Как-то в разговоре я пообещал Татьяне (активный участник этой темы) подъитожить многостраничнонаговоренное.
Предыдущая часть темы: "Высокие материи" - подведение итогов.
Отредактировано Rabin (2024-03-25 12:47:01)
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов. #2
Как-то в разговоре я пообещал Татьяне (активный участник этой темы) подъитожить многостраничнонаговоренное.
Предыдущая часть темы: "Высокие материи" - подведение итогов.
Отредактировано Rabin (2024-03-25 12:47:01)
Как говорится поди проверь, - о том ли НЕВЕДОМОМ БОГЕ стал проповедовать Павел, которого они "НЕ ЗНАЯ ЧТЯТ"?.
Или "иди опровергни", что это событие с Павлом не было историческим?
Это не историческое событие, а смоделированное посещение условным Павлом столицы философии - которая фигурирует в притче о семени как один из трёх видов почв: наука, философия, Иудаизм.
И "неведомый бог" философии - это отражение одной из идей философии - "идеализма", где дух первичен по отношению к материи.
То есть, "стены исторического Иерусалима" или Египетские пирамиды, или Рим ныне, разве препятствуют Богу обращать народы вере или способствуют?!
Ответ очевиден!
На старинных гравюрах Иерусалим изображён как портовый (!!!) город находящийся при море, с кораблями и причалами, - а не как нынешнй Иерусалим, где отродясь моря не было.
Иерусалим "перенесли" по политическим мотивам, в другое место, потому что первоначальное место перешло под власть мусульманских правителей.
Предполагается, что это был Стамбул.
Риму не более 600 лет.
Ветхий Завет написан примерно в 12-13 веках. Новый - в 15-16 веках.
Это чтобы вы имели представление о другой реальности, где история христианства и мира высосана из пальца как инструмент обслуживания интересов власть имущих.
Кто возможет отнять славу у Бога в том, где наречено или связано с Именем Его?!!
Или тот же календарь, известный во всем мире, - от Рождества Христова, - в определенном смысле, так же имеет историческую привязку к Писанию,- как заключающий в себя хронологию исчисления времени с привязкой к датам праздничных дней изложенных в Писании, каждого в своем порядке.
Одно исчисление СЕДМИЦ, - одно исчисление дней в ГОДУ, - часов во ДНЕ (с некоторыми уточнениями в будущем) и наименование Праздников из Писания распространилось во всем мире.
Главное не принимать на веру, что это имеет значение для Писания.
Для мира - имеет значение, а для Писания - нет.
Все это я к тому, что нет смысла воевать с этим вам или еще кому, наоборот все это нужно обращать в дело Божее, как соработники Его.
Где в конечном итоге увенчается тем, что и было в начале, -
Только всё это нужно правильно анализировать в русле воли Божией, опирась не на видимое, а на невидимое.
Вы же, как я вижу, пытаетесь от видимого экстраполировать в невидимое, не понимая, видимо, что опора на историю в деле экстраполяции, чревата жестокими разочарованиями в конце.
Если бы я опирался на видимое, то на научную картину материи, чтобы из этого выводить ассоциатиные параллели с невидимым.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-02 12:13:44)
Какое поведение?! Ты о чём?!
ты вообще проникаешь в суть сказанного?:
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почёл тщетою.
8 Да и всё почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и всё почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нём не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11 чтобы достигнуть воскресения мёртвых.Где здесь поведение?!Мне кажется,что для тебя это непонятный набор слов.
А главное,и нет желания понять о чём пишет Апостол.Поэтому ты и пишешь о неком изменившемся поведении...Первое,что взбрело в голову,то и озвучил.
А ты можно подумать не знаешь Савла гонящего христиан!!!!!!
Я не дам тебе отмазку. дескать об исторических персонажах речь не идёт, ибо не важно как выражена мысль, но был Савл стал Павел ( гонитель стал адептом).
Этот вариант мы наблюдаем и сейчас: пропойца становится примерным семьянином и т.п. Я даже предположу - это произошло и с тобой. Ты изменил поведение. И вот теперь направил свои усилия в учение. Стал полемистом, т.е. на одно слово способен ответить десятком. Я понимаю - это тешит твоё самолюбие Аркадий. Так ты этого искал?
Отредактировано Rabin (2024-05-02 12:47:00)
А ты можно подумать не знаешь Савла гонящего христиан!!!!!!
"Савл,гонящий христиан"-это твоё нынешняя разделённая,фрагментарная,дуальная призма восприятия парадигмы ЦЕЛОСТНОСТИ,скажем воззрения Д.Бома.
