Как-то в разговоре я пообещал Татьяне (активный участник этой темы) подъитожить многостраничнонаговоренное.
Предыдущая часть темы: "Высокие материи" - подведение итогов.
Отредактировано Rabin (2024-03-25 12:47:01)
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов. #2
Как-то в разговоре я пообещал Татьяне (активный участник этой темы) подъитожить многостраничнонаговоренное.
Предыдущая часть темы: "Высокие материи" - подведение итогов.
Отредактировано Rabin (2024-03-25 12:47:01)
Слово проповедет Слову.
А в Писании сказано так, -
42 И Он повелел НАМ проповедывать ЛЮДЯМ и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
(Деян.10:40-42)
А в Писании сказано так, -
42 И Он повелел НАМ проповедывать ЛЮДЯМ и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
(Деян.10:40-42)
Я уже показывал вам, что "нам" или "мы" - это 12 аспектов Слова, которые проповедуют Иисуса Христа.
Поэтому, если я, условно говоря, желаю проповедовать Иисуса Христа на страницах Писания, то должен самоупраздниться как физическая историческая личность, и встать под определённый аспект Слова, выбрать себе соответствующее имя согласованное с его смыслом, и проповедовать в соответствии с направленностью этого аспекта.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-04-30 09:00:11)
42 И Он повелел НАМ проповедывать ЛЮДЯМ и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
(Деян.10:40-42)Я уже показывал вам, что "нам" или "мы" - это 12 аспектов Слова, которые проповедуют Иисуса Христа.
"И Он повелел НАМ проповедовать ЛЮДЯМ и свидетельствовать" - Проповедовать и свидетельствовать КОМУ?
Отредактировано Core (2024-04-30 09:05:03)
"И Он повелел НАМ проповедовать ЛЮДЯМ и свидетельствовать"
"повелел НАМ проповедовать ЛЮДЯМ" - Проповедовать и свидетельствовать КОМУ?
Слово проповедует Слову.
Слово проповедует Слову.
Там прямо сказано - ЛЮДЯМ, а не СЛОВУ!
Которым и проповедуется СЛОВО, из числа которых и происходит и составляется общество ВЕРУЮЩИХ - слушающих и исполняющих (в разной степени) Слово Божее.
Слову в отличии от ЧЕЛОВЕКА, УШИ не к чему, о чем сказано так, -
11 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.
(Откр.2:11)
Или у вас есть СЛОВА с УШАМИ и БЕЗ?
Было бы любопытно послушать, как вы их структурно меж собою подразделяете?!!
Отредактировано Core (2024-04-30 09:12:51)
Там прямо сказано - ЛЮДЯМ, а не СЛОВУ!
Савл - тоже "люди".
Однако он ассоциирует себя не с физическими людьми, а с познанностью Слова, дающее состояние"Савл".
Вообще, при этой схеме, когда Слово проповедует Слову посредством Слова, физические исторические люди не нужны, и Писание замыкается Само на Себя, реализуя свою самодостаточность.
Оно просто рассматривает судьбы Слова, проходящего через те или иные состояния познанности.
Да, это трудно с наскоку сложить в целостный образ понимания, но вначале требуется не это, а признать сам факт, который с течением времени и упражнений в толкованиии, выстроится в цельную картину.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-04-30 09:15:38)
Савл - тоже "люди".
Однако он ассоциирует себя не с физическими людьми, а с познанностью Слова, дающее состояние"Савл"
А здесь Павел с кем себя ассоциирует, -
"Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
(Рим.7:24)
?
Отредактировано Core (2024-04-30 09:21:01)
А здесь Павел с кем себя ассоциирует, -
?
Понятие "человек" в Писании обозначает Слово.
Причём состав членов у тела человека и их расположение по горизонтаи и вертикали, описывает свойства Слова именно в таком состоянии познанности.
А есть ещё Слово в состоянии познанности, обозначаемого в виде скотов, млекопитающих, четверогногих, зверей, птиц и так далее, с соответствующими свойствами:
"9. На другой день, когда они шли и приближались к городу, Пётр около шестого часа взошёл на верх дома помолиться.
10. И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришёл в исступление
11. и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;
12. в нём находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные
13. И был глас к нему: встань, Пётр, заколи и ешь.
14. Но Пётр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
15. Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым" (Деяния 10:9-15)
"20. И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым" (Деяния 10:20)
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-04-30 19:17:09)
Бог возвеличил Слово Своё во всяком имени Его-как пример в Петре- это имя Его, т.е от Него - небесное имя
VladK!Блудница,сидящая на звере-тоже считает себя замужней за Христом:
говорит в сердце своём: «сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!»
Откровение Иоанна 18:7.
Мнит,что едина со Христом,а по факту-...не мне Вам напоминать,Вы прекрасно должны знать "что по факту".
Не помню, чтобы в тексте было, будто она "считает себя замужней за Христом", или едина с Ним.
Напоминаю Вам,что мы рассматривали определение Свойства ЦЕЛОСТНОСТИ.
Вы,прочитали и не согласились.Я попросил Вас дать своё,более гармоничное,на Ваш взгляд определение.
Оно предстанет или уже не ждать?
"Целостность" по сути есть "непротиворечивость". Но там, где вы видите нарушение "целостности" и противоречия, я вижу взаимосвязь противоположностей.
Давать определение "Целостности" то же самое, что давать определение "единству". У него, как у всякого земного образа есть два понятия: по плоти и по духу:
Для христианина духовное определение интуитивно очень простое: "Единство во Христе", т.к. Он и есть Творец и Бог.
Но, если вам не лень, можете заглянуть сюда: https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/2266/ЕДИНСТВО
Здесь рассматриваются разные аспекты понятия Единства. И здесь все очень непросто.
В каббале выделяются следующие свойства "Единства": "Один, Единственный, Единый", и это аналог христианской Троицы: Отец, Сын, Дух Святой.
Поясните,будьте добры,что Вы подразумеваете под "верой в аксиомы,идеи" применительно к Свойству ЦЕЛОСТНОСТИ?
