Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ПАРЦУФ

Сообщений 1 страница 30 из 332

1

Парцуф - духовное существо.
Парцуф состоит из трёх частей : Рош ( голова) , Тох ( тело) и Соф ( ноги )
Тело противится духу , но дух в рош должен управлять телом.
Сегодня урок начался как всегда подготовкой :
Всегда нужно напоминать себе о цели группы ,
иначе тело затушевывает цель, поскольку всегда заботиться о собственной пользе .
Следует помнить, что вся группа была основана на любви к ближнему и отсюда на любви к Творцу.

0

2

:)
Хорошо, ещё раз :
Парцуф - духовное существо .
Парцуф строится совместно Творцом и творением .
У него есть рош - место для расчетов .
В рош есть глаза , органы видения , органы взгляда .
Есть уши - органы слуха , откуда приходит вера
Нос и рот .
В рот попадает духовная пища и оттуда идёт в чрево , в тело , в тох.
тох - место для действия , для переваривания инфы творением . Можно назвать весь тох - экраном .
Потому что это место действия экрана . Здесь экран опускается до табура ( до пупа ) и поднимается до пэ ( до рта )
Соф находится под табуром . Там тьма .
Туда не проходит свет хохмы в чистом виде , только в свете хасадим при определённых условиях.
Это то, что находится под сокращением. то, что требует исправления .

Собеседники мои дорогие , Владимиры , я хоть правильно думаю -то или нет?

0

3

Владимирам по фиг  :)
А я бы хотела узнать , как же они понимают парцуф .
Что такое это духовное существо , у которого очень сложное строение .
Тэс учит начиная с сокращения и образования рош ( головы парцуфа ), там происходит расчет на принятие света ради отдачи.
отдачи кому ? Ведь этот отраженный свет тоже разделяется на три .
На три : окружающий , облачающий и внутренний .
То есть он охватывает три аспекта : будущее ( окружающий свет, который будет принят, когда будет во что принять, настоящее - действие для расчета , образование рассчитывающих органов чувств в рош и прошедшее ( то, что принято , как опыт. То, что используется телом в качестве земной мудрости , личное наполнение , использующееся для связей внутри тела .

внутри тела....там происходит основная работа : выполнение расчетов высшего .
Что знаем из пройденного?
А голова может быть не одна
и у каждой свой расчет....
ВладК , ты видишь , какое бесценное существо - парцуф?

0

4

Продолжим.
Я хочу повторить в общих чертах пройденное , чтобы обозначить для себя напомнить себе и ВладКу основные черты , стороны и качества парцуфа.
Основной парцуф называется гальгальта . Это первый парцуф . Гальгальта - круглая сфера или череп .
Но в начале гальгальта только тонкая линия из света , которая протягивается в пустоте до нашего духовного центра.
Эта линия - самая внутренняя часть парцуфа гальгальта или мира АДАМ КАДМОН .
Адам Кадмон - как связь между миром эйн Соф и нашим сокращенным духовным центром . Как посредник между нами и светом Ацмуто, как адаптер для преобразования света Эйн Соф  , чтобы наш разум смог принять его.
Адам Кадмон - кетер - венец духовного существа .
В мире Адам Кадмон - 10 сфирот . Но они все в состоянии кетер.

Отредактировано ~Татьяна~ (2021-11-05 20:00:52)

0

5

~Татьяна~ написал(а):

Парцуф строится совместно Творцом и творением .

Спорный тезис.

Почему не хочешь учить по порядку? В частях 1-7 творения ещё нет.

0

6

Владимир написал(а):

Спорный тезис.

Почему не хочешь учить по порядку? В частях 1-7 творения ещё нет.

Я сейчас из конспектов в тетрадках переношу инфу в записную книжку на компе. То есть просматриваю конспекты по шестой части внутреннего созерцания по причинам и следствиям. Вот и хочу показать образ , создавшийся в понимании до разбиения мира некудим.
Контролируй и помогай . я прошу.

Спорный тезис.

Да.
Потому что
Эйн соф сократил себя , а не человек.
Человек ещё не сотворен.
Надо эти 6 частей собрать в одно целое .
Попытаться хотя бы ..

