Как-то в разговоре я пообещал Татьяне (активный участник этой темы) подъитожить многостраничнонаговоренное.
Предыдущая часть темы: "Высокие материи" - подведение итогов.
Отредактировано Rabin (2024-03-25 12:47:01)
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов. #2
Как-то в разговоре я пообещал Татьяне (активный участник этой темы) подъитожить многостраничнонаговоренное.
Предыдущая часть темы: "Высокие материи" - подведение итогов.
Отредактировано Rabin (2024-03-25 12:47:01)
Заглянул в архив и наткнулся вот на этот кусок чьих-то (может и своих) размышлений, откуда он приблудился так и не понял:
... Вопрос задал пару лет назад, а ответ получил только сейчас. Получил ответ, а сформулированный вопрос появился пару лет спустя, но у тебя уже все есть в руках.
Кто в курсе этого - понимает, не парится этим. Есть запрос - ответ будет. Мир сбычи мечт - разве в нем может быть иначе?
Пессимизм, порой тоже работает на результат. Порой бывает, что только он и дает точку опоры. Ты не одинок и в этом.
Как грится в каббале: невозможно, чтобы случилось хоть раз, чтобы был свет дня прежде чем, чтобы перед этим не было тьмы ночи.И не может случиться тьма ночи, чтобы потом не пришел свет. (своими словами): тьма - это предвестник рассвета. Если ты ее ощутил, это круто! радуйся.
Радоваться, когда светит солнце всякий дурак могет.
ну а уж как в Библии, так просто песня: "и был вечер и было утро - день Один" заметь, вечером начинается день!
Пусть это поможет тебе с пользой пережить кромешную. за вечером всегда будет утро, и это один процесс, а не два.
Один- день: дает радость, значит Творец не оставляет. Раз есть день, значит будет и пища.
значит "ориентир" пока не "придуман". Ну значит и не надо, да мало ли еще комнат...Бесконечность пространства ( как размер, так и разнообразие) позволяет бродить там бесконечно долго.
Но есть такие чудики, которые с чего то вдруг решили, что ходить им там надоело, и все разнообразие умещается на кончике ногтя. не приносит оно удовольствия ни в каком виде. Мало им этого. "Хочу царствовать и всем владети"
Невозможно в духовном перемахнуть через забор или срезать отрезок пути. И прежде чем оказаться в пространстве НЗ, необходимо родиться как показано в ВЗ, вырасти от Адама и через Ноя и т.д. и прийти в НЗ.
И решать где ты находишься в том пространстве и находишься ли вообще - человеку не дано. Объем знаний об этом месте не дает права в нем оказаться. И как бы чувственны мы не были, как бы мы не представляли себя там или там - надо туда прийти и узреть, а не придумать, что ты туда пришел и нафантазировал себе эту картинку по собственному представлению об этом месте.
Поэтому-то и придется прежде родиться там, и расти в нем.
Можно конечно отмахнуться и ограничиться собственными представлениями об этом. выбрать понравившиеся куски пути и изучать их бесконечно долго, благо возможности предоставлены месить в ступе до опупения.
Но это не будет означать ровным счетом ничего в том пространстве, которое охватывается ВЗ и НЗ.
каждый ребенок мнит себя взрослым, ну какой прогресс в детстве? одни ограничения, бессилие и полная подчиненность взрослым. Однако процесс единый и без рождения и детства - нет взрослого. Закладка идет в несознательном возрасте, а во взрослом раскрытие. Нечего раскрывать, не родившись.
ну что изучать в детстве? телегостроение, тьфу. Ну и не надо.
не хотят рождаться и проходить детство, юношество и взросление. Но без этого - нет пути в духовное. А есть бесконечный, интересный этот мир, в котором каждому найдется забава и аттракцион с комнатами... Но даже если ты все эти комнаты назовешь духовными - в духовное не попадешь.
Это означает лишь одно, желание еще не созрело. Зреет, а пока не время.
И вопрос лишь в одном: насколько ты хочешь туда попасть. Если сильно - то пройдешь , родившись...как бы это неинтересно ни было.))
Чтобы отмахнуться от ВЗ нужно ответить себе на вопрос: по каким критериям я установил, что я уже в НЗ и насколько эти критерии проверены на обоснованность. Я так захотел? мы даже не камни в том мире - кому до нас есть дело в этом состоянии, а уж до наших мнений и подавно...
кактус тоже накапливает воду, но это не дает ему возможности сделать шаг...требуется нечто качественно иное.
Одно только дополнение: при неизмеримом желании его захватить.
аутотренинг (отказываюсь, отказываюсь) не поможет.
Не хочешь захватить? ну и гуляй вася... нет желания, нет и шанса. просто нет...в поле зрения нет. отсутствует в ощущениях. глаза в ту сторону не глядят. Нет древа.
тогда о каком возвращении в Исток идет речь? очередной лабиринт из комнат с фантазиями... по индивидуальному проекту...
в мире сбычи мечт, я думаю, что и такой вариант возможен.
Если сила желания будет достаточной - то сможешь испытать.
в этом мире есть все для исполнения желаний. И стражей подгонят и дерево воткнут и шанс испытаний подкинут.
Все тут есть, кроме того, чтобы озадачиться попаданием в духовное.
мир, который отсюда кажется бесконечным - оказывается на кончике ногтя...
в этом с виду бесконечном мире, игольное ушко, через которое раскрывается Мир поистине Бесконечный - найти очень сложно. а уж пролезть через ушко со всем багажом... да ну его нафиг,.. Правда, как гласит притча, некоторые печалуются, отойдя. Но это видимо те, кто попытался, а кто не пытался, так и печалиться не о чем...
не дадут, пока миссия не будет выполнена.
