Как-то в разговоре я пообещал Татьяне (активный участник этой темы) подъитожить многостраничнонаговоренное.
Предыдущая часть темы: "Высокие материи" - подведение итогов.
Отредактировано Rabin (2024-03-25 12:47:01)
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов. #2
Как-то в разговоре я пообещал Татьяне (активный участник этой темы) подъитожить многостраничнонаговоренное.
Предыдущая часть темы: "Высокие материи" - подведение итогов.
Отредактировано Rabin (2024-03-25 12:47:01)
Опять ты уселся на тотального конька критиканства. Чем тебе не угодны отличные формулировки публичных людей?
Во-первых, я не считаю их "отличными".
Во-вторых, то что ты считаешь "критиканством" - всего лишь моя жалкая попытка конструктивного диалога.
И что значит второстепенное? Мы же разговор не заканчиваем . Сегодня второстепенное, завтра станет первостепенным. Вон как слово "смысл" вылезло, как шило из мешка.
"Второстепенное" потому, что не дает тебе сосредоточиться на чем-то одном, чтобы не растекаться "мыслью по древу".
Вообще, я это и ВладКу предлагал, попробуйте Коре нам преподать нечто духовное. Из всех кому я это предлагал, никому не удолось.
И сам же пишешь:
Делить на младенцев и зрелых прерогатива Бога. Есть сравнение ЦН с рыбаками крупную рыбу оставляющими, а мелочь выбрасывают назад в море.
Так ты мне что ли предлагаешь встать на место Бога?
Core написал(а):
VladK написал(а):Core написал(а):
В том и вопрос, если вы говорите, что - "я получил Откровение от Самого Христа непосредственно", то может ли быть Откровение Слов Его, данное вам, вне сказанного в Писании?
Это к тому, что Автор Писания есть Дух Святой, суть одно Дух Божий, Христос!Что значит "вне писания"? Вы же под "писанием" понимаете текст писания?
Что именно, из сказанного мною так, -
"... если вы говорите, что - "я получил Откровение от Самого Христа непосредственно", то может ли быть Откровение Слов Его, данное вам, вне сказанного в Писании?", - вам не понятно?!
Я вам задал вопрос: "Что вы понимаете под "вне писания"? Вы имеете в виду текст писания?
А вы отвечаете вопросом на вопрос. Так не пойдет.
Я под "писанием" понимаю не сам текст писания, а восприятие текста, т.е. земного образа читающим.
Хорошо, то что прежде было выделено и подчеркнуто специально для вас, теперь выделяю дополнительно красным цветом, -
А именно, -
Core написал(а):
В том и вопрос, если вы говорите, что - "я получил Откровение от Самого Христа непосредственно", то может ли быть Откровение Слов Его, данное вам, вне сказанного в Писании?
Но теперь вижу, что не поняв мой вопрос, вы взялись задавать свой.
В котором (вопросе вашем) ясно видно, что вы не понимаете, о чем я вас и спросил изначально.
В этом случае, для уточнения вынужден спросить, - вот мой вопрос к вам, -
" вы говорите, что - "я получил Откровение от Самого Христа непосредственно", то может ли быть Откровение Слов Его, данное вам, вне сказанного в Писании?"
Теперь скажите, в моем вопросе что именно вам не понятно, если спрашиваете о ТЕКСТЕ Писания, тогда как я вам говорю, о СКАЗАННОМ в Писании, - заметьте без слова ТЕКСТ?!
Отредактировано Core (2024-04-23 09:41:31)
А вы считаете, что "человеческое восприятие" не может отражать истину? Христос есть и Бог, и Человек. Да и человек имеет подобие Божье.
А если Бог решил преподать истину Свою, посредством Слова Своего, изложением в Писании.
Создав в нем (в Писании) ВИДИМЫЙ ОБРАЗ Иисуса Христа, по осмысленному познанию которого во внутреннем человеке отображается тот же ОБРАЗ - от Младенца до Мужа полного возраста Христова, суть одно Дух (мысль) рожденный от Духа Божьего, и пребывающего в сердцах познавших Его верующих, - где ОБРАЗ Иисуса Христа, вчера, сегодня во веки Тот же!
Вы же, утверждаете о человеческом рождении Иисуса, в тленном теле - от тленной человеческой плоти, где подобное восприятие, противоречит истине Писания.
