Как-то в разговоре я пообещал Татьяне (активный участник этой темы) подъитожить многостраничнонаговоренное.
Предыдущая часть темы: "Высокие материи" - подведение итогов.
Отредактировано Rabin (2024-03-25 12:47:01)
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов. #2
Как-то в разговоре я пообещал Татьяне (активный участник этой темы) подъитожить многостраничнонаговоренное.
Предыдущая часть темы: "Высокие материи" - подведение итогов.
Отредактировано Rabin (2024-03-25 12:47:01)
Core написал(а):
При всей очевидности того, что вы не желаете отвечать на вопрос, на который к примеру Аркадий с первого раза ответил, без проблем и заморочек, то по вашему ответу уточните, что представляет ЗЕМЛЯ, - которая как вы пишите должна переменится из ВЕТХОГО состояния к НОВОМУ?Уже показывал.
..Сравниваем с Павлом, и смотрим на то самое понятие "МЫ":
"6. потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа" (2-е Кор.4:6)
Вот вам полностью замкнулся круг: те самые "МЫ", которые сначала были подобны безвидной и пустой земле с прахом, далее через проповедь Иисуса Христа воспроизвели в себе из праха Его тленный образ - ветхого Адама.
И далее, в свой срок Отцем назначенный, происходит смена образа:"49. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного" (1-е Кор.15:49)
Итак в Бытии 1 мы имеем базовый образ человека с состоянием сердца в виде тленной праховой земли.
Это - его ментальный срез, срез его состояния, когда он воспринимает всё тленно.Далее, ему проповедуется человек Иисус Христос. Слово входит в ветхий ум и сердце, где из праха земного, ....
Из написанного вами, - делаю вывод (вместо вас) что ЗЕМЛЯ является СЕРДЦЕМ ОДНОГО верующего ДО обновления и ПОСЛЕ, на примере того же из Савла в Павла, -
- согласны с этим определением?
Из написанного вами, - делаю вывод (вместо вас) что ЗЕМЛЯ является СЕРДЦЕМ ОДНОГО верующего ДО обновления и ПОСЛЕ, на примере того же из Савла в Павла, -
- согласны с этим определением?
Так и есть.
Core написал(а):Из написанного вами, - делаю вывод (вместо вас) что ЗЕМЛЯ является СЕРДЦЕМ ОДНОГО верующего ДО обновления и ПОСЛЕ, на примере того же из Савла в Павла, -
- согласны с этим определением?Так и есть.
Вы согласны с тем, что обновление СЕРДЦА - ЗЕМЛИ верующего происходит с момента удаления из (сердца земли) ПЛЕВЕЛ - СОБЛАЗНОВ, о чем сказано так, -
40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!
(Матф.13:40-43)
?
Вы согласны с тем, что обновление СЕРДЦА - ЗЕМЛИ верующего происходит с момента удаления из (сердца земли) ПЛЕВЕЛ - СОБЛАЗНОВ, о чем сказано так, -
Да. Земля, и все дела на ней сгорят - 2-е Петра 3:10.
Да. Земля, и все дела на ней сгорят - 2-е Петра 3:10.
10 Придет же ДЕНЬ Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
11 Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам,
12 ожидающим и желающим пришествия ДНЯ Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают?
13 Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.
(2Пет.3:10-13)
В исходнике "ДЕЛА будут ОБНАРУЖЕНЫ".
2Пет 3:10-14
10 Придёт же ДЕНЬ Го́спода как вор, в - - небеса шумно пройдут, стихии же воспламеняемые будут уничтожены, и земля и - на ней дела́ будут обнаружены
11 Этих так всех уничтожаемых каким надлежит пребывать вам в святых поведениях и благочестиях,
12 ожидающих и ускоряющих - пришествие - - Бога ДНЯ, через который небеса сжигаемые будут уничтожены и стихии воспламеняемые расплавятся.
13 Новые же небеса и землю новую по - обещанию Его ожидаем, в которых праведность обитает.
