Как-то в разговоре я пообещал Татьяне (активный участник этой темы) подъитожить многостраничнонаговоренное.
Предыдущая часть темы: "Высокие материи" - подведение итогов.
Отредактировано Rabin (2024-03-25 12:47:01)
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов. #2
Как-то в разговоре я пообещал Татьяне (активный участник этой темы) подъитожить многостраничнонаговоренное.
Предыдущая часть темы: "Высокие материи" - подведение итогов.
Отредактировано Rabin (2024-03-25 12:47:01)
Там сказано о знамении дня и часа Сына Человеческого на небе, суть о Духе обещании знания от Отца , а не о самом пришествии. Рожденое от Духа Дух есть, рожденное от знамения знамение есть...
Где говорится о дне и знамении, говорится и об остальном. Но все свободны. В том числе и в праве отказать в обсуждении этого вопроса, как неподготовленного к разбору.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-01 10:08:36)
Где говорится о дне и знамении, говорится и об остальном. Но все свободны. В том числе и в праве отказать в обсуждении этого вопроса, как неподготовленного к разбору.
Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 10:08:36)
Где говорится о знамении сказано о знамении, всё остальное суета ума
Пусть будет Петр
Я не вижу никакого исторического физического Петра в Писании.
Слово веры именем "Пётр" - вижу.
То, как обращаются со Словом веры по линии правды и по линии заблуждений, где это представлено в виде поступков Петра - тоже вижу.
А физического исторического Петра, без которого Писание не имеет полноты повествования - не вижу, хоть тресни.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-01 10:15:13)
Я не вижу никакого исторического физического Петра в Писании.
Слово веры именем "Пётр" - вижу.
То, как обращаются со Словом веры по линии правды и по линии заблуждений, где это представлено в виде поступков Петра - тоже вижу.А физического исторического Петра, без которого Писание не имеет полноты повествования - не вижу, хоть тресни.
Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 10:15:13)
Кто и когда говорил о физическом историческом Петре-я всегда говорю об именах небесных, которые получают люди или группа людей, но не кошек или собак))
Святые Божии человеки, движимые Духом Святым, через которых Бог изрекает и совершает не появляются сами по себе в Писании....
... старейшин итак у вас прошу....
... сделайтесь пастухи у вас ста́да Божьего...
... и не как господствующие жребиями, но образцами делающиеся ста́да.... (1Пет 5:1-3)
Отредактировано iromany (2024-05-01 10:29:45)
Кто и когда говорил о физическом историческом Петре-я всегда говорю об именах небесных, которые получают люди или группа людей, но не кошек или собак))
Святые Божии человеки, движимые Духом Святым, через которых Бог изрекает и совершает не появляются сами по себе в Писании....
... старейшин итак у вас прошу....
... сделайтесь пастухи у вас ста́да Божьего...
... и не как господствующие жребиями, но образцами делающиеся ста́да.... (1Пет 5:1-3)
Они вообще не появляются в Писании. Понятие "человек" обозначает в Писании слово.
Они вообще не появляются в Писании. Понятие "человек" обозначает в Писании слово.
Нет они именно появляются в Писании - не скажи Иисус тростнику Симону качающемуся от любой ветринки, что он есть камень, то не было бы послания Симона(1) Петра(2)
Внимательно и вдумчиво о жребии
1 Симеон Пётр раб(1) и апостол(2) Иисуса Христа равнопочётную с нами получившим по жребию веру... (2Пет 1:1)
Отредактировано iromany (2024-05-01 12:16:06)
Нет они именно появляются в Писании - не скажи Иисус тростнику Симону качающемуся от любой ветринки, что он есть камень, то не было бы послания Симона(1) Петра(2)
Внимательно и вдумчиво о жребии
1 Симеон Пётр раб(1) и апостол(2) Иисуса Христа равнопочётную с нами получившим по жребию веру... (2Пет 1:1)
Привнесение любого личностного, физического, исторического, биологического, и так далее, смыслов, в Писание, является блудом.
Поэтому, если берётесь что-либо толковать, соблюдайте условия толкования.
У Писания есть своя сфера, которая принадлежит Богу: ментальная.
Там и рассмариваются все вопросы, как они есть.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-01 12:27:04)
Привнесение любого личностного, физического, исторического, биологического, и так далее, смыслов, в Писание, является блудом.
Поэтому, если берётесь что-либо толковать, соблюдайте условия толкования.
У Писания есть своя сфера, которая принадлежит Богу: ментальная.
Там и рассмариваются все вопросы, как они есть.Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 12:27:04)
Странно ответ-штамп будто я ничего не писал, прежде чем утверждать, что я что-то привнес потрудились ьы осознать, что написал
Святые Божии человеки, движимые Духом Святым, через которых Бог изрекает и совершает не появляются сами по себе в Писании....
Вы самого себя не слышите:
Вы:
Святые Божии человеки, движимые Духом Святым, через которых Бог изрекает и совершает не появляются сами по себе в Писании.....
Вам:
Они вообще не появляются в Писании. Понятие "человек" обозначает в Писании слово.
Вы:
Нет они именно появляются в Писании
Вам:
Привнесение любого личностного, физического, исторического, биологического, и так далее, смыслов, в Писание, является блудом.
Вы отнимаете время.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-01 13:43:58)
Вы самого себя не слышите:
Вы отнимаете время.
Аа, надо разжевать и приправить слюной, ладно :
Святые Божии человеки появляются в Писании, но не сами по себе
не скажи Иисус тростнику Симону качающемуся от любой ветринки, что он есть камень, то не было бы послания Симона(1) Петра(2)
Внимательно и вдумчиво о жребии
1 Симеон Пётр раб(1) и апостол(2) Иисуса Христа равнопочётную с нами получившим по жребию веру... (2Пет 1:1)
Отредактировано iromany (2024-05-01 13:46:59)
Вообще вот эта привычка, когда не вытягиваешь сам выставлять во вне христианина оппонента есть ничто иное как служение диаволу...
