Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Свет и тьма

Сообщений 61 страница 90 из 128

61

Миша написал(а):

Александр, возьмем земляного червя, я ничего против них не имею, просто первое, что на ум пришло. Живут эти черви своей червячной жизнью, и горя не знают. Могут ли эти черви, жить жизнью человека?

Странный вопрос, никак не вытекающий с моих слов. С мною сказанного, можно говорить о возможности человека жить используя опыт жизни земляного червя, в определённых кругах называемого  "ангелами Земли". В эволюционном смысле, не человек прежде, а земляной червь. Это именно червь этот, делает то, что мы называем гумусом а то и чернозёмом. О земляном черве можно говорить часами, и всё только положительное, в том числе, потому что у него нет опыта жизни человека, достаточно поганого, даже символично описанного как опыт "греха" и "блуда".

Миша написал(а):

Ответ однозначный, нет. Так как эти черви родились червями, а не человеком, такими и останутся до своей кончины. Я думаю, у вас возражений не будет?

Будет дополнение: сколь не рой землю, трупа червя не найдёшь! Что не скажешь об останках человека. :)

Миша написал(а):

Так почему, человек, который родился человеком, должен жить другой жизнью?

Ты дорогой не внимателен к своим словам. Я говорил про иную, а не другую жизнь. В ином мире и жизнь иная!

Миша написал(а):

"Рожденное от плоти есть плоть". "А рожденное от Духа есть дух". Чтобы жить жизнью духа, необходимо вначале родиться от Духа, иначе только жизнь по плоти, и любое желание жить жизнью духа - это будет только иллюзия такой жизни.

Каша в голове, ибо именно пользуешься иллюзорными определениями кажущимися "общепринятыми" (языческими). Ну как ты к примеру видишь, рождение Истинным Духом духа не истинного? Что\как ты вообще определяешь данный символ философии "дух"?
О жизни. У язычника, не жизнь, а выживание в обществе. У умников, жизнь в выборе актуального для себя любимого. У разума же смиренное ДОЖИВАНИЕ, при имении ЕДИНственно верного - спокойного отношения ко всему.  Так что "духовная жизнь", красноречивее выразить в имении ВСЕГО, при не имении НИЧЕГО! Так что глупо стремиться к духовности, если не готов отказаться от всего, и главное, от самой жизни, как таковой.

0

62

Миша написал(а):

Как жить по духу, почти никто не в курсе, . Ходить в библиотеку, или на оперу, это все плотское, другого у нас нет. А вот думать по духу, мы уже начинаем. "Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе" Гал.3:28

Невозможно думать "по духу", если не "живешь по духу". Более того, рождение по духу происходит не "мысленное", не виртуальное, а самое, что ни на есть настоящее. А осмысление того, что случилось происходит уже после самого факта "рождения свыше". 
Никто не знает, как мыслит человек даже по плоти. А что уже говорит о познании духовного, для которого весь опыт жизни по плоти - только образы, под которыми скрыты целые миры Духа.

Отредактировано VladK (2024-10-27 06:05:25)

0

63

~Татьяна~ написал(а):

Хорошо, тогда
Что такое Эйн Соф? Это мир замысла. Так?
Откуда он взялся?
Его создал Творец. У замысла есть Творец его. Так?
Но там в замысле идет развитие желания . Чьего?
Этого же Творца? Когда желание достигло четвертой стадии , оно пожелало украшения .
Творец пожелал украшения или кто?

Если ты сможешь допустить существование "огненной тьмы", "горячего льда", "материальность пустоты", "ограниченность бесконечности", то тебе будет намного легче принять термины каббалы, такие как "Малхут мира Бесконечности", "ор хозер", "зивуг дэ-акаа" и многие другие. Я понимаю твое стремление к однозначности восприятия, ведь даже чувства отказываются иногда принимать действительность такую, какая она есть. Но, как писал Павел: "Чувства навыком приучаются к различению добра и зла". А вот с мышлением не так все просто. Здесь надо усилия и волю проявлять. Самим уходить от двухполярности мышления. Не ждать "милости от природы".  Ленский называет этот "правильный" тип мышления "наблюдательный ум", а не "оценивающий".
Это и есть ответ на твои вопросы.