Я вам приведу цитату из приведенной выше ссылки о "Единстве":
"Наиболее остро проблема Е. встает в философии нового времени как проблема Е. мышления и действительности. В ходе многовековой борьбы материализма и идеализма постановка этого вопроса принимала самые разнообразные формы (напр., единство бога и человека в богочеловеке, и т.д.). Подлинное ядро проблемы обнаружилось в споре о том, где находится основание Е. теоретич. знания: в Е., т.е. во всеобщей связи материальных явлений, или же в имманентной природе познават. способностей субъекта."
По сути это и есть вопрос о связи между "познанием" и "бытием" в человеке, о субъективном и объективном. Я уже говорил об этом, что Бог является и Объектом, и Субъектом. Познанием Бога как "Объекта" занимаются "материалисты", ученые. Познанием Бога как Субъекта занимаются "идеалисты", религии. Наш с вами спор о "целостности" тоже крутится вокруг того, что взять за основу этой "целостности". Хотелось бы, конечно, расширить этот спор, а не привязывать его к "целостности" конкретного текста.
Что "ЭТО"?-Можете конкретизировать?
Вы же согласились тем, что Бог и есть Реальность этого мира?
Или я опять выдаю желаемое за действительность?
У материалистов свое учение, у идеалистов - свое. Любое учение основано на аксиомах, но всегда речь идет о реальности. Только рассматривается эта реальность с двух сторон:
1. С точки зрения материалиста практическая целесообразность для человека и является конечной целью, его смыслом жизни. Реальность для человека здесь инструмент для его благополучия. Т.е. отношение к Богу как к Объекту автоматически переносится и на самого себя: человек есть объект это реальности.
2. Для идеалиста Реальность рассматривается как Субъект, что приводит к вере в богов, или к вере в Единого Бога, а жизнь человека сводится к взаимоотношению с Богом. Вера в множество богов противоречива в своей основе, т.к. каждый божок - это отдельное основание, что нарушает непротиворечивость самого понятие "Реальность".
Т.е. все учения имеют в основе аксиомы веры, которые и определяют мировоззрение человека. Но и сама Реальность существует как первопричина для любого учения и мировоззрения.
Сновидение содержит краткую информацию о мире чувств, эмоций, восприятия жизни.
Более того,сновидения является проявлением скрытого мыслительного процесса, который невозможно сразу определить. Скрытые мысли могут быть сильно сплетены, выражаться в нескольких элементах сна. Толкование таких снов требует внимания, наличия навыков, внимательности.
Имеются специалисты в этой области.
А как же "духовный судит обо всем"?
Это интересная тема. Например, о длительности снов, об ощущения времени. Это же относится и к видениям пророков. Но, согласен, что сейчас лучше не углубляться в классификацию единого понятия "Реальность".
Бог НЕ меняет Своих намерений,ибо верен Себе,Своим Свойствам, Единству Множеству Свойств,что именуются Любовью.
Согласен. Но напомню вам о различиях прямой и обратной теоремы в алгоритме. Алгоритм, как причина причин не меняется, но его можно реализовать множеством способов, множеством разных "программ". Бог не "ушел отдыхать" после сотворения миров. Он такой же активный Участник процесса исправления души человека в Свое подобие, как и человек. Человек и Бог здесь соработники.
Вас спрашивают про одно,Вы переводите на другое и задаёте вопрос про третье.Вы вообще адекватны,VladK?
Это в вас говорит следствие вашей "однозначности" - недопустимость выхода за границы того, что вы называете "целостность". А на поверку проявляется как отсутствие гибкости мышления и нежелание слушать собеседника.
Прежде чем обвинять меня якобы в "однозначности",потрудитесь выяснить о примирении ЧЕГО с ЧЕМ свидетельствуют выбранные Вами стихи.
1.Что именно является врагом Богу,не плотские ли помыслы,не похоти ли,что суть самочинное,произвольное толкование духовных текстов-плотским умом?
А какие помыслы могут быть у плоти? Откуда во плоти человека возьмутся помыслы духовные?
И кто может противостать Богу? Об этом вы не задумывались?
"Примирение" с Богом происходит на гораздо более высоком уровне, чем текст библии.
А мир* в этом стихе-не Ваше ли ОАМ,не Ваша ли призма восприятия,не тот ли состав реперов через которые Вы смотрите на Текст и воображаете вместого исходного духовного смысла-своё,анархисткое,выдавая за подлинное содержание?
Есть мое, а есть ваше, а есть Бога. Меня, например, больше интересует точка зрения Бога, а не моя, или ваша.
Вам было ранее всё представлено в текстах:
Рожденное от плоти есть плоть; рожденное от Духа есть дух. (Иоан. 3.6.)
Вдумчиво читайте и анализируйте написанное.Там и увидите антагонизм.
А вместе подумать никак?
Может быть начать с понятия "антогонизм", которое обязательно должно включать в себя противоречия и непримиримость?
Разве во Христе не происходит примирения духа и плоти? Павел писал, что наша борьба не против "крови и плоти". Во Христе происходит примирение и единение Божьей природы и человеческой, "желания отдавать" и "желания получать". Да и изначально в Первом Адаме не было никаких противоречий.
Примириться с Богом авнсом,как бы наперёд-это одно.
Но должно произойти и фактическое примирение=метанойя=перемена мышления,которая явлена Вторым Пришествием Господа Иисуса Христа,что суть,новым прочтением,новым восприятием всё того же Текста.
Так я об этом же и говорю.
А у Вас ЧТО?! Всё в призрачной перспективе...Где-то,когда-то...Может быть...
С чего вы так решили??
Будьте любезны,дайте своё определение этим терминам:
ВНУТРЕННИЙ ЧЕЛОВЕК-это...
ВНЕШНИЙ ЧЕЛОВЕК-это...ЧЕЛО ВЕК в Писании это...
А может хватит уже "определений", а просто поговорим об этом?
Я уже не раз говорил, что "внутренний человек" и есть для меня духовный человек по Павлу.
А внешний человек - плотской.
Человек - образ и подобие Божье. И что здесь я исказил?
VladK!Вынужден вновь отправить Вас к этой подборке стихов:
Рожденное от плоти есть плоть; рожденное от Духа есть дух. (Иоан. 3.6.)
Во мне, то есть в плоти моей, не живет доброе... Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. (Рим.7.18-25).