Аа, надо разжевать и приправить слюной, ладно :
Святые Божии человеки появляются в Писании, но не сами по себе
не скажи Иисус тростнику Симону качающемуся от любой ветринки, что он есть камень, то не было бы послания Симона(1) Петра(2)
Внимательно и вдумчиво о жребии
1 Симеон Пётр раб(1) и апостол(2) Иисуса Христа равнопочётную с нами получившим по жребию веру... (2Пет 1:1)
Объясняйте что написали, и не рассчитывайте что я буду расшифровывать ваше творчество.
Объясняйте что написали, и не рассчитывайте что я буду расшифровывать ваше творчество.
Да забудьте, я уже сказал что хотел
Ilia Krohmal написал(а):
Откройте Матфея 24:23-42, и изучите то, как выглядит второе Пришествие Христа, описанное самим Писанием.
И разбирайтесь с этим, а не с тем что вы надёргали из Писания, и предлагаете мне это разгребать.iromany написал :
Там сказано о знамении дня и часа Сына Человеческого на небе, суть о Духе обещании знания от Отца , а не о самом пришествии. Рожденое от Духа Дух есть, рожденное от знамения знамение есть...
... старейшин итак у вас прошу....
... сделайтесь пастухи у вас ста́да Божьего...
... и не как господствующие жребиями, но образцами делающиеся ста́да.... (1Пет 5:1-3)
8 И пастухи были в стране этой живущие в поле...
9 И ангел Го́спода предстал им и слава Го́спода осветила их... (Лук 2:8-9)
1... старейшин итак у вас прошу сопресвитер и свидетель Христа страданий, и в будущем открываемой славы сообщник.... (1Пет 5:1)
Видим, что пастухов на коих покоится Дух Божий осветила слава Господа, которое есть знамение Сына Человеческого на небе, и в этой славе они услышали возвещение
10 И сказал им ангел, Не бойтесь, вот ведь благовозвещаю вам радость большу́ю ту, которая будет всему народу...
11 потому что был рождён вам сегодня Спаситель Который есть Христос Господь в городе Давида и это вам ЗНАМЕНИЕ(ТОЧКА)
.... найдёте младенца спелёнатого и лежащего в яслях.
13 И внезапно сделалось с ангелом множество воинства небесного хвалящих Бога и говорящих,
…
15 И случилось как ушли от них в небо ангелы, пастухи говорили к друг другу, Давайте пройдём поэтому до Вифлеема и увидим слово это случившееся... (Лук 2:10,12-13,15)
Т.е после знамения славы Сына Человеческого на небе ожидающие в Духе Обещания пошли подобно волхвам в нужный день и в нужный час и там увидели Спасителя, тем самым получив Обещанное
13 По вере умерли эти все, не получившие обещания, но издалека их увидевшие и поприветствовавшие... (Евр 11:13)
Отредактировано iromany (2024-05-01 15:02:34)
Т.е после знамения славы Сына Человеческого на небе ожидающие в Духе Обещания пошли подобно волхвам в нужный день и в нужный час и там увидели Спасителя, тем самым получив Обещанное
Какой ещё "Дух Обещания"? У вас опять творческое обострение, как со "словом Иисусовым"?
Видим, что пастухов на коих покоится Дух Божий осветила слава Господа, которое есть знамение Сына Человеческого на небе, и в этой славе они услышали возвещение
А это что за бессвязный набор слов?
Давайте закончим разговор.
Какой ещё "Дух Обещания"? У вас опять творческое обострение, как со "словом Иисусовым"?
А это что за бессвязный набор слов?
Давайте закончим разговор.
Да я вам ничего не писал более, этот бессвязный набор для читающих.
А Слово Иисусово есть Слово Господне, странно говорить что Иисус есть Господь, а Слово Его не признавать Словом Господним и называть самого Иисуса Словом))
Отредактировано iromany (2024-05-01 15:13:59)
Вот сказано, -
Выше, про чьи сердца и мысли сказано?
Как только ответите на этот вопрос-получите ответ на свой:
Ссылка
Аркадий Котов написал(а):
VladK!Блудница,сидящая на звере-тоже считает себя замужней за Христом:
говорит в сердце своём: «сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!»
Откровение Иоанна 18:7.
Мнит,что едина со Христом,а по факту-...не мне Вам напоминать,Вы прекрасно должны знать "что по факту"Не помню, чтобы в тексте было, будто она "считает себя замужней за Христом", или едина с Ним.
«И ты говорила: "вечно буду госпожою", а не представляла того в уме твоем, не помышляла, что будет после. Но ныне выслушай это, изнеженная, живущая беспечно, говорящая в сердце своем: "я, и другой подобной мне нет; не буду сидеть вдовою, и не буду знать потери детей". Но внезапно, в один день придет к тебе то и другое - потеря детей и вдовство; в полной мере придут они на тебя, несмотря на множество чародейств твоих и на великую силу волшебств твоих» (Ис. 47:7-9).
1 Возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа, говорит Господь.
2 Распространи место шатра твоего, расширь покровы жилищ твоих; не стесняйся, пусти длиннее верви твои и утверди колья твои;
3 ибо ты распространишься направо и налево, и потомство твоё завладеет народами и населит опустошённые города.
4 Не бойся, ибо не будешь постыжена; не смущайся, ибо не будешь в поругании: ты забудешь посрамление юности твоей и не будешь более вспоминать о бесславии вдовства твоего.
5 Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф — имя Его; и Искупитель твой — Святой Израилев: Богом всей земли назовётся Он.
6 Ибо как жену, оставленную и скорбящую духом, призывает тебя Господь, и как жену юности, которая была отвержена, говорит Бог твой.
7 На малое время Я оставил тебя, но с великою милостью восприму тебя.
Исаия 54 глава
Аркадий Котов написал(а):
Напоминаю Вам,что мы рассматривали определение Свойства ЦЕЛОСТНОСТИ.
