Как-то в разговоре я пообещал Татьяне (активный участник этой темы) подъитожить многостраничнонаговоренное.
Предыдущая часть темы: "Высокие материи" - подведение итогов.
Отредактировано Rabin (2024-03-25 12:47:01)
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов. #2
Как-то в разговоре я пообещал Татьяне (активный участник этой темы) подъитожить многостраничнонаговоренное.
Предыдущая часть темы: "Высокие материи" - подведение итогов.
Отредактировано Rabin (2024-03-25 12:47:01)
Core написал(а):- Как ЧЕЛОВЕК мог создать ПРАХ, если согласно сказанного в Писании, - ПРАХ был прежде создания ЧЕЛОВЕКА?
Я не согласен с тем,что ПРАХ был прежде ЧЕЛОВЕКА.
А с Писанием вы согласны, в котором сказано так, -
7 И создал Господь Бог ЧЕЛОВЕКА ИЗ ПРАХА земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
(Быт.2:7)
?
Похоже на заклятие и печь для Аркадия, на ответ.
Вот пусть Аркадий посмотрит на себя при ответе на вопрос, на том основании, которое вы завели под него.Скажите, Аркадий, -
- Как ЧЕЛОВЕК мог создать ПРАХ, если согласно сказанного в Писании, - ПРАХ был прежде создания ЧЕЛОВЕКА?Отредактировано Core (Вчера 17:35:28)
Да нет, это свидетельствует о том, что я сказал наперёд:
Осталось услышать от вас последний вопрос, который и засвидетельствует - дошло до вас или нет.
Посмотрим.
Вопрос должен быть следующий:
- если человек в Бытии 2 создаёт в своём ветхом уме тленный образ человека Иисуса Христа, из праха земного, то получается человек создал человека?
Ответ: да.
Вопрос: а кто создал того человека, который создал образ Иисуса Христа в своём уме?
Ответ: все то же самое, по той же схеме: "человеком" в Писании именуется вторичный образ Слова, возникающий как продукт переработки Писания ветхим умом.
Человек из Бытие 1 представлен в виде тленной земли. Значит, его ум и сердце наполнен праховыми смыслами, но он ещё не слышал проповеди Иисуса Христа, чтобы сотворить образ человека Иисуса Христа из праха земного.
Проверяем:
"2. Земля же была безвидна [ивр.: тоху] и пуста [ивр.: боху], и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою" (Бытие 1:2)
Смотрим изъяснение Иеремии этой земли:
"22. Это оттого, что народ Мой глуп, не знает Меня: неразумные они дети, и нет у них смысла; они умны на зло, но добра делать не умеют.
23. Смотрю на землю, и вот, она разорена [ивр:. тоху] и пуста [ивр:. боху], — на небеса, и нет на них света" (Иеремия 4:22,23)
Сравниваем с Павлом, и смотрим на то самое понятие "МЫ":
"6. потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа" (2-е Кор.4:6)
Вот вам полностью замкнулся круг: те самые "МЫ", которые сначала были подобны безвидной и пустой земле с прахом, далее через проповедь Иисуса Христа воспроизвели в себе из праха Его тленный образ - ветхого Адама.
И далее, в свой срок Отцем назначенный, происходит смена образа:
"49. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного" (1-е Кор.15:49)
Ну давайте ещё раз, седьмой раз, прожуём:
Итак в Бытии 1 мы имеем базовый образ человека с состоянием сердца в виде тленной праховой земли.
Это - его ментальный срез, срез его состояния, когда он воспринимает всё тленно.
Далее, ему проповедуется человек Иисус Христос. Слово входит в ветхий ум и сердце, где из праха земного, воссоздаётся тленный образ человека Иисуса Христа, который и будет руководящей надстройкой ума, образом мышления, до времени Отцем назначенного.
Процесс воссоздания в ветхом уме тленного образа Иисуса Христа, описывается фразой "Господь Бог создал" с глаголом творения ятцар - глаголом опосредованного творения.
Участие ума человека в создании тленного образа Иисуса Христа уже разобрали.
Со стороны Господа Бога, опосредованное творение выглядит как подача Слова в такой смысловой форме, которая рассчитана на ветхий ум и на особенности его мышления, которое воссоздаст/сотворит иэ этой формы рассчитанный наперёд тленный образ Иисуса Христа.
В то же время, нетленный ум воссоздаст из этой же формы нетленный образ Иисуса Христа, так как умеет правильно, по духу, интерпретировать Слово.
Тем самым соблюдается условие, что Господь Бог не творит тлена и праха, а подаёт Слово которое есть дух и жизнь.
Вопросы
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-08 09:34:18)
Из Быт.1 видно,что ПРАХ априори составная часть ЗЕМЛИ, а ЗЕМЛЯ,по Матф.13,означает СЕРДЦЕ,то есть разумение
18 Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле:
19 ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его — вот кого означает посеянное при дороге.
20 А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его;
21 но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.
22 А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.
23 Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать.Евангелие от Матфея 13 глава.
