на сей счет, что представляет собою СУББОТА, о которой Моисей пишет выше с выходом на одно понимание с Апостолами о Празднике ДНЯ Пятидесятницы?

Хорошо, по итогу мы вернулись к САМОДОСТАТОЧНОМУ циклу, представленному САМИМ ПИСАНИЕМ - о чём и нужно было беспокоиться.

И этот цикл выражен в скиниевом служении!

Дальше не ждите от меня прочтения, - я возьму и просто соглашусь с вашей интерпретацией.

Меня не волнует какая там суббота - первая, вторая, и прочее.
Пусть ваша версия будет рабочей.

Меня волнует, к чему это должно привести на практике, к какого рода познанию Бога в себе.

Поэтому мои вопросы к вам, подчинены этой мотивации.

Будут от вас числа хронологии, - но только извлечённые из Писания, а не из рассуждений буквалистов, лепящих из них историю, - дальше будет легче, дальше я могу уже подключить свои навыки в толковании чисел.

И таким образом, один приготовил хронологию из ПИСАНИЯ, а другой её истолковал.
Богоугодный совместный труд.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-30 11:42:03)

0

407

Core написал(а):

В ПИСАНИИ упоминается, в связи с этим, дата?
Если её нет - значит и НЕ НАДО, не определено ПИСАНИЕМ.

Вот это поворот.)))

Я говорю об якобы упоминании Писанием, что день сошествия Господа Бога на Сион, есть пятидесятница.
В этой связи я и сказал, что если есть - покажите, будем с этим работать.

А если нет - значит И НЕ НАДО; значит сюда не подходит, и нельзя проецировать цикл скиниевого служения, на дни Исхода.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-01 05:39:01)

0

408

Core написал(а):

Бог, Христос, муж, жена, - Скажите Илья, почему при таком (теологическом) порядке соотношений сказано так, -

20 Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в НЕЙ есть от Духа Святаго;
(Матф.1:20)

30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
34 Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
(Лук.1:30-35)

То есть, вы видите СВЯЗЬ ЖЕНЫ с БОГОМ, минуя уровень МУЖА?
Как вы это понимаете и что в этом случае представляет собою уровень ЖЕНЫ?

Да, есть такая тема.

В иерархии "жена - муж - Христос - Бог", "муж" обозначает учителя закона, глава которому - Христос.
Об этой иерархии говорится в Римлянах 2:17 - 23, и в 1- е Иоанна 1:3.

Но существует сокращённая Иерархия "жена - Христос - Бог", в которой нет учителей закона.
Это - Евангельская иерархия, где новичков веры (жён), евангелисты обручают образу Иисуса Христа пришедшего во плоти.

Евангелистиы, в отличие от учителей, не учат закону.
Евангелисты проповедуют Евангелие, и их задача - обручить жён Христу:

"2. Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою" (2-е Кор.11:2)

Поэтому евангелисты - девственники, которые, в отличие от учителей закона, не оплодотворяют чрево ума духовных жён, Словом толкования закона.

В Евангельской иерархии, сам Христос оплодотворяет,- а речь именно об образе Иисуса Христа пришедшего во плоти, который оплодотворяет.

Этой темой я занимаюсь ныне, она мне интересна, но пока находится в разработке, осмыслении. Поэтому что сказал, - сказал известное на данный момент.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-30 11:31:32)

0

409

iromany написал(а):

Core написал(а):
Еще раз, к вашему нравоучению, - учитесь спрашивать ОДНОЗНАЧНО, на ДА или НЕТ.

Так и спрашивал, спросил всего два вопроса на да и нет при том второй просто вытек из первого.

В таком случае, как насчет ваших ответов на однозначно заданные вам вопросы, - вызванные вашим обвинением в мой адрес, - 

iromany написал(а):

Core написал(а):
Вот и покажите, Писанием ТРЕТИЙ ДЕНЬ от ДНЯ СМЕРТИ Иисуса, о чем Павел и утверждает...

Нельзя так говорить, нет такого, чтобы третий день от дня смерти и Павел такого не утверждает

И после, череда ВАШИХ НЕ-ДО-ОТВЕТОВ, показала необоснованность ваших обвинений, причина которым невежество по отношению к Писанию, породившее предрассудки и предубеждение с которыми вы до сих пор там, где теперь и находитесь.