14 Потому, возлюбленные, это ожидающие постарайтесь незапятнанные и безупречные Им быть найденными в мире,
Но по свойству "обнаружения" суть "дела сгорят", так и пишет -Павел об ОГНЕ[/u], -
11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, -
13 каждого дело обнаружится; ибо ДЕНЬ покажет, потому что в ОГНЕ открывается, и ОГОНЬ испытает дело каждого, каково оно есть.
14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15 А у кого дело СГОРИТ, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из ОГНЯ.
16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
17 Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] - вы.
18 Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым.
19 Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их.
20 И еще: Господь знает умствования мудрецов, что они суетны.
(1Кор.3:11-20)
7 а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его,
8 в пламенеющем ОГНЕ совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа,
9 которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его,
10 когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в ДЕНЬ оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству.
(2Фесс.1:7-10)
Почти во всех этих стихах, говорится о ДНЕ явления и пришествия Его, - вы согласны с тем, что Апостолы говоря о ДНЕ, говорят о ДНЕ Воскресения Его в предмете Писания.
То есть, - ДЕНЬ, в который согласно Евангельского повествования Он явился Воскресшим Апостолам, суть тот же День, где на пути одной веры Он явился Савлу (Павлу) Воскресшим?
Да. Земля, и все дела на ней сгорят - 2-е Петра 3:10.
Земля - суть "знающий", а не "верующий" (вода). Земля не горит, но водой покрыться может.
Кроме того, земле принадлежат не только теплокровные, что-бы обзывать землю сердцем. Логику никто не отменял, правда у ума она не востребована, и там нет ни интуиции ни истины.
Земля - суть "знающий", а не "верующий" (вода). Земля не горит, но водой покрыться может.
Кроме того, земле принадлежат не только теплокровные, что-бы обзывать землю сердцем. Логику никто не отменял, правда у ума она не востребована, и там нет ни интуиции ни истины.
Структура Писания,включая терминологию и текстовые приёмы-разработаны Свыше.
Так и сказано:
"Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое," (Гал.1:11)
Апостол Павел говорил, что принял Евангелие нечеловеческое, а через откровение Иисуса Христа.
Этот факт можно принять,а можно и отвергнуть.
Но отвергнув,лезть со свинным рылом,да в калашный ряд-не комильфо.
Впрочем,у кого рыло свинное,ему плевать комильфо или нет.Лишь бы себя показать.
Структура Писания,включая терминологию и текстовые приёмы-разработаны Свыше.
Так и сказано:
"Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое," (Гал.1:11)
Апостол Павел говорил, что принял Евангелие нечеловеческое, а через откровение Иисуса Христа.Этот факт можно принять,а можно и отвергнуть.
Но отвергнув,лезть со свинным рылом,да в калашный ряд-не комильфо.
Впрочем,у кого рыло свинное,ему плевать комильфо или нет.Лишь бы себя показать.
Я думаю ты согласен с важностью точности формулировок, как вопросов так и ответов на них.
Все наши беседы сводятся к поиску смыслов всяких действий ( физических и ментальных).
Таким образом общий вопрос: В чём смысл жизни? моментально дробится на массу деталей.Например, поднял руку - смысл поднятия многоразличен - убить комара, донести ложку до рта и др.
Так и в поле ментальном появляется смысл умножения два на два и др.
Смыслы как дробятся так и складываются в единый, глобальный.
Согласен?
У кого-то глобальным считается женитьба, а у старых - какого хрена я продымил на планете в виде человека? может сложиться в жизнь бессмертную, при этом вопрос для чего? окончательно не снимается, ибо результат (ответ) скрыт.
АИ (не Библия) пытается приоткрыть ответ примером появления Отца и его деталировкой. Если работал в КТО то сравнимо с деталировкой узла некой конструкции (разбивка на простые детали с последующей компоновкой).
У каббалистов это особенно заметно, например посмотри их вопросы друг другу.
Так и "структура писания" может быть рассмотрена деталями, узлами и наконец сборочным чертежом.