как там фильм с Крузом "Грань будущего"... вот так, по шажочку, с тысячами повторений в нужном направлении. И это все подготовка к рождению... а когда родишься - у..... там совсем другая история. о которой здесь мы читаем книжки, а там придется все это прожить.
Отредактировано Rabin (2024-03-28 06:36:19)
Для чего это многословие которого я не понимаю:
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет. Не я вас спросил, а вы.
Слово единственное у Отца стало Плотью тленной? - да или нет
37 Но да будет слово ваше: «да, да», «нет, нет»; а что сверх этого, то от лукавого. (Мат 5:37)
Если читать писание по букве Иоан 1:14, то стало. Если читать по духу - то воплотилось в плоть человека.
А для понимания начинать надо с того, что вы понимаете под "Словом Божьим" - буквальное слово, или второе лицо Троицы?
Отредактировано VladK (2024-03-28 09:43:40)
Как грится в каббале: невозможно, чтобы случилось хоть раз, чтобы был свет дня прежде чем, чтобы перед этим не было тьмы ночи.И не может случиться тьма ночи, чтобы потом не пришел свет. (своими словами): тьма - это предвестник рассвета. Если ты ее ощутил, это круто! радуйся.
Не совсем так. Вначале все-таки свет предшествет тьме. У Исайи 45:7 "Я творю тьму". И "Бог есть свет", как же тьма может быть прежде?
А второй раз, когда свет приходит, уже сосуды предшествуют свету и ощущают его нехватку.
Один- день: дает радость, значит Творец не оставляет. Раз есть день, значит будет и пища.
значит "ориентир" пока не "придуман". Ну значит и не надо, да мало ли еще комнат...Бесконечность пространства ( как размер, так и разнообразие) позволяет бродить там бесконечно долго.
Вся радость, т.е. "наслаждение" в каббале от света. "Но бродить бесконечно долго" в радости не получится. Если, конечно, это не надежда, которая происходит от опытности, как пишет Павел.
Рим 5гл
И не только это, но и хвалимся скорбями, зная, что скорбь вырабатывает терпение, 4 а терпение - опытность, а опытность - надежду, 5 а надежда не постыжает,
Если сила желания будет достаточной - то сможешь испытать.
в этом мире есть все для исполнения желаний. И стражей подгонят и дерево воткнут и шанс испытаний подкинут.
Да, но желания - желаниям рознь. Как выбрать желание, которое сбудется?
Христос говорит: "стучащему отворяют".
И каббала вторит: "пришедшему очиститься помогают".
Так что мысль в верном направлении.
Все тут есть, кроме того, чтобы озадачиться попаданием в духовное.
И это верно. По своему желанию не рождаются. Но... "стучащему отворяют".
Отредактировано VladK (2024-03-28 10:07:41)
Вторую страницу заполняешь лепетом. В итоге ничего не понимаешь.
Заканчивай свою ироманию.Ответ на твой вопрос: Нет.
Получил и отчаливай.
Аркадия с собой захвати.Аркадий я заметил вторую неудачную попытку спонсорства. Занялся бизнесом или эксперимент по моему примеру пытаешься воплотить?
Считай что "замечания" твои я принял (на ум пошло).
Само ты лепет
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет. Не я вас спросил, а вы.
Если читать писание по букве Иоан 1:14, то стало. Если читать по духу - то воплотилось в плоть человека.
А для понимания начинать надо с того, что вы понимаете под "Словом Божьим" - буквальное слово, или второе лицо Троицы?
Отредактировано VladK (Сегодня 09:43:40)
Я под Словом Божиим понимаю слово Иисусово.
Пианист или не пианист я конкретного ответа не получил - Слово единственное у Отца стало плотью тленной да или нет
Я под Словом Божиим понимаю слово Иисусово.
Т.е. буквальное слово, текст писания:
Например:
"Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их."
А когда Христос в одном случае говорит, что Лазарь "спит", а в другом "умер", вы что выбираете?
Вы под "плотью" тоже как коре понимаете "плоть текста", или все-таки "плоть человека"?
Отредактировано VladK (2024-03-28 12:15:28)
Т.е. буквальное слово, текст писания:
Например:
"Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их."А когда Христос в одном случае говорит, что Лазарь "спит", а в другом "умер", вы что выбираете?
Вы под "плотью" тоже как коре понимаете "плоть текста", или все-таки "плоть человека"?
Отредактировано VladK (Сегодня 12:15:28)
Слово Иисуса в буквальном тексте Писания данное в разум свыше это есть Слово Божие.
По чаше-конечно надо отсееть человеческое и оставить только Божее-тогда это будет чаша Божия
11 Сказал итак Иисус Петру, Положи меч в ножны; чашу которую дал Мне Отец разве нет не выпью её? (Ин 18:11)
Сначала отсеев свое проходят этот путь-испивают чашу, а после могут и другим рассказать - внешность чаши.
То что Христос сказал о Лазаре есть подтверждение другого Его слова-верующий в Меня если и умрет оживёт - Лазарь уснул(бодрствуйте) в вере, потому и умер телом.
Я под плотью понимаю дело. Дело Христово оно не разрушимо.
Слово стало Плотью означает Слово Отца стало делом спасения полным благодати и истины-этим и занимались Павел, Пётр и т.д
Отредактировано iromany (2024-03-28 12:52:23)
То что Христос сказал о Лазаре есть подтверждение другого Его слова-верующий в Меня если и умрет оживёт - Лазарь уснул(бодрствуйте) в вере, потому и умер телом.
Лазарь умер после воскрешения, а не был взят живым на небо. Не совпадает с тем, что Христос говорил.
Я под плотью понимаю дело. Дело Христово оно не разрушимо.
Чъе дело: Божье, или человеческое?
Слово стало Плотью означает Слово Отца стало делом спасения полным благодати и истины-этим и занимались Павел, Пётр и т.д
Т.е. Плоть - есть дело спасения полное благодати и истины?