Ты же не спрашиваешь как вода может быть твердой и жидкой, или кто является Творцом ребенка: отец, или мать?  А может быть Творец Тот, у Кого он был еще в Замысле? Какое самостоятельное "развитие" может быть в замысле у еще не родившегося ребенка? Даже родившись, он намного сильнее зависит от родителей, чем любое другое животное. Пытаться размышлять о самостоятельности творения, когда еще не произошло даже отделения от мира Замысла - это результат закостенелости двухполярного мышления. Об этой "окаменелости" мышления так говорил Лао-Цзы:
"Твердое и сильное разрушается, мягкое и слабое - развивается". 

Потенциал развития определяется Замыслом, а результат развития - осуществлением Замысла. А ты пытаешься говорить о потенциале и действительности, как об одном и том же. Безусловно существует обратная связь между Творцом и творением даже в Замысле, но это не делает творение самостоятельным. Ведь даже желание иметь ребенка уже меняет жизнь родителей. В мире Бесконечности нет и не может быть никакой самостоятельности творения, да и после отделения реальные сосуды образуются только начиная с мира Некудим.

0

64

VladK написал(а):

Если ты сможешь допустить существование "огненной тьмы", "горячего льда", "материальность пустоты", "ограниченность бесконечности", то тебе будет намного легче принять термины каббалы, такие как "Малхут мира Бесконечности", "ор хозер", "зивуг дэ-акаа" и многие другие. Я понимаю твое стремление к однозначности восприятия, ведь даже чувства отказываются иногда принимать действительность такую, какая она есть. Но, как писал Павел: "Чувства навыком приучаются к различению добра и зла". А вот с мышлением не так все просто. Здесь надо усилия и волю проявлять. Самим уходить от двухполярности мышления. Не ждать "милости от природы".  Ленский называет этот "правильный" тип мышления "наблюдательный ум", а не "оценивающий".
Это и есть ответ на твои вопросы.

Ты же не спрашиваешь как вода может быть твердой и жидкой, или кто является Творцом ребенка: отец, или мать?  А может быть Творец Тот, у Кого он был еще в Замысле? Какое самостоятельное "развитие" может быть в замысле у еще не родившегося ребенка? Даже родившись, он намного сильнее зависит от родителей, чем любое другое животное. Пытаться размышлять о самостоятельности творения, когда еще не произошло даже отделения от мира Замысла - это результат закостенелости двухполярного мышления. Об этой "окаменелости" мышления так говорил Лао-Цзы:
"Твердое и сильное разрушается, мягкое и слабое - развивается". 

Потенциал развития определяется Замыслом, а результат развития - осуществлением Замысла. А ты пытаешься говорить о потенциале и действительности, как об одном и том же. Безусловно существует обратная связь между Творцом и творением даже в Замысле, но это не делает творение самостоятельным. Ведь даже желание иметь ребенка уже меняет жизнь родителей. В мире Бесконечности нет и не может быть никакой самостоятельности творения, да и после отделения реальные сосуды образуются только начиная с мира Некудим.

Так...А если прямо ответить?

0

65

VladK написал(а):

А вот с мышлением не так все просто. Здесь надо усилия и волю проявлять. Самим уходить от двухполярности мышления. Не ждать "милости от природы".  Ленский называет этот "правильный" тип мышления "наблюдательный ум", а не "оценивающий".
Это и есть ответ на твои вопросы.

?Свет и тьма

А может быть Творец Тот, у Кого он был еще в Замысле?
. Пытаться размышлять о самостоятельности творения, когда еще не произошло даже отделения от мира Замысла - это результат закостенелости двухполярного мышления. 

Потенциал развития определяется Замыслом, а результат развития - осуществлением Замысла.
А ты пытаешься говорить о потенциале и действительности, как об одном и том же.
В мире Бесконечности нет и не может быть никакой самостоятельности творения, да и после отделения реальные сосуды образуются только начиная с мира Некудим.

??
Так...О чем вообще мы говорим?
Мы говорим о состояниях разума. Так?
Мир эйн соф это состояние разума , которое сформировал Творец ..Это единственно существующее , настоящее божественное состояние , вечное.
Остальные миры это состояния временные . Так?
Когда душа нисходит до мира Асия , она забывает свое истинное состояние разума - Эйн Соф .
И приобретает духовное безумие?
Как думаешь , что происходит, когда душа из Эйн Соф спускается в олам аЗэ?