"49. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного" (1-е Кор.15:49)
Вы согласны с тем, что ДО ЖАТВЫ в ЗЕМЛЮ СЕЕТСЯ одно и тоже СЛОВО, - где ИЗ ЗЕМЛИ возникают ДВА ОБРАЗА ЧЕЛОВЕКА?
Отредактировано Core (2024-05-08 07:33:26)
Ну давайте ещё раз, седьмой раз, прожуём:
..."49. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного" (1-е Кор.15:49)
Илья, вам тот же вопрос, - Вы согласны с тем, что ДО ЖАТВЫ в ЗЕМЛЮ СЕЕТСЯ одно и тоже СЛОВО, - где ИЗ ЗЕМЛИ возникают ДВА ОБРАЗА ЧЕЛОВЕКА?
Отредактировано Core (2024-05-08 07:33:11)
А с Писанием вы согласны, в котором сказано так, -
7 И создал Господь Бог ЧЕЛОВЕКА ИЗ ПРАХА земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
(Быт.2:7)?
Разумеется,ДА.
Только разумея Писание,как средство для научения,исправления моего мышления-знаю,что ум мой погружён в моделируемую Свыше Программу.
Где на пути следования,попадаю в логические противоречия(ловушки,силки)
И помятуя о первой заповеди Декалога,разрешаю эти кажущиеся противоречия-подчиняя их этой главной заповеди.
Следовательно,в этой связи возникает вопрос:
События Быт.1 о чём они?-Мой вариант ответа-о творении Писания и рефлексии на содержимое Писания-умом.
Для начала,Вы согласны с этим моим выводом?
Илья, вам тот же вопрос, - Вы согласны с тем, что ДО ЖАТВЫ в ЗЕМЛЮ СЕЕТСЯ одно и тоже СЛОВО, - где ИЗ ЗЕМЛИ возникают ДВА ОБРАЗА ЧЕЛОВЕКА?
Нет, первый образ рождается из земли тленной, а второй - из земли новой:
"26. И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное" (Из.36:26)
"31. Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев?" (Иез.18:31)
"17. Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце" (Исайя 65:17)
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-08 08:06:12)
Core написал(а):
Скажите, Аркадий, -
- Как ЧЕЛОВЕК мог создать ПРАХ, если согласно сказанного в Писании, - ПРАХ был прежде создания ЧЕЛОВЕКА?
Я не согласен с тем,что ПРАХ был прежде ЧЕЛОВЕКА.
Из Быт.1 видно,что ПРАХ априори составная часть ЗЕМЛИ,а ЗЕМЛЯ,по Матф.13,означает СЕРДЦЕ,то есть разумение18 Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле:
19 ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его — вот кого означает посеянное при дороге.
20 А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его;
21 но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.
22 А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.
23 Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать.
Евангелие от Матфея 13 глава.
А с Писанием вы согласны, в котором сказано так, -
7 И создал Господь Бог ЧЕЛОВЕКА ИЗ ПРАХА земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
(Быт.2:7)?
Разумеется,ДА.
...
Для начала,Вы согласны с этим моим выводом?
Я уточняющий вопрос задал, здесь.
По ответу вашему, отвечу на ваш вопрос.
Нет, первый образ рождается из земли тленной, а второй - из земли новой:
"26. И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное" (Из.36:26)
"31. Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев?" (Иез.18:31)
"17. Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце" (Исайя 65:17)
Илья, разве не из ОДНОЙ ЗЕМЛИ возникают ПШЕНИЦЫ и ПЛЕВЕЛЫ, согласно ПРИТЧ о СЕЯТЕЛЕ СЛОВА?
То есть разве не об одном и том же НОСИТЕЛЕ ОБРАЗОВ говорится здесь, -
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
(1Кор.15:49)
?
Отредактировано Core (2024-05-08 08:14:18)
Илья, разве не из ОДНОЙ ЗЕМЛИ возникают ПШЕНИЦЫ и ПЛЕВЕЛЫ, согласно ПРИТЧ о СЕЯТЕЛЕ СЛОВА?
Ну я же вам привёл места Писания. Почему на них реакции - ноль?
Я могу и на этот вопрос ответить, без проблем. Но вы сами-то, почему ничего не говорите на сей счёт? Где свидетельство ваших размышлений?
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-08 08:15:38)
Ну я же вам привёл места Писания. Почему на них реакции - ноль?
Потому что вы цитируете стихи, одного и тоже СЕРДЦА, котрое прежде НЕ разумело, а после по обновлению Духа стало разумеющим НЕБЕСНОЕ.
Но вы сами-то, почему ничего не говорите на сей счёт? Где свидетельство ваших размышлений?
Я добавил.
Отредактировано Core (2024-05-08 08:19:49)
Потому что вы цитируете стихи, одного и тоже СЕРДЦА, котрое прежде НЕ разумело, а после по обновлению Духа стало разумеющим НЕБЕСНОЕ.
Илья, разве не из ОДНОЙ ЗЕМЛИ возникают ПШЕНИЦЫ и ПЛЕВЕЛЫ, согласно ПРИТЧ о СЕЯТЕЛЕ СЛОВА?