А теперь внимание! вопрос:Тебе хватает библии (Писания) для отсвета, раскрытия смысла его появления?
А то у меня создаётся впечатление что увлёкшись деталировкой, ты совсем не интересуешься назначением конечного изделия.
Ну может быть не ты один, а и все присутствующие собеседники.
... да в калашный ряд...
Будь добр, разъясни:
С позиций Целостности критика = самокритика? Или как?
исходнике "ДЕЛА будут ОБНАРУЖЕНЫ".
Ок.
Но по свойству "обнаружения" суть "дела сгорят", так и пишет -Павел об ОГНЕ
Ок.
Почти во всех этих стихах, говорится о ДНЕ явления и пришествия Его, - вы согласны с тем, что Апостолы говоря о ДНЕ, говорят о ДНЕ Воскресения Его в предмете Писания.
То есть, - ДЕНЬ, в который согласно Евангельского повествования Он явился Воскресшим Апостолам, суть тот же День, где на пути одной веры Он явился Савлу (Павлу) Воскресшим?
У Сына Человеческого всего семь дней явления.
И в каждом дне прославляется одно из Его свойств.
Поэтому надо смтреть контекст соответствующих мест Писания, чтобы выснить, какой из "дней" Сына Человческого прославляется.
Например, почему именно на третий день происходит Его воскресение?
Сам смысл воскресения состоит в доказательстве неразрывности смысловых связей, чем проявляется их принадлежность Богу, как их Создателю.
Следовательно, третий день прославляет Целостность Иисуса Христа, Его неразрывность.
Вот почему тройка проходит в Писании как единство формы и содержания, буквы и духа, переднего и заднего, мужского и женского, через завет духовного толкования Писания.
В связи с этим, у меня возникла мысль.
Чем отличается оживление мёртвых, от их воскресения, как думаете?
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-14 13:14:58)
Земля - суть "знающий", а не "верующий" (вода). Земля не горит, но водой покрыться может.
Сердцем веруют, а не знают.
Вода обозначает в Писании Слово надежды; земля - Слово веры; воздух - Слово любви; свет - Слово знания.
Будь добр, разъясни:
С позиций Целостности критика = самокритика? Или как?
По его предшествующим речам, скорее самокритика, но это не важно...
Я вот включил комп, открыл свою тему и накропал то что хотелось. Не заглядывал в параллельные темы, а потом заглянул.
На вопрос: Зачем ? попыток ответов не обнаружил, только Аркадий у Коре ответил: "Спастись". А другие заняты другим, например:
В связи с этим, у меня возникла мысль.
Чем отличается оживление мёртвых, от их воскресения, как думаете?
Знание ответа на этот вопрос будет полезным для ответа на главный?
Или:
32) И из этого поймёшь, что собою представляет Яаков, который взял в жёны Лею самую внешнюю из всех, которая [происходит] от полного гадлута Имы, Но, поскольку она является самым внешним состоянием из всех, он не желал её так сильно, как Рахель, поскольку Рахель – это десятая сфира всего мира Ацилута как совокупности, называемая «неплодная в доме» и не является только свечением, как 18 упомянутых жён, которые все являются свечениями Малхейот Аббы и Имы. И потому написано: «и полюбил Яаков Рахель». Лея же является не только свечением но, более того, самым внешним состоянием из всех, поэтому не было у него любви к ней. Однако, поскольку она не является состоянием катнут, он взял её.
33) Тимну же, сестру Лотана, Яаков не желал взять в жёны, которая является предельными судами, по четырём причинам:
- во-первых, потому что она является только свечением, как сказано выше;
- а кроме того, из-за того, что она относится к Име, от которой пробуждаются суды;
- а кроме того, из-за того, что она – самая внешняя из всех;
- а кроме того, она является окончательно и только состоянием катнут.Таким образом, она представляет собой предельные суды, бо́льшие, чем все 18 жён, упомянутых выше. И потому Тимна (400+40+50+70) в гиматрии 560, как у чернильницы / письменного прибора (קס"ת, кесет, 100+60+400) переписчика / книжника, а это пять гвурот удвоенных МАНЦеПаХ (40+50+90+80+20), которые в гематрии ПаР ПаР (פ"ר פ"ר, 280+280), а это пять гвурот Имы, как известно, относящихся ко времени катнута, и это окончательные и суровые суды.