Отредактировано ~Татьяна~ (2021-11-06 07:59:39)

0

7

Возникает вопрос : А как же наш духовный центр?
Это ещё не творение . Это желание , достигающее четвертой стадии развития мира Эйн Соф .
Или уже достигшее , тогда мы сокращаем себя , ставим экран и тянем к себе луч - мир Адам Кадмон -  мир Кетер .
Кетер - источник , содержащий в себе два начала .Адам Кадмон - протягивающийся свет и на протяжении , выстраивающий десять сфирот ( качеств для познания ) в линию .

0

8

"~Татьяна~"..  написал(а):

протягивающийся свет и на протяжении  выстраивающий...

Слово нимшах переводят как "протягивается", "притягивается", иногда как "продолжается". Часто уместней (мне думается) - "нисходит".

0

9

~Татьяна~ написал(а):

Надо эти 6 частей собрать в одно целое .

При этом главное - чётко "генеральную линию" усвоить, а части 2 и 5 пусть будут как факультатив, "для сведения".

+1

10

Владимир написал(а):

Слово нимшах переводят как "протягивается", "притягивается", иногда как "продолжается". Часто уместней (мне думается) - "нисходит".

Да. Нисходит свет линией .
Но ещё надо знать и помнить , что линия тонкая .
Она тонкая  , только в гальгальте .
В мире Адам Кадмон пять парцуфим .
Эти пять парцуфим расширяют понимание в ширь.
Эти пять парцуфим облачаются на гальгальту и закрывают её внутрь себя .
То есть второй парцуф мира АК - Хохма или АБ . Он рождается от гальгальты и считается сыном гальгальты .
И ещё надо помнить , что любое развитие состоит из пяти стадий или бхинот : Кетер, Хохма , Бина , ЗА и малхут ..
Но...считается всегда с нулем в начале . То есть кетер - нулевая стадия или бхина шореш ( созданная из ничего? )
А парцуф АБ будет считаться первой бхиной или стадия алеф
парцуф САГ - второй бхиной или стадия бэт
Паруф МА - третья бхина ЗА или стадия гимел .
Парцуф Бон - четвертая бхина или стадия далет.

Отредактировано ~Татьяна~ (2021-11-06 13:59:30)

0

11

Владимир написал(а):

При этом главное - чётко "генеральную линию" усвоить, а части 2 и 5 пусть будут как факультатив, "для сведения".

Да , пусть будут как факультатив .
Прямой свет в АК доходит только до табура . Дальше - Соф .
Экран не спускается ниже табура .
Весь АК у нас находится под первым сокращением.
второй парцуф АБ  или Хохма , не проходит под табур .
Для того чтобы свет мог пройти под табур , третий парцуф САГ создает сэарот.

0

12

~Татьяна~ написал(а):

Эти пять парцуфим расширяют понимание в ширь.

Не следует забывать, однако, что и всё дальнейшее распространение - как в длину (по вертикали, в свечении хохма), так и в ширину (по горизонтали, в свете хасадим), в том числе и уже не в одной, но в трёх линиях, происходит только в прямизне (йошер), то есть "внутри" тонкого луча.

Впрочем, любая "геометрия" условна - ведь речь идёт только о взаимодействии.

0

13

Таня, все что ты пишешь про Парцуф - голая абстракция, никак не привязанная к реальной жизни.
Мне это не интересно. Ведь Парцуф - это тело. Вот и начни с того, зачем и откуда это тело взялось, и какая здесь связь с нашими представлениями о материальных телах, в том числе и телом человека.

Отредактировано VladK (2021-11-07 00:35:48)

0

14

VladK написал(а):

Таня, все что ты пишешь про Парцуф - голая абстракция, никак не привязанная к реальной жизни.
Мне это не интересно. Ведь Парцуф - это тело. Вот и начни с того, зачем и откуда это тело взялось, и какая здесь связь с нашими представлениями о материальных телах, в том числе и телом человека.

Отредактировано VladK (Сегодня 02:35:48)

Почему только тело?  :|
Ты видишь только тело?
У меня в начале написано :
ПАРЦУФ - это духовное существо .
С головой , телом и ногами
В голове- органы чувства и расчетов .
В теле - органы действия ( выполнения расчетов )
в ногах или в соф - органы движения ( наверно по ступеням)

Вот и начни с того, зачем и откуда это тело взялось, и какая здесь связь с нашими представлениями о материальных телах, в том числе и телом человека.

Это духовное существо - Адам Кадмон . Посредник между Богом и человеками.
Он рассказывает нам систему мироздания , систему своего устройства.
Мы - были соединены в нем как спящие желания .
Нам показывают как желание развивается , как его питает свет , как его извращает тьма , как проходит путь до образования человека из желания , до сознания своего отделения от Бога и возможности подняться по ступеням , по которым к нам спускается свет творца .

