Диалог и я написал(а):Практически это выглядит так: сунулся в каббалу, в буддизм(обобщающе) в христианство, ислам. Заценил предлагаемые ими цели (Вот почему я от тебя всё время требовал сформулировать цель каббалы). Выбрал ту что привлекает (для кого-то простота, а кому-то сложность восприятия) и уже это направление начинаешь воспринимать полем исследования (веры).
Совершенно верно. И о целях, которые ты лично преследуешь, мы говорили еще до твоего возвращения на форум. Тогда у тебя с целями было как-то не очень. Они были примитивны - типа "хочу, чтобы все у меня было и ничего за это не было".
Важно! цель отождествить со смыслом. Соединить форму и содержание.
Цель и смысл - разные категории. Зачем их отождествлять? Смысл подчиняется цели. Это как "желание получать" и "желание отдавать". Эгоист будет считать бескорыстную помощь кому-то пустой тратой времени, а альтруист будет смысл видеть в отдаче.
Считаю что правы говорящие: на двух стульях не усидеть; за двумя зайцами погонишься...; служить двум господам не получится.
А далее по вышеназванной схеме - поле исследования уменьшается, направление в глубину, получение искомой специальности.
Так считают только те, кто кроме двухполярного мышления никакое иное не признают. А вот Ленский считает, что можно одновременно находиться в двух и даже в трех точках. Да и каббала говорит об исправлении "желания получать" на "желание получать ради отдачи". Т.е. цель в каббале именно изменить двухполярное мышление, свойственное природе творения, чтобы уподобиться Творцу.
Как видишь я не против твоих картинок-пазлов. Но лично в тебе меня тревожит попытка услужить двум господам.
Пусть лучше тебя тревожит другое - твое неисправленное "желание получать".
Я уже приводил на мой взгляд веский аргумент в виде вопроса: Если ты считаешь ВЗ чем-то полезным, например в качестве дополняющего НЗ, то объясни почему потерялась полезность( в виде дополнения) доветхозаветных писаний язычества?
Я тебе приводил отличия ВЗ (т.е. письменной Торы) от понимания Торы в каббале. Напомнить?
Я к тому же не знаю, что ты понимаешь под ВЗ и НЗ. Книжки?
Если они устарели и морально и физически, то почему, чем ВЗ от этого устаревания защищено?
Отличия ВЗ от НЗ с точки зрения НЗ - это отличия ожидания прихода Машиаха, от осуществления прихода Машиаха.
На этот вопрос имеем очевидный ответ: душа проходит период младенчества!
В НЗ очень мало говорится о периоде младенчества в НЗ. Чем он характеризуется? Как протекает? Чем отличиается, например, "младенец" от "юноши"?
У тебя есть ответы на эти вопросы?
Либо: этот путь предусмотрен уготованной душе специализации!
Мне непонятно , что ты вкладываешь в понятие "специализация"? В каббале, например, это специализация сфирот, где находится корень души человека. Об этом у меня понятия очень скудные. Как-то Владимир приводил слова Христа:
"Есть такие, которым Иисус говорит: "Придите ко Мне, и Я упокою вас".
И есть другие, которым Он говорит: "Продай... раздай... приходи и следуй за Мной".
И есть третьи, которым Он говорит: "Отвергнись себя, возьми свой крест и следуй за Мной".
И есть четвёртые, которым Он говорит: "Прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь"."