Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ПАРЦУФ

Сообщений 211 страница 240 из 312

211

VladK написал(а):

Если же говорить о полутонах, то 7 интервалов - это 12 полутонов

Кстати (спасибо самодиалогирующемуся Рабину за то, что про Восток напомнил), в индийской гамме октава делится на 22 шрути -
досл. "слышимое", а значит различимое. Для них, но не для нас, кагбэ белых человеков. Мы только подвывать можем, стараясь имитировать, но чтобы сознательно - ага, щаз...

Кстати, знаю нескольких человек, которые поют по четвертьтонам. Это высший пилотаж, хотя для нормального человека (к коим и я себя причисляю) - лажа. То есть так думал, пока не разъяснили.

Но одно дело знать, другое - уметь. Я не умею.

0

212

Владимир написал(а):

высший пилотаж, хотя для нормального человека (к коим и я себя причисляю) - лажа

И тоже кстати: до появления темперированного строя и в европейской музыке фа-диез, к примеру, отличался по высоте от соль-бемоля.

И высота эталонного "ля" была другой. Но это уже совсем другая история, и много таких историй знаю, ибо в своё время серьёзно занимался связью музыки с её небесными корнями. Но это в прошлом, сейчас не до этого.

0

213

~Татьяна~ написал(а):

Так сколько у нас полюсов- измерений?

Измерений - да хоть 11, как теории струн. А полярностей только две. В перспективе три. Но даже троичных отношений мы не понимаем, оттого и во многих головах путаница: всякую триаду Троицей называют и наоборот, Троицу - банальной триадой. В том числе и мнящие себя шибко духовитыми. И хоть кол на голове теши.

0

214

VladK написал(а):

Разве есть свет в игулим без Кава?

Нет, конечно: игулим наполняются от кава, и этого кагбэ достаточно, потому что игулим мы не занимаемся. Но...

Когда начал читать не переведённые на русский книги Ари, столько вопросов возникло, что туши свет. Оказывается, и в игулим есть ОП и ОМ, и сосуды внутренние и внешние, и много ещё чего. И понял, что лучше этого не касаться, иначе головушка лопнет.

Однако несомненный плюс - это осознание своего понимания столь неполным, что декларировать его не стоит. Уж лучше пусть зубрилой считают, чем выскочкой или учителем, недайбох.

0

215

Владимир написал(а):

Кстати, знаю нескольких человек, которые поют по четвертьтонам. Это высший пилотаж, хотя для нормального человека (к коим и я себя причисляю) - лажа. То есть так думал, пока не разъяснили.

Но одно дело знать, другое - уметь. Я не умею.

Это понятно. В обществе всегда ориентируются на статистического "среднего". В скрипке, например, нет ладов и можно взять четверть тона, а вот на рояле, гитаре этого не получится при всем желании. Но можно говорить о музыке, которую не коснулась "тесло" человека: музыка дождя, музыка ручья, музыка листвы и "голос тишины тонкой".

Когда я по вечерам мою посуду, кошка приходит на кухню, ложится на батарею и тащится от звуков падающей воды в раковину. Больше я ничем не могу обяснить эту ее привычку.

Но вот что еще интересно. Музыка относится к ОЗНАИМ - одному из трех чувств в АХаП, связанных с воздухом). ОЗНАИМ - это также Бина и Нешама. Здесь проявляется ярко выраженная фрактальность в октавах. В пианино со стандартными 88 клавишами есть 7 полных октав. А вот есть ли в зрении (в ЭЙНАИМ)  фрактальность? Есть ли закономерности в различении запахов в обонянии (в ХОТЭМ)?

На Востоке к 5 чувствам добавляется еще два: "внутреннее ощущение тела" и собственно "мышление", ум.

Оказывается, и в игулим есть ОП и ОМ, и сосуды внутренние и внешние,

Видимо, уже после наполнения их Кавом.

Отредактировано VladK (2025-01-10 03:03:31)

0

216

Владимир написал(а):

Что же до В. Ленского, он говорил вскользь, что в звуках властвуют четырёхполярные отношения, но я к этому даже не приблизился, а потому и расуждать не вправе.

