Как-то в разговоре я пообещал Татьяне (активный участник этой темы) подъитожить многостраничнонаговоренное.
Предыдущая часть темы: "Высокие материи" - подведение итогов.
Отредактировано Rabin (2024-03-25 12:47:01)
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов. #2
Как-то в разговоре я пообещал Татьяне (активный участник этой темы) подъитожить многостраничнонаговоренное.
Предыдущая часть темы: "Высокие материи" - подведение итогов.
Отредактировано Rabin (2024-03-25 12:47:01)
Что написано выше
Выше написано, что мне тебя жалко. И чем дальше, чем жальче.
Есть более общие вопросы:
Думаю ли я или это тоже иллюзия? И моя ли?
Вот оно - воздействие Зоара ...
Разберемся постепенно, что там за сущность такая ..
Аркадий Котов написал(а):
Только Бог знает, что и когда мне открыть, чтобы я почувствовал и осознал свою сопричастность с Ним в Делах Божьих.Для этого Вам послан я.
Извиняюсь за свой гомерический хохот, но в очередной раз трагедия букашки переросла в фарс.
а ведь Аркадий прав.
Мы тут друг для друга стимуляторы мышления .Можно использовать и подняться
а можно остаться как есть.
Но даже и тогда само окружение будет воздействовать издалека.
Разумеется.Слово оперирует с малыми логосами=с призмами,находящимися на разной дистанции о ОБЪЕКТИВНОГО СЛОВА=ЕДИНСТВОМ МНОЖЕСТВА СВОЙСТВ.
Вот сказано, -
15 И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны.
16 Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу.
(Кол.3:15,16)
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
(Евр.10:16,17)
Выше, про чьи сердца и мысли сказано?
Core написал(а):
Если в Богодухновенном смысле Писания под образом Марии - понимать Душу верующего, как есть Матерь, - рождающая Иисуса, ...Сделайте ещё шаг вперёд, и уразумейте что душа причастника Писания есть буква Слова написанного, а его дух - духовный смысл Слова написанного.
Соединяющийся со Словом, есть одна душа, один дух, и одно тело со Словом.
Где же происходит оплодотворение / рождение ДУШЕВНОГО и ДУХОВНОГО смысла, - в ДУШЕ причастника Писания или в БУКВЕ ТЕКСТА?
Отредактировано Core (2024-04-29 08:21:25)
Где же происходит оплодотворение / рождение ДУШЕВНОГО и ДУХОВНОГО смысла, - в ДУШЕ причастника Писания или в БУКВЕ ТЕКСТА?
Семя Слова толкования оплодотворяет чрево Слова написанного, - то есть чрево Марии.
Мария должа быть девственна, - то есть Слово написанное должно быть нетронуто толкованием плотского ума, не имеющего Духа Святого.
Ум имеющий Духа Святого, оплодотворяет текст семенем Слова толкования, отчего налице Писания из его чрева рождается плод познания - Иисус Христос.
И отдельно - ещё раз:
Соединяющийся со Словом, есть одно со Словом.
Поэтому моя душа есть Слово написаное, мой дух - дух Слова написанного, моё тело - тело Слова написанного.
Поэтому, когда вы говорите что душа зачинает, то нужно отказаться от человеческого понимания души, и разуметь её как текст Писания.
То же самое касается и духа, и тела.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-04-29 08:47:39)
Семя Слова толкования оплодотворяет чрево Слова написанного, - то есть чрево Марии.
Мария должа быть девственна, - то есть Слово должно быть нетронуто толкованием плотского ума, не имеющего Духа Святого.Ум имеющий Духа Святого, оплодотворяет текст семенем Слова толкования, отчего налице Писания из его чрева рождается плод - Иисус Христос.
И отдельно - ещё раз:
Соединяющийся со Словом, есть одно со Словом.
Поэтому моя душа есть Слово написаное, мой дух - дух Слова написанного, моё тело - тело Слова написанного.Поэтому, когда вы говорите что душа зачинает, то нужно отказаться от человеческого понимания души, и разуметь её как текст Писания.
То же самое касается и духа, и тела.
"Ум", причастника Писания, то бишь верующего?
-
"Ум", причастника Писания, то бишь верующего?
-
Да. Только здесь не физический человек рассматривается, а результат его соединения со Словом: соединяющийся со Словом, есть Слово.
Поэтому "ум" этого человека - уже не физический мозг, а само Слово как его ум, которым он мыслит и рассуждает и оплодотворяет
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-04-29 09:02:50)
Core написал(а):
"Ум", причастника Писания, то бишь верующего?