И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками, потому что они плоть.(Быт.6:3)
И Египтяне - люди, а не Бог; и кони их - плоть, а не дух. И прострет руку Свою Господь, и споткнется защитник, и упадет защищаемый, и все вместе погибнут.(Ис.31:3)
Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.(Мф.26:41)
Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир. (Рим.8:6)Ну так есть антагонизм в этих текстах или нет?
Нет. Для меня здесь нет никакого антогонизма, поскольку все эти кажущиеся противоречия разрешаются, примиряются во Христе. А раз для вас это не так, то я делаю вывод, что вы еще не примирились с Богом.
Или вы считаете, что человек вечно будет находиться во вражде со своей плотью, а примирение во Христе человека с Богом не имеет никакого отношения к плоти?
VladK!"Отношения с Ним"-складываются и выстраиваются из содержимого Писания.И никак иначе.
Вы же не из детской библии с картинками выстроили эти "отношения с Ним" и не из представлений по мотивам рождественских открыток?-А если не из них,то из чего,из какого источника?
Можете пояснить?
Если для вас так, то для меня - нет. Моя жизнь привела меня однажды к тому, что пришлось поверить в Бога, и начать постигать Его. Как атеист я имел представление о библии, даже зубрил ради интереса непонятный для меня текст. Но до того была вера в то, что Бога нет, а то что есть, меня тоже не очень устраивало. Понять библию так, как я сегодня понимаю без учения церкви (пусть даже эклектичного и противоречивого) вряд ли бы смог. И, слава Богу, что мне не встретились учителя типа Крохмаля. Вопросы о происхождении зла и антогонизма между плотью и духом были для меня одними из первых.
Источником моего познания о Боге сегодня я могу назвать только один - Христос, Сын Божий.
БУКВАЛИЗМ-это неумеренное предпочтение дословного перевода.
При чем здесь перевод? Вопрос идет о смысле написанного. Или вы считаете, что истинный смысл тоже зависит от перевода текста не другой язык? А как быть с математикой? Или с музыкой? Они же тоже не являются бессмыслицей. Как их будете "переводить"?
Понимание смысла текста зависит только от самого читающего, и от воли Бога, т.е. от готовности человека принять Откровение от Бога. Сам текст и прочтение его - всего лишь один из аспектов познания Реальности.
К примеру, если где-то говорится, что кит проглотил человека, хотя этого быть не может биологически, буквалисты говорят - нет, мы не будем в этом сомневаться, и мы не сомневались бы даже если было бы сказано, что человек проглотил кита.
Противоположный подход в рамкам религии - аллегорическое толкование.
Вопрос в аксиомах веры. Какой смысл имеет история с Ионой в библии для материалиста? Да именно только тот, что вы предлагаете: возможно ли такое, чтобы кит проглотил человека? В поэзии, в сказках есть и аллегории, но понимание метфоры никак не делают "живущего по плоти" "живущим по духу".
Даже если бы была естественность басни,разумный человек осознаёт,что цель в басни это мораль=нравоучительное заключение относящееся к внутреннему миру человека.
Разумный человек еще не означает духовного, а внутренний мир - "внутреннего человека". Живущий по плоти разумен, и обладает внутренним миром, т.е. своей индивидуальностью.
Контекст конкретно этой басни,не предусматривает того аспекта о котором Вы.
Еще как предусматривает, если выйти за рамки шаблонного прочтения.
А то, что Бог открывает через откровения во Христе.которое Вы называете "познанием Бога" может происходить через Библию?
А если да,то может противоречить тому что тот же Бог открывает через Науку?
В том-то и дело, что здесь нет никакого противоречия, а если есть, то они кажущиеся. Речь идет об ОДНОЙ Реальности в многозначной интерпретации. Это и есть "Один, Единственный, Единый" в каббале:
ТЭС, ч.1
И это очень тонкие понятия, и не любой разум может вынести, воспринять это.
Рамбан объясняет в комментарии на книгу "Ецира" (гл.1, мишна 7) понятие Его единства в виде "Один, Единственный, Единый": "Существует различие между (понятиями) Один, Единственный, Единый". И поясняет: "Когда Он объединяет действия в единую силу, называется "Единый". Когда Он разделяет действия, - каждая Его часть называется "Единственный". А когда Он полностью однороден, называется "Один". Пояснение: "объединяет действия в единую силу", - означает, что действует, чтобы насладить, как это и соответствует Его единству, и нет изменений в Его действиях. "Когда Он разделяет действия", - т.е. Его действия отличаются друг от друга, - и выглядит якобы как делающий добро и делающий зло, то называется "Единственный", т.к. во всех Его различных действиях имеется единое свойство – насладить. И находим, что Он – един во всех действиях и не изменяется в различных действиях. "А когда Он полностью однороден, то называется Один", т.е. "Один" – указывает на Его сущность, что в Нем все противоположности – в полной однородности. И как пишет Рамбам: "В Нем познающий, познаваемое и знание – это одно. Так как очень возвышенны Его мысли над нашими мыслями и Его пути – над нашими путями".
В качестве знака могут выступать объекты самого различного типа: предметы, явления, свойства, отношения, действия и т.п.
А не только текст писания, который вы абслолютизируете. Любой "знак" от Бога, еще не повод чтобы поклоняться "знаку".
а Дела Его=Писание,
И все? А кроме писания у Него уже и дел никаких нет?
Поэтому,как следствие,на передний план выступает воображение,на языке Писания море*,которое заполняет все пробелы и лакуны своими фантазийными водами.
Воображение не вижу никакого смысла обсуждать. Я занимаюсь познанием Реального, а не воображаемого.
Отредактировано VladK (2024-04-30 12:24:46)
Core написал(а):Ilia Krohmal написал(а):Савл - тоже "люди".
Однако он ассоциирует себя не с физическими людьми, а с познанностью Слова, дающее состояние"Савл"А здесь Павел с кем себя ассоциирует, -
"Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
(Рим.7:24)?
Понятие "человек" в Писании обозначает Слово.
Вот с чего у вас такое умозаключение, - от балды?
Какая вам необходимость, к смыслу Писания привнести от домысла человеческого?!
Все что необходимо и потребно для познании истины верующим, самодостаточным Писанием определено без вас и вашего участия в том.
Проверьте себя, с какого ветра вам надуло это навязчивую мысль?!