А ты как считаешь, кто такой Адам Кадмон , откуда он взялся и какова его функция?

Отредактировано ~Татьяна~ (2021-11-07 10:55:07)

0

15

~Татьяна~ написал(а):

ПАРЦУФ - это духовное существо .

Душа что ли?

Это духовное существо - Адам Кадмон . Посредник между Богом и человеками.

А в других мирах парцуфа нет уже ни одного?

А ты как считаешь, кто такой Адам Кадмон , откуда он взялся и какова его функция?

Я об этом уже много раз говорил. АК - Творец, Бог и Иисус Христос.

0

16

VladK написал(а):

Душа что ли?

А в других мирах парцуфа нет уже ни одного?

Я об этом уже много раз говорил. АК - Творец, Бог и Иисус Христос.

У нас АК под первым сокращением до табура .
А мы в Асие под парсой , под вторым сокращением.
Как к нам под парсу может прийти Христос , если он АК?

0

17

~Татьяна~ написал(а):

У нас АК под первым сокращением до табура .
А мы в Асие под парсой , под вторым сокращением.
Как к нам под парсу может прийти Христос , если он АК?

Кто это "мы"?
Если ты о человеке, то он включает все 4 мира АБЕА.
Когда человек исправит свои келим, то он поднимется в мир АК.
АК и является Творцом в отношении миров АБЕА, и Он есть самый внутренний мир, на который облачаются остальные. А если ты о Христе пришедшем во плоти, то это - Машиах.

А при чем тут "Парцуф"?

0

18

VladK написал(а):

Кто это "мы"?
Если ты о человеке, то он включает все 4 мира АБЕА.
Когда человек исправит свои келим, то он поднимется в мир АК.
АК и является Творцом в отношении миров АБЕА, и Он есть самый внутренний мир, на который облачаются остальные. А если ты о Христе пришедшем во плоти, то это - Машиах.

А при чем тут "Парцуф"?

Ещё раз : ПАРЦУФ - ЭТО ДУХОВНОЕ СУЩЕСТВО .
в нем 125 ступеней - путь к Творцу через пять миров .
На каждой ступени - человеческие души
Мы - только точки на нижних ступенях мира Асия .
Какие четыре мира содержится в тебе ? Что ты знаешь о них?
Нас учение подготавливает к рождению .
мы родимся , как части души АДАМА Ришона , которая будет разбита , чтобы в нас могла войти мудрость бины и вознести нас в ацилут для исправления и соединения в одну душу .

0

19

~Татьяна~ написал(а):

Ещё раз : ПАРЦУФ - ЭТО ДУХОВНОЕ СУЩЕСТВО .

Что значит "духовное существо"? Душа, человек, дух, ангел?
Вся каббала говорит о "духовных существах". Что это тебе лично дает?

0

20

~Татьяна~ написал(а):

Парцуф - духовное существо. Допустим
Парцуф состоит из трёх частей : Рош ( головадух) , Тох ( телодуша) и Соф ( ногитело )Не допустимо НИКОГДА!
Тело противится духу , но дух в рош должен управлять телом.Кому должен? Время отбросили, тело вместо ног рассматриваете.
Сегодня урок начался как всегда подготовкой :
Всегда нужно напоминать себе о цели группы ,
иначе тело затушевывает цель, поскольку всегда заботиться о собственной пользе .тело - балванка, заботится душа, ей больше соответствует символ пути - ноги. Ум души , "актуальный интеллект заботится о себе
Следует помнить, что вся группа была основана на любви к ближнему и отсюда на любви к Творцу.медитация на тему собранности (соборности) внешнего и внутреннего человека в единое восприятия  (подаваемого материала

Как всё запущенно!

