Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Сообщений 331 страница 360 из 1424

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

0

331

Core написал(а):

Во первых, не раз убеждался, что вы многократно, безосновательно сыпете обвинениями, которые после, не подтвердить, не обосновать не сподобились.
На кой вы мне со "своими вопросами" тогда?, -до следующего вашего ложно-пустого обвинения?!

Ладно бы по ходу рассуждения критиковали бы, но вы вновь в очередной раз - ляпнули, от чего теперь и сами бежите в своем предубеждении.
Пока не ответите, за свои слова -обвинения, с вопросами своими не подходите. Это во -вторых.

Отредактировано Core (Сегодня 11:42:37)

Я же вам говорю ответьте на единственный вопрос о душе в аду и я более вас не потревожу даю слово!

0

332

iromany написал(а):

Вот с чего началрсь:

"Нельзя так говорить, нет такого, чтобы третий день от дня смерти и Павел такого не утверждает "

Все остальное от меня есть в ответ на ваши уклоны, но зачем уклоняться если вы хотите истины-вот читают нас неутвержденные и я по Писанию вам предлагаю сказанное о воскресении Христа именно что нинаесть по теме-о душе пребывающей в аду можете ответить ради утверждения истины?

Вот и разбил вопрос на три под вопроса, вашего обвинения в мой адрес.
Вы же тут нравоучить вздумались, вот и ответствуйте, как и должно, а не так что б других учим, а самого себя, - нет.

0

333

Core написал(а):

Вот и разбил вопрос на три под вопроса, вашего обвинения в мой адрес.
Вы же тут нравоучить вздумались, вот и ответствуйте, как и должно, а не так что б других учим, а самого себя, - нет.

Да всё забудьте всё - один ответ о душе и более не подхожу к вам

0

334

iromany написал(а):

Я же вам говорю ответьте на единственный вопрос о душе в аду и я более вас не потревожу даю слово!

Так вы же уже дали слова обвинения в мой адрес, - почему же за эти свои слова, -  не отвечаете?

Отредактировано Core (2024-06-29 11:49:24)

0

335

31 предувидевший он сказал о воскресении Христа что и не был оставлен Он в аду... (Деян 2:31)

0

336

iromany написал(а):

31 предувидевший он сказал о воскресении Христа что и не был оставлен Он в аду... (Деян 2:31)

В любом случае, за мною остается право  еще подумать, - отвечать вам или нет?!

0

337

Core написал(а):

Так вы уже дали слово обвинения своего, - почему за эти свои слова, -  не отвечаете?

Я и сейчас обвиняю вас! - я считаю что вы неответами угашаете Духа.

Я не клевещу, а истинно это положение дел-как для вас капризы Крохмаля есть угашение Духа истины, так же и вы поступаете-на протяжении двух страниц я истину написанного о воскресении Христа спрашиваю и где ваш ответ? - и конечно вопрос возникает-человек спрашивает по теме почему нет просто ответа, но только слова склоков и капризов-где по теме речи?

0

338

Core написал(а):

В любом случае, за мною остается право  еще подумать, - отвечать вам или нет?!

Подумайте и скажи те я подожду-сколько времени подумать вам надо? (хотя свидетелю и очевидцу Его ненадо сие время потому что он знает, а не размышляет по букве о том)

Отредактировано iromany (2024-06-29 11:55:17)

0

339

Ilia Krohmal написал(а):

Не мерою даётся Дух Святой.

Вот где вы это взяли:

34 Которого ведь послал Бог слова́ Бога говорит, не ведь из меры даёт Духа. (Ин 3:34)

В этой цитате добавлена частица "не", смотрим:

34 ὃν Которого γὰρ ведь ἀπέστειλεν послал ὁ θεὸς Бог τὰ ῥήματα слова́ τοῦ θεοῦ Бога λαλεῖ, говорит, οὐ(!!!!) не γὰρ ведь ἐκ из μέτρου меры δίδωσιν даёт τὸ πνεῦμα. Духа. (Ин 3:34)

ὅς - 1. отн.м.: кто, что, который, какой, иной,
2. указ.м.: этот, тот.

