Себя
В этом суть твоего выпендривания.
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » О любви
Себя
В этом суть твоего выпендривания.
А если цель - насмешить?
Тогда надо целится - торопиться.
Тогда надо целится - торопиться.
У тебя даже орфография своя собственная, наверное.
Удобно. Можно писать что и как угодно.
Отредактировано VladK (2022-02-11 11:56:24)
Удобно.
Ты же обожествляешь всё своё. В чём претензия? Было бы и у тебя своё, смог бы соотнести подобное с подобным без излишней образности.
В этом суть твоего выпендривания.
В ответе вопрошающему? Уж лучше так выпендриваться, чем соскакивать на внешнее.
В ответе вопрошающему? Уж лучше так выпендриваться, чем соскакивать на внешнее.
Не, у тебя и вопрошающий и отвечающий - только ты сам.
Отредактировано VladK (2022-02-11 19:47:15)
Ты же обожествляешь всё своё. В чём претензия? Было бы и у тебя своё, смог бы соотнести подобное с подобным без излишней образности.
Я свое не обожествляю, а придерживаюсь единого, в том числе и правил орфографии. Поэтому мне не трудно признать свои ошибки. Ты бы иногда хотя бы в словари заглядывал, а то совсем зарапортовался в своем упрямстве.
Отредактировано VladK (2022-02-11 19:52:04)
и правил орфографии.
Куда ж без них!
Куда ж без них!
Туда же, что и во всем остальном. Если ты имеешь что-то сказать, то говори так, чтобы было понятно, а не придуривайся.
Если ты имеешь что-то сказать, то говори
Так я и говорю, субъект не прежде объекта и не после абстракций. Это тупо "места середины"!
так, чтобы было понятно
можно говорить тому, у кого понятия сложились, а не тому, кто в поиске знаний для анализа их в понятия.
не придуривайся.
Сатанизм скорее присущ тебе, именно это поиск знаний.
Так я и говорю, субъект не прежде объекта и не после абстракций. Это тупо "места середины"!
Так и я говорю, Субъект прежде объекта, первично сознание, которое субъектно по сути своей, и объективность мира формируется именно Им (Субъектом, Духом). Само понятие "абстракция" относится к тому, КТО абстрагирует, т.е. субъекту. Объект пассивен и не имеет собственной воли. Любой производный субъект и любой объект вторичен по отношению к первоначальному Субъекту, т.е Богу
"В начале было Слово и Слово было с Богом и Слово было Бог."
Отредактировано VladK (2022-02-13 17:37:52)
"В начале было Слово и Слово было с Богом и Слово было Бог."
В начале чего? - "человека"! А ты читаешь в начале "ничего" (Творец) А до твоего начала, было слово язычников, что не с ума сходило, а с языка. Но язычество было до описанного в "БЫТИЕ" человека и и его пережёвывания в каббале. И вот этого самолюбование ума никогда не примет.
В начале чего? - "человека"!
В начале сотворения мира. Но можно и так сказать - "в начале человека".
А ты читаешь в начале "ничего" (Творец)
Нет, я так не читаю. "Слово" - здесь означает Сына Божьего - вторая ипостась Бога.
А до твоего начала, было слово язычников, что не с ума сходило, а с языка.
"Язычество" относится к религии. Наприер буддисты могут назвать другие религии - "язычеством", а христиане назовут язычеством - "буддизм". Христиане считают язычниками всех тех, кто исповедует многобожие.
Но язычество было до описанного в "БЫТИЕ" человека и его пережёвывания в каббале. И вот этого самолюбование ума никогда не примет.
"Самолюбование ума" - не субъектно. Нет такой личности.
Пошла глоссолалия...
Не выдумывай, что ни попадя.
В начале сотворения мира.
Брехня! Где мир, и где Слово мышления. Для вымышленного мира, тогда так и говори.
"Слово" - здесь означает Сына Божьего - вторая ипостась Бога.
Вторая, и вдруг в начале самого Отца? У тебя вторичность первична, и при этом даже не моргаешь! Стройность то должна быть какая то, глядишь, и логика появится.
"Язычество" относится к религии.