То есть разве не об одном и том же НОСИТЕЛЕ ОБРАЗОВ говорится здесь, -
Пшеница приносит урожай в 30, 60, 100 крат.
30 - разумение Иисуса Христа по плоти. Египет. Тлен.
60 - попытки произвольного духовного толкования. Вавилон. Смесь. Тоже тлен.
100 - преодоление века сего в мышлении. Вход в Царствие. Нетление.
На уровне 100 человек рождается Сыше, меняется земля и небо, и начинается духовный труд возрастания в полный возраст Христов.
Притча о посеве Слова посвящена плодам познания, и трём видам почвы - Иудаизм, наука, философия.
Для меня очевидно, что тема смены земли неуместна для включения в эту притчу, так как она посвящена другим вопросам.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-08 08:53:26)
Вы согласны с тем, что ДО ЖАТВЫ в ЗЕМЛЮ СЕЕТСЯ одно и тоже СЛОВО, - где ИЗ ЗЕМЛИ возникают ДВА ОБРАЗА ЧЕЛОВЕКА?
Да.согласен.
Нет, первый образ рождается из земли тленной, а второй - из земли новой:
"26. И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное" (Из.36:26)
"31. Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев?" (Иез.18:31)
"17. Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце" (Исайя 65:17)
Илья, разве не из ОДНОЙ ЗЕМЛИ возникают ПШЕНИЦЫ и ПЛЕВЕЛЫ, согласно ПРИТЧ о СЕЯТЕЛЕ СЛОВА?
Ну я же вам привёл места Писания. Почему на них реакции - ноль?
Я могу и на этот вопрос ответить, без проблем. Но вы сами-то, почему ничего не говорите на сей счёт? Где свидетельство ваших размышлений?
Я уже сказал, -
Потому что вы цитируете стихи, одного и тоже СЕРДЦА, которое прежде НЕ разумело, а после по обновлению Духа стало разумеющим НЕБЕСНОЕ.
И пояснил, как о том говорит Павел ниже, одно и тоже СЕРДЦЕ, носит в себе ДВА ОБРАЗА-ДВА ТЕЛА, прежде носим ТЕЛО ДУШЕВОЕ, по смерти ДУШЕВНОГО - восстает ТЕЛО ДУХОВНОЕ, -
То есть разве не об одном и том же НОСИТЕЛЕ ОБРАЗОВ говорится здесь, -
49 И как МЫ носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
(1Кор.15:49)
Согласны с этим?
Илья, вы не ответили на вопрос выше, потому как в том что от вас ниже, -
Пшеница приносит урожай в 30, 60, 100 крат.
30 - разумение Иисуса Христа по плоти. Египет. Тлен.
60 - попытки произвольного духовного толкования. Вавилон. Смесь. Тоже тлен.
100 - преодоление века сего в мышлении. Вход в Царствие. Нетление.
На уровне 100 человек рождается Сыше, меняется земля и небо, и начинается духовный труд возрастания в полный возраст Христов.
Притча о посеве Слова посвящена плодам познания, и трём видам почвы - Иудаизм, наука, философия.
Для меня очевидно, что тема смены земли неуместна для включения в эту притчу, так как она посвящена другим вопросам.
- нет ответа.
Отредактировано Core (2024-05-08 11:00:52)
И пояснил, как о том говорит Павел ниже, одно и тоже СЕРДЦЕ, носит в себе ДВА ОБРАЗА-ДВА ТЕЛА, прежде носим ТЕЛО ДУШЕВОЕ, по смерти ДУШЕВНОГО - восстает ТЕЛО ДУХОВНОЕ, -
Core написал(а):
То есть разве не об одном и том же НОСИТЕЛЕ ОБРАЗОВ говорится здесь, -49 И как МЫ носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
(1Кор.15:49)Согласны с этим?
Илья, вы не ответили на вопрос выше, потому как в том что от вас ниже, -Ilia Krohmal написал(а):
Пшеница приносит урожай в 30, 60, 100 крат.
30 - разумение Иисуса Христа по плоти. Египет. Тлен.
60 - попытки произвольного духовного толкования. Вавилон. Смесь. Тоже тлен.
100 - преодоление века сего в мышлении. Вход в Царствие. Нетление.
На уровне 100 человек рождается Сыше, меняется земля и небо, и начинается духовный труд возрастания в полный возраст Христов.
Притча о посеве Слова посвящена плодам познания, и трём видам почвы - Иудаизм, наука, философия.
Для меня очевидно, что тема смены земли неуместна для включения в эту притчу, так как она посвящена другим вопросам.- нет ответа.
Как тяжело с вами. Одно и то же повторяешь вам.
Я же ясно ответил, что НЕ СОГЛАСЕН с той трактовкой, что "одно и то же сердце" носит тленный образ Адама, и нетленный.
И показал Писанием что сердце МЕНЯЕТСЯ, - НОВАЯ ЗЕМЛЯ, - прежде чем сможет носить нетленный образ.
И показал в притче о Сеятеле, - где, на каком этапе это происходит: на уровне 100 крат.
Как тяжело с вами. Одно и то же повторяешь вам.
