Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » О многополярности мышления и восприятии сознания.


О многополярности мышления и восприятии сознания.

Сообщений 1111 страница 1118 из 1118

1111

Глава 11
МИР ИЗНУТРИ

1. РАЗВЕРНУВШИЕ СЕБЯ
1.1. Они все и каждый, кто переполяризовал мир. Их определить легко. Они ищут во всём смысл и цель. Это имеет почву внутри. Они ищут «правду» и «истину». Это имеет природу внутреннего заказа. Они обосновывают и устанавливают «закономерности». Это внутреннее свойство нейронной среды.
1.2. Всё это продукция интеллекта, но... ищущая свою опору во внешнем мире.
1.3. Они ищут и находят: «высшее», «духовное», «ценное», «значимое»,... «низшее», «бездуховное», «пустяковое», «никчёмное»... Всё это приписывается внешнему миру.
1.4. Они убеждены в этом, хотя никто из них не видит глазами «высшее» и не нюхает «ценное». Никто не ощупывает «бездуховное» и не кушает «иерархическое». Нет такого в непосредственных восприятиях. Оно продукт ума.
1.5. Точка отсчёта у них «для себя». Она всегда, так как всегда изнутри, так как всегда умом.
1.6. Кто поймёт это, тот поймёт полярность своего сознания.

Все внутри меня, т.к. "мир ума" относится к состоянию ХУМ (Инь). Все, о ком Ленский говорит и дает характеристику - это "я". Обычно к "я" относят только то, что здесь и сейчас, но "в нейронной среде" есть "я" в детстве, есть "я" прежний, и есть "я" нынешний, есть "я", который мне нравится и "я", который - не очень... 

2. ПРЕБЫВАНИЕ В СЕБЕ
2.1. Они переживают своё. Они думают своё. Они развивают мир в себе.
2.2. Он растёт незаметно. Он упражняется. Он приветствуется и пропагандируется такими же людьми.
2.3. Они навязывают его даже детям. Они обещают и борются за этот мир.
2.4. Найдёт ли он отражение во вне, в действительном, изначальном мире?
2.5. Живущие в мире мыслей и внутренних переживаний не заботятся о том; такова их суть.
2.6. Саморождающийся мир имеет инструмент. Он выражается в законах увязывания его.
2.7. Эти законы его родитель и его содержание. Внешний мир отныне кормит их.
2.8. По мере наработки массы внутреннего, начинается ещё большее отслоение от внешнего мира. Отвлечённое кормит отвлечённое.
2.9. Так появляются абстракции.
2.10. Они высвечивают сами себя.

Все что, не имеет отклика во мне, как бы не существует. Но мир непосредственного восприятия, "мир изначальный" иной. Он очевиден. Он реален и конкретен и отражается в мире ума тоже в двух состояниях: в вере и в знаниях, что является аналогом состояний Ян и Инь, но только в "нейронной среде" мира ума.

0

1112

VladK написал(а):

Глава 11
МИР ИЗНУТРИ
1. РАЗВЕРНУВШИЕ СЕБЯ
1.1. Они все и каждый, кто переполяризовал мир. Их определить легко. Они ищут во всём смысл и цель. Это имеет почву внутри. Они ищут «правду» и «истину». Это имеет природу внутреннего заказа. Они обосновывают и устанавливают «закономерности». Это внутреннее свойство нейронной среды.
1.2. Всё это продукция интеллекта, но... ищущая свою опору во внешнем мире.
1.3. Они ищут и находят: «высшее», «духовное», «ценное», «значимое»,... «низшее», «бездуховное», «пустяковое», «никчёмное»... Всё это приписывается внешнему миру.
1.4. Они убеждены в этом, хотя никто из них не видит глазами «высшее» и не нюхает «ценное». Никто не ощупывает «бездуховное» и не кушает «иерархическое». Нет такого в непосредственных восприятиях. Оно продукт ума.
1.5. Точка отсчёта у них «для себя». Она всегда, так как всегда изнутри, так как всегда умом.
1.6. Кто поймёт это, тот поймёт полярность своего сознания.