Из урока за прошлый четверг:
Свет и тьма
Свет и тьма

0

66

~Татьяна~ написал(а):

VladK написал(а):
А вот с мышлением не так все просто. Здесь надо усилия и волю проявлять. Самим уходить от двухполярности мышления. Не ждать "милости от природы".  Ленский называет этот "правильный" тип мышления "наблюдательный ум", а не "оценивающий".
Это и есть ответ на твои вопросы.

?

Он глумится над понятиями мышление\размышление. Предлагает из формулы выбросить Спасителя, что распяв мышление позволяет приступить к размышлению. Размышление разума, вульгарно обзывается "наблюдательным мышлением", что само по себе оксюморон. Но это же в кайф, жонглировать оксюморонами с умным видом?

0

67

Александр2312 написал(а):

Он глумится над понятиями мышление\размышление. Предлагает из формулы выбросить Спасителя, что распяв мышление позволяет приступить к размышлению. Размышление разума, вульгарно обзывается "наблюдательным мышлением", что само по себе оксюморон. Но это же в кайф, жонглировать оксюморонами с умным видом?

У нас источники инфы разные , поэтому не совпадают понятия .
Поэтому мало привести цитату , надо ею ответить на мой вопрос, то есть связать её с вопросом.
Может, он её мысленно и связывает , а передать не получилось.
Мне вот больше сейчас интересно, как же душа из Эйн Соф идет в наш мир.
Было где-то, что здесь могут быть миры, как уровни неживой , растительный , животный ....
В конце концов миры, это есть состояния
и эти состояния являют собою скрытия божественного.
Наверно об этом будет позже .

0

68

~Татьяна~ написал(а):

Мне вот больше сейчас интересно, как же душа из Эйн Соф идет в наш мир.

А мне, как ты до такого смогла довыдумываться!
Забыла разве, что она ПОЯВИЛАСЬ, когда телу придали дух? Это значит, что:
1. Идёт не "из", а "от";
2. Не от Эйн Соф, а к Эйн Соф;  (от тела к духу)
3. Мне неизвестно, как называется и что из себя представляет та способность духа (информации) что позволяет ему материализовываться в наш мир. (в тело)
4. Несомненно, что Эйн Соф, как Совершенная полнота, пополняясь новыми душами, достигшими\Спасшимися в дух и там уПОКОИВШИМИСЯ до Эйн Соф, вызвали тем самым выделения из Абсолюта того, что высвобождает место  для пополнения. Эти вот выделения и приобретают "новое тело" и способность выделенной части духа взаимодействовать с этим телом до полной его материализации (в мир наш...их форм).
Надеюсь, то как я это вижу, и не вижу иного варианта, поможет тебе разобраться в своём ... понимании процесса АПОКАТАСТАСИСА.

~Татьяна~ написал(а):

Было где-то, что здесь могут быть миры, как уровни неживой , растительный , животный ....
В конце концов миры, это есть состояния
и эти состояния являют собою скрытия божественного.
Наверно об этом будет позже .

А вот это, уже не миры, а разные состояния души\психики в процессе её эволюции. А что так вычурно описаны, так, как любит выражаться создатель(!) темы, кто запретит людям небылицы плодить?
Важно главное ухватить, что все души индивидуальны и неповторимы, а значит в ЕДИНОМ их быть не может. Как нельзя путаться, дух - не умираем; душа - появляется и исчезает.
(Алхимический трактат не может не описывать  водное путешествие. Но! Всего лишь путешествие)

+1

69

Александр2312 написал(а):

Все в курсе, но никто не желает.

Александр, давайте вернемся к началу. Вы написали, что все знают, как жить по духу. Но при этом не написали, об этом ничего. Что означает, в вашем понимании - жить по духу?

0

70

VladK написал(а):

Более того, рождение по духу происходит не "мысленное", не виртуальное, а самое, что ни на есть настоящее.

"И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного". Здесь написано, что это произойдет позже.

0

71

Миша написал(а):

Александр, давайте вернемся к началу. Вы написали, что все знают, как жить по духу. Но при этом не написали, об этом ничего.

