Как-то в разговоре я пообещал Татьяне (активный участник этой темы) подъитожить многостраничнонаговоренное.
Предыдущая часть темы: "Высокие материи" - подведение итогов.
Отредактировано Rabin (2024-03-25 12:47:01)
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов. #2
Как-то в разговоре я пообещал Татьяне (активный участник этой темы) подъитожить многостраничнонаговоренное.
Предыдущая часть темы: "Высокие материи" - подведение итогов.
Отредактировано Rabin (2024-03-25 12:47:01)
Нет. Прах приобрел новое качество, когда Бог "вдунул в лице его дыхание жизни".
Тленные, человеческие, а нетленные (Божьи) никуда не исчезли. Это и есть "Боговоплощение".
Ну если прах приобрел новое качество душа живая, то и Слово приобрело новое качество Плоть-Слово приобрело качество Плоти тленной или качество Плоти нетленной?
(Влад, вы же понимаете, что мой вопрос логичен и прост-в чем проблема ответить по вопросу )
1.Слово стало Плотью тленной -?
2.Слово стало Плотью нетленной -?
От вас нужна одна цифра в ответе и более ничего - 1 или 2?
Вот я говорю, что Слово стало Плотью нетленной-мне ненужно тысяч слов в своем исповедании
Отредактировано iromany (2024-03-31 13:29:44)
Ну если прах приобрел новое качество душа живая, то и Слово приобрело новое качество Плоть-Слово приобрело качество Плоти тленной или качество Плоти нетленной?
(Влад, вы же понимаете, что мой вопрос логичен и прост-в чем проблема ответить по вопросу )
Так я же ответил, что если понимать "Плоть Христа", как новое качество Сына Божьего, то это качество тленное и временное.
Вот я говорю, что Слово стало Плотью нетленной-мне ненужно тысяч слов в своем исповедании
Я вас понял. Я думаю, что плоть не может быть нетленной.
Так я же ответил, что если понимать "Плоть Христа", как новое качество Сына Божьего, то это качество тленное и временное.
Я вас понял. Я думаю, что плоть не может быть нетленной.
Соответственно Слово стало Плотью тленной и смертной ?
23 и они поменяли славу нетленного Бога в подобии изображения тленного человека... (Рим 1:23)
Должно произнести, чтобы не было полумер...
Отредактировано iromany (2024-03-31 16:24:38)
Соответственно Слово стало Плотью тленной и смертной ?
)
Вроде бы уже договорились, что речь идет о качествах Христа? Т.е. Бог приобрел качество несовершенного тленного и временного (т.е. "плоти" человека).
Этим Христос стал видимым, по виду став как человек.
Отредактировано VladK (2024-03-31 18:25:00)
Бога уложить в текст невозможно.
Тем не менее, Бог уложил. И это не обсуждается, а принимается как Данность.
Бог может ничего не записывать в текст, чтобы дать откровение о Себе человеку.
Это бабьи басни.
Точность передачи информации возможна только на ментальном уровне, с использованием тех или иных ментальных знаков, символов, образов.
"Слово написанное" - это ваш термин, хотя не каждый из перечисленных объектов является "словом".
Лк 18:31
Отозвав же двенадцать учеников Своих, сказал им: вот, мы восходим в Иерусалим, и совершится все, написанное через пророков о Сыне Человеческом,
Лк 21:22
потому что это дни отмщения, да исполнится все написанное.
Ин 15:25
Но да сбудется слово, написанное в законе их: «возненавидели Меня напрасно».
Деян 13:29
Когда же исполнили все написанное о Нем, то, сняв с древа, положили Его во гроб.
1Кор 15:54
Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: «поглощена смерть победою».
"Логос" или "Слово" - имя Божественного порядка, на современном языке - Алгоритма, в соответствии с которым выстроен путь познания Бога.
Когда этот Алгоритм именуется "Словом написанным" - см. выше примеры - он выстроен линейно.
Но эта линейность является проекцией духовных процессов, пребывающих как "всё сразу в одном".