Все внутри меня, т.к. "мир ума" относится к состоянию ХУМ (Инь). Все, о ком Ленский говорит и дает характеристику - это "я". Обычно к "я" относят только то, что здесь и сейчас, но "в нейронной среде" есть "я" в детстве, есть "я" прежний, и есть "я" нынешний, есть "я", который мне нравится и "я", который - не очень... 

2. ПРЕБЫВАНИЕ В СЕБЕ
2.1. Они переживают своё. Они думают своё. Они развивают мир в себе.
2.2. Он растёт незаметно. Он упражняется. Он приветствуется и пропагандируется такими же людьми.
2.3. Они навязывают его даже детям. Они обещают и борются за этот мир.
2.4. Найдёт ли он отражение во вне, в действительном, изначальном мире?
2.5. Живущие в мире мыслей и внутренних переживаний не заботятся о том; такова их суть.
2.6. Саморождающийся мир имеет инструмент. Он выражается в законах увязывания его.
2.7. Эти законы его родитель и его содержание. Внешний мир отныне кормит их.
2.8. По мере наработки массы внутреннего, начинается ещё большее отслоение от внешнего мира. Отвлечённое кормит отвлечённое.
2.9. Так появляются абстракции.
2.10. Они высвечивают сами себя.

Все что, не имеет отклика во мне, как бы не существует. Но мир непосредственного восприятия, "мир изначальный" иной. Он очевиден. Он реален и конкретен и отражается в мире ума тоже в двух состояниях: в вере и в знаниях, что является аналогом состояний Ян и Инь, но только в "нейронной среде" мира ума.

Вопрос к тебе: Красным  набран текст Ленского или его конспект?
Можно конечно и самому глянуть, но я ещё на даче и здесь урывками.
А чёрное это твой перевод красного  на дао (Инь, Янь) и каббалу (тикун)?

На родной язык не хочешь перейти?
Однако русский Ленского  перевода не требует.
Единственно многословен и без конкретных примеров проявления теории в практике.
Ты ссылаешься на его приборы с очень низким КПД и довольно сомнительным применением (ты не указал  место их применения в народном хозяйстве).

0

1113

Владимир написал(а):

Мне бы хотелось, чтобы исполнилось желание, высказанное в моей подписи. Однако редко получается. Одна из причин - человеки ищут в сказанном своё и почти всегда находят. Так и тут.

Когда мы были на евре, один из участников (арабист, а вот ник запамятовал) рассказал байку  про арабского мудреца, которому указали  на ещё большего мудреца в другом городе. Мудрец изъявил желание встречи с ним и  не медля собрался в путь. Прибыл, зашёл к нему во двор, где шло толт служба, то ли просто лекция. После нескольких услышанных фраз он от восторга упал в обморок. Настолько был поражён красноречием имярек говорящего истины.
Имена ( я их забыл) этих мудрецов до сих пор  звездят в арабском мире. Типа греческих Аристотелей и Платонов.
Эта история была участником представлена в типично восточном стиле, коим я не владею. Но запомнилась  в вышеизложенном виде.  Что на мой взгляд сути проишествия не меняет.

0

1114

Диалог и я написал(а):

Вопрос к тебе: Красным  набран текст Ленского или его конспект?

Красным идет текст кн. Ленского "Диагностика сознания".

Можно конечно и самому глянуть, но я ещё на даче и здесь урывками.

И куда ты собирался "глянуть"?

А чёрное это твой перевод красного  на дао (Инь, Янь) и каббалу (тикун)?

Черным цветом приведены мои размышления, а не "перевод".

На родной язык не хочешь перейти?
Однако русский Ленского  перевода не требует.

Каббалу я тоже читаю уже в переводе на русский язык.

Единственно многословен и без конкретных примеров проявления теории в практике.

Уже много раз говорил о том, что размышления и есть "практика", если говорить о "мире ума".

Ты ссылаешься на его приборы с очень низким КПД и довольно сомнительным применением.

Я не ссылаюсь на приборы, а выложил как-то фото их. Интересно, каким образом ты проверял КПД этих приборов? Тоже по фото?

(ты не указал  место их применения в народном хозяйстве)

Ну, ты и сказанул!
То, о чем говорит Ленский касается самих основ современной науки: как в прикладной, так и фундаментальной ее части.