А как же Павел пишет о плоти:
Рим 8 гл.
Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; 13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
Опять не сходится.
Лазарь умер после воскрешения, а не был взят живым на небо. Не совпадает с тем, что Христос говорил.
Чъе дело: Божье, или человеческое?
Т.е. Плоть - есть дело спасения полное благодати и истины?
А как же Павел пишет о плоти:
Рим 8 гл.
Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; 13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.Опять не сходится.
Где Лазарь умер после воскрешения-покажете?
Когда я пишу Плоть с большой буквы то имею ввиду дело Божье, когда с маленькой то дело человеческое.
Мы не должники дел чловечеких, но должники дел Божиих делаемых в том числе руками человеческими-т.е надо различать где о чём говорит апостол
Иисус сказал Я есть Путь, т.е духовный путь это определенный отрезок начало и конец, каждое имя в Писании находится на опрелеленном участке этого пути, возьмите Лазаря, что о нём сказал Иисус :
4 Услышавший же Иисус сказал, Это болезнь не есть к смерти но ради славы Бога, чтобы был прославлен Сын Бога через неё. (Ин 11:4)
Видим, что болезнь Лазаря до прославления Сына, но к славе Божьей через воскресение-это уже точка отрезок на духовном пути Лазаря-т.е он сейчас болеет на том же духовном участке где вечеря:
1 Это сказал Иисус, и поднявший глаза́ Его в небо сказал, Отец, пришёл час; прославь Твоего Сына, чтобы Сын прославил Тебя... (Ин 17:1)
Чувствуете совмещение двух стихов:
Это болезнь не есть к смерти но ради славы Бога, чтобы был прославлен Сын Бога через неё. (Ин 11:4)
прославь Твоего Сына, чтобы Сын прославил Тебя... (Ин 17:1)
Вот здесь Лазарь болеет, и отселе до воскрешения столько то дней-и дано это для счета дней, видим два дня он болеет
6 Как итак Он услышал что болеет, тогда ведь Он остался в котором Он был месте два дня... (Ин 11:6)
А по приходу уже 4 дня в гробнице
17 Пришедший итак Иисус нашёл его четыре уже́ дня имеющегося в гробнице. (Ин 11:17)
Т.е вот в этом совмещении духовных отрезков одного пути мы можем считать дни, просто узрите один единственный путь у всех в Писании, и на нем отметьте себя где есть вы в данный момент веры
6 Говорит ему Иисус, Я есть путь и истина и жизнь; никто приходит к Отцу если не через Меня... (Ин 14:6)
Отредактировано iromany (2024-03-28 13:29:36)
Где Лазарь умер после воскрешения-покажете?
Чтобы это понять достаточно разума и здравого смысла.
Вы воскрешение понимаете как воскрешение плоти?
Если не написано, что человек умер, то значит он будет жить вечно?
Христос и апостолы многих воскресили, значит они уже стали бессмертными?
Воскрешали от смерти и до Христа.
Но Павел пишет:
Рим 6 гл.
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, 9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
О воскресших людях такого не сазано.
Когда я пишу Плоть с большой буквы то имею ввиду дело Божье, когда с маленькой то дело человеческое.
Мы не должники дел чловечеких, но должники дел Божиих делаемых в том числе руками человеческими-т.е надо различать где о чём говорит апостол.
И как вы в жизни различаете, где дела Божьи, а где дела человеческие?
Чтобы это понять достаточно разума и здравого смысла.
Вы воскрешение понимаете как воскрешение плоти?
Если не написано, что человек умер, то значит он будет жить вечно?
Христос и апостолы многих воскресили, значит они уже стали бессмертными?
Воскрешали от смерти и до Христа.
Но Павел пишет:
Рим 6 гл.Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, 9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
О воскресших людях такого не сазано.
И как вы в жизни различаете, где дела Божьи, а где дела человеческие?
Т.е показать не можете где Лазарь умер после воскрешения конечно в плоти.
Апостолы и жили и умирали не сами от себя, но для славы Сына Божия, хотя они умирали, но это не их смерть
22 Говорит ему Иисус, Если ему хочу оставаться пока прихожу, что до тебя? Ты за Мной следуй. (Ин 21:22)
18 Истинно, истинно говорю тебе, когда ты был более молодой, ты опоясывал тебя самого и ты ходил где ты желал; когда же состаришься, вытянешь ру́ки твои, и другой тебя опояшет и поведёт куда не желаешь.
19 Это же Он сказал указывающий какой смертью прославит Бога. И это сказавший говорит ему, Следуй Мне. (Ин 21:18-19)
Т.е для людей сии умерли, а Богу живы в явлении избранным.
В различеннии Плоть и плоть я говорю в написанном - по написанному различаю
Т.е показать не можете где Лазарь умер после воскрешения конечно в плоти.
В различеннии Плоть и плоть я говорю в написанном - по написанному различаю
По написанному всё равно выводы делать надо самому.
А если по книжному то станешь метаться туда-сюда., То обобщать то вникать в конкретное предложение, слово, букву.
Слово несёт смысл слушающим. Это его основная функция - смысл сказанного.
Заметил, Коре ВладКа поправляет, поправляет мы все ждём к чему его поправки (правильные) приведут. Нет выводов, получается поправка ради поправки.
А ты от него нахватался.
По написанному всё равно выводы делать надо самому.
А если по книжному то станешь метаться туда-сюда., То обобщать то вникать в конкретное предложение, слово, букву.
Слово несёт смысл слушающим. Это его основная функция - смысл сказанного.
Заметил, Коре ВладКа поправляет, поправляет мы все ждём к чему его поправки (правильные) приведут. Нет выводов, получается поправка ради поправки.
А ты от него нахватался.
