игулим.
Надо их рассмотреть
ПАРЦУФ
Сообщений 181 страница 210 из 315
Поделиться1812025-01-07 13:59:16
Поделиться1822025-01-07 14:06:32
VladK написал(а):
самым высоким в каббале считается желание получать знаниязнания ради знания, что ли?
а применение полученных знаний на практике каббала не требует?
Поделиться1832025-01-07 14:42:13
на взгляд мой , игулим появляются в эйн соф , как стадии развития малхут мира бесконечности .
Да , игулим это келим . В эйн соф они наполнены светом и когда малхут бесконечности вышла из Эйн Соф ,они проявились .
вернее, сам процесс её выхода из эйн соф и есть мир сокращения .
Эти келим-игулим становятся пустыми , для того что малхут могла осознать тот свет , которым она будет наполнять их с помощью кава.
То есть , свет в игулим и свет окружающий разные вещи.
По сути она будет осознавать все свои предыдущие стадии развития .
или
это что-то другое ?
и ещё:
у нас есть ещё одна группа игулим , которые создаются после второго сокращения .
Создаются , в смысле опустошаются? От сокращения бины ?
А чем наполняются они? В смысле каким образом, посредством чего, наполняются они?
Игулим вещь важная , и не зря ВладКу дано нас тормознуть и указать на них , как на важное.
В процессе познания , они будут рассматриваться параллельно .
А нам надо об этом помнить.
Поделиться1842025-01-07 14:50:58
Круглое это не физически круглое , круглое говорит от том, что в этих келим все части равноценны по важности и нельзя их поставить ни по высоте , ни по ширине , ни по глубине.
И ещё : они всегда в рош, то есть только в разуме.
Поделиться1852025-01-07 15:16:38
они всегда в рош,.
Да, игулим всегда находятся в Рош (голове) каждой сфиры. Они располагаются на одной высоте с Рош и не распространяются ниже от Рош де-ёшер.
то есть только в разуме
Игулим не всегда находятся в разуме, но в учении о Десяти Сфирот они рассматриваются как общее Высшее Управление, которое не зависит от человека.
Однако через ёшер (другую форму управления Творцом) человек может задействовать эти игулим.
Поделиться1862025-01-07 15:19:46
игулим всегда находятся в Рош (голове) каждой сфиры. Они располагаются на одной высоте с Рош и не распространяются ниже от Рош де-ёшер.
Если так (а это так), то как они между собой соприкасаются?
Поделиться1872025-01-07 21:01:02
Если так (а это так), то как они между собой соприкасаются?
Не удалось найти информацию о том, соприкасаются ли игулим.
Поделиться1882025-01-07 21:06:08
6) И свойство, которое объединяет все игулим вместе, это тонкая линия – кав, нисходящий из Бесконечности 3, который проходит 4, спускается 5 и распространяется 6 от одного игуля до другого, до полного окончания всех их 7. И по этому каву нисходит свет и наслаждение, необходимое для каждого из них.
https://mydocx.ru/12-103030.html
Поделиться1892025-01-08 00:49:17
соприкасаются ли игулим
Хорошо, допустим, что не соприкасаются. Тогда между ними есть промежутки, не так ли? И как они заполнятся, если ГаР каждой сфиры кава наполняют только 10 сфирот соответствующей сфиры игулим, но не эти промежутки? Да никак, и, хоть лоб расшиби, они так и останутся пустыми. И если так, то состояние 3 (см. Предисловие к книге Зоар, пп. 14-15) не будет достигнуто никогда, а это значит, что исполнение Замысла невозможно. Как такое может быть?
Поправьте, если ошибаюсь.
Поделиться1902025-01-08 06:19:23
Хорошо, допустим, что не соприкасаются. Тогда между ними есть промежутки, не так ли? И как они заполнятся, если ГаР каждой сфиры кава наполняют только 10 сфирот соответствующей сфиры игулим, но не эти промежутки? Да никак, и, хоть лоб расшиби, они так и останутся пустыми. И если так, то состояние 3 (см. Предисловие к книге Зоар, пп. 14-15) не будет достигнуто никогда, а это значит, что исполнение Замысла невозможно. Как такое может быть?
Поправьте, если ошибаюсь.