Где на ложность такого восприятия, я вам не одиножды указал и о чем вы обосновать Писанием не смогли, сославшись на догмат - учения человеческого, смысл и дух которого в вас и отобразился, и устами вашими вопреки истине Писания, сей дух говорит и пишет из вас.
VladK написал(а):"Богодухновенное" является, а "небогодухновенное" - нет.
Покажите в Писании "НЕБОГОДУХНОВЕННЫЙ" текст?
Т.е. вы опять говорите именно о ТЕКСТЕ писания, а не о восприятии земных образов читающим?
Хорошо, спрошу так, -
Покажите СЛОВА в Писании смысл которых для вас является "НЕБОГОДУХНОВЕННЫМ"?
Теперь скажите, в моем вопросе что именно вам не понятно, если спрашиваете о ТЕКСТЕ Писания, тогда как я вам говорю, о СКАЗАННОМ в Писании, - заметьте без слова ТЕКСТ?!
Тогда дайте ваше определение "писания". Как можно говорить о "писаниях" без текста, если оно заключает в себе вполне определенный текст?
Свою точку зрения я вам указал. Любой текст указывает на земной образ, который для духовного указывает на духовное, а для плотского - на плотское.
А если Бог решил преподать истину Свою, посредством Слова Своего, изложением в Писании.
У вас "Писание" и "Слово" - непонятные мне термины. Что вы под ними понимаете?
Создав в нем (в Писании) ВИДИМЫЙ ОБРАЗ Иисуса Христа, по осмысленному познанию которого во внутреннем человеке отображается тот же ОБРАЗ - от Младенца до Мужа полного возраста Христова, суть одно Дух (мысль) рожденный от Духа Божьего, и пребывающего в сердцах познавших Его верующих
Вы говорите о реальности, или о какой-то непонятной теории? "Земной образ" - это и есть понятная для любого человека реальная и видимая жизнь, которая познается нами через органы чувств. "Текст" - это тоже только "черные буквы на белом фоне", которые человек преобразует в понятные для него земные образы. А для того, чтобы увидеть в этих видимых и понятных любому человеку земных образах невидимое и духовное, нужен "внутренний человек", рожденный от Духа. А далее уже происходит обратный процесс, когда Откровение от Бога "внутренним человеком" преобразуется в земные образы через слова и поступки, отражающие образ мысли человека.
"Видимый образ Христа" - это земной образ. Для того чтобы увидеть за этим образом духовное и невидимое, необходимо родиться свыше.
Вы же, утверждаете о человеческом рождении Иисуса, в тленном теле - от тленной человеческой плоти, где подобное восприятие, противоречит истине Писания.
Вы опять трактуете мои слова из своего однозначного понимания. Христос, даже когда воспринял человеческую природу, остался Богом.
Покажите СЛОВА в Писании смысл которых для вас является "НЕБОГОДУХНОВЕННЫМ"?
Полно таких примеров. Кстати, сюда же можно отнести и ваше буквальное понимание "Слово стало Плотью", и все ваше однозначное понимание далеко не однозначных слов из библии.
Отредактировано VladK (2024-04-23 11:27:43)
Тогда дайте ваше определение "писания". Как можно говорить о "писаниях" без текста, если оно заключает в себе вполне определенный текст?
Свою точку зрения я вам указал. Любой текст указывает на земной образ, который для духовного указывает на духовное, а для плотского - на плотское.
Давайте проверим вашу точку зрения.
Вот текст, -
3 Море увидело и побежало; Иордан обратился назад.
4 Горы прыгали, как овны, и холмы, как агнцы.
5 Что с тобою, море, что ты побежало, и [с тобою], Иордан, что ты обратился назад?
6 Что вы прыгаете, горы, как овны, и вы, холмы, как агнцы?
7 Пред лицем Господа трепещи, земля, пред лицем Бога Иаковлева,
8 превращающего скалу в озеро воды и камень в источник вод.
(Пс.113:3-8)
Объясните, - текст выше, как есть "любой текст" по вашему, на какой ЗЕМНОЙ ОБРАЗ вам указывает?
Или этот текст, -
5 Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою:
6 потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.
7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
(2Пет.3:5-7)
Итак, на какой ЗЕМНОЙ ОБРАЗ указывает вам текст выше, а именно НЕБЕСА и ЗЕМЛЯ содержимые тем же СЛОВОМ?
Земной образ" - это и есть понятная для любого человека реальная и видимая жизнь, которая познается нами через органы чувств.