Эта подробная "деталировка" к какому "узлу" относится?
Отредактировано Rabin (2024-05-14 13:34:20)
А то у меня создаётся впечатление...
Оно и будет создаваться.Ответы других тебе не нужны.Самовар.
Будь добр, разъясни:
С позиций Целостности критика = самокритика? Или как?
Если без реверансов,то для меня-"калашный ряд" в котором торгуешь ты-в другом в квартале.
Когда-то захаживал,смотрел витрины...ныне,просто знаю,что есть такой.
Оно и будет создаваться.Ответы других тебе не нужны.Самовар.
Как я уже сказал: Смысловая основа разговора у каждого своя, но только в масштабах "узла или деталировки его". Назначение познаваемого объекта - это нечто другое.
Понятно что "если звёзды зажигают, значит это кому-то нужно..."(с).
Не исключаю, что кому-то интересно как их зажигают. Например учёным материалистам.
Вот ты вроде ответил: Спастись. Так продолжи копать в этом направлении. Задайся вопросом следующим по порядку: А зачем спастись?
Может тебе дорога бессмертная жизнь души (сознания)? Но ведь и это не окончательный ответ на главный вопрос о смысле жизни.
Лишь очередной из массы подобных ответов.
Да я сам выдвигал версию достаточности из-за нашей ограниченности, Спасения. Но только как промежуточной базы для обретения познания поистине беспредельного.
При этом прямо указывал на главное св-во царя Иисуса как фигуры сингулярной.
Может ли у нас появиться персона с более интересным смысловым обоснованием?
До явления Христа люди мыслящие имели представлением идеала - законника милующего и карающего.
Структура Писания,включая терминологию и текстовые приёмы-разработаны Свыше.
Свыше чего, забыл добавить? "Болтать - не мешки таскать!" (с) Вот болтуны выдумали "под..." и "сверхсознание", а ккроется там сочувствие и соображение. Так и твоё "свыше...", попытка лишь подпрыгнуть выше головы (ума). Но религия это и есть издержки именно ума.
Так и сказано:
"Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое," (Гал.1:11)
Так и прочитано, а сказано то, что сказано. В терминах "Троицы", это выглядит как "...не есть Сыново...". Но есть Духа Святого, а "Троица, не человека ли описывает? В прочем, кто не верит в ответственность за ВСЁ человека, тому и Бог ничего не запретит!
Апостол Павел говорил, что принял Евангелие нечеловеческое, а через откровение Иисуса Христа.
Тебя почитаешь, запутаешься, Павел у тебя уже Иисус Христос? И на кой леший Иисусу Христу Откровения, Он же Бог по мнению многих?
Этот факт можно принять,а можно и отвергнуть.
Какой факт? Твоего умствования? Тогда и факт описанного "... оскверняет человека..." не стоит забывать.
Сердцем веруют, а не знают.
Ну да, гоняют жидкость по кругу.
В троице "вера-надежда-Любовь", вера как начало соответствует своими аспектами аспектам начал троицы "земля-вода-воздух". Но вводя понятие "знающий", (язычник), земля уже не соответствует троице "вера-надежда-Любовь" (человек), а соответствует троице "чувства-ум-разум".
окончательный ответ на главный вопрос о смысле жизни.
Главный? Но он в вопросе содержится - с мыслью, а она зараза крепко привязана к личноси. Искать надо суть смысла жизни, а она - в Спасении от смыслов! От Личностного! Но пока ты-то - ого-го! Какое нахрен Спасение?