"Это ли не чудо!" (с) А это что? :"Все в курсе, но никто не желает. (не отсюда ли термин каббалы?) Это - жить по иному."(с)
1. Я не писал, что все знают, а лишь ответил на "почти никто не в курсе". (с)  Знать в мире сём о мире ином никто не может. Но все слышали, что есть такое противоречие, как мир сей, и мир иной. Мир сей - вполне конкретный, тогда как мир иной - абстракция и туда необходимо абстрагироваться  посредством субъективности. Пример: Иисуса распяли, и Христос Воскрес!
2. Не нравится мне и формулировка "жить по духу", когда известно (должно быть), что собственно жизнь - душа. При этом большая часть жизни души, суть симбиоз с телом - плоть. (дела\грех неизбежно сопровождаются "телом", тогда как слова\блуд чисто "души прекрасные порывы") Пример: жизнь Савла и Павла.

Миша написал(а):

Что означает, в вашем понимании - жить по духу?

Миша, для понимания (осознания) достаточно владеть мышлением ума, правда с достаточным опытом осмысления (Сильной Верой). Я, давно уе разочарован мышлением в принципе.
А моё видение(ведение) я уже описал: тело - выживает; душа живёт; дух - доживает.
Ясен пень, что тебе хочется более подробного изложения, но и об этом я говорил неоднократно: конкретизация есть затемнение, а сама конкретика - язычество чувственной, примитивной психики. Так вот ты реши, разобраться ты желаешь, или запутаться? Я себе то не разжёвываю, ибо давно подметил, что ясность приходит иногда не сразу, но всегда изведанное находит подтверждение.
Ещё проиллюстрирую:  спрашивая про духовность, требуешь телесного ответа.

0

72

Вспомнил, как ранее бравировали конкретным ответом на такой вопрос: "Для того, чтобы жить, надо не один раз умереть!" (с)

0

73

Миша написал(а):

"И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного". Здесь написано, что это произойдет позже.

Позже чего? С конца прошлого века наступление "мира иного" стало вполне заметным. Наступила давно эпоха информации, с интернетом и прочими прибамбасами. Скорее надо говорить о том, что: "Кто не успел, тот опоздал!".

0

74

Александр2312 написал(а):

А мне, как ты до такого смогла довыдумываться!

У меня же есть источник инфы...Правда я её комментирую не всегда правильно , но это нормально.

Забыла разве, что она ПОЯВИЛАСЬ, когда телу придали дух? Это значит, что:
1. Идёт не "из", а "от";
2. Не от Эйн Соф, а к Эйн Соф;  (от тела к духу)
3. Мне неизвестно, как называется и что из себя представляет та способность духа (информации) что позволяет ему материализовываться в наш мир. (в тело)
4. Несомненно, что Эйн Соф, как Совершенная полнота, пополняясь новыми душами, достигшими\Спасшимися в дух и там уПОКОИВШИМИСЯ до Эйн Соф, вызвали тем самым выделения из Абсолюта того, что высвобождает место  для пополнения. Эти вот выделения и приобретают "новое тело" и способность выделенной части духа взаимодействовать с этим телом до полной его материализации (в мир наш...их форм).
Надеюсь, то как я это вижу, и не вижу иного варианта, поможет тебе разобраться в своём ... понимании процесса АПОКАТАСТАСИСА.

А вот это, уже не миры, а разные состояния души\психики в процессе её эволюции. А что так вычурно описаны, так, как любит выражаться создатель(!) темы, кто запретит людям небылицы плодить?
Важно главное ухватить, что все души индивидуальны и неповторимы, а значит в ЕДИНОМ их быть не может. Как нельзя путаться, дух - не умираем; душа - появляется и исчезает.
(Алхимический трактат не может не описывать  водное путешествие. Но! Всего лишь путешествие)

Но...
А как же камень от скалы ?
Что там отсекается от единого , топором , предназначенным для этого?
Написано, что душа спускаясь поступенно , теряет осознание своего единства с Творцом.
Сам Творец на разной ступени будет по разному называться , но пока этих имен не знаем , называем одним, на все случаи жизни...А это не совсем верно, потому что для каждого имени своя функция.
В мире олам а зэ , полностью утеряно осознание единства с Творцом.
Вопрос : тогда за каким фигом душа ( часть высшего) спускается в мир?
Чтобы начать подъем самостоятельно и стать Творцом .
А что значит стать Творцом ?
Создавать Замыслы? Более высшего уровня?
Или
осознать потерю и получить жажду обретения единства?

0

75

Александр2312 написал(а):

" ибо давно подметил, что ясность приходит иногда не сразу, но всегда изведанное находит подтверждение.
Ещё проиллюстрирую:  спрашивая про духовность, требуешь телесного ответа.