Вот как ты её гонишь и не приемлешь,так и "Савл гнал христиан".
Я не дам тебе отмазку. дескать об исторических персонажах речь не идёт, ибо не важно как выражена мысль, но был Савл стал Павел ( гонитель стал адептом).
Да,в этом соглашусь: был Савл стал Павел ( гонитель стал адептом).
Станешь ли ты когда-нибудь "Павлом"-не знаю,Бог знает.
Но хочется верить,что увижу хотя бы проблески уже на этом форуме.
Так ты этого искал?
и найтись в Нём не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
Я бы наверное,возрадовался и возликовал,если бы ты хотя бы попытался задаться вопросом:а что это означает " найтись в Нём"?
Но похоже это лишь мои мечты.
"Савл,гонящий христиан"-это твоё нынешняя разделённая,фрагментарная,дуальная призма восприятия парадигмы ЦЕЛОСТНОСТИ,скажем воззрения Д.Бома.
Вот как ты её гонишь и не приемлешь,так и "Савл гнал христиан".Да,в этом соглашусь: был Савл стал Павел ( гонитель стал адептом).
Станешь ли ты когда-нибудь "Павлом"-не знаю,Бог знает.
Но хочется верить,что увижу хотя бы проблески уже на этом форуме.
Сливаешься Аркадий!
Отвечай на поставленный вопрос: Какой плод приносят новые трактовки НЗ ? О ВЗ мне твоё мнение не интересно.
Ты столько наумничал, приплёл Бома и других Шрёдингеровских котов, облёк учение в одежды иллюзии, выкатил голографическую модель вселенной. О результате сообщи хоть что-нибудь.
"Хоть строчечку, ты напиши....ясный мой свет"(с).
Долго там не оставайтесь, чревато когнитивный диссонансом.
Хотя и таких примеров множество, но почти все они изобличаются Писанием с точки зрения целесообразности.
К примеру в предмете с "Туринской плащаницей", - казалось бы как вы и сказали "усилить позицию", однако сей предмет был сделан с целью изобличить "овец от козлов", отличить читающих Писание от беспечно празднопребывающих среди верующих.
Вы бы не с туринской плащаницей разбирались, а с тем самым "когнитивным" диссонансом на полях Писания.
У вас ведь "люди" Писания, которым Бог повелел повсюду каяться, от того самого Адама происходят?
От того Адама, которого Бог создал из физического праха? В том числе Сарра и Агарь, которых Павел назвал двумя заветами? В том числе Мария, которая родила Слово пришедшее во плоти?
И многие другие, составляющие родословную Слова пришедшего во плоти.
Как у вас сочетается физический прах в качестве предка Слова пришедшего во плоти?
Сливаешься Аркадий!
Отвечай на поставленный вопрос:Какой плод приносят новые трактовки НЗ ?
Ответ на твой вопрос,не составляет для меня труда.
Ответ:Уверенность в невидимом,а проще говоря-ВЕРА.
Поясню на примере:
Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.Мы же все, открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
2 Коринфянам 3:17-18
Открытое лицо - это явление Славы, которое никогда не проходит,созерцание своего лица*, которое никогда не меняется, а только преображается из Славы в Славу.
Открытость лица означает сбросить все образы, все маски, все лица, все мнения о себе, оставив только одно - постоянно умножающаяся и возрастающая Слава Божья.
Иными словами: отбросить все виды мнения о себе, кроме Божественной природы.
Преображаться в тот же образ - это Свойство Божества.
А Свойство ЦЕЛОСТНОСТИ-ОБЪЕКТИВНО,то есть беспрекословно совершит своё действие.
Я ответил на твой вопрос?
На старинных гравюрах Иерусалим изображён как портовый (!!!) город находящийся при море, с кораблями и причалами, - а не как нынешнй Иерусалим, где отродясь моря не было.
То есть, здесь некая "гравюра" точнее и как аргумент более весомо, нежели стены Иерусалима с названием его?! )))
Сами себя опровергаете. Говорил же, не сидите там долго, биполярка даст о себе знать.
Слушал диалог мусульман с вопросами о значениях слов в Коране.
В этом диалоге участвовал один из Иудействующий, и когда речь зашла о "фараоне с потонувшем войском в море", где все утверждали об отсутствии исторических данных о том, и подложных артефактов на сей счет. Тот Иудей сказал, что смысл ТОРЫ не говорит о физических явлениях, и что сказанное следует понимать духовно, и что фараон потонул в МОРЕ смыслов ТОРЫ.
