ПАРЦУФ
Сообщений 61 страница 90 из 429
Поделиться622024-10-29 17:26:45
Парцуф
Парцуфим или Парцуфаим (иврит: פרצופים, единственное число парцуф, иврит: פרצוף), что означает «Божественные Лики», представляют собой особые конфигурации десяти сфирот.
Поделиться632024-10-30 09:06:11
Парцуф - духовное существо.
существо - это что? кто?
какой эквивалент на иврите?
Поделиться642024-10-30 09:52:36
существо - это что? кто?
какой эквивалент на иврите?
Ну Вы же сами написали : парцуф это лицо.
А лицо - это отдельное духовное образование , сущность или существо , состоящее как разум из десяти сфирот.
Наверно эцэм.
Отредактировано ~Татьяна~ (2024-10-30 09:53:37)
Поделиться662024-11-05 15:06:14
Ну Вы же сами написали : парцуф это лицо.
А лицо - это отдельное духовное образование , сущность или существо , состоящее как разум из десяти сфирот.Наверно эцэм.
Отредактировано ~Татьяна~ (2024-10-30 09:53:37)
Я имел ввиду какой эквивалент для слова существо.
Поделиться672024-11-05 15:07:30
сущность или существо
Так сущность или существо? Очевидно, что это разные понятия, не?
Поделиться682024-11-05 16:57:43
Так сущность или существо? Очевидно, что это разные понятия, не?
Вот скажите , Сергей , Ваши разные ники на форуме это разные лица? Разные сущности и разные существа?
Это разные понятия?
Отредактировано ~Татьяна~ (2024-11-05 17:03:17)
Поделиться692024-11-05 17:02:11
Я имел ввиду какой эквивалент для слова существо.
Каббала не говорит о человеке , как о существе.
Она говорит о человеке как о разуме.
Разум меняет лица , разум меняет формы и тела , разум изменяется в процессе
спуска и подъема , в процессе учебы и её отсутствия.
Разум , осознающий себя отдельным от творца, это малхут .
Поделиться722024-11-19 17:49:39
Вот скажите , Сергей , Ваши разные ники на форуме это разные лица? Разные сущности и разные существа?
Это разные понятия?Отредактировано ~Татьяна~ (2024-11-05 17:03:17)
Поделиться732024-11-19 17:51:31
Каббала не говорит о человеке , как о существе.
Поделиться742024-11-19 17:53:34
Она говорит о человеке как о разуме.
Поделиться752024-11-20 06:19:46
.
~Татьяна~ написал(а):
Вот скажите , Сергей , Ваши разные ники на форуме это разные лица? Разные сущности и разные существа?Отредактировано ~Татьяна~ (2024-11-05 17:03:17)
.
.
Ну хорошо , Вы написали что такое сущность и существо , но на вопрос мой не ответили.
парцуф переводится как лицо.
пять парцуфов АК это пять его лиц? Пять его сущностей?
Пять его временных уровней , этапов развития ?
Разные ники на форуме это разные сущности одного существа?
Поделиться762024-11-20 06:29:32
Что-то мне не нравится в этих словах. Что-то там не правильно на мой взгляд.
Нет такого в каббале.
На мой взгляд , каббала это учение о гармонии человека , природы и высшего разума.
И если что-то из этого не достаточно, то света ехида не будет.
Поделиться772024-11-20 18:04:51
Что-то мне не нравится в этих словах. Что-то там не правильно на мой взгляд.
Нет такого в каббале.
На мой взгляд , каббала это учение о гармонии человека , природы и высшего разума.
И если что-то из этого не достаточно, то света ехида не будет.
Я так понял, это цитата от ИИ?
На мой взгляд и сама каббала "что- о там неправильно". И аналогично в твоём взгляде, откуда ты берёшь опорой "высший разум", если не ведаешь, что в нашем мире выше разума в данном плане нет ничего? Какой "высший"? В смысле - не известное, значит высшее? Так это тебе\кому-то неизвестно, а кому-то известно!
Таня, если ты не понимаешь, что перечислять надо, для верного восприятия, "природа-человек-незнамо что под видом высшего разума", а не как попало, то точно неправильно прежде всего в твоём восприятии. Допустим, что ты этой троицей описываешь развитие Бытия Мироздания, но там "человек" и есть последнее звено, результат и нет ничего выше его разума. Именно его разум синтезирует "Святой Дух", "Бог" и прочия, что бы мы не считали результатом Бытия.
Идеал гармонии человека - состояние Единства с Истиной, и если каббала это состояние разбирает "по косточкам", конкретизирует, чем это отличается от "творения" тьмы\матери\конкретики\объективности и прочих составляющих тьму "подобий"? Ты хотя бы помнишь, что хоть человек создавался по подобию, но создан то он по образу? Как можно опираться, а каббала же стремиться дать опору "адептам", не то что на объект, даже не на подобие объекта, а лишь на его обрах (намысленное)? В образном представлении ВСЕГДА "что-то там неправильно на мой взгляд"!
Поделиться782024-11-21 08:40:10
Я так понял, это цитата от ИИ?
Да , да но её представляет Аир ..С целью или без цели , не ясно.
На мой взгляд , каббала это учение о гармонии человека , природы и высшего разума.
И если что-то из этого не достаточно, то света ехида не будет.На мой взгляд и сама каббала "что- о там неправильно".
И аналогично в твоём взгляде,
откуда ты берёшь опорой "высший разум", если не ведаешь, что в нашем мире выше разума в данном плане нет ничего? Какой "высший"?
В смысле - не известное, значит высшее?