Из вас по капле на ответ перепадает.
Я же ясно ответил, что НЕ СОГЛАСЕН с той трактовкой, что "одно и то же сердце" носит тленный образ Адама, и нетленный.
В моменте перехода в том числе, два образа встречаются в одном сердце где и происходит противление друг другу, - о том сказано так, -
10 И не одно это; но [так было] и с Ревеккою, когда она зачала в одно время [двух сыновей] от Исаака, отца нашего.
11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
(Рим.9:10-13)
Видите, ДВА ОБРАЗА в ОДНОЙ УТРОБЕ?!
Но мал помалу вы начали дрейфовать к тому о чем вам говорилось от начала, но делаете это в свойственной вам манере, с видом, что якобы то думалось вами.
Так вот как говорил, так и говорю вам, пока вы себе на уме выдумывали, - СЛОВО носит СЛОВО и всякое в том же спяще-мертвом бреду, говорил вам про ОДНО СЕРДЦЕ, в котором прежде носится ОБРАЗ АДАМА ДУШЕВНОГО, а по СМЕРТИ душевного В ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ является ОБРАЗ ДУХОВНОГО - где еще происходит борьба противоположностей Ветхого ОБРАЗА УЧЕНИЯ с НОВЫМ, обновленным от Духа Христа Воскресшего.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
(1Кор.15:45-49)
до тех пор борьба, - пока НОВОЕ - не ОБНОВИТСЯ ЦЕОСТНО и в ПОЛНОТЕ ЕДИНОГО ТЕЛА-ПЛОТИ Писания. Как есть, - Иисус Христос пришедший во ПЛОТИ Слова Своего.
О миссии которого сказано так, -
30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
(Гал.4:30)
Спецмально ставлю вам на вид, те места Писания, к которым вы еще не приближались.
Теперь вы пишите, -
И показал Писанием что сердце МЕНЯЕТСЯ, - НОВАЯ ЗЕМЛЯ, - прежде чем сможет носить нетленный образ.
И показал в притче о Сеятеле, - где, на каком этапе это происходит: на уровне 100 крат.
А я спрашиваю вас, почему про ПЛЕВЕЛЫ, на которые я указал вам, вы ничего не ответили?
То есть, ПЛЕВЕЛЫ разве не с того же ОДНОГО ПОЛЯ ЗЕМЛИ, что и ПШЕНИЦА, -
30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
(Матф.13:30)
- "оставьте расти вместе до ЖАТВЫ" - ГДЕ?
О чем и спросил вас прежде, -
Илья, вам тот же вопрос, - Вы согласны с тем, что ДО ЖАТВЫ в ЗЕМЛЮ СЕЕТСЯ одно и тоже СЛОВО, - где ИЗ ЗЕМЛИ возникают ДВА ОБРАЗА ЧЕЛОВЕКА?
"49. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного" (1-е Кор.15:49)
Может теперь ответите, - - "оставьте расти вместе до ЖАТВЫ" - ГДЕ?
Отредактировано Core (2024-05-09 06:41:16)
Видите, ДВА ОБРАЗА в ОДНОЙ УТРОБЕ?!
Причём здесь утроба и земля сердца? С каких пор утроба у вас превратилась в сердце, о котором пророчествует Писание что оно будет новое?
Но мал помалу вы начали дрейфовать к тому о чем вам говорилось от начала, но делаете это в свойственной вам манере, с видом, что якобы то думалось вами.
Да никуда я не дрейфую, одно и то же вам повторяю по пять - десять раз.
Так вот как говорил, так и говорю вам, пока вы себе на уме выдумывали, - СЛОВО носит СЛОВО и всякое в том же спяще-мертвом бреду, говорил вам про ОДНО СЕРДЦЕ, в котором прежде носится ОБРАЗ АДАМА ДУШЕВНОГО, а по СМЕРТИ душевного В ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ является ОБРАЗ ДУХОВНОГО - где еще происходит борьба противоположностей Ветхого и Нового,
Не принимаю.
А я спрашиваю вас, почему про ПЛЕВЕЛЫ, на которые я указал вам, вы ничего не ответили?
То есть, ПЛЕВЕЛЫ разве не с того же ОДНОГО ПОЛЯ ЗЕМЛИ, что и ПШЕНИЦА, -
30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
(Матф.13:30)
Что вы вцепились в эти певелы?
Урожай пшеницы в 30 и 60 крат - это тленные плоды познания Бога.
Вы думали что - что раз посеяна пшеница, то там будет сразу великолепный плод?
Оказывается - нет.
Слово написанное, образ которого - пшеница, в ветхом сердце производит плоды в 30 и 60 крат, которые относятся к тлену.
Поэтому наличие плевел рядом с пшеницей, говорит о человеческих комментариях к Слову, котрые в час суда подвергаются уничтожению.
Илья, вам тот же вопрос, - Вы согласны с тем, что ДО ЖАТВЫ в ЗЕМЛЮ СЕЕТСЯ одно и тоже СЛОВО, - где ИЗ ЗЕМЛИ возникают ДВА ОБРАЗА ЧЕЛОВЕКА?
