Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
Это полуправда, ибо в другой фазе от самого себя вышку получишь.
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Какова ситуация с нашим появлением
Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
Это полуправда, ибо в другой фазе от самого себя вышку получишь.
Пока не вижу никакой пропасти между христианством и каббалой. Одно и тоже
Да, пропасти нет. Только каббала "несколько" шире. Она охватывает и иудаизм, и христианство, и то, что за их пределами. Думаю, что и ислам тоже, но, поскольку ислам не изучаю, говорю осторожно: "думаю".
Разве заповеди блаженства не относятся ко Времени Машиаха?
Удивляет меня, почему эти признаки счастья (блаженства) называют заповедями. Пребываешь в этих состояниях - счастлив с духовной точки зрения, нет - значит нет. А никакого повеления - а что иное есть заповедь, как не повеление? - здесь нет.
Пробовал я как-то завести разговор на эту тему, но вотще. Что ещё раз показывает, насколько крепка сила "установок по умолчанию".
Ничего, даст Бог, кто-то и призадумается.
Удивляет меня, почему эти признаки счастья (блаженства) называют заповедями.
Меня не волнует, как это называется, важна суть, инверсия состояний, когда "плохо" становится "хорошо" и наоборот.
"Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше" ©
Это да, я и написал - не стереть. Важен перевод, языками говоришь?
надувает с запада...
Ещё как надувают! Но по сути, от туда ничего не возвратить, поэтому основное надувательств в том, что именно с запада! На самом деле - полуфабрикат с середины конвейера!
когда "плохо" становится "хорошо"
"... и хорошее нашёл, из плохого, что прошёл!" (с) Это и определяет, как будет преодолено зло!
"... и хорошее нашёл, из плохого, что прошёл!" (с) Это и определяет, как будет преодолено зло!
Не будет зла, не будет и добра.
А если победа одного над другим, то она всегда временна.
4. Принцип Полярности.
Все двойственно, все имеет полюса. Все имеет свой антипод (свою противоположность), противоположности идентичны по природе, но различны в степени. Крайности сходятся. Все истины ничто иное как полуистины. Все парадоксы можно примирить (КИБАЛИОН).
Этот принцип заключает в себе, что и повторение. Все это старые аксиомы герметиков. Это объясняет парадоксы, которые многих ставили в тупик, определенные следующим образом: — Тезис и Антитезис идентичны по природе, но различны в степени. Противоположности сходны, различаясь только степенью. Пары противоположностей можно свести (объединить, сблизить). Крайности сходятся. Все существует и не существует в одно и то же время. Все истины есть ничто иное как полуистины, каждая правда наполовину фальшива. Все имеет две стороны и т.д. Он объясняет, что у всего есть два полюса, или два противоположных аспекта, и что противоположности, в действительности, являются двумя крайностями (экстремумами) одного и того же, с многочисленными и различными степенями (градациями) между ними. Например, жара и холод, будучи противоположны, в действительности являются одним и тем же — разница только в степени одного и того же. Взгляните на ваш термометр и посмотрите, сможете ли вы определить, где кончается тепло и начинается холод. Нет такой вещи — абсолютное тепло и абсолютный холод — оба термина просто обозначают степени одного и того же; а это одно и то же, что представляется как тепло и холод, и является формой, разновидностью и скоростью колебания (вибрации). Поэтому тепло и холод являются двумя полюсами того, что мы называем теплом — явление, присущее всем проявлениям Принципа Полярности. Тот же принцип проявляется в случае света и темноты, которые являются одним и тем же — разница лишь в степенях между двумя полюсами явлений. Где начинается темнота и начинается свет? Какая разница между большим и малым? Между тяжелым и легким? Между острым и тупым? Между высоким и низким? Между плюс и минус? Принцип полярности объясняет эти парадоксы, и ни один другой принцип не может заменить его. Тот же самый принцип действует и в плане Разума. Возьмем коренной яркий пример — любовь и ненависть — два душевных состояния, очевидно совершенно различные, и однако, существует градация ненависти и любви, средняя точка между которыми в нашем определении может объясниться как приязнь и неприязнь, которые переходят друг в друга так постепенно, что иногда мы в растерянности и не знаем, любим ли мы или вообще равнодушны. А все это является градациями одного и того же, что мы можем легко заметить при минутном размышлении, и более того, что установлено как наиважнейшее Герметистами, можно изменить вибрации ненависти и вибрации любви в нашем собственном уме, а также и у других. Многие из нас, читающие эти строки, обладают собственным опытом невольного быстрого перехода от любви к ненависти и наоборот, как у вас, так и у других. И поэтому вы осознаете возможность выполнения этого при использовании Желания путем (при помощи) Герметических формул. Хорошее и ужасное являются ничем иным как двумя полюсами одного и того же. И герметисты знают искусство трансформации в хорошее путем Принципа Полярности. Короче говоря, Искусство Полярности становится частью, фазой Алхимии Разума, известной и применяемой древними и современными Мастерами Герметиками. Понимание принципа дает возможность изменять как свою полярность, так и чужую, если вы посвятите время изучению необходимого Мастерства этого искусства.