Так это тебе\кому-то неизвестно, а кому-то известно!
Таня, если ты не понимаешь, что перечислять надо, для верного восприятия,
"природа-человек-незнамо что под видом высшего разума",
а не как попало,
то точно неправильно прежде всего в твоём восприятии.
Допустим, что ты этой троицей описываешь развитие Бытия Мироздания,
но там "человек" и есть последнее звено, результат и нет ничего выше его разума.
Именно его разум синтезирует "Святой Дух", "Бог" и прочия,
что бы мы не считали результатом Бытия.
Ну если человек последнее звено, почему в твоей Троице он в середине?
А у меня в начале . И не факт, что это последнее звено. Ведь зачем-то он стремится постичь самого Бога..
Идеал гармонии человека - состояние Единства с Истиной,
и если каббала это состояние разбирает "по косточкам", конкретизирует, чем это отличается от "творения" тьмы\матери\конкретики\объективности и прочих составляющих тьму "подобий"?
Ты хотя бы помнишь, что хоть человек создавался по подобию, но создан то он по образу?
Как можно опираться, а каббала же стремиться дать опору "адептам", не то что на объект, даже не на подобие объекта, а лишь на его обрах (намысленное)?
В образном представлении ВСЕГДА "что-то там неправильно на мой взгляд"!
А о каком образе идет речь?
об образе мышления .
Этого надо достичь.
Нам дана свыше возможность мыслить - это от Бога.
а вырастить эту способность до размеров самого Бога - это задача человека.
Конечно , выращивание этой способности и есть творение.
Поделиться802024-12-07 07:27:58
На мой взгляд , каббала это учение о гармонии человека , природы и высшего разума.
Каббала не является учением о гармонии человека, природы и высшего разума, но это эзотерическая традиция в иудаизме, связанная с осмыслением Творца и творения, роли и целей Творца, природы человека, смысла существования.
Каббала утверждает единство сокровенного и видимого миров: любое явление в низшем мире связано с процессами в высшем. Главным символом этого соответствия является человек, в котором Творец соединил все тайны обоих миров.
Одна из основных идей каббалы — способность высшего и низшего миров влиять друг на друга: каждое событие в низшем мире вызывает соответствующее изменение в высших сферах. Поэтому человек является активным сотрудником Бога, соучастником творения.
Поделиться812024-12-07 07:30:17
её представляет Аир ..С целью или без цели , не ясно.
исследование ресурса и реакции на него
поиск методологии в исследовании
Поделиться822024-12-07 07:33:17
пять парцуфов АК это пять его лиц? Пять его сущностей?
Нет, пять парцуфов мира Адам Кадмон (АК) не являются ни его пятью лицами, ни его пятью сущностями, а представляют собой отдельные аспекты этого мира, описанные в каббале.
Поделиться832024-12-07 07:35:41
света ехида не будет.
Свет ехида в каббале — это бхина, включающая в себя всё. В ней две бхины: искра Творца и искра творения.
света ехида не будет, пока не сформируются все пять келим (сосудов) в парцуфе. При отсутствии кли Малхут в парцуфе отсутствует свет ехида, а при отсутствии двух келим Тиферет и Малхут — нет светов ехида и хая.
Только в состоянии Гмар Тикун (конец исправления), после того как вернутся келим Зеир Анпина и Малхут и займут своё место, для двух светов, ехида и хая, появится возможность войти в келим. Тогда свет ехида сможет облачиться в кли де-Кетер.
Поделиться842024-12-07 07:38:53
На мой взгляд и сама каббала "что- о там неправильно".
каббала строится на личном откровении, поэтому не подлежит критике в формате личного мнения её исследователя
Да, каббала строится на личном откровении. Корни каббалистической традиции ведут к синайскому Откровению и пророку Моисею (Моше), а, возможно, ещё к более ранней эпохе праотцов.
Эзотерическая каббала претендует на тайное знание содержащегося в Торе божественного откровения.
Поделиться852024-12-07 07:54:16
эзотерическая традиция
Слово "эзотерика" настолько профанировано, что воспринимается (мною) как свидетельство некомпетентности. Я бы предпочёл слово "мистическая", но фишка в том, что оно профанировано, пожалуй, не меньше.
Поделиться862024-12-07 07:57:14
Тогда свет ехида сможет облачиться в кли де-Кетер
И начнётся "кино" по сценарию Иоанна Богослова.
Поделиться872024-12-09 17:34:15
И начнётся "кино" по сценарию Иоанна Богослова.
да эт не важно по чьему сценарию
главное - быть интерактивным зрителем
Поделиться892024-12-21 12:05:39
Насколько важна работа в группе , проявилось сегодня на уроке.
Аир , как профессиональный педагог , указал на неправильный перевод .Но сделал это через демонстрацию причины и следствия .
Ведь учение каббалы написано языком ветвей , то есть языком причины и следствия .Каждое предложение выходит из предыдущего..Правда иногда причина пишется после следствия ,
но я о переводе.
долго , но он прав.
Так что я написала как было и как стало:
Так что еще не известно, верными ли переводами пользуемся ...
Поделиться902024-12-22 19:05:31
учение каббалы написано языком ветвей , то есть языком причины и следствия .Каждое предложение выходит из предыдущего..Правда иногда причина пишется после следствия
Язык ветвей в каббале — это язык причины и следствия, когда следствие в нашем мире (определённый материальный объект) даёт название силе, которая его создала и удерживает.
Каббалисты используют имена ветвей (следствий) в нашем мире, чтобы обозначить ими высшие корни (причины), находящиеся в Высшем мире.