Может , надо другой вопрос задать: а для чего эти промежутки?
Может, их наполняет малхут?
Ведь кав - это ор яшар, чисто прямой свет Эйн Соф .
Малхут соединяет их между собой в своем понимании .
Поделиться1912025-01-08 11:43:39
а для чего эти промежутки?
Ответ дан выше: чтобы Замысел не был исполнен.
Поделиться1922025-01-08 11:56:48
Ответ дан выше: чтобы Замысел не был исполнен.
В смысле ?
Поделиться1932025-01-08 14:27:36
В смысле ?
Стопицот раз говорил, повторю и стопицотпервый:
Читай, что написано. Не понятно - читай, пока не поймёшь.
Отредактировано Владимир (2025-01-08 14:27:51)
Поделиться1942025-01-08 14:37:41
Стопицот раз говорил, повторю и стопицотпервый:
Читай, что написано. Не понятно - читай, пока не поймёшь.
Отредактировано Владимир (Сегодня 16:27:51)
Малхут наполняет себя линией и строит из себя тело к этим круглым игулим.
То есть растит из себя круглые семь игулим за время творения
для этих ГАР.
и поступенно поднимается в Эйн Соф .
Замысел будет исполнен.
Поделиться1952025-01-08 14:48:10
Хорошо, допустим, что не соприкасаются. Тогда между ними есть промежутки, не так ли? И как они заполнятся, если ГаР каждой сфиры кава наполняют только 10 сфирот соответствующей сфиры игулим, но не эти промежутки? Да никак, и, хоть лоб расшиби, они так и останутся пустыми. И если так, то состояние 3 (см. Предисловие к книге Зоар, пп. 14-15) не будет достигнуто никогда, а это значит, что исполнение Замысла невозможно. Как такое может быть?
Поправьте, если ошибаюсь.
у меня есть только такая инфа
Да, между игулим есть промежутки.
От последней сфиры кетер дэ-игулим до первой сфиры хохмы дэ-игулим имеется пустое место, в котором находятся 7 нижних сфирот из сфиры кетер кава, и сфирот дэ-игулим не окружают их. Таким же образом промежутки есть между хохмой и бина, и между всеми остальными сфиротами.
Однако в 10 сфирот кава нет между ними прерываний — они начинаются от света Бесконечности и распространяются до центральной точки, то есть до стадии далет, которая называется малхут, ниже которой нет никакой сфиры.
Поделиться1962025-01-08 18:09:41
Да, между игулим есть промежутки.
От последней сфиры кетер дэ-игулим до первой сфиры хохмы дэ-игулим имеется пустое место, в котором находятся...
Это я помню. Вопрос в том, как они заполняются - ведь если не заполнятся, значительная часть полости, образовавшейся после сокращения, так и останется пустой, а это равнозначно тому, что Замысел не исполнится.
Ни Ари, ни у БС об этом не пишут, да это и не удивительно - они много о чём не пишут, сосредоточившись только на том, что актуально для работы. Но мне (как видно, в силу чрезмерного любопытства) это долго не давало покоя, доколе я не успокоил свою хотелку с примером трубки (кав) с отверстиями в головной части, погружённой в сосуд более широкого диаметра. Может, помните?
Но если полагаете, что наличие пустоты никак не скажется на исполнении Замысла, забейте. Вопрос снимаю.
Отредактировано Владимир (2025-01-08 18:10:31)
Поделиться1972025-01-09 03:36:42
Странно как-то...
наполняются в одном мире ,
а создаются в другом...
что же тогда наполняется ?
наполняет один
а создает другой?
Сначала наполняет свет
а затем создает тьма?
Да, свет, как "желание отдавать" творит "желание получать", т.е. сразу творит их в наполнении. Здесь нет проявления и дел творения, "желание получать" считается как Имя Его в мире Бесконечности. Здесь нет тьмы совершенно.
В мире Сокращения появляется "тьма" в результате сокращения света в Малхут. Это работа творения. И далее все изменения в мире Сокращения только за счет творения (но по совместному плану - Замыслу Творца).
Да , игулим это келим . В эйн соф они наполнены светом и когда малхут бесконечности вышла из Эйн Соф ,они проявились .