Вы,прочитали и не согласились.Я попросил Вас дать своё,более гармоничное,на Ваш взгляд определение.
Оно предстанет или уже не ждать?"Целостность" по сути есть "непротиворечивость".
Да,можно и так сказать.
В состоянии Целостности и Единства все формы находятся в движении к самим себе, в самих себе, в самих себя.
Но там, где вы видите нарушение "целостности" и противоречия, я вижу взаимосвязь противоположностей.
Давать определение "Целостности" то же самое, что давать определение "единству". У него, как у всякого земного образа есть два понятия: по плоти и по духу
Запомните,пожалуйста,"VladK:
ПЛОТЬ,в Писании-мера/призма дуального восприятия со-знания,в узком смысле-содержания текстов Писания.
Но, если вам не лень, можете заглянуть сюда: https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_phi … 6/ЕДИНСТВО
Прочёл.Согласен.
Здесь рассматриваются разные аспекты понятия Единства. И здесь все очень непросто.
В каббале выделяются следующие свойства "Единства": "Один, Единственный, Единый", и это аналог христианской Троицы: Отец, Сын, Дух Святой.
Полагаю,Аналог Единого в Каббале-это Единство множества Свойств=10 сфирот.
Что скажете?
Я вам приведу цитату из приведенной выше ссылки о "Единстве":
"Наиболее остро проблема Е. встает в философии нового времени как проблема Е. мышления и действительности....
Здесь рассматривается та же парадигма,что выше рассматривали и мы.ДУАЛЬНОСТЬ.
По сути это и есть вопрос о связи между "познанием" и "бытием" в человеке, о субъективном и объективном. Я уже говорил об этом, что Бог является и Объектом, и Субъектом. Познанием Бога как "Объекта" занимаются "материалисты", ученые. Познанием Бога как Субъекта занимаются "идеалисты", религии. Наш с вами спор о "целостности" тоже крутится вокруг того, что взять за основу этой "целостности". Хотелось бы, конечно, расширить этот спор, а не привязывать его к "целостности" конкретного текста.
Поймите одну мысль:и текст Писания и Действительность устроены по одну и тому же принципу.
"Фасад"-то что видно каждому и "Содержимое"-а здесь уже всё не так очевидно.
Написано,"Бог есть Свет и нет в Нём никакой тьмы"(с)Следовательно ,тьма-это иллюзия,иллюзорный пузырь,а по сути,шаблоны мышления,которые проецируют разделение с Единым,выдавая за истинное положение вещей.
Вы же согласились тем, что Бог и есть Реальность этого мира?
Я ранее,упоминал эту идею сам.Конечно соглашусь.
Аркадий Котов написал(а):
Бог НЕ меняет Своих намерений,ибо верен Себе,Своим Свойствам, Единству Множеству Свойств,что именуются Любовью.Согласен. Но напомню вам о различиях прямой и обратной теоремы в алгоритме. Алгоритм, как причина причин не меняется, но его можно реализовать множеством способов, множеством разных "программ". Бог не "ушел отдыхать" после сотворения миров. Он такой же активный Участник процесса исправления души человека в Свое подобие, как и человек. Человек и Бог здесь соработники.
Написано:
Ибо кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.Евр.4:10.
Полагаете,Апостол для красного словца написал о ПОКОЕ?
Аркадий Котов написал(а):
Вас спрашивают про одно,Вы переводите на другое и задаёте вопрос про третье.Вы вообще адекватны,VladK?Это в вас говорит следствие вашей "однозначности" - недопустимость выхода за границы того, что вы называете "целостность".
У ЦЕЛОСТНОСТИ -нет границ.Это принцип,а не система координат.
Целое только тогда может существовать в качестве целого, когда совместимы между собой составляющие его элементы. Именно их совместимость и определяет возможность и наличие связей, их существование или функционирование в рамках целого.
А на поверку проявляется как отсутствие гибкости мышления и нежелание слушать собеседника.
Я стараюсь слушать и слышать собеседника,но порой это невыносимо.Уж простите меня за мою прямоту.
Аркадий Котов написал(а):
Прежде чем обвинять меня якобы в "однозначности",потрудитесь выяснить о примирении ЧЕГО с ЧЕМ свидетельствуют выбранные Вами стихи.1.Что именно является врагом Богу,не плотские ли помыслы,не похоти ли,что суть самочинное,произвольное толкование духовных текстов-плотским умом?
А какие помыслы могут быть у плоти? Откуда во плоти человека возьмутся помыслы духовные?
И кто может противостать Богу? Об этом вы не задумывались?
Задумывался.Невежество может противостоять Богу.Дуальность,она же тьма.
"Примирение" с Богом происходит на гораздо более высоком уровне, чем текст библии.
Это всё слоганы и речёвки,"VladK.
Со стороны ОБЪЕКТИВНОГО Я ЕСТЬ-нет и никогда не было какой либо вражды.Я ЕСТЬ-это ЕДИНСТВО МНОЖЕСТВА СВОЙСТВ,находящихся в гармонии между собой.
Вражда у нас в голове,на ментальном уровне.Отсутствие логических связей,а значит пробелы,заполнены тьмой,воображением=морем*.
Аркадий Котов написал(а):
Вам было ранее всё представлено в текстах:Рожденное от плоти есть плоть; рожденное от Духа есть дух. (Иоан. 3.6.)
Вдумчиво читайте и анализируйте написанное.Там и увидите антагонизм.
А вместе подумать никак?
Да я бы и рад-вместе то.Да только за Вас думать-не получится.
Может быть начать с понятия "антогонизм", которое обязательно должно включать в себя противоречия и непримиримость?
Да,борьбу и непримиримость.
И в текстах это наглядно видно.
Потому как это два противоположных принципа.ЦЕЛОСТНОСТЬ и ДУАЛЬНОСТЬ.
Разве во Христе не происходит примирения духа и плоти?
Нет,не происходит.