Главный? Но он в вопросе содержится - с мыслью, а она зараза крепко привязана к личноси. Искать надо суть смысла жизни, а она - в Спасении от смыслов! От Личностного! Но пока ты-то - ого-го! Какое нахрен Спасение?
По-твоему на вопрос Зачем? , ответ : Потерять себя как личность.
Потерять легко - запил, занаркоманил, а ещё и самоубился.
Ты же не предлагаешь своих примеров.
Но деструкция не рассматривается, поскольку тупик.
Моя версия озвучена, ты просто не стал её принимать во внимание. ( Попасть в ЦН к царю Иисусу.)
Аркадий назвал другим словом: Спастись (в теме Коре).
Понятия не имею как на прямой вопрос ответят остальные.
И ты в их числе.
Эта подробная "деталировка" к какому "узлу" относится?
Что Вы имеете в виду под словом "узел"?
для меня-"калашный ряд"
Собственно, вопрос был не о месте ("калашный ряд"), а о, как нынче стало модно говорить, акторе, сиречь субъекте действия ("свиное рыло").
Если это самокритика, то как-то чересчур пафосно, не находишь? Да и вообще, знающие толк в предмете говорят, что публичное самоуничижение - маскировка гордыни. Но это так, к слову. Во-первых, я понимаю, что не ради самоуничижения ты так сказал, а совсем наоборот. Но и это тоже не имеет значения.
Вопрос же, который действительно у меня периодически восстаёт (чему уподобить, сам сформулируешь) состоит в том, как в тебе совмещается проповедь целостности с резкой критикой тех, кто ещё не видит картинку "с птичьего полёта"? Не занимаешься ли сам её фрагментацией?
Что Вы имеете в виду под словом "узел"?
Глянул Ваш ответ Аркадию и понял. Давайте не будем тратить время. Сойдёмся на том, что я "в другом ряду торгую".
По-твоему на вопрос Зачем? , ответ : Потерять себя как личность.
Потерять легко - запил, занаркоманил, а ещё и самоубился.
Ты же не предлагаешь своих примеров.
Но деструкция не рассматривается, поскольку тупик.
Моя версия озвучена, ты просто не стал её принимать во внимание. ( Попасть в ЦН к царю Иисусу.)
Аркадий назвал другим словом: Спастись (в теме Коре).
Понятия не имею как на прямой вопрос ответят остальные.
И ты в их числе.
Ну ты понял, что "потерять" тебя выдаёт с головой? Личность - Вавилонский плен, как ты его потеряешь? Мои примеры - "Детка" Иванова, она не возвышаться предлагает, а унизится. А какой "Личности" это понравится? Вот я и отвечаю, в основном: "Это не так..." как хотелось бы подмять под себя личности. (Вспомниля апокриф, про Змия.)
Версия про Царствие Небесное (это в частности и Вавилонский плен, как внутреннее восприятие и обработка информации умом) довод сильно слабый. Ведь в Целостности нет делений на внешнее и внутреннее, там всё Едино, В ТОМ ЧИСЛЕ И ВРЕМЯ НЕ ПУТАЕТ, было ли, или есть-Будет.
Давайте не будем тратить время
Потому что пишу для тех у кого есть желание работать над тем, чтобы Ваше (в частности) желание осуществилось.
И вспомнился анекдот:
Москва. Стук в дверь. На пороге - южанин. Вопрошает:
- Ты прошлый год Сухуми отдыхал?
- Да.
- Синий морэ, бэлый параход помниш?
- Помню.
- Человэк в морэ тонул, ты его спас?
- Ну, было дело.
- Так вот: этот человэк - я.
- О, дорогой! Заходи, гостем будешь!
- Пастой! А белый парусиновый кэпка где?!
Мораль: спасение не в радость, если не обосрёшь того, через кого оно пришло.
Поэтому надо смтреть контекст соответствующих мест Писания, чтобы выснить, какой из "дней" Сына Человческого прославляется.
Хорошо, смотрите, здесь о каком ДНЕ сказано, -
20 В тот ДЕНЬ узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
(Иоан.14:20,21)
?