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-03-31 18:58:59)
Вроде бы уже договорились, что речь идет о качествах Христа? Т.е. Бог приобрел качество несовершенного тленного и временного (т.е. "плоти" человека).
Этим Христос стал видимым, по виду став как человек.
Отредактировано VladK (Сегодня 18:25:00)
А по воскресению Он чем стал видим к примеру Марии или Фоме? - если дух по определению невидим
9 Воскресший же рано утром первой субботы Он был явлен сначала Марии Магдалине, от которой изгнал семь демонов...(Мар 16:9)
Отредактировано iromany (2024-03-31 18:40:16)
А по воскресению Он чем стал видим к примеру Марии или Фоме? - если дух по определению невидим
Телом нетленным. Как вы сможете по виду отличить тело тленное от нетленного?
Тем не менее, Бог уложил. И это не обсуждается, а принимается как Данность.
Не соглашусь с вами.
Точность передачи информации возможна только на ментальном уровне, с использованием тех или иных ментальных знаков, символов, образов.
Откровение Бога не является информацией. Откровение от Бога является мистическим восприятием, тайной. Бог в этом случае дающий, а человек - принимающий. Кроме вербальной информации существует и другие для передачи от человека к человеку. А знаки и разные образы нужны для запоминания, для записи в память.
Когда этот Алгоритм именуется "Словом написанным" - см. выше примеры - он выстроен линейно.
Но эта линейность является проекцией духовных процессов, пребывающих как "всё сразу в одном".
Вы ограничили себя "словом написанным". Ваше право. Для меня Бог в земных образах открывается не по какому-то учению человеческому, а непосредственно, как дух от Духа, что в библии названо "лицом к лицу". Любое непротиворечивое учение испытывается духом читающего, если он имеет дух от Духа. В познании Бога важно идти от общего к частному.
Откровение Бога не является информацией. Откровение от Бога является мистическим восприятием, тайной. Бог в этом случае дающий, а человек - принимающий.
Откровение от Бога безусловно является информацией. Причём откровение - это информация об информации, то есть скрытая информация.
Здесь не надо гадать. Открываете книгу Откровения, и своими газами видите и читаете чётко организованную информацию, названную "откровением".
Откровение при работе с Писанием имеет узкую специализацию - навести фокус внимания на подсказки, расположенные в самом Писании для помощи в формировании откровения.
При осмыслении написанного, откровение возникает как срабатывание подсказки, зачастую на ассоциативном уровне.
"Мистическое восприятие", "особые ощущения", "я неожиданно почувствовал", "вдруг я увидел" - всё это явяется наследием языческого сознания, которое любит впадать в творческое исступление и разного рода трансы, которыми пытаются заместить разум и мудрость.
Всей этой белиберды полно в начаточном христианстве, и не только.
Но это совершенно не имеет отношения к механизмам откровения Божия, и создания благоприятных условий для возникновения таких откровений, - условий, которые Писание наставляет соблюдать.
Кроме вербальной информации существует и другие для передачи от человека к человеку. А знаки и разные образы нужны для запоминания, для записи в память.
Пользуйтесь теми способами, которые дал Бог через Писание.
Вы ограничили себя "словом написанным". Ваше право. Для меня Бог в земных образах открывается не по какому-то учению человеческому, а непосредственно, как дух от Духа, что в библии названо "лицом к лицу"
Это всё оттуда, от язычества. Язычники говорят с духами, приглашают духов, призывают духов, отпугивают духов, ловят духов для использования, и так далее и тому подобное.
Всё это благополучно перекочевало в христианство, которое тем же способом "общается" с "Богом": дух к Духу.
Всё те же воображаемые духи в виде облачка, тонкой субстанции, туманчика, невидимой сущности, и тому подобное, соприкасающиеся с субстанцией Бога.
Это настолько далеко от понятия "дух" в Писании, как восток* от запада*.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-03-31 20:27:59)
Телом нетленным. Как вы сможете по виду отличить тело тленное от нетленного?
Тело тленное имеет конец в погребении, а нетленное конца не имеет.
О Марии сказано Иисусом, что возлив миро на тело Его она приготовила Его к погребению, а так же сказано Иисусом о храме тела так-Я в три дня воздвигну его-кто есть этот Я?