Ещё раз: не согласен и не принимаю.
"Новое сердце" и "новая земля" - два термина Писания говорящие о перемене земли.
"49. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного" (1-е Кор.15:49)
Вот что присходит с этим " МЫ":
"51. Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся
52. вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мёртвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие" (1-е Кор.15:51-53)
В чём пробема у вас была опуститься на один (один!) стих ниже, и соединить их в единое объяснение?
Что???
"49. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50. Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51. Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся
52. вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мёртвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие" (1-е Кор.15:49-53)
Комментарии излишни.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-09 07:46:01)
Причём здесь утроба и земля сердца? С каких пор утроба у вас превратилась в сердце, о котором пророчествует Писание что оно будет новое?
Я спросил вас, -
В моменте перехода в том числе, два образа встречаются в одном сердце где и происходит противление друг другу, - о том сказано так, -
10 И не одно это; но [так было] и с Ревеккою, когда она зачала в одно время [двух сыновей] от Исаака, отца нашего.
11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
(Рим.9:10-13)Видите, ДВА ОБРАЗА в ОДНОЙ УТРОБЕ?!
Своим ответом вы показали, что не видите.
В связи с чем, говорить с вами о том, о чем вы еще не имеете представления, нет смысла.
А я спрашиваю вас, почему про ПЛЕВЕЛЫ, на которые я указал вам, вы ничего не ответили?
То есть, ПЛЕВЕЛЫ разве не с того же ОДНОГО ПОЛЯ ЗЕМЛИ, что и ПШЕНИЦА, -
30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
(Матф.13:30)Что вы вцепились в эти плевелы?
Урожай пшеницы в 30 и 60 крат - это тленные плоды познания Бога.
Потому что вопрос мой в соответствии со сказанным в Писании о ПЛЕВЕЛАХ, а вы отвечаете про ПШЕНИЦУ, игнорируя сказанное об ОДНОМ ПОЛЕ и ЗЕМЛЕ на котором растут ПЛЕВЕЛЫ и ПШЕНИЦА, - растут в одно время и вместе.
Но вы и в этот раз говорите своё, по причине неудобного вопроса вам на ответ о ПЛЕВЕЛАХ.
Слово написанное, образ которого - пшеница, в ветхом СЕРДЦЕ производит плоды в 30 и 60 крат, которые относятся к тлену.
Поэтому наличие плевел рядом с пшеницей, говорит о человеческих комментариях к Слову, которые в час суда подвергаются уничтожению.
Вы согласны с тем, что СЕРДЦЕ, о котором вы написали выше, - есть одна ЗЕМЛЯ - ПОЛЕ, на которой произрастают ПШЕНИЦА - "сыны Царствия" и ПЛЕВЕЛЫ - "сыны лукавого"?
Илья, еще раз обратите внимание на то, чего вы видеть НЕ ХОТИТЕ.
А именно, о чем я вас спрашиваю, а вы НАМЕРЕННО ИГНОРИРУЕТЕ МОЙ ВОПРОС, словно и нет ВОПРОСА от меня к вам.
Вот мой вопрос, -
А я спрашиваю вас, почему про ПЛЕВЕЛЫ, на которые я указал вам, вы ничего не ответили?
То есть, ПЛЕВЕЛЫ разве не с того же ОДНОГО ПОЛЯ ЗЕМЛИ, что и ПШЕНИЦА, -
30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
(Матф.13:30)- "оставьте расти вместе до ЖАТВЫ" - ГДЕ?
О чем и спросил вас прежде, -Core написал(а):Илья, вам тот же вопрос, - Вы согласны с тем, что ДО ЖАТВЫ в ЗЕМЛЮ СЕЕТСЯ одно и тоже СЛОВО, - где ИЗ ЗЕМЛИ возникают ДВА ОБРАЗА ЧЕЛОВЕКА?
"49. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного" (1-е Кор.15:49)
Может теперь ответите, - - "оставьте расти вместе до ЖАТВЫ" - ГДЕ?
Отредактировано Core (2024-05-10 08:08:15)
"49. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного" (1-е Кор.15:49)
Вот что присходит с этим " МЫ":
"51. Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся
52. вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мёртвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие" (1-е Кор.15:51-53)В чём пробема у вас была опуститься на один (один!) стих ниже, и соединить их в единое объяснение?
Что???"49. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50. Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51. Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся
52. вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мёртвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие" (1-е Кор.15:49-53)
Вы бросаетесь куда угодно, лишь бы сбежать от вопроса о ПЛЕВЕЛАХ растущих в одной ЗЕМЛЕ и в ОДНО ВРЕМЯ с ПШЕНИЦЕЮ.
Но и туда, куда вы бежите, так же не понимаете сказанного там Павлом.
Где в слове МЫ, тот же АДАМ в первом случае, как и последний но уже с иным суть НЕБЕСНЫМ ОБРАЗОМ.
Равно как и Савл тот же самый Павел, - но изменился.
Но об этом после, как ответите на прежде заданные вам вопросы, -
А именно, -
Сказано, - "оставьте расти вместе до ЖАТВЫ" - ГДЕ?
