~Татьяна~ написал(а):Хорошо , и как ты это истолкуешь ?
Пример с буквами - это частности. В самом общем виде это звучит так:
ТЭС ч 1., ВиОоСС
36) Что такое квадрат ("меруба")?
Ступень, включающая в себя все четыре стадии, что есть в желании. (ОП, гл.1, п.300)
На разговорный язык - значит все желания исполняются.
Если пройдем по ссылке, то найдем вот такое пояснение
200. Нет более равномерной фигуры, чем окружность… Уже рассмотрено выше.
300. В прямоугольнике есть выступающие углы… Пояснение. Если бы было там различие верх – низ, право – лево, это бы выразилось в виде прямоугольника, в котором четыре - стороны как выражение четырех стадий. А поскольку это не так, т.е. нет различия свойств, то необходимо изобразить сокращение в виде круга, в котором нет этих понятий различия, как сказано выше.
(См. вопрос 36)
400. Как и в треугольнике… Указывает на ступень, в которой есть только три стадии, а четвертая стадия отсутствует. То есть, есть только три стороны: верх, право, лево и отсутствует нижняя сторона. Такая фигура называется треугольник.
Только меня удивляло всегда, зачем ты выдумываешь свои значения терминов?
Неужели так трудно заглянуть в учебник?
Кстати, вот еще о квадрате:
9 И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному.
Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот.
Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его.
Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны. И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела. Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу.
Город включает все 4 стадии, что есть в желании, как квадрат, но есть здесь и треугольник: "длина и широта, и высота равны" (верх, право, лево и отсутствует нижняя сторона). Вот тебе и "квадратный трехчлен".
Интересно, что сторона квадрата города равна 4.
12(тысяч стадий):3(длина, ширина, высота)=4 (тыс. стадий)
Или в виде "квадратного трехчлена" x^2 +2*X+4 = 12, т.е. 4 + 4 + 4 = 12
Дискриминанта такого квадратного уравнения =36, и если ты суммируешь все числа по порядку из этого числа, т.е 1+2+3+4...+36 = 666 (число зверя и число человеческое). Также 36=12х3, или 6х6
Корни уравнения равны 2, и это число Христа (одно против другого) и -4 - (число ангела?)
Но что такое "высота города"? Высота ступени от Малхут до Кетера?
"Мера человеческая есть и мера Ангела." Как это понять?
Может так: 36х4 = 144 6 - мера человеческая, а 4 - ангела
Высота стены ("из ясписа") 144 (локтя) = 12 ("оснований") х 12 ("имен апостолов")
Периметр и площадь такого города равны, что говорит о совершенстве: 4Х4=16 4+4+4+4=16
Площадь и периметр вписанной окружности в такой квадрат тоже равны:
2х2=4Пи
"Яспис" - самое первое основание с который уподобляется "Слава Божья". Что это за драгоценный камень?
Кулаков почему-то у себя в переводе поставил "алмаз", где камень уподобляется "Славе Божьей", а где первое основание стены - "яшма". Но обычно "ясписом" называется яшма.
Яспис занимал 3 место в 4-м ряду судного наперсника Аарона. Опять числа 3 и 4. 3+4=7, 3х4=12
И это последний камень из наперсника. А здесь в Откровении в основании стены он назван первым.
Ис 48:12
"Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний. "
Откр 1:10
"Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний; "
ТЭС, ч.3, п10
И это: "Я – первый и Я – последний", т.к. Кетер – он первый и он последний, и он – "эйн" (нет), и он – "ани" (Я). Так как со стороны Малхут Творца, которая в нем, – он последний, и называется "ани" (Я), и это Малхут. А со стороны корня творений, что в нем, т.е. со стороны Кетера, – он первый, и называется "эйн", - (слово) состоящее из тех же букв, что слово "ани".
Еще интересная деталь: в украшении одежд Тирского царя из Иезекииль 28гл. ("помазанный херувим") яспис назван 6 по счету
"Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего."
Случайность?
Отредактировано VladK (2023-09-03 12:37:13)