И если вы требуете продолжения, то ответствуйте до конца своего утверждения в предмете Писания.
Итак, ваш не-до-ответ, здесь, -

Core написал(а):

iromany написал(а):

66 И когда настал день, был собран совет старейшин народа, и первосвященники и книжники, и они отвели Его в синедрион их... (Лук 22:66)

То есть ДЕНЬ от которого следует отсчет до ТРЕТЬЕГО ДНЯ, является день Пятницы перед Субботою, я вас верно понял?
То есть, если отсчет вашего прочтения, - от ДНЯ Пятницы (день перед Субботою) то можете указать Писанием ТРЕТИЙ ДЕНЬ в который Иисус Воскрес?

?!

Отредактировано Core (2024-07-01 07:22:50)

0

410

iromany написал(а):

Преданный в руки грешников под власть сатаны уже в аду, отсюда сразу и видно что ваше утверждение о третьем дне после смерти уже ложно.

Сразу видно, что о том, что Павел говорит так, -

3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
(1Кор.15:3)

вы по итогу и не в курсе.
То есть, согласно с Писанием точку входа (назовем это так) - умер по Писанию, вы указали на ДЕНЬ Пятницы, и потому якобы в этом промежутке нет ТРЕХ ДНЕЙ.
Из этого вижу, что на сей счет вы плохо следили за моей перепиской с Аркадием в частности, и теперь я понимаю, откуда в вас, эти предрассудки на мой счет.
А после вы же добавляете, - "Преданный в руки грешников под власть сатаны уже в аду", - в этом ключе понимания, можете показать на эту точку входа в Писании, с какого момента - дня, Христос предан в руки грешников?

Отредактировано Core (2024-07-01 07:42:20)

0

411

Core написал(а):

И после, череда ВАШИХ НЕ-ДО-ОТВЕТОВ, показала необоснованность ваших обвинений, причина которым невежество по отношению к Писанию, породившее предрассудки и предубеждение с которыми вы до сих пор там, где теперь и находитесь.

И если вы требуете продолжения, то ответствуйте до конца своего утверждения в предмете Писания.
Итак, ваш не-до-ответ, здесь

Я не требую продолжения-все что надо было уже было доказано-вы же признаете время нахождения в аду по Писанию установленное нами?

0

412

Core написал(а):

iromany написал(а):
66 И когда настал день, был собран совет старейшин народа, и первосвященники и книжники, и они отвели Его в синедрион их... (Лук 22:66)

То есть ДЕНЬ от которого следует отсчет до ТРЕТЬЕГО ДНЯ, является день Пятницы перед Субботою, я вас верно понял?
То есть, если отсчет вашего прочтения, - от ДНЯ Пятницы (день перед Субботою) то можете указать Писанием ТРЕТИЙ ДЕНЬ в который Иисус Воскрес?

Совет старейшин не собран в пятницу перед субботою и вы это знаете, если вам по детски хочется высмеивать это то как хотите

0

413

Core написал(а):

Сразу видно, что о том, что Павел говорит так, -

вы по итогу и не в курсе.
То есть, согласно с Писанием точку входа (назовем это так) - умер по Писанию, вы указали на ДЕНЬ Пятницы, и потому якобы в этом промежутке нет ТРЕХ ДНЕЙ.
Из этого вижу, что на сей счет вы плохо следили за моей перепиской с Аркадием в частности, и теперь я понимаю, откуда в вас, эти предрассудки на мой счет.
А после вы же добавляете, - "Преданный в руки грешников под власть сатаны уже в аду", - в этом ключе понимания, можете показать на эту точку входа в Писании, с какого момента - дня, Христос предан в руки грешников?

Отредактировано Core (Сегодня 07:42:20)

Ненадо урезать Павла, он прежде грворит так:

Ибо я первоначально преподал вам, что и принял...

Можете считать это за точку входа:

53 Каждый день сущего Меня с вами в Храме не вытянули вы ру́ки на Меня; но это есть ваш час и власть тьмы. (Лук 22:53)

0

414

Ilia Krohmal написал(а):

Так я вас по тексту ПИСАНИЯ и спрашиваю.
А вы отравляетесь не к тексту Писания, а к интерпретациям буквалистов, которые занимаются делами человеческими.

Илья, по тексту Писания в понимании МИРА языческого, дата НЕ УКАЗАНА, а указана ТЕКСТОМ ПИСАНИЯ через ОПРЕДЕЛЕНИЕ - СУББОТЫ, после которой следует череда СЕДМИЦ, где начало - от первого дня и конец дней, строго обусловлен Пятьюдесятью ДНЯМИ.
О чем и сообщил вам, как именно и где именно расписано подробно и в деталях о происхождении дат от начала и до конца, языком Писания не по языческому представлению, на которое вы делаете упор, -

Core написал(а):
Ilia Krohmal написал(а):

Эти подробности не относятся К ПИСАНИЮ.