Свет и тьма
Так по другому -то никак. Мы все через тело познаем.
Со временем только, после сопоставления событий , видится в телесном духовный смысл.

0

76

~Татьяна~ написал(а):

А как же камень от скалы ?
Что там отсекается от единого , топором , предназначенным для этого?

Не помню такого. От закона природы отсекается искусственным инструментом часть, которую можно трактовать двояко: и основательно, и безосновательно.

~Татьяна~ написал(а):

Вопрос : тогда за каким фигом душа ( часть высшего) спускается в мир?

За тем же, за каким маятник возвращается ПОЧТИ на то же место, верно выточенный бумеранг возвращается к месту запуска, ... . "Это ли не чудо!" (с) Вот только душой я не вижу причин называть эту способность, по сути, обратную душе.

~Татьяна~ написал(а):

А что значит стать Творцом ?

Это значит приобрести разум, способный перехватить бразды правления у анализа ума конкретных вещей мира сего и начать синтезировать ("творить") информацию из жизненного опыта, практически - из ничего конкретного.

~Татьяна~ написал(а):

Создавать Замыслы? Более высшего уровня?

Замыслы, как то, что находится за мышлением в принципе, да; замыслы, как продукт мышления - нет.

~Татьяна~ написал(а):

осознать потерю и получить жажду обретения единства?

Как у тебя "жажда" приравнялась к "отдавать"? Любовь - даёт, вера с надеждой - получают.

0

77

~Татьяна~ написал(а):

Так по другому -то никак.

Так это надо видеть, тогда и соображение придёт, постепенно.

0

78

~Татьяна~ написал(а):

?

??
Так...О чем вообще мы говорим?
Мы говорим о состояниях разума. Так?

Нет. Я говорю о "свете" и "тьме", о том, что "свет" и "тьма" понятия совместимые, как Творец и творение. Но прежде синтеза должен быть анализ.

Мир эйн соф это состояние разума , которое сформировал Творец.

Нет. Я так не думаю. Сводить "тьму" и "свет" к "состоянию разума", на мой взгляд, не корректно. Продвижение творения снизу-вверх с переходом от нижнего мира к высшему означает не только изменение состояния разума, чтобы понять существующую реальность, но и изменение самой реальности тоже. 

Это единственно существующее , настоящее божественное состояние , вечное.

Ты о чьем "состоянии разума" говоришь: Творца, или творения? Если говорить о Творце, то весь свет Творца считается свет Эйн Соф. Это именно то наслаждение, которое ты получаешь в свой сосуд. Но тогда почему это "единственно существующее", если в мире Эйн Соф уже есть Творец и творение. А если ты говоришь о творении, то оно не вечное, оно имеет начало.

Когда душа нисходит до мира Асия , она забывает свое истинное состояние разума - Эйн Соф .
И приобретает духовное безумие?
Как думаешь , что происходит, когда душа из Эйн Соф спускается в олам аЗэ?

Думаю, она страдает.Ты можешь конкретно сказать о чьей душе ты говоришь? О своей?

0

79

VladK написал(а):

Нет. Я говорю о "свете" и "тьме", о том, что "свет" и "тьма" понятия совместимые, как Творец и творение. Но прежде синтеза должен быть анализ.

А как они могут быть совмещены? Для кого они могут быть совмещены?

Нет. Я так не думаю. Сводить "тьму" и "свет" к "состоянию разума", на мой взгляд, не корректно. Продвижение творения снизу-вверх с переходом от нижнего мира к высшему означает не только изменение состояния разума, чтобы понять существующую реальность, но и изменение самой реальности тоже. 


Тот же самый вопрос : Для кого меняется реальность?

Ты о чьем "состоянии разума" говоришь: Творца, или творения? Если говорить о Творце, то весь свет Творца считается свет Эйн Соф. Это именно то наслаждение, которое ты получаешь в свой сосуд. Но тогда почему это "единственно существующее", если в мире Эйн Соф уже есть Творец и творение. А если ты говоришь о творении, то оно не вечное, оно имеет начало.

А вот всегда надо рассуждать с двух сторон или
может быть с нескольких?

Думаю, она страдает.Ты можешь конкретно сказать о чьей душе ты говоришь? О своей?

Нет . В данный момент я в раю.
Я дожила до того, что внук вчера проезжал через наш город , зашел ко мне и принес цветы .
Я в раю.Свет и тьма

0

80

Александр2312 написал(а):

Так вот ты реши, разобраться ты желаешь, или запутаться?