Вникайте в себя и в учение, с аргументами из Писания супротив ложным замыслам ищущих уста безрассудные.
Неужели Бог, повелевает покаяться "Словам" а не человекам, - в сказанном так, -
30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает (призывает) ЧЕЛОВЕКАМ всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
(Деян.17:30,31)
?!
Отредактировано Core (2024-04-30 12:42:11)
А есть ещё Слово в состоянии познанности, обозначаемого в виде скотов, млекопитающих, четверогногих, зверей, птиц и так далее, с соответствующими свойствами:
"9. На другой день, когда они шли и приближались к городу, Пётр около шестого часа взошёл на верх дома помолиться.
10. И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришёл в исступление
11. и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;
12. в нём находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные
13. И был глас к нему: встань, Пётр, заколи и ешь.
14. Но Пётр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
15. Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым" (Деяния 10:9-15)"20. И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым" (Деяния 10:20)
Это ли обманывает вас, -
32 По [рассуждению] человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем!
33 Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы.
34 Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
(1Кор.15:32-34)
Говорится об "учениях различных" суть которых есть "заблуждение".
Сводной частью, всех заблуждений и является антихрист-зверь, дракон и тд.., как есть учение от лжепророков.
Учением Христовым об этом однозначно и определенно сказано, -
32 дополняйте же меру отцов ваших.
33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
(Матф.23:32-34)
Так вот, порождение ехидны, - есть ХИМЕРА, описание которой дается в Откровении Иоанна.
Химе́ра (др.-греч. Χίμαιρα, букв. «коза») — в греческой мифологии[2] огнедышащее чудовище с головой и шеей льва, туловищем козы и хвостом в виде змеи; порождение Тифона и Ехидны[3]. В переносном смысле — необоснованная, несбыточная идея.
Отредактировано Core (2024-04-30 13:01:44)
Бог=ЕДИН– абсолютный Субъект, а по отношению к Нему человек, даже в качестве свободного субъекта, может считать себя лишь объектом Его творческой инициативы.
Зачем же смешивать разные понятия: "субъект" и "объект". И вы не можете говорить за Бога. Вы можете Бога считать Объектом своего исследования, но никак не наоборот. Иначе получается, что вы пытаетесь создать Бога по своему образу и подобию. В таком случае и вы всего лишь объект, а не субъект.
А Вы что имели ввиду,под "Восприятие реальности зависит от восприятия Бога, как Субъекта, а не Объекта"?
И вообще,как "Восприятие реальности зависит от восприятия Бога, как Субъекта, а не Объекта"-отвечает на вопрос:отчего зависит само Ваше восприятия РЕАЛЬНОСТИ?
Мое и ваше восприятие реальности субъективно. Вы можете считать иначе, так, например, часто утверждает сегодня наука, хотя говорит только о материалистическом подходе к Реальности. Но такое познание не дает совершенного никакого представления о Боге, как о Субъекте. И с этим согласны все ученые, т.к. они даже и не ставят себе цели познавать Реальность как Субъект в рамках своей научной деятельности.
Меня это не устраивает. Для меня важнее Бог как Субъект и Творец всего. А поскольку Бог есть Дух, то взаимоотношения с Ним возможны только на уровне субъективном, т.е. на уровне субъекта духа. К примеру, вам же гораздо важнее сами взаимоотношения с другом, чем его объективные, внешние характеристики.
Невозможно исследованием Дел Бога постичь Его. Об этом писал Соломон, который гворил, что "все есть Дела Божьи"
Еккл. 8:17
тогда я увидел все дела Божии и [нашел], что человек не может постигнуть дел, которые делаются под солнцем. Сколько бы человек ни трудился в исследовании, он все-таки не постигнет этого; и если бы какой мудрец сказал, что он знает, он не может постигнуть [этого]
Меня волнуют больше мои взаимоотношения с Богом, чем непознаваемые "Дела Божии". Но отличия моих отношений с Богом с моими отношениями с людьми в том, что Бог для плотского человека невидим. Бог - это Субъект, но Субъект духовный. И плотской человек может познавать Его только как Объект, т.е. внешним образом. И для такого "познания" даже вера в Бога не требуется, а можно просто говорить о познании "законов природы".
Отсюда и вывод, что восприятие Бога (Реальности) возможно только как Субъекта, т.е. через веру в то, "что Он есть, и ищущим Его воздает".
Бог=Система Смыслов...которые,в большинстве своём, пока за рамками нашего диапазона восприятия,а значит и осознанности.Это во-первых.
Во-вторых, концепция « Сознательного агента », разработана Дональдом Хоффманом.
Я уже сказал, что лучше использовать текст писания, который я достаточно знаю, чем пытаться изучать всеможные точки зрения. Текст библии более универсален для этого. К тому же не надо далеко ходить за восприятием Бога, когда речь идет именно о вашем и моем восприятии Его.
Неверно ставить Бога в зависимость от субъективного восприятия Его человеком. К восприятию относится и само слово "смысл". Смысл понимания не означает Самого Бога как Реальности. Так, например, постоянное наблюдение и использование разных материальных вещей, не означает моего понимания самой структуры физической реальности материального в виде атомов, полей, пространства, времени и т.д.
За "рамками диапазона" восприятия находится не "смысл", а сами Дела Божии. Даже если предположить, что органы чувств человека отражают обективную реальность одинаково, то мозг человека все равно корректирует и создает свою субъективную картину, свой образ мыслей.
А для Вашего кота который сидит перед монитором-они существуют "реально"?А для дикаря из новой Гвинеи,который возможно впервые увидел компьютер-существуют "реально"?
Конечно! Хотя восприятие у них будет отличаться от моего.
Предположим, в нижнем правом углу рабочего стола вашего компьютера есть синяя прямоугольная иконка-значит ли это, что сам файл синий, прямоугольный и живет в нижнем правом углу вашего компьютера? Конечно, нет. Это просто форма расположения вещей на вашем рабочем столе-у нее есть цвет, положение и форма.
Это вы путаете понятие файла и цвета иконки. Цвет при этом непосредственно воспринимается зрением, а вот "файл" - уже требует знаний, и слово "файл", как вы говорите "знак" для данного понятия. Иконка может и не ссылаться на файл, если он удален с носителя.
