Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бог субъект?

Сообщений 31 страница 60 из 185

31

Александр2312 написал(а):

Легко! Надо просто в это поверить!

Это вопрос определений и терминологии, а не веры.

Всё перечисленное имеет причину. А именно - как минимум возможность для взаимодействия, а значит и как минимум двух начал.

Первопричина всего есть Субъект, а объект - есть познаваемое.
или
Первопричина всего есть объект, а субъект есть познающий.

Но субъект можно рассматривать как объект, а вот объект нельзя рассматривать как субъект.
Никто не назовет "гравитацию" субъектом.

Отредактировано VladK (2022-01-30 11:02:07)

0

32

Александр2312 написал(а):

То есть, и субъект, и личность, имеют как предысторию, так и продолжение.

На здоровье. Это здесь при чем?
Что первично: книга, или автор книги?

Отредактировано VladK (2022-01-30 10:52:51)

0

33

Александр2312 написал(а):

Легко! Надо просто в это поверить!
Всё перечисленное имеет причину. А именно - как минимум возможность для взаимодействия, а значит и как минимум двух начал.

Поверить?
Надо просто придать этому форму .
Ведь субъект ограничен формой . Но форма может быть бесконечной.

0

34

VladK написал(а):

Есть познающий и познаваемое.

Где, когда и какова "подготовка" этих персонажей? Ведь есть и те, кому и познание, и познаваемое - до лампочки! Ты верно заметил, природа познающего наличие знаний ПРЕЖДЕ." Познающий (знающий)". Но при этом, каким-то "чудесным" образом природу считаешь вторичной: "познаваемое вторично". Так что поясни, место, время и подготовку в твоих воображениях.

VladK написал(а):

Другое дело, что трудно говорить о Боге, как Познающем в привычных образах.

Это не повод выдумывать не привычные. Ладно бы они БЫЛИ! Но не вписывается всё в БЫТИЕ.

VladK написал(а):

Это свойство субъекта - "мыслить", а не  объекта.

Потому то и не субъект прежде! (По твоему - не Бог прежде)

0

35

VladK написал(а):

Это вопрос определений и терминологии, а не веры.

То есть, ты считаешь мой ответ на ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС не верным? Обоснуй! (И смайлик не пропусти!)

VladK написал(а):

Первопричина всего есть Субъект, а объект - есть познаваемое.
или
Первопричина всего есть объект, а субъект есть познающий.

Мы с тобой говорим, или... не говорим?  Ты упорно не видишь динамики жизни! Да, в мёртвой букве жизни нет! Но это не ко мне.
Давай с иной сторону подойду. Кто из троицы Отец-Сын-Дух Святой есть кто: объект-субъект- ?

0

36

~Татьяна~ написал(а):

Поверить?

А как ещё принять ахинею?

~Татьяна~ написал(а):

Надо просто придать этому форму .

Это будет процесс материализации (проявления).

~Татьяна~ написал(а):

Ведь субъект ограничен формой . Но форма может быть бесконечной.

Кто это впаривает? Форма - объект. А вот сублимация объекта не ограничена уже СВОИМ воображением. (Но ограничена его "мастерством") Это переходная форма материи в информацию.

0

37

Александр2312 написал(а):

А как ещё принять ахинею?

Это будет процесс материализации (проявления).

Кто это впаривает? Форма - объект. А вот сублимация объекта не ограничена уже СВОИМ воображением. (Но ограничена его "мастерством") Это переходная форма материи в информацию.

Бог субъект?
Почему это ахинею ?
Каббала как раз этому и учит - переводу информации в материю .
здесь же - с какой стороны смотреть.
Чистая психология или основа для саенты .
Даешь инфу , как творец и творишь сосуд ( форму) в ком-то.....Бог субъект?

0

38

Александр2312 написал(а):

Где, когда и какова "подготовка" этих персонажей? Ведь есть и те, кому и познание, и познаваемое - до лампочки! Ты верно заметил, природа познающего наличие знаний ПРЕЖДЕ." Познающий (знающий)". Но при этом, каким-то "чудесным" образом природу считаешь вторичной: "познаваемое вторично". Так что поясни, место, время и подготовку в твоих воображениях.

Я понимаю о чем ты говоришь. Но ведь, по сути, все познание - это познание самого себя, как познающего. Это можно назвать объективацией субъекта, рассмотрение Познающего как Объекта (если говорить о Боге, или о самом себе). Но сам субъект первичен, даже если субъект на все смотрит как материалист, т.е. практически. Человек не сразу осознает себя как "я", т.е. как субъекта, но это относится лишь к познанию, а рождается человек как субъект.   

