Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов. #2


"Высокие материи" - подведение итогов. #2

Сообщений 1 страница 30 из 960

1

Как-то в разговоре я пообещал Татьяне (активный участник этой темы) подъитожить многостраничнонаговоренное.

Предыдущая часть темы: "Высокие материи" - подведение итогов.

Отредактировано Rabin (2024-03-25 12:47:01)

0

2

Аркадий Котов написал(а):

Понятно....Но спасибо хоть честно признался,что ничего не понял.
Дождёмся комментариев самого Ильи и Татьяны(я кинул им запрос).
После того-продолжим.

На счёт тебя такое откровение: наука опирается  на доказательную базу и поэтому всегда отстаёт от религии по части абстрактных версий мироздания. Те кто не стал сопричастником мистического опыта (ты), не может мысленно взлететь над суетой, ибо не имеет основания от которого возможно оттолкнуться. Поэтому тебе приходиться оглядываться на научные достижения.
Но в твоём случае всё гораздо хуже. Ты не имеешь доступа к исследованиям и приборам непосредственно, поэтому пользуешься информацией учёных для категории "чайников", а это популизм (лучше чем ничего).
По выше сказанной причине я не лезу в научные теории. Их хотя бы надо знать, а именно читать научные работы к которым доступ с улицы закрыт, чтобы делать компетентные выводы. Т.е. все твои выводы  некомпетентны.
Религия , при наличии мистического опыта, способна  предоставить информацию внешне очень непрезентабельным персонам. Вспомни Матрёну московскую. Посмотри как она выглядела, есть фото.
Стало понятно откуда у тебя метания - в отсутствии прямого разговора с Иисусом.

Отредактировано Rabin (2024-03-25 12:49:16)

0

3

Core написал(а):

Стало быть Богодухновенное Писание не является для вас Словом Божием, так?

"Богодухновенное" является, а "небогодухновенное" - нет.

- По каким признакам изучающих одно Писание, Бог избрал Апостолов в отличии от тех же фарисеев?
Например, что узнал Павел о Христе отличительного от самого себя в то время, когда был Савлом?
То есть, какое знание о Христе особенным образом отличало их от общей среды верующих изучающих одно и тоже Писание?!

Спросите у Бога. Может потому что апостолы не задавали Ему таких глупых вопросов?

Все отличие только в вере. До своего обращения Савл не верил во Христа, как Бога пришедшего во плоти, а после - уверовал.
Если бы кроме веры, для этого что-то требовалось еще, то Бог бы не стал открываться язычникам.
Много званных, но мало избранных. Избрание не происходит по заслугам. Если до вас это не доходит, то никакое писание вам не поможет.

Есть подстрочный перевод ИСХОДНОГО ТЕКСТА, по принципу СЛОВО против СЛОВА, а есть СМЫСЛОВОЙ ПЕРЕВОД по примеру Синодального.
В том и вопрос, - Вы встречали какие либо НЕСООТВЕТВИЯ подстрочного перевода исходного текста от перевода Синодального (прямо спрашиваю)?

Да, и порой это просто искажение смысла. Из того, что запомнилось:

Фил. 2:5
Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:

Правильный перевод:
"Имейте между собой те же мысли, что и во Христе Иисусе, "

5426 по Стронгу
- думать, мыслить,
- помышлять,
- размышлять,
- рассуждать.

Евр 4:1
Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.

Правильный перевод:
Итак будем опасаться, пока еще остается обещание войти в покой Его, чтобы не подумал кто из вас, что он опоздал.

Рим 1:20
Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.

Правильный перевод:
Ибо то, что незримо в Нем, созерцается от создания мира чрез размышление над творениями: и вечная Его сила и Божество, так что нет у них извинения,

3539 по Стронгу
1 . постигать мысленно, разуметь, понимать, познать;
2 . мыслить, помышлять, рассматривать, обдумывать;

Здесь в значении слова есть "рассматривание", но в значении размышлений, обдумывания. Обычно переводится как разумение, понимание. Поэтому акцент в синодальном сделан неверный.

Известно и о поздней вставке, которой в оригинале нет вовсе:
1 Иоанн 5:7
Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.

Правильный перевод:
Потому что есть три свидетеля,

Только к чему эти вопросы о переводе?

Хотя что вы можете знать о Боге, как только от учения человеческого, питающего тело ветхого, плотского человека в вас, в чем вы сами и признаетесь, -

Вы можете обо мне говорить что угодно, но факт в том, что вы христианское учение отвергаете. Сейчас вы своими словами это и подтвердили.
Сами говорите об учениях, и сами же отвергаете христианское учение только на том основании, что считаете его не от Духа Святого. Зато уверены, что сами понимаете все верно. В вас говорит простое невежество. Такое часто случается среди верующих, хотя никто из них свою физику, или свою математику создавать даже не пытается.
С цитирования текста писания, вы уже просто скатились к огульным обвинениям. Я вам те же стихи из писания привожу, но понимаю их иначе. Это вполне нормально, если не искажает сути учения. А суть христианского учения в аксиоме о Боге, пришедшем во плоти человека.

То есть, еще раз, - "Слово ставшее ПЛОТИЮ" и распяли Христовы, о чем сказано здесь, -

24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
(Гал.5:24)

Как Христос распял Свою Плоть на кресте (в которой пришел), так и христовы.  Что здесь для вас непонятного?