Откровение от Бога безусловно является информацией. Причём откровение - это информация об информации, то есть скрытая информация.
Здесь не надо гадать. Открываете книгу Откровения, и своими газами видите и читаете чётко организованную информацию, названную "откровением".
Откровение при работе с Писанием имеет узкую специализацию - навести фокус внимания на подсказки, расположенные в самом Писании для помощи в формировании откровения.
При осмыслении написанного, откровение возникает как срабатывание подсказки, зачастую на ассоциативном уровне.
"Мистическое восприятие", "особые ощущения", "я неожиданно почувствовал", "вдруг я увидел" - всё это явяется наследием языческого сознания, которое любит впадать в творческое исступление и разного рода трансы, которыми пытаются заместить разум и мудрость.
Всей этой белиберды полно в начаточном христианстве, и не только.
Но это совершенно не имеет отношения к механизмам откровения Божия, и создания благоприятных условий для возникновения таких откровений, - условий, которые Писание наставляет соблюдать.Пользуйтесь теми способами, которые дал Бог через Писание.
Это всё оттуда, от язычества. Язычники говорят с духами, приглашают духов, призывают духов, отпугивают духов, ловят духов для использования, и так далее и тому подобное.
Всё это благополучно перекочевало в христианство, которое тем же способом "общается" с "Богом": дух к Духу.
Всё те же воображаемые духи в виде облачка, тонкой субстанции, туманчика, невидимой сущности, и тому подобное, соприкасающиеся с субстанцией Бога.Это настолько далеко от понятия "дух" в Писании, как восток* от запада*.
Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 20:27:59)
11 Даю знать ведь вам, братья, благовестие благовозвещённое мной что не есть оно по человеку;
12 и не ведь я у человека перенял его, и не был научен, но через откровение Иисуса Христа. (Гал 1:11-12)
Слово апостолов есть слово Божие, но учит не апостол:
13 И из-за этого и мы благодарим Бога непрестанно, что принявшие слово слуха от нас Бога [вы] приняли не слово людей но как есть истинно слово Бога, которое и действует в вас верящих.
14 Вы ведь подражатели были сделаны... (1Фес 2:13-14)
Откровение Иисуса Христа не просто от слов написанных и организации текста иначе от человеков перенимаем евангелие и подражателями являемся
-но так лишь до времени прихода откровения
Тело тленное имеет конец в погребении, а нетленное конца не имеет.
"Конец в погребении" - это воскрешение в нетленном теле?
Так именно и произошло с Телом Христа. Или вы о чем-то другом? Тленное тело от нетленного по виду не отличить. И само понятие "тленное" требует уточнения. Например, Адам был сотворен и создан с таким какчеством, как "смертность", которое проявилось после согрешения для тела в виде тления, гниения тела после смерти.
Более научное и общее определение тленности материального тела "энтропия" - самопроизвольный распад, рассеевание внутренней энергии, потеря функциональности для живого организма в замкнутой среде.
Отредактировано VladK (2024-04-01 02:53:40)
Откровение Иисуса Христа не просто от слов написанных и организации текста иначе от человеков перенимаем евангелие и подражателями являемся
-но так лишь до времени прихода откровения
С каких пор Слово написанное происходит от человеков?
Ещё раз повторю, что Сам Бог вкладывает в текст подсказки, формируя условия для возникновения откровения.
От человека же требуется быть в материале, посвящении, и молчании рассудка, где последнее устанавливается периодически, высвобождая место для силы Божией.
От человека же требуется быть в материале, посвящении, и молчании рассудка, где последнее устанавливается периодически, высвобождая место для силы Божией (создавая вакуум).
Разум более не вещь, но процесс — процесс познания, отождествляемый с процессом жизнедеятельности. Мозг — это специфическая структура, через посредство которой этот процесс протекает. Связь между разумом и телом, таким образом, — это связь между процессом и структурой. Более того, мозг — не единственная из таких структур. В процессе познания участвует вся структура организма, независимо от того, обладает он мозгом и центральной нервной системой или нет.