Это не повод выдумывать не привычные. Ладно бы они БЫЛИ! Но не вписывается всё в БЫТИЕ.

Не надо ничего придумывать. Познание и выражение того, что познал - далеко не одно и то же. В каббале (да и в христианстве) есть понятие внутреннего света, а есть окружающего. Мы можем судить об окружающем только по тому, что внутреннее. Мое познание внутри меня, а не снаружи, а для тебя твое - внутри, а мое - снаружи.
Что не вписывается в Бытие? Разве что только иллюзии. В Бытие все вписывается прекрасно, а вот познание наше объять необъятное не в состоянии, поэтому возможно только приближение к абсолютному познанию.

Потому то и не субъект прежде! (По твоему - не Бог прежде)

И где тут логика? Свойства субъекта не могут появиться прежде самого субъекта. Свойства - это объективация субъекта, взгляд на него, как набор объектов, которые мы называем "свойства".

0

39

Александр2312 написал(а):

То есть, ты считаешь мой ответ на ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС не верным? Обоснуй! (И смайлик не пропусти!)

А что тут обосновывать? Это дети только могут, ударившись о стул, говорит, что стул их ударил. Нельзя объект называть субъектом. Ты приводишь научные термины, но в самой науке вера в расчет не принимается, а только подтверждение практикой.  Ты вот взял термин "психика" и придаешь ему совсем какое-то свое значение, далекое от психологии.

Давай с иной сторону подойду. Кто из троицы Отец-Сын-Дух Святой есть кто: объект-субъект- ?

Ты совсем не знаешь христианское богословие?
Отец, Сын и Дух Святой - это ипостаси, имеющие личностные признаки (т.е.признаки субъекта), но все они как Субъект, как Личность ОДНО, Один Бог. Это подобно тому, как человек - дух, душа, тело, но отдельно от человека не существует ни тела, ни души, ни духа.

Отредактировано VladK (2022-02-03 12:19:00)

0

40

~Татьяна~ написал(а):

Почему это ахинею ?

Что гравитация (псевдо сила, кстати) мыслит (субъект)? Что Бог мыслил, как из "НИЧЕГО" что-то сотворить? Но ничего (отсутствие в том числе и основы мышления "знаний") и сознать нет возможности. Но если наслушаться Владов (получить их знания), ПОВЕРИТЬ им на слово (ЛОГОС же!), то всё пройдёт как по маслу!(во "благо")

0

41

Александр2312 написал(а):

Что Бог мыслил, как из "НИЧЕГО" что-то сотворить? Но ничего (отсутствие в том числе и основы мышления "знаний") и сознать нет возможности.

Осознать нет возможности. Но кто говорит об осознании ничего? Я говорю о сотворении из ничего, а не об осознании ничего. Акт творения предшествует осознанию. Но творит субъект: в начале в замысле, а потом в действии.
Бог динамичен, а не статичен в Своем познании. Но система не может и познавать саму себя, не выйдя за пределы себя. Так за деревьями никогда не увидеть леса. Поэтому даже в материалистической науке пришлось ввести внешнего "наблюдателя", который осуществляет "выбор" (например видеть лес в целом, либо рассматривать отдельное дерево), и это функция субъекта, а не объекта. Для рассмотрения леса в целом, необходимо другая точка отсчета, кроме самого "леса".

0

42

VladK написал(а):

Это можно назвать объективацией субъекта,

А не называть можно?
Не для того объект стал субъектом, чтобы объективироваться "в обратный зад". Ты так и не разглядел различия в процессах эволюции (абстрагирования материи) и инволюции (материализации информации). Цель же эволюции - Святой Дух, за субъектом следует Абстракт!

VladK написал(а):

есть понятие внутреннего света, а есть окружающего.

Тут мы вынуждены договорится о определении "света". Ибо легко обзывать светом тьму. Снаружи, "тьма внешняя", вот и поясни мне твоё видение различия "внутреннего" и "окружающего" "света"? Иначе мне видится, что ты говоришь о том, в чём не розобрался.

VladK написал(а):

Что не вписывается в Бытие? Разве что только иллюзии.

