Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Философия и Общество » Мы живем в вертуальном мире .


Мы живем в вертуальном мире .

Сообщений 721 страница 750 из 785

721

air написал(а):

думаю, в данном случае это не совсем подходящий перевод греческого δὲ (Gal 5:24 BGT)

точнее было бы так:

οἱ δὲ τοῦ Χριστοῦ (Gal 5:24 BGT) = Те же, которые Христовы...

Значение слова δέ:
Частица (с предшествующим μεν или без него, всегда следующая за словом, к которому относится) со значением:
1. противоположности: а, же, однако, впрочем;
2. сопоставления или перечисления: и, также;
3. пояснения: ибо, ведь;
4. уточнения: а, же;
5. вывода: итак;
6. усиления: же, именно, ну;
7. уступления: однако, хотя бы.

Стронг для Галатам 5:24 — Гал 5:24 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/55/5/24/

Всё одно и то же .
означает , что Христовы под законом.
Так что всем, кто Христовы одна дорога - на крест.

0

722

air написал(а):

плоть здесь означает испорченную, искажённую природу человека. Под «делами плоти» апостол понимает не только плотские грехи, но и такие, как зависть, распри, ссоры, гнев, разногласия, идолослужение.

распять плоть - это значит не давать проявляться делам плоти

19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
(Gal 5:19-21 RSO)

Страсти   — это порочная тяга, которая подталкивает человека к греху. Они представляют собой наклонность души и сердца к совершению тех или иных грехов.

В христианстве все страсти делятся на греховные и беспорочные. Последние — это естественные потребности человека: голод, жажда, способность утомляться, естественный страх смерти и т. п.. Эти страсти называются беспорочными, поскольку сами по себе они не являются чем-то греховным. 

Греховные страсти включают в себя, например: чревоугодие, блуд (похоть), сребролюбие, гнев, тщеславие, гордыню, печаль по миру, уныние и другие.

Похоть   — это плотское вожделение, побуждение. Она относится к волевой сфере души. Похотником называется тот, кто желает недозволенного, то есть беззаконного или греховного.

Вообщем плоть и есть клипа .

0

723

VladK написал(а):

А если он увидит буйвола? Тогда не объективен?
Вы действительно такой тупой, или прикидываетесь?

он прикидывается .
Счас я его немножко раскрою:
У него внутри сильные христианские убеждения (заблуждения).
В прошлое время , он как переводчик , начитался сектанских книжек , напереводился .
В результате всё перепуталось, но тяга сохранилась.
Теперь он эту путаницу пытается распутать. Разными способами.
А что получится увидим через время .
Все эти состояния нам знакомы.

0

724

~Татьяна~ написал(а):

он прикидывается .
Счас я его немножко раскрою:
У него внутри сильные христианские убеждения (заблуждения).
В прошлое время , он как переводчик , начитался сектанских книжек , напереводился .
В результате всё перепуталось, но тяга сохранилась.
Теперь он эту путаницу пытается распутать. Разными способами.
А что получится увидим через время .
Все эти состояния нам знакомы.

Да, у тебя своя точка зрения.
Но ведь он снаружи меня, а не внутри. Значит мое мнение о нем, что он "тупой" объективно. Так получается. А то, что он есть сам, как "вещь в себе" узнать невозможно. Он и сам этого не знает и никто не узнает, иначе он превратится в "вещь для нас". Вот такая фигня из его доводов выстраивается про "объективное" и "субъективное". И, к сожаление, не только он, но и многие считают только свое мнение "объективным" и "истинным".  При этом они еще и сами себя обманывают, когда цитируют какого-то авторитета. Дескать, я не свое мнение высказываю.

Я не считаю его "тупым". Это просто в качестве иллюстрации. Я как-то уже говорил о "Принципе Недеяния" на Востоке ("У-вэй"). Очень важный принцип, который следует учитывать. Он убирает линейность мышления, оставляя только наблюдаемые факты. Но причинно-следственные цепочки, сделанные умом, разрушаются. "Недеяния" потому, что "наблюдатель" не пытается следовать выводам своего ума, чтобы получить "результат". Например, кому-то кажется, что если заработать много денег, то жизнь наладится. Но в результате оказывается, что деньги не принесли желаемого. Тогда наступает разочарование: вот я бездарный, вот я не те цели поставил, надо было духовное искать и т.д. Или ссылаются на "объективные обстоятельства" которые помешали добиться желаемого.  Снова ставят цели и опять с тем же результатом, загоняя себя еще больше в "безнадегу": либо мир такой гадкий, либо я "жалкая ничтожная личность".

