Как-то в разговоре я пообещал Татьяне (активный участник этой темы) подъитожить многостраничнонаговоренное.
Предыдущая часть темы: "Высокие материи" - подведение итогов.
Отредактировано Rabin (2024-03-25 12:47:01)
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов. #2
Как-то в разговоре я пообещал Татьяне (активный участник этой темы) подъитожить многостраничнонаговоренное.
Предыдущая часть темы: "Высокие материи" - подведение итогов.
Отредактировано Rabin (2024-03-25 12:47:01)
Наконец, Бог Отец воскрешающий Иисуса Христа, пребывает в Покое, отчего НИКАКИХ ДЕЛ ТВОРИТЬ НЕ МОЖЕТ.
А это о ком сказано, -
5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
(Откр.21:5)
?
26 Сколько раз ведь если будете есть хлеб этот и чашу будете пить, смерть Го́спода возвещаете, до которого [времени] придёт. (1Кор 11:26)
Неверно транслируете-до которого времени придёт смерть от Господа, а не Господь придёт, проверяется это дальнейшим стихом
29 ведь едящий и пьющий приговор себе самому ест и пьёт не различающий тело.
30 Из-за этого у вас многие... "засыпают в довольстве"... (1Кор 11:29-30)
23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту НОЧЬ, в которую предан был, взял хлеб
(1Кор.11:23)
Смотрим, Слова Иисуса в "ту НОЧЬ", -
3 И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.
...
15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
19 Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить.
20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
...
23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
24 Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.
25 Сие сказал Я вам, находясь с вами.
26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
27 Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.
28 Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.
29 И вот, Я сказал вам [о том], прежде нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется.
(Иоан.14:3-29)
Говорите, -"придёт смерть от Господа"?!!
Отредактировано Core (2024-05-17 09:25:53)
Смотрим, Слова Иисуса в "ту НОЧЬ", -
Говорите, -"придёт смерть от Господа"?!!
Отредактировано Core (Сегодня 09:25:53)
Да говорю
3 И когда пойду и приготовлю вам МЕСТО...
6... идите увидьте место где лежал... (Мат 28:6)
Отредактировано iromany (2024-05-17 09:44:30)
4 Мы были похоронены вместе итак с Ним через крещение в смерть... (Рим 6:4)
-до которого времени придёт смерть от Господа, а не Господь придёт, проверяется это дальнейшим стихом
29 ведь едящий и пьющий приговор себе самому ест и пьёт не различающий тело.
30 Из-за этого у вас многие... "засыпают в довольстве"... (1Кор 11:29-30)
Отредактировано iromany (2024-05-17 10:06:23)
Да говорю
3 И когда пойду и приготовлю вам МЕСТО...
6... идите увидьте место где лежал... (Мат 28:6)
Отредактировано iromany (Сегодня 09:44:30)
19 Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить.
Приготовил место в Котором Его нет?)
5 И когда они были в страхе и наклонили лица [свои] к земле, сказали им: что вы ищете живого между мертвыми?
6 Его нет здесь: Он воскрес; вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее,
7 сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть.
8 И вспомнили они слова Его;
(Лук.24:5-8)
Отредактировано Core (2024-05-17 10:06:13)
Приготовил место в Котором Его нет?)
Отредактировано Core (Сегодня 10:06:13)
Т.е не лежал в том месте Господь))?
10 и вы есть в Нём исполнившиеся... (Кол 2:10)
11 в Котором и вы были обрезаны обрезанием нерукотворным в снятии те́ла плоти, в обрезании Христа,
12 погребённые вместе с Ним... (Кол 2:11-12)
Отредактировано iromany (2024-05-17 10:12:56)
4 Мы были похоронены вместе итак с Ним через крещение в смерть... (Рим 6:4)
Пока не разумеете Воскресение Господне, смерть Господню возвещаете, а как явится верное разумение, о том, - Что представляет собою "ТЕЛО Иисуса", которое без Духа мертво, то и явление Его Воскресшим, не замедлит прийти к вам.