Не вписывается то, что названо началом, являясь или развитием, или концом развития. И подобно, названо концом, то, что им не является. Короче - отсутствие различения по времени. А мы говорим о жизни, о динамике, а не мёртвых фактах (мгновениях-мертвечине).

VladK написал(а):

познание наше объять необъятное не в состоянии, поэтому возможно только приближение к абсолютному познанию.

Когда-то и знание считалось недосягаемым, но стоило мутировать психике до мышления, и оказалось что знаний уже хватает для познания. Так будет и с познанием, когда научишься постижению. (абсолютному ведению). А пока - гадание воображения ума.

VladK написал(а):

Потому то и не субъект прежде! (По твоему - не Бог прежде)

И где тут логика?

Хотя бы в составе термина. Прилагательное, должно прилагаться к имеемому. Сначала "объект", потом "субъект". Ты же исходишь из того, что анализируешь "субъект" на "суб..." и "объект", и утверждаешь что объект производное анализируемого. Тебе важен факт (готовый субъект), а не Бытие, откуда этот субъект взялся, и куда произойдёт. Так ты и с "Богом" поступаешь. Ты его возвёл в "факт" (убил), и носишься с фактом, тогда как это результат развития: Сатана-Дьявол-Бог. (неслиянно во времени, и неразрывно в Бытие).

VladK написал(а):

Нельзя объект называть субъектом.

Я называл? Где?

VladK написал(а):

в самой науке вера в расчет не принимается, а только подтверждение практикой.

У меня, как и в любом Учении, опыт ("жертва") - единственная "ценность". Ты ничего не путаешь? "Вера", это лишь принятое "лапшой на уши", пока без практики осмысления, а с практикой, и уже не отрицаемое наукой, это "Сильная Вера" (понятие).

VladK написал(а):

Ты совсем не знаешь христианское богословие?

У меня иная практика, но её тоже можно так обозвать, например наша с тобой трепотня, чем не богословие? Знаю всё то, что приходилось в жизни слышать, видеть, чувствовать.... А догмы, их всё равно нужно сдвигать с пути, не важно, чьих они "кровей".

VladK написал(а):

Отец, Сын и Дух Святой - это ипостаси, имеющие личностные признаки (т.е.признаки субъекта), но все они как Субъект, как Личность ОДНО, Один Бог. Это подобно тому, как человек - дух, душа, тело, но отдельно от человека не существует ни тела, ни души, ни духа.

В болтовне, где тебе это повесили на уши, это может и звучало красиво. Но я всё это уже вижу САМ, без "богословия" слепых. Где ты видел "личность "Отца", или "Святого Духа"? Один породил личность "Сына", Один Воскрес после её распятия. Но тебе всё "по барабану", что воздействует со стороны на твои уши! Когда сам начнёшь разбираться? Пока оглядываешься назад, на каббалу, не суди о грядущем (впереди)!

VladK написал(а):

человек - дух, душа, тело, но отдельно от человека не существует ни тела, ни души, ни духа.

Где ты такую ересь высмотрел, что дух прежде души, а душа прежде тела? Мухи существуют с их телами, душой и духом отдельно от человека! Ты так и не понял главного, тело-душа-дух это развитие, а не факты.

0

43

Александр2312 написал(а):

Что гравитация (псевдо сила, кстати) мыслит (субъект)? Что Бог мыслил, как из "НИЧЕГО" что-то сотворить? Но ничего (отсутствие в том числе и основы мышления "знаний") и сознать нет возможности. Но если наслушаться Владов (получить их знания), ПОВЕРИТЬ им на слово (ЛОГОС же!), то всё пройдёт как по маслу!(во "благо")

Может ли гравитация мыслить? - тема для фантастики.
Если это сила или энергия , у неё должен быть источник ..
НИЧЕГО  в данном случае - нереализованный замысел , идея без силы .
Есть четыре стадии и пятая - их корень ....
кстати вдруг поняла что в апокрифе Иоанна такой общий свет обозначается пятым , а не нулевым.
а я -то раньше себе вопрос задавала откуда там пятый свет?

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-02-04 07:34:59)

0

44

Александр2312 написал(а):

А не называть можно?
Не для того объект стал субъектом, чтобы объективироваться "в обратный зад".

Воля - это тоже качество субъекта, а не объекта. Объект не может стать субъектом, для этого должна быть воля к этому.

Цель же эволюции - Святой Дух, за субъектом следует Абстракт!

