Пришли на этот форум для со причастия, а опустились до соперничества. И чем? Амбициями.
Попробуйте обосновать, на кой это вам?
Так мировоззрение, или воззрение на соперников?
Сообщений 61 страница 90 из 168
Поделиться12021-11-24 00:53:21
Поделиться612021-11-26 10:46:46
Выбирают в друзья или собеседники вовсе не руководствуясь здравым смыслом, а неврозами, невербально.
Да уж....
Поделиться622021-11-26 11:28:02
Это естественное явление: "Тихо сам с собою я веду беседу". Отсюда и выбор актуального собеседника. Иначе - "разрыв мозга", чего нет только в состоянии "Отец" и "Святой Дух", в одном за неимением мозга, в одном за ненадобностью оного.
Поделиться632021-11-26 12:10:03
Если с Ромой всё нормально, то о чём речь, не нужно было с ним препираться, оставили бы его как есть и всё, как говорится нет проблем, думай как хочешь, так Вы почему-то взялись его увещевать.
Увещевать??? Не имею такой привычки. Это Вы меня сейчас увещеваете, видимо я не вписался в Ваши эталоны поведения.
И если я говорю о нормальности по жизни, то это означает нормальность по жизни, поскольку нормальность духовного плана, это нормальность по смерти.
Рим 6 3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
Человек не может никого исправить своим увещеванием, даже самого себя не может исправить, как написано:
Лк 12 25 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе роста хотя на один локоть?
Мф 5 36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
Исправляет Бог. Человек просто сеет семя которое у него есть, а Бог дает тело этому семени.
1 Кор 15 37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
1 Кор 15 38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
Вы исключение, раз Вы уже отнесли себя к малым кто понимает?
Разве я написал, что я исключение? Я тоже, как и все, крестился в СМЕРТЬ ЛОГОСА.
Смерть Христа, т.е. Логоса - это когда Слово не имеет Духа, т.е. лишено духовного смысла и понимается по плоти. Мы на Евхаристии вкушаем Тело умершего Логоса, и все наши проповеди это посев голого семени. Причем это не обязательно семя пшеницы, плевелы тоже сеются с церковной кафедры.
А вот когда Господь начинает давать тело этому семени и животворить его, то начинает показываться плод Духа, плод познания Иисуса Христа.
Но это, как правило не для всех, а для тех кто может вместить.
Поделиться642021-11-26 12:21:09
Приветствую, Сергей Данилыч!
Я предложил тёзке обменяться мнениями с Вами именно потому, что у Вас и у него (по собственным вашим заявлениям) один Учитель.
Приветствую Владимир!
Вообще-то, я убежден, что у всех один Учитель, даже если ученика ведет Иван Сусанин. Наш мир - это древо ДААТ, древо познания добра и зла, поэтому без Сусанина никак.
Всё зависит от дистанции которая отделяет ученика от Учителя, но и эта дистанция во власти Учителя.
Поделиться652021-11-26 12:43:45
Каждый судит по себе , и своя солома кажется золотом...
Насколько важно , чем кажется твой жемчуг собеседнику?
Поэтому начало мудрости - страх Господень..
прежде всего -осознание величия Творца.
Тогда всё будет оцениваться с Ним.
Все говорят о страхе Господнем, но мало кто задумывается чем отличается страх Господень от страха человеческого.
А ведь этот страх нужно уразуметь:
Притч 2 1 Сын мой! если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои,
Притч 2 2 так что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению;
Притч 2 3 если будешь призывать знание и взывать к разуму;
Притч 2 4 если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище,
Притч 2 5 то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге.
А ты как думаешь что есть страх Господень?
Поделиться662021-11-26 13:16:05
Все говорят о страхе Господнем, но мало кто задумывается чем отличается страх Господень от страха человеческого.
А ведь этот страх нужно уразуметь:Притч 2 1 Сын мой! если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои,
Притч 2 2 так что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению;
Притч 2 3 если будешь призывать знание и взывать к разуму;
Притч 2 4 если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище,
Притч 2 5 то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге.А ты как думаешь что есть страх Господень?
Страх Господень это состояние творения , когда Творение страшится Господа , трепещет , благоговеет , осознает Величие и Важность Творца .
