А это перевод РБО с иврита, а не с греческого текста.
А кто это переводил?
И сказал Он: пойди и скажи этому народу:слушать слушайте, и не понимайте, и смотреть смотрите, и не разумейте!
чем привлекает тебя этот перевод?
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » О любви
А это перевод РБО с иврита, а не с греческого текста.
А кто это переводил?
И сказал Он: пойди и скажи этому народу:слушать слушайте, и не понимайте, и смотреть смотрите, и не разумейте!
чем привлекает тебя этот перевод?
чем привлекает тебя этот перевод?
Странный опрос! Мы же не свадебный костюм выбираем, а изучаем Слово божие, следовательно Истину. Так вот именно этот перевод привязан к контексту, а в контекст все смыслы вложены.
Почему Иешуа ни слова не сказал о благодати о которой только и говорят христианские проповедники?
Отредактировано Наблюдатель (2022-02-01 09:18:40)
Странный опрос! Мы же не свадебный костюм выбираем, а изучаем Слово божие, следовательно Истину. Так вот именно этот перевод привязан к контексту, а в контекст все смыслы вложены.
Почему Иешуа ни слова не сказал о благодати о которой только и говорят христианские проповедники?
Отредактировано Наблюдатель (Сегодня 11:18:40)
Наверно он и есть благодать.
Наверно он и есть благодать
Такого нам не написано, да и намёка на это нет! Благодать это вообще другое в контексте иудаизма.
поделись
поделись
Для объяснения, что такое благодать по библейски потребуется немало времени для контекста, который и даёт понимание. В греко-филосовском понимании слова "харис" воспринимается как "незаслуженная милость", хотя многие не очень понимают этимологию слова "милость". Если милость незаслуженная, то почему бы не вылить её на всех людей без ограничения, но такого нет и быть не может, поскольку гнев божий пребывает на сынах противления.
Если милость незаслуженная, то почему бы не вылить её на всех людей без ограничения, но такого нет и быть не может, поскольку гнев божий пребывает на сынах противления.
Потому что не все её оценят и не поблагодарят .
Что такое благодарить? Оценить милость?
Люди не ценят то, что они не попросили.
Поэтому благодать дается только по молитве.
Поэтому благодать дается только по молитве.
С каких это пор благодать даётся по молитве? Разве родители дают детям сверх должного по просьбе или требованию?
Мне Ваш символизм не понятен, откуда он такой можете пояснить или это Ваша собственная интерпретация?
Да, раз никто не хочет увидеть логики эволюционного развития.
И нет, раз этими символами пронизаны все Учения без исключения.
Судить по пониманию и есть торговля. То есть, отстаивать СВОЁ и втюхивать чужое (торговля) для тебя одно и то же? Ценишь одно, а потом вдруг другое .Понимание меняется .Присмотрись! Сначала КУПИЛАСЬ на чужое, приняв его за "одно", потом осознала своё, а не "другое" А истинный жемчуг
какой ценой покупается ? не оставишь ли 99, и не пойдёшь искать ОДНУ, ЗАБЛУДШУЮ?
Мф 13. 46 : который, найдя одну драгоценную жемчужину,
пошел и продал всё, что имел,
и купил ее.
У тебя всё перепутано, я воспринимаю чуть иначе.
а избранные - до срока.
НИКОГДА! Только "время, место и подготовленные люди" имеют значение в этом деле. Где избранные "Авель" и "Иисус"? А уж избранность Иуды, что несомненна? Всё, и все - в своё время!
Почему Иешуа ни слова не сказал о благодати о которой только и говорят христианские проповедники?
А как говорить: "Вот он я!"? ("Благо" - христос) Он просто нёс её (давал). И потом, "Отец" её принести принес в мир, как потенциал, а дать может только "Сын", реализация "Отца".
А всё вместе, на кой она нужна, та "благо" (масло) "дать"? Да для "Светильника разума"! Для "Святого Духа"! А вы его вообще на третьих ролях держите!
Есть два пути, возможности проникнуть в "таинство". Изучить тьму объективных фактов с самого начала; и созерцать Свет абстрактной ИСТИНЫ в самом конце.
И самое противное, в итоге это окажется ОДНО и тоже!
А как говорить: "Вот он я!"? ("Благо" - христос) Он просто нёс её (давал). И потом, "Отец" её принести принес в мир, как потенциал, а дать может только "Сын", реализация "Отца".
А всё вместе, на кой она нужна, та "благо" (масло) "дать"? Да для "Светильника разума"! Для "Святого Духа"! А вы его вообще на третьих ролях держите!
Простите, я, наверное, бестолковый, ну не понимаю я что Вы пишите, для меня это криптография какая-то!