В какой момент Своего существования Христос Слово Божее имел греховную ТЕЛО?

"Греховная природа" - если точнее, а не "тело". До своего распятия Христос был во Плоти. После воскрешения Он исправил эту человеческую природу из тленной (что относится именно к греховной природе человека) на нетленную, т.е. духовную и взошел на небеса, как Первенец из умерших.     

Да, Он есть Дух пришедший во ПЛОТИ Слова Своего, а не в человеческом семени, мясе по измышлению ваших учителей.

Хрстос и есть "Слово Божье". "Плоть Слова" не имеет отношения к писанию, которое вы цитируете. Слово "ПРИШЛО ПЛОТЬЮ" говорит о том, Христос пришел в человеческой греховной природе, воспринял внутрь Себя, чтобы изправить смертное на бессмертное. "Греховная природа человека" по христианскому учению не есть "мясо", а природа человека ослабленная грехом, подверженная соблазнам, отделенная от природы Божьей грехом.
Вы с упорством достойным лучшего применения хотите вложить в текст "Слово Стало Плотью" какой-то свой смысл. Другими словами вы сделали текст писания идолом, думая, что получили откровение от Духа, а все остальные христиане ничего в писании не смыслят.

Помышления плотские, то бишь знание Христа по плоти и есть учение человеческое, - сказал сокращенно ПЛОТЬ УЧЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО.

"Плоть учения человеческого" - нет такого понятия в христианстве. Есть плоть, как "греховная природа человека". Учения относятся к познанию, а познание определяется бытием, или "реальностью". Вы путаете "теплое с мягким". Греховная природа (плоть) относится к бытию, а не к познанию. Такое смешение понятий в христианстве называется "гностицизм". Сделав из текста писания идола, вы подменяете одно - другим. Поэтому до вас не доходчят самые простые вещи, что "рождение свыше" (бытие) дает возможность для духовной трактовки всего плотского, а не наоборот.
1 Кор 2 гл

Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно. 15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. 16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.

"Не может разуметь" не потому, что чего-то не понял в писаниях, а потому, что не родился еще во плоти человека дух от Духа, вот и не понимает духовного смысла.

ТЕКСТ ПИСАНИЯ и прочие плотские идолы "висят  на кресте" (образно) вместе с самой плотью (греховная природа человека)

Вы согласны с тем, что ТЕКСТ Писания есть Слово написанное?

Заход на новый виток?
Я же написал - "образно". Прочтите еще раз чуть выше о бытие и познании. Когда человек распинает свою плоть на кресте, уподобляясь Христу, то и текст писания приобретает для него совсем иной смысл.   

То есть, Апостолы получили Откровения не читая Писания или все же изучали Писание все, но не все получили Откровение в последствии став Апостолами?!

Откровения получают духом от Духа Святого. А если нет еще рожденного от Духа, то, следовательно и понимать еще некому. Можно изучать, а жить по плоти. Т.е. и понимание писаний тогда будет плотское, "душевным человеком". И тут ничего не поделаешь.

0

4

Core написал(а):

Влад есть Вы до сих пор Плоть Его от ИНОЙ ПЛОТИ не отличаете, о чем сказано так, -

7 Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, -
8 так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.
(Иуд.1:7,8)

Смотря какой смысл вы вкладываете в понимание этих стихов. Если буквально понимать, то можно считать как вы, что "иная плоть" - это другая какая-то плоть. Но я понимаю эти цитату так, что здесь речь идет о смешении духовного и плотского в сознании людей, чему есть термин в христианстве - "вавилон". И эта аналогия здесь вполне уместна, т.к. эти в этих городах практиковался сверхествественный разврат: мужеложество и скотоложество. Здесь осквернение человеческой плоти происходит по идейным, или религиозным соображениям, а не в естественном "плотском" противлению духовному. Павел, например, тоже говорил об иной плоти у человека и скота.

Вот вам в различении сказано, но вы этим словом здесь, пренебрегли в малом, от того у вас и во многом не сходится в Духе одной истины.
Есть ПЛОТЬ Его, что есть ПИЩА, а есть ПЛОТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ВЫМЫСЛОВ, суть которых СМЕРТЬ.

У меня все сходится, по крайней мере, в этих цитатах. :)
"Плоть человеческих вымыслов" в их естественном и сверхестественном состоянии - это различие между плотским помышлениями и "вавилоном". У вас имеет место именно "вавилон", когда вы пытаетесь смешать духовное и плотское в какое-то "особое знание".
"Плоть Его, как пища"  - это естественная греховная человеческая природа. Христос и в этом отношениии был в естественной греховной природе человека без всякого смешения со Своей Божественной природой, т.е. "неслитно и нераздельно". Плоть Его есть пища для помышлений духовных. Вы же не отождествляете себя с "пищей"? Пища служит только для поддержания плоти, а плоть служит для поддержания помышлений духовных.
Матф 6:25

Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?

На основе сказанного выше, скажите Влад, вы различаете ХЛЕБ от ХЛЕБА, ПИЩУ от ПИЩИ, равно ПЛОТЬ от ПЛОТИ, которую в пустыне ели все, но не о всех благоволил Бог?

Все различие есть различие земного образа и духовного корня, на который этот образ указывает.