0

21

~Татьяна~ написал(а):

Хорошо, ещё раз :
Парцуф - духовное существо .
Парцуф строится совместно Творцом и творением . исключительно "творением"\СОЗДАТЕЛЕМ
У него есть рош - место для расчетов . В том и дело - нет! Вы выкинули время, а с ним и опыт, из которого все расчёты УЖЕ изВЕСТЬны. Забудь вообще искать что-то духовное, это иная форма - не доступная восприятию.
В рош есть глаза , органы видения , органы взгляда .
Есть уши - органы слуха , откуда приходит вера
Нос и рот .Ты сама тол понимаешь что приписываете духу противоположенное тело, с его чувствами?
В рот попадает духовная пища и оттуда идёт в чрево , в тело , в тох. Источник духа - "Светильник разума". Пища исключительно буквальные знания и рассудок чувств "чрево" нарабатывает именно буквальные знания для из сознания УМОМ души. Вы просто новую традицию вымыслили! Противоречащую естеству на каждом шагу. От того и так сложно воспринимать людям. Есть символика, а есть шифр. Вы - шифруетесь!
...

0

22

Рада видеть в теме.
остальное позже . :)

0

23

VladK написал(а):

Что значит "духовное существо"? Душа, человек, дух, ангел?

Это разум , в котором нас примут , когда мы познаем добро и зло.

Вся каббала говорит о "духовных существах". Что это тебе лично дает?

Мне интересно , зачем и куда я иду .
все эти духовные существа - состояния взаимодействия развивающегося человека и его Творца.

0

24

Александр2312 написал(а):

~Татьяна~ написал(а):
Хорошо, ещё раз :
Парцуф - духовное существо .
Парцуф строится совместно Творцом и творением . исключительно "творением"\СОЗДАТЕЛЕМ
У него есть рош - место для расчетов .

В том и дело - нет! Вы выкинули время, а с ним и опыт, из которого все расчёты УЖЕ изВЕСТЬны. Забудь вообще искать что-то духовное, это иная форма - не доступная восприятию.

:)
Недоступна в том состоянии, в котором мы сейчас находимся .
А как же достичь подобия Творцу без создания духовности?
Без обретения того состояния , откуда начинается духовный путь ?
Вот об этой духовной форме и закрепляем представление в теме ПАРЦУФ.
Парцуф - форма духовного существа , разума , частью которого мы должны стать.
Ведь если мы достигнем подобия , то мы соединимся духом и станем одним духом в этой форме - упорядоченного мира бесконечности .

В рош есть глаза , органы видения , органы взгляда .
Есть уши - органы слуха , откуда приходит вера
Нос и рот .

Ты сама тол понимаешь что приписываете духу противоположенное тело, с его чувствами?

Да.
И Вы привыкните .
Разберемся . Это только сначала непонятно...У нас нет келим - органов для принятия духовного мира .
Конечно это противоположность.
Из комментов на Шамати 59 :
Мы должны использовать то, с чем мы родились, чтобы войти внутрь знания и понять , что высший мир противоположен и реальность большая , вечная . совершенная .
Но она противоположна нам . И именно то, что Творец создал нас противоположными и дал нам возможность с обратной стороны изменить себя , своё восприятие , важность ощущения , чувствовать себя в получающих или в отдающих келим.
Нужно изменить восприятие....

Не надо отрицать сразу то , что непонятно на первый взгляд.

В рот попадает духовная пища и оттуда идёт в чрево , в тело , в тох.

Источник духа - "Светильник разума". Пища исключительно буквальные знания и рассудок чувств "чрево" нарабатывает именно буквальные знания для из сознания УМОМ души. Вы просто новую традицию вымыслили! Противоречащую естеству на каждом шагу. От того и так сложно воспринимать людям. Есть символика, а есть шифр. Вы - шифруетесь!

Вы называете буквальными знания потому что они написаны буквами?
Ведь Вы мыслите совсем не буквально.
В каббале и буквы духовные . :)
Да нет, мы не шифруемся .
Мы изучаем древнее учение в современных учебниках , подготовленных для разума современного человека.

0

25

~Татьяна~ написал(а):

Недоступна в том состоянии, в котором мы сейчас находимся .
А как же достичь подобия Творцу без создания духовности?

Смотря творцу чего. Но в любом случае уподобиться можно лишь объекту, ты имеешь в виду объективную ОКРУЖАЮЩУЮ реальность. Это достигается примитивной психикой чувств, накапливающей знания. Изменение реальности, изменяет и количество знаний о ней, являясь тем их творцом, "первопричиной". Оперативная память примитивных "людей" становится ограничением дальнейшего наращивания знаний, подобие ВСЕЙ реальности требует от эволюции кардинальной перестройки психики, и она находит такую возможность - архивировать подобие реальности в её образы мышлением ума, так рождается "человек", из "людей". Это не значит чёткого и мгновенного изменения психики, тела, и информации, процесс протекает едва заметно и болезненно. То, что совершенно объективно людям, с темнотой верится человеку, но субъективная тёмная вера в накопленные знания твёрже постоянно  переменчивой реальности и уже вновь поступающие знания никуда не исчезающих чувств подкрепляют веру субъективно-актуальным  ВЫБОРОМ, усиливая её до понимания смысла взаимодействий подобий и образов в психике. До сути, её истинной духовности, и знания (подобия) и понятия (образы) доводят, но ею НЕ ЯВЛЯЮТСЯ!