Что это дает. Очень много. Терпение, способность замечать то, что из-за сильных стрессов, раньше не замечал. Относиться к наблюдаемым фактам с разных точек зрения, обдумывать свои действия. Для религиозных людей хорошо бы все дела относить к Воли Бога. Тогда не будет постоянноего ощущения себя грешником: "Бог дал, Бог взял", - как говорил Иов.

Отредактировано VladK (2025-04-06 15:30:44)

0

725

~Татьяна~ написал(а):

Всё одно и то же .
означает , что Христовы под законом.
Так что всем, кто Христовы одна дорога - на крест.

Что значит под законом?

0

726

VladK написал(а):

А что вы понимаете под "обстоятельствами"?

Условия научного эксперимента.

0

727

~Татьяна~ написал(а):

Вообщем плоть и есть клипа .

Клипа (от ивритского слова «клипа» — «кожура, скорлупа») в каббале — неисправленные желания, то, что мешает достичь цели.

если параллелить, то, коли это связано с желаниями, может точнее: клипа - это желания плоти

плоть желает противного духу, а дух-- противного плоти (Gal 5:17 RST)

0

728

VladK написал(а):

Но ведь он снаружи меня, а не внутри. Значит мое мнение о нем, что он "тупой" объективно.

нет, мнение субъективно

а вот то, что снаружи, как вещь в себе и для себя - это объективно

а мнение - это всего лишь проекция своего же сознания, образ, который возникает в голове при отражении внешнего (денотата)

Мы живем в вертуальном мире .

денотат объективен, а сигнификат - субъективен

а в Вашей системе субъективного идеализма Вы сливаете денотат и сигнификат, полагая, что тот образ, который у Вас в голове абсолютно исчерпывает внешнюю реалию

эти Ваши солиптические берклианские штучки давно уже известны из курса диамата

Солипсизм утверждает, что мир существует только в сознании субъекта. То есть мыслящий субъект — единственная и несомненная реальность, а всё остальное — это лишь то, что субъект воспринимает, и существует только поэтому.

Основоположником солипсизма считают ирландского философа Джорджа Беркли. Он утверждал, что материальные объекты существуют лишь как идеи в сознании, полученные через органы чувств. То есть воспринимаемые объекты и есть чувственные восприятия, вне которых они не существуют. 

Беркли выдвигал тезис, который невозможно логически опровергнуть: «esse est percipi», «существовать — значит быть воспринимаемым».

Мы живем в вертуальном мире .

+1

729

air написал(а):

нет, мнение субъективно

а вот то, что снаружи, как вещь в себе и для себя - это объективно

"Для себя" это как? Вы только для себя тупой, а для других - умный? Или наоборот?

Отредактировано VladK (2025-04-06 15:57:48)

0

730

VladK написал(а):

"Для себя" это как?

это понятие из философии Канта

Вещь в себе, вещь сама по себе (нем. Ding an sich; англ. thing-in-itself; фр. chose en soi) — философский термин, вещь как таковая, вне зависимости от нашего восприятия.

0

731

VladK написал(а):

Вы только для себя тупой, а для других - умный? Или наоборот?

занервничали? валерьянка в шкафу есть? )

0

732

VladK написал(а):

А то, что он есть сам, как "вещь в себе" узнать невозможно.

контент вещи в себе не познаваем

но то, что она есть, это вполне логически допускается

в христианстве с Богом, как с вещью в себе, устанавливается контакт через ипостасную (субстанциальную) веру, которая предполагает абсолютную убеждённость в существование того, чего мы не видим

Ἔστιν δὲ πίστις ἐλπιζομένων ὑπόστασις, πραγμάτων ἔλεγχος οὐ βλεπομένων. (Heb 11:1 BGT)

0

733

VladK написал(а):

И что по-вашему не зависит от точки зрения и убеждений?

реально существующий объект (денотат)

0

734

air написал(а):

Что значит под законом?

То, что на них действует закон . Они действуют согласно закону .

0

735

air написал(а):

это понятие из философии Канта

Вещь в себе, вещь сама по себе (нем. Ding an sich; англ. thing-in-itself; фр. chose en soi) — философский термин, вещь как таковая, вне зависимости от нашего восприятия.