Вы пишите, что - "До конца не понимаю и сегодня", то можете сказать, чем именно, каким явлением, -  хождение учеников с Иисусом увенчалось в вере их?

Сформулируйте свой вопрос понятнее. При чем здесь мое непонимание и хождение учеников по воде? Может вы имеете в виду песню Бутусова "Прогулки по воде"?  :)
Вам нужна ее трактовка?

Повторю, истина подтверждается Писанием.

20 Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это СЛОВО, то нет в них света.
(Ис.8:20)

Повторю и я - критерий истины есть ПРАКТИКА.
Или как говорит известный персонаж: "утром деньги - вечером стулья". :)
И это вы "ставите телегу впереди лошади".  Вначале бытие, а потом сознание, вначале рождение свыше, а потом трактовка писаний в духе НЗ. И никак иначе!

37 А что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине, когда назвал Господа Богом Авраама и Богом Исаака и Богом Иакова.
38 Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы.
39 На это некоторые из книжников сказали: Учитель! Ты хорошо сказал.
40 И уже не смели спрашивать Его ни о чем. Он же сказал им:
(Лук.20:37-40)

даже фарисеи со сказанным на сей счет, согласились.

Вы опять не понимаете смысла того, что есть текст, а есть трактовка текста, есть земной образ, а есть духовный прототип. Фарисеи согласились с воскресением из мертвых, т.е. с тем, что они знали и до Христа.

Вот вам пример, -

11 Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
12 Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет.
13 Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном.
14 Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер;
(Иоан.11:11-14)

Вы согласны с тем, что под явлением - "умер=уснул", Иисус говорит о духовном значении смерти, а не физической смерти?

Я не понимаю, что вы подразумеваете под "физической смертью"? Если вы о "смерти плоти", то это условие рождения духовного. В духовном смерти нет, отсюда и выражения вроде "вечных мучений в озере огненном". Христос и сказал о Лазаре, что идет "разбудить" его, а не "воскресить". Но в понимании по плоти Лазарь действительно умер. Христос "разбудил" Лазаря в той же самой плоти, что Лазарь умер. И это не было "воскрешением" в духовном смысле. "Духовной смертью" умер только Христос, и об этом трудно говорить в христианской терминологии. 

Наоборот, именно ваше "собственное мнение, которое без подтверждения и доказательств согласно с Писанием, я и назвал отсебятиной.

То обвиняете в догматизме, то в отсебятине... Удобная позиция. А что касается обоснованности, то как вы согласились уже, аргументы у нас разные. 

А вы почему в своих рассуждениях не ссылаетесь на Писание?
Ведь истина слов верующего, должна подтверждаться Писанием, а не самовольной отсебятиной, верно?

Постоянно ссылаюсь, и даже на те же самые, что приводите вы, но в другой трактовке. Но, в отличие от вас, я не считаю, что истина должна подтверждаться текстом писания.

А именно, просто найдите, хоть одну фразу, что бы сказано было - Бог пришел во плоти ЧЕЛОВЕКА?

Уже приводил.
1 Тим 3:16

И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.

Вместо этого, вопреки вашшему в Писании о ПЛОТИ ЕГО, сказано что СЛОВО стало ПЛОТИЮ!

Точнее будет "Слово пришло ПЛОТЬЮ", что никак не пртиворечит другому значению слова, которое вы читаетет как "стало".

Вот Его ПЛОТЬ, которая не видела ТЛЕНИЯ!

Плоть по определению смертна, как греховная природа человека. И даже просто как "мясо", которое тоже тленно.

Увы вам, но Иисус этому о чем каббала, не посвятил ни слова.

Этому тоже есть объяснение, но не для вас.

Нигде не обнаруживаю ответа от вас на вопрос,
- Почему Апостолы в своих посланиях, не упомянули ни одним словом, о таких Евангельских персонажах, как Мария, Иосиф, Елизавета, Захарий, Иоанн Креститель и многие другие..., - будь они "героями веры" за которых вы их приняли, как обычных человечков?

Обо всех этих персонажах есть упоминания в НЗ. Видимо, вы опять не можете сформулировать свой вопрос.

0

5

Rabin написал(а):

Если бы я не знал тебя раньше, то решил бы что ты противник каждому слову. Но уже пройдено, начинаешь разбираться и понимаешь, что говорим об одном и том же, только с разных ракурсов.. Последний пример о историчности Иисуса.
Сколько ты мялся, но ведь произнёс слова согласия....... без пыток.
Короче: я согласен с твоими замечаниями, со всеми за раз (гамузом).

Такое тоже не раз было, что соглашался со всем, а на поверку оказывалось, что ты со мной не согласен. :)
И последнее мне кажется больше похоже на правду.

Получается не будь идолопоклонства, что бы тогда явилось причиной появления ВЗ? Исходим из закона "причина-следствие".
Павел по этому поводу стенает: Благодать появилась от наличия греха. Что же грешить больше чтобы благодати было больше?!