А почему бы и не порассуждать?
Трехполярные отношения образуются из двух переменных (янтра) и константы (мукти). "Мукти" всегда один. Если "четырехполярные отношения" в музыке, то значит музыка основана на трезвучиях .
Это три "устойчивые" ступени: 1, 3 и 5. 1 нота+3 нота+5 нота - называется "тоническое трезвучие", которое и определяет тональность гаммы. В каждой гамме можно построить 3 мажорных и 3 минорных трезвучия + одно укороченное ("тревожное"), состоящее из двух малых терций. В мажорной гамме это "тревожное" трезвучие - последнее трезвучие, построенное на 7 ступени. Например, для тональности "до мажор" - "тревожное" трезвучие, построенное на ноте "си", т.е. "си"+ "ре" (следующей октавы)+"фа" (следующей октавы). Звучит оно действительно "страшновато" и состоит из двух малых терций.
Есть определенные закономерности в обращении трезвучий.  Все это говорит о важности трезвучий в музыке, т.е. о четырехполярных отношениях. 

Здесь правила математики не работают. Если между 3 нотами расстояние 4+3 полутона, то это мажорное трезвучие. А если 3+4 - то минорное.
4+3 ≠ 3+4

Например в кн. Откровение в "7 посланиях церквам", в "7 печатях" и в "7 трубах" ясно выражено отделение первых четырех от последующих трех. Что говорит о мажорном характере пророчества для читающего. В 7 язвах этого не видно, т.к. они происходят очень быстро, но аналогия с 7 трубами просматривается.

0

217

VladK написал(а):

1 нота+3 нота+5 нота - называется "тоническое трезвучие", которое и определяет тональность гаммы.

Я на гитаре после классики и рока занимался джазом, так там всё построено не на трезвучиях, а септаккордах да плюс надстройки. Намного богаче и глубже настроение передаётся. Кстати, на гитаре можно выйти за пределы жёстких полутональных интервалов с помощью бендов, без которых и блюз не блюз, а попса.

Ой, всколыхнул ты меня, и ностальгия попёрла. Взял юы "струмент", да не могу: в своё время переусердствовал с растяжкой и повредил сустав большого пальца на левой руке и гитары свои раздал внуку да дочери - пусть занимаются.

Но давай к нашим баранам вернёмся. Короче говоря, всё то, что мы называем ладовой музыкой (а лад может быть не только мажорным или минорным), это ИНЬ. И вспомнилось, как в 2001 г. на выездном семинаре под Новороссийском вышел я как-то поутру на берег моря и стал тонизировать ЯН. И тут ветерок поднялся и погнал по камешкам оставленные кем-то пластиковые бутылки из-под воды (а источников там нет, с собой тащить надо). И так это легло на состояние, что я пришёл в восторг: вот это янская МУЗЫКА!!!

А кошка твоя не дура, чует ЯН, и ей он по нраву.

0

218

VladK написал(а):

есть ли в зрении (в ЭЙНАИМ)  фрактальность? Есть ли закономерности в различении запахов в обонянии (в ХОТЭМ)?

Хорошие вопросы. Весьма. Я ими тоже задавался, когда в тусовке Ленского вращался. Но ведь ответы получаешь, только когда обретёшь соответствующие органы восприятия. Я дальше вьяны (осязание) и уданы (вкус) не продвинулся. В переводе на язык каббалы - нефеш-руах. Вот только чего? Наверное, де-нефеш. А может де-руах - смотря какой шкалой мерить. Лучше недооценить себя, чем переоценить.

0

219

Владимир написал(а):

Лучше недооценить себя, чем переоценить.

И вот ещё что подумалось. Если ВЗ - детоводитель ко Христу, не следует ли каждому рождённому свыше сначала пройти все те ступени детства, отрочества и юности, описанные в Ветхом, и лишь затем восполнить Новым?

На это счёт есть разные мнения, в т. ч. и у известных мне каббалистов. Кто-то настаивает на обязательности. Я же склоняюсь к тому, что, возможно, в этом нет нужды, поскольку у каждого свой тикун. Но если так, то во всяком случае, поднимаясь на четвёртую и, даст Бог, пятую ступень, не следует ли благодарить тех, кто поднял тебя на третью, пока тебя ещё не было?

Думаю, поймёшь, что я сказал сейчас. А кто не разумеет, пусть не разумеет.

0

220

VladK написал(а):

Например в кн. Откровение...

Исследовать Откровение и тем паче толковать я пока не решаюсь - не дорос. Придёт время - само откроется. Тогда и поделюсь.