Или здесь, -
30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил ДЕНЬ, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
(Деян.17:30,31)
?
Чем отличается оживление мёртвых, от их воскресения, как думаете?
В контексте сказанного так, -
25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
(Иоан.11:25)
ничем.
Ну ты понял, что "потерять" тебя выдаёт с головой? Личность - Вавилонский плен, как ты его потеряешь? Мои примеры - "Детка" Иванова, она не возвышаться предлагает, а унизится. А какой "Личности" это понравится? Вот я и отвечаю, в основном: "Это не так..." как хотелось бы подмять под себя личности. (Вспомниля апокриф, про Змия.)
Версия про Царствие Небесное (это в частности и Вавилонский плен, как внутреннее восприятие и обработка информации умом) довод сильно слабый. Ведь в Целостности нет делений на внешнее и внутреннее, там всё Едино, В ТОМ ЧИСЛЕ И ВРЕМЯ НЕ ПУТАЕТ, было ли, или есть-Будет.
Недавно слушал Хайнлайна (автора известного к/ф Звёздный десант") роман о "марсианине" который можно было подать в форме рассказа. Там предлагается некая утопия марсианского разлива.
Новая религия под лекало жертвенности Христа с пониманием вечности души. Суть проста: все боги, все братья, все наслаждаются жизнью на Земле. непонятно правда кто с наслаждением драит сортиры и справляется с другими конфузами которые периодически выдают человеческие тела.
ЦН от плоти свободно, вопрос однако возникает: Что там является датчиками восприятия окружающей среды?
Нет восприятия, нет реакции.
Наше видение без глаз осуществляет мозг.
А там что аналогично мозгу?
Может каббала этим и занимается - отыскивает сознание без наличия физ. тела?
Это конечно вопрос каббалистам.
Ну вот, как всегда... закончил сообщение и заглянул в тему "Читаем ТЭС".
ВладК уже успел ответить на мой, в то время последний ещё не заданный вопрос каббалистам.
Отредактировано Rabin (2024-05-15 07:52:34)
Хорошо, смотрите, здесь о каком ДНЕ сказано, -
20 В тот ДЕНЬ узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
(Иоан.14:20,21)
Там по контексту речь идёт о дне Пятидесятницы.
В линейке из семи дней, я бы отнёс его ко второму - "рассудительность".
Или здесь, -
30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил ДЕНЬ, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
(Деян.17:30,31)
Ну там понятно, за третий день говорится.
Чем отличается оживление мёртвых, от их воскресения, как думаете?
В контексте сказанного так, -
25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
(Иоан.11:25)ничем.
Я спросил об оживлении в контексте того, что Осия говорит об оживлении во второй день, а о воскрсении - на третий:
"2. оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицом Его" (Осия 6:2)
Потом эта схема повторяется у Павла:
"5. и нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, —
6. и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе" (Еф.2:5,6)
Зачем нужно было оживление связывать со вторым днём, а воскресение - с третьим?
Мало того, Павел делает примечательное пояснение:
"5. и нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, —
6. и воскресил с Ним"
Эта вставка, если смотреть по контексту, - совершенно лишняя.
Следовательно, она вставлена для того чтобы пояснить разницу между оживлением на второй день, и воскресением на третий.
Есть мысли на сей счёт, в развитие вопроса?
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-15 08:54:25)
Вот ты вроде ответил: Спастись. Так продолжи копать в этом направлении. Задайся вопросом следующим по порядку: А зачем спастись?
Может тебе дорога бессмертная жизнь души (сознания)?
Затем,что в нашу природу,в наше желание на корневом уровне вписаны те же Свойства,что и у Творца:
любящий, милосердный, верный, точный, всемогущий, вездесущий, всеведающий, истинный, справедливый, заботливый, долготерпеливый,нетленный, и так далее.
Все эти эпитеты являются целостными свойствами, которые не разделяются сами в себе, и не противоречат друг другу.