Со-знание наделило нас органами восприятия, которые позволяют нам выжить. Они направляют механизмы адаптации. Но часть этого сокрыта в механизмах, которые нам знать не обязательно. А это, однако, огромная часть действительности, чем бы эта действительность в реальности ни являлась. Если вы будете тратить слишком много времени на разбор всего этого, вас сожрет тигр.
Это вы о сознательном и подсознательном говорите?
Но между ними существует связь. Любое действие на уровне подсознательного может перейти на уровень сознательного, оставаясь тем же подсознательным по своей сути. На духовном уровне понятие "подсознательного" в каббале отвечает понятие "скрытие Бога". В христианстве плотское мышление является аналогом "подсознательного". Бог спас всех до единого, но совсем немного даже из христиан так считают, потому что так научены людьми. Этим самым спасение человека ставят в зависимость от его веры во Христа. Т.е. происходит та же путаница и подмена познания Бога через Христа и само спасение человека во Христе. Хотя "подсознательно" те же христиане признают, что у Бога нет любимчиков, и все люди потенциально "Дети Божьи".
Мы укомплектованы органами чувств, которые позволяют нам жить, поэтому и относиться к ним приходится серьезно. Если я вижу нечто похожее на змею, я не буду это брать. Если я вижу поезд, я не встану перед ним. Эти символы сохраняют мне жизнь, поэтому я с ними серьезен. Но неверно полагать, что если мы должны принимать их серьезно, мы должны также принимать их буквально.
Согласен.
Змеи и поезда, как и частицы в физике, не имеют никаких объективных, независимых от наблюдателя функций.
Не согласен. Понятие объективного существует. Бытие, или Реальность существует независимо (объективно) от нашего наблюдения за Реальностью. Вопрос в том, как мы это осознаем, как из скрытого (подсознательного) состояния переводим в сознательное. Т.е. "Как читаешь?".
Текст сам по себе не имеет никакого смысла, так и Реальность без познания ее человеком не имеет смысла.
Вы отвергаете само существование Реальности и пытаетесь подменить Её знанием о ней. Это ошибка и ведет к солипсизму.
Змея — это приемлемое решение проблемы, которая говорит мне, как действовать в такой ситуации. Мои змеи и поезда — это мои мысленные представления; ваши змеи и поезда — ваши представления.
"Змея" и что? Какие здесь проблемы? Если все это только мои представления о реальности, то где тогда сама Реальность?
"Виртальная реальность" - это лишь моделирование реальности на уровне познания человечеством о самой Реальности. Но чучело и живая птица - это совем разные вещи.
В этой Матрице Вы и осознаёте самого себя как самого себя,прочие же-лишь внешние.Равно как и Бог,на сейчас.
О Со-Знании в этих заповедях идёт речь,о Едином ментальном Поле,в Котором Вы-выделена как,якобы отдельная,автономная Единица.Но Вам сейчас такая информация-не зайдёт.Слишком много предустановочных фильтров.
Все что вы говорите очень просто, даже примитивно. Я даже 30 лет назад хорошо понимал разницу между так называемым "ИИ" и познанием Реальности человеком. Возможно потому, что вся моя работа так или иначе была связана с компьютерными технологиями. Но вот только не так давно начал осознавать связь между самой Реальностью (Богом) и познанием Её (Его). Это совершенно иной уровень.
О каком Слове жизни,свидетельствуют Апостолы?Не о Писании ли?
Ни в коем случае!
В писании "Слово жизни", "слово Божье" говорит о Христе, а не "Слово Божие" о писании. Поймите разницу!
А как мы можем иметь общение с Апостолами?-Не через писание ли?
Нет, конечно. Только через Бога Живого, через Христа.
1 Иоан. 2:18-22
Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши. Впрочем, вы имеете помазание от Святого и знаете всё. Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете её, равно как и то, что всякая ложь не от истины. Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.
Вопрос для размышления к Вам,VladK:откуда,по свидетельству Апостола,вышли антихристы?
Что означает термин "от нас"?Не из извращённого Писания ли?
От извращенного познания Христа. Например, от подмены познания Христа - познанием писания.
Как дальше Иоанн и поясняет:
1 Иоан. 2:22
Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.
Если не говорить о духовном,а мыслить духовным,то все эти,приведённые Вами тексты-об одном.О Писании.
Наоборот, если говорить о богодухновенности писания, только в рамках духовного познания Христа. Но точно так же можно духовно говорить и богодухновенности любого текста и даже буквы (что в каббале и делается для Йуд-Хей-Вав-Хей ).
Логично было бы заявить так:
И в Писании и в Каббале имеют место физические,биологические,исторические смыслы.
или так:
И в Писании и в Каббале-нет,и никогда не было физических,биологических,исторических смыслов.А все смыслы,которые изложены на языке аллегории-извлекаются в ментальном диапазоне.
Все духовные смыслы зависят от нашего восприятия и относятся к "внутреннему человеку" (духовному).
Духовное не значит "аллегорическое", или "ментальное". Физик, историк, биолог могут находить в библии соответствующие их профессиям смыслы. Но кто из них найдет смысл в таком, например, основопологающим понятии в каббале как "желание отдавать" и "желание получать". Эти понятия настолько просты, что велико искушение понимать их буквально. Аналогия с наукой в каббале есть, но это ничего общего не имеет с материалистичекой наукой, кроме научной методологии, основанной на аксиомах веры. С одной стороны вроде все понятно, а с другой ничего нет похожего ни на религию, ни на то, что считается наукой в этом мире.
В христианстве Тертуллиану приписываются слова "Верую, ибо абсурдно". Но то, что действительно говорил Тертуллиан звучит еще нелепее:
"Сын Божий пригвождён ко кресту; я не стыжусь этого, потому что этого должно стыдиться.
Сын Божий и умер; это вполне вероятно, потому что это безумно.
Он погребён и воскрес; это достоверно, потому что это невозможно."
В свою очередь такой ученый как Нильс Бор тоже говорил:
"Эта теория недостаточно безумна, чтобы быть верной".
Наконец в Павел писал:
1 Кор 1 :21
Ибо когда мир [своею] мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.
А вы говорите о каких-то "аллегориях" и "ментальности"!