От себя, - фараон хотел устоять в истине, но не устоял погубив и следовавших за ним... внимающим устам учения его. Что время от времени и происходит с народами, питаемых словами заблуждения, от плоти и крови горе исповедников.
О чем Писание, и говорит повсеместно во ВСЕМ Богодухновенном Писании.
Так вот, может ваша "гравюра" о том же, следует понимать не в буквальном смысле, что и свойственно художникам -
и поэтам того времени, -
Скажите мне: какой певец,
Горя восторгом умиленным,
Чья кисть, чей пламенный резец
Предаст потомкам изумленным
Ее небесные черты?
Где ты, ваятель безымянный
Богини вечной красоты?
И ты, харитою венчанный,
Ты, вдохновенный Рафаэль?
Забудь еврейку молодую,
Младенца-бога колыбель,
Постигни прелесть неземную,
Постигни радость в небесах,
Пиши Марию нам ДРУГУЮ,
С ДРУГИМ младенцем на руках.
Пушкин А. С.
доносить инфу языком притч?!!)
Отредактировано Core (2024-05-03 08:32:49)
Риму не более 600 лет.
Ветхий Завет написан примерно в 12-13 веках. Новый - в 15-16 веках.
Это чтобы вы имели представление о другой реальности, где история христианства и мира высосана из пальца как инструмент обслуживания интересов власть имущих.
Вот об этом я и говорил, бегите оттуда!
Кто возможет отнять славу у Бога в том, где наречено или связано с Именем Его?!!
Или тот же календарь, известный во всем мире, - от Рождества Христова, - в определенном смысле, так же имеет историческую привязку к Писанию,- как заключающий в себя хронологию исчисления времени с привязкой к датам праздничных дней изложенных в Писании, каждого в своем порядке.
Одно исчисление СЕДМИЦ, - одно исчисление дней в ГОДУ, - часов во ДНЕ (с некоторыми уточнениями в будущем) и наименование Праздников из Писания распространилось во всем мире.Главное не принимать на веру, что это имеет значение для Писания.
Для мира - имеет значение, а для Писания - нет.
Я знаю ваше отношение к Писанию, потому и шифруетесь от него под всяким неблаговидным предлогом в том числе.
Кто вам запретит?, - "... ходите как хочите".
Все это я к тому, что нет смысла воевать с этим вам или еще кому, наоборот все это нужно обращать в дело Божее, как соработники Его.
Где в конечном итоге увенчается тем, что и было в начале, -Только всё это нужно правильно анализировать в русле воли Божией, опирась не на видимое, а на невидимое.
Вы же, как я вижу, пытаетесь от видимого экстраполировать в невидимое, не понимая, видимо, что опора на историю в деле экстраполяции, чревата жестокими разочарованиями в конце.
Если бы я опирался на видимое, то на научную картину материи, чтобы из этого выводить ассоциатиные параллели с невидимым.
Илья, скажите, Писание по отношению к Духовному явлению, - для вас является видимым объектом, предметом изучения?
Отредактировано Core (2024-05-03 08:50:35)
У вас ведь "люди" Писания, которым Бог повелел повсюду каяться, от того самого Адама происходят?
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
(Быт.1:26,27)
Здесь сказано о верующих, первообразом которых, и служит Адам.
От того Адама, которого Бог создал из физического праха? В том числе Сарра и Агарь, которых Павел назвал двумя заветами? В том числе Мария, которая родила Слово пришедшее во плоти?
И многие другие, составляющие родословную Слова пришедшего во плоти.
Как у вас сочетается физический прах в качестве предка Слова пришедшего во плоти?
И долго вы в предрассудках и предубеждениях обо мне?
Хоть одно из того, о чем пишите, можете показать от меня?
Насчет значения "праха", что бы говорить о понятиях других, вы сами себя прежде с Писанием проверьте, -
25 А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию,
26 и я во плоти моей узрю Бога.
27 Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его. Истаевает сердце мое в груди моей!
(Иов.19:25-27)
Скажите, Илья, в сказанном так, -"восставит (воскресит) из праха", вы под "ПРАХОМ", что понимаете?
Отредактировано Core (2024-05-03 09:05:49)
То есть, здесь некая "гравюра" точнее и как аргумент более весомо, нежели стены Иерусалима с названием его?! )))
Стены какого Иерусалима? Которому от силы 400 лет?
И какое отношение он имеет к Библейскому Иерусалиму, если в Писании что Вышний Иерусалим, что нижний - имена заветов?