-Да. Только здесь не физический человек рассматривается, а результат его соединения со Словом: соединющийся со Словом, есть Слово.
То есть ВЕРУЮЩИЕ не есть из числа ФИЗИЧЕСКИХ человеков?
Вот к примеру ваш УМ, есть УМ ВЕРУЮЩЕГО ЧЕЛОВЕКА или ...?
Отредактировано Core (2024-04-29 09:06:23)
Поэтому "ум" этого человека - уже не физический мозг, а само Слово как его ум, которым он мыслит и рассуждает и оплодотворяет
Может вы хотели сказать, о ДВУХ различных мышлениях о Христе, где сказано о знании Его по плоти, и о знании о Нем по Духу?
Если ДА, то в том и другом случае Савл от Павла отличается мышлением, знанием о Христе при одном и том же "сером веществе физического мозга" разве не так?
О том и говорит Павел так, -
21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, -
22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23 а обновиться духом ума вашего
24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
25 Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.
(Еф.4:21-25)
Человека один и тот же, а мышление разное...
И вообще, для чего вам этот, - непотребный в вере, ложный маневр?!
Отредактировано Core (2024-04-29 09:23:30)
Вот оно - воздействие Зоара
1. Нет. Это мягкий посыл в пешее эротическое путешествие.
Разберемся постепенно, что там за сущность такая
2. Вот по пути и разбирайтесь.
а ведь Аркадий прав
3. В том, что послан - таки да. Осталось понять, кем и куда. Об этом см. п. 1.
То есть ВЕРУЮЩИЕ не есть из числа ФИЗИЧЕСКИХ человеков?
Вот к примеру ваш УМ, есть УМ ВЕРУЮЩЕГО ЧЕЛОВЕКА или ...?
У верующего человка его ум есть Слово Божие.
Об духовных Иудеях сказано: им вверено Слово Божие.
Вот таким бразом оно им и вверено, будучи их душой, духом, сердцем, телом.
1. Нет. Это мягкий посыл в пешее эротическое путешествие.
2. Вот по пути и разбирайтесь.
3. В том, что послан - таки да. Осталось понять, кем и куда. Об этом см. п. 1.
скажи , вот желание получать - создано из ничего. Его не было в Творце . и это человек , так ?
а что такое душа , которая отделилась от Творца из-за разницы свойств?
и ещё : Если человек , как желание получать, создано из того, чего нет в Творце ,
откуда же считается что Творец знает человека и видит его?
Может вы хотели сказать, о ДВУХ различных мышлениях о Христе, где сказано о знании Его по плоти, и о знании о Нем по Духу?
Если ДА, то в том и другом случае Савл от Павла отличается мышлением, знанием о Христе при одном и том же "сером веществе физического мозга" разве не так?
У всех на руках одно Писание, а мыслят по-разному: кто тем же Словом по плоти мыслит, а кто - по духу, тем же Словом.
И вообще, для чего вам этот, - непотребный в вере, ложный маневр?!
Я излагаю вам элементарные вещи, с точки зрения практической реализации того факта, что тебе вверили Слово Божие.
Или вы думали, что когда Бог вверяет Слово, то Библия превращается в подподушечную книгу?
Займитесь вопросом, и найдите места находящиеся под носом, где Писание обыгрывает этот факт, указывая, что когда тебе вверили Слово, ты строго Им рассуждаешь, мыслишь, доказываешь, обличаешь, в результате чего Оно становится твоим умом, рассудком, духом, душой, совестью, сознанием. Полное соединение с Господом.
И для чего всё это нужно? Для чистоты эксперимента, чтобы на основании правильной базы выстроился Божий человек, имея дело только со Словом Божиим, со школой Слова, не отвлекясь на постороннюю внешнюю жизнь, в которой уроки основаны на крови и насилии.
"16. Всё Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17. да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен" (2-е Тим.3:16,17)
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-04-29 11:16:30)
]У верующего человка[/b] его ум есть Слово Божие.
Об духовных Иудеях сказано: им вверено Слово Божие.Вот таким бразом оно им и вверено, будучи их душой, духом, сердцем, телом.
Верующий верующему рознь.
К примеру познание о Христе условного Савла совсем не одно знание о Христе, а порою противоречит знанию того же Павла.
Те же Иудеи Иудеям рознь, как сказано, -
28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
(Рим.2:28,29)
Где тех и тех иудеев Писание называет - верующими.
В таком случае, вы согласны что есть ДВА ТИПА ВЕРУЮЩИХ ПО УМУ, как ВЕТХОГО УМА, в том числе он же МЛАДЕНЕЦ во Христе еще несведущий в Слове правды.