Я не принимал и не принимаю твоей терминологии, высосанной из пальца. Под "эволюцией" я понимаю развитие, как и написано в философской энциклопедии: "эволюция - синоним развития". Есть развитие творения, а есть развитие Творца. У них разные пути. Есть и эволюция объекта, но только в представлениях субъекта. А поскольку изменяется субъект, то меняется и объективная картина мира. Как пишет Евтушенко: "Пусть нам не дано изменить в жизни все как нам хочется, когда изменяемся мы - изменяется мир."

Тут мы вынуждены договорится о определении "света". Ибо легко обзывать светом тьму. Снаружи, "тьма внешняя", вот и поясни мне твоё видение различия "внутреннего" и "окружающего" "света"? Иначе мне видится, что ты говоришь о том, в чём не розобрался.

Тогда давай разбираться, а не показывать свои эмоции и говорить утверждениями.
"Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы." - такое определение света тебя устраивает?
Окружающий свет гораздо больше внутреннего, хотя и может казаться тьмой. Я же могу говорить только согласно тому свету, что получен внутри меня. Я сам являюсь ограничением на окружающий свет.

Не вписывается то, что названо началом, являясь или развитием, или концом развития. И подобно, названо концом, то, что им не является. Короче - отсутствие различения по времени. А мы говорим о жизни, о динамике, а не мёртвых фактах (мгновениях-мертвечине).

Динамика может рассматриваться как аналоговая функция (т.е.непрерывная), а может как "цифровая", т.е. дискретная. Так например, рассматривается развитие (как Творца, так и творения) в каббале. Так и рассматривается понятие "света" в материалистической науке, где свет испускается квантами. Это и есть дуализм "частица - волна". "Начало" и "конец" развития - это для определенного этапа.

Когда-то и знание считалось недосягаемым, но стоило мутировать психике до мышления, и оказалось что знаний уже хватает для познания. Так будет и с познанием, когда научишься постижению. (абсолютному ведению). А пока - гадание воображения ума.

Этот набор слов мне непонятен. Когда "знание считалось недосягаемым"? Что за бред? Приведи лучше пример.

Хотя бы в составе термина. Прилагательное, должно прилагаться к имеемому. Сначала "объект", потом "субъект". Ты же исходишь из того, что анализируешь "субъект" на "суб..." и "объект", и утверждаешь что объект производное анализируемого.

Ну и доказательства у тебя! Все слова, все языки основаны на образах субъекта, которым является человек. Сам язык является субъектом, поскольку его носитель тоже субъект и поэтому язык тоже живой. Но это совсем не значит, что все слова указывают на субъекты.

У меня, как и в любом Учении, опыт ("жертва") - единственная "ценность". Ты ничего не путаешь? "Вера", это лишь принятое "лапшой на уши", пока без практики осмысления, а с практикой, и уже не отрицаемое наукой, это "Сильная Вера" (понятие).

Поэтому я и считаю тебя материалистом, несмотря на все твои "завихрения". :)
Опыт, практика не может исправить мировоззрение. Все великие открытия совершаются и в науке по вере, но принимается в расчет только подтверждение гипотезы.  Да что говорить, весь НТ прогресс человечества движется вопреки знаниям, а не благодаря им. Даже есть афоризм, который говорит, что "все новое пробивает себе дорогу только потому, что умирают защитники старого". Я уже не говорю о моральной стороне всей практики "развития" человечества, от чего материалистическая наука давно уже открестилась.
Знания не спасают от незнания, от незнания спасает вера.

У меня иная практика, но её тоже можно так обозвать, например наша с тобой трепотня, чем не богословие? Знаю всё то, что приходилось в жизни слышать, видеть, чувствовать.... А догмы, их всё равно нужно сдвигать с пути, не важно, чьих они "кровей".

Невежество - не самый лучший аргумент. Хотя твой практика, по крайней мере только твоя, а не попугайничание и зубрежка чужого знания.

Но я всё это уже вижу САМ, без "богословия" слепых. Где ты видел "личность "Отца", или "Святого Духа"? Один породил личность "Сына", Один Воскрес после её распятия. Но тебе всё "по барабану", что воздействует со стороны на твои уши! Когда сам начнёшь разбираться? Пока оглядываешься назад, на каббалу, не суди о грядущем (впереди)!