Я никого не поправляю, захотелось спросил, ответит и хорошо,нет и ладно
Отражения, отражение отражений, отражения с искажениями, отражение искажённых отражений...превращение искажений в материю, где мысль проводник от объективного через субъективное к абстрактному манипулированию материей с целью через неё в Совершенстве выразить невидимый первоисточник в видимом мире, завершив процесс строительства последнего.
Идолопоклонство не заслужено забыто.
Человек животное заполучил индивидуального духа (идола), затем племенного бога (пример Иегова), затем обобщающего до размеров стада (Иисус), общечеловеческого (архонта) и наконец космического (Единого Всевышнего), а затем начинается духовная практика = получению личного учителя индивидуального духа (идола) в обратном порядке.
Так вот, не станем упускать и состояние до идолопоклонства, где человек не имеет осознанной связки с духами, по сути человек-животное.
В новой схеме поиску личного духа практики станет отрицание (осознанное) духа вообще. (Если у кого есть другие варианты прошу предлагать)
"Вы Боги"(с) И по масонскому примеру "Каждый человек - звезда. Делай, что желаешь"(сс)
И делают. Наука+искусство = творчество, в коем заслуга открытиям и другой овеществлённой практике принадлежит человеку без ссылок на индивидуальных духов.
Ибо что проще: сказать или сделать, по другому, что весомее: слово или дело. "Слово без дела мертво
Сегодня сделал попытку пропихнуть в сознание аллегорическое понимание писания в целом...
Бытие получилось младенчеством становления сознания - глаза открыл увидел светила, воду, землю (Адам родился), затем без системный рост - появление племён(размножение), следующий момент потоп - ни в какие аллегории вписать не смог, единственно что пришло на ум, зарождение системности, возможно образование царств-государств.
И как следствие(отождествление себя по отношению к внешнему миру) зарождение избранного государства Израиль в виде Авраама с Саррой.
Время внешнего управления(детсад и школа) - Египетский патронаж.
Выпускной - экзамены(казни) и переход через море.
Мытарства(пустыня) и наконец самостийное государство(квартира), далее войны с соседями по лестничной клетке.
И вот появился Христос..... по возрасту в районе 30, переоценка ценностей и появление детей.
Явление Христа скоротечно (3 года) и заканчивается распятием на кресте в себе, что означает отказ (разочарование мат миром) низведение его (мат мира) с пьедестала главной роли на вторичные. На главную роль возводится Христос воскресший – пора зрелости. И ожидание жнецов. Ожидание в начале активное, затем пассивное. В активной фазе , укладка в дорогу сокровищ нетленных в чемоданы мировоззрения, в пассивной –созерцание (посильная забота о близких).
Здесь осуществляется попытка показать некий мыслительный процесс с "жалкой" надеждой на получение от упомянутого, результат, выраженный материально (физически). Вот, смотрите - работает!
Ибо, неслабых теоретиков(толкователей) вещающих об истине здесь весьма эрудированно, достаточное колличество, не стану называть их по именам...... Не исключаю, что и результаты они получили, но результаты явно с "душком" аутизма.
Т.е показать не можете где Лазарь умер после воскрешения конечно в плоти.
Как и вы не можете найти свидетельства того, что Лазарь взят на небо живым.
Апостолы и жили и умирали не сами от себя, но для славы Сына Божия, хотя они умирали, но это не их смерть
Т.е для людей сии умерли, а Богу живы в явлении избранным.
Так апостолы уже не во плоти ходили и умирали?
А вот Павл пишет, что во плоти:
2 Кор 10:3
Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем.
Т.е. надо различать понятия "жить по плоти" и "ходить по плоти". Дела Божьи апостолы делали, находясь во плоти смертной и умерли. А то бессмертие, о котором они писали, и спасение, в которое верили, еще только предстоит после воскрешения во Втором Пришествии Христа во Славе Своей. И тогда они воскреснут в телах нетленных, а не во плоти, и смертное облечется в бессмертие.
В различеннии Плоть и плоть я говорю в написанном - по написанному различаю
А где в написанном говорится о различиях Плоти Христа и плоти апостолов? О Христе сказано, что по виду он был как человек? Родился как человек от женщины, а не с неба свалился, имел кровь, кости, мясо. И даже написано много раз, что Он умер.
Отредактировано VladK (2024-03-29 09:58:45)
Здесь осуществляется попытка показать некий мыслительный процесс с "жалкой" надеждой на получение от упомянутого, результат, выраженный материально (физически). Вот, смотрите - работает!
Ибо, неслабых теоретиков(толкователей) вещающих об истине здесь весьма эрудированно, достаточное колличество, не стану называть их по именам...... Не исключаю, что и результаты они получили, но результаты явно с "душком" аутизма.
Видимо сильное желание есть в тебе переставлять горы и воскрешать мертвых. Вот только понимаешь ты все это буквально. Не задумываешься над словами того же Христа:
"какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? "
Все дела в Боге соделываются и ты не сможешь по этим делам познать Бога. Но ты мечтаешь о Всемогуществе Его. А мне всегда было важнее докопаться до истины. Что толку в том, что буддисты творят со своим телом? Мне гораздо интереснее было, что за мир такой невидимый находится в основе материального? Можно ли попасть туда и хоть что-то понять? Все эти законы, по котором существует природа, в чем смысл их?
Оказалось, что можно размышлять о духовном мире, оставаясь в материальном теле. И для меня это еще более удивительно, чем воскрешать мертвых. Ведь смерти нет, человек не предназначен смерти, его будущность - жизнь вечная с Богом.
Отредактировано VladK (2024-03-29 09:44:02)
Но ты мечтаешь о Всемогуществе Его. А мне всегда было важнее докопаться до истины. Что толку в том, что буддисты творят со своим телом? Мне гораздо интереснее было, что за мир такой невидимый находится в основе материального? Можно ли попасть туда и хоть что-то понять? Все эти законы, по котором существует природа, в чем смысл их?