Отредактировано Core (2024-05-17 10:14:09)
Затем,что в нашу природу,в наше желание на корневом уровне вписаны те же Свойства,что и у Творца:
любящий, милосердный, верный, точный, всемогущий, вездесущий, всеведающий, истинный, справедливый, заботливый, долготерпеливый,нетленный, и так далее.Все эти эпитеты являются целостными свойствами, которые не разделяются сами в себе, и не противоречат друг другу.
То есть ЕСТЬ Единство Множества Свойств,которые присуще нашей истинной природе и есть матрица,в которую погружены,находясь в которой эти эпитеты либо выражены слабо,либо вообще не активированы=мертвы.Так вот об освобождении,о спасении от этой "мёртвости" и веду речь.
Мысль понятна?
Наоборот ты сразу поднял ряд вопросов:
- У тебя Творец получился несовершенный, т.е. ты согласен с АИ?
- Наша природа для тебя первична или вторична?
- Спасение от мёртвости прозвучало как обретение плоти вечной жизни?
Видишь как плохая формулировка больше запутывает твоего собеседника нежели что-либо разъясняет.
И это при том что разговор наш (неспешный) длится несколько лет.
Пока не разумеете Воскресение Господне, смерть Господню возвещаете, а как явится верное разумение, о том, - Что представляет собою "ТЕЛО Иисуса", которое без Духа мертво, то и в явлении Его Воскресшим, Он придет к вам.
Уж года три как жизнь Господню возвещаю и вы об этом знаете)) - идите по своим делам пока
Отредактировано iromany (2024-05-17 10:14:37)
Уж года три как жизнь Господню возвещаю и вы об этом знаете)) - идите по своим делам пока
Вот именно, - смерть возвещаете, - потому как еще не знаете, - какому телу (знания) в вас должно умереть, а какому жить (более не умирая).
Вот именно, - смерть возвещаете, - потому как еще не знаете, - какому телу (знания) в вас должно умереть, а какому жить (более не умирая).
Огульная клевета от вас это дело обычное и потому привычное-не обижает
Огульная клевета от вас это дело обычное и потому привычное-не обижает
в основе обиды лежит несоответствие мнения о себе (гордость) и мнения об отношении к себе другого человека (осуждение). Поэтому в первом приближении вполне справедливой будет формула:Обида = гордость + осуждение. Выше нами установлено, что, во-первых, существует два состояния обиды, во-вторых, каждое из них богато оттенками. Поэтому уточним: Обида 1 = гордость + осуждение + возмущение (гнев). Обида 2 = гордость + осуждение + злопамятность + злословие + + (мстительность + клевета + зависть + уныние).На первое место не случайно помещена гордость, поскольку именно она порождает и осуждение, и гнев, и уныние, и злопамятность, и все остальные компоненты: «Где совершилось грехопадение, там прежде водворялась гордость» [16,с.157]. Знаки «+» проставлены в некоторой мере условно: греховные «слагаемые» обычно не просто складываются, а усугубляюще влияют друг на друга.Как видим, получился парадоксальный результат: обида, допустим, порождена явной несправедливостью, человек не виноват – но в нём самом вызван целый комплекс греховных состояний. А если слагаемые – грехи, то и сумма их – сугубый грех.
И вывод:
1. Состояние обиды в психическом смысле аномально, в духовном смысле – греховно.
2. Греховность обиды – сложная, комплексная, обязательно содержащая гордость.
3. Преодоление состояния обиды (и обидчивости вообще) – необходимость нравственной жизни христианина.
4. Преодоление обиды возможно только с помощью Божией.Главный вывод можно сформулировать таким образом: обида – ропот на Господа, поругание образа Божия в человеке: и в самом себе, и в обидчике. Это страшная нравственная тяжесть, суровое искушение – поэтому долг христианина – не доводить отношения до обид, прежде всего не обижать человека, а свою личную обидчивость вырывать с корнем.