И в другом случае НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК, обновленного УМА, - где о тех и о тех, сказано так, -
22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23 а обновиться духом ума вашего
24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
(Еф.4:22-24)
Вот определение Писания различающее познание одних верующих от других, согласны с этим?
желание получать - создано из ничего. Его не было в Творце . и это человек , так ?
Почему только человек? Даже камень имеет желание получить - хотя бы самую малость: силу, позволяющую ему существовать. И таки получает.
что такое душа , которая отделилась от Творца из-за разницы свойств?
У БС написано. При этом надо обращать внимание на то, когда говорится о душе-нефеш, а когда о душе-нешама.
Core написал(а):
Может вы хотели сказать, о ДВУХ различных мышлениях о Христе, где сказано о знании Его по плоти, и о знании о Нем по Духу?
Если ДА, то в том и другом случае Савл от Павла отличается мышлением, знанием о Христе при одном и том же "сером веществе физического мозга" разве не так?У всех на руках одно Писание, а мыслят по-разному: кто тем же Словом по плоти мыслит, а кто - по духу, тем же Словом.
И вообще, для чего вам этот, - непотребный в вере, ложный маневр?!
Я излагаю вам элементарные вещи, с точки зрения практической реализации того факта, что тебе вверили Слово Божие.
Или вы думали, что когда Бог вверяет Слово, то Библия превращается в подподушечную книгу?
Займитесь вопросом, и найдите места находящиеся под носом, где Писание обыгрывает этот факт, указывая, что когда тебе вверили Слово, ты строго Им рассуждаешь, мыслишь, доказываешь, обличаешь, в результате чего Оно становится твоих умом, рассудком, духом, душой, совестью, сознанием. Полное соединение с Господом.
И для чего всё это нужно? Для чистоты эксперимента, чтобы на основании правильной базы выстроился Божий человек, имея дело только со Словом Божиим, со школой Слова, не отвлекясь на постороннюю внешнюю жизнь, в которой уроки основаны на крови и насилии.
"16. Всё Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17. да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен" (2-е Тим.3:16,17)
О ДВУХ категориях верующих ОДНОМУ ПИСАНИЮ, я вам показал.
Где сказано, что в процессе познания ОДНОГО ПИСАНИЯ по ИТОГУ возникают ДВА ОБРАЗА учения ПО ПЛОТИ суть по БУКВЕ Писания без Духа Откровения Свыше, в представлениях знании о Христе по плоти, и по Духу, который ВО ПЛОТИ СЛОВА написанного явлен по всему Писанию в Духе истине, без повреждения УРОВНЕЙ СМЫСЛОВ СЛОВА, - ДУХОВНОГО, ДУШЕВНОГО и ТЕЛЕСНОГО (БУКВА Слова написанного).
Согласны с этим?
и ещё
Давай лучше в другой теме: здесь говорят о столь высоких материях, что мне не дотянуться.
Верующий верующему рознь.
К примеру познание о Христе условного Савла совсем не одно знание о Христе, а порою противоречит знанию того же Павла.
Те же Иудеи Иудеям рознь, как сказано, -
Да, Иудей Иудею рознь.
В таком случае, вы согласны что есть ДВА ТИПА ВЕРУЮЩИХ ПО УМУ, как ВЕТХОГО УМА, в том числе он же МЛАДЕНЕЦ во Христе еще несведущий в Слове правды.
И в другом случае НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК, обновленного УМА, - где о тех и о тех, сказано так, -Вот определение Писания различающее познание одних верующих от других, согласны с этим?
Разговор был не о типах верующих - пусть их два, три, десять, это не имеет значения.
Разговор был об устройстве этих верующих; о том как Бог их воспринимает, как на них смотрит, кем видит.
И был ответ: видит их как Слово, в том или ином состоянии познанности.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-04-29 11:24:09)
О ДВУХ категориях верующих ОДНОМУ ПИСАНИЮ, я вам показал.
Где сказано, что в процессе познания ОДНОГО ПИСАНИЯ по ИТОГУ возникают ДВА ОБРАЗА учения ПО ПЛОТИ суть по БУКВЕ Писания без Духа Откровения Свыше, в представлениях знании о Христе по плоти, и по Духу, который ВО ПЛОТИ СЛОВА написанного явлен по всему Писанию в Духе истине, без повреждения УРОВНЕЙ СМЫСЛОВ СЛОВА, - ДУХОВНОГО, ДУШЕВНОГО и ТЕЛЕСНОГО (БУКВА Слова написанного).