Я не про Канта спрашивал. Канта я тупым не считаю. И "вещь в себе" он не относил ни к субъективному, ни к объективному.
Кант некоторые понятия относил к "трансцендентальному", т.к. они не выявляются из научного эксперимента, т.е из опыта, но могут иметь априорное знание, интуитивное.  Вот их он и называл "вещь в себе". И объекты опыта он не относил к независимому от сознания, а наоборот называл "видимость", т.е. то что находится в нашем уме, а не является объективным и независимым от нашего сознания.

Вы думете, что ссылаясь на авторитеты, это скроет вашу тупость?

контент вещи в себе не познаваем

но то, что она есть, это вполне логически допускается

в христианстве с Богом, как с вещью в себе, устанавливается контакт через ипостасную (субстанциальную) веру, которая предполагает абсолютную убеждённость в существование того, чего мы не видим

Идите нафиг и не городите ерунды, "профессор". :)

Отредактировано VladK (2025-04-06 16:21:56)

0

736

VladK написал(а):

А если он увидит буйвола?

значит, вместо осла в вольеру за это время поставили другое животное

0

737

VladK написал(а):

И "вещь в себе" он не относил ни к субъективному, ни к объективному.

Мы живем в вертуальном мире .

0

738

VladK написал(а):

То что вы определили как "объективное" тоже может считаться только "точкой зрения"

нет

точкой зрения может считаться только само определение (сигнификат)

а реалия, на которую реферирует эта точка зрения, объективна

0

739

~Татьяна~ написал(а):

Какая-то садистская сказка..Не находите?

на уровне пшат таки так

0

740

это понятие из философии Канта

Вы лучше на самого себя сошлитесь. Для убедительности. :)

Отредактировано VladK (2025-04-06 16:27:02)

0

741

VladK написал(а):

Эмоции - это объективное, или субъективное?

Сами по себе эмоции являются объективной психической реальностью.

  Это психические процессы, которые протекают в виде переживаний и отражают личную оценку и значимость внутренних и внешних ситуаций для жизнедеятельности человека

0

742

~Татьяна~ написал(а):

То, что на них действует закон . Они действуют согласно закону .

а если НЕ под законом, то это тогда как?

вы не под законом, но под благодатью. (рим 6:14 )

на них закон, по Вашей логике, не действует, и они действуют противно закону? )

0

743

Солипсизм утверждает, что мир существует только в сознании субъекта. То есть мыслящий субъект — единственная и несомненная реальность, а всё остальное — это лишь то, что субъект воспринимает, и существует только поэтому.

Я так не считаю. Маленький ребенок, практически не мыслит. Но он действует и живет в реальности.
Реальность не делится на "субъективную" и "объективную". Это как раз указывает на свойство ума. Ум так делит. Поэтому в "солипсизме" можно обвинить тех, кто пытается настаивать на своей точки зрения, как вы, вместо того, чтобы высказывать ее именно как точку зрения, а не как истину в последней инстанции.

Сами по себе эмоции являются объективной психической реальностью.

  Это психические процессы, которые протекают в виде переживаний и отражают личную оценку и значимость внутренних и внешних ситуаций для жизнедеятельности человека

Вот видите, вы опять выдаете свою точку зрения за истину. А на самом деле зазубрили чьи-то слова, либо скопипастили из инета и теперь "козыряете" ими.
Эмоции разве находятся вне вас? Это же просто слово "эмоция", ничего не говорящее, кроме тех, кто эти эмоции переживает в себе. Они разве переживаются вне сознания? Все ваша "объективность" шита белыми нитками и гораздо больше подходит под "солипсизм". Вы просто не имеете своей точки зрения, либо не можете нормально ее выразить. Но вы так же реально, как и всякий человек, испытываете эмоции и существуете не только благодаря вашим умственным потугам, а и без них. И без них вы гораздо более привлекательны. Не зря же Христос говорил: "Будьте как дети". А что касается вашего ума, то, извините, он очень примитивный и наглый (с моей точки зрения).

0

744

air написал(а):

а мнение - это всего лишь проекция своего же сознания, образ, который возникает в голове при отражении внешнего (денотата)

денотат объективен, а сигнификат - субъективен

"Денотат" и "сигнификат" - это понятия из языкознания. Зачем вы их суете куда ни попадя?
Я что-то не встретил, где бы "денотат" называли "объективным", а "сигнификат" - "субъективным".
Вот, например:

Если обратиться к языку, то знаком выступает слово. Денотат – форма слова (звуковая или буквенная), сигнификат – смысл слова, социально разделяемое (конвенциональное) значение.