0

221

Владимир написал(а):

А кошка твоя не дура

Рабаш как-то сказал, указывая на лошадь: "Это ангел". И ведь верно: животные суть ангелы. И достаточно тому, кто понимает.

0

222

VladK написал(а):

Игулим от цимцум алеф соединяются через ЗА, т.е. через парцуфим АК. Парцуф уже обладает не только прямым светом, но и отраженным.

Объясни.

0

223

Владимир написал(а):

Взял бы "струмент", да не могу: в своё время переусердствовал с растяжкой и повредил сустав большого пальца на левой руке и гитары свои раздал внуку да дочери - пусть занимаются.

Мое увлечение сольфеджио связано не с увлечением музыкой. Я охладел к музицированию на гитаре и пению. Дочка моя учится в муз.школе, а сольфеджио ей учить не хочется, как и мне в свое время. Вот и приходится заниматься с ней. Но как оказывается может быть интересно учиться тому, что раньше навевело только скуку! Надо только изменить "образ мысли" (в христианстве), или "намерения" (в каббале).

Но давай к нашим баранам вернёмся. Короче говоря, всё то, что мы называем ладовой музыкой (а лад может быть не только мажорным или минорным), это ИНЬ.

Т.е. с такой, которую можно сохранить в виде нотной грамоты?

Рабаш как-то сказал, указывая на лошадь: "Это ангел". И ведь верно: животные суть ангелы. И достаточно тому, кто понимает..

Домашние животные - это удивительный подарок человеку от Бога. Еще более удивительно, что ангелы  - "суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение" (Евр 1:14).

И вот ещё что подумалось. Если ВЗ - детоводитель ко Христу, не следует ли каждому рождённому свыше сначала пройти все те ступени детства, отрочества и юности, описанные в Ветхом, и лишь затем восполнить Новым?

А разве может быть по-другому?
Все люди рождаются "душевными", а не "духовными". И все эти ступени вплоть до "отцов" проходят по плоти. Есть, конечно, и исключения, но не о них речь. А потом уже "духовными" возвращаются  для осознания пережитого. Это и есть "книга Жизни", именуемая в каббале "Торой". И каждый читает эту "книгу Жизни", но важно то, "как читаешь".

0

224

VladK написал(а):

Свет не ставший внутренним светом становится окружающим.

Не вижу здесь никаких противоречий.

Весь прямой свет в игулим от Кава.

Да как нет противоречий?  :) Когда это разные реальности.
Игулим находятся в мире сокращения
а Кав строит другую реальность. Он эти игулим из мира сокращения ставит за пределы своей реальности.
Это как в иконе :ПАРЦУФ

каждый круг иная реальность.
Я всегда говорила , что у меня в голове они кружатся , но я не могла это объяснить .
Но сейчас хотя бы приблизительно для меня самой , я уже могу показать , как это происходит это движение .
Была бесконечность - круг огромный , какой-то туманный светящийся .
Началось сокращение , первоначальный круг ушел  за пределы восприятия , он стал маленький , и вышел мир сокращения , когда все оформилось в круги вокруг черного шара ,
прошел кав , и ушел мир сокращения , уменьшился и вышел мир АК огромным. Получили мы корни келим  и сейчас выходит Ацилут и мир АК стал маленький в два раза и мы изучаем Ацилут , как мир детализации замысла. Пока так.
Они постоянно уменьшаются и вырастают в сознании в зависимости от того, что мы рассматриваем.

Отредактировано ~Татьяна~ (2025-01-10 10:55:42)

0

225

Всё больше склоняюсь к тому, что перевод слова цимцум как "сокращение" неудачен. Скорее речь идёт о сжатии: "и сжал Себя Эйн Соф в Своей срединной точке...", или "... сжался..."

Слово не очень красивое, согласен. Ну и что? Зато адекватней передаёт смысл. А я по-прежнему пишу "сокращение", потому что так привычней. Доколе?

0

226

~Татьяна~ написал(а):

Объясни.