)
Получив ответы на свои вопросы и узнав что есть истина , ты и получишь всемогущество которым пеняешь меня.
Оказалось, что в своё время я выписал из АИ имена персонажей, вот что получилось:
Бог, Мысль, Эннойа, Пронойа, Барбело, Человек, Мысль, Предвидение, Нерушимость, Вечная жизнь, Истина. Христос (Аутоген), . Вечная жизнь, Воля, Ум, Предвидение, Воля, Эннойа , Жизнь. Мудрость, Благодать, Чувствование; Рассудительность. Армоцель (Милость, Истина , Форма.), Ориэль (Мысль, Чувствование, Память).Давейтай (Мудрость, Любовь, Форма). Элелет (Совершенство, Мир, София). Воля Духа + Воля Аутогенна= Пигераадаман, (у Армоцеля), Сиф (сын Человека у Ориэля) Дети Сифа и святые(у Давейтая) , прочие души, покаявшиеся (у Элелета).
Иалтабаоф. Афоф, Хармас, Калила-Умбри. - Иабель. Адонаиу, Саваоф. Каин,
Авель, Абризена. Иобель.
Армупиэль. Мелхеир-Адонеин. Белиас, [Иалтабаоф] , Сакляс ,Самаэль. Афоф, Элоайу, Астафайос, Иао – Саваоф Адонин Саббеде Афоф., Элоайо Астрафайо, , Иао, Санваоф. Адонейн, Метропатор
, Пронойа Человек, Адам, Этерафаопе Аброн, Мениггесстроеф, Астерехмен, Фаспомохам, Иеронумос, Биссум
, Акиореим , Банен-Эфроум , Амен, Ибикан, Басилиадеме, Аххан, Адабан, Хааман ,
Деархо, Тебар, Мниархон, Абитрион, Эванфен, Крис, Белуай,
Тренеу, Балбел, Крима, Астропос, Барроф, Баум, Арарим, Арехе
, Фтхауэ, Сенафим, Арахефопи, Забедо, Бариас, Фнут, Абенленархей, Хнуменинорин Гезоле, Агромаума, Бано, Сострапал , Анесималар, Фопифро, Библо, Роерор, Ипуспобоба, Бинеборин, Латойменпсефей, Энфолле, Бедук [...], Арабеей,
Эйло, Сорма, Гормакайохлабар, Небриф, Псерем, Асаклас, Ормаоф, Эменун, Кникс
, Тупелон, Ахиэль, Фнеме, Фиуфром, Боабель, Трахун
, Фикна, Миамаи, Лабериуум.: Афоф, Армас, Калила, Иабель, Диолимодраза Иамеакс, Иакуиб, Уертон, Удиди, Арбао, Лампно, Лэекафар, Барбар, Имаэ, Писандриаптес, Коаде, Одеор, Асфиксикс, Синогхута, Аруф,
Сабало, Хархарб, Хфаон, Бафиноф, Хнукс, Харха, Ароэр,
Тоэхеа, Аол, Харанэр, Бастан, Архентехфа, Марефнунф, Абрана.: Михаэль, Уриэль, Асменедас, Сафасатоэль, Аармуриам, Рихрам, Амиорпс. Архендекта;, Дейфарбас; Уммаа; Аахиарам, Риарамнахо., Флоксофа;, Орооррофос;, Эримахо; Афиро. Онорфохрасей,: Эфемемфи, Иоко, , Ненентофни, , Блаомэн, Эстенис-ух-епиптоэ
Ана [ро
Перечитывая АИ, любой обратит внимание, что история плода Софии в прошлом и перспективе. никак не отображает появления на Земле Иисуса Христа, другими словами мы не видим в рассказанном известного нам персонажа. И если бы не было в начале повествования обозначено, от имени кого Иоанн повествует нам рассказ, всё содержание, вряд ли получило бы должную оценку. Несомненно и тот факт, что рассказчик Иоанн известный богослов автор "Откровения".
В рамках моей концепции на это ответить как раз легко. Как я уже говорил, описание Библии относится только к Я-Адаму/Христу. Он - как образец всех нас и всем нам. Вот так, как описано - также будет происходить во всех других Я. Писать из-за этого Библию для каждого? Возможно, но не здесь и сейчас (по крайней мере в Откровении есть упоминания о неких "книгах" жизни, но не суть важно).
Таким образом, у каждого из нас свой Адам, свой Иисус (имена разные - смысл один и тот же). И в каждом будут происходить одинаковые процессы. Этот процесс описан Библией. Внутри своей Личности также начнем с Христа по плоти, а закончим его смертью и воскресением по духу и т.д.
Можно ли найти аналогии этому процессу на самом примитивном бытовом уровне? Да, вполне возможно. Когда вы что-то начинаете изучать, вы, естественно, начинаете с самых азов и дальше, дальше, приходя ко всё более совершенному знанию изучаемого вами вопроса. Это относится не только к познанию Библии, но и ко всем сферам.
Таким образом, и "плотский Иисус Христос" - это стадия, через которую надо пройти, чтобы открыть для себя совершенно другой метод познания Бога (о методе познания я написал когда-то в ответе Владимиру). Но если метод познания примитивен - то разве с ним можно дойти до истины? Павел об этом же в 1Кор 9:24-27 (все бегут, но награду получает один. Один! Речь о Вашем Иисусе Христе).
Как и вы не можете найти свидетельства того, что Лазарь взят на небо живым.
Так апостолы уже не во плоти ходили и умирали?
А вот Павл пишет, что во плоти:
2 Кор 10:3Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем.
Т.е. надо различать понятия "жить по плоти" и "ходить по плоти". Дела Божьи апостолы делали, находясь во плоти смертной и умерли. А то бессмертие, о котором они писали, и спасение, в которое верили, еще только предстоит после воскрешения во Втором Пришествии Христа во Славе Своей. И тогда они воскреснут в телах нетленных, а не во плоти, и смертное облечется в бессмертие.