То есть, что представляет собою ЗЕМЛЯ - ПОЛЕ на котором ПЛЕВЕЛЫ и ПШЕНИЦА в ОДНО ВРЕМЯ до ЖАТВЫ оставлены расти ВМЕСТЕ?
Отредактировано Core (2024-05-10 08:32:35)
Илья, еще раз обратите внимание на то, чего вы видеть НЕ ХОТИТЕ.
А именно, о чем я вас спрашиваю, а вы НАМЕРЕННО ИГНОРИРУЕТЕ МОЙ ВОПРОС, словно и нет ВОПРОСА от меня к вам.
Я уже ответил вам на этот вопос.
Как можно этого не видеть, и говорить что я проигнорировал?
Кому это писалось:
Притча о посеве Слова посвящена плодам познания, и трём видам почвы - Иудаизм, наука, философия.
Для меня очевидно, что тема смены земли неуместна для включения в эту притчу, так как она посвящена другим вопросам.
Я себе, что ли, это пишу?
Оставив притчу в покое, далее я перешёл к прямым объяснениям Павла, говорящим о смене земли: "МЫ ИЗМЕНИМСЯ", "ТЛЕНИЕ ОБЛЕЧЁТСЯ В НЕТЛЕНИЕ".
Ваш аргумет о двух братьях в чреве, я отверг, и ясно об этом написал, так как речь о чреве, а не о земле.
На все ваши вопросы ответы ДАНЫ, и не надо выумывать что вы их не получили.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-10 08:19:47)
Ilia Krohmal написал(а):
Притча о посеве Слова посвящена плодам познания, и трём видам почвы - Иудаизм, наука, философия.Для меня очевидно, что тема смены земли неуместна для включения в эту притчу, так как она посвящена другим вопросам.
Вот видите, вы не ответили а слились водою в песок.
Я себе, что ли, это пишу?
Кто вам запретит, что вы сами себе позволяете писать то, что к вопросу не имеет отношения и никак не отвечает на него?!
Отредактировано Core (2024-05-10 08:26:13)
На все ваши вопросы ответы ДАНЫ, и не надо выумывать что вы их не получили.
Если даны, то вам не составит труда, процитировать свой ответ, на этот вопрос, -
Сказано, - "оставьте расти вместе до ЖАТВЫ" - ГДЕ?
То есть, что представляет собою ЗЕМЛЯ - ПОЛЕ на котором ПЛЕВЕЛЫ и ПШЕНИЦА в ОДНО ВРЕМЯ до ЖАТВЫ оставлены расти ВМЕСТЕ?
Или вот, просто подтвердить СВОЕ ЖЕ СЛОВО, о чем спросил вас здесь, -
Ilia Krohmal написал(а):Слово написанное, образ которого - пшеница, в ветхом СЕРДЦЕ производит плоды в 30 и 60 крат, которые относятся к тлену.
Поэтому наличие плевел рядом с пшеницей, говорит о человеческих комментариях к Слову, которые в час суда подвергаются уничтожению.Вы согласны с тем, что СЕРДЦЕ, о котором вы написали выше, - есть одна ЗЕМЛЯ - ПОЛЕ, на которой произрастают ПШЕНИЦА - "сыны Царствия" и ПЛЕВЕЛЫ - "сыны лукавого"?
Отредактировано Core (2024-05-10 08:36:07)
Если даны, то вам не составит труда, процитировать свой ответ, на этот вопрос, -
Сказано, - "оставьте расти вместе до ЖАТВЫ" - ГДЕ?
То есть, что представляет собою ЗЕМЛЯ - ПОЛЕ на котором ПЛЕВЕЛЫ и ПШЕНИЦА в ОДНО ВРЕМЯ до ЖАТВЫ оставлены расти ВМЕСТЕ?
Или вот, просто подтвердить СВОЕ ЖЕ СЛОВО, о чем спросил вас здесь, -Отредактировано Core (Сегодня 10:36:07)
Вы что РЕАЛЬНО не видите, что вам отвечают на эти вопросы?
Пшеница приносит урожай в 30, 60, 100 крат.
30 - разумение Иисуса Христа по плоти. Египет. Тлен.
60 - попытки произвольного духовного толкования. Вавилон. Смесь. Тоже тлен.
100 - преодоление века сего в мышлении. Вход в Царствие. Нетление.На уровне 100 человек рождается Сыше, меняется земля и небо, и начинается духовный труд возрастания в полный возраст Христов.
Притча о посеве Слова посвящена плодам познания, и трём видам почвы - Иудаизм, наука, философия.
Для меня очевидно, что тема смены земли неуместна для включения в эту притчу, так как она посвящена другим вопросам.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-08 10:53:26)
В следующем посте вам снова (!) отвечают:
Как тяжело с вами. Одно и то же повторяешь вам.
Я же ясно ответил, что НЕ СОГЛАСЕН с той трактовкой, что "одно и то же сердце" носит тленный образ Адама, и нетленный.
И показал Писанием что сердце МЕНЯЕТСЯ, - НОВАЯ ЗЕМЛЯ, - прежде чем сможет носить нетленный образ.
