Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Читаем Шамати .

Сообщений 31 страница 60 из 318

31

Из Шамати 53 Ограничение .

Ограничение заключается в ограничении себя, своего состояния, чтобы не желать лишнего (больших состояний – гадлут), а именно в том состоянии, в котором человек находится, он готов оставаться навечно. И это называется вечным слиянием. И не важно, как велико достигнутое им состояние. Ведь может находиться даже в самом низшем состоянии, но если это светит вечно, считается, что удостоился вечного слияния. Тогда как, стремление к большему называется стремлением к излишеству.
.
«И всякая печаль будет излишней». Печаль посещает человека только вследствие его стремления к излишеству. Поэтому сказано, что когда Исраэль пришли получать Тору, собрал их Моше у подножия горы. (Гора – «ар», от слова «ирурим» – сомнения). То есть Моше привел их к самым глубоким мыслям и пониманию – к самой низкой ступени.
.
И только тогда согласились без колебаний и сомнений остаться в таком состоянии и идти в нем, будто находятся в самом большом и совершенном состоянии, и проявить при этом подлинную радость, как сказано: «Работайте в радости на Творца». Ведь в большом состоянии (гадлут) от человека не требуется работать над тем, чтобы быть в радости, потому что в это время радость проявляется сама по себе. И только в состоянии недостатка (катнут) нужно работать, чтобы быть в радости, несмотря на ощущение незначительности своего состояния. И это большая работа.
.
Создание такого малого состояния (катнут) является основным в рождении ступени, и это состояние должно быть вечным. А большое состояние (гадлут) – приходит только как дополнение. И стремиться необходимо к основному, а не к дополнительному.

На первый взгляд статья абсурдная . Ограничиваться низшим состоянием означает быть в слиянии ...
Но состояние катнут - малое состояние или состояние малого, когда полностью удовлетворен , счастлив и не желаешь большего...

0

32

~Татьяна~ написал(а):

состояние катнут - малое состояние или состояние малого, когда полностью удовлетворен , счастлив и не желаешь большего...

Нефеш-руах. Халле-луйя!

0

33

0

34

Из комментариев учителя на Шамати 53 :

Прежде чем начать духовное действие , мы должны придти к хафец-хесед: сокращение , экран, отраженный свет , уровень бины и только потом получать ради отдачи.
Будем учиться , как это делать.

В катнуте радость от того, что я слит с Творцом , как убар - зародыш , нахожусь внутри Творца . Я должен только отменить себя и этого достаточно, чтобы быть в слиянии.
Прежде всего, нам надо быть довольными. Это первое условие .Я для себя не требую ничего, кроме того, что я существую. В какой форме? Как точка. Как капля семени в матке , где нет ничего, кроме решимо. В таком виде я соглашаюсь существовать.
Всё остальное - вне меня .
Всё , что исходит из этой точки, когда я хочу отдавать Творцу через товарищей , называется развитием.

0

35

~Татьяна~ написал(а):

Из комментариев учителя на Шамати 53 :

Прежде чем начать духовное действие , мы должны придти к хафец-хесед: сокращение , экран, отраженный свет , уровень бины и только потом получать ради отдачи.
Будем учиться , как это делать.

В катнуте радость от того, что я слит с Творцом , как убар - зародыш , нахожусь внутри Творца . Я должен только отменить себя и этого достаточно, чтобы быть в слиянии.
Прежде всего, нам надо быть довольными. Это первое условие .Я для себя не требую ничего, кроме того, что я существую. В какой форме? Как точка. Как капля семени в матке , где нет ничего, кроме решимо. В таком виде я соглашаюсь существовать.
Всё остальное - вне меня .
Всё , что исходит из этой точки, когда я хочу отдавать Творцу через товарищей , называется развитием.