Я не сразу разобрался, и вначале, как и ты, только учил других. Хотя это тебе мой комплимент, такой чуши я никогда не говорил. :)
Зато твои слова прекрасный пример того, как "знания надмевают". "Вижу САМ" - звучит очень убедительно!
Если интересно, то можем поговорить о христианской Троице подробнее. Хотя пока желания разбираться в этом у тебя не вижу.

Где ты такую ересь высмотрел, что дух прежде души, а душа прежде тела? Мухи существуют с их телами, душой и духом отдельно от человека! Ты так и не понял главного, тело-душа-дух это развитие, а не факты.

Я понял, что ты всегда и во всем прав, а если даже не прав, то читай сначала. :)
Что касается дух, душа тело, то я не говорил о том, что дух прежде души в человеке, я говорил, что они ТРИ нераздельны в человеке, как Отец, Сын и Дух Святой в Боге. Есть тела душевные, а есть и духовные. И познание душевного прежде духовного у творения, но у Бога не так. Бог есть Дух и Он Творец, т.е. первичен по отношению к творению и ко всему материальному.

Отредактировано VladK (2022-02-04 10:59:48)

0

45

~Татьяна~ написал(а):

а я -то раньше себе вопрос задавала откуда там пятый свет?

А Поляков не намекал? Символ "внутреннего", "Царства Небесного", если склероз не изменяет. "Святое Святых"?

0

46

Александр2312 написал(а):

А Поляков не намекал? Символ "внутреннего", "Царства Небесного", если склероз не изменяет. "Святое Святых"?

Не помню , чтобы Поляков света по номерам разбирал . да и теперь не хочу туда возвращаться .
Рано  возвращаться пока систему по каббале не отработаю.
тогда АИ будет ясен , как белый день.

0

47

~Татьяна~ написал(а):

Поляков света по номерам разбирал .

Правильно, он не .... Не света, а место и время. А что не не свет прежде, даже Брейшит не брешет. (тьма над бездною, где вода ишь только снится)

0

48

VladK написал(а):

"Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы." - такое определение света тебя устраивает?

Нет. Это касается лишь одной части "Троицы", то есть, совершенно определённого состояния - иного мира. (Абсолютной неизвестного состояния информации - ИСТИНЫ)
Ты же вводишь понятие ИЗВЕСТНОГО состояния - внутреннего и внешнего, как минимум. А если учесть твои пространные высказывания - объективного снаружи, и субъективного внутри.
Да, объекты больше чем индивидуум субъект. (стадность больше обособленности; свежий продукт больше сублимированного сушением; ....) При чём тут свет, если на вскидку знания увесистей понятий и тем более абстрактной истины?
Это определение КОНКРЕТНО говорит: "Бога нет" (в этом мире). И меня это не устраивает, я предпочитаю определять СУТЬ терминами.

VladK написал(а):

Динамика может рассматриваться как аналоговая функция (т.е.непрерывная), а может как "цифровая", т.е. дискретная.

Нет противоречий, если ты не говоря о аналоговой, скатываешься в дискретную. Аналогового "Бога" обзываешь дискретным "субъектом" и прочия... Но дискретно то субъект - "дьявол"! Но это надо видеть! (Аналогово, имея опыт видения дискретного - всё видеть ЕДИНО)

VladK написал(а):

Когда "знание считалось недосягаемым"? Что за бред? Приведи лучше пример.

Язычество - примитивная психика чувств. Продолжая гоняться за знанием в каббале, ты не язычник разве? Только те, кто в этом плане уже успокоился и полагается на свои "СИЛЫ" (осознание) избавились от язычества в ПОЛНЕ.

VladK написал(а):

Ну и доказательства у тебя!

У меня их есть для тебя много, вот и привожу различные. Начал с общепринятого определения, приставки "суб", но и это тебя не устроило, тем что это прежде всего ВТОРИЧНОСТЬ, а как ты допустишь так опустить свою веру в БОГА-СУБчика?
Тупость веры в том и состоит, что переклинивает с порога и не позволяет видеть ОЧИВИДНЫЕ вещи.

VladK написал(а):

Что касается дух, душа тело, то я не говорил о том, что дух прежде души в человеке, я говорил, что они ТРИ нераздельны в человеке, как Отец, Сын и Дух Святой в Боге.

Не говорил, но пишешь. Человек, это тело (материя) с помощью души (энергии) абстрагируется в дух (информацию). А по твоему-писаному человек это информация энергично материализующаяся. Но вот написать ересь: Дух Святой, Сын и Отец не решаешься! (хоть это уже не плохо).