Омар Хайям:
«Что плоть твоя Хайям? Шатёр, где на ночёвку,
Как странствующий шах, дух сделал остановку».
Расширение возможностей проявления Духовной частицы связано с созданием специфических (вакуумных) условий. Это достигается в результате постоянной религиозной практики. Чтобы познать Вселенную, познать свою духовную сущность, человеку необходимо овладеть религиозной практикой.
Вопрос только: Что за практики духовные.? О чём речь?
Самая простая и потому логическая практика, - практика Иванушки-дурачка. Делать то что хочешь, а что не хочешь не делать.
Хочешь изучать каббалу, или пророков современных(фантастов), или книжником заделаться и т.д., т.е. плыви по течению наклонности твоей души. Сюда не только философию(любовь к размышлениям) можно приплести, но и физические тренировки тела. йогу, шаманские танцы под бубен.
Так мы и делаем. К зрелой поре (старости) сие проявляется всё отчётливей. И тогда то что раньше называлось волей сопротивления (на зарядку становись), становится волей такнадовской, самостийной.
Шах сделал остановку.
Core написал(а):
Хорошо, переспрошу так, - Влад вы согласны с Писанием, что ПЛОТЬ, о которой сказано "Слово стало ПЛОТИЮ" принадлежит Слову?Как я могу с вами соглашаться, или не соглашаться, если основные понятия у нас отличаются?
Влад, прежде читайте внимательно вопрос, а потом отвечайте!
Вот вопрос, - Вы согласны с Писанием, что ПЛОТЬ, о которой сказано "Слово стало ПЛОТИЮ" принадлежит Слову?
Отредактировано Core (2024-04-01 07:15:49)
Текст не может содержать в себе "духовное". Духовное понимание содержится в духе читающего, а не в тексте.
Текст Писания изложен под водительством Духа Святого, согласны с этим?
Если ДА, то - Вы согласны с тем, что есть читающий по ПЛОТИ, то бишь - ПЛОТСКОЙ, а есть читающий по ДУХУ, будучи в одном ДУХЕ под водительством которого изложен ТЕКСТ?!
А Христу в вас, если вы во Христе, свойственно ошибаться?
Христос есть Бог. Бог не ошибается никогда и нигде.
Тогда позвольте Христу говорить из вас, в исключении фактора о котором вы сказали- "человеку свойственно ошибаться".
Апостол Петр отвечает на ваш вопрос, -
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
(1Пет.3:18)А как можно "ожить духом"? Кто ожил духом? Разве не Тот, кто умер, т.е. Христос? Тогда было бы написано, что умерщвлена Его плоть, но Духом Его оживлена. А здесь речь идет о Самом Христе, а не только о Его плоти.
Вижу, что вы только теперь, задались этим вопросом.
Именно умерщвленный по ПЛОТИ, но ОЖИВ ДУХОМ.
То есть ВОСКРЕС ДУХОМ ВО ПЛОТИ СЛОВА СВОЕГО!
Для того и сказано так, что бы ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ тут не прошли.
А если под ПЛОТЬЮ ЕГО, понимать СЛОВО, которое ДУХ на время и час оставляет оное, а после ОЖИВЛЯЕТ ЕГО, то все встает на своим места без повреждения целостного смысла.
Во что не могут вникнуть плотские они же душевные не имеющие Духа Христова в себе, в чем вы себя и обнаружили.
Отредактировано Core (2024-04-01 07:34:48)
23 имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет.
(Мар.11:23)Теперь вы покажите, где в Писании сказано, иметь веру человеческую?
Везде, кроме приведенной вами цитаты, т.к. здесь сказано ИМЕЙТЕ, а не "имеете".
Если "везде", легко покажите не от себя, а Писанием.
Итак, - Теперь вы покажите, где в Писании сказано, иметь веру человеческую?
Core написал(а):Влад, еще в начале, я обозначил вам о том, как сказано в Писании греческом, -
63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова - РЕМО, которые говорю Я вам, суть ДУХ и жизнь.