Свет в мире Бесконечности не исчезает из творения, а значит нет и сосудов, для появления которых свет должен исчезнуть из места их напонения. В мире Бесконечности нет сосудов, т.к. нет исчезновения света до сокращения.
Эти келим-игулим становятся пустыми , для того что малхут могла осознать тот свет , которым она будет наполнять их с помощью кава.
Решение принято в мире Бесонечности, а исчезновение происходит в мире Сокращения. Если говорить об "осознании" в Малхут, то оно происходит раньше "действия" сокращения.
Кроме того, Ари ясно пишет, что нет и не может быть в мире Бесконечности никаких сфирот, а игулим - это 10 сфирот.
То есть , свет в игулим и свет окружающий разные вещи.
Свет в Малхут игулим отсутствует полностью. В 9 первых сфирот свет "остаточный" после выхода света из всех сфирот. Ведь Малхут мира Бесконечности сделала цимцум только на Себя.
После притягивания Кава свет в игулим является окружающим для рош парцуфим АК.
у нас есть ещё одна группа игулим , которые создаются после второго сокращения .
Создаются , в смысле опустошаются? От сокращения бины ?
От сокращения АК. Бина еще не имеет самостоятельного сосуда в АК. В АК есть только мир Акудим, где все сфироты связанные в одном сосуде - Малхут.
Сокращения Малхут делает ради наполнения светом АК. Второе сокращение делает АК, ради наполнения светом Ацилут.
Может , надо другой вопрос задать: а для чего эти промежутки?
Может, их наполняет малхут?
Ведь кав - это ор яшар, чисто прямой свет Эйн Соф .
Малхут соединяет их между собой в своем понимании .
Игулим от цимцум алеф соединяются через ЗА, т.е. через парцуфим АК. Парцуф уже обладает не только прямым светом, но и отраженным.
Отредактировано VladK (2025-01-09 03:38:18)
Поделиться1982025-01-09 03:45:32
От последней сфиры кетер дэ-игулим до первой сфиры хохмы дэ-игулим имеется пустое место, в котором находятся 7 нижних сфирот из сфиры кетер кава,
Какое же тогда "пустое место", если они наполнены 7 сфиротами Кава из парцуфим Кава?
"Пустое место" остается только в Малхут де-игулим.
Поделиться1992025-01-09 03:59:22
доколе я не успокоил свою хотелку с примером трубки (кав) с отверстиями в головной части, погружённой в сосуд более широкого диаметра. Может, помните?
Ты не это ли имеешь в виду?
ТЭС ч.3, ВиОоСС
156) Как называются четыре бхины авиют в рош?
Авиют бхины алеф прямого света называется "получение посредством Кетера". Авиют бхины бэт называется "архака" (отдаление). Авиют бхины гимэл называется "холон и нэкев цар" (окно и узкое отверстие). Авиют бхины далет называется "холон и нэкев цар с отдалением". (ОП, гл.1, п.4)
Поделиться2002025-01-09 06:09:19
Да, свет, как "желание отдавать" творит "желание получать", т.е. сразу творит их в наполнении. Здесь нет проявления и дел творения, "желание получать" считается как Имя Его в мире Бесконечности. Здесь нет тьмы совершенно.
Соглашусь.
В мире Сокращения появляется "тьма" в результате сокращения света в Малхут.
Это работа творения.
И далее все изменения в мире Сокращения только за счет творения (но по совместному плану - Замыслу Творца).
соглашусь .
Свет в мире Бесконечности не исчезает из творения, а значит нет и сосудов, для появления которых свет должен исчезнуть из места их напонения. В мире Бесконечности нет сосудов, т.к. нет исчезновения света до сокращения.
Ну , допустим ..
Решение принято в мире Бесонечности, а исчезновение происходит в мире Сокращения. Если говорить об "осознании" в Малхут, то оно происходит раньше "действия" сокращения.
Кроме того, Ари ясно пишет, что нет и не может быть в мире Бесконечности никаких сфирот, а игулим - это 10 сфирот.Свет в Малхут игулим отсутствует полностью. В 9 первых сфирот свет "остаточный" после выхода света из всех сфирот. Ведь Малхут мира Бесконечности сделала цимцум только на Себя.
Можно так сказать.
После притягивания Кава свет в игулим является окружающим для рош парцуфим АК.