Во Христе происходит метанойя=обновление,преОБРАЗование ума,с плотского на духовный.
Павел писал, что наша борьба не против "крови и плоти".
10 Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.
11 Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных.
13 Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, всё преодолев, устоять.
14 Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиною и облёкшись в броню праведности,
15 и обув ноги в готовность благовествовать мир;
16 а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскалённые стрелы лукавого;
17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.
Послание к Ефесянам 6 глава.
Перевожу:Наша борьба не против откровений от дуального прочтения духовных,целостных стихов,не против дуального лобового восприятия невежественным умом,(поскольку это лишь следствие),а против
кажущегося дуального устроения самой структуры Писания,против вещественных начал,как будто,заложенных в структуру Писания,против ложных идей,которые берут начало от такого,якобы дуального содержания....А далее-призыв вооружиться основополагающей Идей Единого.
Во Христе происходит примирение и единение Божьей природы и человеческой, "желания отдавать" и "желания получать".
Этот тезис,мог бы заслуживать внимания,если бы Вы пояснили,ЧТО именно получать?
Да и изначально в Первом Адаме не было никаких противоречий.
Не было противоречий,потому что был вне компетенции,потому что не касался ещё глубины Премудрости Писания.Собственно,Адам-это ЭГИДА(шкура с греческого) под которую или в которую встаёт каждый из приступивших к Писанию.
Аркадий Котов написал(а):
Примириться с Богом авнсом,как бы наперёд-это одно.
Но должно произойти и фактическое примирение=метанойя=перемена мышления,которая явлена Вторым Пришествием Господа Иисуса Христа,что суть,новым прочтением,новым восприятием всё того же ТекстаТак я об этом же и говорю.
Дай то Бог,чтобы говорили об одном.
Аркадий Котов написал(а):
А у Вас ЧТО?! Всё в призрачной перспективе...Где-то,когда-то...Может быть...С чего вы так решили??
С чего я так решил?Очень просто:у Вас Второе пришествие в будущем,в перспективе или уже свершилось?
Аркадий Котов написал(а):
Будьте любезны,дайте своё определение этим терминам:
ВНУТРЕННИЙ ЧЕЛОВЕК-это...
ВНЕШНИЙ ЧЕЛОВЕК-это...ЧЕЛО ВЕК в Писании это...
А может хватит уже "определений", а просто поговорим об этом?
Я уже не раз говорил, что "внутренний человек" и есть для меня духовный человек по Павлу.
Этот " духовный человек по Павлу"-фокус Вашего ОАМ,который согласно основным принципам Писания,распознаёт идею Автора и максимально близко воспроизводит смысл стиха(контекста,главы,послания)извлекая его из аллегорических одежд.
А внешний человек - плотской.
А внешний человек-то же фокус зрения,только дуальный.и любой текст Писания-воспринимает дуально:непроизвольно наделяя его вещественными началами=реперами со-знания в итоге наделяя духовный текст:биологическими,историческими,анатомическими,физическими смыслами.
Он ещё именуется жена*,которая должна быть в подчинении у мужа*=внутреннего человека.
Человек - образ и подобие Божье. И что здесь я исказил?
Ничего не исказали,поскольку ничего по сути и не сказали.
Аркадий Котов написал(а):
VladK!Вынужден вновь отправить Вас к этой подборке стихов:Рожденное от плоти есть плоть; рожденное от Духа есть дух. (Иоан. 3.6.)
Во мне, то есть в плоти моей, не живет доброе... Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. (Рим.7.18-25).
И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками, потому что они плоть.(Быт.6:3)
И Египтяне - люди, а не Бог; и кони их - плоть, а не дух. И прострет руку Свою Господь, и споткнется защитник, и упадет защищаемый, и все вместе погибнут.(Ис.31:3)
Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.(Мф.26:41)
Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир. (Рим.8:6)Ну так есть антагонизм в этих текстах или нет?
Нет. Для меня здесь нет никакого антогонизма, поскольку все эти кажущиеся противоречия разрешаются, примиряются во Христе.
Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. [b]Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.Рим.8 гл.[/b]
Мне ничего не остаётся,как только просто сказать:не разрешаются они и не примиряются...А распинаются...обездвиживаются,ликвидируются.
Понимаю,что это немыслимо тяжело,больно и некомфортно...но иного пути нет.
Аркадий Котов написал(а):
VladK!"Отношения с Ним"-складываются и выстраиваются из содержимого Писания.И никак иначе.
Вы же не из детской библии с картинками выстроили эти "отношения с Ним" и не из представлений по мотивам рождественских открыток?-А если не из них,то из чего,из какого источника?
Можете пояснить?Если для вас так, то для меня - нет.
Что именно "для меня ТАК",а для Вас-НЕТ?!Вы вопрос мой увидели?
Понять библию так, как я сегодня понимаю без учения церкви (пусть даже эклектичного и противоречивого) вряд ли бы смог. И, слава Богу, что мне не встретились учителя типа Крохмаля.
Наоборот,как жаль что Вам не встретился учитель,типа Крохмаля.
Впрочем,у каждого свой,предначертанный путь.И здесь уж точно соломки не подстелишь.
Аркадий Котов написал(а):
БУКВАЛИЗМ-это неумеренное предпочтение дословного перевода.При чем здесь перевод? Вопрос идет о смысле написанного. Или вы считаете, что истинный смысл тоже зависит от перевода текста не другой язык?
Конечно.У Строганова Владимира спросите.Он Вам пояснит,я думаю,нагляднее.
А как быть с математикой? Или с музыкой? Они же тоже не являются бессмыслицей. Как их будете "переводить"?
С математикой-не скажу.а музыку "переводят"ещё как!
Но об этом мы поговорим как-нибудь в другой раз.
Понимание смысла текста зависит только от самого читающего, и от воли Бога, т.е. от готовности человека принять Откровение от Бога. Сам текст и прочтение его - всего лишь один из аспектов познания Реальности.