А что тебе здесь непонятно? Разве Парцуф может образоваться без отраженного света? Любой Парцуф уже имеет основные качества "тела", которое материализуется в "этом мире", как сказал бы Рабин - "в плотной материи". ЗА - это Тох, а Малхут - Соф. Вместе они образуют "гуф" - тело.
Кстати, здесь (в АК) тоже есть "перекрытие парцуфим", как перекрытие миров АБЕА. Голова ("Рош") последующего парцуфа облачает тело предыдущего от "хазэ" и выше до "Пэ", то есть до Рош предыдущего. Облачаются только тела, а Рош ( и соответствующая сфира игулим) остается не облаченной. Т.е. "причина" (Рош) остается в суперпозиции без постижения ("облачение" в каббале) в "следствиях". 
Причина, как суть следствия всегда остается непостижимой.

Игулим находятся в мире сокращения
а Кав строит другую реальность. Он эти игулим из мира сокращения ставит за пределы своей реальности.

В чем другую, если используются те же самые имена "10 сфирот", "сосуд", "свет"?
"Рош" - это какая реальность?  Но она же уподобляется игулим, и имеет качества окружности, т.е. игулим. Второе сокращение разве иная реальность?
Если свет ослабляется экраном и меняется подобно пропущенному через "светофильтр", то разве это другая реальность?
Другие свойства - да, но реальность остается та же самая.

Другое дело мир Эйн Соф - мир Бесконечности, где нет исчезновения света, а все им наполнено. Где нет никаких сфирот и сосудов в принципе.

прошел кав , и ушел мир сокращения , уменьшился и вышел мир АК огромным.

И куда же ушел мир Сокращения? Отменился что ли? Экранов уже нет, сокращения нет?

мы изучаем Ацилут , как мир детализации замысла

По-моему, мы больше говорим об игулим, а не об Ацилут.

Они постоянно уменьшаются и вырастают в сознании в зависимости от того, что мы рассматриваем.

Это уже что-то из области психологии. В каббале таких вольностей не наблюдается.

0

227

Владимир написал(а):

Всё больше склоняюсь к тому, что перевод слова цимцум как "сокращение" неудачен. Скорее речь идёт о сжатии: "и сжал Себя Эйн Соф в Своей срединной точке...", или "... сжался..."

Превратился в точку что ли? А куда делся мир Бесконечности? На мой взгляд "сокращение" синоним "ограничению". И то только на уровне Замысла. С точки вне мира Эйн Соф начинается иная реальность - мир Сокращения, где рулит творение в образе Малхут мира Бесконечности.
А Бесконечность осталась Бесконечностью, где нет даже понятия "сфирот" и "сосудов".

0

228

VladK написал(а):

А куда делся мир Бесконечности?

Да ты сам и отвечаешь:

VladK написал(а):

Бесконечность осталась Бесконечностью

ведь в духовном исчезновения нет.

0

229

VladK написал(а):

творение в образе Малхут мира Бесконечности

Надеюсь, ты понимаешь, что в данном случае слово "творение" весьма условно, ведь в Эйн Соф Он и имя Его - одно.

0

230

VladK написал(а):

VladK написал(а):
Игулим от цимцум алеф соединяются через ЗА, т.е. через парцуфим АК. Парцуф уже обладает не только прямым светом, но и отраженным.

А что тебе здесь непонятно?

Мне не понятно откуда в мире сокращения отраженный свет ?
там же нет экрана. и нет Кава.
Кав появляется уже в другой реальности в мире АК .
но
У нас в мире АК  в рош - эйн соф , выстроенный в линию .
И в реальности кава в рош АК уже есть отраженный свет.
Ведь в реальности Эйн Соф его не было , ведь там был только простой свет, наполняющий всю реальность...
А в реальности  АК
промежутки заполнены отраженным светом , как и говорил ВладК?

Кстати, здесь (в АК) тоже есть "перекрытие парцуфим", как перекрытие миров АБЕА. Голова ("Рош") последующего парцуфа облачает тело предыдущего от "хазэ" и выше до "Пэ", то есть до Рош предыдущего. Облачаются только тела, а Рош ( и соответствующая сфира игулим) остается не облаченной. Т.е. "причина" (Рош) остается в суперпозиции без постижения ("облачение" в каббале) в "следствиях". 
Причина, как суть следствия всегда остается непостижимой.

Вот и получается что в рош данного мира , реальность высшего мира.

В чем другую, если используются те же самые имена "10 сфирот", "сосуд", "свет"?

Это чтобы мы понимали , в чем подобие реальностей .

Второе сокращение разве иная реальность?

100%.
Там даже игулим свои.
так.....
То есть в иной реальности должны быть иные игулим?