А здесь и далее НЕТ.
Окружающий свет у нас идет только от экрана. А в игулим свет от кава.
И ещё вспомним , сколько лет , не знаю, как ты , а я долго перемещала в сознании экран от черного шарика в рош гальгальты . И долго принимала, что настоящая малхут ниже табура .она же у меня была в черном шарике игулим.
А сейчас я вижу разные реальности .
В Эйн Соф одна реальность.
В мире сокращения - другая реальность.
В АК - ещё реальность , и наверняка в каждом мире своя реальность. Так сколько у нас полюсов- измерений?
Наша задача совместить, увидеть границы каждой реальности.
АК вроде бы до сиюма , но он до табура в чистом виде , а далее только свечение через Ацилут , через другую реальность.
Вот эти пустые игулим , они в рош АК .
Что такое рош АК?
Во первых это Эйн Соф , выстроенный в линию . В рош АК у нас Эйн Соф. Он не познаваем .
Пока не познаваем. Он будет познаваем , когда мы дойдем до парцуфа БОН.
А сейчас что мы об этом знаем? Даже корней нет , Слава Богу, мы знаем название. Это уже что-то.
Что ещё мы знаем о рош АК? Там есть игулим и между ними пустые промежутки которые соответствуют ЗАТ от ГАР каждой из игулим. Надо помнить, что АК это только замысел. Весь АК это мысль. А мы собираемся препарировать мысль.
Да всё норм. Мы -малхут. И к нам идет свет из Кава , наполняя эти игулим.
Они сами все проявятся , когда мы наполним светом наш черный шарик и сделаем его светом.
Продолжать надо развивать Разум - Бина нам в помощь, как Царица Небесная на иконе Неопалимой Купины.
Поделиться2012025-01-09 11:22:30
А здесь и далее НЕТ.
Окружающий свет у нас идет только от экрана. А в игулим свет от кава.
Свет не ставший внутренним светом становится окружающим. Не вижу здесь никаких противоречий. Весь прямой свет в игулим от Кава.
Свет в сфирот игулим выше Малхут де-игулим до появления света Кав - это свет решимо от света в мире Бесконечности.
И ещё вспомним , сколько лет , не знаю, как ты , а я долго перемещала в сознании экран от черного шарика в рош гальгальты . И долго принимала, что настоящая малхут ниже табура .она же у меня была в черном шарике игулим.
Малхут Игулим есть причинно-следственная связь между миром Бесконечности и миром Сокращения. Именно Малхут мира Бесконечности притягивает Кав, т.е. частично снимает ограничение на цимцум.
А сейчас я вижу разные реальности .
В Эйн Соф одна реальность.
В мире сокращения - другая реальность.
Да, так БС и пишет, что в мире Бесконечности была иная реальность.
В АК - ещё реальность , и наверняка в каждом мире своя реальность. Так сколько у нас полюсов- измерений?
Наша задача совместить, увидеть границы каждой реальности.
В каббале, к сожалению, нет четкого определения "реальности".
Но "отделять мух от котлет" необходимо.
АК вроде бы до сиюма , но он до табура в чистом виде , а далее только свечение через Ацилут , через другую реальность.
Я не считаю Ацилут иной реальностью, чем АК. Это скорее проявление фрактальности более общего в частном порядке.
Вот эти пустые игулим , они в рош АК .
Что такое рош АК?
Точнее рош АК внутри игулим. "Пустой" является только Малхут. Хотя, если говорить более частными терминами, то "решимо итлабшут" от мира Бесконечнсоти остается и в Малхут игулим.
Во первых это Эйн Соф , выстроенный в линию . В рош АК у нас Эйн Соф. Он не познаваем .
Свет познаваем через сосуд. Общее познается через частное по принципу языка ветвей.
Пока не познаваем. Он будет познаваем , когда мы дойдем до парцуфа БОН.
Вот этого "если бы да кабы", я не понимаю. В любом случае понимание каждого уникально. Процесс познания бесконечен.
А сейчас что мы об этом знаем? Даже корней нет , Слава Богу, мы знаем название. Это уже что-то.
Чего не понимаем не называем по имени.
Что ещё мы знаем о рош АК? Там есть игулим и между ними пустые промежутки которые соответствуют ЗАТ от ГАР каждой из игулим.