Вы пишите, для меня это криптография какая-то!
Апокриф от Иоанна: "... Благо (христос)...". Этой сноски мне хватает, для раскрытия сути многих производных определений символов, без углубленного изучения первоисточников.
К сожалению, с детства скорость принятия решений для меня важнее обоснованности оных. И здесь важны не объективные факты (тьма), а множественные косвенные подтверждения встречавшиеся по жизни. И это естественно мои подтверждения, а не собеседников. Эти подтверждения долгое время являются смыслами вещей, но с ещё большим опытом, перерастают и в суть вещей. На практике, это выглядит как динамика общепринятого (примитивного) определения перерастает в осмысленное, что явно твёрже, понимание, а понимание, в постигнутое и тем уже непоколебимое ведение, как оно есть на самом деле.
Понятно-не понятно, это полная ерунда, что лежит между определённым фактом, и абстрактным ведением истины. Только отсутствие логики (какой не важно) достойно прекращению общения. (Хотя при Едином восприятии, БЫВАЕТ и наоборот).
Мне тоже не понятно, что тебе не понятно. Укажи, где видишь нелогично изложенное?
Мне тоже не понятно, что тебе не понятно. Укажи, где видишь нелогично изложенное?
Мне вообще всё непонятно за исключением некоторых слов.
Мне вообще всё непонятно за исключением некоторых слов.
Ещё попробую:
Не понятно случается до того как придут понятия, и после того, как понятия перестанут пленить своею красотою (высотою Вавилонской башни) и появится ведение истины. Что здесь непонятно?
Что здесь непонятно?
Да Вы уже раздражены на меня, поучаете, молодца! Вы прям как посланник божий в пустыне, а все кругом туповаты, вот беда, хотя нет, не все, я один!
Да Вы уже раздражены на меня,
Ну если так проще считать, тут уже я не у дел. "Некоторые слова", как собственно и слова вообще, это начало. Смысл останавливаться на началах, и при этом ожидать результата, крайне мал.
С каких это пор благодать даётся по молитве? Разве родители дают детям сверх должного по просьбе или требованию?
?
Разве благодать - сверхдолжное?
Разве благодать - сверхдолжное?
Вот определение принятое в христианстве.
Благода́ть (др.-евр. חן, др.-греч. χάρις, лат. gratia) — одно из ключевых понятий христианского богословия, рассматривается как дар для человека от Бога, подаваемый исключительно по милости Господа, без всяких заслуг со стороны человека и предназначенный для его спасения и освящения («возрастания в благодати»). Благодать понимается как действенное снисхождение Бога к человеку, действие Бога, изменяющее сердце человека, и само свойство Бога, указывающее на Его доброту и милосердие. В традиционном представлении о благодати сочетается понимание её одновременно как деяния и как силы.
Вот более короткий распространённый ответ. Благодать — это незаслуженная благосклонность Бога, Его незаслуженная любовь.
Но так ли понимали это слово апостолы когда писали свои Евангелия и послания? Понимали как понимают иудеи, а не греки и в этом есть немалое отличие.
НИКОГДА! Только "время, место и подготовленные люди" имеют значение в этом деле. Где избранные "Авель" и "Иисус"? А уж избранность Иуды, что несомненна? Всё, и все - в своё время!
Ты путаешь общие "сроки" и частные. Речь не идет о предопределении.
Поэтому благодать дается только по молитве.
Нет, благодать - это то, что дается с избытком, а не по недостатку. А по молитве дается то, чего недостает.
"Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: 9 не от дел, чтобы никто не хвалился."
Дела - это суд, а благодать - милость Божья ко спасению каждого из людей, независимо от его дел, милосердие Божье. На милосердие нет экрана, это первые 9 сфирот.
Нет, благодать - это то, что дается с избытком, а не по недостатку.
Есть очень известный мидраш, который некоторым образом противоречит тому, что Вы сказали.
Итак, царь Давид предстаёт пред Судьёй, и Судья ему говорит:" Ты меня извини, но ты всё же должен заплатить за свои поступки".
Давид отвечает: «Но у меня нет достаточно "денег", чтобы покрыть свой долг."
Судья отвечает: «Отдай мне всё, что у тебя есть до последнего шекеля, а я достану из моего кармана и добавлю к тому, чего тебе не хватает и мы назовём это благодатью."
Разница между твоим долгом и между тем, что ты должен заплатить - это благодать Бога к тебе и это библейская концепция благодати.
Если в твоём кармане есть деньги и ты идёшь пред судей и говоришь, что у меня нет денег, чтобы покрыть долг, но Бог через твоё сердце видит, что есть в твоём кармане. Ты не можешь Ему сказать: «О, ты заплати за меня!" Так никто не может Ему сказать. Он хочет, чтобы ты приложил все усилия по вере, мотивированной любовью и только потом, Он доплатит за тебя и это существенно меняет дело.