0

26

~Татьяна~ написал(а):

Без обретения того состояния , откуда начинается духовный путь ?

Дух, суть информация. Её первое ПРОЯВЛЕНИЕ из АБСОЛЮТно неизвестного ИДЕАЛьного состояния ХАОСа и есть начало пути информации во взаимодействии с оставленным её АБСОЛЮТом.

~Татьяна~ написал(а):

Парцуф - форма духовного существасущество иной формы, нежели АБСОЛЮТ, или уже проявленной, но вечно изменяемой формой МАТЕРИИ , разума , частью которого мы должны стать.Не надо из общего отделять часть БЫТИЯ и ею описывать ВСЁ Бытие. До разума духом обладают и реальность, во всём её подобии и разнообразие.
Ведь если мы достигнем подобиячего? , то мы соединимся духом Чего?и станем одним духом в этой форме - упорядоченного мира бесконечности материи. .

Есть информация "упорядоченного мира бесконечности", а есть информация "АБСОЛЮТно неизвестного ИДЕАЛьного состояния ХАОСа", одна - Дух Божий, другая - Дух Сатаны. Что есть из них ПАРАЦУФ?

Александр2312 написал(а):

И Вы привыкните .

Обрадовала! Так готовят из девы - радистку Кэт.

~Татьяна~ написал(а):

..У нас нет келим - органов для принятия духовного мира .

Заблуждение. Даже у нашего тела официально признаётся наличие лёгких.  А у библейской традиции официально описание - земля-вода-воздух, соответствующие  описанию - тело-душа-дух. Землю едят чревом, воду льют мыслёй из головы, независимой жизнь делает  воздух в легких.

~Татьяна~ написал(а):

Мы должны использовать то, с чем мы родились, чтобы войтивместить внутрь знания и понять , что высший мир противоположен и реальность большая , вечная . совершенная .
Но она противоположна нам . И именно то, что Творец создал нас противоположными и дал нам возможность с обратной стороны изменить себя , своё восприятие , важность ощущения , чувствовать себя в получающих или в отдающих келим.
Нужно изменить поток восприятиесознания (Иванов П. К.)....

... на поток соображения разумом.

~Татьяна~ написал(а):

Не надо отрицать сразу то , что непонятно на первый взгляд.

Мне конечно непонятно? И у меня взгляд первый, в основном всё оговаривал Логосом неоднократно.

0

27

~Татьяна~ написал(а):

Вы называете буквальными знания потому что они написаны буквами?
Ведь Вы мыслите совсем не буквально.

Подобия буквально до мелочей соответствуют оригиналу... но не оригинал. А вот образы мышления, образованные на основе "но не оригинала", уже напрочь субъективны именно сознанием, а не "собъектом". Такое восприятие сурогатом из чувств и мышления называют "плотским", от плоти тела и души. (чувств и ума)

~Татьяна~ написал(а):

В каббале и буквы духовные .

Коды. Попытка спрятать от потомков свет, который есть тьма неведения. Заигрались даже в своем букваре, пытаясь вместить туда АБСОЛЮТно всё. Мне это известно.

~Татьяна~ написал(а):

Да нет, мы не шифруемся .
Мы изучаем древнее учение в современных учебниках , подготовленных для разума современного человека.

Таня! Не духовное прежде, чтобы я поверил, большую ценность ветоши, чем парфироносные одежды современности. Да, учитывая апокатастасис и его постоянство, вполне логично видеть разум у человека любых времён, видеть косноязычность Моисея, подобно некому пироме естественным образом кодируя ("шлифуя") свои высказывания. Но ведь точно так же видны и искусственные коды, лишь порождающие суету вокруг их.
Духовное будущее по ПОДГОТОВЛЕННЫМ учебникам? Где миллион раз переподготовлено одно - всё в тебе! P.S.  Учат знания, познают понятия, по понятиям принимают ведение ЖИЗНИ.