Отредактировано Саша (2023-03-13 14:38:40)
Не будет зла, не будет и добра.
А если победа одного над другим, то она всегда временна.
Саня, не замачивайся частностями! Язычники выживали без того и другого, и отказавшись от мышления и суждений - жизнь вечной будет. Важно правда, суть этой вечности постичь, а то будешь смыслами уворачиваться от естества. Единственный смысл на данный момент - непризнание.
важна суть, инверсия состояний, когда "плохо" становится "хорошо" и наоборот.
Нет здесь никакой инверсии. То, что плохо для эго, никогда не станет для него хорошо. Вопрос только в том, сможешь ли "выйти из себя" - подняться над эго, и тогда, как сказано, "все преступления покроет любовь". Покроет, а не инвертирует.
что иное есть заповедь, как не повеление?
Перевод таков: поведано на будущее, где ведение - Сияние Шехины опыта жизни. "Все там будем" - заповедь изведавшего сие явления на собственной "шкуре" (восприятии в символике одежд)
все преступления покроет любовь". Покроет, а не инвертирует.
Вы тоже картежник, хорошо.
А что делать с "плохой" любовью?
Нет здесь никакой инверсии. То, что плохо для эго, никогда не станет для него хорошо
Если эго не инвертируется, тогда это пол, ищи другу половину, чтобы стать целым, два в одном.
Так а вы разве не пытаетесь собрать группу, слушающих вас. Т.е. собираетесь что-то ДАТЬ другим. Или все-такие получить? На мой взгляд, все-таки урвать для себя какое-то прзнание своего "труда" ( пытаетесь изобретать "велосипед", хотя знаний христиансткого богословия у вас мало.)
Не я пытаюсь, а Дух собирает.
Я делаю то что требуется от меня, а Дух делает то, за что отвечает Он.
Дух, он тоже духу рознь. Просящий получает и вы получаете, то что хотите. А вот согласно ли это Желанию Бога, намерению Его о вас?
У Бога "желаю" - это "делаю". А если не так, то и Бога нет.
А вы тогда зачем белый свет коптите?
Толковать Писание - это умение правильно пользоваться инструментами толкования, данными в самом Писании.
Проще говоря - показывать смысловые связи, посредством которых Писание толкует само себя.
Любой толкователь все равно что-то свое привносит. В этом и ценность правильного толкования
Нет.
Что привнёс Эйнштейн своего, открыв закон зависимости энергии от скорости света и массы?
Что привносит своего любой учёный, открывающий объективно существующие законы материи? Ничего.
Он лишь учится пользоваться ими в описании картины мира.
Так и с Писанием, с его законами построения и духовного роста.
У Бога "желаю" - это "делаю". А если не так, то и Бога нет.
Вы - не Бог и Его желания о вас не знаете.
Что привнёс Эйнштейн своего, открыв закон зависимости энергии от скорости света и массы?
Что привносит своего любой учёный, открывающий объективно существующие законы материи? Ничего.
Он лишь учится пользоваться ими в описании картины мира.
Так и с Писанием, с его законами построения и духовного роста.
Совсем не так. Писание говорит о духовном, а вы мыслите по плотски. В духовном именно уникальность каждой личности соединяется Христом в одно целое.
1Петр 2:5
"и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом."
"Живые камни", "сами устрояйте" - неужели не видите разницы между материальным миром и духовным?
И что принес Эйнштейн никто, кроме Бога не знает, т.к. объективность есть только в Боге.
У Бога "желаю" - это "делаю". А если не так, то и Бога нет.
И у Бога, и у человека, желаю и делаю это две кривые, две энергии, первая Ер, вторая Ек, разведены на четверть периода.
Повторю картинку!