Так вот откуда это нелепое сравнение человека с "точкой" у Лайтмана. :)

Главное, на мой взгляд, в
Шамати 53 "Ограничения"
у Рабаш и Бааль Сулам вот эти слова:
Создание такого малого состояния (катнут) является основным в рождении ступени, и это состояние должно быть вечным. А большое состояние (гадлут) – приходит только как дополнение. И стремиться необходимо к основному, а не к дополнительному.

Или другими словами - нельзя пытаться перепрыгивать через ступени и искать "излишества". "Дополнительное", или то, что Бог дает с избытком от нас не зависит. Есть понятие "горизонта событий", и за него нельзя заглянуть. Это статья против религиозного фанатизма и иллюзий.

1 Тим 6 гл
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным. 7 Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести [из него]. 8 Имея пропитание и одежду, будем довольны тем. 9 А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; 10 ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям."

Мар 4гл.

"И сказал: Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю, 27 и спит, и встает ночью и днем; и как семя всходит и растет, не знает он, 28 ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе. 29 Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва. "

Отредактировано VladK (2021-11-09 07:32:22)

+1

36

VladK написал(а):

Так вот откуда это нелепое сравнение человека с "точкой" у Лайтмана.

Таких кажущихся нелепостей много..
Постепенно они перестают казаться нелепостями .

Главное, на мой взгляд, в
Шамати 53 "Ограничения"
у Рабаш и Бааль Сулам вот эти слова:
Создание такого малого состояния (катнут) является основным в рождении ступени, и это состояние должно быть вечным. А большое состояние (гадлут) – приходит только как дополнение. И стремиться необходимо к основному, а не к дополнительному.

Или другими словами - нельзя пытаться перепрыгивать через ступени и искать "излишества". "Дополнительное", или то, что Бог дает с избытком от нас не зависит. Есть понятие "горизонта событий", и за него нельзя заглянуть. Это статья против религиозного фанатизма и иллюзий.

Тут даже не про иллюзии и не про фанатизм , а про
начало управления Творца . Про начало его действия в человеке или родительства что-ли . Полная вера в его водительство .Про радость и удовлетворение , что тебя нашел Творец и ты не один и ты с Творцом.  :)

1 Тим 6 гл
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным. 7 Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести [из него]. 8 Имея пропитание и одежду, будем довольны тем. 9 А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; 10 ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям."

Мар 4гл.

"И сказал: Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю, 27 и спит, и встает ночью и днем; и как семя всходит и растет, не знает он, 28 ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе. 29 Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва. "

Отредактировано VladK (Сегодня 09:32:22)

Земля - в данном случае имя Творца ? А что такое здесь жатва и каков её результат?

0

37

~Татьяна~ написал(а):

Таких кажущихся нелепостей много..
Постепенно они перестают казаться нелепостями .

Да, это точно. Если человеку все время говорить, что он "свинья", а он в это верит, то он в нее и превратится. :)
Глядя на сегодняшнее ковидобесие можно видеть, как вера становится "осуществлением ожидаемого".

Тут даже не про иллюзии и не про фанатизм , а про
начало управления Творца . Про начало его действия в человеке или родительства что-ли . Полная вера в его водительство .Про радость и удовлетворение , что тебя нашел Творец и ты не один и ты с Творцом. 


Я думаю, ты ошибаешься. Там не об этом. Иначе бы не называлась "Ограничение".

Земля - в данном случае имя Творца ? А что такое здесь жатва и каков её результат?

С чего ты взяла, что "земля" - это "имя Творца"? Что за выдумки?
В цитате речь о том, что человек не видит своего роста, а если видит, то это скорее всего и есть иллюзия.
"Жатва", здесь и есть переход на новую ступень, гадлут.

Отредактировано VladK (2021-11-09 08:57:32)

0

38

~Татьяна~ написал(а):

Прежде всего, нам надо быть довольными. Это первое условие

Еще одна нелепость. Поставил смайлик - я доволен, поставил галочку - стал другом.
Сделал скорбный вид - я в печали. А особо одаренные даже слезу пустить могут по желанию.
Это что-то типа аутотренинга и по духу совсем не то, о чем пишет Рабаш. Надо быть искренним, а не заниматься самовнушением.
"Быть довольным" - это состояние, "приобретение", прибыль, а не самовнушение. Для этого работать надо для достижения результата, а не создавать видимость.

