~Татьяна~ написал(а):Расшифруй .
Что такое желание насладиться ? Чем насладиться ?
Светом Творца, который есть в мире Замысла у "желания получать".
Что такое описать восприятие в мере ощущения?
Слово "описание восприятия ощущения" немного странное. В каббале есть термин "речь", а вот "описание" что-то не помню. Видимо, переводчик хотел сказать, что это восприятие самого творения уже можно описывать в учении, как ощущения в виде: "сладкое - горькое".
Но это происходит не в мире Замысла. Об ощущения в высших сфирах в АК, мы можем говорить только на языке терминов, т.к. там уже есть 10 сфирот, понятия "Парцуф", и "органы ощущения" в рош: "глаза", "уши", "нос" и "рот". А в мире Замысла еще и таких понятий (форм) не возникает, а есть только свет без сосуда.
Ты не думаешь , что перевод путает смысл?
Ты , когда читаешь о восприятии в мере ощущения говоришь о чувстве , о наслаждении , а речь идет о работе ума . Это начало действия .
Я думаю, что ты путаешься и говоришь совсем не о мире Эйн Соф, а об "этом мире". Работа ума - это не начало действия здесь. Начало действия, начало подъема к Творцу в этом мире - чувства. Это есть и первые 13 лет жизни ребенка, когда речь идет о получении ради получения в клипе. Там нет еще осознанного действия, и ум обслуживает чувства.
Впечатляться- это прежде всего размышлять о новых изменениях, полученных разумом .
Это другой более высокий уровень рефлексии: "я думаю о том, о чем я размышляю." А вначале - "я думаю о том, что я чувствую".
Тебя новые впечатления наслаждают или вызывают страдание?
Непонятен даже сам вопрос. Может быть новое страдание, а может быть новое откровение и радость. Но вера в неизвестное всегда дается с трудом.
Или вызывают чувствование добавки инфы , которая дает тебе расширение видения себя ,Бога и окружения?
Человек так устроен, что новые знания дают ему радость, а страдания, которые нельза объясниить усиливаются от невозможности их объяснить. При этом, чем на более высокой ступени постижения Творца находится человек, чем больше страдания от этого тупика разума. Я называю такое состояние "время тьмы". Но это же "время тьмы" есть и время для веры и перехода на более высокую ступень.
Ещё: Так что желание насладиться
относится к наполняющему его свету,
в итоге достигающему желания
Эту строчку объясни, будь добр.
Что за желание насладиться , которое относится к свету ? Как относится?
и в каком итоге достигающему желания?
Это просто. Здесь "желание получать" и свет Ацмуто, как "желание отдавать" равны и сливаются в один "свет наслаждения", так что "желание отдавать" полностью достигается в "желании получать". Но в каббале они уже различаются в мире Эйн Соф, как Творец и Имя Его:
1. Творец.
2. То, что от Него исходит
После сокращения "света наслаждения", свет остается в виде решимо в игулим и света нефеш, а потом уже упорядочивается и распространяется в виде луча Кав и в свете руах.
Отредактировано VladK (2024-01-12 20:52:50)