Хорошо, тогда вот вам, - вся подробность из Писания, - в определении "первого ДНЯ, после которого следует череда СЕДМИЦ (49 дней) включая день Пятидесятый.

9 И сказал Господь Моисею, говоря:
10 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику;
11 он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день (греч. - первой) СУББОТЫ вознесет его священник;
12 и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока,
13 и с ним хлебного приношения две десятых части [ефы] пшеничной муки, смешанной с елеем, в жертву Господу, в приятное благоухание, и возлияния к нему четверть гина вина;
14 никакого [нового] хлеба, ни сушеных зерен, ни зерен сырых не ешьте до того дня, в который принесете приношения Богу вашему: это вечное постановление в роды ваши во всех жилищах ваших.
15 Отсчитайте себе от первого дня после СУББОТЫ, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
16 до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, [и] [тогда] принесите новое хлебное приношение Господу:
17 от жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны состоять из двух десятых частей [ефы] пшеничной муки и должны быть испечены кислые, [как] первый плод Господу;
(Лев.23:9-17)

Итак, покажите свое ясное прочтение Писания на сей счет, что представляет собою СУББОТА, о которой Моисей пишет выше с выходом на одно понимание с Апостолами о Празднике ДНЯ Пятидесятницы?

Ilia Krohmal написал(а):

А вы отравляетесь не к тексту Писания, а к интерпретациям буквалистов, которые занимаются делами человеческими.

Итак, перед вами не только этот ТЕКСТ, который выше, но и все Писание, которое однозначно говорит в тех определениях смысловых значений дат,  - теперь скажите, что я толкую от БУКВАЛИСТОВ супротив смысла изложенного в ТЕКСТАХ Писания?

Отредактировано Core (2024-07-01 08:02:04)

0

415

Ilia Krohmal написал(а):

вы же не станете отрицать, что Апостолы понимали значение ДНЯ ПЯТИДЕСЯТОГО, как праздника признанного и Иудеями в том числе?

Это праздник школы Писания, а не человеков вовне. Праздник сочетания формы и содержания.

Это бла бла, Илья.
Не забыли, мы говорим с вами по тексту Писания?!
Итак, вы где ни будь в Писании читали о разночтении в отношении определения о ДНЕ Пятидесятницы Апостолов с Иудеями между собою?
Конечно же, нет! Потому как именно на этот ДЕНЬ указывает Иисус ученикам, - что бы и они не удалялись из Иерусалима, потому как и Иудеям предписано тем же Писанием быть и находится в этот ДЕНЬ в Иерусалиме на поклонении.
Но если вы говорите о "ШКОЛЕ ПИСАНИЯ", то что первично в вашем случае, - школа или Писание?
Я это к тому, что Писание у Иудеев с Апостолами ОДНО, а ШКОЛЫ ОБУЧЕНИЯ разные, согласны с этим?
Но в принципе, как я понял, вы не отрицаете что ОБЩЕЕ понятие в определении ДНЯ ПЯТИДЕСЯТОГО у Иудеев и Апостолов одно, так как Писание с определением о том суть ОДНО, согласны с этим?

0

416

Ilia Krohmal написал(а):

Как там исторические Иудеи исчисляли - этого вообще не нужно касаться.
Это их попытки домыслить, проложить исторические связи между духовными датами, и приспособить праздники, происходящие внутри Писания, в духе, - приспособить вовне, в физическую реальность.

Кто вам внушил мысль, что у Иудеев были исторические определения отличные от Писания?
Наоборот, я вижу от вас эту попытку, построить некое разночтение между историческим определением от Иудеев с определением о том Писанием.
Здесь вы явно полезли в наготе, без аргументов и фактов.

Ilia Krohmal написал(а):

А такие попытки есть уход в сторону от истины Писания, а не приближение к ней.

Вот и следуйте Писанию, кто вам препятствует?!
Итак, вы находите разницу, в определении праздника СЕДМИУ - дня Пятидесятницы, - между Апостолами и Иудеями, да или нет?
Если ДА, то покажите Писанием, а не домыслами о якобы имевшем месте где то, "не знаю где", у кого то, "не знаю у кого",  в какой то истории?!