(Иоан.6:63)14 И Слово -ЛОГОС стало ПЛОТИЮ, и обитало в нас, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)То есть, в русском языке, пишется слитно без различения, а в греческом СЛОВА от СЛОВА различаются, как Слово написанное от Слова сказанного в Духе на уровне МЫСЛИ.
Для тех кто получал откровение от Бога, хотя бы раз, знают об этом определенно.
От начала веры говорилось, что Словам Писания должно ожить Духом Христовым в сердце верующего, уста которого возвещают знание от Бога ли оно в нем или нет?
Кто Духа Христова не имеет, у того прочтение и упование на Христа по плоти, в отсутствии упования на Христа Воскресшего, которого плотской верующий НЕ ЗНАЕТ ЕГО по ДУХУ, -3 потому что обрезание - мы, служащие Богу ДУХОМ и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
(Фил.3:3)5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и ПЛОТЬ делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
6 Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой.
7 Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование - Господь.
8 Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод.
9 Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено; кто узнает его?
10 Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его.
11 Куропатка садится на яйца, которых не несла; таков приобретающий богатство неправдою: он оставит его на половине дней своих, и глупцом останется при конце своем.
(Иер.17:5-11)16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во ПЛОТИ-ЛОГОС, оправдал Себя в Духе -РЕМО, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тим.3:16)ПЛОТЬ от ПЛОТИ различима, где ПЛОТЬ Христа, - "Слово стало ПЛОТЬЮ есть ИСТИННАЯ ПИЩА, - а ПЛОТЬ учения человеческого есть ЛОЖЬ от учения закваски фрисейской.
Т.е. речь идет о духовном состоянии читающего, о его понимании текста, о богопознании, а не о самом тексте.
Влад, если в ТЕКСТЕ нет ДУХОВНОГО СМЫСЛА, то ДУШЕВНЫЙ и ДУХОВНЫЙ прочтут его в одном значении, согласны с этим?
Отредактировано Core (2024-04-01 07:46:34)
Значит умирали от ОБРАЗНЫХ змей, а не от натурально природных, так по вашему?
Земной образ - это не слова текста, а реальность. Вопрос о духовном понимании земного образа выходит за грань понимания текста.
Живое общение нельзя свести к виртуальному, а тем более к общению при помощи текста.
Я вам уже указывал на то, что в НЗ Христос и Апостолы сослались на Писание, равно на Слово написанное, не менее 270 раз.
Где ТЕКСТ Писания и является Словом написанным, чего тут не понятного и боязного вам?
Итак, если под реальностью ЗМЕЙ вы понимаете натуральных ЗМЕЙ, то как думаете Павел в том же ключе понимания- (в натуральном смысле) пишет о ЗМЕЯХ, как и вы?
Отредактировано Core (2024-04-01 07:55:34)
Core написал(а):Надеюсь ответ на вопрос за вами.
В этой связи на вышесказанное вам вопрос, - Когда Павел пишет так, -
то вы читая текст слов о "семени Давида ПО ПЛОТИ", о человеческом семени слышите мыслите или в Богодухновенном смысле пишет Павел о ПЛОТИ Христа??
Я ответил.
Покажите, где вы ответили на этот вопрос, -
В этой связи на вышесказанное - вам вопрос, - Когда Павел пишет так, -
2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,
3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
(Рим.1:2,3)то вы читая текст слов о "семени Давида ПО ПЛОТИ", о человеческом семени слышите мыслите или в Богодухновенном смысле пишет Павел о ПЛОТИ Христа?
?
Вынужден повторять вопросы, что оставлены вами без ответа...
А чем именно учение, которое вы называется христианским отличается от учения, о котором Иисус говорит так, -
7 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.
8 Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное.
9 И сказал им: хорошо ли, [что] вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание?
(Мар.7:7-9)Здесь Христос говорит НЕ об учении и не о религиозных традициях, а об отношении к Богу фарисеев и книжников.
Эти слова Христа вам бы понять, а не придираться.
"Уча учениям", разве НЕ об "учении фарисеев и книжников" говорит Христос?
28 И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его,
29 ибо Он учил их, как власть имеющий, а НЕ как книжники и фарисеи.