То есть Каббала,по Вашему же свидетельству-достояние кучки мудрецов?
Когда-то так и было.
А Апостолы изучали Текст Писания как что?
1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни,
2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
(1Иоан.1:1-3)
Еще раз - апостолы не изучали текст, а сами исповедовали Христа, как Бога, а не текст писания. Они сами "видели", "слышали", "имели общение" со Христом, а не с текстом. Это вы приравняли текст писания к Его Автору. При этом вы все-таки не считаете зазорным ссылаться и на другие источники, что вполне резонно, если речь идет о комментариях к собственному восприятию и познанию Бога.
Дуальность,наша общая установка по умолчанию.
Никому не избегнуть.Тотальная Программа всех человеков,всех времён и народов.С ней приходим в мир и этот мир создаём.
И нет,и не было ни одного,кто основополагал бы своё мышление на одном основании/источнике.
"Стоять на Едином"-титнический труд и Писание послано в мир с этой Целью.
Не знаю, что вы подразумеваете под "общая установка по умолчанию", но я верю, что все миры были созданы Богом только ради человека. Самое общее и простое, что открывает Бог ищущим Его - это то, что во Христе есть только "да и аминь", и нет никакой "дуальности" ни в познании Его, ни в Реальности, Которая нас окружает. Всё от Него и к Нему.
Образно,означает метафорически,в переносном смысле.
Дуальность,она не в "земном" или "небесном" образах.Она в самом подходе к восприятию текстов Писания.
Восприятие текста писания зависит от восприятия земных образов. Восприятие текста писания следствие, отражение восприятия земных образов.
Дуальное восприятие - это раздвоение, "шиза" в психологии. В мышлении по плоти нет никакой дуальности. Зачем вы все это себе придумали?
То есть зрелый христианин,понимает,что Писание изложено только духовно,и извлекать смыслы необходимо только в ментальном диапазоне.
"Ментальный" относится к образу мыслей? Т.е. к мыслимому, к разуму?
Приведите пример,чтобы я понял о чём Вы.
Земной образ, или "образное мышление" отличается от абстрактного. Земной образ целостен, а уже препарируется он мышлением абстрактным, что дает возможность размышлять над вещами за пределами реальности этого мира.
Примером может служить любое учение, если понимать его абстрактно, т.е. вне самой Реальности. Это часто приводит к крайностям. Особенно опасно это в религиозных учениях. Например, ваше пристрастие к тексту писания, уничтожение христиан в исламе, считать врагом Бога собственную плоть в христианстве и т.д.
"Мнение Бога"-где добываете,позвольте узнать?
От Него Самого, конечно, а не через исследование Реальности. Реальность (практика) может только опровергнуть мое понимание, но Бог по умолчанию всегда прав, что и называется "объективностью". Людям же свойственно ошибаться.
С лаконичных тезисов этих ребят-вряд корректно определишь,что такое ИНФОРМАЦИЯ.
Для меня все наоборот, лаконичность определения дает простор для мыслей. Т.е. когда "словам тесно, а мыслям простороно." Все прикладное значение понятия "информации" вытекает из общего, а из преведенных вами цитат можно сказать, что далеко не все они равнозначны.
Например:
Информация - это мера сложности структур (Моль)
Информация - это вероятность выбора (Яглом)
Какое отношение "иформация" имеет отношение к "мере сложности". Мера "сложности в количестве" и "мера сложности в качестве" - это разные "сложности". Многие проблемы с усложнением в количестве решаются легко большими вычислительными мощностями компьютеров.
То же самое относится к "вероятности". При чем здесь "вероятность" и "выбор"?
Проблема в том,что оно(со-знание) без погружения в Текст-не изменится.
Текст чего? Приготовления любимого кулинарного рецепта бабушки? Чем один текст лучше другого? Там и там - одни и те же земные образы. Просто текст писания более универсален, а текст рецепта более прикладной.
Все наоборот: без изменения образа мыслей читающего восприятие текста писания не изменится.
Рождение Свыше происходит только от погружения в Текст,который Свыше=в Слово.
Ничего подобного! Вы делаете идола из текста.
Не надо рисовать неодолимую пропасть.
Сказано ясно:Один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
Послание к Ефесянам 4 глава.
Разве здесь что-то сказано о познании Его? Бог Один, Реальность одна и что?
33 О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!
34 Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?
35 Или кто дал Ему наперёд, чтобы Он должен был воздать?
36 Ибо всё из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Послание к Римлянам 11 глава.
Сравните с тем,что написал я:
Отец,воздействует на Ваше со-знание как через Текст,так и внутри через импульсы, корректируя вышеупомянутый фокус духовного зрения.
Во-первых, нет ни слова в цитате о "тексте писаний".
Во-вторых, написано "непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его", т.е. это не относится собственно к познанию Бога человеком. Это и есть то, о чем писал Соломон, что пытаться исследованием постичь Бога - "суета сует".
Разделение на "бытие" и "познание" больше похоже на Кантовское "вещь в себе" и "вещь для нас".
Как воздействует Бог на наше сознание мы знать не можем. Мы можем познавать только то, что Он раскрывает нам.
Отредактировано VladK (2024-05-03 14:09:23)
Почему только человек? Даже камень имеет желание получить - хотя бы самую малость: силу, позволяющую ему существовать. И таки получает.
Если только и "камень" считать понятием духовным типа "каменное сердце".
Если только и "камень" считать понятием духовным
Вопрос в том, что считать пресловутыми "высокими материями". Не вижу причины исключать камень из списка объектов, которыми занимается каббала. Иначе "здесь читаем, здесь рыбу заворачивали". Потому и не вникаю в диалоги, где каждый считает визави дебилом.
Отредактировано Владимир (2024-04-30 18:58:29)
Вопрос в том, что считать пресловутыми "высокими материями". Не вижу причины исключать камень из списка объектов, которыми занимается каббала. Иначе "здесь читаем, здесь рыбу заворачивали. Потому и не вникаю в диалоги, где каждый считает визави дебилом.
Если бы я считал Аркадия "дебилом", то вряд ли бы стал ему отвечать. Думаю, и он не просто так прервал свой мораторий на диалог со мной. Чему я даже рад.
Это ли обманывает вас, -
32 По [рассуждению] человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем!
33 Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы.