в основе обиды лежит несоответствие мнения о себе (гордость) и мнения об отношении к себе другого человека (осуждение). Поэтому в первом приближении вполне справедливой будет формула:Обида = гордость + осуждение. Выше нами установлено, что, во-первых, существует два состояния обиды, во-вторых, каждое из них богато оттенками. Поэтому уточним: Обида 1 = гордость + осуждение + возмущение (гнев). Обида 2 = гордость + осуждение + злопамятность + злословие + + (мстительность + клевета + зависть + уныние).На первое место не случайно помещена гордость, поскольку именно она порождает и осуждение, и гнев, и уныние, и злопамятность, и все остальные компоненты: «Где совершилось грехопадение, там прежде водворялась гордость» [16,с.157]. Знаки «+» проставлены в некоторой мере условно: греховные «слагаемые» обычно не просто складываются, а усугубляюще влияют друг на друга.Как видим, получился парадоксальный результат: обида, допустим, порождена явной несправедливостью, человек не виноват – но в нём самом вызван целый комплекс греховных состояний. А если слагаемые – грехи, то и сумма их – сугубый грех.
И вывод:
1. Состояние обиды в психическом смысле аномально, в духовном смысле – греховно.
2. Греховность обиды – сложная, комплексная, обязательно содержащая гордость.
3. Преодоление состояния обиды (и обидчивости вообще) – необходимость нравственной жизни христианина.
4. Преодоление обиды возможно только с помощью Божией.Главный вывод можно сформулировать таким образом: обида – ропот на Господа, поругание образа Божия в человеке: и в самом себе, и в обидчике. Это страшная нравственная тяжесть, суровое искушение – поэтому долг христианина – не доводить отношения до обид, прежде всего не обижать человека, а свою личную обидчивость вырывать с корнем.
Вот тебе делать было нечего столько писать из-за ерунды)) - это слово неправильно мной употреблено, скорее я имел ввиду не задевает, т.е не имеет значения
А так конечно обида это есть в первую очередь осуждение, праведное неправедное это уже второй вопрос
Аркадий Котов написал(а):
Затем,что в нашу природу,в наше желание на корневом уровне вписаны те же Свойства,что и у Творца:
любящий, милосердный, верный, точный, всемогущий, вездесущий, всеведающий, истинный, справедливый, заботливый, долготерпеливый,нетленный, и так далее.Все эти эпитеты являются целостными свойствами, которые не разделяются сами в себе, и не противоречат друг другу.
То есть ЕСТЬ Единство Множества Свойств,которые присуще нашей истинной природе и есть матрица,в которую погружены,находясь в которой эти эпитеты либо выражены слабо,либо вообще не активированы=мертвы.Так вот об освобождении,о спасении от этой "мёртвости" и веду речь.
Мысль понятна?Наоборот ты сразу поднял ряд вопросов:
- У тебя Творец получился несовершенный, т.е. ты согласен с АИ?
Из какой моей фразы ты сделал вывод о НЕсовершенстве Творца?!
Наша природа для тебя первична или вторична?
Вторична.
Физика Матрицы, в которую погружены-вышла из невидимого,из СО-ЗНАНИЯ.
Спасение от мёртвости прозвучало как обретение плоти вечной жизни?
Речь шла об освобождении от мёртвости=о слабо выраженных или совсем неактивированных свойствах(эпитетах).
То,какой вывод сделал ты-хозяин-барин.
Видишь как плохая формулировка больше запутывает твоего собеседника нежели что-либо разъясняет.
Ну и ли как вариант-плохая логика читающего.
Не виноват текст,что там подчас видят -фигу.
И это при том что разговор наш (неспешный) длится несколько лет.
Я не удивлён.Морок не отпускает десятилетиями.
это о ком сказано, -
5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
(Откр.21:5)
"Все дела Его совершены ещё в начале мира" - Евреям 4:3.
Способны совместить оба утверждения, - или, по обыкновению, будете возвышать одно, и пренебрегать другим?