0

49

Александр2312 написал(а):

Нет. Это касается лишь одной части "Троицы", то есть, совершенно определённого состояния - иного мира.

Ты не понимаешь, что такое христианская Троица. Нельзя говорить только об одной ее части. Можно только условно считать, что есть прошлое - Замысел, настоящее - воплощение Замысла, будущее - осуществление Замысла. Бог же он ОДИН, что в прошлом, что в настоящем, что в будущем.

При чём тут свет, если на вскидку знания увесистей понятий и тем более абстрактной истины?

А ты слишком доверяешь своим ощущениям и представлениям, считая их объективными. Большинство всегда неправо. Практика не влияет на мировоззрение человека, если человек не приготовлен Богом для принятия истины. Бог не зависит от твоих дел, а наоборот, твои дела зависят от Бога.

Это определение КОНКРЕТНО говорит: "Бога нет" (в этом мире). И меня это не устраивает, я предпочитаю определять СУТЬ терминами.

Потому, что ты Его не видишь в этом мире. Его увидеть можно только верой. Тогда меняется все: и прошлое, и настоящее, и будущее.

Язычество - примитивная психика чувств. Продолжая гоняться за знанием в каббале, ты не язычник разве? Только те, кто в этом плане уже успокоился и полагается на свои "СИЛЫ" (осознание) избавились от язычества в ПОЛНЕ.

Во-первых, язычник - это ты, как и любой подобный тебе материалист, доверяющий своим ощущениям и полагающим только на свои силы.
Вера в ОДНОГО Бога - это уже не язычество. Но важно еще и какой Бог, в Которого можно только верить выше знания.
Но ты еще и маргинал, который зачем-то выворачивает все наизнанку, хотя остается все тем же материалистом.   

Тупость веры в том и состоит, что переклинивает с порога и не позволяет видеть ОЧИВИДНЫЕ вещи.

"Очевидные вещи"? Например? Если все для тебя так очевидно, то в чем познание, в чем получение информации? Когда все очевидно, то информации - ноль. Хотя я вижу (очевидно), что, если бы было так, то ты бы тут не старался что-то понять, или объяснить (что на самом деле есть одно и то же познание). Очевидно, что ты врешь, но считаешь, что доказываешь истину.

Человек, это тело (материя) с помощью души (энергии) абстрагируется в дух (информацию).

Абстрагирование относится к познанию человека, а не к реальным делам. Если говорить о познании, то "абстрагирование" для меня весьма узкое понятие, позволяющее акцентировать внимание на каких-то свойствах в образах реального мира. Абстракция по определению, отбрасывает некоторые черты реального в размышлениях о реальном. Если говорить о науках, то математика - очень хороший пример, когда количество отделяется от качества, что в реальности не происходит. А вот дух человека, не существует отдельно от души и тела человека. Каждый человек - это Вселенная, но имеющая одну первопричину, одного Отца - Бога, Который не имеет тела и души, а есть Дух и есть Субъект, который творит Бесконечное множество Вселенных, т.к. Сам вечен.
О духовном можно говорить только в образах реальности, т.к. в ней (реальности) отпечаток духовного, где смешались и временное и вечное.

А по твоему-писаному человек это информация энергично материализующаяся.


Я такого не говорил, это твои домыслы. Человек - это дух, душа, тело. И можно рассматривать отдельно, каждую часть абстрактно, но живой человек есть и то, и другое, и третье.

Но вот написать ересь: Дух Святой, Сын и Отец не решаешься! (хоть это уже не плохо).

А в чем ересь, если каждая из ипостасей и все вместе - это ОДИН Бог? В христианстве именно так. Но Сын Божий Творец нашей реальности, в которой мы с Ним соприкасаемся.

0

50

VladK написал(а):

Ты не понимаешь, что такое христианская Троица.

За то ты понимаешь, приписывая христианству  и иудаизм, что прежде, и духовность, что впереди. Говоря "христианская", ты уже соскакиваешь с "понимания" в "знание", в данном случае вульгарные.

VladK написал(а):

Можно только условно считать,

Условно, значит с мышлением, а с мышлением, значит умом, а умом, значит не разумно.
И так практически во всём отражается твоё трепетное отношение к никчёмной "Личностьности". Когда у меня было время "понимать", я имел возможность эти понятия "обкатать" в разговорах с тысячами друзей, живущих на одной волне практического Учения, где "земля"-"вода"-"воздух" - "лучшие друзья человека"(с), так что за моё восприятие "троиц" не переживай!