Т.е слова Божие говорятся именно по той мере которая отмеряется и  даётся Богом.

Т.е говорящий слова Бога мерою отмеряет кому и что сказать по той мере веры- у кого какие уши тот так и слышит:

Смотрим как звучит в истине:

34 Которого ведь послал Бог слова́ Бога говорит,  ведь из меры даёт Духа... (Ин 3:34)

2... из дел Закона Духа вы получили или из слуха веры? (Гал 3:2)

Вот эта вера и есть мера Ин 3:34

Надеюсь доходчиво объяснил

... каждому как Бог разделил меру веры...(Рим 12:3)

(не спутайте с мерой роста тела-это не совсем о том)

Отредактировано iromany (2024-06-29 12:39:14)

0

340

Core написал(а):

Нет, не бывает.
Не мерою даётся Дух Святой.
В Духе Святом уже есть всё потребное - сила, слава, действие.

Человек учится пользоваться тем, что в Нём есть, как Его неотъемлемые природные свойства.

Да что вы, Илья?

Внимательно читайте, что я написал.

0

341

Ilia Krohmal написал(а):

Человек учится пользоваться тем, что в Нём есть, как Его неотъемлемые природные свойства

Да доколе этот бред будет - как можно учиться от Обетования, Обещания-его ожидают и после ожидают исполнения, оно даёт знание, но "учиться пользоваться" - это полный языческий бред.

Начаток Духа-Слово Сына, полнота Духа Слово Отца-имеющий Слово Сына имеет и Слово Отца если пребывает в вере Сыну.

Вы извратили Библию в уровень язычества и неживого механизма.

Если нет в вас Обещания услышанного от Сына то до силы Духа от Отца сходящего вам как до альфа центавра как и что бы вы себе ненапридумывали

22 И это сказавший Он вдунул и говорит им, Прими́те Духа Святого... (Ин 20:22)

49 И вот Я посылаю обещание Отца Моего на вас; вы же посидите в городе до которого [времени] вы наденете с высоты́ силу. (Лук 24:49)

Вы слепы? - прямо сказано посылаю ОБЕЩАНИЕ, что придёт ОБЕЩАНИЕ С ВЫСОТЫ ОТ ОТЦА-как нахрен вы жтим можете воспользоваться-да никак! - нельзя воспользоваться тем чего не имеешь! - это лишь ИЛЛЮЗИЯ ТУМАН НАВАЖДЕНИЕ у вас

4.... но ожидать обещание Отца которое вы услышали [от] Меня... (Деян 1:4)

Где вы услышали от Христа Слово(Дух!) об ожидании ОБЕЩАНИЯ(Дух! ) от Отца, чтобы учиться им пользоваться, вранье полное!

Вы понахватали вершков от слова дух по его свойствам в букве Писания и вперёд херню варить, вылепили идола собственными руками и поклоняетесь делу рук своих

Отредактировано iromany (2024-06-29 15:28:20)

0

342

Core написал(а):

Илья, вы до сих пор не понимаете предмета дня Пятидесятницы.
Потому как если б Моисей записал предположим как Евреии между собою полагают 6 числа третьего месяца, то так и праздновали из года в год в эту дату, не взирая на 50 дней и семь седмиц, понимаете вы это или нет?
К примеру вы должны знать, особенность лунного календаря, - той самой точной науки "небесной механики", где дни ДАТ из года в год не совпадают и расходятся между собою в маятнике дней порою но не более 30 дней между собою.

Это проблемы причастников Писания, а не самого Писания
Я вас по Писанию спрашиваю, а не по пустым подсчётам буквалистов.

ИНАЧЕ ГОВОРЯ, Я СПРАШИВАЮ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ: КАК САМО ПИСАНИЕ ПРОИЗВОДИТ ОТСЧЁТ ОТ 15-ГО ДНЯ ПЕРВОГО ПЕСЯЦА, ДО ДНЯ ЯВЛЕНИЯ ГОСПОДА БОГА НА ГОРЕ СИНАЙ.