Какие же там "пустые промежутки", если свет Кава соединяет все игулим? Само имя "ЗАТ" и "ГАР" указывает на свет Кава.
Надо помнить, что АК это только замысел. Весь АК это мысль. А мы собираемся препарировать мысль.
Замысел - это мир Бесконечности. И это иная реальность, чем мир Сокращения. АК относится к миру Сокращения. Мир АК - осуществление Замысла через творение.
Да всё норм. Мы -малхут.
Человек содержит в себе все миры АБЕА.
Поделиться2022025-01-09 12:04:43
Какое же тогда "пустое место", если они наполнены 7 сфиротами Кава из парцуфим Кава?
В том-то и дело, что семь нижних кава не имеют контакта с игулим. По ним свет только проходит, как вода по трубке, от одного игуля к последующему, наполняя все его десять сфирот из своих первых трёх. Оттого в головушках и возникает картинка, будто между игулим есть пустые промежутки.
Предложу другую воображаемую картинку - обратную в некотором роде:
В нашем понимании звукоряд (октава) имеет семь нот. А на самом деле их десять, но мы воспринимаем только семь нижних, и это ЗаТ. А три высших, ГаР, не воспринимаем. И в нашем восприятии "до" второй октавы для нас звучит сразу после "си" первой.
Это как при операции под наркозом: вот я до, и тут же вот я после - разрыва в сознании нет, время операции в моём субъективном сознании равно нулю.
Поделиться2032025-01-09 12:15:00
Ты не это ли имеешь в виду?
Не совсем. Здесь посредством образов "отдаление" и "окно" БС поясняет последовательное уменьшение света по стадиям в рамках одной категории - будь то игулим или йошер.
Я же задался вопросом, как первые три сфиры кава могут наполнить все десять сфирот игулим, чтобы при этом между игулим не осталось промежутков, несмотря на то, что семь нижних кава не контактируют с игулим вообще.
Поделиться2042025-01-09 16:51:30
Не совсем. Здесь посредством образов "отдаление" и "окно" БС поясняет последовательное уменьшение света по стадиям в рамках одной категории - будь то игулим или йошер.
Я же задался вопросом, как первые три сфиры кава могут наполнить все десять сфирот игулим, чтобы при этом между игулим не осталось промежутков, несмотря на то, что семь нижних кава не контактируют с игулим вообще.
Разве есть свет в игулим без Кава?
Я понял, что нет, кроме как их собственных "решимо". Весь свет приходит от Кава.
"Отдаление" невозможно без Кава. Нет понятия "выше-ниже" до Кава в игулим. До поступления света Кава в игулим и после - это два разных состояния игулим. Как только приходит прямой свет, так сразу обнаруживается, что каждый из сфирот игулим, включая Кетер, отдалена от вышележащего игуля в понятии "верх-низ". Для Кетер де-игулим предыдущей "игуль" - это мир Эйн Соф.
В том-то и дело, что семь нижних кава не имеют контакта с игулим. По ним свет только проходит, как вода по трубке, от одного игуля к последующему, наполняя все его десять сфирот из своих первых трёх. Оттого в головушках и возникает картинка, будто между игулим есть пустые промежутки.
Так эта картинка и получается в результате Кава, с помощью Которого эти промежутки обнаруживаются и соединяются в одном парцуфе. За исключением самого первого парцуфа Гальгальта. Парцуф подобен человеку, стоящего на голове предыдущего парцуфа. Каждый парцуф АК - это уменьшение света без потери его качества. Свет в ГАР наполняет игулим изнутри, а ЗАТ - соединяет игулим между собой. Свет в ЗАТ имеет контакт с Рош Парцуфа, он и наполняет светом игулим, как я себе представляю. И здесь нет однозначности: свет становится округлым подобно самим игулим, но не теряет при этом своей прямизны.
А вот что касается промежутка между Эйн Соф и Рош Гальгальты, то для этого надо представить 7 нот и 7 интервалов между нотами. Ведь между семью нотами есть только шесть интервалов.
Как это сделано в сольфеджио?