Личностью. Но я на личность смотрю без раболепства, и всё что она куда бы не относила для меня ОТНОСИТЕЛЬНО. "Вкус", кроме восприятия рецепторов, в частности и языка, является и символом восприятии вообще. Вот это то восприятие и делится по периодам троицы тело-душа-дух на троицу язычество-религиозная вера в мышление ума-независимое восприятие разума.
А ты вправе всё относить со своим уровнем развития. Не запрещено. А учитывая направление от христианства в иудейство, ещё и полезно.
"Самолюбование ума" - не субъектно. Нет такой личности.
Навалом! Автопортреты, автобиографии выдаваемые за житие...
Вторая, и вдруг в начале самого Отца? У тебя вторичность первична, и при этом даже не моргаешь! Стройность то должна быть какая то, глядишь, и логика появится.
С чего вдруг ты так решил? Сын после Отца.
Троицу можно представить как три этапа: Замысел, Воплощение, Осуществление. Наглядно "Воплощение" можно представить как отрезок на бесконечной числовой оси, который имеет начало и конец. Отец (Замысел) имеет конец, но не имеет начала. Конец Замысла - начало его воплощения. Конец воплощения - начало Осуществления, которое конца уже не имеет.
Личностью.
Язычество - вполне определенное общеупотребляемое понятие, о котором почитай в словарике.
С понятием "личность" все намного сложнее.
Навалом! Автопортреты, автобиографии выдаваемые за житие...
Это не "самолюбование ума". Что каждое из приведенных тобой понятий означает посмотри в словарике, а не извращайся. "Самолюбование" можно применять и без твоей добавки "ума". Синонимы можно легко найти, но среди нет и не может быть "автопортрет", "автобиография", "мемуары" и т.д.
Ты как дите малое, начинаешь придумывать слова на свой лад. Не впадай в маразм.
С чего вдруг ты так решил? Сын после Отца.
Вот я и дивлюсь, как ты умудряешься его впереди отца впиндюрить. Отец и Сын далеко не бесконечность, чтобы путать начало с концом.
Вот я и дивлюсь, как ты умудряешься его впереди отца впиндюрить.
Вот и я дивлюсь где тебе такое привидилось?
Вся Троица и есть ОДИН Бог, но отец прежде сына.
В библии сказано так:
"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."
Мыслимое Слово не явлено, являет Слово Сын при воплощении Замысла.
Отредактировано VladK (2022-02-16 00:29:00)
Вот и я дивлюсь где тебе такое привидилось?
Из последнего: "Сын Божий - это слово сказанное, а Отец (Замысел) - мыслимое."
"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."
Верно, интеллект чувствам недоступен. А вот вымыслить можно всё чт угодно. Но при чём тут твои домыслы?(домыслы-мысли-замыслы) Замыслы Бога, это не домыслы Сатаны и не мысли Дьявола. Хула на замыслы - не простится! Так что лучше разберись в сути терминологии, а не ведись на её общепринятое употребление помноженное на личное субъективное мнение.
Из последнего: "Сын Божий - это слово сказанное, а Отец (Замысел) - мыслимое."
Ну, так прежде чем сказать, или сделать появляется Замысел.
Но при чём тут твои домыслы?(домыслы-мысли-замыслы) Замыслы Бога, это не домыслы Сатаны и не мысли Дьявола.
Я ничего про сатану и и дьвола тебе не говорил, это твой бред и домыслы. Замысел Бога предшествует воплощению Замысла. Здесь все понятно и очевидно.
Так что лучше разберись в сути терминологии, а не ведись на её общепринятое употребление помноженное на личное субъективное мнение.
Как же я разберусь, если отвергать общепринятые значения слов?
А может лучше тебе разобраться с общепринятой терминологией и не выдавать свой бред за истину?
Начинай с основ своих терминов. Например скажи, что объект отличается от субъекта, что считать материей и т.д.
Только не надо твоей глассолалии. Говори логично и понятно.
Как я понял, в Бога ты не веришь.
Ну, так прежде чем сказать, или сделать появляется Замысел.
По себе меришь? А инстинкты, реакции на раздражители? Ширше надо на мир смотреть. А озарения? И потом, "за" и "перед" для тебя отличаются хоть чем? Или составители термина тоже зашорины?
Замысел Бога предшествует воплощению Замысла. Здесь все понятно и очевидно.