А где в написанном говорится о различиях Плоти Христа и плоти апостолов? О Христе сказано, что по виду он был как человек? Родился как человек от женщины, а не с неба свалился, имел кровь, кости, мясо. И даже написано много раз, что Он умер.
Отредактировано VladK (Сегодня 09:58:45)
Напомню мы говорили о Слове ставшем Плотью, на что я спросил ставшем плотью тленной или нетленной и так и не получил однозначного ответа
Напомню мы говорили о Слове ставшем Плотью, на что я спросил ставшем плотью тленной или нетленной и так и не получил однозначного ответа
Дело в том, что я
1. Под "Словом Божьем" в Иоан.1:14 понимаю Самого Бога
2. Под плотью понимаю именно тленную "греховную природу человека"
Значит "плоть" по определению не является нетленной.
Видимо, вы под этим словами понимаете что-то другое. О чем я вам сразу же сказал, чтобы определиться. Вы же меня просто отфутболили к писанию. Писание не дает определений.
Дело в том, что я
1. Под "Словом Божьем" в Иоан.1:14 понимаю Самого Бога
2. Под плотью понимаю именно тленную "греховную природу человека"Значит "плоть" по определению не является нетленной.
Видимо, вы под этим словами понимаете что-то другое. О чем я вам сразу же сказал, чтобы определиться. Вы же меня просто отфутболили к писанию. Писание не дает определений.
Он не может проглотить сознанием куда делась тленная плоть. как она могла исчезнуть из гроба, выпутаться из пелён.
Не может принять НЗ-ого пояснения о мгновенном изменении плоти в нетленную. Поэтому и вопросы о Лазаре (почему В НЗ нет информации о его кончине?).
Видимо подсознание притягивает, напоминает легенду:
Агасфе́р (лат. Ahasverus), или Вечный жид — легендарный персонаж, по преданию обречённый скитаться из века в век по земле до Второго пришествия Христа.
Вот такие шутки вытворяет Писание с книжниками.
Дело в том, что я
1. Под "Словом Божьем" в Иоан.1:14 понимаю Самого Бога
2. Под плотью понимаю именно тленную "греховную природу человека"Значит "плоть" по определению не является нетленной.
Видимо, вы под этим словами понимаете что-то другое. О чем я вам сразу же сказал, чтобы определиться. Вы же меня просто отфутболили к писанию. Писание не дает определений.
Влад, вы мне просто скажите Слово стало Плотью тленной или нетленной, больше я вас ничего не спрашиваю, один лаконичный ответ без языческого многословия:
1.Слово стало Плотью тленной
2.Слово стало Плотью нетленной
14 И Слово плотью сделалось и поселилось у нас, и мы увидели славу Его, славу как единственного у Отца, полное благодати и истины. (Ин 1:14)
Илья не пускает в свою тему про Иуду другие мнения, так я здесь выскажу:
Цель Писания - показать Вам не распятое тело, деревяшки и гвозди (даже это - только немощные символы). Ее основной посыл изложен в самом начале: (по)знание добра и зла. Ну надеюсь мы обсудим в рамках того, что речь идет о символах. Хотя Иуда мог писаться "с натуры" - но суть его образа совсем не в этом. Он в том, что на этапе познания, в роли которого (познания) выступает Иисус, Иуда меняет восприятие Слова с плотского понимания на духовное. Если плотское восприятие пропадает - то и образ "плотского Иисуса" погибает вместе с изменением восприятия.
Грубо говоря, на примере. Вот Вы ходите в церковь, ставите свечки, лобызаете иконы с Иисусом, поститесь. И вдруг заходите на этот сайт, а Вам кто-то пишет: "это всё так мило, но это - тленное". Вы начинаете копаться, изучать этот вопрос и самостоятельно приходите к тому, что соглашаетесь с тем, что Вам написали. И вот иконы с Иисусом уже не вызывают у Вас прежнего умиления - они "похоронены" в Вашем методе. Но, как любое расставание, оно несколько мучительно (Вы чувствуете угрызения совести , что предали того Иисуса, который был таким добрым и милым и "в реальности" умер на кресте; в этот момент Вы ощущаете себя Иудой, который предал его, прежнего, милого и доброго человека). Но если Вы не повернете назад, Вы распрощаетесь с этим старым внутренним Иудой, "повесите его на дереве познания", чтобы этот Иуда "воскрес" обновленным в сознании (Ин 21:20) - не предателем, а любимым учеником. Какая Вам разница, если Иуда и Савл - это части одного и того же Я-Сознания? Или Вам принципиально, что вчера Вы казались себе хуже, чем Вы сегодняшний? Главное, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...
Каждую "часть" этого Сознания обозвали своим именем, потому что каждая несет в себе присущий только ей одной библейский смысл. Зовут сознание Адам/Христос.
Поэтому я и написал, что первым - среди т.н. учеников - первым должен умереть именно Иуда! И "воскреснуть вместе с Иисусом" первым должен именно ваш Иуда. А иначе, если этого вдруг не произойдет - то произойдет то, что написано в приведенном Вами отрывке (грубо говоря, начнутся грабли с наступанием на них каждый раз). Библия очень логичная книга: как должно быть - так в ней и произошло.
Смотрите на оборот речи: "горе (снова быть, родиться заново) тем человеком, которым предается сын человеческий" (то есть плотский Христос, ибо потом он называется Господом Иисусом Христом).
Если продолжить, то: горе (быть) родиться заново тем, кто будет предавать и предавать, но счастье вечно пребывать тем человеком, которого встречают ученики в Ин 21:20-23, то есть "воскресшим Иудой".