Вот вот, о том и спросил вас выше, - покажите то самое понятное в ЗЕМНОМ ОБРАЗЕ, о сказанном вам в тексте?!
Отредактировано Core (2024-04-24 09:35:11)
"Видимый образ Христа" - это земной образ
Да что вы?!
Особенно вот этот, -
14 И Слово стало плотию, и поселилось в нас, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)
В таком ОБРАЗЕ Христа, вы до сих пор ничего внятного и понятного вам, до сих пор не сказали, может теперь получится?!
Христос, даже когда воспринял человеческую природу, остался Богом.
Прямо нигде о том не сказано. Этот вывод, вы берете с другого значения в сказанном о Слове, и по уму своему превращаете одно значение в другое, которое не подтверждается Писанием.
Бог есть Дух, и природы Своей не изменяет.
19 Бог НЕ человек, чтоб Ему лгать, и НЕ сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
(Чис.23:19)
Отредактировано Core (2024-04-24 09:49:34)
VladK написал(а):Покажите СЛОВА в Писании смысл которых для вас является "НЕБОГОДУХНОВЕННЫМ"?
Полно таких примеров. Кстати, сюда же можно отнести и ваше буквальное понимание "Слово стало Плотью", и все ваше однозначное понимание далеко не однозначных слов из библии.
Вот оно как, а Павел утверждает, - ВСЁ Писание Богодухновенно!
Вам вопрос, - Слова из Евангелия от Иоанна, а именно стих 1-14, - являются Богодухновенным Писанием да или нет?!
Еще можете показать, СЛОВА в Писании смысл которых, для вас является НЕБОГОДУХНОВЕННЫМ?
Отредактировано Core (2024-04-24 09:59:18)
Давайте проверим вашу точку зрения.
Вот текст, -
Объясните, - текст выше, как есть "любой текст" по вашему, на какой ЗЕМНОЙ ОБРАЗ вам указывает?
Или этот текст, -Итак, на какой ЗЕМНОЙ ОБРАЗ указывает вам текст выше, а именно НЕБЕСА и ЗЕМЛЯ содержимые тем же СЛОВОМ?
Вот вот, о том и спросил вас выше, - покажите то самое понятное в ЗЕМНОМ ОБРАЗЕ, о сказанном вам в тексте?!
Отредактировано Core (Сегодня 13:35:11)
Я не буду отвечать на ваши вопросы, пока вы не начнете отвечать на мои. Иначе не равноправный диалог получается.
Что вы понимаете под "писанием"?
Чтовы понимаете под "Словом"?
Приведите правильный ответ на вопрос, который вы мне задавали про кровь Христа, чтобы я мог увидеть вашу точку зрения.
14 И Слово стало плотию, и поселилось в нас, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)В таком ОБРАЗЕ Христа, вы до сих пор ничего внятного и понятного вам, до сих пор не сказали, может теперь получится?!
Я очень много сказал о том, как я понимаю "Слово стало плотью", и о том, что следует говорить не о самом тексте, а только о понимании его читающим. А вы ничего о своем понимании не говорите, и на мои вопросы не отвечаете. Такой диалог невозможен.
А о своем понимании текста позвольте уж судить мне самому.
Прямо нигде о том не сказано.
Что значит "прямо"? Буквально что ли?
Этот вывод, вы берете с другого значения в сказанном о Слове, и по уму своему превращаете одно значение в другое, которое не подтверждается Писанием.
Вы, как и я, и любой читающий может говорить только о своем восприятии текста, о своей точке зрения. Ваши слова - это ваша субъективная точка зрения.
Бог есть Дух, и природы Своей не изменяет.
Речь была не об изменении природы Бога, а о восприятии Богом природы человека. Природа Бога осталась, Бог не превратился в плоть, не стал буквально Плотью, а "по виду стал как человек".
Вот оно как, а Павел утверждает, - ВСЁ Писание Богодухновенно!
Для рожденного свыше не только все писание богодухновенно, а любой текст воспринимаемый духовно - богодухновенный.
"Богодухновенно", или нет, зависит от восприятия текста читающим, а не от самого текста. А вы сделали из текста писания идола.
Отредактировано VladK (2024-04-24 12:37:36)
Core написал(а):Бог есть Дух, и природы Своей не изменяет.
Речь была не об изменении природы Бога, а о восприятии Богом природы человека. Природа Бога осталась, Бог не превратился в плоть, не стал буквально Плотью, а "по виду стал как человек".