0

51

Александр2312 написал(а):

За то ты понимаешь, приписывая христианству  и иудаизм, что прежде, и духовность, что впереди. Говоря "христианская", ты уже соскакиваешь с "понимания" в "знание", в данном случае вульгарные.

А как ты можешь судить о вульгарности, если путаешь религию с язычеством? В нашем случае лучше говорить о понимании, т.к. знание надмевает.

Условно, значит с мышлением, а с мышлением, значит умом, а умом, значит не разумно.

А для меня мышление - свойство разумности. Нет мышления у гравитации, у животных, у любых объектов, т.к. у них нет разума, они - предметы для познающего субъекта. 

И так практически во всём отражается твоё трепетное отношение к никчёмной "Личностьности". Когда у меня было время "понимать", я имел возможность эти понятия "обкатать" в разговорах с тысячами друзей, живущих на одной волне практического Учения, где "земля"-"вода"-"воздух" - "лучшие друзья человека"(с), так что за моё восприятие "троиц" не переживай!

При чем тут мои переживания? Лучше стремится к пониманию, а не к самоутверждению.
И не я один нахожу твои слова странными, мягко выражаясь. Постарайся объяснить "на пальцах", если уж взялся что-то объяснять.

Отредактировано VladK (2022-02-07 12:17:26)

0

52

VladK написал(а):

А как ты можешь судить о вульгарности, если путаешь религию с язычеством?

Где именно с спутал? При язычестве по определению повторять было нечего!

VladK написал(а):

? В нашем случае лучше говорить о понимании, т.к. знание надмевает.

Именно надменно ссылаться на христианское понятие.

VladK написал(а):

А для меня мышление - свойство разумности.

Мышление не свойств, а метод обработки информации, при чём особый, в отличии от привычного чувствования. А разум уже не требует обработки, он информацию производит - синтезирует. Но я тебе верю, тебе всё божья роса.

VladK написал(а):

Нет мышления у гравитации, у животных, у любых объектов, т.к. у них нет разума, они - предметы для познающего субъекта.

Я тебе устал пояснять. И у людей нет мышления, именно по этому, в отличии от человека, их и зовут язычниками. У Святого Духа тоже нет мышления, но уже за ненадобностью, поэтому абсурдно его обзывать личностью. Но тебе привычней не разбираться в том, во что поверил.

0

53

VladK написал(а):

При чем тут мои переживания? Лучше стремится к пониманию, а не к самоутверждению.

Это ОДНО И ТО ЖЕ!

VladK написал(а):

Постарайся объяснить "на пальцах", если уж взялся что-то объяснять.

Как всё запущено! "На пальцах", это не "В уме"! А значит "на языке язычника"; "обтемнить";  представить факты. Да, я объясняю (абстрактно), но для себя, и то, что не укладывается в мои серые понятия. Что касаемо тебя, то я если что говорю, то не тебе, а в разговоре с Богом в тебе. (если он есть)

0

54

Александр2312 написал(а):

Где именно с спутал?

В определении и спутал. Посмотри в поиске. Ты "слона" называешь "буйволом".
Если ты используешь термины какого-то учения, то назови его, я лучше сам посмотрю. Но не городи ерунды всякой. Кто ясно мыслит, ясно излагает.

Именно надменно ссылаться на христианское понятие.

Так ты сам на них постоянно ссылаешься. При это опять все перевернув по своему разумению.

Мышление не свойство, а метод обработки информации, при чём особый, в отличии от привычного чувствования. А разум уже не требует обработки, он информацию производит - синтезирует. Но я тебе верю, тебе всё божья роса.

Хорошо, пусть "метод". А почему вдруг разум "не требует обработки информации"? Скорее наоборот, человеческий разум работает в основном, как приемник, а не передатчик информации.
Информация - это отрицательная энтропия. А тление, которое приравнивается к смерти в христианстве - положительная энтропия. Но информация ограничена когнитивными функциями, а "тление" - к самому существованию материи, как праха. И наши чувства тоже работают для восприятия плотского, но не духовного мира. Поэтому информация бессильна перед тлением, но для жизни по духу она играет важную роль.

Я тебе устал пояснять. И у людей нет мышления, именно по этому, в отличии от человека, их и зовут язычниками. У Святого Духа тоже нет мышления, но уже за ненадобностью, поэтому абсурдно его обзывать личностью. Но тебе привычней не разбираться в том, во что поверил.