Согласны с этим?
Пусть будет два образа, пусть будет три, пять, десять. Тема разговора была не об этом.
Не желаете её обсуждать - дело ваше.
Разговор был не о типах верующих - пусть их два, три, десять, это не имеет значения.
Разговор был об устройстве этих верующих; о том как Бог их воспринимает, как на них смотрит, кем видит.
И был ответ: видит их как Слово, в том или ином состоянии познанности.
Пусть будет два образа, пусть будет три, пять, десять. Тема разговора была не об этом.
Не желаете её обсуждать - дело ваше.
Тема разговора о верующих Богу, где путь познания Бога, лежит через познание Слова Его.
Познал разумел Слово Его, стало быть знаешь разумеешь Бога.
Не знаешь Слово, не знаешь Бога.
Уровень познания между верующими, - разный, но путь познания оного разделен на Две части, ДО КРЕСТА и ПОСЛЕ в явлении Христа Воскресшего.
О чем и сказано так, -
40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
41 НЕ всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
42 И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
(Деян.10:40-42)
Видите, кому Бог повелел проповедовать и свидетельствовать о Нем, а кому нет?!
А по вашему определению, - "Бог видит, воспринимает верующих как слово", этого нет и как Избрание Божее исключено.
2 И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что
Видите, кому Бог повелел проповедовать и свидетельствовать о Нем, а кому нет?!
А по вашему определению, - "Бог видит, воспринимает верующих как слово", этого нет и как Избрание Божее исключено.
Теперь смотрите, кто такие эти "мы":
"1. Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
2. которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
3. Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4. и что Он погребён был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
5. и что явился Кифе, потом двенадцати;
6. потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили;
7. потом явился Иакову, также всем Апостолам;
8. а после всех явился и мне, как некоему извергу.
9. Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию.
10. Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.
11. Итак, я ли, они ли, мы так проповедуем, и вы так уверовали" (1-е Кор.15:1-11)
Хорошо видно вам, что Кифа, Иаков, Павел, пятьсот, а также двенадцать являются ЕВАНГЕЛИЕМ?
В которое что? Уверовали:
11. Итак, я ли, они ли, мы так проповедуем, и вы так уверовали
Ещё раз:
Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
Евангелие:
3. Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4. и что Он погребён был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
5. и что явился Кифе, потом двенадцати;
6. потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили;
7. потом явился Иакову, также всем Апостолам;
8. а после всех явился и мне, как некоему извергу.
Евангелие - это Слово от Бога, свет учения.
И Павел позиционирует себя в учение, всесте с Иаковом, Петром, двенацатью, и пятьюстами.
Таким образом, каждый из них является составной частью учения, то есть Слова пришедшего во плоти:
Пётр - Слово веры;
Иаков - Слово суда;
Павел - Слово Благодати;
В чём проблема у вас? Который раз я говорю это вам?
Вы застряли на Иисусе Христе, уразумев Его как Слово. А дальше - застыли, не понимая, что если Иисус Христос есть Слово, ТО ТЕМ БОЛЕЕ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ЕМУ, СООБРАЗОВАНЫ С 12-Ю АСПЕКТАМИ ЭТОГО СЛОВА.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-04-29 14:52:56)
Иисус Христос не Слово Божие
"1. Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал ВАМ, которое ВЫ и приняли, в котором и утвердились,
2. которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как Я благовествовал ВАМ, если только не тщетно уверовали.
3. Ибо Я первоначально преподал ВАМ, что и САМ ПРИНЯЛ, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4. и что Он погребён был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
5. и что явился Кифе, потом двенадцати;
6. потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили;
7. потом явился Иакову, также всем Апостолам;
8. а после всех явился и мне, как некоему извергу.
9. Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию.
10. Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.
11. Итак, я ли, они ли, мы так проповедуем, и вы так уверовали" (1-е Кор.15:1-11)Хорошо видно вам, что Кифа, Иаков, Павел, пятьсот, а также двенадцать являются ЕВАНГЕЛИЕМ?
То есть, "Евангелие благовествует Евангелие" КОМУ и которое САМ принял КТО?
Отредактировано Core (2024-04-30 07:39:38)
То есть, "Евангелие благовествует Евангелие" КОМУ и которое САМ принял КТО?
Слово Благодати благовествует Евангелие, - то Слово Благодати, с которым Павел себя сообразовал.
Также, Евангелие благовествуется Словом веры, с которым себя сообразовал Пётр.
А вот Слово суда, с которым сообразован Иаков, Евангелие не благовествует.