Понимание,а точнее,недоразумение текста происходит от вшитой в со-знание программы дуальности.
Текст невежественным умом (богоДУХновенный) воспринимается вещественно,проходя через привычную призму,а Свет=Дух фильтруется и отражается.
А Текст и прочтение его-не "всего лишь один из аспектов познания Реальности",а модель познания Реальности.
И там,и там-один и тот же принцип...или отсутствие такового.
Аркадий Котов написал(а):а Дела Его=Писание,
И все? А кроме писания у Него уже и дел никаких нет?
Ещё есть:Ваше со-знание и Бытие,точнее силы действующее на Ваше сознание и создают это Бытие.
Равно как и Ваши силы противостоят Свету текста,создавая фильтры и искажая исходный Свет=смысл.
Аркадий Котов написал(а):
О каком Слове жизни,свидетельствуют Апостолы?Не о Писании ли?Ни в коем случае!
В коем,VladK,в коем.
В писании "Слово жизни", "слово Божье" говорит о Христе, а не "Слово Божие" о писании. Поймите разницу!
О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение — с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна.
Руки* рассматривали и осязали...33-х летнего мужика?
Акстись,,VladK!
Аркадий Котов написал(а):
А как мы можем иметь общение с Апостолами?-Не через писание ли?Нет, конечно. Только через Бога Живого, через Христа.
Ещё раз: о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение — с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
И сие[b] пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна.[/b]
Через что,какое "пишем Вам" у Вас общение с Апостолами?!Наверное через писанное Слово,не так ли?
1 Иоан. 2:18-22
Аркадий Котов написал(а):
Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши. Впрочем, вы имеете помазание от Святого и знаете всё. Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете её, равно как и то, что всякая ложь не от истины. Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.Вопрос для размышления к Вам,VladK:откуда,по свидетельству Апостола,вышли антихристы?
Что означает термин "от нас"?Не из извращённого Писания ли?От извращенного познания Христа.
От извращённого познания Христа в Писании,не так ли?
Например, от подмены познания Христа - познанием писания.
Невозможно что-либо знать об Иисусе Христе вне Писания.
Разве что иметь представления по мотивам пасхальных и рождественских картинок,которые и то вышли под оттиском Писания.
Аркадий Котов написал(а):
Если не говорить о духовном,а мыслить духовным,то все эти,приведённые Вами тексты-об одном.О Писании.Наоборот, если говорить о богодухновенности писания, только в рамках духовного познания Христа.
Если честно,я впервые встречаю такой ступор как у Вас.
Вы переворачиваете всё с ног на голову.
Духовное познание Христа-НЕ возможно без углубление в смыслы Писания.
Духовное не значит "аллегорическое"
«67. Истина не пришла в мир обнаженной, но она пришла в символах и образах. Он не получит ее по-другому.»(Евангелие от Филиппа)
VladK!Простой вопрос:Истина это символы и образы?!-Нет конечно,но Истина оделась в одежды,облачилась в символы и образы.приняло вид аллегории.понимаете?
Духовное не значит "ментальное"
Духовное разрешается в ментальном диапазоне.
Ранее мы рассматривали басню Крылова,её мораль,которая где разрешается?В ментальном диапазоне,то есть относится к качествам самого читающего,к его внутреннему миру.
Аркадий Котов написал(а):
А Апостолы изучали Текст Писания как что?1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни,
2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
(1Иоан.1:1-3)Еще раз - апостолы не изучали текст
Те просветлённые,что стояли за написанием библии,облекли в иносказание Алгоритм Спасения,именовав его-Иисус Христос.
О, наконец-то теплее стало.
Толкователь Писания - если он не блудник, а раб Слова - просто показывает смысловые связи, проложенные самим Писанием в Своём Слове, - связи, обслуживающие изъяснение Писанием самого себя.В этом случае, толкователя как некой личности, от которой что-либо зависит - нет, он ни на что не влияет и не вмешивается, иллюстрируя только, то что есть в самом Писании.
Я вот подумал, есть ли смысл гнуть копья в вопросе тратя время вопреки делу Божьему?!
19 Итак будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию.
(Рим.14:19)
К примеру, вот в Писании сказано, -
1 Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,
2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,
3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
5 через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы,
6 между которыми находитесь и вы, призванные Иисусом Христом, -
7 всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога отца нашего и Господа Иисуса Христа.
8 Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире.
(Рим.1:1-8)
и еще сказано, -
24 Могущему же утвердить вас, по благовествованию моему и проповеди Иисуса Христа, по откровению тайны, о которой от вечных времен было умолчано,
25 но которая ныне явлена, и через писания пророческие, по повелению вечного Бога, возвещена всем народам для покорения их вере,
(Рим.14:24,25)
Обратите внимание
1. -
5 через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы,
(Рим.1:5)
2. -
25 но которая ныне явлена, и через писания пророческие, по повелению вечного Бога, возвещена всем народам для покорения их вере,.
(Рим.14:25)
Теперь вопрос, - если кто либо из ПРОРОКОВ или АПОСТОЛОВ, во исполнение повеления Божьего излагая послание - "для покорения народов вере во имя Его", сделают привязку к историческому - известному событию, которое в будущем - настоящем - явится артефактом своего времени, служит ли это делу Божьему в покорении народов вере?
К примеру как Египетская, Римская и другие цивилизации, для которых само Писание уже служит историческим артефактом.
Об этом я впервые задумался, когда узнал о -
"Моавитском камне" - (Стелла Меша)
-с надписью середины IX века до н. э. от имени моавского царя Меша (библейский Меса — 4Цар. 3:4) в память о его победах и восстании против северного Израильского царства, которое он совершил после смерти Ахава.
....
Обнаружена эльзасским священником Ф. А. Клайном в августе 1868 года в Дибане (библейский Дивон, столица Моава) на территории современной Иордании.
То есть, КАМЕНЬ, с записью о событиях, которые за 26 веков прежде значились в Писании.