И показал в притче о Сеятеле, - где, на каком этапе это происходит: на уровне 100 крат.
Потом - ещё раз:
Урожай пшеницы в 30 и 60 крат - это тленные плоды познания Бога.
И так и эдак ему объяснил, что в рамках двух уровней познания (30 и 60) земля пребывает ветхая, а на уровне 100 - меняется с ветхой на нетленную.
Ну спросите ещё раз.
Я не знаю, - может, вам нравится елозить одно и то же, с обнулением памяти на предыдущее.
Но тратить на это драгоценное время я не буду
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-10 12:19:13)
Разве?!Может "не ответил как того хотелось услышать тебе"?Не усладил твои хотелки?
Дай своё видение этого библейского оборота:
"преображается из Славы в Славу"-как ты понимаешь это выражение?Как ответишь,так и вернёмся,даст Бог,к твоим дальнейшим умозаключениям:
Не усладил.
Разбираться с фразой "из Славы в Славу" не станем. Слишком ясно и понятно, а потому не станем воду молотить. Я пожалуй просто соглашусь с тобой в том плане что оценка ментального возрастания надлежит исключительно тебе. Да и материально выраженное пожалуй тоже.
АДРЕНАЛИН. ПРОЧИЕ ГОРМОНЫ. ЭМОЦИИ. ВСЕГО ЭТОГО ТЫ ЛИШЕН. ОСТАЛАСЬ ЛИШЬ ЧИСТАЯ МЫСЛЬ…
Большинство же смертных такой укорененности лишены. Их жизни можно уподобить кляксам, растекающимся вокруг точек, где в данный миг находятся их тела, – такие смертные либо предвосхищают будущее, либо стараются вернуться в прошлое. Их поглощенность тем, что может свершится, такова, что способность распознавать свершающееся они проявляют лишь тогда, когда обращаются к нему в качестве уже свершившегося. Все это слегка запутано, но такой тип людей распространен наиболее широко. Они боятся потому, что подсознательно знают, что их ждет. И чаще всего их ожидания сбываются.
– ВИДНО, НЕ БЫЛО НИЧЕГО. ЗРЯ Я НАДЕЯЛСЯ! ОПЯТЬ ВСЕ НА МЕНЯ ВЗВАЛИЛИ.
– О ком это ты?
– О СУДЬБЕ. ОБ УЧАСТИ. О РОКЕ. МАЛО ИХ, ЧТО ЛИ…
Не усладил.
Это понятно.Личная просьба:в диалоге со мной,давай без витрин,в виде Пратчетта,Пелевина и прочих выставочных персонажей.
с прошедшим праздником тебя!
Это понятно.Личная просьба:в диалоге со мной,давай без витрин,в виде Пратчетта,Пелевина и прочих выставочных персонажей.
с прошедшим праздником тебя!
Дело в том что вышеназванные покойники и ныне здравствующие на данный период являются моими односторонними собеседниками (лекторами).
2-3 года я слушал их, всё более расширяя круг, но оказалось что круг не бесконечен. Нашлась "последняя лазейка" - пройтись по второму разу.
Результат не безрезультатный. Кое-что забылось, другое повернулось иной стороной (сменило ракурс). Получилось по пословице : Старое вино со временем лишь крепчает.
На твоё "из Славы в Славу" можно было ответить сразу, но вдруг с не спешкой ответ изменился и в этом сказалось влияние Терри, его серия "Ведьмы".
Настолько индивидуален подход Господа к каждому, по невеле отпадает желание настаивать на своей т.зр.
Голое сознание выключат все чувственные источники, эти железы прыскающие на мозг коктейлем из ферментов организма-сосуда. Возникает мир логики и он часто находит другие решения.
Я уже для примера выкладывал политическую версию, в которой Зеленский является глубоко законсперированым агентом РФ в её борьбе с фашистами-бандеровцами, мстителем с еврейскими корнями за Бабий Яр.
А как найти другой повод убивать ярых националистов?
Так что всё идёт своим чередом, естественным течением того что мы называем историей.
На твоё "из Славы в Славу" можно было ответить сразу, но...
Я понял.Можно было...но что-то пошло не так.
Вы что РЕАЛЬНО не видите, что вам отвечают на эти вопросы?
В следующем посте вам снова (!) отвечают:
Потом - ещё раз:
И так и эдак ему объяснил, что в рамках двух уровней познания (30 и 60) земля пребывает ветхая, а на уровне 100 - меняется с ветхой на нетленную.
Ну спросите ещё раз.
Я не знаю, - может, вам нравится елозить одно и то же, с обнулением памяти на предыдущее.
Но тратить на это драгоценное время я не будуОтредактировано Ilia Krohmal (Вчера 12:19:13)
Вы вопрос читали?
Я вам в тот же раз говорю, что вы ЛОЖНО УВОДИТЕ В СТОРОНУ от ОТВЕТА НА ВОПРОС, - НЕ О ПШЕНИЦЕ с ее урожаем, а о ЗЕМЛЕ вопрос.