И такое колебание дней лунного с солнечным совпадает однажды в 19 летнем цикле.
Это различие обнаружилось, когда Иудеи продолжали жить то бишь праздновать праздники по лунному, а христиане по солнечному, то последние обнаружили, что праздник ПАСХИ (уже не помню точно) уклонился на 15 дней в сторону, отчего и произошла Григорианская реформа с учетом часов во дне, набеганием суток в четыре года (високосный год)  и тд...
Вот почему этот праздник обозначен, временем  исхода из Египта  - СЕМЬЮ СЕДМИЦАМИ после СУББОТЫ, по формуле 1+49.
То есть, 19 летний цикл, представляет собою следующую разбивку, - 12 лет по 12 месяцев, и 7 лет по 13 месяцев в году, чередуясь между собою (в среднем) год через два.

Всё то же самое - это сизифов труд буквалистов, с попытками по каплям выдавить из физического чтения дат и чисел Писания - удобоваримую ДЛЯ МИРА хронологию.

Разве в Писании есть какие-то колебания? Они только в головах буквалистов.

Вот, например, "колебание" продолжительности плена Израиля: четыреста лет (Бытие 15:13) и четыреста тридцать лет (Исход 12:40).

Если вы возьмёте таблицу возрастов первых десяти патриархов от Адама, и вторых десяти после Ноя, и сравните с данными по Септуагинте - а я непосредствнно занимался этим вопросом - то обнаружите просто массовые "колебания" возрастов.

Но для Писания это - ни какие не колебания.

Числа в Писании обозначают не счёт, а качества познания.

Существует множество чисел, описывающих одно и то же качество.

Поэтому можно "разными" числами описывать одну и ту же хронологию - хронологию развития качеств.

Число 400 и 430 - описывают одно и то же качество: темницу образа мышления, пленённого веком сим.
А число 30, обозначающее познание Иисуса Христа по плоти, - детализирует общее качество, не меняя смысла.

С возрастами патриархов - та же история. На каждого патриарха даётся три характеристики в течение его жизни, три числа.
Они описывают три качества познания, которыми характеризуется патриарх.

Разброс чисел в характеристиках в версии Септуагинты и прямого перевода с иврита, представляет собой проблему только для буквалистов.

Для Писания это - не проблема, поскольку в двух версиях фигурируют одни и те же качества, но в лице разных чисел.

Поэтому нужно смотреть и анализировать информацию, поданную в самом Писании, и не пытаться экстраполировать из мирских календарей - в Писание.

К примеру,  два года по 12 месяцев потом год 13 месяцев. В которых (месяцах), количество дней разное от 28-30 дней, за что ответственен синедрион, где храмовое служение учрежденное Давидом включает в себя 24 череды священников по неделям от субботы до субботы (беспрерывно) несущих службу
О чем в Евангелие, сказано так, -

5 Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.
(Лук.1:5)

Восемь - число откровения. Я же помню, как мы это разбирали:

1 И вот распределения сыновей Аароновых: сыновья Аарона: Надав, Авиуд, Елеазар и Ифамар.
2 Надав и Авиуд умерли прежде отца своего, сыновей же не было у них, и потому священствовали Елеазар и Ифамар.
3 И распределил их Давид - Садока из сыновей Елеазара, и Ахимелеха из сыновей Ифамара, поочередно на службу их.
4 И нашлось, что между сынами Елеазара глав поколений более, нежели между сынами Ифамара. И он распределил их [так]: из сынов Елеазара шестнадцать глав семейств, а из сынов Ифамара восемь.
5 Распределял же их по жребиям, потому что главными во святилище и главными пред Богом были из сынов Елеазара и из сынов Ифамара,
6 и записывал их Шемаия, сын Нафанаила, писец из левитов, пред лицем царя и князей и пред священником Садоком и Ахимелехом, сыном Авиафара, и пред главами семейств священнических и левитских: брали [при] [бросании жребия] одно семейство из [рода] Елеазарова, потом брали из [рода] Ифамарова.
7 И вышел первый жребий Иегоиариву, второй Иедаии,
8 третий Хариму, четвертый Сеориму,
9 пятый Малхию, шестой Миямину,
10 седьмой Гаккоцу, восьмой Авии,
(1Пар.24:1-10)

Разбор значения имён священников, участвующих в служении Слову, даёт результат, указывающий на открытие Иисуса Христа из Писания.