Отредактировано VladK (2021-11-09 09:13:04)

0

39

VladK написал(а):

С чего ты взяла, что "земля" - это "имя Творца"? Что за выдумки?

:)
Ну я то взяла из утверждения Он и Имя Его едины в бесконечности .
И если Он - Ацмуто и за пределами Творения , то Малхут - Имя Его.
И Он- это небо , то Малхут - земля , она же сделала сокращение и этим пытается открыть нам качества и атрибуты Творца .

Но самое  интересное , что в тексте Шамати 54 , который разбирали сегодня об этом есть:
Из Шамати 54 :

А потому как замысел творения, называемый «наслаждение созданий», начинается из мира Бесконечности, то мы молимся обращаясь к миру Бесконечности, то есть к связи Творца с творениями. Поэтому сказано у Ари, что необходимо молиться к миру Бесконечности, а не к Ацмуто, потому что у Ацмуто нет никакой связи с творениями. Ведь начало связи Творца с творениями начинается в мире Бесконечности, где находится Его Имя, кли, корень творения.

Поэтому говорится, что молящийся обращается к имени Творца. Это Имя, кли в мире Бесконечности, называется «башня, полная изобилия». Поэтому мы молимся к Его Имени, чтобы получить все находящееся в нем, ведь это уготовлено нам изначально.

Ну подумаешь, здесь малхут не земля , а башня ..
Главное малхут - Имя Его.
И потом это только здесь она башня ...
Кстати , надо это запомнить.

0

40

VladK написал(а):

Еще одна нелепость. Поставил смайлик - я доволен, поставил галочку - стал другом.
Сделал скорбный вид - я в печали. А особо одаренные даже слезу пустить могут по желанию.
Это что-то типа аутотренинга и по духу совсем не то, о чем пишет Рабаш. Надо быть искренним, а не заниматься самовнушением.
"Быть довольным" - это состояние, "приобретение", прибыль, а не самовнушение. Для этого работать надо для достижения результата, а не создавать видимость.

Отредактировано VladK (Сегодня 11:13:04)

Смайлик ты ставишь ради себя в материальном .
А состояние катнут , которым ты должен быть доволен , ты обретаешь в духовном.
Поэтому не смешивай и
Втор 22.10 Не паши на воле и осле вместе.

0

41

~Татьяна~ написал(а):

Смайлик ты ставишь ради себя в материальном .
А состояние катнут , которым ты должен быть доволен , ты обретаешь в духовном.
Поэтому не смешивай и
Втор 22.10 Не паши на воле и осле вместе.

Даже в "материальном" смайлик не есть выражение своего состояния. И он ставится не ради себя, а ради выражения своих мыслей другому. Это "интонация", а не "буквы", если говорить терминами каббалы. Я привел этот пример как аналог. Не дошло. Но меня это почему-то нисколько не удивляет.
Я тебе и стараюсь говорить о духовном потому, что ты не видишь разницы.
"Должен быть доволен" - это догма. А если не доволен, то что? Заставь себя быть довольным? Представь, что ты довольна? Поставь "смайлик", чтобы Бог решил, что ты хорошо выучила урок? :)

О каком состоянии удовольствия ты говоришь? Что ты под этим понимаешь? Тебя это интересует? Или ты все понимаешь буквально?

0

42

~Татьяна~ написал(а):

Ну подумаешь, здесь малхут не земля , а башня ..
Главное малхут - Имя Его.
И потом это только здесь она башня ...
Кстати , надо это запомнить.