Как может быть форма слова "объективна", или "субъективна"?  Само понятие "слово" - это сохранение в уме того, что было в непосредственном восприятии сознанием. Ум всегда вчерашний. Его следует относить к понятию "инь", т.е. "женского", сохраняющего внутри себя.
А понятие "ян" - "мужское", наоборот направлено наружу, вовне, и там нет влияния ума, а только непосредственное восприятие органами чувств. Но именно такое состояние дает возможность получать НОВОЕ. И все это относится к работе сознания.

То что в языкознании названо "коннотации" и есть влияние ума на сохраненное, и сводится либо к "позитивному", либо к "негативному". Но эмоции всегда испытываются здесь и сейчас. Они есть в состоянии "ян", и есть в состоянии "инь". И они различаются. Мир же ума принадлежит только исключительно к "инь". К этому же состоянию относятся все страдания, болезни, паталогии и в, конечном счете, сама смерть, как полное "закрытие". Но именно внутреннее состояние "инь" в западном мышлении не изучается. "Запад" направлен только на изменение внешнего.

Отредактировано VladK (2025-04-06 17:37:35)

0

745

air написал(а):

а если НЕ под законом, то это тогда как?

вы не под законом, но под благодатью. (рим 6:14 )

на них закон, по Вашей логике, не действует, и они действуют противно закону? )

Давайте рассмотрим согласно тому , что мы прошли .
Есть суд или закон - это малхут , в ней действует суд и закон .
И есть благодать , это Бина - милосердие , понимание и разум .
Те кто под благодатью , они выше , они выше суда , они понимают закон и живут в нем духом . И они видят в нем милосердие.
Те кто Христовы , они еще под законом , они по другому относятся к закону или закон к ним суров . Им предстоит сораспясться с Христом чтобы  подняться выше закона.
Так думаю.

0

746

Мы живем в вертуальном мире .

0

747

VladK написал(а):

"Денотат" и "сигнификат" - это понятия из языкознания. Зачем вы их суете куда ни попадя?
Я что-то не встретил, где бы "денотат" называли "объективным", а "сигнификат" - "субъективным".
Вот, например:

Если обратиться к языку, то знаком выступает слово. Денотат – форма слова (звуковая или буквенная), сигнификат – смысл слова, социально разделяемое (конвенциональное) значение.

по рисунку не судьба разобраться?

Мы живем в вертуальном мире .

Зачем вы их суете куда ни попадя?

Для Вас как раз попадя, потому что Вы живой огонь превратили в пролонгацию Вашего сознания и не допускаете, что он существует не зависимо от Вас, как вещь в себе.

0

748

air написал(а):

не допускаете

Я все допускаю, но соглашаться со всякой тупостью не обязан.

0

749

~Татьяна~ написал(а):

Давайте рассмотрим согласно тому , что мы прошли .
Есть суд или закон - это малхут , в ней действует суд и закон .
И есть благодать , это Бина - милосердие , понимание и разум .
Те кто под благодатью , они выше , они выше суда , они понимают закон и живут в нем духом . И они видят в нем милосердие.
Те кто Христовы , они еще под законом , они по другому относятся к закону или закон к ним суров . Им предстоит сораспясться с Христом чтобы  подняться выше закона.
Так думаю.

там всё видно из грамматики - из значения предлога ὑπὸ, который в сочетании  с винительным падежом  обозначает подчинение власти, правилу, команде, силе и т.п.

вы не под законом, но под благодатью. (Rom 6:14 RST)
οὐ γάρ ἐστε ὑπὸ νόμον ἀλλὰ ὑπὸ χάριν (Rom 6:14 BGT) = нами руководит не закон, а благодать

0

750

air написал(а):

по рисунку не судьба разобраться?

Для Вас как раз попадя, потому что Вы живой огонь превратили в пролонгацию Вашего сознания и не допускаете, что он существует не зависимо от Вас, как вещь в себе.

Там особо и разбираться не в чем. Один рисунок назвали "реальным огнем", другой - "изображением огня", в третьем нарисовали изображение головы и назвали это "идеей огня" в сознании. Все это представления ума, только в одном случае относится к представлении огня в памяти, а в другом к символике, указывающий на огонь. Реального огня там нет, как и нет слов "объективный" и "субъективный".
"Реальным огнем" и "живым" вы назвали тот, что нарисован? Не обожглись? 
Не морочьте людям голову.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Философия и Общество » Мы живем в вертуальном мире .