Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ПАРЦУФ

Сообщений 91 страница 120 из 315

91

~Татьяна~ написал(а):

ПАРЦУФ

ПАРЦУФ

0

92

~Татьяна~ написал(а):

Так что еще не известно, верными ли переводами пользуемся ...

И ты можешь посчитать, чтобы получилось число 42?

Просто АВАЯ (Кетер) - ?
+
АВАЯ в наполнении (Хохма) - ?
+
АВАЯ в наполнении наполнения (Бина) - ?

0

93

VladK написал(а):

Просто АВАЯ (Кетер) - ?
+
АВАЯ в наполнении (Хохма) - ?
+
АВАЯ в наполнении наполнения (Бина) - ?

Не совсем так. Как ты считаешь, разные числа получатся, которые тоже, конечно, имеют своё значение, но что касается конкретно Мем-Бет (42), то самое простое объяснение таково:

Число букв в простом имени АВАЯ - 4, с наполнением (кроме БоН) - 10, с наполнением наполнения (тоже кроме БоН) - 28, итого 42.

БоН не считается, потому что относится не к Творцу, но творению.

0

94

Владимир написал(а):

Не совсем так. Как ты считаешь, разные числа получатся, которые тоже, конечно, имеют своё значение, но что касается конкретно Мем-Бет (42), то самое простое объяснение таково:

Число букв в простом имени АВАЯ - 4, с наполнением (кроме БоН) - 10, с наполнением наполнения (тоже кроме БоН) - 28, итого 42.

БоН не считается, потому что относится не к Творцу, но творению.

Что значит "с наполнением"? При чем здесь БОН?

Может это совпадение, но эти же числа я получил так:

просто АВАЯ - 4 бхины - КаХаБ
АВАЯ с наполнением, т.е. 10 сфирот - КаХаБ ХеСеД НЕХИ М
АВАЯ с наполением наполнения  4 бхины для ЗАТ - 4 х ХеСеД НЕХИ М = 28

0

95

VladK написал(а):

И ты можешь посчитать, чтобы получилось число 42?

Просто АВАЯ (Кетер) - ?
+
АВАЯ в наполнении (Хохма) - ?
+
АВАЯ в наполнении наполнения (Бина) - ?

Нет , я пока не пытаюсь считать гематрии .
Я обращаю внимание на три парцуфа Адама Кадмона : Гальгальта , Аб И САГ . Для меня это основа понимания .
И это и есть эти 42 буквы . А есть ли вообще буквы в Адаме Кадмон?
Я пока изучаю предисловия .

0

96

VladK написал(а):

Что значит "с наполнением"? При чем здесь БОН?

Может это совпадение, но эти же числа я получил так:

просто АВАЯ - 4 бхины - КаХаБ
АВАЯ с наполнением, т.е. 10 сфирот - КаХаБ ХеСеД НЕХИ М
АВАЯ с наполением наполнения  4 бхины для ЗАТ - 4 х ХеСеД НЕХИ М = 28

Настоящий реальный , а не потенциальный БоН - это малхут. Она не входит в божественное.
а эти буквы имя Творца.

0

97

VladK написал(а):

Что значит "с наполнением"?

"С наполнением" означает, что каждая буква из Тетраграмматона в свою очередь расписывается по буквам согласно тому, как называется, то есть

йуд = йуд-вав-далет...

и так с каждой буквой. Причём буква hей может иметь наполнение

- буквой йуд (АБ),
- буквами йуд и алеф (СаГ),
- буквой алеф (МА),
- буквой hей (БоН).

А затем  подсчитывается числовое значение получившихся имён:

Так,  простая АВАЯ, יהוה это 4 буквы, в сумме 26 (10+5+6+5), и это парцуф Кетер, Гальгальта.