Тогда Творение слышит Творца и верою принимает исходящий Свет , стремится к познанию и постижению пути к соединению в подобии самому Творцу..
Поделиться672021-11-26 14:11:27
А ты как думаешь что есть страх Господень?
Спокойное отношение ко всему.
Поделиться682021-11-26 15:49:42
Интересные люди евреи
Причём тут люди? Причём синагоги? Ты - что, совсем ни слова не понимаешь из сказанного мной? Ведь я на твои вопросы отвечаю. Но уж слишком сильно влечёт тебя поток сознания...
Отредактировано Владимир (2021-11-26 16:16:27)
Поделиться692021-11-26 15:50:58
лицемерие, в чем Христос обвинял иудеев.
Вот это - по-нашенски, по-антисемитски. Халле-луйя!
Поделиться702021-11-26 16:23:44
Вот это - по-нашенски, по-антисемитски. Халле-луйя!
Никакого антисиметизма здесь нет. Лицемерие не только у иудеев есть.
Поделиться712021-11-26 16:37:01
Страх Господень это состояние творения , когда Творение страшится Господа , трепещет , благоговеет , осознает Величие и Важность Творца .
Тогда Творение слышит Творца и верою принимает исходящий Свет , стремится к познанию и постижению пути к соединению в подобии самому Творцу..
Очень многие, если не сказать подавляющее большинство, именно так и думает.
Тогда получается, что и бесы слышат Творца, ведь Писание говорит что они веруют и трепещут?
Вообще то, тот страх, о котором ты говоришь - это не страх Господень, это страх раба..., от которого, кстати, пришел избавить нас Господь.
Ев 2 14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
Ев 2 15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.
Тот страх о котором ты говоришь - это сфира Од. У Исайи эта сфира названа Страх, Благоговение.
Ты не задумывалась о том, что страх о котором говорит Писание, он относится к Господу, а не к человеку, то есть есть нечто, чего боится Господь?
Поделиться722021-11-26 16:42:08
Спокойное отношение ко всему.
Спокойное отношение ко всему, это не сам страх, а скорее, результат понимания страха Господня.
Вопрос стоит так:
Чего боится Господь? От этого понимания зависит понимание Его Промысла.
Поделиться732021-11-26 17:46:01
Никакого антисиметизма здесь нет
Где "здесь"? Мы же говорим не о внешнем, а о природе человека. Или как?
Поделиться742021-11-26 18:01:16
Очень многие, если не сказать подавляющее большинство, именно так и думает.
Тогда получается, что и бесы слышат Творца, ведь Писание говорит что они веруют и трепещут?
Вообще то, тот страх, о котором ты говоришь - это не страх Господень, это страх раба..., от которого, кстати, пришел избавить нас Господь.Ев 2 14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
Ев 2 15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.Тот страх о котором ты говоришь - это сфира Од. У Исайи эта сфира названа Страх, Благоговение.
Ты не задумывалась о том, что страх о котором говорит Писание, он относится к Господу, а не к человеку, то есть есть нечто, чего боится Господь?
Начала мудрости?
Поделиться752021-11-26 18:01:25
Где "здесь"? Мы же говорим не о внешнем, а о природе человека. Или как?
А природа антисемитизма в природе человека что ли? "Здесь" - это обвинение иудеев в лицемерии Христом. И это как пример, т.к. я говорил о лицемерии в "массах", а не о иудеях конкретно. То же самое лицемерие можно наблюдать и в собраниях в христианских церквах, если ты так антисемитизмом обеспокоен.
Отредактировано VladK (2021-11-26 18:03:24)
Поделиться762021-11-26 18:39:55
Вопрос стоит так:
Чего боится Господь?
Ничего. Правда, горячие головы приравнивают его ко всему. А именно всё угрожает это господство утратить.
Поделиться772021-11-26 18:58:34
По поводу масс, страха Господня и избранности:
Рабаш, Даргот Сулам, 301, "Массы народа и избранные личности"
Есть массы народа, и есть избранные личности. Есть воспитание и обычаи. И есть понятие страха небес.