Так договаривай, какой вывод из этого ты делаешь?
Не хочу лезть в словопрения с Аркадием, но раз ты, по твоим словам, меня понимаешь, то попробую высказать свое мнение на цитату Аркадия:

Аркадий Котов привел следующее соображение:

Другими словами, в имплицитном порядке, как в самом мозге, воображение и реальность в конечном итоге неотличимы, и поэтому для нас не должно вызывать удивления то, что образы в уме могут в конечном итоге проявляться как реальности в физическом теле.
Получается, что с помощью изображений мозг может сказать телу, что ему делать, в том числе сказать, что нужно делать больше изображений. Такова природа отношений между разумом и телом в голографической вселенной. Согласно голографической модели, разум / тело в конечном итоге не может отличить нейронные голограммы, которые мозг использует для восприятия реальности, от тех, которые он вызывает, воображая реальность. Этот эффект настолько силен, что каждый из нас обладает способностью, по крайней мере, на каком-то уровне."(с)

Другими словами здесь подменяется реальность - познанием о ней. Вся ученость подобных высказываний  - пустословие и невежество.   
Например, когда мы спим, мы не находимся в реальности, хотя испытываем чувства и переживания, словно бодрствуем. Но стоит нам только проснуться и мы понитмаем, что это был только сон.  Познание, чувствования, размышления, воображение  никогда не заменит реальности. И было бы большой ошибкой считать иначе. Это относится и к видениям пророков, и к тому, что видели Иоанн, Петр и Иаков на горе Преображения. Все это влияет только на познание, в том числе и на познание Бога. Об этом Соломон пишет:
Екк. 11:5

Как ты не знаешь путей ветра и того, как [образуются] кости во чреве беременной, так не можешь знать дело Бога, Который делает все.

Реальность - это дела Божьи, а не человеческие представления о ней. Если говорить о буддизме, то там уклон именно на реальность управления своим телом и душой, а не на познание. В христианстве же дело Божье - вера, которая формируется во "внутреннем человеке". И это уклон именно на познание Бога. Бытие должно перекочевать во внутренность человека, чтобы уподобиться Христу.

Более погдробно и более серьезно об этом я могу размышлять только в терминах каббалы. Но, например, Таня, до сих пор подменяет бытие главами из ТЭС. И пока она сама не поймет кардинальное отличие "желание получать" от "желания отдавать", вряд ли что можно сделать.
Да, окружающий свет должен стать внутренним, чтобы исправить "желание получать". Слияние по свойствам с Богом у человеческой души определяется ЦЕЛЬЮ Бога, а не желаниеми самой души. И вся разница между осознающим это и не осознающим во "внутреннем человеке".

Рим 7гл.
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

Есть такой афоризм часто понимаемый слишком прямолинейно: "Что отдал - то твоё". В каббале это как раз и есть "желание получать, чтобы отдавать". Т.е. чтобы было слияние по свойствам, надо не упрашивать Бога исполнить свои хотелки, а ограничивать свои желания (да будет воля Твоя), отделяя реальность от познания. Тогда Бог вкладывает в сердце человека то, что кардинально отличается от обычных представления о реальности, исправляя образ мышления. И дело Бога, а не человека привести его "через тернии к звездам".

Отредактировано VladK (2024-03-25 16:35:04)

0

6

VladK написал(а):

Такое тоже не раз было, что соглашался со всем, а на поверку оказывалось, что ты со мной не согласен.
И последнее мне кажется больше похоже на правду.

Я не согласным с тобой получаюсь только по одной причине, - мы смотрим на один предмет с разных ракурсов.
Очень сложно сойти со своей площадки наблюдения на площадку собеседника. Есть этому и объективные причины, свои наблюдения привычные, ты видишь всякую мелочь и хорошо в них ориентируешься.
Вот сам подумай как я должен с тобой беседовать о каббале? Ты который год ею занимаешься?
Норовишь стать многостаночником. Не советую, будешь радеть одному  в большей степени. Хотя не исключаю, есть умельцы на все руки.
Суперменства желают все, хотя бы в одной области. В этом суть эволюции (совершенства).

Таня, до сих пор подменяет бытие главами из ТЭС. И пока она сама не поймет кардинальное отличие "желание получать" от "желания отдавать", вряд ли что можно сделат

ь.
Иисус  - супермен по отдаче. Соответственно есть и супер получатели (стяжатели).
Что лично ты можешь дать другим ВладК?

Отредактировано Rabin (2024-03-25 19:33:43)

0

7

Rabin написал(а):

Из чего возник ВЗ? Причину нашли:
"По причине преступлений".
Основа преступлений указана, -  идолопоклонством (отсутствие закона этому способствовало).
Т.е. можно причиной (детоводителем к ВЗ) назвать идолопоклонство ?
О чём я сказал сразу (назвал причину).
Из чего возник НЗ?
По причине невозможности исполнить закон ВЗ-а.
Если согласен, то будь последователен брось отработанную (детоводительскую информацию), чтобы не путала рассуждений зрелого искателя.

В вашем умозаключении слово детоводительство не к месту!
То есть, праведность по закону не является преемственностью идолопоклоннического детоводительства, как составной части одного процесса
Закон, для пребывающих под законом, является детоводителем ко Христу.
Цель закона Христос.

0

8

Аркадий Котов написал(а):

"Д.Бом использует свою идею имплицитного порядка,
более глубокого и нелокального уровня существования, из которого возникает вся наша вселенная,
чтобы показать зависимость работы мозга от Скрытого Порядка:
каждое действие начинается с намерения в имплицитном порядке.
Воображение - это уже создание формы; у него уже есть намерение и зародыши всех движений, необходимых для его выполнения.
И это влияет на тело и так далее, так что,
поскольку творение происходит таким образом,
с более тонких уровней подразумеваемого порядка, оно проходит через них, пока не проявится в экспликации.