Ага, ловким движением руки брюки превращаются,... брюки превращаются... превращаются брюки...  :)
Во-первых я привел цитату не из каббалы, а из НЗ.
Во-вторых мы говорили о Шамати, 53 "Ограничение", а не Шамати, 54, "Цель духовной работы".
В-третьих и т.д и т.п.
Короче, какой-то сплошной сумбур.

И если Он - Ацмуто и за пределами Творения , то Малхут - Имя Его.
И Он- это небо , то Малхут - земля , она же сделала сокращение и этим пытается открыть нам качества и атрибуты Творца .

Нет в Бесконечности разницы между творением и Творцом. С таким же правом можно сказать (что Ари и делает, если ты забыла), что сокращение делает Творец, а не Малхут. Малхут мира Бесконечности ("земля" в твоем представлении) там ничем не отличается от "неба".
И "Он" в мире Бесконечности не Ацмуто, а Творец. Нет никаких сфирот в мире Бесконечности, Малхут мира Бесконечности - это только Замысел, а не воплощение.
Читаешь и не видишь:

"Ведь начало связи Творца с творениями начинается в мире Бесконечности, где находится Его Имя, кли, корень творения."

А с Ацмуто нет никакой связи, поэтому и запрещено в каббале говорить о сути вещей, можно только о ЗАТ, а не о ГАР, т.к. ЗАТ и есть связь Творца с творением. И о мире Бесконечности, о Замысле Творца мы говорим только исходя из ЗАТ, а не ГАР.

0

43

Шамати, 54 "Цель духовной работы"

Известно, что основное – это доставлять наслаждение Творцу. Но что значит отдача? Ведь это настолько привычное для всех слово, а привычка притупляет вкус. Поэтому нужно хорошо разобраться: что же означает слово «отдача».

Ну, и как разобралась, что означает слово "отдача" и в чем "цель духовной работы"?

0

44

VladK написал(а):

Ага, ловким движением руки брюки превращаются,... брюки превращаются... превращаются брюки... 
Во-первых я привел цитату не из каббалы, а из НЗ.
Во-вторых мы говорили о Шамати, 53 "Ограничение", а не Шамати, 54, "Цель духовной работы".
В-третьих и т.д и т.п.
Короче, какой-то сплошной сумбур.

Но мне же надо было подвести под сегодняшний урок , а оно , видишь как, хорошо совпало. :)

Нет в Бесконечности разницы между творением и Творцом.

Но мы же молитвы возносим не в бесконечности , а к бесконечности , упорядоченной в форме АК.

С таким же правом можно сказать (что Ари и делает, если ты забыла), что сокращение делает Творец, а не Малхут. Малхут мира Бесконечности ("земля" в твоем представлении) там ничем не отличается от "неба".
И "Он" в мире Бесконечности не Ацмуто, а Творец. Нет никаких сфирот в мире Бесконечности, Малхут мира Бесконечности - это только Замысел, а не воплощение.
Читаешь и не видишь:

"Ведь начало связи Творца с творениями начинается в мире Бесконечности, где находится Его Имя, кли, корень творения."

А с Ацмуто нет никакой связи, поэтому и запрещено в каббале говорить о сути вещей, можно только о ЗАТ, а не о ГАР, т.к. ЗАТ и есть связь Творца с творением. И о мире Бесконечности, о Замысле Творца мы говорим только исходя из ЗАТ, а не ГАР.

Да , но если мы молимся Творцу , то это всякая вышестоящая ступень и потом , если мы в катнут , то это уже в ГАР , только в самом маленьком свечении.

0

45

VladK написал(а):

Шамати, 54 "Цель духовной работы"

Известно, что основное – это доставлять наслаждение Творцу. Но что значит отдача? Ведь это настолько привычное для всех слово, а привычка притупляет вкус. Поэтому нужно хорошо разобраться: что же означает слово «отдача».

Ну, и как разобралась, что означает слово "отдача" и в чем "цель духовной работы"?