Понятие "массы народа" относится к воспитанию, - то есть то, что их обязывает выполнять Тору и заповеди - это полученное воспитание. Это означает, что если тело спрашивает человека: "Для чего ты делаешь эти действия?", то он отвечает себе, что таково было его воспитание. И таковы обычаи в той среде, где он родился. Поэтому это сильная основа, когда человек не падает из своего состояния, поскольку привычка становится второй натурой. Поэтому все вещи и действия, в которых человек воспитывался, - его телу нетрудно выполнять, ибо у него есть то, что его очень сильно обязывает, что называется "воспитание и обычаи."
Поэтому, если человек не нарушает обычаи народа Исраэля и свое воспитание, то он может продолжать согласно своим привычкам. Например, человек неспособен поехать на машине в субботу, потому что так он воспитан. Но если человек хочет сделать такие вещи, которые не соответствуют его воспитанию, то за каждое, самое малое действие тело спрашивает его, - зачем он это делает, то есть, что его обязывает. И тогда человек уже стоит перед испытанием и выбором, потому что нет того, что бы его обязывало. Ведь в окружении, в котором он находится, не делают таких вещей, поэтому ему не с кого взять пример, чтобы сказать, что есть массы народа, которые делают, говорят или думают так, как он хочет сейчас сделать.
Получается, что ему не на кого надеяться, ибо нет основы со стороны воспитания и окружения, а он должен сказать, что страх небес обязывает его так поступать. Поэтому, ему не на кого больше надеяться, как только на "Единственного в мире".
Этот человек относится к избранным личностям, а не к массам народа, где он родился и получил воспитание. И поэтому он нуждается в поддержке Творца. И это - вопрос (правила) "пришедшему очиститься помогают с небес", так как он не может получить помощь от масс народа, и поэтому он нуждается в милости небес, и он должен получить Тору с небес. Но Тора, которую он получает у масс народа, не может ему помочь, ведь они не дадут ему сил работать больше, чем есть у них.
Поделиться782021-11-26 20:23:03
Увещевать??? Не имею такой привычки. Это Вы меня сейчас увещеваете, видимо я не вписался в Ваши эталоны поведения.
Нет такой привычки? Извините, сомнительно! У меня к Вам нет никаких шаблонов и эталонов, Вы живёте свою жизнь, а я свою.
нормальность духовного плана, это нормальность по смерти.
У Вас есть линейка от Всевышнего с градациями нормального? Представляю как бы Вы прикладывали линейку к Давиду!
Рим 6 3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
А это Вы как прицепили к нормальности? И что такое креститься (погружаться) во Христа Иисуса, да ещё и в его смерть? Многие говорят об этом, но когда нужно объяснить, что за этим стоит не могут двух слов связать, что говорит только о том, что для них это этикетка, хотя в раввинистическом иудаизме времён Христа за этим стояло очень понятное явление, именно поэтому Павел применяет подобные выражения, всё время как бы отсылая к традиции.
Исправляет Бог. Человек просто сеет семя которое у него есть, а Бог дает тело этому семени.
Вы выдернули из контекста слова Павла, при этом придав этой фразе некий глубинный смысл, который Павлом не имелся ввиду. Павел говорил Коринфянам о воскресении мёртвых, собственно из-за чего у них возникли и споры и недоразумения, поэтому он стал приводить примеры из сельского хозяйства, чтобы показать сам механизм роста растений проводя параллель с воскресением. Я Вам приведу с контекстом, здесь не идёт речи о духовных тайнах, до которым коринфской общине расти и расти.
Кроме того, то, что ты сеешь, - это не тело, которое будет после, а голое семя, скажем, пшеницы, или какое-то другое;
но Бог даёт ему тело, которое приготовил для него; и каждому виду семян Бог даёт определённое тело.
Не вся живая материя одинакова, но у людей она одного рода, иного рода у животных, иного рода у птиц и иного рода у рыб.
Далее, существуют небесные тела и земные тела, но небесные тела имеют свою красоту, а земные тела обладают красотой иного рода.
У солнца своя красота, иная красота у луны, совсем другая - у звёзд; по сути, каждая звезда обладает своей собственной, неповторимой красотой.
Так же и с воскресением мёртвых. Когда тело "сеется", оно разлагается; воскреснув, оно уже не подвержено разложению.
Оно сеется в уничижении, но, воскреснув, будет прекрасно. Оно сеется слабым, но, воскреснув, будет сильным.