Только на первый взгляд кажется, что все просто, как начинаешь вникать, ан нет. Жизнь по духу: когда начинаешь понимать, что  "Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе" Гал.3:28

0

81

~Татьяна~ написал(а):

А как они могут быть совмещены? Для кого они могут быть совмещены?

Для адекватного восприятия реальности.

Тот же самый вопрос : Для кого меняется реальность?

Это другой вопрос. Она меняется в интересах Творца и творения.

А вот всегда надо рассуждать с двух сторон или
может быть с нескольких?


Часто рассуждают даже не с двух, а с одной (с самой "правильной"). "Однозначники", знакомые тебе так и утверждают, что есть только их мнение (часто они свое мнение камуфлируют "писанием", "волей бога", "истиной", "мнением ученых" и т.д.) и неправильное.
Они даже до двухполярного мышления не дотягивают. А реальность многополярна. В каббале она 5 полярная - 4 "янтра" и 1 "мукти".
Это соответстует 5 органам чувств.

Нет . В данный момент я в раю.
Я дожила до того, что внук вчера проезжал через наш город , зашел ко мне и принес цветы .
Я в раю.

Как мало порою человеку надо для счастья. :)
К сожалению, это временное состояние, а не вечность. К тому же, оно от получения, а не от отдачи.

Отредактировано VladK (2024-10-29 06:57:17)

+1

82

Миша написал(а):

Жизнь по духу: когда начинаешь понимать,

Понимает душа, дух - ведает! Вот ты цитату мыслишь понятной, но реально, сам не изведал, как оно есть на самом деле. Иначе смог бы и своими словами высказаться.

0

83

Свет ли источает человек, высказывая ЧУЖИЕ цитаты?
Напомню, цитата является КОНКРЕТНОЙ вещью, то есть - тьмой.
На примере цитат учатся, или, как шифруются каббалой - принимают\получают. невозможно цитатой (чужой) отдать нечто своё, при любом раскладе там примешивается чужое.
Вывод простой - цитаты суть язычество в принципе и душевная плоть как минимум.
Хорошо бы это знать, тем кто их применяет, и понимать тем, кто ими поучает окружающих.

0

84

VladK написал(а):

~Татьяна~ написал(а):
А как они могут быть совмещены? Для кого они могут быть совмещены?

Для адекватного восприятия реальности.

Для познающего. В его разуме . Причем только если он поднимется на ступень выше своего уровня .

Это другой вопрос. Она меняется в интересах Творца и творения.

И как она меняется в интересах Творца?
И как в интересах творения?

Вот в Эйн Соф всё в единстве .Скажи , для кого малхут строит миры ?
В Эйн Соф она не могла это делать.
Но она же вышла из Эйн Соф . Как ты это видишь?

Часто рассуждают даже не с двух, а с одной (с самой "правильной"). "Однозначники", знакомые тебе так и утверждают, что есть только их мнение (часто они свое мнение камуфлируют "писанием", "волей бога", "истиной", "мнением ученых" и т.д.) и неправильное.
Они даже до двухполярного мышления не дотягивают. А реальность многополярна. В каббале она 5 полярная - 4 "янтра" и 1 "мукти".
Это соответстует 5 органам чувств.

Да. у нас всё состоит из пяти основных бхинот.
Любопытно сколько же реальностей у малхут?
Вот она была в Эйн соф ,
затем она вышла , чтобы сотворить миры .
Она протянулась сверху вниз
и вширь.
и ещё , даже не знаю как назвать : Как пять облачений.
Может ещё что-то есть?

Как мало порою человеку надо для счастья.
К сожалению, это временное состояние, а не вечность. К тому же, оно от получения, а не от отдачи.

Отредактировано VladK (Вчера 08:57:17)

Не факт. Я же приняла подарок, неужели он был не рад? Я дала ему ощущение его значимости для меня.

0

85

Александр2312 написал(а):

Свет ли источает человек, высказывая ЧУЖИЕ цитаты?
Напомню, цитата является КОНКРЕТНОЙ вещью, то есть - тьмой.
На примере цитат учатся, или, как шифруются каббалой - принимают\получают. невозможно цитатой (чужой) отдать нечто своё, при любом раскладе там примешивается чужое.
Вывод простой - цитаты суть язычество в принципе и душевная плоть как минимум.
Хорошо бы это знать, тем кто их применяет, и понимать тем, кто ими поучает окружающих.