Научиться отдавать Творцу .
Важны партнерские отношения . То есть взаимная отдача и взаимное получение .
Творец отдает , но от это он получает удовольствие .
Человек должен принять чтобы доставить удовольствие Творцу .
А чтобы принять он должен этому научиться .
Наука получения называется каббала .
Чтобы принять от Творца так, чтобы доставить Творцу наслаждение , человек должен очистить себя , подготовить себя , исправить себя .

Как думаешь, почему ты противишься получению каббалы ?

0

46

~Татьяна~ написал(а):

Научиться отдавать Творцу .
Важны партнерские отношения . То есть взаимная отдача и взаимное получение .
Творец отдает , но от это он получает удовольствие .
Человек должен принять чтобы доставить удовольствие Творцу .

А Творец должен научиться получать от человека удовольствие?  :)

Чтобы принять от Творца так, чтобы доставить Творцу наслаждение , человек должен очистить себя , подготовить себя , исправить себя .

Для этого и каббалу читать не надо? Тебе об этом скажут в любой секте. И даже подробные инструкции дадут, как это осуществить. По вере своей и получишь.
Рабаш пишет об "отдаче", а ты читаешь - о "получении".

Отредактировано VladK (2021-11-09 17:06:11)

0

47

~Татьяна~ написал(а):

Как думаешь, почему ты противишься получению каббалы ?

А почему ты думаешь, что я противлюсь?

0

48

VladK написал(а):

А Творец должен научиться получать от человека удовольствие? 

Не знаю . :)
Наверно..

Для этого и каббалу читать не надо? Тебе об этом скажут в любой секте. И даже подробные инструкции дадут, как это осуществить. По вере своей и получишь.
Рабаш пишет об "отдаче", а ты читаешь - о "получении".

Они же связаны и отдача может быть в получении .
Когда творение получает и этим наслаждает Творца , что может получить.

0

49

VladK написал(а):

А почему ты думаешь, что я противлюсь?

Потому что не слушаешь уроки .

0

50

Из шамати 56 Тора называется показывающей

Тора называется «показывающей», от слов «сбросить вниз» (Шмот 19:13), потому что в то время, когда человек занимается Торой, в мере его усилий в Торе, в той же мере он ощущает отдаление.
.
То есть раскрывают ему истину – показывают меру его веры, что является всей основой истины. И в мере его веры и именно на ней строится вся основа его существования в Торе и заповедях. Ведь тогда раскрывается перед его глазами, что вся основа его строится только на воспитании, которое он получил, потому что ему достаточно полученного воспитания для выполнения Торы и заповедей во всех их точностях и требованиях. А все, что исходит от воспитания, называется «вера внутри знания».

Интересная сегодня была статья . Важная и необычная , как и все статьи.
Они понимаются иначе , не так как мы привыкли и этими частями, крупицами , они поворачивают разум , как будто в другую сторону или другой стороной .
И тогда становится очень интересно стремиться к объяснению этих статей учителем.
Мы выбираем из текста или подгоняем текст к своему пониманию , а показывают альтернативное .
И от этого какой-то тихий восторг .

раскрывается дистанция в разнице пониманий своего и учителя .

Текст на уроке немного не такой , как в книге . Намеренно это или так переводит переводчик , не знаю . Но нет ничего случайного .
Из урока : Тора называется обучающая от слов : Учащийся будет обучен .
По мере обучения , человек начинает считать, что становится хуже - меньше понимает.
Если я раскрываю , насколько я выше , этим раскрываю , насколько я далек от товарищей . Тогда нет выбора , кроме как молиться , чтобы приблизиться к ним.

Отредактировано ~Татьяна~ (2021-11-10 15:19:24)

0

51

~Татьяна~ написал(а):

Потому что не слушаешь уроки .

Это я противлюсь твоим желаниям, а не изучению каббалы. И почему, я уже много раз говорил.

0

52

~Татьяна~ написал(а):

Они же связаны и отдача может быть в получении .
Когда творение получает и этим наслаждает Творца , что может получить.