И таким же образом четыре вида наполнения:

АВАЯ с наполнением йудин, и это АБ (72), Хохма – вот так:
יו״ד ה״י וי״ו ה״י (20 + 15 + 22 + 15)

АВАЯ де-СаГ (63), Бина – вот так:
יו״ד ה״י וא״ו ה״י (20 + 15 + 13 + 15)

АВАЯ де-МА (45), Тиферет – вот так:
יו״ד ה״א וא״ו ה״א (20 + 6 + 13 + 6)

АВАЯ де-БоН (52), Малхут – вот так:
יו״ד ה״ה ו״ו ה״ה (20 + 10 + 12 + 10)

В первых трёх по 10 букв, в четвёртой, АВАЯ де-БоН - 9.

И точно  так же  с АВАЙот с наполнением наполнения, когда каждая из букв наполнения в свою очередь расписывается по буквам. К примеру, АВАЯ де-йудин, относящаяся к парцуфу АБ, обретает такой вид:

יו״ד וי״ו דל״ת ה״י יו״ד וי״ו יו״ד וי״ו ה״י יו״ד

и в ней 28 букв.

Итого 4 + 10 + 28 = 42, мем-бет.

VladK написал(а):

При чем здесь БОН?

Вот именно, ни при чём, потому что БоН  - это, как сказано выше, не Творец, а творение.

0

98

~Татьяна~ написал(а):

пытаюсь считать гематрии .

ПАРЦУФ
ПАРЦУФ
ПАРЦУФ
ПАРЦУФ

+1

99

https://alsigna.ru/darkblue/033_glossarij.pdf

+1

100

Насчёт "дальнейшего бесконечного наполнения букв для разворачивания миров" - это, конечно, оранжевый алсигнщик маху дал. Но за картинку, иллюстрирующую наполнение АВАЯ, спасибо.

Отредактировано Владимир (2024-12-24 10:08:30)

0

101

Владимир написал(а):

"С наполнением" означает, что каждая буква из Тетраграмматона в свою очередь расписывается по буквам согласно тому, как называется,

Как я понял, это подсчет числового значения произношения 4 букв АВАЯ, т.е. транскрипции.

0

102

VladK написал(а):

Как я понял, это подсчет числового значения произношения 4 букв АВАЯ, т.е. транскрипции

Ну да:

1) простое - подсчёт числового значения самих букв;
2) в наполнении - их транскрипции;
3) в наполнении наполнения - числового значения транскрипции их транскрипции.

Отредактировано Владимир (2024-12-24 09:48:48)

0

103

air написал(а):

БЭ"Н

Такую транскрипцию имени נ''ן встречаю впервые. Видел БуН, БаН, наш народ привык к БоН.

Хотя по логике адекватней было бы всё-таки БаН (значащие согласные - прописные, вспомогательные гласные для удобства произношения - строчные. Обычно заполняют русской буквой "а". К примеру, КаХаБ, ХаГаТ. Но бывает и "е": МаНЦеПаХ, ЦеЛеМ). А поскольку буквы вав в этой аббревиатуре нет, то вообще-то "О" или "У" избыточны. Но и БеН (БэН) вряд ли подходит, ибо идентично имени бен, "сын", которое тоже иногда пишут как аббревиатуру. И будет излишняя путаница. Хотя для перевода это не принципиально. Главное - понимать, о чём речь.

Отредактировано Владимир (2024-12-24 10:05:44)

0

104

~Татьяна~ написал(а):

малхут. Она не входит в божественное

Владимир написал(а):

Главное - понимать, о чём речь

0

105

Владимир написал(а):

Такую транскрипцию имени נ''ן встречаю впервые. Видел БуН, БаН, наш народ привык к БоН.