Что привнёс Эйнштейн своего, открыв закон зависимости энергии от скорости света и массы?
Он лишил всех Эфира....
Что привносит своего любой учёный, открывающий объективно существующие законы материи? Ничего.
Закон что дышло, куда повернешь, туда и вышло.
Свое, это цель, которая требует вторичных, человеческих законов.
Вы - не Бог и Его желания о вас не знаете.
Бог о Себе сказал достаточно, чтобы Его знать.
Свойства Божеского естества - любовь, милость, вездесущность, всемогущество, всеведение, точность, верность, мудрость, спасительность, жизнедаяние, самодостаточность, и так далее - являются одновременно законом для всех, и одновременно - желаниями Бога воссоздать это в человеке.
Поэтому я не только знаю желания Бога, а обязан их знать, ибо они открыты Им Самим и находятся под носом в Его Слове.
Совсем не так. Писание говорит о духовном, а вы мыслите по плотски.
Определение "по-плотски" в студию.
В духовном именно уникальность каждой личности соединяется Христом в одно целое.
1Петр 2:5
А что такое Христос в духовном? Что Он Собой представляет?
Повторю картинку!
Важно и то, что промеж повторами. Картинка подобна миру сей мат. форме. Иная форма уподобиться не может и потому на арену выходит образ, вымысел. А как его природа - подобие, вымыслы наследовали всё те же "повторы", как в электромагнитной структуре картинок мира сего. То есть, кроме реально возможного, приходят образы реально не возможного, что списывается на "своеобразное уподобление", не пойми\не разбери "больных-здоровых" механизмов "развитых-недоразвитых" психик.
Бог о Себе сказал достаточно, чтобы Его знать.
Свойства Божеского естества - любовь, милость, вездесущность, всемогущество, всеведение, точность, верность, мудрость, спасительность, жизнедаяние, самодостаточность, и так далее - являются одновременно законом для всех, и одновременно - желаниями Бога воссоздать это в человеке.Поэтому я не только знаю желания Бога, а обязан их знать, ибо они открыты Им Самим и находятся под носом в Его Слове.
Читайте внимательно, я говорил конкретно желания Бога о вас, а не об открытых Христом свойствах о Боге.
Определение "по-плотски" в студию.
"По-плотски" - как понимает писание Илья Крохмаль.
Так пойдет?
А что такое Христос в духовном? Что Он Собой представляет?
Могу сказать вашими же словами, чтобы не превращать в спор: "ибо они открыты Им Самим и находятся под носом в Его Слове."
Писать банальности, и выдавать за свои откровения, как вы это делаете, я не хочу.
Вы ничего мне нового не сказали.
А вот с тем, что приравняли желания Бога, которые полностью духовны, и закон, который дан для плоти не соглашусь. Но для плотского понимания, видимо, нет разницы.
Закон что дышло, куда повернешь, туда и вышло.
Свое, это цель, которая требует вторичных, человеческих законов.
Это вы Крохмалю скажите.
Мои слова:
И что принес Эйнштейн никто, кроме Бога не знает, т.к. объективность есть только в Боге.
Отредактировано VladK (2023-03-14 11:32:06)
Читайте внимательно, я говорил конкретно желания Бога о вас, а не об открытых Христом свойствах о Боге.
Желание Творца насладить творения и есть совпадение по Свойствам,когда оно полностью соединено и слито с Ним.
Именно об этом пытается донести Вам,Илья.
Не понятно Ваше противление,Владимир.
Определение "по-плотски" в студию.
1. В своё время;
2. Не в полной мере владея информацией;
3. По христиански;
4. Не Духом Святым, но Отцом и Сыном;
5. Не разумно, но в совершенстве владея чувствами и умом;
6. Телом и душою;
7. ...
А что такое Христос в духовном? Что Он Собой представляет?
1. Это в своё время;
2. Это полное владение информацией;
3. Это независимо от догматики разного рода;
4. Это Дух Святой, информация постигнутая (жизненным опытом);
5. Это разумно, в совершенстве освоив как чувства тела, так и мышление души;
6. Это и есть "дух" (распятая плоть Иисуса ) - результат эволюции психики, и человека, как её "последнего венца, в символике домостроения";
7. ...
Читайте внимательно, я говорил конкретно желания Бога о вас, а не об открытых Христом свойствах о Боге.
Желание Бога о мне и обо всех - одинаково: спасение, жизнь вечная.
Никаких таких эксклюзивов здесь нет.