Другими словами, в имплицитном порядке, как в самом мозге, воображение и реальность в конечном итоге неотличимы,
и поэтому для нас
не должно вызывать удивления то, что образы в уме могут в конечном итоге проявляться как реальности в физическом теле.
Получается, что с помощью изображений мозг может сказать телу, что ему делать
, в том числе сказать, что нужно делать больше изображений.
Такова природа отношений между разумом и телом в голографической вселенной.
Согласно голографической модели, разум / тело в конечном итоге не может отличить нейронные голограммы,
которые мозг использует для восприятия реальности, от тех, которые он вызывает, воображая реальность.
Этот эффект настолько силен, что каждый из нас обладает способностью, по крайней мере, на каком-то уровне."(с)

Не понял суть этого концепта?

Суть ясна , каждый что воображает , в то верит.
мало того, это становится для него реальностью .
Я согласна с этим.
Существует порядок , скрытый общий закон .
Каждый создаваемый образ , как зачаток действия имеет намерение .
учение ,действуя на наш разум ,поднимает наше намерение за рамки только своего я , на уровень видения группы , народа , человечества..
То есть учит действовать для блага их, и расширяя горизонт , учит видеть будущее и прошлое , как часть одной спирали..

+1

9

iromany

"Что Он пришел во ПЛОТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ, - покажите БУКВУ ПИСАНИЯ о том, там и ясно  всем будет."

-показал

Если внутренний в СЕРДЦЕ (1), то который в РУКАХ (2)грешников распят, или же воскрес не тот который распят)) - все так называемые целостные стихи я и так сознаю целостно

Вашему разумению Богодухновенного Писания , придется определиться где вы ищите истину в БУКВЕ в отрыве от ДУХА ИСТИНЫ или в союзе с Ним?!
Я процитировал вам стих писания, в котроом как оказалось, духовного вы не слышите...
Еще раз, - ответом на ваш вопрос, говорил следующий стих, -

6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
(Евр.6:6)

"то который в РУКАХ (2)грешников распят, или же воскрес не тот который распят))", - Для начала и во первых, - место в котором грешники распинают Христа вам видно?
Ответ очевиден, - В сердцах их!
Во вторых, - в сердцах тех, в которых распята (отвергнута) истина Слова Христова - Христос, Воскресение Его не происходит-

40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
41 НЕ всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
(Деян.10:40,41)

!

Так как Христовы, распиная ложь - догмата учения человеческого, подвергаются гонению от плотских.. в этом и есть сораспятие со Христом, взятия ИГА ЕГО НА СЕБЯ, -

28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
(Матф.11:28-30)

13 Мы изменили и солгали пред Господом, и отступили от Бога нашего; говорили клевету и измену, зачинали и рождали из сердца лживые слова.
14 И суд отступил назад, и правда стала вдали, ибо истина преткнулась на площади, и честность не может войти.
15 И не стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению. И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда.
16 И видел, что нет человека, и дивился, что нет заступника; и помогла Ему мышца Его, и правда Его поддержала Его.
17 И Он возложил на Себя правду, как броню, и шлем спасения на главу Свою; и облекся в ризу мщения, как в одежду, и покрыл Себя ревностью, как плащом.
18 По мере возмездия, по этой мере Он воздаст противникам Своим - яростью, врагам Своим - местью, островам воздаст должное.
(Ис.59:13-18)

То чего вам до сих пор и неведомо, что значит иметь участие в страданиях Христовых за истину, которую отвергли, отвергают беззаконники.

Отредактировано Core (2024-03-26 06:12:23)

0

10

VladK написал(а):

Core написал(а):

Стало быть Богодухновенное Писание не является для вас Словом Божием, так?

"Богодухновенное" является, а "небогодухновенное" - нет.

Вот Павел пишет так, -

13 Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что,приняв от нас слышанное слово Божие, вы приняли не [как] слово человеческое, но [как] слово Божие, - каково оно есть по истине, - которое и действует в вас, верующих.
(1Фесс.2:13)

В этой связи на вышесказанное вам вопрос, - Когда Павел пишет так, -

2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,
3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
(Рим.1:2,3)

то вы читая текст слов  о "семени Давида ПО ПЛОТИ",  о человеческом семени слышите мыслите или в Богодухновенном смысле пишет Павел о ПЛОТИ Христа?

Отредактировано Core (2024-03-26 06:26:39)

0

11

VladK написал(а):

- По каким признакам изучающих одно Писание, Бог избрал Апостолов в отличии от тех же фарисеев?
Например, что узнал Павел о Христе отличительного от самого себя в то время, когда был Савлом?
То есть, какое знание о Христе особенным образом отличало их от общей среды верующих изучающих одно и тоже Писание?!

Спросите у Бога. Может потому что апостолы не задавали Ему таких глупых вопросов?