Хотя по логике адекватней было бы всё-таки БаН (значащие согласные - прописные, вспомогательные гласные для удобства произношения - строчные. Обычно заполняют русской буквой "а". К примеру, КаХаБ, ХаГаТ. Но бывает и "е": МаНЦеПаХ, ЦеЛеМ). А поскольку буквы вав в этой аббревиатуре нет, то вообще-то "О" или "У" избыточны. Но и БеН (БэН) вряд ли подходит, ибо идентично имени бен, "сын", которое тоже иногда пишут как аббревиатуру. И будет излишняя путаница. Хотя для перевода это не принципиально. Главное - понимать, о чём речь.

Отредактировано Владимир (Вчера 12:05:44)

А мне нравится . Мне кажется , это более точное определение . Оживляющее в сына человеческого, как Творца.

0

106

VladK написал(а):

Ilia Krohmal написал(а):
Я ведь простй вопрос задал, и повторяю его уже в третий раз: свет, отражённый от грязного сосуда, остаётся чистым светом?
Я лишь уточняю терминологию.

~Татьяна~ написал(а):
Хороший вопрос.
У меня тоже на эту же тему  есть вопрос к изучающим каббалу :
У нас экран ставит малхут( духовный центр человека ) в состоянии авиюта - 4.
В этом состоянии малхут черная точка , почему мы считаем что там экран чистый? Он же черный? И от света пропускает только луч? Или как?
Ведь вся работа света ор макиф состоит в очищении экрана . Или как?

  Черный экран не отражает, а поглощает свет. Понятие экрана - это не "точка". "Черной точкой" названа Малхут, которая отделилась от мира Бесконечности. "Очищение" в каббале означает уменьшение авиют и подъем творения выше и ближе к Творцу.

Давайте поговорим о парцуфе.
И об  авиюте
и об экране .
Как мы сейчас сегодня понимаем эти термины?
В мире бесконечности малхут не активна. У неё там авиют нулевой - ничто.
Она вроде бы есть и вроде бы её нет. она там в нулевой стадии . У неё нет экрана , нет авиюта , нет кашиюта.
А кто есть?
Есть тот, кто её развивает. Светом .
Из нуля из ничего , она там проходит развитие в свете  источника света - Бога.
Бог развивает её , давая ей корни корней её будущих келим.
1 стадия осознание того, что есть источник света .
2 стадия , что этот источник дает ей свет и он хорош и появляется корень желания ответить тем же.
3 стадия .корень корня разума говорит: чтобы ответить светом, надо получить свет, чтобы передать его.
4 стадия осознала , что она последняя , низшая ,
она только принимает и испытала стыд.
Стыд стал причиной первого сокращения малхут мира бесконечности.

Отсюда выходит, что тот, у кого нет стыда и совести,
никогда не сможет выйти из мира бесконечности и развить свой разум до состояния человека.
Продолжить дальше можете?
Как из точки образуется парцуф ?

0

107

~Татьяна~ написал(а):

Как из точки образуется парцуф ?

В каббале из точки образуется парцуф следующим образом:

1.Человек выстраивает 613 частей (органов) точки в сердце, что соответствует уровню неживой чистой души (чистой нефеш). Для этого он очищает неживой уровень своего желания получать, завершив все 613 заповедей в действиях.

2.Затем строятся 248 духовных органов выполнением 248 исполнительных заповедей и 365 духовных органов посредством выполнения 365 запретительных заповедей.

3. В результате из этой точки, благодаря её расширению и выяснению желаний, образуется полный парцуф чистой нефеш.

Также парцуф образуется, когда внутри отражённого света творение ощущает прямой свет — ор яшар, тогда в нём образуется парцуф.

+1

108

air написал(а):

В каббале из точки образуется парцуф следующим образом:

1.Человек выстраивает 613 частей (органов) точки в сердце, что соответствует уровню неживой чистой души (чистой нефеш). Для этого он очищает неживой уровень своего желания получать, завершив все 613 заповедей в действиях.

2.Затем строятся 248 духовных органов выполнением 248 исполнительных заповедей и 365 духовных органов посредством выполнения 365 запретительных заповедей.

3. В результате из этой точки, благодаря её расширению и выяснению желаний, образуется полный парцуф чистой нефеш.