То есть, как видите, если 24 священнические чреды, умножим на служение по 2 недели чередуясь в году, -  то получим 48 недель , а в году 52 недели полных с небольшим плюсом 1, ... день
Вот так, за 19 лет все приходило в соответствие на круги свои.
Поэтому праздник СЕДМИЦ не обозначен какой либо конечной датой, а обозначен стартовой Субботой по Писанию.

Которую Моисей обозначил, как Субботу по исходу из Египта, на следующий день Пасхи.
Причем если б имелась ввиду, буквально-регулярная Суббота, предположим Пасха 14 нисана выпала на второй день в неделе, то до СУББОТЫ еще 5 дней, и стало быть СЕМЬ СЕДМИЦ претерпит разрыв на плюс пять дней (после Пасхи)с выходом на 55 день, а не 50 тый как указано в законе.

Буквальные рассуждения, бесплодные.

Поэтому, эта СУББОТА согласно Левит 23-11 является постоянна СУББОТА, на какой бы день в неделе не выпадала Пасха, следующий ДЕНЬ СУББОТА, которая есть СУББОТА по ПИСАНИЮ!
И так, было бы всегда, где 15 нисана всегда Суббота и священное собрание, если бы не одно ВАЖНОЕ НО, когда небесная механика в череде дней Пасха 14 нисана выпадает на СУББОТУ, что и заявлено от начала Евангелия Христом, в свете расстановке которых и изображен Христос с Пасхой выпавшей на Субботу.
Чего избегали, все поколения "властей века сего", удерживая народ Божий в плену их неведения о Боге и истине Его.

Эти подробности не относятся К ПИСАНИЮ.
Это всё - коллизии рассуждений и стыковок, проистекающие от буквального чтения Писания.

Я задавал вам простые вопосы, касающиеся дат, упомянутых самим ПИСАНИЕМ.
Всё что я спрашивал - чтобы вы показали по ПИСАНИЮ.

А вы показываете не по Писанию, а по интерпретациям, обслуживающим физический календарь.

Поэтому, повторю ещё раз, простой вопрос:

ПИСАНИЕ упоминает выход из Египта, как 15 день первого месяца.
Далее, ваши упоминания перескакивают на явление Господа Бога на Сионе.

В ПИСАНИИ упоминается, в связи с этим, дата?

Если её нет - значит и НЕ НАДО, не определено ПИСАНИЕМ.

А если есть - озвучьте.

Не нужного гадать, стыковать, выгадывать даты и субботы. Если Писание этого не упоминает - значит этого не надо, не требуется для построения рассуждений.

Небесная механика Писания - это не физическая арифметика дат и чисел, не физические числа, а последовательность наработки качеств, определённая для того или иного цикла познания.

Внеше это выглядит как числа - но их нельзя в лоб стыковать, складывать, накладывать, переставлять.
Это качества, они просто проявляются Писанием по месту, в рамках рассмотренмя того или иного цикла, события.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-29 16:55:17)

0

343

iromany написал(а):

Человек учится пользоваться тем, что в Нём есть, как Его неотъемлемые природные свойства

Да доколе этот бред будет - как можно учиться от Обетования, Обещания-его ожидают и после ожидают исполнения, оно даёт знание, но "учиться пользоваться" - это полный языческий бред.

Человек учится пользоваться Святым Духом, котрый ему дан, учится проявлять потенциал Его силы, возможностей, действий.

Отсюда - выражение, прямо относящееся к падению Петра по Галатам:

"19. Духа не угашайте" (1-е Фес.5:19)

Дух Святой даётся не мерою - не частями, не кусками, - а сразу, весь, целиком, потому что Бог - целостный.

22 И это сказавший Он вдунул и говорит им, Прими́те Духа Святого... (Ин 20:22)

Разумеется, никто физически не дует. Речь об слышании смыслов, подсказок.
Это не относится к обретению Духа Святого внутри, в надстройке ума, - а к слышанию поданного отвне.