То есть ЕСТЬ Единство Множества Свойств,которые присуще нашей истинной природе и есть матрица,в которую погружены,находясь в которой эти эпитеты либо выражены слабо,либо вообще не активированы=мертвы.
Так вот об освобождении,о спасении от этой "мёртвости" и веду речь.
Мысль понятна?
Аркадий Котов написал(а):
Структура Писания,включая терминологию и текстовые приёмы-разработаны Свыше.Свыше чего, забыл добавить? "Болтать - не мешки таскать!" (с)
Болтаешь пока что,здесь ты.Я не забыл,надеялся,что помнишь и ты.Увы...
18 Без откровения свыше народ необуздан, а соблюдающий закон блажен.
Притчи 29 глава.
76 И ты, младенец, наречёшься пророком Всевышнего, ибо предыдешь пред лицом Господа приготовить пути Ему,
77 дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их,
78 по благоутробному милосердию Бога нашего, которым посетил нас Восток свыше,
79 просветить сидящих во тьме и тени смертной, направить ноги наши на путь мира.
Евангелие от Луки 1 глава.
17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
Послание Иакова 1 глава.
11 Твоё, Господи, величие, и могущество, и слава, и победа, и великолепие, и всё, что на небе и на земле, Твоё: Твоё, Господи, царство, и Ты превыше всего, как Владычествующий.
1-я Паралипоменон 29 глава.
19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
20 которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мёртвых и посадив одесную Себя на небесах,
21 превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сём веке, но и в будущем,
22 и всё покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
23 которая есть Тело Его, полнота Наполняющего всё во всём.
Послание к Ефесянам 1 глава .
6 Не заботьтесь ни о чём, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдёт сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
Послание к Филиппийцам 4 глава.
Вот болтуны выдумали "под..." и "сверхсознание", а ккроется там сочувствие и соображение.
Со-ОБРАЖение,подразумевает связь образов в единуе смысловое поле.
Ты где их намерен связывать,в каком контексте?
Аркадий Котов написал(а):
1. Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,12. ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
13. Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее,14. и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий.
15. Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
16. открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, — я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
17. и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск.
18. Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать.
19. Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня.
(Гал. 1, 11 – 19)
Апостол Павел говорил, что принял Евангелие нечеловеческое, а через откровение Иисуса Христа.Тебя почитаешь, запутаешься, Павел у тебя уже Иисус Христос?
Именно так.
И уже не я живу, но живёт во мне Христос.Гал.2:20.
И на кой леший Иисусу Христу Откровения, Он же Бог по мнению многих?
Ты не в материале,любезный.Не в теме того,что Иисус соделывается Христом,как и твоё мышление-Новым Человеком,корневыми Свойствами,из которых состоим,но которые прикрыты до времени.
Аркадий Котов написал(а):Аркадий Котов написал(а):
Этот факт можно принять,а можно и отвергнуть.Какой факт? Твоего умствования?
Будь внимательным.Этот факт:
1. Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12. ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
Собственно, вопрос был не о месте ("калашный ряд"), а о, как нынче стало модно говорить, акторе, сиречь субъекте действия ("свиное рыло").
Если это самокритика
Нет,это НЕ самокритика,а адресное замечание.
как-то чересчур пафосно, не находишь?
Не нахожу.Я использовал старый известный фразеологизм.
Во-первых, я понимаю, что не ради самоуничижения ты так сказал, а совсем наоборот.
Вот и хорошо.
Вопрос же, который действительно у меня периодически восстаёт (чему уподобить, сам сформулируешь) состоит в том, как в тебе совмещается проповедь целостности с резкой критикой тех, кто ещё не видит картинку "с птичьего полёта"? Не занимаешься ли сам её фрагментацией?
Нет,не занимаюсь.То чем занимаюсь,скорее мотивация.
Не видеть картинку "с птичьего полёта"-не беда.Беда,делать вид,что видишь,когда как слеп.
А когда,появляются те,кто говорит,что слеп-у "зрячих"возникает противление.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов. #2