0

28

Александр2312 написал(а):

Смотря творцу чего. Но в любом случае уподобиться можно лишь объекту, ты имеешь в виду объективную ОКРУЖАЮЩУЮ реальность. Это достигается примитивной психикой чувств, накапливающей знания. Изменение реальности, изменяет и количество знаний о ней, являясь тем их творцом, "первопричиной". Оперативная память примитивных "людей" становится ограничением дальнейшего наращивания знаний, подобие ВСЕЙ реальности требует от эволюции кардинальной перестройки психики, и она находит такую возможность - архивировать подобие реальности в её образы мышлением ума, так рождается "человек", из "людей". Это не значит чёткого и мгновенного изменения психики, тела, и информации, процесс протекает едва заметно и болезненно. То, что совершенно объективно людям, с темнотой верится человеку, но субъективная тёмная вера в накопленные знания твёрже постоянно  переменчивой реальности и уже вновь поступающие знания никуда не исчезающих чувств подкрепляют веру субъективно-актуальным  ВЫБОРОМ, усиливая её до понимания смысла взаимодействий подобий и образов в психике. До сути, её истинной духовности, и знания (подобия) и понятия (образы) доводят, но ею НЕ ЯВЛЯЮТСЯ!

В целом согласна .
люди доходят до предела развития и дальше только после просьбы к Творцу .
Нет просьбы - нет развития .
А если нет развития , значит остановка и смерть.

0

29

Александр2312 написал(а):

Подобия буквально до мелочей соответствуют оригиналу... но не оригинал. А вот образы мышления, образованные на основе "но не оригинала", уже напрочь субъективны именно сознанием, а не "собъектом". Такое восприятие сурогатом из чувств и мышления называют "плотским", от плоти тела и души. (чувств и ума)

Коды. Попытка спрятать от потомков свет, который есть тьма неведения. Заигрались даже в своем букваре, пытаясь вместить туда АБСОЛЮТно всё. Мне это известно.

Таня! Не духовное прежде, чтобы я поверил, большую ценность ветоши, чем парфироносные одежды современности. Да, учитывая апокатастасис и его постоянство, вполне логично видеть разум у человека любых времён, видеть косноязычность Моисея, подобно некому пироме естественным образом кодируя ("шлифуя") свои высказывания. Но ведь точно так же видны и искусственные коды, лишь порождающие суету вокруг их.
Духовное будущее по ПОДГОТОВЛЕННЫМ учебникам? Где миллион раз переподготовлено одно - всё в тебе! P.S.  Учат знания, познают понятия, по понятиям принимают ведение ЖИЗНИ.

Зачем человеку Христос , если все в человеке?
Зачем Библия если косноязычность Моисея подобно Пироме?

Это коды  каббалы были получены Адамом от ангела Разиэля .
Со временем обрели вид книги создания ,   Библии ,ЗОАР,  Книги жизни в ТЭС .
Каждая последующая книга , является комментарием на более раннюю на разных языках и в разных видах .
Для того, чтобы донести учение о пути творения к объединению в Боге .

0

30

так...продолжу .

~Татьяна~ написал(а):

Прямой свет в АК доходит только до табура . Дальше - Соф .
Экран не спускается ниже табура .
Весь АК у нас находится под первым сокращением.
второй парцуф АБ  или Хохма , не проходит под табур .
Для того чтобы свет мог пройти под табур , третий парцуф САГ создает сэарот.

Александр2312 написал(а):
~Татьяна~ написал(а):

Из Шамати 61. Очень трудно около Творца
«вокруг Творца множество волос» (другое прочтение тех же слов),

Символ восприятия информации и энергии "из космоса", где хранится всё пожертвованное из опыта эволюции. То самое "ничего" из чего и "творится" Создаваемое.

Исключительно соответствует действительности!

Сэарот - волосы .
Свет мудрости не проходит под табур из-за первого сокращения .
Тогда в рош создаётся третий парцуф САГ . привыходе светов из парцуфа Саг , когда вышли из него света хохма авиюта гимель , на которые было сокращение , света авиюта бэт спустились под табур . Это свет хасадим , на который нет сокращения . Это свет бины , свет понимания или свет милосердия .
в результате встречи бины и малхут под табуром произошло второе сокращение и образование  парсы .тогда САГ создал сэарот.- внешнее проявление себя , когда свечение спускалось под  по этим лучам -волосам в миры БЕА.

0