(Матф.7:28,29)
То есть, ТЕКСТ Писания, содержит в себе Духовную смысловую часть Писания, который изложен не по плоти в ПЛОТСКОМ смысле, а под водительством Духа Святого с чем вы прежде и согласились.
В части рожденных Свыше вы уже ответили, - "рождение свыше, .... духовное сопоставляется с духовным.", а не рожденные Свыше, до рождения Свыше, - какой смысл видят и образ учения принимают на основе того же Писания?
VladK написал(а):Плотской.
Вы согласны с тем, что ТЕКСТ ПИСАНИЯ содержит в себе ДУХОВНО - СМЫСЛОВУЮ ЧАСТЬ Писания, равно и БУКВАЛЬНОЕ СМЫСЛОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ, которое до времени читают все, пока не родятся Свыше?
Отредактировано Core (2024-04-01 08:03:29)
Потому что из образов, описанных в евангелиях в библии было создано христианское учение о Христе, как о Боге пришедшем во плоти человека.
То есть, как и сказано в том же Писании, что Иисус является ОБРАЗОМ Писания, посредством которого НЕВИДИМЫЙ БОГ, выразил Свои Слова, Мысли, согласны с этим?
То есть, Бог через Апостолов- Евангелистов преподал, точнее передал через них всем верующим посредством Своего Слова, - Которым (в котором) "приготовив, сотворил, соделал, Господом Иисуса Христа, - Деян.2:36", ОБРАЗ Сына Своего, посредством ОБРАЗА Писания которого выразил все Слова Свои ко спасению верующим Слову Его, - о чем Лука недвусмысленно пишет так, -
1. Так как многие приложили руку составить рассказ об - исполнившихся В НАС событий,
2. как передали нам которые от нача́ла очевидцы и служители [1096] сделавшиеся - сло́ва,
3. представилось и мне исследовавшему сначала всё точно по порядку тебе написать, знатнейший Феофил,
4. чтобы ты осознал в которых был наставлен слов - неколебимость.
(Лук.1:1-4)
Лука применяет тот же глагол Слова, что и Иоанн - как о событиях соделанных ВНУТРЬ ВЕРУЮЩИХ, -
Ин 1:14
И - Слово плотью [1096] сделалось и поселилось в нас, и мы увидели - славу Его, славу как однородного от Отца, полное благодати и истины.
а не во внешних представлениях плотских, знающих Христа по ПЛОТИ, не познавших Его Воскресшим в Духе Святом.
Отредактировано Core (2024-04-01 08:42:44)
9 Многие из Иудеев узнали, что Он там, и пришли не только для Иисуса, но чтобы видеть и Лазаря, которого Он воскресил из мертвых.
10 Первосвященники же положили убить и Лазаря,
(Иоан.12:9,10)Или Иоанн по вашему,об этом пишет не в Богодухновенном смысле?
Так не все же этот богодухновенный смысл могут увидеть.
С читающими мы с вами разобрались, что одни читают и понимают смысл сказанного в Писании по ДУХУ, а другие по ПЛОТИ суть ПЛОТСКИЕ.
....
Но я вас спросил,
" Или Иоанн по вашему, об этом пишет не в Богодухновенном смысле?"
Предваряю ваш ответ, - Что Иоанн пишет в Богодухновенном, для чего и привел пример в образе Марфы и учеников, которые на Слова Иисуса реагировали по плоти, говоря о "сне обыкновенном", а не о смерти в духовном смысле суть УСНУЛ ИДУ пробудить его".
В том же смысловом ключе, о смерти равно уснувших в вере, говорит Павел так, -
14 Посему сказано: "встань, СПЯЩИЙ, и воскресни из МЕРТВЫХ, и осветит тебя Христос".
(Еф.5:14)
Согласны с тем, что Павел говоря о СПЯЩИХ по смыслу подразумевает МЕРТВЫХ, которым предлагается ВОСКРЕСНУТЬ, ПРОБУДИТСЯ ото СНА?
"Конец в погребении" - это воскрешение в нетленном теле?