Цитату и применяют для того, чтобы показать свое согласие с авторитетом автора цитаты .
Почему обязательно это тьма?

0

86

~Татьяна~ написал(а):

Любопытно сколько же реальностей у малхут?

https://vk.com/video/@id435245890?z=video435245890_456242347/pl_435245890_-2

Малхейот ещё больше.

+1

87

~Татьяна~ написал(а):

И как она меняется в интересах Творца?
И как в интересах творения?

Вот мы каббалу и изучаем, чтобы понять это.

Вот в Эйн Соф всё в единстве .Скажи , для кого малхут строит миры ?
В Эйн Соф она не могла это делать.
Но она же вышла из Эйн Соф . Как ты это видишь?


Да, я уже много раз говорил об этом.  В Эйн Соф Творец и творение - это одно и то же. Как Бог-Отец, Бог- Сын и Бог-Дух - это ОДИН Бог, а не несколько. Миры в Мире Сокращения тоже строятся совместно, но уже каждый по-своему. Специализация разная, творение отделено от Творца. Создаются миры, потом в рамках этих миров происходит исправление творения в подобие Творцу.  В начале анализ, потом - синтез.   

Да. у нас всё состоит из пяти основных бхинот.
Любопытно сколько же реальностей у малхут?
Вот она была в Эйн соф ,
затем она вышла , чтобы сотворить миры .
Она протянулась сверху вниз
и вширь.
и ещё , даже не знаю как назвать : Как пять облачений.
Может ещё что-то есть?

Я выделяю три реальности: Мир Эйн Соф (мир замысла), мир Сокращения (мир осуществления), мир исполнения Замысла (результат осуществления). Все просто: замысел - осуществление - результат. Кстати, неплохая аналогия христианской Троицы.

Не факт. Я же приняла подарок, неужели он был не рад? Я дала ему ощущение его значимости для меня.

Может быть. Я знаю только, что ты была очень рада. :)

+1

88

~Татьяна~ написал(а):

Почему обязательно это тьма?

Не обязательно, это может быть ОЧЕНЬ замылено. Например как интуиция в язычестве. Ведь интуиция и разум имеют одну природу, но интуиция у примитивной психики, а разум у практически совершенной.
Тьма, потому как ПРИНИМАЕТСЯ, имеется в виду, что тьма в психике не автора цитаты, а в психике воспринимающего. Свет же разума наоборот, не знает куда деть синтезируемую информацию - отдаёт "цитаты" направо и налево.

+1

89

Пришло время обратиться к седьмому Герметическому Принципу: «Пол во всём — всё имеет свой мужской и женский принцип. Пол проявляется во всех сферах». Этот принцип можно рассматривать как отражение высших начал в низших.

Интересно, почему в Ветхом Завете говорится о рождении детей мужчинами? Это наводит на мысль, что Бог, как вседержитель и творец миров, может быть представлен только в мужском образе. Однако эта парадигма доминирует и по сей день.

Ответ кроется в слове «патриархат». Следующей фазой этого великого цикла может стать «матриархат». А пока мы попытаемся найти баланс и удержаться на этой середине как можно дольше.

В новой концепции мы видим Бога и Богиню как свет и тьму. Свет проникает во тьму, оплодотворяет её, и в результате мать (тьма) рожает дитя. Это возвращает нас ко второму Герметическому Принципу: «Как вверху, так и внизу; как внизу, так и вверху». И только так мы можем в полной мере понять, что человек создан по образу и подобию Бога.

Однако я могу добавить ещё один принцип — Принцип Инверсии, известный также как Принцип Машиаха, который в настоящее время проявляется на Западе. Этот принцип описывает превращение мальчика в девочку и наоборот.
Свет представляет собой энергию, а тьма — нефизическую материю. В рамках этой концепции очевидно, что свет может превращаться во тьму, а тьма — в свет.

0

90

VladK написал(а):

 

Я выделяю три реальности: Мир Эйн Соф (мир замысла),
мир Сокращения (мир осуществления),
мир исполнения Замысла (результат осуществления).
Все просто: замысел - осуществление - результат. Кстати, неплохая аналогия христианской Троицы.

На мой взгляд здесь что-то не хватает.
Ведь результат уже существует в мире эйн соф.
Как же это стыкуется в троице?

0