Я вам больше скажу, сначала появилось Писание, а потом пользуясь Писанием присвоили имена большинству физических мест, а не наоборот, когда они якобы перекочевали в Писание.
Кроме того, и сам иврит - искусственный язык, созданный под написание Торы, а потом уже его усвоили причастники Писания, образовавшие народ на единой языковой основе.
Так вот, может ваша "гравюра" о том же, следует понимать не в буквальном смысле, что и свойственно художникам -
и поэтам того времени, -
доносить инфу языком притч?!!)
Вот когда найдёте в самом Писании, написанном языком иносказания, хоть одну сцену, где говорится об кораблях ходящих в Иерусалим стоящий при море - тогда ваш тезис имеет право на жизнь.
А так это - банальная подгонка под ответ, - что дескать, нашлись умники умнее Писания, и придумали притчу, примеров которой нет даже в Писании.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-03 09:40:36)
Вот об этом я и говорил, бегите оттуда!
Я знаю ваше отношение к Писанию, потому и шифруетесь от него под всяким неблаговидным предлогом в том числе.
Кто вам запретит?, - "... ходите как хочите".Илья, скажите, Писание по отношению к Духовному явлению, - для вас является видимым объектом, предметом изучения?
Так и здесь мы с вами расходимся в понимании терминолгии.
Для меня "видимое" - это дуальное, а "невидимое" - целостное.
А у язычников "видимое" - физически видимое, а "невидимое" - физически невидимое.
Поэтому "видимый" образ Писания для меня - это дуальный образ рассуждений Писания, а "невидимый" - целостный, не делящий на противоположности, и руководствующися иными, целостными, критериями оценки, - от Евангельского учения о построении пути духовного роста.
Для язычника же - видимый образ Писания это история, биология, физические личности, политика, экономика, география, и прочие вещи которые они "видят" в Писании.
Вот и смотрите сами - где вы, и с кем вы.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-03 09:07:41)
Стены какого Иерусалима? Которому от силы 400 лет?
И давно вы этом лабиринте блуждаете?
И долго вы в предрассудках и предубеждениях обо мне?
Хоть одно из того, о чем пишите, можете показать от меня?
Вы сами себя так позиционируете.
Не я, - а вы, ратуете что Павел говорит о физических людях, которым Бог повелевет повсюду каяться.
Но это те люди Писания, которые произошли от Адама.
И вас элементарно поставили перед выбором: либо вы признаёте Адама физическим человеком - и тогда "люди", потомки Адама, о которых говорится у Павла, есть физические люди.
Либо - Адам есть духовный образ, то и "люди" тогда - не физические, а духовный образ.
И вам было сказано наперёд, что понятие "люди", "человеки", в Писании - это вторичное Слово, то есть Слово воспроизведённое в умах при чтении Писания.
Это Слово, в разном состоянии познанности, и называется "человеком", "людьми".
Бог рассматривает не физического человека, а его ментальный срез, где Писание, то есть Слово Божие, представлено в том виде как его понял человек при его чтении - то есть вторично воспроизведённое Слово.
Его Бог и называет ЧЕЛОВЕКОМ.
Насчет значения "праха", что бы говорить о понятиях других, вы сами себя прежде с Писанием проверьте, -
Скажите, Илья, в сказанном так, -"восставит (воскресит) из праха", вы под "ПРАХОМ", что понимаете?
А что же вы сами не выложили определение этого понятия? Нету его? Пусть Илья скажет, а я потом подкручу как нужно, чтобы выпутаться из положения.
Ну выпутывайтесь, начинайте. Прах* - тленные преходящие смыслы.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-03 09:29:59)
И давно вы этом лабиринте блуждаете?
Если не деградируете и не превратитесь в богословское болото, но будете развиваться, сам ход познания заставит вас обратиться к изучению истории, с целью подчинения её Слову Божию, учению, а не наоборот, когда Слово Божие строят от истории.
У вас ведь "люди" Писания, которым Бог повелел повсюду каяться, от того самого Адама происходят?
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
(Быт.1:26,27)
Поезд познания ушёл уже далеко, Андрей, чтобы принимать это за аргументы.
Смотрите определение человека данное выше, и пробуйте рассуждать от него. А я когда нужно, дополню.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-03 09:38:50)
Вот когда найдёте в самом Писании, написанном языком иносказания, хоть одну сцену, где говорится об кораблях ходящих в Иерусалим стоящий при море - тогда ваш тезис имеет право на жизнь.
Думаю эти "слова Писания" вполне могли вдохновить художника, -
8 И будет в тот день, живые воды потекут из Иерусалима, половина их к морю восточному и половина их к морю западному: летом и зимой так будет.