Так именно и произошло с Телом Христа. Или вы о чем-то другом? Тленное тело от нетленного по виду не отличить. И само понятие "тленное" требует уточнения. Например, Адам был сотворен и создан с таким какчеством, как "смертность", которое проявилось после согрешения для тела в виде тления, гниения тела после смерти.Более научное и общее определение тленности материального тела "энтропия" - самопроизвольный распад, рассеевание внутренней энергии, потеря функциональности для живого организма в замкнутой среде.
Отредактировано VladK (Сегодня 02:53:40)
Иисус не имеет конца в погребении сказав-и Я в три дня воздвигну его-здесь нет окончания. Вы не ответили кто это Я?
19.... и в три дня воздвигну его.
…
22 Когда итак Он был воскрешён из мёртвых... (Ин 2:19,22)
Отредактировано iromany (2024-04-01 10:59:33)
С каких пор Слово написанное происходит от человеков?
Ещё раз повторю, что Сам Бог вкладывает в текст подсказки, формируя условия для возникновения откровения.
От человека же требуется быть в материале, посвящении, и молчании рассудка, где последнее устанавливается периодически, высвобождая место для силы Божией.
Святые Божии человеки писали Писания-таково условие самого Писания.
И я повторюсь-и это так по Писанию - подражание хорошо есть, но оно до времени откровения от Бога
Разум более не вещь, но процесс — процесс познания, отождествляемый с процессом жизнедеятельности. Мозг — это специфическая структура, через посредство которой этот процесс протекает. Связь между разумом и телом, таким образом, — это связь между процессом и структурой. Более того, мозг — не единственная из таких структур. В процессе познания участвует вся структура организма, независимо от того, обладает он мозгом и центральной нервной системой или нет.
Омар Хайям:
«Что плоть твоя Хайям? Шатёр, где на ночёвку,
Как странствующий шах, дух сделал остановку».
Расширение возможностей проявления Духовной частицы связано с созданием специфических (вакуумных) условий. Это достигается в результате постоянной религиозной практики. Чтобы познать Вселенную, познать свою духовную сущность, человеку необходимо овладеть религиозной практикой.Вопрос только: Что за практики духовные.? О чём речь?
Самая простая и потому логическая практика, - практика Иванушки-дурачка. Делать то что хочешь, а что не хочешь не делать.
Хочешь изучать каббалу, или пророков современных(фантастов), или книжником заделаться и т.д., т.е. плыви по течению наклонности твоей души. Сюда не только философию(любовь к размышлениям) можно приплести, но и физические тренировки тела. йогу, шаманские танцы под бубен.
Так мы и делаем. К зрелой поре (старости) сие проявляется всё отчётливей. И тогда то что раньше называлось волей сопротивления (на зарядку становись), становится волей такнадовской, самостийной.
Шах сделал остановку.
Игорь, ты хоть сам понимаешь этот словесный понос?
В понятиях Писания, подобная пища является содержимым корыта для кормления свиней. Бессмысленная мешанина.
Надергал с разных мест, и вываливаешь мне, чтобы я хавал это как свинья.
Так не пойдёт, я не свинья.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-04-01 11:05:59)
Святые Божии человеки писали Писания-таково условие самого Писания.
И я повторюсь-и это так по Писанию - подражание хорошо есть, но оно до времени откровения от Бога
Святые Божии человеки пишут то, что им сказал написать Бог. Это не писатели, а передатчики.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-04-01 13:10:02)
Святые Божии человеки пишут то, что им сказал написать Бог. Это не писатели, а передатчики.
Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 13:10:02)
Я сейчас скажу вам одну вещь которую вы незнаете, хотите принимайте хотите нет:
16 И скрижали эти были делом Божиим, а письмена-письмена Божии, начертанные на скрижалях. (Исх 32:16)
21.... Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона... (Гал 3:21)
Когда говорится о законе, то это есть не что иное как ЗАКОН НАПИСАНИЯ ПИСАНИЯ, т.е закон это определенный алгоритм письма, и Павел утверждает, что нет такого СПОСОБА НАПИСАНИЯ могущего оживить и дать праведность
Отредактировано iromany (2024-04-01 13:18:31)
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов. #2