"По-плотски" - как понимает писание Илья Крохмаль.
Так пойдет?
Нет.
Могу сказать вашими же словами, чтобы не превращать в спор: "ибо они открыты Им Самим и находятся под носом в Его Слове."
Ну и здесь вы тоже слились с ответа.
Писать банальности, и выдавать за свои откровения, как вы это делаете, я не хочу.
Вы ничего мне нового не сказали.
И здесь тоже слились. Что с вами происходит?
А вот с тем, что приравняли желания Бога, которые полностью духовны, и закон, который дан для плоти не соглашусь. Но для плотского понимания, видимо, нет разницы.
Ещё раз повторю, что свойства Божеского естества являются законом для всего, - законом обладающим непреодолимой силой.
Соответственно, желание Бога воспроизвести Свои свойства в нас, являются точно таким же законом непреодолимой силы.
Поэтому было сказано: у Бога "желаю" - это "делаю".
А если у Бога есть "желаю", но "не делаю" - значит Бога нет.
Ибо Он разделился Сам в Себе.
Отредактировано Ilia Krohmal (2023-03-14 11:44:05)
1. В своё время;
2. Не в полной мере владея информацией;
3. По христиански;
4. Не Духом Святым, но Отцом и Сыном;
5. Не разумно, но в совершенстве владея чувствами и умом;
6. Телом и душою;
7. ...1. Это в своё время;
2. Это полное владение информацией;
3. Это независимо от догматики разного рода;
4. Это Дух Святой, информация постигнутая (жизненным опытом);
5. Это разумно, в совершенстве освоив как чувства тела, так и мышление души;
6. Это и есть "дух" (распятая плоть Иисуса ) - результат эволюции психики, и человека, как её "последнего венца, в символике домостроения";
7. ...
В Писании дано определение, что такое Христос в нас; как это выглядит.
Ну а за позитивное творчество - благодарность.
Аркадию: рассуждения свойствами Божеского естества. Высшие рассуждения. Мне даже страшно возражать против того что сказано, поскольку в этом нет ничего своего: мы просто берём, и рассуждением проводим Его свойства вплоть до действительности.
Отредактировано Ilia Krohmal (2023-03-14 11:51:52)
Аркадию: рассуждения свойствами Божеского естества. Высшие рассуждения. Мне даже страшно возражать против того что сказано, поскольку в этом нет ничего своего: мы просто берём, и рассуждением проводим Его свойства вплоть до действительности.
Классический пример со Штефаном.Тогда сработало на 100%.
И да,не просто рассуждаем,а дерзостно утверждаем,даже наперекор видимой действительности.
В Писании дано определение,
Так если в предании ничего не послушали, как писаниной не заняться? А писано то в ином порядке! Сначала дело (писанина), потом слово. (Вера без дела мертва, а понимание только в словах выражено) Это подобно вектору становления Влада, в христианстве не услышал, полез в каббалу. Да и ты, похоже мимо ушей суть творчества Полякова пропустил, и стал копать в том же направлении, с которого он вернулся к науке. Всё простое, осложнено тьмой подробностей. (🚗 Зелёный, жёлтый, красный, а теперь ещё и белый — у российских светофоров появился новый сигнал.)
Отредактировано Александр2312 (2023-03-14 12:43:56)
В духовном именно уникальность каждой личности соединяется Христом в одно целое.
1Петр 2:5
"и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом."
Одно целое образуют не уникальные личности, а дары по Рим. 12:4 и 1Кор12:20.
Уникальные личности, соединяющиеся в некое одно целое (?) , это либо красивый, но пустопорожний литературный оборот, либо требует пояснений.
1Пет 2:5 Ключевой момент - устройство дома духовного. Из стиха и в целом из контекста явно следует, что дом индивидуальный, а не коллективный, соответственно, труд по его устройству тоже.
Да, пропасти нет. Только каббала "несколько" шире. Она охватывает и иудаизм, и христианство, и то, что за их пределами. Думаю, что и ислам тоже, но, поскольку ислам не изучаю, говорю осторожно: "думаю".
Назначение плотного мира и плотного тела каббала поясняет? Имеется ввиду привычный физический мир и мы в нем.)
Он лишил всех Эфира....
Эфир где был, там и остался.) Он, как и в целом команда учОных, представляющих нОуку, дают людям псевдонауку, которая закроет или затруднит познание мира. А настоящую науку прячут.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Какова ситуация с нашим появлением