Вы слепы? - прямо сказано посылаю ОБЕЩАНИЕ, что придёт ОБЕЩАНИЕ С ВЫСОТЫ ОТ ОТЦА-как нахрен вы жтим можете воспользоваться-да никак!


А этот аргумет - он к чему привязан, на что указывает в рамках нашего разговора? Ни на что.

Где вы услышали от Христа Слово(Дух!) об ожидании ОБЕЩАНИЯ(Дух! ) от Отца, чтобы учиться им пользоваться, вранье полное!

Этот словесный понос остаётся при вас.

А я ещё раз напомню, что человек получает Духа Святого сразу, целиком, со всеми Его потенцалами.
Насколько он научился проявлять их, пользоваться ими - настолько Дух развернулся в нём; настолько сила Духа действует в нём, и через него.

Даже начаток Духа содержит, подобно семени, все потенциалы полноты Духа.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-29 16:47:30)

0

344

Ilia Krohmal написал(а):

Человек учится пользоваться Святым Духом, котрый ему дан, учится проявлять потенциал Его силы, возможностей, действий.

Отсюда - выражение, прямо относящееся к падению Петра по Галатам:

Дух Святой даётся не мерою - не частями, не кусками, - а сразу, весь, целиком, потому что Бог - целостный.

Разумеется, никто физически не дует. Речь об слышании смыслов, подсказок.
Это не относится к обретению Духа Святого внутри, в надстройке ума, - а к слышанию поданного отвне.

А этот аргумет - он к чему привязан, на что указывает в рамках нашего разговора? Ни на что.

Этот словесный понос остаётся при вас.

А я ещё раз напомню, что человек получает Духа Святого сразу, целиком, со всеми Его потенцалами.
Насколько он научился проявлять их, пользоваться ими - настолько Дух развернулся в нём; настолько сила Духа действует в нём, и через него.

Даже начаток Духа содержит, подобно семени, все потенциалы полноты Духа.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 16:47:30)

Всё без привязки к Писанию!

Ученики приняли  Духа Христова как дуновение(дыхание) Его- есть СЛОВА об обещании от Отца, согласны, что так говорит само Писание?

49 И вот Я посылаю обещание Отца Моего на вас; вы же посидите в городе до которого  вы наденете с высоты́ силу. (Лук 24:49)

Т.е осознали слова воскресшего Христа на пути веры о том, что их ожидает Слово Обещания от Отца исходящее, согласны с этим?

4.... но ожидать обещание Отца которое вы услышали(в дуновении не так ли) от Меня ... (Деян 1:4)

Смотрим здесь :

32 Этого Иисуса воскресил Бог, которого все мы есть свидетели.

33  Правой  итак Бога вознесенный обетование Духа Святого ВЗЯВШИЙ у Отца Он излил(ДУНОВЕНИЕ) это которое вы и видите и слышите... (Деян 2:32-33)

Отредактировано iromany (2024-06-29 18:22:58)

0

345

iromany написал(а):

Ученики приняли  Духа Христова как дуновение(дыхание) Его- есть СЛОВА об обещании от Отца, согласны, что так говорит само Писание?

Слова "об обещании" - это что за фраза очередная, бессмысленная?

Но бог с ней, с этой фразой.

Я ему говорю о свойствах Святого Духа - а он мне об "словах об обещании". Я ему о Фоме - он мне об Ерёме.
Второй раз говорю - зачем это сюда?

Всё без привязки к Писанию!

Какое вам ещё нужны привязки, если сказано что Господь Бог Един есть?
Где вы видели, чтобы Бог был кусками, по частям, отрезками? Элементарные вещи не знаете.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-29 18:26:08)

0

346

Ilia Krohmal написал(а):

Слова "об обещвнии" - это что за фраза очередная, бессмысленная?

Но бог с ней, с этой фразой.

Я ему говорю о свойствах Святого Духа - а он мне об "словах об обещании". Я ему о Фоме - он мне об Ерёме.
Второй раз говорю - зачем это сюда?

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 18:22:50)

Да какие свойства! - если вы обещание Иисуса не слышали, то какие свойства о чём алё!