Разве я написал, что я исключение? Я тоже, как и все, крестился в СМЕРТЬ ЛОГОСА.
Не обязательно писать о своей исключительности открытым текстом, когда для этого есть контекст!
Смерть Христа, т.е. Логоса - это когда Слово не имеет Духа, т.е. лишено духовного смысла и понимается по плоти.
Это вот в таких терминах и понятиях слушавшие иудеи понимали слова Павла? Сильно сомневаюсь! Вы смотрите на слова Христа свозь призму греческой философской Александрийской школы и это сразу видно.
Мы на Евхаристии вкушаем Тело умершего Логоса
Вы православный или католик, убеждён что нет, так откуда такая лексика? Может быть Вы и вкушаете Тело умершего Логоса, но я живого!
Поделиться792021-11-27 01:38:33
Может быть Вы и вкушаете Тело умершего Логоса, но я живого!
Нельзя "живого", это еще Ною заповедано было.
Поделиться802021-11-27 05:09:40
Причём тут люди? Причём синагоги? Ты - что, совсем ни слова не понимаешь из сказанного мной? Ведь я на твои вопросы отвечаю. Но уж слишком сильно влечёт тебя поток сознания...
Отредактировано Владимир (Вчера 18:16:27)
Тогда скажи прямо , что показать хотел.
Поделиться812021-11-27 05:58:56
Очень многие, если не сказать подавляющее большинство, именно так и думает.
Тогда получается, что и бесы слышат Творца, ведь Писание говорит что они веруют и трепещут?
Вообще то, тот страх, о котором ты говоришь - это не страх Господень, это страх раба..., от которого, кстати, пришел избавить нас Господь.Ев 2 14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
Ев 2 15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.Тот страх о котором ты говоришь - это сфира Од. У Исайи эта сфира названа Страх, Благоговение.
Ты не задумывалась о том, что страх о котором говорит Писание, он относится к Господу, а не к человеку, то есть есть нечто, чего боится Господь?
Хороший вопрос .
Правда же , этот вопрос был исключен традициями из разума .
А может Господь испытывать страх ? Да , конечно . Ведь Господь это наш разум
Тогда чего боится наш разум?
Начала мудрости..
А мудрость бывает разная .
Какая же она там , в начале?
Иак 3.15 но земная, душевная, бесовская,
Поделиться822021-11-27 11:08:50
А это Вы как прицепили к нормальности? И что такое креститься (погружаться) во Христа Иисуса, да ещё и в его смерть? Многие говорят об этом, но когда нужно объяснить, что за этим стоит не могут двух слов связать, что говорит только о том, что для них это этикетка, хотя в раввинистическом иудаизме времён Христа за этим стояло очень понятное явление, именно поэтому Павел применяет подобные выражения, всё время как бы отсылая к традиции.
Это не я прицепил к нормальности, это Христос прицепил. Если Вы плохо знаете Писания, то напомню Вам слова Духа Святого:
Ин 12 24 Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода.
Или Вы считаете что Христос говорил с учениками о тонкостях агрономии?
Что бы быть живым для Бога, нужно умереть для мира.
Что бы быть живым для Мудрости Божией, нужно умереть для мудрости бесовской.
И давайте, ув. Наблюдатель, говорить по сути Писания, а не о каких то раввинистических традициях иудеев времен Христа, о которых Вы абсолютно ничего не знаете и знать не можете. Наслушались всякого рода перлов "британских ученых", которые с пеной у рта рассказывают нам, что было пять миллиардов лет назад, и не помнят что было вчера.
Есть что сказать по сути, говорите, а пафосные заявления про контекст Писания оставьте себе, не засоряйте тему.
Вы выдернули из контекста слова Павла, при этом придав этой фразе некий глубинный смысл, который Павлом не имелся ввиду. Павел говорил Коринфянам о воскресении мёртвых, собственно из-за чего у них возникли и споры и недоразумения, поэтому он стал приводить примеры из сельского хозяйства, чтобы показать сам механизм роста растений проводя параллель с воскресением. Я Вам приведу с контекстом, здесь не идёт речи о духовных тайнах, до которым коринфской общине расти и расти.