Я же сказал, что старый Иуда выражает сожаление о предательстве "плотского Иисуса-понимания", а новый Иуда таких сожалений выражать не может. Проще говоря, если перед глазами образ воскресшего Иуды - это критерий отсутствия сожалений о прежних плотских помышлениях. Если этот образ присутствует всегда ("пока я не приду во второй раз") - то вы на верном пути.
21 Впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем; но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы тому человеку не родиться.(Мар.14:21)
слова из Ин 21:20-23 относятся к Иуде.
Кто такой сатана? Это символ сопротивления и сомнений в процессе перехода от Закона к Заповеди. Ну были в Иуде сомнения по поводу предательства. Не хотел он брать на себя эту роль. Чисто психологически комфортнее было держаться "за плоть". Ему Иисус и говорит: "давай, делай скорее". Вы образ "сатаны" понимаете ровно наоборот от библейского.
Ха, остались ли сомнения (сатана) в Иуде после слов Иисуса? Нет, как написано: он тотчас же вышел (сатана, сомнения), да и Иуда выскочил делать дело, на которое его сподвиг сам Иисус. кто ходит без Иисуса - для того ночь.
А теперь сделайте усилие и поймите, что для Иуды с той поры, как он отошел от восприятия прежнего плотского Иисуса, плотский Иисус перестал существовать (наступила ночь). Больше с ним (с прежним) он "не ходил". А для других апостолов прежний плотский Иисус еще был виден. Так и в "Я": сначала воля появляется, а потом ей подчиняется рассудок. Образ Иуды выступает в качестве волевого усилия. А потом все подчиняется этой воле, всё познание (апостолы), которое было ДО. И за ночью следует день.
Получив ответы на свои вопросы и узнав что есть истина , ты и получишь всемогущество которым пеняешь меня.
Ты ошибаешься и ставишь знак равенства между бытием и познанием.
Все дела в Боге соделываются, а истина постигается в разуме познающего.
Несомненно и тот факт, что рассказчик Иоанн известный богослов автор "Откровения".
Большинство исследователей библии считают иначе, более того есть большие сомнения и в том, что автор Откровения ап. Иоанн.
Меня мало волнует через какого человека Бог открывает истину.
Таким образом, у каждого из нас свой Адам, свой Иисус (имена разные - смысл один и тот же). И в каждом будут происходить одинаковые процессы. Этот процесс описан Библией. Внутри своей Личности также начнем с Христа по плоти, а закончим его смертью и воскресением по духу и т.д.
Ты говоришь о смысле, а я никакого смысла не вижу в твоих утверждениях. Еще раз повторюсь, ты пытаешься описывать Дела Божьи. Они у всех перед глазами, реальность и состоит в Делах Божьих. И я могу описывать, как начинается мой день, что у меня в холодильнике, какая погода за окном, и какой сейчас период года. Могу пересказывать, толковать последние новости в мире и в стране. Это все не имеет никакого смысла, если не имеет конечной цели. Именно цель определяет смысл. Все дела Божьи имеют определенную цель, которая открывается Христом.
"Воскресение по духу" происходит в рождении духа от Духа. И для этого не надо умирать буквально. Т.е. рождение духовное происходит в тленном теле. Невозможно определить цель Бога, наблюдая за Его Делами. Но есть возможность поверить в то, что Бог открывает рожденному свыше. Я верю в то, что Бог желает спасти всех, и у меня нет никакого сомнения, что Он этого достигнет, и все Дела Божьи направлены именно к этому. Для меня вопрос только в том, что является соработничеством с Богом для человека?
И ответ я получил такой, что соработничество в Делах Божьих во внутреннем мире человека, где я могу судить самого себя, что-то воображать, где-то ошибаться, управлять своими желаниями, молиться, размышлять, делать выбор - именно там во внутреннем мире происходит ПОЗНАНИЕ Бога, а конкретные мои поступки соединяют мое познание с реальностью. Реальность окружающего мира и образуют Дела Божьи, и, в конечном счете, Он является Судьей всему тому, что я называю "истиной".
Таким образом, и "плотский Иисус Христос" - это стадия, через которую надо пройти, чтобы открыть для себя совершенно другой метод познания Бога (о методе познания я написал когда-то в ответе Владимиру). Но если метод познания примитивен - то разве с ним можно дойти до истины? Павел об этом же в 1Кор 9:24-27 (все бегут, но награду получает один. Один! Речь о Вашем Иисусе Христе).
Павел пишет:
Еф. 6:12
наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
Князь мира сего - сатана, у него же и держава смерти, поэтому и говорит Иоанн:
1Иоан. 2:15
"Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. 16 Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. "
Но это не реальность Дел Божьих, а следствие того познания о Боге, что люди в массе своей имеют. Возможно об этом отличии "плоти" от "Плоти" мне пытаются сказать мои собеседники.
"Плотской Иисус" - это умаление Бога до примитивных представлениях о Боге у людей. Многие из них даже не здумываются над тем, что видимый мир - это лишь "верхушка айсберга", а основание - мир духовный и невидимый. Как только человек уверует во Христа, как в Бога, то происходит "метанойя" и многие представления о добре и зле меняются. Иисус стучит в дверь к "внутреннему человеку", а через "внешнего человека" происходит осуждение. И тогда сатана уже не прикасается к такому человеку потому, что "сатана" и есть "страшилка из детских сказок". В мире сем есть место и добру, и злу, т.к. без воли Бога ничего не происходит. Главное верить, что цель Его благая, т.к. Он и Сам Бог Добрый и Милосердный.
Влад, вы мне просто скажите Слово стало Плотью тленной или нетленной, больше я вас ничего не спрашиваю, один лаконичный ответ без языческого многословия:
1.Слово стало Плотью тленной
2.Слово стало Плотью нетленной
14 И Слово плотью сделалось и поселилось у нас, и мы увидели славу Его, славу как единственного у Отца, полное благодати и истины. (Ин 1:14)
Я считаю, что плоть не может стать нетленной по определению. Тело может, плоть - нет. Так пойдет? Только зачем вы тогда спрашиваете про "Слово"?