Отредактировано Core (2024-07-01 08:21:54)

0

417

Ilia Krohmal написал(а):

Я говорю об якобы упоминании Писанием, что день сошествия Господа Бога на Сион, есть пятидесятница.
В этой связи я и сказал, что если есть - покажите, будем с этим работать.

А если нет - значит И НЕ НАДО; значит сюда не подходит, и нельзя проецировать цикл скиниевого служения, на дни Исхода.

Хорошо, согласен на этом этапе притормозить оставив до времени.

Ilia Krohmal написал(а):

Хорошо, по итогу мы вернулись к САМОДОСТАТОЧНОМУ циклу, представленному САМИМ ПИСАНИЕМ - о чём и нужно было беспокоиться.

И этот цикл выражен в скиниевом служении!

Дальше не ждите от меня прочтения, - я возьму и просто соглашусь с вашей интерпретацией.

Меня не волнует какая там суббота - первая, вторая, и прочее.
Пусть ваша версия будет рабочей.

Меня волнует, к чему это должно привести на практике, к какого рода познанию Бога в себе.

Поэтому мои вопросы к вам, подчинены этой мотивации.

Будут от вас числа хронологии, - но только извлечённые из Писания, а не из рассуждений буквалистов, лепящих из них историю, - дальше будет легче, дальше я могу уже подключить свои навыки в толковании чисел.

И таким образом, один приготовил хронологию из ПИСАНИЯ, а другой её истолковал.
Богоугодный совместный труд.

Еще раз, не я не вы, не можем говорить о своих частных интерпретациях в отрыве от Писания, от толкования Писания самим Писанием, помните?!
И там где вы говорите, -

Меня не волнует какая там суббота - первая, вторая, и прочее.
Пусть ваша версия будет рабочей.

Это в корне неверно, потому как если Писание о том говорит, то стало быть ваше -"меня не волнует", с таким подходом тут неуместно.
Потому как мы разбираем не мою версию-определения, а определения точно изложенные Писанием.
Но то, что с текущим изложением вы пока согласились, - намного упрощает во времени двигаться дальше.
Итак заключаем, - что отправные даты и сроки указанные в законе Моисеем в книге Левит 23 о празднике СЕДМИЦ, в точности совпадают с определением расчета дней праздника Пятидесятницы, на который (день) указал Иисус как на ДЕНЬ сошествия силы Духа Святого.
Теперь, что мы имеем?
Имеем то, что при смысловом сочетании ДВУХ МЕСТ Писания, а именно, - Левит 23; 11-15  и Деяние 1-8 ,  мы видим точное определение о НАЧАЛЕ ОТСЧЕТА, который следует "от следующего дня (первой) Субботы" на протяжении СЕМИ СЕДМИЦ ДНЕЙ, вплоть (не исключая) день Пятидесятый.
Итак, мы получаем следующую картину, о которой Лука пишет так, -

1 Первую книгу написал я [к тебе], Феофил, о всем, что Иисус делал и чему учил от начала
2 до того ДНЯ, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал,
3 которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.
4 И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
(Деян.1:1-8)

Теперь сверочный вопрос, Илья, - вы согласны с тем, что в тексте выше, Лука утверждает, что Иисус от 1-го дня - дня Воскресения Своего до 40-го  дня - дня Вознесения, -  ученикам являл Себя живым и что этот срок 40 дней встроен в общую формулу дней (от 1 до 50) определяющих, - ДЕНЬ праздника ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ, как "дня сошествия силы Духа Святого"?

То есть, мой вопрос в том, что СОРОКОВОЙ ДЕНЬ находится в промежутке от первого до пятидесятого дня, и схематично выглядит так, - 1-40-50?

Отредактировано Core (2024-07-01 09:15:58)

0

418

Core написал(а):

Хорошо, согласен на этом этапе притормозить оставив до времени.