Отредактировано iromany (2024-06-29 18:24:07)

0

347

iromany написал(а):

Да какие свойства! - если вы обещание Иисуса не слышали, то какие свойства о чём алё!

Это что, какое-то тайное обещание, чтобы я его не слышал? Ни о чём разговор.

0

348

Ilia Krohmal написал(а):

Слова "об обещвнии" - это что за фраза очередная, бессмысленная?

Но бог с ней, с этой фразой.

Я ему говорю о свойствах Святого Духа - а он мне об "словах об обещании". Я ему о Фоме - он мне об Ерёме.
Второй раз говорю - зачем это сюда?

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 18:22:50)

Я же вам говорю, что начитав свойства Духа из Писания вы слепили идола-всего лишь ЗЕМНОЙ ОБРАЗ О ДУХЕ.

К примеру если я знаю например точное время затмения солнца я конечно имею и свойства ПРЕДВИДЕНИЯ, И ЧТО БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ, И ПАНИКУ ЛЮДЕЙ не видевших такого явления, и о тьме буду знать просто исходя из того что я знаю конкретное время события, так вот все перечисленные выше свойства такие как тьма, паника, ветер, похолодание, колыхание, перелет птиц можно читать в букве, а вот ПРИЧИНУ НЕ ЗНАТЬ, понимаете о чём я?

Отредактировано iromany (2024-06-29 18:32:21)

0

349

Ilia Krohmal написал(а):

Это что, какое-то тайное обещание, чтобы я его не слышал? Ни о чём разговор.

4.... но ожидать обещание Отца которое вы услышали(в дуновении не так ли) от Меня ... (Деян 1:4)

Вы с этими словами согласны?

0

350

iromany написал(а):

К примеру если я знаю например точное время затмения солнца я конечно имею и свойства ПРЕДВИДЕНИЯ, И ЧТО БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ, И ПАНИКУ ЛЮДЕЙ не видевших такого явления, и о тьме буду знать просто исходя из того что я знаю конкретное время события, так вот все перечисленные выше свойства такие как тьма, паника, ветер, похолодание, колыхание, перелет птиц можно читать в букве, а вот ПРИЧИНУ НЕ ЗНАТЬ, понимаете о чём я?

И вот ваши слова об этом затмении для меня звучат в этом контексте примерно так:

Я знаю событие как свойство, оно есть похолодание, тьма, паника, перелет птиц, шум ветер и т.д всё это есть в событии, и я вас спрашиваю а что это за событие-в чем причина этих свойств и вы снова повторяете это событие тьма, похолодание, ветер и т.д перетасовывая свойства!-но при том мне очевидно что вы о затмении не в курсе от слова совсем! - т.е причина вам неизвестна, а только свойства причины, и свойства как следствие причины вы возвели в причину.

Я понятно объясняю свою позицию?

Отредактировано iromany (2024-06-29 18:39:04)

0

351

iromany написал(а):

4.... но ожидать обещание Отца которое вы услышали(в дуновении не так ли) от Меня ... (Деян 1:4)

Вы с этими словами согласны?

Я много с чем согласен, цитат в Писании - тысячи.
И в третий раз спрашиваю - зачем это сюда?

0

352

Ilia Krohmal написал(а):

Я много с чем согласен, цитат в Писании - тысячи.
И в третий раз спрашиваю - зачем это сюда?

Затем

Ilia Krohmal написал(а):

Я много с чем согласен, цитат в Писании - тысячи.
И в третий раз спрашиваю - зачем это сюда?

Затем что это неправда:

"Человек учится пользоваться тем, что в Нём есть "

4.... но ожидать обещание Отца которое вы услышали(в дуновении не так ли) от Меня ... (Деян 1:4)

Вы согласны, что Христос в цитате говорит ожидать КОНКРЕТНОЕ обещание от Отца?

0

353

iromany написал(а):

а вот ПРИЧИНУ НЕ ЗНАТЬ, понимаете о чём я?