Но если и так, как вы в 4 раз о ПШЕНИЦЕ с ЕЕ УРОЖАЯМИ, то -
- Вы подтверждаете что ЗЕМЛЯ есть ОДНО СЕРДЦЕ верующего, в котором (СЕРДЦЕ) до ВРЕМЕНИ ЖАТВЫ, произрастают два плода ОДНОВРЕМЕННО как ПЛЕВЕЛЫ и ПШЕНИЦА, -
29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
30 оставьте расти ВМЕСТЕ то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
(Матф.13:29;30)
?
Отредактировано Core (2024-05-11 09:28:36)
Вы вопрос читали?
Я вам в тот же раз говорю, что вы ЛОЖНО УВОДИТЕ В СТОРОНУ от ОТВЕТА НА ВОПРОС, - НЕ О ПШЕНИЦЕ с ее урожаем, а о ЗЕМЛЕ вопрос.
Вот ваш вопрос, повтор:
Если даны, то вам не составит труда, процитировать свой ответ, на этот вопрос, -
Сказано, - "оставьте расти вместе до ЖАТВЫ" - ГДЕ?
То есть, что представляет собою ЗЕМЛЯ - ПОЛЕ на котором ПЛЕВЕЛЫ и ПШЕНИЦА в ОДНО ВРЕМЯ до ЖАТВЫ оставлены расти ВМЕСТЕ?
Или вот, просто подтвердить СВОЕ ЖЕ СЛОВО, о чем спросил вас здесь, -
Вы спрашивале о земле - я и дал расклады о земле, с учётом иных мест Писания, где сказано что земля должна перемениться, прежде чем принесёт урожай в 100 крат.
- Вы подтверждаете что ЗЕМЛЯ есть ОДНО СЕРДЦЕ верующего, в котором (СЕРДЦЕ) до ВРЕМЕНИ ЖАТВЫ, произрастают два плода ОДНОВРЕМЕННО как ПЛЕВЕЛЫ и ПШЕНИЦА, -
Нет, не подтверждаю.
Сопоставление с другими местами Писания говорит о том, что земля (сердце верующего) должна перемениться.
Даже утроба, в которую вы вцепились, ожила у Сарры, с мёртвой - на живородящую, прежде чем зачала плод в 100 крат.
А что касается этой притчи, то здесь ничего не говорится о перемене земли, поскольку притча посвящена иным вопросам.
Опираться же на это, и строить из этого утверждение, что ветхое серде одинаково рождает тленное и нетленное - глупость, и самообман.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-12 07:34:35)
Вы спрашивале о земле - я и дал расклады о земле, с учётом иных мест Писания, где сказано что земля должна перемениться, прежде чем принесёт урожай в 100 крат.
При всей очевидности того, что вы не желаете отвечать на вопрос, на который к примеру Аркадий с первого раза ответил, без проблем и заморочек, то по вашему ответу уточните, что представляет ЗЕМЛЯ, - которая как вы пишите должна переменится из ВЕТХОГО состояния к НОВОМУ?
При всей очевидности того, что вы не желаете отвечать на вопрос, на который к примеру Аркадий с первого раза ответил, без проблем и заморочек, то по вашему ответу уточните, что представляет ЗЕМЛЯ, - которая как вы пишите должна переменится из ВЕТХОГО состояния к НОВОМУ?
Уже показывал.
Продолжаем толочь воду в ступе?
Сообщение от 8 мая, Ссылка
Проверяем:
"2. Земля же была безвидна [ивр.: тоху] и пуста [ивр.: боху], и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою" (Бытие 1:2)
Смотрим изъяснение Иеремии этой земли:
"22. Это оттого, что народ Мой глуп, не знает Меня: неразумные они дети, и нет у них смысла; они умны на зло, но добра делать не умеют.
23. Смотрю на землю, и вот, она разорена [ивр:. тоху] и пуста [ивр:. боху], — на небеса, и нет на них света" (Иеремия 4:22,23)Сравниваем с Павлом, и смотрим на то самое понятие "МЫ":
"6. потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа" (2-е Кор.4:6)
Вот вам полностью замкнулся круг: те самые "МЫ", которые сначала были подобны безвидной и пустой земле с прахом, далее через проповедь Иисуса Христа воспроизвели в себе из праха Его тленный образ - ветхого Адама.
И далее, в свой срок Отцем назначенный, происходит смена образа:
"49. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного" (1-е Кор.15:49)
Потом, 9 мая, снова повторяю, Ссылка:
"Новое сердце" и "новая земля" - два термина Писания говорящие о перемене земли.
"49. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного" (1-е Кор.15:49)
Вот что присходит с этим " МЫ":
"51. Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся
52. вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мёртвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие" (1-е Кор.15:51-53)В чём пробема у вас была опуститься на один (один!) стих ниже, и соединить их в единое объяснение?
Что???"49. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50. Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51. Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся
52. вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мёртвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие" (1-е Кор.15:49-53)
На дворе 12 мая, - и, как я понимаю, за три дня из вашей памяти всё улетучилось. Удивительный феномен
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-12 10:36:02)
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов. #2