Ilia Krohmal написал(а):
А распяли и убили её, представители первого* и второго* дня, которые не разумеют Бога как Единого (1*) на том уровне, чтобы рассудить (2*) Его явление в мир, в лице третьего качества, - Целостности, - о которой говорим.Этих определений в Писаний нет.
Ну как нет, когда есть.
Вот обращение ко второй* церкви, то есть к представителям второго дня, где есть собрание организовано вокруг познания расудительности:
"9. Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем, ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское" (Откровение 2:9)
Далее, надеюсь, вы спорить не будете что Единый Бог есть то же самое что 1?
И что именно Иудаизму вверено Слово о Едином Боге?
Доказательства нужны? Или способны с этим согаситься без цитат?
А Христовы в Субботу могут делать дела?
Если ДА, то покажите Писанием, какие дела должно делать Христовым?
Христовы делают те же дела, что и Иисус Христос делал в субботу: помощь, исцеление, спасение.
Из какой моей фразы ты сделал вывод о НЕсовершенстве Творца?!
Вторична.
Физика Матрицы, в которую погружены-вышла из невидимого,из СО-ЗНАНИЯ.Речь шла об освобождении от мёртвости=о слабо выраженных или совсем неактивированных свойствах(эпитетах).
То,какой вывод сделал ты-хозяин-барин.Ну и ли как вариант-плохая логика читающего.
Не виноват текст,что там подчас видят -фигу.Я не удивлён.Морок не отпускает десятилетиями.
Так ты отказываешься от утверждения (своего) что Смысл этой жизни в Спасении?
Здесь Спасение - это оказаться в ЦН под эгидой Иисуса.
Или твой вариант предполагает лишь то что ты озвучил: освобождение от мёртвости любыми путями.
Буддисты для тебя освобождённые?
Если - да, то видимо иудеи тоже подойдут, а мусульманские праведники?
"Все дела
Егосовершены ещё в начале мира" - Евреям 4:3.
Для начала, - где в данном стихе -
Евр 4:3
Входим же в - покой - мы уверовавшие, так как Он сказал: Как Я поклялся в - гневе Моём: Нет не войдут они в - покой Мой, однако - дел от основания мира совершённых.
-записано слово - "ВСЕ .... " ?
5 Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него.
6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.
(Прит.30:5,6)
Отредактировано Core (2024-05-18 07:22:20)
Буддисты для тебя освобождённые?
Если - да, то видимо иудеи тоже подойдут, а мусульманские праведники?
Хочется спросить : о каком освобождении может идти речь, если сознание занято не реализацией своих собственных потенций, стремлений, тяготений, а, по большому счёту, реализует чужую волю, подпитывает чужие энергетические потоки?
Зачем вовлекаться в мысли, связи, деятельность, без которых вы можете обойтись, в которых нет необходимости?
Вы различаете собственные тяготения от навязанных извне?
Втянутые в этот круговорот взаимного пожирания, желания выбраться от туда нет?
Для начала, - где в данном стихе -
Евр 4:3
Входим же в - покой - мы уверовавшие, так как Он сказал: Как Я поклялся в - гневе Моём: Нет не войдут они в - покой Мой, однако - дел от основания мира совершённых.-записано слово - "ВСЕ .... " ?
5 Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него.
6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.
(Прит.30:5,6)
Это бесполезное крючкотворство.
В той же главе послания к Евреям сказано:
"3. А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моём, что они не войдут в покой Мой», хотя дела Его были совершены ещё в начале мира.
4. Ибо негде сказано о седьмом дне так: «и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих»" (Евреям 4:3,4)
То что вы пытаетесь вывести новую реальность, где Бог покоится отчасти - это не будет обсуждаться, как глупость.
Либо вы признаёте что Бог покоится - либо признаёте что не покоится. Никаких "отчасти" в обе стороны, у Бога нет.
В той связи, возвращаемся к исходному вопросу: каким образом Бог Отец воскресил Иисуса Христа, если Он пребывает в покое.
Вы в состоянии ответить?