Мне Ваше понимание сельскохозяйственных трактатов Павла понятно, только вот Павел говорил Коринфянам о воскресении мертвых, а живым воскресение ни к чему.
Кол 2 20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
Вы сами умерли для мира??? А то я смотрю никак с проторенной стези заповедей человеческих свернуть не можете. Всё ищете место куда Зоровавелю своё клеймо поставить?
На мне уже столько этикеток и бирок навешано, что я думаю Ваша не будет новой.
Это вот в таких терминах и понятиях слушавшие иудеи понимали слова Павла? Сильно сомневаюсь! Вы смотрите на слова Христа свозь призму греческой философской Александрийской школы и это сразу видно.
Как всё запущено, человек не знает Писания, зато знает греческую философию Александрийской школы...
Вы часом не выпускник какого нибудь библейского университета которых сейчас развелось великое множество? Их отличает абсолютная неспособность слышать собеседника.
Вы православный или католик, убеждён что нет, так откуда такая лексика? Может быть Вы и вкушаете Тело умершего Логоса, но я живого!
Ну вот же, я и говорю что Вы не знаете Писания...
1 Кор 11 26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
Поделиться832021-11-27 12:01:41
скажи прямо
Изволь:
Начала мудрости?
Не гадай, а вспомни, что учила про три вида страха.
Господь это наш разум
Ссылку на первоисточник дай, пожалуйста.
Поделиться842021-11-27 12:34:46
Хороший вопрос .
Правда же , этот вопрос был исключен традициями из разума .
А может Господь испытывать страх ? Да , конечно . Ведь Господь это наш разум
Тогда чего боится наш разум?
Начала мудрости..
А мудрость бывает разная .
Какая же она там , в начале?
Иак 3.15 но земная, душевная, бесовская,
Бахир
16. Сказал раби Рхумай: «Свет предшествовал миру, поскольку облако и туман вокруг Него, как сказано (Брейшит, 1:3): «И сказал Б-г: «Да будет свет», и был свет»». Сказали ему: «Перед созданием Исраэля, сына Твоего, сделаешь ему венец (атара)?» Сказал им: «Да. На что это похоже? На царя, который страстно любил сына, и нашёл корону прекрасную, славную и хвалёную, возрадовался и сказал: «Это для сына моего, ибо ему подходит»». Сказали ему: «А знает ли он, что сын его достоин?» Сказал: «Замолчите. Так поднялось в Мысль и узналось, как сказано (Шмуэль-бет (Вторая Книга пророка Шмуэля), 14:14): «И думал мысли, чтобы не был отвержен от него отверженный»».
2 Цар 14 14 Мы умрем и будем как вода, вылитая на землю, которую нельзя собрать; но Бог не желает погубить душу и помышляет, как бы не отвергнуть от Себя и отверженного.
Как бы не отвергнуть от Себя отверженного
В этом речении квинтэссенция Мудрости Божией. В этом речении начало Мудрости, в этом речении её венец.
Сир 1 18 Венец премудрости - страх Господень, произращающий мир и невредимое здравие; но то и другое - дары Бога, Который распространяет славу любящих Его.
Весь Промысел подчинен этой Цели, поэтому ради этой Цели Агнец Божий заклан от создания мира.
Откр 13 8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
Господь боится не за Себя, Он боится за своё Творение, подобно тому как мать боится за детей своих.
Свет Хохма имеет качество этого страха. Свет Хесед, имеет качество этого страха. Чистое знание Нецах несет в себе понимание этого страха. Вся правая сторона Меноры светит этим светом.
Воды Жизни в сфире Нецах этим качеством угашают огласовку Хирик в Логосе, рождая истину.
Поделиться852021-11-27 14:16:58
Ну вот же, я и говорю что Вы не знаете Писания...
Я рад что Вы знаете! Я то думал..., а Вы просто выскочка, болтун да ещё невежда! Идите своей дорогой. Учитывая Вашу любовь к реинкарнации, так и хочется спросить кем Вы были в прошлой жизни, боюсь даже представить!
Отредактировано Наблюдатель (2021-11-27 14:20:40)
Поделиться862021-11-27 14:24:49
Нельзя "живого", это еще Ною заповедано было.