34 Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
(1Кор.15:32-34)Говорится об "учениях различных" суть которых есть "заблуждение".
Как можно в этом обманываться, если само Писание себя объясняет:
"12. Из них же самих один стихотворец сказал: «Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые».
13. Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере" (Титу 1:12,13)
Если бы я считал Аркадия "дебилом"...
Вы здесь не единственная пара.
Вот с чего у вас такое умозаключение, - от балды?
Какая вам необходимость, к смыслу Писания привнести от домысла человеческого?!
Все что необходимо и потребно для познании истины верующим, самодостаточным Писанием определено без вас и вашего участия в том.
Проверьте себя, с какого ветра вам надуло это навязчивую мысль?!
Вникайте в себя и в учение, с аргументами из Писания супротив ложным замыслам ищущих уста безрассудные.
Неужели Бог, повелевает покаяться "Словам" а не человекам, - в сказанном так, -30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает (призывает) ЧЕЛОВЕКАМ всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
(Деян.17:30,31)?!
То чем вы занимаетесь сейчас - продолжаете расширять языческое чтение Писания, из-за чего пару месяцев назад я вас послал к чёртовой матери.
Я не хочу общаться с нечистым человеком, оскверняющим Писание биологией, историей, человеческими личностями, в зависимость от которых он ставит Писание.
В этом отношении, что вы, что Влад К, - как на одно лицо: язычники, считающие себя духовными работая в мясной лавке.
Я сейчас отвечу на этот пост, но не вам, а тем постоянным читателям в статусе "гость", кто читает тему.
С вами давно всё понятно. Дальше можете не читать, это не ваше, и вас не касается.
Итак, Слово Божие есть Бог.
Свойства Слова Божия Писание изображает схематически в виде фигуры человека, где:
Голова - разумность Слова;
Уши - слышание смыслов;
Очи - видение смысловых образов;
Шея - воля;
Нос - обоняние смыслов;
Яык - вкус смыслов;
Уста - слово для слышания;
Руки - дела;
Ноги - пути;
Чресла - дисциплина мышления, концентрация;
Чрево - хранение знаний;
"11. И увидел я отверстое небо, и вот конь, белый, и сидящий на нём называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
12. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
13. Он был облечён в одежду, обагрённую кровью. Имя Ему: «Слово Божие»(Откровение 19:11-13)
То что Слово Божие изображается Писанием в виде схемы/фигуры человека, воспроизводящей его свойства перечисленные выше - один из элементарных образов Писания, которые я изъясняю даже в номинальных церквях, и это понимают.
В схеме собственных свойств, слагающих фигуру человека, Слово Божие представлено на страницах Нового Завета под именем "Иисус Христос", проповедуя от первого лица.
И Павел изясняет это так:
"6. Он, будучи образом [морфэ] Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7. но уничижил Себя Самого, приняв образ [морфэн] раба, сделавшись подобным человекам и по виду [схэмати] став как человек" (Филип.2:6,7)
Слово "схэма" - уникально для Нового Завета, и употребляется всего два раза: здесь, и при описании схемы мира в 1-е Кор.7:31.
Если со схемой человека всё понятно, - голова, руки, ноги, шея, глаза, уши, рот, нос и так далее - то "схема мира" приносит важные подробности.
Схема мира устроена по дуальному принципу, формируя дуальные начала мира.
Поэтому схема человека содержит не просто члены тела, а воспроизводит дуальную симметрию, при которой левая сторона с её членами относится к получению, а правая - к отдаче.
Слово Божие, стало по схеме КАК человек, а не человеком - это ключевой момент, поскольку у Слова Божия которое есть Бог, обе стороны - левая и правая - являются отдачей, различающейся только по форме.
Поэтому Слово пришло только под видом/схемой человека, а на самом деле не имеет дуальной симметрии, обладая Целостностью.
Дуальная схема человека - это схема плоти, которой Бог никогда не был и не может быть по природе, а лишь является в подобии, в иллюзорном сходстве с плотью греховной.
Второй момент - в той же цитате, Иисус Христос как Слово, назван "морфэн" Божиим.
Это тоже уникальное слово, которое употребляется всего три раза в Новом Завете, два из которых - в этой цитате, а третье - здесь:
"12. После сего явился в ином образе [морфэ] двум из них на дороге, когда они шли в селение.
13. И те, возвратившись, возвестили прочим; но и им не поверили" (Марка 16:12,13)
Здесь изъясняется - что такое морфэн.
Для этого вводится параллельный смысл, говорящий об одном и том же: двоим* идущим по дороге, Он является в "иной" морфэн.
Двойка обозначает текст прежнего Писания, тройка - текст Евангелия.
В тексте прежнего Писания Иисус Христос представлен опосредованно, в "иной" морфэн, отчего со свидетелями такого Его явления произошло следующее:
им не поверили
В Евангелии же, Он представлен не как совокупность опосредованных образов (например: скиния, телец, овен, древо жизни, река жизни, Ноев ковчег, Иерусалим, камень дающий воду в пустыне, краеугольный камень, и так далее), - а представлен в виде схемы человека, говорящего от первого лица.
Поэтому свидетелям Его Евангельского явления в схеме человека, приходится объяснять Его "иную морфэн", фигурирующую в прежнем Писании:
"27. И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нём во всём Писании" (Луки 24:27)
Местным баранам, я объяснял это многократно, одно и то же из раза в раз: в 18-ом, 19-ом, 20-ом, 21-ом, 22-ом, 23-ем годах. Одним и тем же людям, одно и то же, один из которых - господин Core!
Но похоже это бесполезно, если после шести одинаковых объяснений, они как после амнезии, появляются с разглаженным лицом, на котором написано полное отсутствие памяти.
И напоследок.
Выражение "получать удовольствие в законе "по" внутреннему человеку", или действовать "по" внешнему человеку, а не: "внутрений человек получает удовольствие в законе Божием" - такая конструкция подразумевает, что оба человека являются методами познания, способами чтения Писания.
Имея в виду, что понятие "человек" обозначает Слово, предлог "по" указывает, что Слово содержит в самом себе тот метод или способ чтения, посредством которого оно сформировалось в виде внешнего или внутреннего человека.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-01 04:45:31)
То чем вы заниметест сейчас - продолжаете расширять языческое чтение Писания, из-за чего пару месяцев назад я вас послал к чёртовой матери.