0

1115

3. МИР ВНУТРЕННИЙ
3.1. Абстракции рождают абстракции у углубившихся в свой созданный внутренний мир.
3.2. Никто не зрит глазами Бога и не разговаривает с ним. Никто не щупает Бога и не ощущает его запахи. Внутренний мир зреет до своих абсолютов.
3.3. Отвлечённое внутрь продуктивное там. Оно строит свои пространства и рождает свои законы. Оно исчерпывает свои возможности и переходит к качествам, не нуждающимся в подтверждениях.
3.4. Так рождается математика, философия, логика, теология. В том суть науки.
3.5. Отныне действительное только на словах и на бумаге. Его заменяют символические слова и крючочки, в которых нет предметности.
3.6. Средством контакта друг с другом у таких людей становятся глаза, воспитываемые на символы, и слух, воспитанный на слова, которым нет образа в действительном,
3.7. Они упражняют друг друга. Иного нет.

Как ребенок отражает реальность? Через органы чувств и действия: плач, улыбка, мимика, жесты. Если в таком состоянии  он окажется среди животных, то может быть и выживет, но без воздействия социальной среды так и останется животным. А предоставленный сам себе неминуемо умрет. Т.е. ребенок, рождаясь, рассчитывает уже на помощь со стороны. Точно так же семя растения рассчитывает на солнце, воздух, состав почвы. Внешние обстоятельства каким-то образом уже запрограммированы внутри его семян.  Но никакого отношения к генетике внешние обстоятельства не имеет, и они считаются "внешними".

Первым формируется образное мышление. Оно уже поляризуется вокруг "приятного" и "неприятного". Даже в музыке можно спокойно отделить гармоничные ("приятные") аккорды от негармоничных ("неприятных"). Но для "духовных" понятий  нет привычного образа. Как нет его и для понятий абстрактных. Не случайно в каббале "буквами" называются "келим", т.е. сосуды которые и дают понимание того, что в них содержится. Через абстрактные символы человек пытается объяснить "внешнее", а потом даже воздействовать на него с помощью приборов, либо "духовных практик". Так вокруг мира ума формируется все многообразие "этого мира". Но все это "многообразие" можно представить очень простой абстрактной схемой - локой мышления. Вся наука строится на двуполярной локе мышления., т.е. самой примитивной. То, что не укладывается в нее, отбрасывается. Поэтому и все приборы будут отбрасывать все, что в нее не укладывается.

Проблемы могут возникнуть только во "внешнем". Например, уже с месяц все астрономы "стоят на ушах" не в силах объяснить поведение кометы "3I ATLAS", которая находится не где-то за миллион  световых лет, а пересекает в настоящее время нашу солнечную систему. Она не подчиняется всем законам "для комет", а больше напоминает управляемый космический корабль.

Отредактировано VladK (Вчера 14:16:46)

0

1116

~Татьяна~ написал(а):

А чьё они должны там найти?

Столько лет учишься, а этого не знаешь?

~Татьяна~ написал(а):

Если хочешь , чтобы понимание совпало с твоим...

Не хочу.

~Татьяна~ написал(а):

... поделись им.

Зачем? Хочешь достичь мастерства, учись у лучшего.

0

1117

Владимир написал(а):

Столько лет учишься, а этого не знаешь?

Не хочу.

Зачем? Хочешь достичь мастерства, учись у лучшего.

Ты же знаешь , что лучший только тот, кого я ставлю выше себя .
И потом , рекомендуется учиться в группе именно для обучения обмену инфой .
ладно...допускаю , что свыше тоже поправляют... :) , значит , желания мои требуют исправления .

0

1118

~Татьяна~ написал(а):

лучший только тот, кого я ставлю выше себя

Тот, кого ты называешь своим учителем, тадлычит о том, что ты спрашиваешь, вот уже три с половиной десятка лет. Чья вина в том, что не слышишь, я не знаю. Знаю, что за всё время нашего общения ты, выслушав меня, всегда поступала по-своему, будучи уверена, что тебе видней. Что ж, твоё право.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » О многополярности мышления и восприятии сознания.