Если свет ослабляется экраном и меняется подобно пропущенному через "светофильтр", то разве это другая реальность?

Ну а чем же друг от друга отличаются миры , если не реальностью?

И куда же ушел мир Сокращения? Отменился что ли? Экранов уже нет, сокращения нет?

Временно вышел из внимания .

По-моему, мы больше говорим об игулим, а не об Ацилут.

Это здесь мы говорим об игулим.
а на уроках изучаем начало ацилута - общее понятие о детализации. Иначе откуда же у меня детали выплывают?

Это уже что-то из области психологии. В каббале таких вольностей не наблюдается.

То ли ещё будет....
Ты уроки Владимира посещаешь или слушаешь хотя бы? Это же кладезь идей.
Я слушаю в записи , но редко . а инфа там ценная .Она закладывает корни корней . Чистый мир Эйн Соф во второй стадии развития желания .

0

231

Владимир написал(а):

Надеюсь, ты понимаешь, что в данном случае слово "творение" весьма условно, ведь в Эйн Соф Он и имя Его - одно.

Прежняя аватарка была лучше , она светилась жизнью даже в кепке.

0

232

~Татьяна~ написал(а):

Прежняя аватарка была лучше , она светилась жизнью даже в кепке.

Это "Старый гитарист" Пикассо. Не светится, потому что он написал портрет самоубившегося друга. Я заменил под впечатлением недавних разговоров с VladK'ом. Верну или новую поставлю скоро.

0

233

VladK написал(а):

Превратился в точку что ли?

Вот именно! Раньше как-то не осознавалось. И это не пресловутый "чёрный шарик", а именно точка с числом измерений НОЛЬ (э́фес).

0

234

~Татьяна~ написал(а):

Мне не понятно откуда в мире сокращения отраженный свет ?
там же нет экрана. и нет Кава.

Но сокращение то уже есть. И оно никуда не девается и с притяжением Кава. Поэтому и называется  "мир Сокращения", что он основан на сокращении, т.е. на том, что принципиально отличает мир Эйн Соф от мира Малхут.

Кав появляется уже в другой реальности в мире АК .

Почему в другой? Свет вернулся, но с ограничениями, установленными Малхут.

У нас в мире АК  в рош - эйн соф , выстроенный в линию .

Не только в линию, а и подобно кругу, наполняя игулим. Он не только проходит сквозь игули, а и наполняет их светом, принимая их свойства.

И в реальности кава в рош АК уже есть отраженный свет.

Только потенциально. Реальностью по отношению к Рош БС называет гуф. И здесь не может быть никаких разночтений. Рош - потенциал, суперпозиция, причина, а гуф - следствие, актуализация, выбор, т.е. что принято называть "реальность", Бытие, онтология, существование. 

Ведь в реальности Эйн Соф его не было , ведь там был только простой свет, наполняющий всю реальность...

Да, если говорить о мире Эйн Соф. Но мы говорим не о "мире Отраженного (возвратного) света", а о "мире Сокращения". А игулим - это как раз результат "сокращения", поэтому и "мир Сокращения". И Кав никак не отменяет этот "мир Сокращения", а детализирует.

Вот и получается что в рош данного мира , реальность высшего мира.

С точки зрения сосудов - игулим высшие из всех в мире Сокращения, а с точки зрения наполнения светом - самые тусклые в мире Сокращения.
С приходом Кава появляется возможность сравнения сосудов в координах "выше-ниже". В том числе и для игулим. Игулим облачают рош Парцуфа,  и уже имеют градацию выше-ниже, согласно самого парцуфа.
Есть еще такой нюанс, что в Рош постоянно идет зивуг акаа, а вот с гуф - иная история.

Это чтобы мы понимали , в чем подобие реальностей .

Реальности познаются через различия в свойствах, а не через подобие.

100%.
Там даже игулим свои.
так.....
То есть в иной реальности должны быть иные игулим?


Нет, конечно. Тогда они бы имели не название "игулим", а что-то иное.

Ну а чем же друг от друга отличаются миры , если не реальностью?

Подобием, точнее "самоподобием", т.е. тем что называется в математике "фракталы".

Ты уроки Владимира посещаешь или слушаешь хотя бы?

Да. Даже "телеграмм" установил для этого.