Я не хочу общаться с нечистым человеком, оскверняющим Писание биологией, историей, человеческими личносями, в зависимость от которых они ставят Писание.
В этом отношении, что вы, что Влад К, - как на одно лицо, язычники, считающие себя духовными в мясной лавке.
Я сейчас отвечу на этот пост, но не вам, а тем постоянным читателям статусе "гость", кто читает тему.
С вами давно всё понятно. Дальше можете не читать, это не ваше, и вас не касается.Итак, Слово Божие есть Бог.
Свойства Слова Божия Писание изображает схематически в виде фигуры человека, где:
Голова - разумность Слова;
Уши - слышание смыслов;
Очи - видение смысловых образов;
Шея - воля;Нос - обоняние смыслов;
Яык - вкус смыслов;
Уста - Слво для слышания;Руки - дела;
Ноги - пути;
Чресла - дисциплина мышления, концентрация;
Чрево - хранение знаний;То что Слово Божие изображается Писанием в виде схемы или фигуры человека, воспроизводящей его свойства - один из элементарных образов Писания, которые я изъясняю даже в номинальных церквях, и это понимают.
В схеме собственных свойств слагающих фигуру человека, Слово Божие представлено на страницах Нового Завета под именем "Иисус Христос", проповедуя от первого лица.
И Павел изясняет это так:
Слово "схэма" - уникально для Нового Завета, и употребляется всего два раза: здесь, и при описании схемы мира в 1-е Кор.7:31.
Если со схемой человека всё понятно, - голова, руки, ноги, шея, глаза, уши, рот, нос и так далее - то "схема мира" приносит важные подробности.
Схема мира устроена по дуальному принципу, формируя начала мира.
Поэтому схема человека содержит не просто члены тела, а воспроизводит дуальную симметрию, при которой левая сторона с её членами относится к получению, а правая - к отдаче.
Слово Божие,.ставшее по схеме КАК человек, а не человком - это ключевой момент, поскольку у Слова Божия которое есть Бог, обе стороны - левая и правая - являются отдачей, разичающейся только по форме.
Поэтому Слово пришло только под видом/схемой человека, а на самом деле не имеет дуальной симметрии, обладая Целостностью.
Второй момент - в той же цитате, Иисус Христос как Слово, назван морфэн Божиим.
Это тоже уникальное слово, которое употребляется всего три раза в Новом Завете, два из которых - в этой цитате, а третье - здесь:Здесь изъясняется - что такое морфэн.
Для этого вводится параллельный смысл, говорящий об одном и том же: двоим* идущим по дороге, Он является в "иной" мрфэн.
Двойка обозначает текст прежнего Писания, тройка - текст Еванелия.
В тексте прежнего Писания Иисус Христос представлен опосредованно, в "иной" морфэн, отчего со свидетелями такого Его явления произошло следующее:
В Евангелии же, Он представлен не как совокупность опоредованных образов (напрмер: скиниия, телец, овен, древо жизни, река жизни, Ноев ковчег, Иерусалим, камень дающий воду в пустыне, краеугольный камень, и так далее), - а представлен в виде схемы человека, говорящего от первого лица.
Поэтому свидетелям Его Евангельского явления в схеме человека, приходится объяснять Его иную морфэн:
Местным баранам, я объяснял это многократно, одно и то же из раза в раз. Но похоже это бесполезно, если после пяти одинаковых обяснений, они как после амнезии, появляются с разглаженым лицом, а котором написано полное отсутствие памяти.
И напоследок. Выражение "получать удовольствие в законе "по" внутреннему человеку", или действовать "по" внешнему человеку, а не: "внутрений человек получает удовольствие в законе Божием" - такая конструкция подразумевает, что оба человека являются методами познания, способами чтения Писания.
Имея в виду, что понятие "человек" обозначает Слово, то приставка "по" указывает, что Слово содержит в самом себе тот метод или способ чтения, поредством которого оно сформировалось в виде внешнего иои внутреннего человека.
Илья, вот всё что вы описали есть первое пришествие Иисуса Христа, но вы когда либо задумывались, что есть второе пришествие
Сколько же можно зреть одно, но напрочь закрывать глаза на второе
Илья, вот всё что вы описали есть первое пришествие Иисуса Христа, но вы когда либо задумывались, что есть второе пришествие
"11. и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознёсшийся от вас на небо, придёт таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо" (Деяния 1:11)
Угомонитесь уже.
Угомонитесь уже.
В чём угомониться то, о том стихе я сказал Аркадию, но в чём суть вы разумеете?
Сей Иисус, вознёсшийся от ВАС на небо придёт...
В чём угомониться то, о том стихе я сказал Аркадию, но в чём суть вы разумеете?
Что вам непонятно?
Евангельский образ Ииуса Христа представлен в виде человека.
И во втором пришествии Он является так же, в виде человека, но познающая единица которой Он явился во втором пришествии, способна проложить связи от ТАКОГО его образа (морфэн) к иному образу (морфэн), из прежнего Писания, где Он представлен в виде семи качеств, перечисленных в лестнице Петра.
Эти семь качеств оформлены разными способами: камень краеугольный, река жизни, Иерусалим, жертвенное животное, скиния, ковчег, и так далее.
Все они обыгрывают либо рассудительность, либо братолюбие, любовь, терпение, благочестие, и так далее.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-04-30 20:57:58)
Что вам непонятно?
Евангельский образ Ииуса Христа представлен в виде человека.И во втором пришествии Он является так же, в виде человека, но познающая единица которой Он явился во втором пришествии, способна проложить связи от ТАКОГО его образа (морфэн) к иному образу (морфэн), из прежнего Писания, где Он представлен в виде семи качеств, перечисленных в лестнице Петра.
Эти семь качеств оформлены разными способами: камень краеугольный, река жизни, Иерусалим, жертвеное животное, скиния, ковчег, и так далее.
Все они обыгрывают ибо рассудительность, либо братолюбие, либо любовь, либо терпение, либо благочестие, и так далее.
Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 20:56:31)
Это всё о первом пришествии... - человек, агнец, образ, камень, вода, скиния, землетрясение
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов. #2