Если у человека всего достаёт, чтобы оправдаться, то зачем ему благодать? А Вы говорите не по недостатку!
Есть очень хорошее выражение - если вы верите в Бога, то почему вы чем-то не довольны? Это по поводу что даётся, а что не даётся в молитве.
Отредактировано Наблюдатель (2022-02-03 11:53:38)
. Благодать понимается как действенное снисхождение Бога к человеку
Именно. Раз "Благо" -"христос", то именно появление в человеке мышления ума и есть "Благодать". Это и с избытком - воображение, и с недостатком - анализом, вместо синтеза.
"Благо" -"христос",
Это синонимы, с каких пор?
Он хочет, чтобы ты приложил все усилия по вере, мотивированной любовью и только потом, Он доплатит за тебя и это существенно меняет дело.
Оплата по долгу и благодать - вещи разное.
Если никакие усилия не в состоянии покрыть долга, то к чему эти усилия?
Разве Любовь Бога зависит от наших усилий?
Если у человека всего достаёт, чтобы оправдаться, то зачем ему благодать?
Верно. Поэтому главное - осознать свою потребность в Боге, а не в деньгах, или в прощении грехов.
Это и называется в каббале "лишма" - работать ради творца, а не ради себя. Прощение грехов - это все еще ради себя.
"Ради Творца" не означает чистой отдачи, т.к. нельзя ничего отдать, если ничего не имеешь. А мы все получаем от Него.
Стремиться надо к получению необходимого, а не избытка. А понятия "необходимого" у всех разное. Но Бог всегда дает сверх необходимого, сверх наших ожиданий. А если бы мы начали стремиться к неведомому нам избытку, то это это послужило бы только к разочарованию нашему, а не к радости, т.к. надежда была бы уже не на Бога, а на свои хотелки.
В приведенной притче притче Бог выступает как Судья, а благодать дается по Его Любви. Это две стороны отношений человека с Богом. И "кому мало прощается, тот мало любит".
Есть очень хорошее выражение - если вы верите в Бога, то почему вы чем-то не довольны? Это по поводу что даётся, а что не даётся в молитве.
Есть периоды сокрытия Бога, в которых испытывается вера человека, а есть периоды раскрытия Бога, когда Его Любовь изливается на него. Быть недовольным Богом - такое же нормальное состояние верующего, как и испытывать радость с Ним.
Есть два необходимых условия для получения благодати:
1. Жить по совести
2. Не пытаться предсказать Бога.
Если никакие усилия не в состоянии покрыть долга, то к чему эти усилия?
Разве Любовь Бога зависит от наших усилий?
Разве нет? Мне приводить соответствующие строки из Торы на эту тему или сами знаете?
Это синонимы, с каких пор?
С позиций моего восприятия символики, - "от начала", чем в троице текстов "от Иоанна" является апокриф. Там, первое упоминание именно пояснение к символу "Благо".
P.S. "Апокриф от Иоанна"-"Евангелие от Иоанна"-"Откровение от Иоанна". (краткое описание Бытия, библии, любого Учения)
Ты путаешь общие "сроки" и частные. Речь не идет о предопределении.
Общие-частные-Единственные. Я их перепутать не в состоянии.
С позиций моего восприятия символики, - "от начала", чем в троице текстов "от Иоанна" является апокриф. Там, первое упоминание именно пояснение к символу "Благо".
P.S. "Апокриф от Иоанна"-"Евангелие от Иоанна"-"Откровение от Иоанна". (краткое описание Бытия, библии, любого Учения)
Все апокрифы это факультативно пожалуйста, но это не фундамент. Смысл и сердцевина любого текста - это контекст! Стоит из него выпасть как смыслы могут принимать чуть ли не противоположное значение. Ни одно слово в Писании не должно и не может входить в противоречие с контекстом Торы и всего Танаха, иначе придётся что-то к чему-то подгонять, а смысл!
Извините, конечно, но апокриф Иоанна просто бред, написанный не иудеем и не в иудейской традиции.
апокриф Иоанна просто бред,
Контекст я указал - описано Начало (Отец) Бытия Мироздания. Если что-то не соответствует личному восприятию, легче всего означить это бредом и пройти мимо. Мне - не удалось. Как раз на нём, я возбудился своей дебилизацией, взял линейку, карандаш, и постарался бред упорядочить. Как только увидел логику, перестал копать конкретику.
Кстати, впоследствии встретил подобный подход к апокрифу в статье журнала "Наука и религия", кто-то так же брался за линейку и карандаш.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » О любви