Железобетонный факт, при котором "фарш не провернуть обратно", не так ли?!!
Или вот как пишет Петр, -
29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.
(Деян.2:29)
То есть, для плотских неоспоримый факт, наличия гроба Давида и по сей день.
Это потом, из плотских будут рождаться Свыше, когда они начнут понимать, к примеру это, -
6 А это были ОБРАЗЫ для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
(1Кор.10:6)
Тогда как Павел сам использовал трибуны таким способом, -
23 Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано "неведомому Богу". Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам.
(Деян.17:23)
Как говорится поди проверь, - о том ли НЕВЕДОМОМ БОГЕ стал проповедовать Павел, которого они "НЕ ЗНАЯ ЧТЯТ"?.
Или "иди опровергни", что это событие с Павлом не было историческим?
То есть, "стены исторического Иерусалима" или Египетские пирамиды, или Рим ныне, разве препятствуют Богу обращать народы вере или способствуют?!
Ответ очевиден!
Кто возможет отнять славу у Бога в том, где наречено или связано с Именем Его?!!
Или тот же календарь, известный во всем мире, - от Рождества Христова, - в определенном смысле, так же имеет историческую привязку к Писанию,
18 На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что [имеешь] [власть] так поступать?
19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в ТРИ ДНЯ воздвигну его.
20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
21 А Он говорил о храме тела Своего.
22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
(Иоан.2:18-22)
- как заключающий в себя хронологию исчисления времени с привязкой к датам праздничных дней изложенных в Писании, каждого в своем порядке.
Одно исчисление СЕДМИЦ, - одно исчисление дней в ГОДУ, - часов во ДНЕ (с некоторыми уточнениями в будущем) и наименование Праздников из Писания распространилось во всем мире.
Все это я к тому, что нет смысла воевать с этим вам или еще кому, наоборот все это нужно обращать в дело Божее, как соработники Его.
Где в конечном итоге увенчается тем, что и было в начале, -
16 И положи в ковчег ОТКРОВЕНИЕ, которое Я дам тебе.
17 Сделай также крышку из чистого золота: длина ее два локтя с половиною, а ширина ее полтора локтя;
18 и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки;
19 сделай одного херувима с одного края, а другого херувима с другого края; [выдавшимися] из крышки сделайте херувимов на обоих краях ее;
20 и будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими [будут] друг к другу: к крышке будут лица херувимов.
21 И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи ОТКРОВЕНИЕ, которое Я дам тебе;
22 там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать чрез тебя сынам Израилевым.
(Исх.25:16-22)
19 И отверзся храм Божий на небе, и ЯВИЛСЯ КОВЧЕГ ЗАВЕТА Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
(Откр.11:19)
Отредактировано Core (2024-05-02 09:12:01)
Я вот подумал, есть ли смысл гнуть копья в вопросе тратя время вопреки делу Божьему?!
К примеру, вот в Писании сказано, -
и еще сказано, -
Обратите внимание
1. -2. -
Разберитесь, что в Писании обозначает понятие "народы".
Оно обозначает УЧЕНИЯ, а Евангельская проповедь нацелена на объяснение условий и обстоятельств их появления с позиции Еангельского учения о построении пути духовного роста, что позволяет встроить их в путь духовного роста, исправить, и переориентировать на познание Единого Бога.
А вы что предлагаете?
Привносите в Божие - человеческое, языческое понятие "народы" наполненное физическим историческим смыслом.
До этого вы с тем же подходом продвигали понятие "люди", что нужно смотреть на физических людей, которым Бог повелевает повсюду каяться.
Те, кому вверено Слово, разве ищут людей в физической реальности? Всё это относится к самому Слову, сколько "людей" - столько вариантов Слова, воспроизведённого в умах при чтении Писания.
Теперь вопрос, - если кто либо из ПРОРОКОВ или АПОСТОЛОВ, во исполнение повеления Божьего излагая послание - "для покорения народов вере во имя Его", сделают привязку к историческому - известному событию, которое в будущем - настоящем - явится артефактом своего времени, служит ли это делу Божьему в покорении народов вере?
Историческое вносится в Писание при условии, что его можно использовать для построения метафорической картины иносказания.
Для этого историческое перерабатывается, дополняется, обрабатывается, и вносится в Писание превращаясь в 100% иносказание.
К примеру как Египетская, Римская и другие цивилизации, для которых само Писание уже служит историческим артефактом.
Об этом я впервые задумался, когда узнал о -
То есть, КАМЕНЬ, с записью о событиях, которые за 26 веков прежде значились в Писании.
Железобетонный факт, при котором "фарш не провернуть обратно", не так ли?!!
Или вот как пишет Петр, -То есть, для плотских неоспоримый факт, наличия гроба Давида и по сей день.
Гроб Давида, и любого "автора" книг Писания - сама его книга, псалом, послание.
То есть, КАМЕНЬ, с записью о событиях, которые за 26 веков прежде значились в Писании.
Железобетонный факт, при котором "фарш не провернуть обратно", не так ли?!!
История - наиболее лживая отрасль среди всех. Нельзя доверять НИЧЕМУ кроме Слова Божия, которое учит о Самом Себе, не касаясь истории никак.
Современная история, история "новой эры", переписана и вымышлена под нужды властителей своего времени, включая античность которой никогда не существовало, и которая представляет собой 15-16 века переработанные придворными историками и перенесённые вглубь веков, - с целью утверждения "преемственности" власти текущих правителей за счёт удревнения их рода.
Это был политический вопрос, архиважный для своего времени.
Этим требованиям подчинилась и католическая церковь, ради сохранения власти и отношений с сильными мира сего, попав тем самым в ловушку, которая послужит в свой час обрушению существующей исторической системы накрутки дат и событий.
Поэтому давайте не будем это обсуждать.
На остальное отвечу позже.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-02 12:02:32)
То есть, КАМЕНЬ, с записью о событиях, которые за 26 веков прежде значились в Писании.