"Получение" и "отдача" - два разных желания. Они не могут стать одним, или одновременно. Поэтому Бог разделил их во времени. По сути, это и есть разделение на творение и Творца. Но получать можно с разными намерениями: ради себя, и ради Творца. В "партнерстве" каждая из сторон должна работать в единстве. В христианстве это называется "синергия". Если каждый будет думать о своем, то это уже не "партнерство", и дело общее не пойдет. Любовь Бога не ищет своего, а вот любовь творения ищет.

А намерения откуда берутся? Именно оттуда, из мира Бесконечности, из мира Замысла, где творение и Творец находятся в единстве, как Он и Имя Его.
Верой выше разума и выше знания в мире сем мы пребываемв доверяясь Богу, и это периоды, когда Бог сокрыт от нас, т.е. мы получаем ради "общего дела с партнером". А сама же отдача происходит только силой Божьей, и это периоды раскрытия Бога, когда мы отдаем, что доставляет нам неземную радость, что была в мире Бесконечности в единстве с Творцом. 

Поэтому говорится, что молящийся обращается к имени Творца. Это Имя, кли в мире Бесконечности, называется «башня, полная изобилия». Поэтому мы молимся к Его Имени, чтобы получить все находящееся в нем, ведь это уготовлено нам изначально.

Отредактировано VladK (2021-11-10 20:33:58)

0

53

~Татьяна~ написал(а):

Интересная сегодня была статья . Важная и необычная , как и все статьи.
Они понимаются иначе , не так как мы привыкли и этими частями, крупицами , они поворачивают разум , как будто в другую сторону или другой стороной .
И тогда становится очень интересно стремиться к объяснению этих статей учителем.
Мы выбираем из текста или подгоняем текст к своему пониманию , а показывают альтернативное .
И от этого какой-то тихий восторг .

Опять одни общие слова, эмоции и "заглядывание в рот пастору".

раскрывается дистанция в разнице пониманий своего и учителя .

И в чем она конкретно в этой статье?

Из урока : Тора называется обучающая от слов : Учащийся будет обучен .
По мере обучения , человек начинает считать, что становится хуже - меньше понимает.
Если я раскрываю , насколько я выше , этим раскрываю , насколько я далек от товарищей . Тогда нет выбора , кроме как молиться , чтобы приблизиться к ним.

"Верой внутри знания" невозможно достичь слияния с Творцом. Рабаш не раз уже упоминает, "что есть в Торе чудесное свойство (сгула) показывать истинное состояние человека и величину его веры." Поэтому я и спрашивал тебя и Владимира про Тору и отношении к ней еще на персите, но он оставил мои вопросы без внимания.

Вот и тебя опять хочу спросить, что ты понимаешь под Торой? О каких словах идет речь? Ведь Рабаш говорит, что в "вере внутри знания" есть две опасности: "гордость" и "уныние". Ты что выбираешь? :)

Отредактировано VladK (2021-11-10 20:35:13)

0

54

VladK написал(а):

Поэтому я и спрашивал тебя и Владимира про Тору и отношении к ней еще на персите, но он оставил мои вопросы без внимания.

Я не ответил, потому что не знаю, как.

0

55

Владимир написал(а):

Я не ответил, потому что не знаю, как.

Видимо, решил, что каббалист христианину - не товарищ? Твоя - моя не понимай. :)

0

56

VladK написал(а):

Видимо, решил, что...

Читать, что пишу, не столь бесполезно, как вычислять, что я думаю.

0

57

Владимир написал(а):

Читать, что пишу, не столь бесполезно, как вычислять, что я думаю.

Так я не на пустом месте "вычисляю". Ты сам постоянно говоришь о том, что невозможно понять каббалу из христианства.

0

58

VladK написал(а):

И в чем она конкретно в этой статье?

О том что Тора указывает , что если человек чувствует себя меньше понимающим , то становится хуже .
Но это лучше , потому что он начинает это видеть и стремится исправить направление взгляда  , чтобы понимать.