(Зах.14:8)
20 Взгляни на Сион, город праздничных собраний наших; глаза твои увидят Иерусалим, жилище мирное, непоколебимую скинию; столпы ее никогда не исторгнутся, и ни одна вервь ее не порвется.
21 Там у нас великий Господь будет вместо рек, вместо широких каналов; туда не войдет ни одно весельное судно, и не пройдет большой корабль.
22 Ибо Господь - судия наш, Господь - законодатель наш, Господь - царь наш; Он спасет нас.
23 Ослабли веревки твои, не могут удержать мачты и натянуть паруса. Тогда будет большой раздел добычи, так что и хромые пойдут на грабеж.
(Ис.33:20-23)
1 Восстань, светись, Иерусалим, ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою.
...
4 Возведи очи твои и посмотри вокруг: все они собираются, идут к тебе; сыновья твои издалека идут и дочерей твоих на руках несут.
5 Тогда увидишь, и возрадуешься, и затрепещет и расширится сердце твое, потому что богатство моря обратится к тебе, достояние народов придет к тебе.
...
9 Так, Меня ждут острова и впереди их - корабли Фарсисские, чтобы перевезти сынов твоих издалека и с ними серебро их и золото их, во имя Господа Бога твоего и Святаго Израилева, потому что Он прославил тебя.
10 Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их - служить тебе; ибо во гневе Моем Я поражал тебя, но в благоволении Моем буду милостив к тебе.
11 И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их.
12 Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, - погибнут, и такие народы совершенно истребятся.
(Ис.60:1-14)
Вы сами себя так позиционируете.
...
Илья, еще раз спрашиваю вас, вот вы пишите, -
От того Адама, которого Бог создал из физического праха? В том числе Сарра и Агарь, которых Павел назвал двумя заветами? В том числе Мария, которая родила Слово пришедшее во плоти?
И многие другие, составляющие родословную Слова пришедшего во плоти.
Как у вас сочетается физический прах в качестве предка Слова пришедшего во плоти?
Хоть одно из того, о чем пишите, можете показать от меня?
?
Отредактировано Core (2024-05-03 10:21:56)
И вас элементарно поставили перед выбором: либо вы признаёте Адама физическим человеком - и тогда "люди", потомки Адама, о которых говорится у Павла, есть физические люди.
Либо - Адам есть духовный образ, то и "люди" тогда - не физические, а духовный образ.
И вам было сказано наперёд, что понятие "люди", "человеки", в Писании - это вторичное Слово, то есть Слово воспроизведённое в умах при чтении Писания.
Это Слово, в разном состоянии познанности, и называется "человеком", "людьми".
Какой выбор?
Вы ответ мой читали-
Ilia Krohmal написал(а):У вас ведь "люди" Писания, которым Бог повелел повсюду каяться, от того самого Адама происходят?
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
(Быт.1:26,27)Здесь сказано о верующих, первообразом которых, и служит Адам.
?
Отредактировано Core (2024-05-03 10:25:13)
А что же вы сами не выложили определение этого понятия? Нету его? Пусть Илья скажет, а я потом подкручу как нужно, чтобы выпутаться из положения.
Ну выпутывайтесь, начинайте. Прах* - тленные преходящие смыслы.
Я потому и спросил вас, потому как увидел неверно поставленный вами вопрос, как раз по той же причине, а именно вашего незнания значения слова "прах".
Прах, о котором думая обо мне, вы подали в физическом смысле, а когда я переспросил вас, вы подали свое значение.
Которое как вижу, так же не сверили с Писанием, - что вы и подтвердили.
Я ведь нарочно вам подчеркнул выделил смысл сказанного в Писании, -
Насчет значения "праха", что бы говорить о понятиях других, вы сами себя прежде с Писанием проверьте, -
25 А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию,
26 и я во плоти моей узрю Бога.
27 Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его. Истаевает сердце мое в груди моей!
(Иов.19:25-27)Скажите, Илья, в сказанном так, -"восставит (воскресит) из праха", вы под "ПРАХОМ", что понимаете?
Еще раз обратите внимание на сказанное, "ВОССТАВИТ из ПРАХА", - не то ли сказано здесь, об Адаме первом, -
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
(Быт.2:7)
а далее сказано так, -
19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
(Быт.3:19)
- смерть первая.
Далее, по Иову в случае ВОССТАВИТ, - (про Адама последнего) сказано - "восставит (воскресит) из праха".