Вы же цитируете евангелие, а это уже вопрос толкования, где "одним словом" не отделаешься.
Отредактировано VladK (2024-03-29 13:49:45)
Илья не пускает в свою тему про Иуду другие мнения, так я здесь выскажу:
Поще ли дайверу с увеличенем глубин? И кроется ли суть вещей во тьме конкретики?
Странно выглядел бы просвятлённый, ковыряющийся во тьме.
Я считаю, что плоть не может стать нетленной по определению. Тело может, плоть - нет. Так пойдет? Только зачем вы тогда спрашиваете про "Слово"?
Вы же цитируете евангелие, а это уже вопрос толкования, где "одним словом" не отделаешься.Отредактировано VladK (Сегодня 13:49:45)
Т.е таков ваш ответ :
И Слово ТЛЕННОСТЬЮ сделалось и поселилось у нас, и мы увидели славу Его, славу как единственного у Отца, полное благодати и истины.
?
Кто такой сатана? Это символ сопротивления и сомнений в процессе перехода от Закона к Заповеди. Ну были в Иуде сомнения по поводу предательства. Не хотел он брать на себя эту роль. Чисто психологически комфортнее было держаться "за плоть". Ему Иисус и говорит: "давай, делай скорее". Вы образ "сатаны" понимаете ровно наоборот от библейского.
Как-то не улавливаю, чем отличается закон от заповедей? Про Иуду понял, что ты считаешь его первым из учеников уверовавших в Божественность Христа, а не в "плотского". Не читал того, что пишет Крохмаль, да и не собираюсь. И объяснения твои вполне логичны. Но я смотрю со своей колокольни деления мира на "бытие" и "познание". И с этой точки зрения Иуда выделяется тем, что не довольствуется внутренними переживаниями, а пытается изменить реальность. По сути все ученики отреклись от Христа, но противопоставить себя Делам Божьим пытался только Иуда. Т.е. Иуда пытался подсторить реальность под себя, а этого делать нельзя, тем более что у него была возможность высказать свои соображения непосредственно Иисусу. И у каждого из нас есть такая возможность и сегодня в молитве.
А пытаться противопоставить себя Богу - что плевать против ветра. Реальность Дел Божьих невозможно изменить человеку, но можно во внутреннем человеке иметь общение с Ним. И примеров такого общения в библии полно, и в ВЗ их гораздо больше, чем в НЗ, т.к. в НЗ Бог становится видимым по плоти, т.е. для человека Бог становится "внешним", а не "внутренним". В ВЗ завете Моисей, например "уговариавет" Бога не уничтожать народ, который Бог вывел из Египта. И из этого диалога Моисея с Богом мы совершенно не можем сказать, что Бог без уговоров со стороны Моисея уничтожил бы народ. Реальность Дел Божьих выше наших представлений о ней. Мы можем только сказать, что такой диалог у Моисея был и он закончился тем, что Бог не стал уничтожать идолопоклонников сразу, как хотел. Но Бог не оставил без наказания всех тех, кто сделал "золотого тельца". Никто из них за редким исключением, не вошел в "землю обетованную", а только дети их.
Ха, остались ли сомнения (сатана) в Иуде после слов Иисуса? Нет, как написано: он тотчас же вышел (сатана, сомнения), да и Иуда выскочил делать дело, на которое его сподвиг сам Иисус. кто ходит без Иисуса - для того ночь.
А теперь сделайте усилие и поймите, что для Иуды с той поры, как он отошел от восприятия прежнего плотского Иисуса, плотский Иисус перестал существовать (наступила ночь). Больше с ним (с прежним) он "не ходил". А для других апостолов прежний плотский Иисус еще был виден. Так и в "Я": сначала воля появляется, а потом ей подчиняется рассудок. Образ Иуды выступает в качестве волевого усилия. А потом все подчиняется этой воле, всё познание (апостолы), которое было ДО. И за ночью следует день.
Ты пытаешься говорить с точки зрения психики. Я не думаю, что у Иуды были сомнения в Божественности Христа, как и у всех апостолов не было таких сомнений. Эти сомнения появились, когда Христа распяли, как разбойника, а Бог Отец допустил такое по отношению к Своему Сыну.
Это действительно ошеломляет. Всемогущий Бог допускает такое надругательство над Сыном от человека!
И об этом сказано в Иоан 3:16
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Поверить в такое чрезвычайно трудно. Если бы не Иуда, так все равно кто-то из близких учеников предал бы Христа. Бог не ошибается никогда и не делает ничего, что не имеет конечной целью спасения людей от грехов их, чтобы облачить смертное в бессмертие. В этом и смысл смерти, которая является конечной целью только для тленной плоти, а не для человека, как образа Божьего.
Плоть - это подмости для строительства дома. Ты сам как-то приводил этот образ временного.
Т.е таков ваш ответ :
И Слово ТЛЕННОСТЬЮ сделалось и поселилось у нас, и мы увидели славу Его, славу как единственного у Отца, полное благодати и истины.
Нет.
Я такого не говорил, это ваша трактовка. Я сказал только о плоти, что она по определению не может быть нетленной. Так вам нужна моя трактовка этой цитаты, или нет? Я считаю, что это место: "Слово стало плотью" (и не только это) не следует понимать буквально.
Отредактировано VladK (2024-03-29 15:14:29)
Нет.
Я такого не говорил, это ваша трактовка. Я сказал только о плоти, что она по определению не может быть нетленной. Так вам нужна моя трактовка этой цитаты, или нет? Я считаю, что это место: "Слово стало плотью" (и не только это) не следует понимать буквально.Отредактировано VladK (Сегодня 15:14:29)
А как следует понимать?
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов. #2