Не "понятно", а принято "на веру". Если "Бог" результат сатанизма чувств и дьяволизма ума, то этот аспект можно назвать замыслом. А если ведать что Апокатастасис непрерывен и конец предшествует началу, а начало концу, и упираться в одно из двух можно, то это предвестник смерти (второй).
Как же я разберусь, если отвергать общепринятые значения слов?
Не отвергать, а двигаться дальше. Общепринятое говорит о примитивной психике чувств. Божий народ (умственные способности) должны свидетельствовать о первой смерти, смерти диктата чувственного примитивизма в психике. Но естественно не искусственным "отрубанием топором".
А может лучше тебе разобраться с общепринятой терминологией и не выдавать свой бред за истину?
Для меня не лучше, ибо уже и выбора нет, когда Бытие перед глазами. Это ты в разговоре находишься под прессом Вавилона: "ты", "я", "он", "она", "вместе" - дружная семья...(группа изучения...)
Начинай с основ своих терминов.
Мне нет чего сказать, вот возразить есть что.
Как я понял, в Бога ты не веришь.
Из вектора знать-верить-понимать-ведать, - не верю, ибо ведаю суть этого термина. А ты веря, пытаешься выдать веру за понимание или даже ведение. Лучше бы пытался для начала осмыслить этот объект веры. Но хуля его субъектом осмыслить объект НЕВОЗМОЖНО! (хула на Бога не проститься его ведением).
По себе меришь? А инстинкты, реакции на раздражители? Ширше надо на мир смотреть. А озарения? И потом, "за" и "перед" для тебя отличаются хоть чем? Или составители термина тоже зашорины?
У тебя не ширше получается, а уже. Даже с точки зрения материалиста любое восприятие идет в мозг, где строится образ реальности и там возникает замысел на действие. Любой инстинкт, любое озарение имеет субъективную причину в мозгу. Но материалист всегда строит бога по образу своему и подобию. Поэтому в результате и получается лишь мера своей испорченности: "если у меня так, то и у Бога все так же должно быть." А лучше и вовсе сделать себя богом, чтобы уже окончательно строить мировоззрение по себе любимому.
А если ведать что Апокатастасис непрерывен и конец предшествует началу, а начало концу, и упираться в одно из двух можно, то это предвестник смерти (второй).
Это ты колесо сансары что ли изобрел? Еще про колебание дхарм расскажи.
Не отвергать, а двигаться дальше. Общепринятое говорит о примитивной психике чувств. Божий народ (умственные способности) должны свидетельствовать о первой смерти, смерти диктата чувственного примитивизма в психике. Но естественно не искусственным "отрубанием топором".
В твоем случае "двигаться дальше" - это коснеть и утверждаться в своем невежестве.
Для меня не лучше, ибо уже и выбора нет, когда Бытие перед глазами. Это ты в разговоре находишься под прессом Вавилона: "ты", "я", "он", "она", "вместе" - дружная семья...(группа изучения...)
Ты сам себе это выбор зарубил на корню. Твое "Бытие" - это путь к могиле, к смерти.
Мне нет чего сказать, вот возразить есть что.
Зато выпендриться и здесь нашлось место.
Из вектора знать-верить-понимать-ведать, - не верю, ибо ведаю суть этого термина.
Да хоть как назови, ты не имеешь понятия о Боге.
А ты веря, пытаешься выдать веру за понимание или даже ведение.
Нет, просто говорю, что верю в Бога и доверяюсь Ему.
Лучше бы пытался для начала осмыслить этот объект веры.
Давно пройденный этап, если ты о "символе веры". Но о Боге правильно говорить "Субъект веры". Но тебе этого не понять.
Но хуля его субъектом осмыслить объект НЕВОЗМОЖНО! (хула на Бога не проститься его ведением).
Для тебя материалиста, конечно, Бог не может быть Субъектом, не может быть Любовью, не может быть Духом.
Отредактировано VladK (2022-02-18 00:58:38)
любое восприятие идет в мозг, где строится образ реальности
Это начиная с рыб (символ Иисуса). А так, по существу, "чрево" воспринимало обычно. Даже символика пищи сохранилась в традиции. Что-то "хлеб" с мозгом мало сообразуется.