Первая нота становится последней - восьмой, и тогда получается, что первые 7 интервалов это интервалы после ноты, а последний интервал - перед нотой. Эта "7 ступень" обозначается иначе - как стрелка в направлении по часовой стрелки вперед перед первой нотой следующей октавы, а 6 предыдущих ступеней показываются стрелкой против часовой стрелки назад. "Последний интервал" - становится первым, если двигаться назад.
Так и говорится о Христе, что Он есть Первый и Последний, а Последний оказывается Первым.
Только почему ты написал "10 нот", если их только 7? Между ними 7 интервалов, где последний становится первым, образуя фрактал. Если же говорить о полутонах, то 7 интервалов - это 12 полутонов. Полутон - наименьший возможный промежуток между двумя соседними нотами. С помощью полутонов (тонов) образуется звукоряд с мажороным, либо минорным строением. Трезвучие, построенное на первой ступени ("тоника") определяет и тональность всей гаммы.
Отредактировано VladK (2025-01-09 16:52:25)
Поделиться2052025-01-09 19:15:50
Какое же тогда "пустое место", если они наполнены 7 сфиротами Кава из парцуфим Кава?
так в источниках написано
Поделиться2062025-01-09 19:21:57
"Пустое место" остается только в Малхут де-игулим.
поисковик выдаёт такую информацию:
«Пустое место» не остаётся только в Малхут де-игулим, оно также имеется между всеми сфирот дэ-игулим, соответствующее величине 7 сфирот той сфиры дэ-ёшер, которая находится там.
Например, от последней из сфирот кетер дэ-игулим до первой сфиры из хохмы дэ-игулим имеется пустое место, в котором находятся 7 нижних сфирот из сфиры кетер кава, и сфирот дэ-игулим не окружают их.
Поделиться2072025-01-09 19:33:05
Разве есть свет в игулим без Кава?
Нет, игулим не получают свет самостоятельно, а получают его только от света Кава.
Свет кава в каббале — это некоторая порция Божественного света, которая, как тонкий луч, входит в пространство авир.
Под воздействием кава в пустом пространстве начинают образовываться верх и низ, он структурирует его.
Свет кава предшествует свету в игулим, так как игулим получают свой свет только от света кава.
Поделиться2082025-01-09 20:26:42
«Пустое место» не остаётся только в Малхут де-игулим, оно также имеется между всеми сфирот дэ-игулим, соответствующее величине 7 сфирот той сфиры дэ-ёшер, которая находится там
Логика безупречная. А то, что, если так, то исполнение Замысла становится невозможным, в головушку тому, кто так учит, видать, не пришло. А спрашивать ИИ о том, что не сказано, есть ли прок?
Но вы-то хоть теперь понимаете?
Поделиться2092025-01-09 20:28:15
так в источниках написано
От последней сфиры кетер дэ-игулим до первой сфиры хохмы дэ-игулим имеется пустое место, в котором находятся 7 нижних сфирот из сфиры кетер
И написано, что "7 нижних сфирот из каждой сфиры дэ-Ёшер соединяют 10 сфирот верхней сфиры дэ-Игулим с 10 сфирот нижней сфиры дэ-Игулим".
Т.е. игулим соединяются в Каве, заполняющим пустоту между ними.
Я бы обратил внимание на то, что ЗАТ сфиры Кетер (Парцуф Гальгальта) Кава соединяют сфироты Кетер де-игулим и Хохма де-игулим.
Картинка будет наглядней, если прямой свет представлятьт в координатах верх-низ (плоскость X-Y), а сфиры игулим представлять в перпендикулярных кординатах, т.е. в плоскости X-Z
Отредактировано VladK (2025-01-09 20:29:12)
Поделиться2102025-01-09 20:38:02
почему ты написал "10 нот", если их только 7?
Правильно, семь, потому что те три не слышим, поскольку они, так сказать, пребывают в другом измерении. А коли так, то их и нет вовсе. И разрыва нет, как при наркозе. Так и в сфирот: семью семь = 49, а потом вдруг бац! И Пятидесятница.
Углубляться в эту тему не буду, потому и о полутонах давай не будем. Если интересно, об октавах можно почитать у Г. Гурджиева.
Что же до В. Ленского, он говорил вскользь, что в звуках властвуют четырёхполярные отношения, но я к этому даже не приблизился, а потому и расуждать не вправе.