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-18 09:28:19)
Ilia Krohmal написал(а):"Все дела
Егосовершены ещё в начале мира" - Евреям 4:3.Для начала, - где в данном стихе -
Евр 4:3
Входим же в - покой - мы уверовавшие, так как Он сказал: Как Я поклялся в - гневе Моём: Нет не войдут они в - покой Мой, однако - дел от основания мира совершённых.-записано слово - "ВСЕ .... " ?
5 Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него.
6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.
(Прит.30:5,6)
Это бесполезное крючкотворство.
Стало быть, - НИГДЕ!
В той же главе послания к Евреям сказано:
"3. А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моём, что они не войдут в покой Мой», хотя дела Его были совершены ещё в начале мира.
4. Ибо негде сказано о седьмом дне так: «и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих»" (Евреям 4:3,4)То что вы пытаетесь вывести новую реальность, где Бог покоится отчасти - это не будет обсуждаться, как глупость.
Либо вы признаёте что Бог покоится - либо признаёте что не покоится. Никаких "отчасти" в обе стороны, у Бога нет.
В той связи, возвращаемся к исходному вопросу: каким образом Бог Отец воскресил Иисуса Христа, если Он пребывает в покое.
Вы в состоянии ответить?
При такой подводке к вопросу и вашим предубеждением на ответ, с вашим ложным предубеждением и оставлю вас.
14 Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею.
(1Кор.6:14)
При такой подводке к вопросу и вашим предубеждением на ответ, с вашим ложным предубеждением и оставлю вас.
14 Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею.
(1Кор.6:14)
Я уже поначитался от вас цитат, которыми вы по обыкновению прикрываете наготу, как слабость и неготовность к разбору вопроса.
Далее отвечаю постоянным читателям.
Все телодвижения Бога и Иисуса Христа, в то время как Бог пребывает в Покое, и Христос неизмен "вчера, сегодня, и вовеки Тот же", - происходят в восприятии познающей единицы, как её реакция на Слово написанное.
Это разбиралось и разжёвывалось не раз, - но, понятное дело, что ребятам с шагом обнуления памяти в три дня, это можно повторять, показывать, доказывать, до бесконечности.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-18 15:58:07)
Хочется спросить : о каком освобождении может идти речь, если сознание занято не реализацией своих собственных потенций, стремлений, тяготений, а, по большому счёту, реализует чужую волю, подпитывает чужие энергетические потоки?
Зачем вовлекаться в мысли, связи, деятельность, без которых вы можете обойтись, в которых нет необходимости?
Вы различаете собственные тяготения от навязанных извне?Втянутые в этот круговорот взаимного пожирания, желания выбраться от туда нет?
Мои родители (атеисты) узнали что я посещаю собрания протестантов и с ужасом в голосе сказали: Затянули!!!
В то советское время любая религия приравнивалась атеистами к сектанству-"затянули в секту".
Человек оторванный от тела человечества существовать не может.
Так и спасённые (освобождённые), не удирают от неспасённых, а обещают вернуться в Славе (силе) и судить их, но никак не бросить на произвол случая.
Мы обречены на создание мира гармоничного взаимодействия.
Разрушение не рассматривается.
Мы обречены на создание мира гармоничного взаимодействия.
Себя лично в это "мы" включаете?
Впрочем, вопрос риторический, ибо по сути дублирует только что сказанное в соседней теме.
Себя лично в это "мы" включаете?
Впрочем, вопрос риторический, ибо по сути дублирует только что сказанное в соседней теме.
Да включаю в виде части сингулярной личности (в моём случае Иисуса).
Из всех образов представленных чтивом и т/в я идеализирую персонаж под названием - Песчаный (песочный) человек. Его составляют частички (песчинки), которые в автоматическом режиме возвращаются к хозяину, который в свою очередь дорожит каждой песчинкой.
Все мыслимые формы подвластны этой структуре, соответственно все цели достижимы.
Возможно разделение на части (для решения задач) вплоть до песчинки, с дальнейшим соединением.
Более совершенного образа я ещё не встречал. Отлично вписывается в АИ.