+1

235

VladK написал(а):

здесь (в АК) тоже есть "перекрытие парцуфим"

Не совсем так. Мало ли, как рисуют парцуфы АБ, СаГ и далее для наглядности!

Фишка в том, что они стоят в одной линии, один под другим, и связи между ними нет (за исключением Кетера, который и в Африке Кетер, благодаря которому в дальнейшем между ними образуется связь)

0

236

Владимир написал(а):

Вот именно! Раньше как-то не осознавалось. И это не пресловутый "чёрный шарик", а именно точка с числом измерений НОЛЬ (э́фес).

Ноль появляется только с появлением единицы, а не отдельно. Нет системы счисления из одного числа. Скорее тогда уже творение превратилось в ноль, отделившись от мира Эйн Соф. Но как-то размышляя,  пришел к выводу, что геометрическое понятие "точки" появилось прежде появления самого арифметического понятия числа. Начало счета соответствует понятию "отрезка", где уже есть 0 и 1, как "начало" и "конец".

0

237

Владимир написал(а):

Не совсем так. Мало ли, как рисуют парцуфы АБ, СаГ и далее для наглядности!

Фишка в том, что они стоят в одной линии, один под другим, и связи между ними нет (за исключением Кетера, который и в Африке Кетер, благодаря которому в дальнейшем между ними образуется связь)

А как же тогда "облачение" высшего низшим?

0

238

VladK написал(а):

Свет в Малхут игулим отсутствует полностью

Есть разница между Малхут де-игулим миров АК, Ацилут, Брия, Ецира и Малхут де игулим де-Асия:

В Малхут игулим десяти сфирот мира Асия тоже есть все четыре стадии прямого света – из-за того, что они получают от Малхут кава мира Ецира, являющейся головой кава и Кетером для мира Асия, и оттуда [свет] распространяется в десять сфирот Асия [вплоть] до Малхут этих игулим.

Однако они не соединяются для Малхут в [действии] «распространился и вернулся», и получается, что у Малхут игулим Асия нет света, чтобы передавать благодать вниз. И выходит, что получающий от Малхут десяти сфирот игулим Асия, хотя и записаны в нём все четыре стадии (есть в нём воспоминание о всех четырёх стадиях), поскольку они записаны также и в Малхут игулим Асия, но [остаётся] абсолютно без света – из-за того, что первые три стадии, КаХаБ ЗА, не передают ей благодать.

(БС, ЭцХ с ПММ, комментарий Паним масбирот к Ветви 4)

0

239

VladK написал(а):

Не только в линию, а и подобно кругу, наполняя игулим. Он не только проходит сквозь игули, а и наполняет их светом, принимая их свойства.

А зачем каву их свойства, когда он строит свою реальность?
Тем более , что он чистый эйн соф?

Только потенциально. Реальностью по отношению к Рош БС называет гуф. И здесь не может быть никаких разночтений. Рош - потенциал, суперпозиция, причина, а гуф - следствие, актуализация, выбор, т.е. что принято называть "реальность", Бытие, онтология, существование. 

Ну хорошо...Гуф по отношению к рош - реальность .
но и рош по отношению к эйн соф тоже реальность..
Всё познается в сравнении.

Да, если говорить о мире Эйн Соф. Но мы говорим не о "мире Отраженного (возвратного) света", а о "мире Сокращения".
А игулим - это как раз результат "сокращения", поэтому и "мир Сокращения". И Кав никак не отменяет этот "мир Сокращения", а детализирует.


а я говорю о мире Адам Кадмон. мы же в этой теме парцуф Гальгальту разбираем.
Рош мы разобрали , пора разбирать гуф .
Гуф у нас состоит из двух частей : Тох и Соф.
Вот и расскажи о тох. Что там делается , ну и соф немножко. сравни их.

Есть еще такой нюанс, что в Рош постоянно идет зивуг акаа, а вот с гуф - иная история.

Вот и расскажи об этом.

Реальности познаются через различия в свойствах, а не через подобие.

Через различие и через подобие .
Не существует мир только в свойстве суда , поэтому предварил Творец свойство суда ,
свойством милосердия ( понимания ,разумения) .

0

240

Владимир написал(а):

Вот именно! Раньше как-то не осознавалось. И это не пресловутый "чёрный шарик", а именно точка с числом измерений НОЛЬ (э́фес).

приму к сведению.

0