во первых, вы не Бог, потому вас и спрашиваю.
Во вторых, посмотрите, как должно отвечать верующему, -

15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
(1Пет.3:15)

0

12

VladK написал(а):

- По каким признакам изучающих одно Писание, Бог избрал Апостолов в отличии от тех же фарисеев?
Например, что узнал Павел о Христе отличительного от самого себя в то время, когда был Савлом?
То есть, какое знание о Христе особенным образом отличало их от общей среды верующих изучающих одно и тоже Писание?!

Все отличие только в вере. До своего обращения Савл не верил во Христа, как Бога пришедшего во плоти, а после - уверовал.

Влад, который раз вы ссылаетесь на различие в вере, но так и не достигаете ответа на мой вопрос, -
Почему при одном Писании - ВЕРА у читающих, изучающих одно Писание - разная?
К примеру, как лично  вы осознаете себя, что вы в вере истинной, а не ложной? Ведь у нас так же одно Писание на всех, как и во времена Пророков, Апостолов не так ли?

VladK написал(а):

Если бы кроме веры, для этого что-то требовалось еще, то Бог бы не стал открываться язычникам.
Много званных, но мало избранных. Избрание не происходит по заслугам. Если до вас это не доходит, то никакое писание вам не поможет.

Лишняя лирика, не в предмете вопроса.

Отредактировано Core (2024-03-26 06:43:26)

0

13

VladK написал(а):

Есть подстрочный перевод ИСХОДНОГО ТЕКСТА, по принципу СЛОВО против СЛОВА, а есть СМЫСЛОВОЙ ПЕРЕВОД по примеру Синодального.
В том и вопрос, - Вы встречали какие либо НЕСООТВЕТВИЯ подстрочного перевода исходного текста от перевода Синодального (прямо спрашиваю)?

Да, и порой это просто искажение смысла. Из того, что запомнилось:

Фил. 2:5
Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:

Правильный перевод:
"Имейте между собой те же мысли, что и во Христе Иисусе, "

5426 по Стронгу
- думать, мыслить,
- помышлять,
- размышлять,
- рассуждать.

Евр 4:1
Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.

Правильный перевод:
Итак будем опасаться, пока еще остается обещание войти в покой Его, чтобы не подумал кто из вас, что он опоздал.

Рим 1:20
Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.

Правильный перевод:
Ибо то, что незримо в Нем, созерцается от создания мира чрез размышление над творениями: и вечная Его сила и Божество, так что нет у них извинения,

3539 по Стронгу
1 . постигать мысленно, разуметь, понимать, познать;
2 . мыслить, помышлять, рассматривать, обдумывать;

Здесь в значении слова есть "рассматривание", но в значении размышлений, обдумывания. Обычно переводится как разумение, понимание. Поэтому акцент в синодальном сделан неверный.

Известно и о поздней вставке, которой в оригинале нет вовсе:
1 Иоанн 5:7
Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.

Правильный перевод:
Потому что есть три свидетеля,

Только к чему эти вопросы о переводе?

Вопрос к тому, что вы копая, еще не докопались до сути, явного смыслового искажения истины, если не сказать большего, как подмена истинного смысла на ложный.
И это искажение о ДНЕ Воскресения Христа, которое (искажение) было предсказано, как о действии заблуждения посланного плотским (не плотские дети суть дети Божии) от Бога чьи сердца Ему открыты.

19 Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих"; и: "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа".
(2Тим.2:19)

Отредактировано Core (2024-03-26 06:52:29)

0

14

VladK написал(а):

Вы можете обо мне говорить что угодно, но факт в том, что вы христианское учение отвергаете. Сейчас вы своими словами это и подтвердили.

Под христианским учением, вы приняли учение человеческое, в котором о Дне Воскресения Иисуса записано в первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ, что противоречит  записанному о том в исходном тексте Богодухновенного Писания.
Вот два текста сравните, -
"Высокие материи" - подведение итогов. #2
Убедились?!

0

15

VladK написал(а):

Как Христос распял Свою Плоть на кресте (в которой пришел), так и христовы.  Что здесь для вас непонятного?

Где вы видите, что Христос распял Свою Плоть, а не беззаконники Его взяли и распяли?!

23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
(Деян.2:23)

Руки беззаконных это руки учеников Христовых?

0

16

VladK написал(а):

"Греховная природа" - если точнее, а не "тело". До своего распятия Христос был во Плоти.

Прямо так и записано -  ТЕЛО, а не ""Греховная природа" - если точнее."

38 После сего Иосиф из Аримафеи - ученик Иисуса, но тайный из страха от Иудеев, - просил Пилата, чтобы снять тело Иисуса; и Пилат позволил. Он пошел и снял тело Иисуса.
39 Пришел также и Никодим, - приходивший прежде к Иисусу ночью, - и принес состав из смирны и алоя, литр около ста.
40 Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи.
(Иоан.19:38-40)

0

17

VladK написал(а):

"Плоть Слова" не имеет отношения к писанию,

То есть, Слово ставшее Плотию, не есть ПЛОТЬ Слова по вашему?

0

18

VladK написал(а):

Слово "ПРИШЛО ПЛОТЬЮ" говорит о том, Христос пришел в человеческой греховной природе,

То что в красном, вы постоянно приписываете Писанию, чего в нем нет.
Согласно с Писанием Богодухновенного Слова Божьего, можете говорить?!

0

19

VladK написал(а):

"Греховная природа человека" по христианскому учению не есть "мясо", а природа человека ослабленная грехом, подверженная соблазнам, отделенная от природы Божьей грехом.