И если вы понимаете так - "Прах* - тленные преходящие смыслы" , то в этой связи следует спросить, - из ТЛЕННЫХ СМЫСЛОВ происходит ВОСКРЕСЕНИЕ ТЕЛА "последнего Адама, - Дух животворящий"?
Отредактировано Core (2024-05-03 11:05:53)
Поезд познания ушёл уже далеко, Андрей, чтобы принимать это за аргументы.
Вне смыслов Писания, истинного познания нет.
В отсутствии аргумента вам сказать нечего было, вы то и сказали.
Отредактировано Core (2024-05-03 10:49:22)
Какой выбор?
Вы ответ мой читали-Core написал(а):
Ilia Krohmal написал(а):
У вас ведь "люди" Писания, которым Бог повелел повсюду каяться, от того самого Адама происходят?26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
(Быт.1:26,27)Здесь сказано о верующих, первообразом которых, и служит Адам.
?
Это не ответ! Это имитация ответа с традиционным для вас созданием завесы из цитаты, безо всякого её пояснения.
Меня печалит уже не то, что вы занимаетесь созданием этих пошлых завес, которые давно всем видны и понятны, а что годы идут, а вы не меняетесь, и штампуете одни и те же ходы очковтирательства, вместо того чтобы вообще отказаться от лицемерия.
А насчёт цитаты, которой вы прикрыли срам, то о создании Адама говорится не здесь, а в следующей главе.
Вот её выкатите, покажите, рассудите, объясните, как вы разумеете её духовно.
Дело от вас нужно, а не цитатки - фиговые листки.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-03 14:32:08)
Думаю эти "слова Писания" вполне могли вдохновить художника, -
8 И будет в тот день, живые воды потекут из Иерусалима, половина их к морю восточному и половина их к морю западному: летом и зимой так будет.
(Зах.14:8)20 Взгляни на Сион, город праздничных собраний наших; глаза твои увидят Иерусалим, жилище мирное, непоколебимую скинию; столпы ее никогда не исторгнутся, и ни одна вервь ее не порвется.
21 Там у нас великий Господь будет вместо рек, вместо широких каналов; туда не войдет ни одно весельное судно, и не пройдет большой корабль.
22 Ибо Господь - судия наш, Господь - законодатель наш, Господь - царь наш; Он спасет нас.
23 Ослабли веревки твои, не могут удержать мачты и натянуть паруса. Тогда будет большой раздел добычи, так что и хромые пойдут на грабеж.
(Ис.33:20-23)1 Восстань, светись, Иерусалим, ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою.
...
4 Возведи очи твои и посмотри вокруг: все они собираются, идут к тебе; сыновья твои издалека идут и дочерей твоих на руках несут.
5 Тогда увидишь, и возрадуешься, и затрепещет и расширится сердце твое, потому что богатство моря обратится к тебе, достояние народов придет к тебе.
...
9 Так, Меня ждут острова и впереди их - корабли Фарсисские, чтобы перевезти сынов твоих издалека и с ними серебро их и золото их, во имя Господа Бога твоего и Святаго Израилева, потому что Он прославил тебя.
10 Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их - служить тебе; ибо во гневе Моем Я поражал тебя, но в благоволении Моем буду милостив к тебе.
11 И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их.
12 Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, - погибнут, и такие народы совершенно истребятся.
(Ис.60:1-14
Из приведённых цитат лишь одна имеет отношение к Иерусалиму, где говорится что из Иерусалима потекут живые воды.
Это можно сравнить с Откровением 21, где через город течёт река воды живой.
И более - ничего.
Нет в ваших цитатах ни намёка что Иерусалим - портовый город с причалами и корабями.
Говорится об иных местах, и свойствах моря, - которое, согласно Откровения 21, должно исчезнуть, так как символизирует невежественное суетное воображение человека.
Да и не может быть Иерусалим портовым городом, так как в соответствии с символикой Писания - портовый город это место невежества, морской торговли, где торгуют заблуждениями, мнениями, домыслами, на пути духовного роста.
Раскассируют единого Бога, делят Его, выдавя понравившуюся часть за всего Бога.
Поэтому лучше не трогайте эту тему. Всё что связано с морем в Писании - аналог невежества, суеты, и блудной морской торговли Богом.
В этом смысле, знающий Писание никогда не будет ассоциировать Иерусалим на своих картинах с морем. Как сказано: не превращайте Мой дом в вертеп торговли.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-04 07:09:02)
Я потому и спросил вас, потому как увидел неверно поставленный вами вопрос, как раз по той же причине, а именно вашего незнания значения слова "прах".