Отредактировано Rabin (2024-05-19 04:22:58)
Так ты отказываешься от утверждения (своего) что Смысл этой жизни в Спасении?
Для чего ты здесь обнимаешь тупого?
к чему эти экзерсисы,если я ранее тебе дал ясный ответ:
Аркадий Котов написал(а):
Затем,что в нашу природу,в наше желание на корневом уровне вписаны те же Свойства,что и у Творца:
любящий, милосердный, верный, точный, всемогущий, вездесущий, всеведающий, истинный, справедливый, заботливый, долготерпеливый,нетленный, и так далее.Все эти эпитеты являются целостными свойствами, которые не разделяются сами в себе, и не противоречат друг другу.
То есть ЕСТЬ Единство Множества Свойств,которые присуще нашей истинной природе и есть матрица,в которую погружены,находясь в которой эти эпитеты либо выражены слабо,либо вообще не активированы=мертвы.Так вот об освобождении,о спасении от этой "мёртвости" и веду речь.
Мысль понятна?
Что из изложенного вызвало у тебя затруднение?
Здесь Спасение - это оказаться в ЦН под эгидой Иисуса.
Иисус,транскрибирование с евр.-Ие-шуа=Господь Спасение.
Спасение=СОТЕРИЯ,то же что и ЦЕЛОСТНОСТЬ.
Иисус,введённый Авторами на страницы Писания,персонаж,которому делегирована функция говорить от имени Отца,Я ЕСТЬ.Олицетворять Единство Множества Свойств.
Выше которых для познающей единицы-ничего нет.
Поэтому когда ты говоришь про "эгиду Иисуса",я преломляю для себя-под эгиду Единства Множества Свойств.
Да только для тебя,Игорь,печальная новость-ЕСТЬ только Единство Множества Свойств..."Игоря","Аркадия" среди них-нет.
Или твой вариант предполагает лишь то что ты озвучил: освобождение от мёртвости любыми путями.
"Мой вариант" предполагает единственный Путь-наживание и изживание заблуждений,о чём тебе лично,говорилось многажды.
Буддисты для тебя освобождённые?
Речь идёт не о "-истах",а конкретно о тебе,о твоей дистанции до Истины.
О той дистанции,которую нужно обнулить.
Мысль понятна?
Отредактировано Аркадий Котов (2024-05-19 07:19:55)
Речь идёт не о "-истах",а конкретно о тебе,о твоей дистанции до Истины.
О той дистанции,которую нужно обнулить.
Мысль понятна?
Да понятна.
Ты не стал заморочиваться уточнениями и по привычке своей (неизгладимой) взял и быстренько обобщил.
На что я (по твоему примеру) могу обойтись ещё меньшим количеством слов : БОГ есть ВСЁ.
При этом отпадает необходимость упоминать каких либо "истов" и дистанций.
Похоже на твой очередной слив.
Поэтому когда ты говоришь про "эгиду Иисуса",я преломляю для себя-под эгиду Единства Множества Свойств.
Да только для тебя,Игорь,печальная новость-ЕСТЬ только Единство Множества Свойств..."Игоря","Аркадия" среди них-нет.
Если бы я был на момент этих слов рядом с тобой, то ткнул бы тебя пальцем в грудь и спросил как Паниковский Балаганова: А ты кто такой!
Неужто каждый раз тебе надобно пояснять чем разбор отличается от обобщения?
: БОГ есть ВСЁ.
Всё верно.Проочее же-моделируемая Свыше-Иллюзия.
Если бы я был на момент этих слов рядом с тобой, то ткнул бы тебя пальцем в грудь и спросил как Паниковский Балаганова: А ты кто такой!
Неужто каждый раз тебе надобно пояснять чем разбор отличается от обобщения?
Всё есть смыслы,Игорь.
И я для тебя,как и ты-для меня-некий набор смыслов....Независимо от того,был бы рядом и тыкал бы меня в грудь,или как сейчас,на расстоянии,через ментальное смысловое общение.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов. #2