Никак не пойму, говоря о "плоти" вы о нравственной природе человека  говорите или нет?

0

20

VladK написал(а):

ТЕКСТ ПИСАНИЯ и прочие плотские идолы "висят  на кресте" (образно) вместе с самой плотью (греховная природа человека)

Вы согласны с тем, что ТЕКСТ Писания есть Слово написанное?

Заход на новый виток?
Я же написал - "образно". ...

То что образно, суть моего вопроса не меняет, -

Вы согласны с тем, что ТЕКСТ Писания есть Слово написанное?

?

0

21

VladK написал(а):

То есть, Апостолы получили Откровения не читая Писания или все же изучали Писание все, но не все получили Откровение в последствии став Апостолами?!

Откровения получают духом от Духа Святого. А если нет еще рожденного от Духа, то, следовательно и понимать еще некому. Можно изучать, а жить по плоти. Т.е. и понимание писаний тогда будет плотское, "душевным человеком". И тут ничего не поделаешь.

Стало быть есть читающие одно Писания, а от Духа не рождены, так?
Если так, то как вы лично, по каким признакам отличаете рожденного Свыше, от нерожденного читающего одно и тоже Писание?

0

22

VladK написал(а):

Хрстос и есть "Слово Божье". "Плоть Слова" не имеет отношения к писанию, которое вы цитируете.

Core написал(а):

о человеческом семени слышите мыслите или в Богодухновенном смысле пишет Павел о ПЛОТИ Христа?

Бесполезно говорить с язычником, который опошляет Писание, и переводит всё сказанное в нём на мясо.

И не понимает элементарных вещей, что если Слово явилось в мир, то оно осталось Словом, только у Слова появилась плоть рационально потребного учения, которую можно вкушать, разжёвывать, рассуждать, и усваивать в чрево ума.

Доказательства, что плоть Слова связана с буквой, со Словом написанным:

"19. Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путём новым и живым,
20. который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою" (Евреям 10:19,20)

Смотрим о завесе, оно же - покрывало:

"14. Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остаётся неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их" (2-е Кор.3:14,15)

Покрывало, оно же плоть Иисуса Христа, есть завеса буквы Писания:

"6. Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях..." (2-е Кор.3:6,7)

Служение букве - служение осуждения, когда делят на добрых и злых, своих и чужих, грешников и праведников, благословенных и проклятых.

Слово Божие пришло не просто в плоти,  в подобии плоти греховной, - то есть имеющим иллюзорный вид осуждающе - оправдывающих рассуждений учения, где водораздел проходит по линии веры - неверия в Иисуса Христа.

Дальнейшие тонкости здесь излагать неуместно.

Пока Влад К не избавится от языческого мышления и восприятия Слова Божия, и в том числе Слова написанного, - так и будет поклоняться "святому мясу" и "священным красным кровяным тельцам", и прочим языческо - оккультным вещам, пришедшим от средневекового мракобесия.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-03-26 07:50:39)

0

23

VladK написал(а):

Смотря какой смысл вы вкладываете в понимание этих стихов. Если буквально понимать, то можно считать как вы, что "иная плоть" - это другая какая-то плоть.

Неужели Апостол, при написании слов об ИНОЙ ПЛОТИ полагал иное понимание в отличии от истинного, как есть ИНАЯ ПЛОТЬ, причем оное ставит в пример переносом  в свое время, -

7 Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за ИНОЮ ПЛОТИЮ, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, -
8 так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют ПЛОТЬ, отвергают начальства и злословят высокие власти.
(Иуд.1:7,8)

?
Вот вы наглядно и показали, что в текст написанного слова полагаете, подгоняете свой смысл, вопреки смыслу прямого значения.

VladK написал(а):

Здесь осквернение человеческой плоти происходит по идейным, или религиозным соображениям, а не в естественном "плотском" противлению духовному. Павел, например, тоже говорил об иной плоти у человека и скота.

Без костылей -приписок истукан стоять не может?!)

0

24

VladK написал(а):

"Плоть Его, как пища"  - это естественная греховная человеческая природа.

Пошло, поехало...
Берете Слова Писания, а после поясняете их значениями слов которых в Писании нет.
Отсюда и слова веры вашей на устах ваших, основание которым есть слово человеческое, а не Слово Богодухновенного Писания.

0

25

Rabin написал(а):

На счёт тебя такое откровение

На счёт термина "откровение"-это ты загнул,конечно...Так...размышлизмы по мотивам или,иными словами твоя субъективная призма.

наука опирается  на доказательную базу

Да.

и поэтому всегда отстаёт от религии по части абстрактных версий мироздания.

По этому предмету Илья уже не раз высказывался.
Суть сводилась к тому,что прорывная наука(Д.Бом и Ко) и истинное христианство-суть об одном,хоть для тебя язычника это и будет воспринято невероятно.

Те кто не стал сопричастником мистического опыта (ты)

Откуда тебе ЭТО знать,что ты ТАК утверждаешь?Самоуверенно.

Поэтому тебе приходиться оглядываться на научные достижения.

Я на научные достижения "не оглядываюсь",как пишешь ты,а сообразую научную информацию с духовной из источника Писания.
И пока что вижу полное соответствие,чего пока не дано видеть тебе,камрад.