Вы пишите: Природа Бога осталась, Бог не превратился в плоть, не стал буквально Плотью, а "по виду стал как человек".(с).
То есть,соглашаетесь с Core,что "Бог есть Дух, и природы Своей не изменяет",но вводите уточнение: а "по виду стал как человек".
В таком случае-человек,коим стал Бог-ПЛОТЬ?
Вы пишите: Природа Бога осталась, Бог не превратился в плоть, не стал буквально Плотью, а "по виду стал как человек".(с).
То есть,соглашаетесь с Core,что "Бог есть Дух, и природы Своей не изменяет",но вводите уточнение: а "по виду стал как человек".
В таком случае-человек,коим стал Бог-ПЛОТЬ?
"Плоть" в духовном понимании и есть "греховная природа человека". Только Бог НЕ СТАЛ человеком, а ПО ВИДУ стал как человек. "По виду" - значит стал видимым и воспринимаемым органами чувств человека, как Человек.
В христианстве и каббале Христос назван "Посредником" между природой творения и природой Творца.
"Плоть" в духовном понимании и есть "греховная природа человека". Только Бог НЕ СТАЛ человеком, а ПО ВИДУ стал как человек. "По виду" - значит стал видимым и воспринимаемым органами чувств человека, как Человек.
В христианстве и каббале Христос назван "Посредником" между природой творения и природой Творца.
Ваша главная и корневая проблема,VladK,на сейчас в том,что Вы являетесь сыном протвления,как написано:
22 И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы, и повиновение лучше тука овнов;
23 ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление — то же, что идолопоклонство
1-я Царств 15 глава.
Что есть непокорность и противление?
Это,суть,игнорирование принципов Писания,когда читающий читает и воспринимает и толкует духовный текст,по своим похотям,наделяя его плотским,душевным смыслом.
1 И вас, мёртвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие.
Послание к Ефесянам 2 глава.
1 Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
2 о горнем помышляйте, а не о земном.
3 Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.
4 Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе.
5 Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,
6 за которые гнев Божий грядёт на сынов противления,
7 в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними.
Послание к Колоссянам 3 глава.
Плотские похоти,желание плоти и помыслов-суть,такая призма восприятия и толкования Слова написанного,которая выходит за рамки Писания проецируя содержимое написанного на физическое,историческое,биологическое и т.д.
Вы пишите: "По виду" - значит стал видимым и воспринимаемым органами чувств человека, как Человек.
Когда как Писание нигде,никогда не говорит о физическом,материальном,историческом,...
Соответственно,этот стих,на который Вы ссылаетесь:
но уничижил Себя Самого, приняв образ раба,сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.Фил.2:7.
созвучен с этим стихом:
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти.Рим.8:3.
и с этим:
Того, Кто не знал греха, Он сделал грехом за нас, чтобы мы стали праведностью Божией в Нем.2 Кор.5:21.
где:"по виду стал как человек" "в подобии плоти греховной" "сделан грехом за нас"-аналогичные понятия,и на языке Писания означают меру дуального восприятия Слова написанного.
Увеличиваем зум:
14 И Слово стало плотию, и поселилось в нас, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)
Слово стало ПЛОТЬЮ=сделалось ГРЕХОМ за нас=по виду стало как человек=в подобии ПЛОТИ греховной-означает,что СЛОВО=АЛГОРИТМ Спасения внедрился в ТЕКСТ,посредством спец.приёмов,спец.образов и спец.символов:
67. Истина не пришла в мир обнаженной, но она пришла в символах и образах. Он не получит ее по-другому.(Евангелие от Филиппа)
Вся эта спец.структура,по первому близкому восприятию кажется дуальной плотскому уму.Ключевое слово:КАЖЕТСЯ=МНИТСЯ.
Лишь взойдя на более высокий уровень,имея нвыки соОБРАЗовывать духовное с духовным как написано:
1 Кор. 2:12-13 «Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным» .
-тогда и лишь только тогда ум причастника Писания-утоньчается и сорастворяется с духовным фокусом,ликвидируя эту дуальность,обретая СВойство ЦЕЛОСТНОСТИ в своём мышлении.
"Плоть" в духовном понимании и есть "греховная природа человека".
ПЛОТЬ-в духовном понимании-суть восприятие Слова написанного-дуально,то есть, утверждающее наличие в реальности двух противоположных точек, аспектов, начал.