У тебя люди - это звери? Не надоело выпендриваться? Понятия язычник вне религии не существует. Даже спрашивать не хочу, что ты там себе про "язычество" напридумывал. Смотри почаще в словарик.
Дух Святой - это ипостась и термин богословия Троицы в христианстве. Иоанн называл Его "Утешителем". В богословии о Нем написано, что Он имеет "личностные признаки", а не назван "личностью". Это разные вещи. Я никакую ипостась личностью не называю. Личность - это Сам Бог.
А что касается любого учения, то чтобы о нем судить, надо хоть немного в нем разобраться, и для этого принять термины и постулаты учения.

0

55

Александр2312 написал(а):

Что касаемо тебя, то я если что говорю, то не тебе, а в разговоре с Богом в тебе. (если он есть)

Вот теперь понятно. Отвечать тебе на твою бредятину не обязательно, все равно понимать собеседника не желаешь. Слушаешь только себя.

0

56

VladK написал(а):

Слушаешь только себя.

Это твоя дань личностному (пленён чай), а в истинном восприятии себя нет.

VladK написал(а):

Кто ясно мыслит, ясно излагает.

Заметно. На вопрос "где спутал" ясно изложил - "сам смотри". Нет чем крыть?

VladK написал(а):

все перевернув по своему разумению.

Я не ленной, повторю: "в разумении нет ничего "своего", там всё ЕДИНО". Важно лишь есть оно, или его нет.

VladK написал(а):

А почему вдруг разум "не требует обработки информации"?

Потому что до разума эта хрень уже свершилась чувствами и умом. Потому что Иерусалим не Египет и не Вавилон. Потому что воздух не земле и не вода. Потому что Любовь не  вера и не надежда. Потому что результат уже не начало и не само развитие.

VladK написал(а):

наши чувства тоже работают для восприятия плотского, но не духовного

Это если за личностным позабыть общностное. Чувства и появились то когда? Когда в тело вдохнули дух! И ты утверждаешь что дух тут не при делах? Слепец!

VladK написал(а):

У тебя люди - это звери? Не надоело выпендриваться?

У меня термин "люди" это кардинально отличный от термина "человек". А в символике "звери"-"скотина"-"человек", нет никакого выпендрежа, если шевелить мозгой. Его "центральной нервной клеткой".

VladK написал(а):

А что касается любого учения,

Не "учения", а "УЧЕНИЯ", а они жизнь описывают.

0

57

Александр2312 написал(а):

Я не ленной, повторю: "в разумении нет ничего "своего", там всё ЕДИНО". Важно лишь есть оно, или его нет.

Кому "важно"? Кто эту "важность" определяет?

Потому что до разума эта хрень уже свершилась чувствами и умом. Потому что Иерусалим не Египет и не Вавилон. Потому что воздух не земле и не вода. Потому что Любовь не  вера и не надежда. Потому что результат уже не начало и не само развитие.

Пошла глассолалия...

0

58

VladK написал(а):

Кому "важно"?

Субъекту. Ведь он выносит суждение.

VladK написал(а):

Кто эту "важность" определяет?

Обычно - Мелхиседек.

VladK написал(а):

Пошла глассолалия...

Просто разностороннее подтверждение сказанного. Попробуй и ты подтвердить субъектность Бога не вымыслами его мышления?

0

59

Александр2312 написал(а):

Субъекту. Ведь он выносит суждение.

Субъект и есть свое "я". А ты пишешь, что "нет ничего своего".

Обычно - Мелхиседек.

Каждый субъект - Мелхиседек?

Просто разностороннее подтверждение сказанного. Попробуй и ты подтвердить субъектность Бога не вымыслами его мышления?

То, что принимается как аксиома - не доказывается.

0

60

Александр2312 написал(а):

"в разумении нет ничего "своего", там всё ЕДИНО"

VladK написал(а):

Субъект и есть свое "я". А ты пишешь, что "нет ничего своего".

Субъектен ум, но не разум. Я пишу известное мне, и не путаюсь - в анализах синтеза не вижу.

VladK написал(а):

Каждый субъект - Мелхиседек?

Ни один! Царь справедливости не имеет двойственного восприятия.

VladK написал(а):

То, что принимается как аксиома - не доказывается.

Но аксиома противоположна истине! Это сатанизм, общепринятое, до субъективности мышления. ПРИМИТИВ!

0