А вот со знанием чрева мозги начинают накручивать СЕБЕ понятия. Тем и субъективны, что не непосредственно "хлеб" восприняли, а через чрево. Так и "Светильник Разума" я бы не искал в мозгах и голове. Подозреваю ему комфортнее в "легких". Им привычнее с "воздухом" работать. Ешь землю, плавай в воде, летай в воздухе!
утверждаться в своем невежестве.
"Признание СВОЕГО незнания есть величайшее Ведение!" (с) Я с этим высказыванием вынужден на практике согласится.
Это начиная с рыб (символ Иисуса). А так, по существу, "чрево" воспринимало обычно. Даже символика пищи сохранилась в традиции. Что-то "хлеб" с мозгом мало сообразуется.
Так не умеешь мыслить образами. Тебя только на отрицание и голую абстракцию и хватает. Ты можешь изголяться над привычными понятиями как угодно, переворачивая все верх ногами, но это нисколько не продвинет тебя в знаниях, т.к. от незнания спасет вера. Так и в ортодоксальном христианстве утверждается пресуществление обычного хлеба и воды в тело и кровь Христа. Потому, что перестали мыслить образами и стали понимать библию буквально. А по сути - свалились в язычество. А ведь Христос предупреждал:
Иоан 6гл:
"Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог. 28 Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? 29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал."
Нет никакого пресуществления, есть мышление, которое разделяется до рождения свыше и после рождения свыше. И то, которое "после" - это путь от смерти к рождению нового человека, а которое "до" - это путь к смерти и только.
"Признание СВОЕГО незнания есть величайшее Ведение!" (с) Я с этим высказыванием вынужден на практике согласится.
Все что "вынужденно" не может считаться духовным. Но даже добровольного покаяния недостаточно еще для рождения от смерти - в жизнь.
Хотя термин "покаяние" гораздо шире, чем признание своего незнания. Покаяние - это блаженство нищего духом.
Покаяние - это блаженство нищего духом.
Пока"я"ние это одно из двух:
1. Пока Господство личностного приносит блаженство человеку не до информации.
2. "Пока!", в смысле Господству личностного "сделали ручкой", признав несостоятельность знаний и пониманий. Что только и позволяет "Бога узрить" (Воскреснуть разуму)
Нищий духом, он своим знаниям вере и пониманию отказывает вызволив тем самым Любовь в светильнике разума с её беспредельным ведением.
Нищий духом, он своим знаниям вере и пониманию отказывает вызволив тем самым Любовь в светильнике разума с её беспредельным ведением.
Согласна.
Любовь в светильнике разума - хорошо сказано.
Если человек не откроет разум , не начнет светить, он просто сойдет с ума.
свет - энергия .
Жизнь продолжается только от обмена энергией .
А Христос , он и есть энергия этого взаимодействия в любви.
А Христос , он и есть энергия этого взаимодействия в любви.
Не на весть тоже Христос, только Иисус. Он опирается не на опыт, а тупо реагирует на раздражитель. Взаимодействие то меж Отцом и Святым Духом, где Любовь есть только Святой Дух, так что я бы внёс поправку в твои слова, не "В любви", а "К Любви". Это отражало бы Бытность, динамику и раскрывало бы суть явления.
Вчера услышала в лекции :
В женщине есть некая внутренняя потребность находиться в любви .
У мужчин не всегда , можно сказать, практически никогда ....
Как думаете , дорогие собеседники?
Глупость. Потребность в любви присуща всем людям, но не у всех (женщин, мужчин и т. д.) она есть. И. Здесь важные вопросы. Как нужно любить? Чем бесы отличаются от Ангелов Божьих и людей
Согласна.
Любовь в светильнике разума - хорошо сказано.
Если человек не откроет разум , не начнет светить, он просто сойдет с ума.
свет - энергия .
Жизнь продолжается только от обмена энергией .
А Христос , он и есть энергия этого взаимодействия в любви.
Нет. Не только. Обмениваться энергией можно по-разному и не только с людьми. Можно так обменяться, что потом никакой жизни
В женщине есть некая внутренняя потребность находиться в любви .
Только как потенция любого начала начал.
Отредактировано Александр2312 (2022-10-05 16:29:15)
С уважением, Александр.
Это писал не я, а Татьяна - читайте внимательно
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » О любви