"Верой внутри знания" невозможно достичь слияния с Творцом. Рабаш не раз уже упоминает, "что есть в Торе чудесное свойство (сгула) показывать истинное состояние человека и величину его веры." Поэтому я и спрашивал тебя и Владимира про Тору и отношении к ней еще на персите, но он оставил мои вопросы без внимания.

Вот и тебя опять хочу спросить, что ты понимаешь под Торой? О каких словах идет речь? Ведь Рабаш говорит, что в "вере внутри знания" есть две опасности: "гордость" и "уныние". Ты что выбираешь?

Отредактировано VladK (Вчера 22:35:13)

Ничего из этого не выбираю. Разве написано, что надо выбирать из этого?
Ведь тогда раскрывается перед его глазами, что вся основа его строится только на воспитании, которое он получил, потому что ему достаточно полученного воспитания для выполнения Торы и заповедей во всех их точностях и требованиях. А все, что исходит от воспитания, называется «вера внутри знания».

Раскрывается , что его основа строится на воспитании , которое он получил ...
Получил где?
В традиционном каноническом христианстве ? Или в любой секте?

Из комментов на вчерашний урок :
Если я раскрываю, насколько я выше ,Этим я раскрываю, насколько я далек от товарищей .и тогда нет выбора , кроме молиться , чтобы приблизиться к ним.
Взгляните на тех . кто не изучает каббалу . Они чувствуют себя совершенными, у них нет никаких проблем.

Мы забываем о том , что наше кли . наше тело , наша душа - это структура , которая состоит из десяти частей .
Есть кетер - подобие Творцу и малхут , как Творение
А все остальное как пути
от кетер - как сфирот прямого света
и малхут - как сфирот отраженного света .
Воздействие Творца вниз и ответ - воздействие творения вверх .
Взаимодействия идут через все сфирот.

Мы получаем связь через мир , чрез ближнего , через свою группу в которой обучаешься .
Ты ещё можешь обойтись без неё?

0

59

~Татьяна~ написал(а):

О том что Тора указывает , что если человек чувствует себя меньше понимающим , то становится хуже .
Но это лучше , потому что он начинает это видеть и стремится исправить направление взгляда  , чтобы понимать.

Ты читаешь Тору? Тора в христианстве - это закон, закон данный Моисею для евреев, о котором много говорит Павел в своих посланиях. 
Законом познается грех. 10 заповедей почти каждый христианин знает наизусть. А как быть с остальными? А ведь они даны не только чтобы их знать, но и исполнять. Ты их исполняешь?

Раскрывается , что его основа строится на воспитании , которое он получил ...
Получил где?
В традиционном каноническом христианстве ? Или в любой секте?

Так как ты понимаешь - в любой секте. Там первое правило: "пастор", "священник", "учитель" всегда прав", а второе правило - если пастор не прав, то читай первое правило. А вот о какой Торе пишет Рабаш, я тебя и спрашиваю.

Из комментов на вчерашний урок :

Взгляните на тех . кто не изучает каббалу . Они чувствуют себя совершенными, у них нет никаких проблем.

Так это значит "становится хуже"? Да и неправда это. Разве у тех, кто не изучает каббалу "нет никаких проблем"? Что за бред?

Мы получаем связь через мир , чрез ближнего , через свою группу в которой обучаешься .
Ты ещё можешь обойтись без неё?

У меня есть группа. У тебя ее нет. У тебя какая-то странная иллюзия, что если ты смотришь кино, то являешься участником событий, которые там показываются. Ты просто зритель, жующий попкорн у телевизора. Какая тут может быть "группа"?

Отредактировано VladK (2021-11-11 08:30:46)

0

60

VladK написал(а):

Ты сам постоянно говоришь о том, что невозможно понять каббалу из христианства.

Я не так говорю. Понять-то можно. При желании понять могут и иудеи, и индусы, и атеисты, и...

0