Также парцуф образуется, когда внутри отражённого света творение ощущает прямой свет — ор яшар, тогда в нём образуется парцуф.

Ну до мира действия нам ещё далеко...
Нам надо уточнить , систематизировать ту инфу , которая у нас есть.
Мы остановились на малхут мира бесконечности, которая по причине стыда , сократила себя в точку .
Мы проходили , что муки стыда - это муки ада .
Сокращение и есть порча , изъян , который требуется исправить. Впрочем, это только мой сегодняшний взгляд.
Малхут стала  строить парцуф , по образу или образцу , который она знала, который был вложен в неё Богом.
Ей нужно было сделать расчет .
Расчеты производятся только в рош. Ей нужен высший кетер , как у Бога.
Ей нужен экран.  И она послала вверх отклик - на всю высоту или глубину , созданной пустоты , до эйн соф , на всю силу её авиюта .
и пришел луч на её силу желания и величину облачения , вообщем вышел первый парцуф мира Адам Кадмон -гальгальта.
Гальгальта выстроена на решимо далет итлабшут и далет авиют на 4/4 .
Что это за парцуф?

Отредактировано ~Татьяна~ (2024-12-28 18:15:15)

0

109

~Татьяна~ написал(а):

Гальгальта выстроена на решимо далет итлабшут и далет авиют на 4/4 .
Что это за парцуф?

Гальгальта — это первый парцуф первого мира (Адам Кадмон), образовавшийся после цимцум алеф (первое сокращение) на решимот далет дэ-авиют (4) и далет дэ-итлабшут (4).

Относительно мира Бесконечности, где светом было заполнено всё мироздание, парцуф Гальгальта представляет собой лишь тонкий луч света.

«Гальгальта рождает АБ», выделяя из себя желание, которое полностью посвящает себя отдаче Творцу.

ПАРЦУФ

+1

110

~Татьяна~ написал(а):

  И она послала вверх отклик - на всю высоту или глубину , созданной пустоты , до эйн соф , на всю силу её авиюта .
и пришел луч на её силу желания и величину облачения ,

А что было этим откликом? Ведь экрана еще не было и не было отраженного света.
У меня всегда был вопрос :
почему гальгальта вышла на решимо 4/4?
Если АБ вышел на 4/3 ,
СаГ вышел на 3/2
Ма вышел на 2/1
а Бон вышел на 1/0?
А почему на 4/4 -то?
Ведь должно быть 5/4?

0

111

~Татьяна~ написал(а):

Ну до мира действия нам ещё далеко...
Нам надо уточнить , систематизировать ту инфу , которая у нас есть.
Мы остановились на малхут мира бесконечности, которая по причине стыда , сократила себя в точку .
Мы проходили , что муки стыда - это муки ада .
Сокращение и есть порча , изъян , который требуется исправить. Впрочем, это только мой сегодняшний взгляд.
Малхут стала  строить парцуф , по образу или образцу , который она знала, который был вложен в неё Богом.
Ей нужно было сделать расчет .
Расчеты производятся только в рош. Ей нужен высший кетер , как у Бога.
Ей нужен экран.  И она послала вверх отклик - на всю высоту или глубину , созданной пустоты , до эйн соф , на всю силу её авиюта .
и пришел луч на её силу желания и величину облачения , вообщем вышел первый парцуф мира Адам Кадмон -гальгальта.

ПАРЦУФ

limdi ivrit vehakabala tavo beikvotav  :D

0

112

~Татьяна~ написал(а):

почему гальгальта вышла на решимо 4/4?

ПАРЦУФ

0

113

~Татьяна~ написал(а):

Давайте поговорим о парцуфе.
И об  авиюте
и об экране .
Как мы сейчас сегодня понимаем эти термины?