Прах, о котором думая обо мне, вы подали в физическом смысле, а когда я переспросил вас, вы подали свое значение.
Которое как вижу, так же не сверили с Писанием, - что вы и подтвердили.
Я ведь нарочно вам подчеркнул выделил смысл сказанного в Писании, -Core написал(а):
Насчет значения "праха", что бы говорить о понятиях других, вы сами себя прежде с Писанием проверьте, -25 А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию,
26 и я во плоти моей узрю Бога.
27 Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его. Истаевает сердце мое в груди моей!
(Иов.19:25-27)Скажите, Илья, в сказанном так, -"восставит (воскресит) из праха", вы под "ПРАХОМ", что понимаете?
Еще раз обратите внимание на сказанное, "ВОССТАВИТ из ПРАХА", - не то ли сказано здесь, об Адаме первом, -
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
(Быт.2:7)а далее сказано так, -
19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
(Быт.3:19)- смерть первая.
Далее, по Иову в случае ВОССТАВИТ, - (про Адама последнего) сказано - "восставит (воскресит) из праха".
И если вы понимаете так - "Прах* - тленные преходящие смыслы" , то в этой связи следует спросить, - из ТЛЕННЫХ СМЫСЛОВ происходит ВОСКРЕСЕНИЕ ТЕЛА "последнего Адама, - Дух животворящий"?
Речь не о смерти первой, когда мир умирает для тебя и в тебе, - а о смерти второй, когда ты умираешь ради спасения мира.
Смерть вторая осуществляется через Евангельскую проповедь Иисуса Христа, когда проповедник, будучи одно с проповедуемым Словом, сеет себя в ветхие умы, то есть погребается в прахе.
И далее, в свой день, он воскресает из праха.
И создал [ятцар] Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
(Быт.2:7)а далее сказано так, -
19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
(Быт.3:19)
Адам представляет собой вторичное Слово, о котором я говорил выше.
Проще говоря - тот образ Иисуса Христа, Слова Божия, который воссоздаётся в ветхих умах при чтении Писания.
И далее пошла родословная таких образов, замыкающаяся на втором Адаме.
Чтобы увидеть это в самой цитате, нужно изучить понятие "Господь" - за что оно отвечает и как применяется, в сочетании с глаголом "ятцар", который описывает работу с наличным материалом, происходящим из сердца человеческого, образ которого - земля (Матфея 13:19).
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-04 07:09:46)
Ой ёй)) - хотя бы родословие прежде бы посмотрели...
Пророческое слово обетования...
Это не ответ! Это имитация ответа с традиционным для вас созданием завесы из цитаты, безо всякого её пояснения.
Да что вы?
А может это точный ответ, который не согласуется с вашим ложным предубеждением о том?
Или Павел разве не о верующих говорит в предмете одного АДАМА так,
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
(1Кор.15:47-49)
Ответьте, кто они перстные, о которых Павел говорит так, -
"мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного."?
То есть - Кто они есть - "НОСИТЕЛИ", которым предписано - "МЫ НОСИЛИ ... БУДЕМ НОСИТЬ"?
Меня печалит уже не то, что вы занимаетесь созданием этих пошлых завес, которые давно всем видны и понятны, а что годы идут, а вы не меняетесь, и штампуете одни и те же ходы очковтирательства, вместо того чтобы вообще отказаться от лицемерия.
А насчёт цитаты, которой вы прикрыли срам, то о создании Адама говорится не здесь, а в следующей главе.
Вот её выкатите, покажите, рассудите, объясните, как вы разумеете её духовно.
Дело от вас нужно, а не цитатки - фиговые листки.
В отсутствии аргументов по Писанию, решили критикой и ярлыками пройти?!
Этим вы облеклись, как "оружием воинствования вашего"?
Из всего представленного вами, в качестве аргумента, как не было так и нет Божьего, только человеческое в отсутствии Божьего, прет из вас.
Из приведённых цитат лишь одна имеет отношение к Иерусалиму, где говорится что из Иерусалима потекут живые воды.
Все эти цитаты суть об одном.
Как по мне, то у Пророка сказано,
20 А нечестивые - как море взволнованное, которое не может успокоиться и которого воды выбрасывают ил и грязь.
(Ис.57:20)
о том и говорят следующие стихи, в которых вы этого не узнали..., но зато о "Стамбуле" и заблуждении "Иерусалиму 400 лет" вы поклонились.
В котором (заблуждении) приобщили Иерусалиму физическое время, тем самым изобличив себя, что воюете со сказанным в Писании - противопоставляя смыслу оного с позиции мирского по уши восприятия, при том явно заблудшего.