Ты не имеешь доступа к исследованиям и приборам непосредственно, поэтому пользуешься информацией учёных для категории "чайников", а это популизм (лучше чем ничего).

Информацию для "чайников" я пользуюсь в диалоге с тобой,поскольку если я буду представлять твоему вниманию переводы с научных статей-подлинников,то твои когнитивные способности-"поднимут руки вверх" в бессилии преодолеть пропасть между своими возможностями и смысловым наполнением этих статей.
Если не веришь тому о чём говорю-можем попробовать.Но что-то мне подсказывает,что эффект будет в формате "баран на новые ворота")

По выше сказанной причине я не лезу в научные теории.

И правильно делаешь.По вышеописанным мною причинам.

Их хотя бы надо знать

Верно.Ты же поступаешь как в известном афоризме:"Булгакова не читал,но осуждаю".))

а именно читать научные работы к которым доступ с улицы закрыт

Ну это с "твоей улицы"-закрыт,а объективно-всё находится в открытых источниках,только руку протяни.Но твоя природная инертность,предпочитает сослаться на "закрытый доступ",не желая шевельнуть перстом.

Т.е. все твои выводы  некомпетентны.

См.выше.

Религия , при наличии мистического опыта, способна  предоставить информацию внешне очень непрезентабельным персонам. Вспомни Матрёну московскую.

Вангу почему забыл упомянуть?)

Стало понятно откуда у тебя метания - в отсутствии прямого разговора с Иисусом.

С 33-х летним мужиком?Ты меня в этом упрекаешь?
Ну тут ты прав,признаю-с таковым "прямого разговора не имел".

Имею откровения Духа Слова,от внутренних смысловых связей по всему лицу Писания.
Осознаю,что то,что я сейчас написал-для тебя лемовские "сепульки".

0

26

VladK написал(а):

48 Я есмь хлеб жизни.
49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
(Иоан.6:48-58)

На основе сказанного выше, скажите Влад, вы различаете ХЛЕБ от ХЛЕБА, ПИЩУ от ПИЩИ, равно ПЛОТЬ от ПЛОТИ, которую в пустыне ели все, но не о всех благоволил Бог?

Все различие есть различие земного образа и духовного корня, на который этот образ указывает.

Хорошо, тогда в чем отличие ХЛЕБА - которые ели отцы и умерли, от ХЛЕБА о котором говорит Иисус "ядущий хлеб сей жить будет вовек"?
Разве не сказано о всех так, -

3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
(1Кор.10:3-5)

В чем же отличие, если все ели одну и ту же пищу, однако не о всех благоволил Бог?

Может посмотрите в 16 главу Исход, где говорится об одной манне, но в разными её свойствами?!

Отредактировано Core (2024-03-26 08:01:54)

0

27

VladK написал(а):

Вы пишите, что - "До конца не понимаю и сегодня", то можете сказать, чем именно, каким явлением, -  хождение учеников с Иисусом увенчалось в вере их?

Сформулируйте свой вопрос понятнее. При чем здесь мое непонимание и хождение учеников по воде? Может вы имеете в виду песню Бутусова "Прогулки по воде"? 
Вам нужна ее трактовка?

Хождение в вере с Иисусом, суть одно водительство Духом Святым.
Ладно, перефразирую...
Вот Иоанн указывает на Иисуса и ученики следуют за Ним, это и называю хождение с Иисусом, а не из песни "ходить по воде".
Все это венчается Воскресением Его, где Бог дал Ему являться не всему народу, а тем кого Он избрал.
Вот вы пишите, что Писание "До конца не понимаю и сегодня", значит ли это, что событие в явлении Христа Воскресшего, подобно ученикам Его, еще совершилось в вере вашей?

0

28

VladK написал(а):

Повторю и я - критерий истины есть ПРАКТИКА.

В таком случае, как ПРАКТИКА подтвердит вам, о состоянии верующего, - питается он молоком будучи Младенец во Христе или твердой пищей?

0

29

VladK написал(а):

Я не понимаю, что вы подразумеваете под "физической смертью"? Если вы о "смерти плоти", то это условие рождения духовного. В духовном смерти нет, отсюда и выражения вроде "вечных мучений в озере огненном". Христос и сказал о Лазаре, что идет "разбудить" его, а не "воскресить". Но в понимании по плоти Лазарь действительно умер. Христос "разбудил" Лазаря в той же самой плоти, что Лазарь умер....

Влад, вы как читаете Писание? такое впечатление, пока вас носом не ткнешь, вы и не прочитаете.

23 Иисус говорит ей: воскреснет брат твой.
(Иоан.11:23)

Так Воскресил Иисус Лазаря или нет?

VladK написал(а):

И это не было "воскрешением" в духовном смысле.

А в каком смысле было Воскрешение, в физическом?

VladK написал(а):

"Духовной смертью" умер только Христос, и об этом трудно говорить в христианской терминологии.

Вам так внушили думать, но в Боговдохновенном Писании о том нигде ни сказано, что Иисус умер Духом Своим!

Отредактировано Core (2024-03-26 08:33:44)

0

30

VladK написал(а):

То обвиняете в догматизме, то в отсебятине...

Догмат человеческий есть коллективная отсебятина, так понятно?

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов. #2