ПАРЦУФ

+1

114

~Татьяна~ написал(а):

.. И она послала вверх отклик - на всю высоту или глубину , созданной пустоты , до эйн соф , на всю силу её авиюта .
и пришел луч на её силу желания и величину облачения , вообщем вышел первый парцуф мира Адам Кадмон -гальгальта.
Гальгальта выстроена на решимо далет итлабшут и далет авиют на 4/4 .
Что это за парцуф?

Отредактировано ~Татьяна~ (Вчера 20:15:15)

Так..Надо пояснить что за созданная пустота и откуда взялись решимо..
Никогда не надо забывать , что малхут - это духовный центр человека.
Он создается в мире бесконечности , и когда этот центр( или малхут)  осознает себя отдельно от источника света , и начинает самостоятельно желать, тогда он выходит из мира бесконечности в состояние сокращения .
В состоянии первого сокращения малхут  изгоняет из себя весь свет , образуется пустота в себе, как в духовном центре .
Но от света остаются воспоминания . Эти воспоминания и есть решимо.
Воспоминания дают стимул к достижению былого состояния наполнения светом.
Малхут использует воспоминания для развития осознания в познании Творца.

Познание Творца может быть только, если повторишь его путь, и станешь Творцом.
Решение малхут познать Творца и вызвало тот луч из мира Бесконечности , которым она смогла построить первый парцуф мира Адам Кадмон в пустоте , с помощью решимо.

0

115

air написал(а):

Гальгальта — это первый парцуф первого мира (Адам Кадмон), образовавшийся после цимцум алеф (первое сокращение) на решимот далет дэ-авиют (4) и далет дэ-итлабшут (4).

Относительно мира Бесконечности, где светом было заполнено всё мироздание, парцуф Гальгальта представляет собой лишь тонкий луч света.

«Гальгальта рождает АБ», выделяя из себя желание, которое полностью посвящает себя отдаче Творцу.

Да , всё так .
Но что такое гальгальта , относительно начала осознания Вашего духовного Центра ?

Малхут получила луч Кав из бесконечности , этим лучом свет построил в её пустоте образ совершенного человека - Адама Кадмона в мысли . Свет показывает ей Творца , систему мироздания из десяти сфирот, в которой она- десятая .Но  она в сокращении и между 9 высшими и малхут встал экран. и эти 9 высших стали рош гальгальты .
Но в гальгальте есть ещё тох и соф .
Ау , каббалисты , можете объяснить тох и соф гальгальты ?
Если мир Адам Кадмон только до табура , Гальгальта это не мир?

0

116

Но что такое гальгальта , относительно начала осознания Вашего духовного Центра ?

Малхут получила луч Кав из бесконечности , этим лучом свет построил в её пустоте образ совершенного человека - Адама Кадмона в мысли . Свет показывает ей Творца , систему мироздания из десяти сфирот, в которой она- десятая .Но  она в сокращении и между 9 высшими и малхут встал экран. и эти 9 высших стали рош гальгальты .
Но в гальгальте есть ещё тох и соф .
Ау , каббалисты , можете объяснить тох и соф гальгальты ?
Если мир Адам Кадмон только до табура , Гальгальта это не мир?

Гальгальта - самый внутренний парцуф .
Вернемся в рош гальгальты . Рош гальгальты вверху достигает границы пустоты мира сокращения , то есть по сути границы Эйн Соф .
И вот эту высоту малхут облачила отраженным светом и внесла внутрь , как мысль .
Она внесла внутрь себя до сиюма , до конца парцуфа гальгальта .Парцуф гальгальта состоит из десяти сфирот .
Он же состоит из трех частей : Рош,тох , соф .
Каждая из частей состоит из десяти сфирот. И это всё кетер. и все это мысль.
И рош и тох и соф в кетере -мысль.
На эту внутреннюю основу будут надеваться одежды : детализация программы в ацилуте , творение в Брия , созидание в Ецира и действие в Асия.