Стены какого Иерусалима? Которому от силы 400 лет?
Отредактировано Core (2024-05-04 10:41:51)
Речь не о смерти первой, когда мир умирает для тебя и в тебе, - а о смерти второй, когда ты умираешь ради спасения мира.
Смерть вторая осуществляется через Евангельскую проповедь Иисуса Христа, когда проповедник, будучи одно с проповедуемым Словом, сеет себя в ветхие умы, то есть погребается в прахе.
И далее, в свой день, он воскресает из праха.
И создал [ятцар] Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
(Быт.2:7)а далее сказано так, -
19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
(Быт.3:19)Адам представляет собой вторичное Слово, о котором я говорил выше.
Проще говоря - тот образ Иисуса Христа, Слова Божия, который воссоздаётся в ветхих умах при чтении Писания.И далее пошла родословная таких образов, замыкающаяся на втором Адаме.
Чтобы увидеть это в самой цитате, нужно изучить понятие "Господь" - за что оно отвечает и как применяется, в сочетании с глаголом "ятцар", который описывает работу с наличным материалом, происходящим из сердца человеческого, образ которого - земля (Матфея 13:19).
Илья, вы не ответили на вопрос, -
И если вы понимаете так - "Прах* - тленные преходящие смыслы" , то в этой связи следует спросить, - из ТЛЕННЫХ СМЫСЛОВ происходит ВОСКРЕСЕНИЕ ТЕЛА (ХРИСТА ВО ПЛОТИ) "последнего Адама, - Дух животворящий"?
?
Отредактировано Core (2024-05-04 10:46:14)
Ответьте, кто они перстные, о которых Павел говорит так, -
"мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного."?
То есть - Кто они есть - "НОСИТЕЛИ", которым предписано - "МЫ НОСИЛИ ... БУДЕМ НОСИТЬ"?
В смысле - "кто они"?
В отсутствии аргументов по Писанию, решили критикой и ярлыками пройти?!
Аргументов по Писанию нет У ВАС.
Выкатывание цитат, без пояснений - это ваш конёк очковтирательства и создания фиговых завес, о чём все давно знают.
Но вас даже не смущает, что все это знают, говорят вам, - а вы продолжаете этим заниматься публично.
А какой толк от общения с таким человеком?
о том и говорят следующие стихи, в которых вы этого не узнали..., но зато о "Стамбуле" и заблуждении "Иерусалиму 400 лет" вы поклонились.
В котором (заблуждении) приобщили Иерусалиму физическое время, тем самым изобличив себя, что воюете со сказанным в Писании - противопоставляя смыслу оного с позиции мирского по уши восприятия, при том явно заблудшего.Ilia Krohmal написал(а):
Стены какого Иерусалима? Которому от силы 400 лет?
Продолжаете очковтирательством заниматься?
Вот полная цитата:
Стены какого Иерусалима? Которому от силы 400 лет?
И какое отношение он имеет к Библейскому Иерусалиму, если в Писании что Вышний Иерусалим, что нижний - имена заветов?
Безобразие
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-04 11:30:28)
Илья, вы не ответили на вопрос, -
И если вы понимаете так - "Прах* - тленные преходящие смыслы" , то в этой связи следует спросить, - из ТЛЕННЫХ СМЫСЛОВ происходит ВОСКРЕСЕНИЕ ТЕЛА (ХРИСТА ВО ПЛОТИ) "последнего Адама, - Дух животворящий"?
Ну я же разжевал в предыдущем сообщении всё. Вы как читаете опять? Так же как с Иерусалимом?
Было сказано:
Смерть вторая осуществляется через Евангельскую проповедь Иисуса Христа, когда проповедник, будучи одно с проповедуемым Словом, сеет себя в ветхие умы, то есть погребается в прахе.
И далее, в свой день, он воскресает из праха.
Ещё:
Чтобы увидеть это в самой цитате, нужно изучить понятие "Господь" - за что оно отвечает и как применяется, в сочетании с глаголом "ятцар", который описывает работу с наличным материалом, происходящим из сердца человеческого, образ которого - земля (Матфея 13:19).
Что такое "прах земной", кто его создатель? Человек.
Слово пришедшее в подобии плоти греховной, имеет иллюзорный вид праха, тлена, - за счёт чего и погребается в прахе ветхих сердец и умов.
Но оно не прах, а лишь имеющее вид праха. Поэтому смерть не властна над ним, и оно не увидит тления.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-04 11:27:02)
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов. #2