Откройте его послание: он наставляет учителей закона, и обличает множество различных заблуждений.
Всё это говорится к тому, что, как известно, из всех своих имён Бог возвеличил Своё Слово.
Степень, и качество этого возвышения, выливается в самодостаточность Писания, которое не предоставляет свою площадку историческим, физическим личностям для проповеди.
Если кому-то даётся право войти в Писание с наставлением, то он обязан самоупраздниться как историческая физическая личность, и сообразовать себя с определённым аспектом Слова, одним из 12-ти, и выстроить проповедь в соответствии с направленностью этого аспекта.
И это совершенно понятно: тогда сохраняется структура Писания, выстроенная вокруг Слова в лице Исуса Христа пришедшего во плоти, в его 12-ти аспектах: Слово Благодати, Слово веры, Слово суда, Слово терпения, Слово пророчества, Слово силы, и так далее.
Причём, это ещё не все свойства структуры Писания, которые необходимо соблюдать.
В Писании не может быть больше или меньше пяти книг в Торе и четырёх - в Евангелии. Не может быть больше или меньше 16-ти книг пророков.
И так далее, и так далее.
А без соблюдения этих правил, Писание превратится в кашу и беззаконие, где каждый говорит о своём, а Слово находится на содержании исторических личностей.
То есть, "Евангелие благовествует Евангелие" КОМУ и которое САМ принял КТО?
Теперь сами можете увидеть, что Слово благовествует Слову, посредством Слова.
В этом заключается совершенная и непорочная Самодостаточность Писания, которое нигде и ни в чём не берёт взаймы у человеков.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-04-30 08:18:20)
Core написал(а):То есть, "Евангелие благовествует Евангелие" КОМУ и которое САМ принял КТО?
Слово Благодати благовествует Евангелие, - то Слово Благодати, с которым Павел себя сообразовал.
...
Теперь сами можете увидеть, что Слово благовествует Слову, посредством Слова.
Пока ответьте насчет Павла.
Итак, вот Павел говорит, "Я первоначально преподал ВАМ, что и САМ ПРИНЯЛ", то есть - КТО есть Павел в моменте, когда САМ ПРИНЯЛ Евангелие?
Предположу вам, - Что Павел, как и те, кому адресованы Послания - есть ВЕРУЮЩИЕ, к примеру вы, я и многие другие, пребывающих в разной степени познания смыслов Писания, согласны с этим?
Отредактировано Core (2024-04-30 08:37:56)
Пока ответьте насчет Павла.
Итак, вот Павел говорит, "Я первоначально преподал ВАМ, что и САМ ПРИНЯЛ", то есть - КТО есть Павел в моменте, когда САМ ПРИНЯЛ Евангелие?
Вы сначала ответьте: вы согласны в целом с фактом самодостаточности Слова Божия, Писания?
Если нет, то обсуждать подобные вопросы я не буду, смысла нет.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-04-30 08:36:38)
Вы сначала ответьте: вы согласны в целом с фактом самодостаточности Слова Божия, Писания?
На этот счет, у меня вопроса и не возникало с тех пор, когда вник в суть сказанного здесь, -
5 потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, -
6 ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, -
7 так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа,
8 Который и утвердит вас до конца, [чтобы вам быть] неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа.
(1Кор.1:5-8)
То есть смыслы Писания изложены в самодостаточном контексте, до момента ОТКРОВЕНИЯ - ЯВЛЕНИЯ Христа Воскресшего Избранным Божьим.
40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
41 НЕ всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
42 И Он повелел НАМ проповедывать ЛЮДЯМ и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
(Деян.10:40-42)
Отредактировано Core (2024-04-30 08:45:18)
На этот счет, у меня вопроса и не возникало с тех пор, когда вник в суть сказанного здесь, -
То есть смыслы Писания изложены в самодостаточном контексте, до момента ОТКРОВЕНИЯ - ЯВЛЕНИЯ Христа Воскресшего Избранным Божьим.
Хорошо.
Пока ответьте насчет Павла.
Итак, вот Павел говорит, "Я первоначально преподал ВАМ, что и САМ ПРИНЯЛ", то есть - КТО есть Павел в моменте, когда САМ ПРИНЯЛ Евангелие?
Слово проповедует Слову.
Писание - Слово, и условный Савл - тоже Слово Писания, но в определённом состоянии познанности, когда в нём имеются как правильные вещи, так и заблуждения.
И вот этому Слову в состоянии "Савл", проповедуется или является Слово Откровения, которое перестраивает его до состояния "Павел".
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-04-30 08:48:51)
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов. #2