Ваша главная и корневая проблема,VladK,на сейчас в том,что Вы являетесь сыном протвления,как написано:
Дальше уже нет никакого смысла читать... Ищущий повод осудить собеседника обязательно его найдет. Вы зря старались. Этот стимул никуда не годится. Разве только, если сами для себя пишите.
ПЛОТЬ-в духовном понимании-суть восприятие Слова написанного-дуально,то есть, утверждающее наличие в реальности двух противоположных точек, аспектов, начал.
Та же песня: говорите о "Слове", не давая ему никакого определения. "Плотское" - это не дуальное, а однозначное понимание. Дуальное - это когда смешивают духовное и плотское в одно, и имя этому в библии - "Вавилон". Смешивание это происходит как раз, как вы пишите, "на ментальном уровне" самого человека. В реальности существует и плотское, и духовное, как "видимое" и "невидимое", как одно в другом. Но в основе "видимого" находится "невидимое". Они никогда не смешиваются в реальной жизни, а существуют параллельно по принципу отпечатка одного в другом. Чтобы видеть и плотской, и духовный смысл, необходимо сопоставлять плотской смысл с плотью, а духовный с духом. Для живущего по духу это возможно, для не имеющего духа остается только плотской смысл.
Вы пишите: "По виду" - значит стал видимым и воспринимаемым органами чувств человека, как Человек.
Когда как Писание нигде,никогда не говорит о физическом,материальном,историческом,...
Соответственно,этот стих,на который Вы ссылаетесь:но уничижил Себя Самого, приняв образ раба,сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.Фил.2:7.
созвучен с этим стихом:
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти.Рим.8:3.
Правильнее говорить, что в писании нет упоминания таких слов как "физическое", "материальное", "историческое". Но библия конечно же говорит и о физическом, и о материальном, и об историческом.
Стихи, вами приведенные, созвучны, спору нет. Смысл этих и многих других стихов из НЗ сводится к понятию, принимаемого на веру: "Христос - Бог пришедший во плоти человека". Это и есть основа христианства, как учения.
Но вы пишите свое толкование:
где:"по виду стал как человек" "в подобии плоти греховной" "сделан грехом за нас"-аналогичные понятия,и на языке Писания означают меру дуального восприятия Слова написанного.
В христианском учении не допускается смешивания человеческого и Божьего во Христе, а говорится о том, что эти понятия СУЩЕСТВУЮТ "неслитно" и "нераздельно". Это и есть духовное понимание, а не "дуальное", как вы считаете. В духовном не может быть какого-то однозначного понимания: либо по плоти, либо по духу, но также сказано, что
"плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы."
14 И Слово стало плотию, и поселилось в нас, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)Слово стало ПЛОТЬЮ=сделалось ГРЕХОМ за нас=по виду стало как человек=в подобии ПЛОТИ греховной-означает,что СЛОВО=АЛГОРИТМ Спасения внедрился в ТЕКСТ,посредством спец.приёмов,спец.образов и спец.символов:
"Алгоритм" - такого слова нет в тексте писания, но "алгоритмом" вполне можно назвать восприятие текста читающим. И этот "алгоритм" индивидуален и неповторим для каждой души, но одновременно имеет и общие корни в Творце (а не только в тексте писания). И этот "алгоритм" можно аллегорически назвать "Христом".
67. Истина не пришла в мир обнаженной, но она пришла в символах и образах. Он не получит ее по-другому.(Евангелие от Филиппа)
Я об этом же и говорю. От понимания земных образов по плоти, до отвержения плотского понимания и понимания духовного из тех же самых земных образов - это АЛГОРИТМ познания истины. Но при этом духовное понимание не уничтожает плотского в реальности, существующей независимо от наших органов чувств, а только правильно расставляет приоритеты, упорядочивает мышление, меняя образ мыслей.
Отредактировано VladK (2024-04-24 18:22:50)
но уничижил Себя Самого, приняв образ раба,сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.Фил.2:7.
Сделался подобным человекам внешним, которых судит Бог или внутренним?
4... а мы считали, что он поражаем, побиваем Богом и истязаем... (Ис 53:4)
Если внешним, то как это для внешних язычников и как это для внешних иудеев
Дальше уже нет никакого смысла читать... Ищущий повод осудить собеседника обязательно его найдет.
А что так?Обиделись,что ли?
Я не сужу,а констатирую.Прислушайтесь пожалуйста.
Та же песня: говорите о "Слове", не давая ему никакого определения.