Я вроде не замечал за Вами симпатий к традиционной церкви. Так Вы спросите у Заровавеля, что он вкушает под видом крови и плоти Христа? Очень интересно узнать, хотя я догадываюсь что скажут.
Поделиться872021-11-27 15:19:06
Изволь:
Не гадай, а вспомни, что учила про три вида страха.
Я не помню это . не знаю .
Ссылку на первоисточник дай, пожалуйста.
нет у меня ссылки . где-то прочитала , запомнилось . Потому что даёт ответы .
Вот скажи что значит иметь Бога в разуме ?
Мы своим разумом выбираем себе Богов .Мы подчиняемся своему разуму , чтобы избрать себе Богов и сделать их своим Господом ? не согласен?
Человек - желание , чувство
Зачем ему помощник ? Чтобы стать Господом? Чтобы он стал Господом?
Кто кому подчиняется : чувство уму(разуму ) или ум( разум ) чувству ?
Что в человеке ум , разум и чувство?
что в человеке избирает?
Отредактировано ~Татьяна~ (2021-11-27 15:27:07)
Поделиться882021-11-27 16:17:17
Бахир
16. Сказал раби Рхумай: «Свет предшествовал миру, поскольку облако и туман вокруг Него, как сказано (Брейшит, 1:3): «И сказал Б-г: «Да будет свет», и был свет»». Сказали ему: «Перед созданием Исраэля, сына Твоего, сделаешь ему венец (атара)?» Сказал им: «Да. На что это похоже? На царя, который страстно любил сына, и нашёл корону прекрасную, славную и хвалёную, возрадовался и сказал: «Это для сына моего, ибо ему подходит»». Сказали ему: «А знает ли он, что сын его достоин?» Сказал: «Замолчите. Так поднялось в Мысль и узналось, как сказано (Шмуэль-бет (Вторая Книга пророка Шмуэля), 14:14): «И думал мысли, чтобы не был отвержен от него отверженный»».2 Цар 14 14 Мы умрем и будем как вода, вылитая на землю, которую нельзя собрать; но Бог не желает погубить душу и помышляет, как бы не отвергнуть от Себя и отверженного.
Как бы не отвергнуть от Себя отверженного
В этом речении квинтэссенция Мудрости Божией. В этом речении начало Мудрости, в этом речении её венец.
Сир 1 18 Венец премудрости - страх Господень, произращающий мир и невредимое здравие; но то и другое - дары Бога, Который распространяет славу любящих Его.
Весь Промысел подчинен этой Цели, поэтому ради этой Цели Агнец Божий заклан от создания мира.
Откр 13 8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
Господь боится не за Себя, Он боится за своё Творение, подобно тому как мать боится за детей своих.
Свет Хохма имеет качество этого страха. Свет Хесед, имеет качество этого страха. Чистое знание Нецах несет в себе понимание этого страха. Вся правая сторона Меноры светит этим светом.
Воды Жизни в сфире Нецах этим качеством угашают огласовку Хирик в Логосе, рождая истину.
Спасибо .. Сколько раз это ещё надо будет повторить , чтобы запомнилось.
Поделиться892021-11-28 01:28:50
Хороший вопрос .
Да , конечно . Ведь Господь это наш разум
Я хотел бы в это поверить, если бы ты написала "Господь - мой разум".
А так, извини...
Поделиться902021-11-28 01:56:03
Я вроде не замечал за Вами симпатий к традиционной церкви. Так Вы спросите у Заровавеля, что он вкушает под видом крови и плоти Христа? Очень интересно узнать, хотя я догадываюсь что скажут.
Я даже не буду спрашивать какую церковь вы называете "традиционной". Я не привязываюсь к учению. Если я вижу Христа в каком-то учении мне интересно это прочтение, а если - нет, но - нет. Хотя это вовсе не значит, что Христа там нет, но Его не вижу. Для меня важен Сам Христос, а не учение.
Мне запомнилось одно интересное выражение. Дословно не помню, но смысл такой:
Тело землепашца питается тем, что дает ему земля за его труд, а душа его питается тем, что он дает земле.
Вкушать плоть и кровь Христа в целом означает уподобиться Христу.
Гал 5гл.
Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. 25 Если мы живем духом, то по духу и поступать должны. 26 Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать.
Отредактировано VladK (2021-11-28 02:21:51)