И....
должен быть выход в мир грядущий.
через лев а эвен, которое во главе угла.
Пока так думаю, а там видно будет.

0

117

Теперь нам надо рассмотреть чуть подробнее каждую из трех частей гальгальты , как внутреннего и основного парцуфа.
Как видите ?

0

118

~Татьяна~ написал(а):

Давайте поговорим о парцуфе.

Постараемся понять друг друга.

В мире бесконечности малхут не активна. У неё там авиют нулевой - ничто.

Конечно, авиюта нет даже в игулим. Авиют появляется  с приходом АК.

А кто есть?
Есть тот, кто её развивает. Светом .
Из нуля из ничего , она там проходит развитие в свете  источника света - Бога.
Бог развивает её , давая ей корни корней её будущих келим.
1 стадия осознание того, что есть источник света .
2 стадия , что этот источник дает ей свет и он хорош и появляется корень желания ответить тем же.
3 стадия .корень корня разума говорит: чтобы ответить светом, надо получить свет, чтобы передать его.
4 стадия осознала , что она последняя , низшая ,
она только принимает и испытала стыд.
Стыд стал причиной первого сокращения малхут мира бесконечности.

Я так не думаю.
В мире Бескончности творение невозможно отделить от Творца даже мысленно.

Отсюда выходит, что тот, у кого нет стыда и совести,
никогда не сможет выйти из мира бесконечности и развить свой разум до состояния человека.

Непонятная терминология для каббалы. Непонятный вывод.
В каббале есть аллегория "стыда за дармовой хлеб". Но это только аллегория.
Какой термин в каббале указывает на отделение творение от Творца? С чего оно начинается?
На мой взгляд, это "черная точка" на "белом фоне".

Как из точки образуется парцуф ?

А вот об этом каббала говорит немало.
"Точку" я бы назвал самым первым проявлением сознания творения отдельного от Сознания Творца.
С "точки" начинается и математика. И это уже готовая двоичная система счисления : 0 и 1 - Бесконечность и точка.

Четыре стадии исчезновения света приводят к появлению первых сфирот - игулим и к появлению свойства "фрактальности" и причинности.
Эти изменения уже можно сопоставить с вышеназванными тобой 4 стадиями (но понятия "высший" "низший" появляются только в АК), и много с чем еще, что можно выразить через причинно-следственные отношения.
Далее снова идет притяжение света и появление экрана, отделяющего "внутренний свет" от "внешнего света", "верхнего" от "нижнего"  и формирование парцуфим АК. И здесь уже можно говорить о "намерениях" Создателя и "намерениях" создания, как о "корнях" и "ветвях".

0

119

~Татьяна~ написал(а):

Так..Надо пояснить что за созданная пустота и откуда взялись решимо..
Никогда не надо забывать , что малхут - это духовный центр человека.
Он создается в мире бесконечности , и когда этот центр( или малхут)  осознает себя отдельно от источника света , и начинает самостоятельно желать, тогда он выходит из мира бесконечности в состояние сокращения .
В состоянии первого сокращения малхут  изгоняет из себя весь свет , образуется пустота в себе, как в духовном центре .
Но от света остаются воспоминания . Эти воспоминания и есть решимо.
Воспоминания дают стимул к достижению былого состояния наполнения светом.
Малхут использует воспоминания для развития осознания в познании Творца.

Познание Творца может быть только, если повторишь его путь, и станешь Творцом.
Решение малхут познать Творца и вызвало тот луч из мира Бесконечности , которым она смогла построить первый парцуф мира Адам Кадмон в пустоте , с помощью решимо.

конгениально!

теперь прочитайте всё это на иврите, исправьте ошибки переводчика, определите коммуникативные центры и поставьте к ним вопросы  :D

ПАРЦУФ

0

120

VladK написал(а):

Непонятная терминология для каббалы.

ПАРЦУФ

https://kabbalahmedia.info/ru/lessons/s … Type=video

+1