Железобетонный факт, при котором "фарш не провернуть обратно", не так ли?!!
В связи со всем сказанным выше, ответ простой: сначала появилось Писание, а затем под него создали "артефакт", усиливающий позиции.
Это не частный случай, а принцип, подход, продиктованный политической позицией власть имущих и идущей с ними в спайке церковью.
В те времена флэш-мобы создавались покруче сегодняшних, с бригадами строителей и зодчих, финансируемых государством и псевдомеценатами.
Расцвет подгонок под вымышленную античность пришёлся на 19 век, когда в Британской империи было создано "общество антикваров", располагавшее бюджетом нынешнего Пентагона.
Эти "антиквары", а по-нашему, агенты Британской короны с двойной профессией, занимались по всему миру наймом бригад строителей и зодчих, с целью создания памятников древности в промышленных объёмах, для материального обеспечения удлинения истории.
Параллельно с этим создавались "древние рукописи и труды древних авторов", для наполнения информацией создаваемого пространства.
И для чего всё это? Создали моду на древность, создали туристический бизнес, торговлю древностями и антиквариатом, создали целую отрасль с многомилиардными оборотами.
А через бизнес, приобрели влияние над местными элитами, которых вовлекли в кормушку.
Вот и все ваши "железобетонные" аргументы.
Откройте интернет, найдите фото "храм Аполлона", с арматурой торчащей из первозданных колонн.
И это не реставрация, а оригинальный продукт. И так по всему миру.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-02 12:04:01)
Разберитесь, что в Писании обозначает понятие "народы".
Оно обозначает УЧЕНИЯ, а Евангельская проповедь нацелена на объяснение условий и обстоятельств их появления с позиции Еангельского учения о построении пути духовного роста, что позволяет встроить их в путь духовного роста, исправить, и переориентировать на познание Единого Бога.
А вы что предлагаете?
Привносите в Божие - человеческое, языческое понятие "народы" наполненное физическим историческим смыслом.
До этого вы с тем же подходом продвигали понятие "люди", что нужно смотреть на физических людей, которым Бог повелевает повсюду каяться.
Те, кому вверено Слово, разве ищут людей в физической реальности? Всё это относится к самому Слову, сколько "людей" - столько вариантов Слова, воспроизведённого в умах при чтении Писания.
Историческое вносится в Писание при условии, что его можно использовать для построения метафорической картины иносказания.
Для этого историческое перерабатывается, дополняется, обрабатывается, и вносится в Писание превращаясь в 100% иносказание.
Гроб Давида, и любого "автора" книг Писания - сама его книга, псалом, послание.
История - наиболее лживая отрасль среди всех. Нельзя доверять НИЧЕМУ кроме Слова Божия, которое учит о Самом Себе, не касаясь истории никак.
Современная история, история "новой эры" переписана и вымышлена под нужды властителей своего времени, включая античность которой никогда не существовало, и которая представляет собой 15-16 века переработанные придворными историками и перенесённые вглубь веков, - с целью утверждения "преемственности" власти текущих правителей за счёт удревнения их рода.
Это был политический вопрос, архиважный для своего времени.
Этим требованиям подчинилась и католическая церковь, ради сохранения власти и отношений с сильными мира сего, попав тем самым в ловушку, которая послужит в свой час обрушению существующей исторической системы накрутки дат и событий.Поэтому давайте не будем это обсуждать.
На остальное отвечу позже.
Илья, мне в этом смысле от вас совета, на сей счет, - как есть от "домыслов человеческих" не ищу и не искал.
Если вам нравиться и считаете нужным пребывать в своих рассуждениях так в чем пребываете, то пусть так и будет...
Как по мне, то переубеждать вас в этом, достаточно и более без необходимости.
Отредактировано Core (2024-05-02 10:52:44)
Нет не понимаю.
А ты понимаешь?Коли понимаешь-растолкуй,будь любезен.
Уже толковал на примере ракурса на монету.
Могу добавить к ранее сказанному: Глядя на монету с разных сторон (аверс, реверс и ребро), человек имеет разное мнение о наблюдаемом предмете. Отсюда природа споров об одном предмете. Когда мы говорим : уже не я живу но Христос (который во мне, или в котором оказался я?), подразумевается не только внешний осмотр, но и площадка осмотра которая находится внутри монеты.
ты становишься этой монетой, но от места нахождения наблюдателя внутри не исчезает понятие "ракурс" наблюдения.
Монета не самый удачный пример, поскольку неживая, статичная. Но форма обозначена и осталось придать ей живость. На это подходит любой чел., при этом вариант Христа в котором оказался ты становится неубедительным (максимум - святой), а вот тот в котором Христос в тебе - годится, для пояснения.
Твой внешний облик (поведение) меняется.
Я опять возвратился к плоду который ты как результат ТВОИХ рассуждений никак не можешь предоставить на рассмотрение.
Из беседы, на страницах темы, все присутствующие указывают (по своему) на необходимость оказаться рассуждениями внутри монеты (формы), но для чего?
Конкретного ответа нет, можно указать на способность удачно отвечать в полемике... получается спор ради спора. Как-то не впечатляет подобный результат.
Отредактировано Rabin (2024-05-02 10:55:25)
В связи со всем сказанным выше, ответ простой: сначала появилось Писание, а затем под него создали "артефакт", усиливающий позиции.
Долго там не оставайтесь, чревато когнитивный диссонансом.
Хотя и таких примеров множество, но почти все они изобличаются Писанием с точки зрения целесообразности.
К примеру в предмете с "Туринской плащаницей", - казалось бы как вы и сказали "усилить позицию", однако сей предмет был сделан с целью изобличить "овец от козлов", отличить читающих Писание от беспечно празднопребывающих среди верующих.
Или к примеру, протокол "сионских мудрецов", инфу вкинули через журналиста газеты и следом сообщили что это фейк - подделка. Мол не обнаружено место, где якобы происходило это собрание...