Мне ваши намёки неинтересны.
Один две недели кряду о явлении Господа Бога на горе Сион намекал - до сих пор объяснить "намёк" не может.
И второй пошёл туда же.

iromany написал(а):

т.е причина вам неизвестна, а только свойства причины, и свойства как следствие причины вы возвели в причину.

Я понятно объясняю свою позицию?

Ещё раз повторю - мне неинтересны намёки. Вы либо прямо говорите о "причине", либо время не отнимайте и отойдите в сторону.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-29 18:48:12)

0

354

iromany написал(а):

Затем что это неправда:

"Человек учится пользоваться тем, что в Нём есть "

4.... но ожидать обещание Отца которое вы услышали(в дуновении не так ли) от Меня ... (Деян 1:4)

Вы согласны, что Христос в цитате говорит ожидать КОНКРЕТНОЕ обещание от Отца?

Я уже жирным шрифтом выделил, чтобы до вас дошло, что говорю о Духе Святом - а не о человеке.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-29 18:49:54)

0

355

Ilia Krohmal написал(а):

Мне ваши намёки неинтересны.
Один две недели кряду о явлении Господа Бога на горе Сион намекал - до сих пор объяснить "намёк" не может.
И второй пошёл туда же.

Ещё раз повторю - мне неинтересны намёки. Вы либо прямо говорите о "причине", либо время не отнимайте и отойдите в сторону.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 18:48:12)

Я ниочем не намекаю! - я прямо и недвусмысленно вам говорю и объясняю свою позицию-вы с чем не согласны-с тем что прочитав о признаках можно незнать причины? - что в этом такого непонятного?-я необязан на блюдечке подавать - моё дело указать на недостоверность, а ваше согласиться или несогласиться, если не согласны то объясните почему по признакам вы решили что знаете причину?

0

356

Ilia Krohmal написал(а):

Человек учится пользоваться тем, что в Нём есть

В ком есть-в Сыне или Отце?

2 И сделался внезапно с неба шум как несущегося ДУНОВЕНИЯ сильного... (Деян 2:2)

Вот это большое дуновение есть чьё Слово - Сына или Отца?

Отредактировано iromany (2024-06-29 18:56:16)

0

357

Помните как Иисус сказал Отец мой более Меня-так вот дуновение Сына малое есть, а дуновение Отца большее есть-но оба они есть КОНКРЕТНОЕ СЛОВО

0

358

Так же как дуновение Христа есть конкретное Слово об обещании, так же и дуновение Отца есть КОНКРЕТНО УКАЗЫВАЮЩЕЕ СЛОВО

0

359

iromany написал(а):

Я ниочем не намекаю! - я прямо и недвусмысленно вам говорю и объясняю свою позицию-вы с чем не согласны-с тем что прочитав о признаках можно незнать причины? - что в этом такого непонятного?-я необязан на блюдечке подавать - моё дело указать на недостоверность, а ваше согласиться или несогласиться, если не согласны то объясните почему по признакам вы решили что знаете причину?

То что вы пишете, я считаю демагогией.
Свойства Божеского естества, есть Бог. Если не знали этого, то теперь знайте.

Поэтому Писание говорит: "Бог есть любовь", "Бог есть свет", "Бог есть жизнь", и так далее.

В вашей терминологии, произошла подмена причины - следствием.
Но тогда Писание - дурное, коли занимается дешёвыми подделками.

Но я не считаю Писание глупым, а считаю глупыми ваши рассуждения.

iromany написал(а):

В ком есть-в Сыне или Отце?

2 И сделался внезапно с неба шум как несущегося ДУНОВЕНИЯ сильного... (Деян 2:2)

Вот это большое дуновение есть чьё Слово - Сына или Отца?

В четвёртый раз повторяю - речь о Духе Святом.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-29 19:04:07)

0

360

Ilia Krohmal написал(а):

Я уже жирным шрифтом выделил, чтобы до вас дошло, что говорю о Духе Святом - а не о человеке.

Дух Святой разве не конкретное Слово? - если слова Сына Дух есть и жизнь то разве они не конкретные в Писании записанные слова, почему же вы решили что чистое Слово Отца которое есть Дух не записано в Писании, тогда вы наивны...

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4