Еще раз, не я не вы, не можем говорить о своих частных интерпретациях в отрыве от Писания, от толкования Писания самим Писанием, помните?!
И там где вы говорите, -

Это в корне неверно, потому как если Писание о том говорит, то стало быть ваше -"меня не волнует", с таким подходом тут неуместно.
Потому как мы разбираем не мою версию-определения, а определения точно изложенные Писанием.
Но то, что с текущим изложением вы пока согласились, - намного упрощает во времени двигаться дальше.
Итак заключаем, - что отправные даты и сроки указанные в законе Моисеем в книге Левит 23 о празднике СЕДМИЦ, в точности совпадают с определением расчета дней праздника Пятидесятницы, на который (день) указал Иисус как на ДЕНЬ сошествия силы Духа Святого.
Теперь, что мы имеем?
Имеем то, что при смысловом сочетании ДВУХ МЕСТ Писания, а именно, - Левит 23; 11-15  и Деяние 1-8 ,  мы видим точное определение о НАЧАЛЕ ОТСЧЕТА, который следует "от следующего дня (первой) Субботы" на протяжении СЕМИ СЕДМИЦ ДНЕЙ, вплоть (не исключая) день Пятидесятый.
Итак, мы получаем следующую картину, о которой Лука пишет так, -

Теперь сверочный вопрос, Илья, - вы согласны с тем, что в тексте выше, Лука утверждает, что Иисус от 1-го дня - дня Воскресения Своего до 40-го  дня - дня Вознесения, -  ученикам являл Себя живым и что этот срок 40 дней встроен в общую формулу дней (от 1 до 50) определяющих, - ДЕНЬ праздника ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ, как "дня сошествия силы Духа Святого"?

То есть, мой вопрос в том, что СОРОКОВОЙ ДЕНЬ находится в промежутке от первого до пятидесятого дня, и схематично выглядит так, - 1-40-50?

Отредактировано Core (Сегодня 09:15:58)

10 потом 40 дней ожидания в Иерусалиме...

Если уж по числам то так

3... через дней сорок видимый им и говорящий которое о Царстве Бога. (Деян 1:3)

После вознесения через дней 40 в день пятидесятницы видим стал

Отредактировано iromany (2024-07-01 09:39:38)

0

419

Ilia Krohmal написал(а):
Core написал(а):
Ilia Krohmal написал(а):

Согласно иерархии, всякому мужу глава - Христос.
НИЧТО не может выти из Отца, минуя Сына.
ВСЁ что есть, подаётся чрез Сына. Таковы свойства Троицы.

3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.
4 Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову.
(1Кор.11:3,4)

Бог, Христос, муж, жена, - Скажите Илья, почему при таком (теологическом) порядке соотношений сказано так, -

20 Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в НЕЙ есть от Духа Святаго;
(Матф.1:20)

30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
34 Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
(Лук.1:30-35)

То есть, вы видите СВЯЗЬ ЖЕНЫ с БОГОМ, минуя уровень МУЖА?
Как вы это понимаете и что в этом случае представляет собою уровень ЖЕНЫ?

...
Но существует сокращённая Иерархия "жена - Христос - Бог", в которой нет учителей закона.
Это - Евангельская иерархия, где новичков веры (жён), евангелисты обручают образу Иисуса Христа пришедшего во плоти.

Евангелистиы, в отличие от учителей, не учат закону.
Евангелисты проповедуют Евангелие, и их задача - обручить жён Христу:

"2. Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою" (2-е Кор.11:2)

Поэтому евангелисты - девственники, которые, в отличие от учителей закона, не оплодотворяют чрево ума духовных жён, Словом толкования закона.

В Евангельской иерархии, сам Христос оплодотворяет,- а речь именно об образе Иисуса Христа пришедшего во плоти, который оплодотворяет.

Этой темой я занимаюсь ныне, она мне интересна, но пока находится в разработке, осмыслении. Поэтому что сказал, - сказал известное на данный момент.

Илья вы не ответили или как минимум ответили не ясно-понятно на эту часть (подкрашено) вопроса, -

То есть, вы видите СВЯЗЬ ЖЕНЫ с БОГОМ, минуя уровень МУЖА?
Как вы это понимаете и что в этом случае представляет собою уровень ЖЕНЫ?

То есть, когда говорится, что ЖЕНА - зачала от ДУХА СВЯТОГО, верно ли сказать, что сначала внутрь ЖЕНЫ пребывает Христос, а впоследствии и рождается Сыном Божиим?
И там же второй вопрос, - до момента зачатия и по факту зачатого, и по факту рождения, что представляет собою уровнИ  ЖЕНЫ?
Будет проще, вам и всем, - если прежде всего вы дадите определение, кто есть ЖЕНА в предмете поднятого вопроса?!
Мое мнение, что ЖЕНА есть ДУША верующего, которая проходит от и до путь со Христом по Писанию.

Отредактировано Core (2024-07-01 09:43:03)

0

420

iromany написал(а):

Я не требую продолжения-все что надо было уже было доказано-вы же признаете время нахождения в аду по Писанию установленное нами?

Где я это признавал, можете показать?

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4