Тогда как тот, кто знает Писание - точно знал, что писавший этот "фейк" был в теме и по существу вопроса все разложил со знанием дела.
Из сказанного мною, вы предположили за камень, о чем я сказал, что я впервые тогда задумался... Именно с того самого времени, стал различать, где в Писании говорится то, что неопровержимо следует делу Божьему. И если Бог так решил, в таких образах именах в череде исторических событиях местах преподать Свое Дело, то для чего мне в Его делах выискивать что то нечистое, вместо того, что бы принять Писание как по форме, так и по содержанию безупречно чистым?!!
Сами знаете, кому не чисто, тот и не чист.
Отредактировано Core (2024-05-02 11:17:44)
Уже толковал на примере ракурса на монету.
Могу добавить к ранее сказанному: Глядя на монету с разных сторон (аверс, реверс и ребро)
Мне на какой предмет твой аверс и реверс?!
Ты что-то по сути хотел сказать?-Вот и скажи.
Я опять возвратился к плоду который ты как результат ТВОИХ рассуждений никак не можешь предоставить на рассмотрение.
Тебе был дан ответ,получается это ты 2угадав все буквы,не в силах назвать слово".
Из беседы, на страницах темы, все присутствующие указывают (по своему) на необходимость оказаться рассуждениями внутри монеты (формы), но для чего?
Конкретного ответа нет, можно указать на способность удачно отвечать в полемике... получается спор ради спора. Как-то не впечатляет подобный результат.
Представь,на минуту,что ты встретил некого просветлённого и задал ему тот же вопрос.
А он тебе так отвечает:
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почёл тщетою.
8 Да и всё почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и всё почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нём не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11 чтобы достигнуть воскресения мёртвых.
12 Говорю так не потому, чтобы я уже достиг или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли и я, как достиг меня Христос Иисус.
13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперёд,
14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
15 Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чём иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.
16 Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить.
Послание к Филиппийцам 3 глава.
-удовлетворит тебя такой ответ?...или ты отойдёшь опять расстроенный,сетуя на то,что конкретного ответа ты так и не получил,а то что услышал-"это такое...неудобоваримое".
Мне на какой предмет твой аверс и реверс?!
Ты что-то по сути хотел сказать?-Вот и скажи.Тебе был дан ответ,получается это ты 2угадав все буквы,не в силах назвать слово".
Представь,на минуту,что ты встретил некого просветлённого и задал ему тот же вопрос.
А он тебе так отвечает:7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почёл тщетою.
8 Да и всё почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и всё почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нём не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11 чтобы достигнуть воскресения мёртвых.
12 Говорю так не потому, чтобы я уже достиг или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли и я, как достиг меня Христос Иисус.
13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперёд,
14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
15 Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чём иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.
16 Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить.Послание к Филиппийцам 3 глава.
-удовлетворит тебя такой ответ?...или ты отойдёшь опять расстроенный,сетуя на то,что конкретного ответа ты так и не получил,а то что услышал-"это такое...неудобоваримое".
Так на плод обозначенный Павлом я и указал: Изменилось поведение уверовавшего.
Это и есть плод христианства с младенчества до зрелости.
Ты же предлагаешь на ряду с Поляковым и Ильёй некое прочтение НЗ подтекстное и это прочтение должно принести плод.
Вот я и спрашиваю чем ваш плод отличается от прежнего ( обше принятого)?
А если ничем не отличается и не приносит неких талантов (например в целительстве), то на кой эта ментальная заморочка?
Каббалистам тот же вопрос.
Дело в том что казалось бы углублённое познание должно принести материальный результат. Но никто из присутствующих не может похвастаться чем-то подобным.
При этом у каждого( рискну предположить по своему опыту) нечто эзотерическое случалось, ведь это укрепило конструкцию полученного мировоззрения максимально.
ВладК сразу запоёт песню о требовании чудес.
Но Лем в "Големе 4" критически рассмотрел чудеса как слабость божественного всеведения. (я присылал в 1-ой части цитаты).
Тем не менее такое явление как целительство существует, да и в НЗ это было основным делом Иисуса.
Аркадий Котов написал(а):
Мне на какой предмет твой аверс и реверс?!
Ты что-то по сути хотел сказать?-Вот и скажи.Тебе был дан ответ,получается это ты 2угадав все буквы,не в силах назвать слово".
Представь,на минуту,что ты встретил некого просветлённого и задал ему тот же вопрос.
А он тебе так отвечает:7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почёл тщетою.
8 Да и всё почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и всё почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нём не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11 чтобы достигнуть воскресения мёртвых.
12 Говорю так не потому, чтобы я уже достиг или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли и я, как достиг меня Христос Иисус.
13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперёд,
14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
15 Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чём иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.
16 Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить.Послание к Филиппийцам 3 глава.
-удовлетворит тебя такой ответ?...или ты отойдёшь опять расстроенный,сетуя на то,что конкретного ответа ты так и не получил,а то что услышал-"это такое...неудобоваримое".
Так на плод обозначенный Павлом я и указал: Изменилось поведение уверовавшего.
Это и есть плод христианства с младенчества до зрелости.
Какое поведение?! Ты о чём?!
ты вообще проникаешь в суть сказанного?:
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почёл тщетою.
8 Да и всё почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и всё почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нём не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11 чтобы достигнуть воскресения мёртвых.
Где здесь поведение?!Мне кажется,что для тебя это непонятный набор слов.
А главное,и нет желания понять о чём пишет Апостол.
Поэтому ты и пишешь о неком изменившемся поведении...Первое,что взбрело в голову,то и озвучил.
Ты же предлагаешь на ряду с Поляковым и Ильёй некое прочтение НЗ подтекстное и это прочтение должно принести плод.
Вот я и спрашиваю чем ваш плод отличается от прежнего ( обше принятого)?
тем же,что и в ответе Апостола.См.текст выше.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов. #2