Вы НЕ внимательны,VladK:
СЛОВО=АЛГОРИТМ Спасения внедрился в ТЕКСТ,посредством спец.приёмов,спец.образов и спец.символов:
Не нравится слово АЛГОИТМ,-можете заменить его ПРОГРАММОЙ,
"Плотское" - это не дуальное, а однозначное понимание.
Ваше право,как Вам толковать библейские термины.
Только различия между нами в том,что я могу через череду текстов показать дуальность ПЛОТИ,а Вы своё "однозначное понимание"-нет.
Дуальное - это когда смешивают духовное и плотское в одно, и имя этому в библии - "Вавилон".
ВАВИЛОН и переводится СМЕШЕНИЕ.
А ЧТО такое ДУАЛЬНОЕ,ДУАЛЬНОСТЬ-посмотрите в академике.
Здесь не надо гадать.
В реальности существует и плотское, и духовное, как "видимое" и "невидимое", как одно в другом.
Строго говоря РЕАЛЬНОСТЬ это БОГ=ЕДИНЫЙ и нет иного.
А то,что Вы перечисляете как сущее,лишь управляемая Свыше иллюзия,которая до времени* принимается за истину.
А коли иллюзия,то значит проблема в наших органах восприятия,в нашем мышлении,в со-знании,а не в Едином.
Не так ли?
Но в основе "видимого" находится "невидимое".
Да,ибо первое временно и преходяще,поскольку-иллюзия,второе же вечно,ибо реальность.
Они никогда не смешиваются в реальной жизни, а существуют параллельно по принципу отпечатка одного в другом.
Если Вы почитаете ИЛЛЮЗИЮ за СУЩЕЕ,то Ваша формулировка имеет право на жизнь.
Но есть и иное мнение,как Вы догадываетесь.
Правильнее говорить, что в писании нет упоминания таких слов как "физическое", "материальное", "историческое". Но библия конечно же говорит и о физическом, и о материальном, и об историческом
Ваше право считать так,как считаете Вы.
Мне интересно,Строганов Владимир многажды говорил Вам лично,что-Писание нигде,никогда не говорит о физическом,материальном,историческом,...
Вы как-будто прислушиваетесь к его мнению,а тут-полный игнор.Странно как то.
Стихи, вами приведенные, созвучны, спору нет. Смысл этих и многих других стихов из НЗ сводится к понятию, принимаемого на веру: "Христос - Бог пришедший во плоти человека". Это и есть основа христианства, как учения.
Но вы пишите свое толкование:где:"по виду стал как человек" "в подобии плоти греховной" "сделан грехом за нас"-аналогичные понятия,и на языке Писания означают меру дуального восприятия Слова написанного.
В христианском учении не допускается смешивания человеческого и Божьего во Христе, а говорится о том, что эти понятия СУЩЕСТВУЮТ "неслитно" и "нераздельно". Это и есть духовное понимание, а не "дуальное", как вы считаете. В духовном не может быть какого-то однозначного понимания: либо по плоти, либо по духу, но также сказано, что
"плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы."
Для начала рекомендую Вам всё же углубиться в термин ДУАЛЬНОЕ,ДУАЛЬНОСТЬ.
Лучше с примерами.
У меня создалось стойкое ощущение что Вы пока не в материале,от того и не способны рассуждать в нужном русле.Вихляет Вас.
"Алгоритм" - такого слова нет в тексте писания, но "алгоритмом" вполне можно назвать восприятие текста читающим.
Вводя термин АЛГОРИТМ,я имел ввиду ДЕЙСТВИЯ БОГА по отношению к СО-ЗНАНИЮ/МЫШЛЕНИЮ человека,а не наоборот.
И этот "алгоритм" можно аллегорически назвать "Христом".
Христос суть СВОЙСТВО ЦЕЛОСТНОСТИ.
Я об этом же и говорю. От понимания земных образов по плоти, да отвержения плотского понимания и понимания духовного из тех же самых земных образов - это АЛГОРИТМ познания истины. Но при этом духовное понимание не уничтожает плотского в реальности, существующей независимо от наших органов чувств, а только правильно расставляет приоритеты, упорядочивает мышление, меняя образ мыслей.
"VladK!Вас пока не отпускают прежние стереотипы,и мне кажется даже странным,как человек хоть поверхностно,но изучающий азы Каббалы не может сообразить что НЕТ НИКОГО кроме ЕДИНОГО.
Точнее,какой смысл,какая парадигма стоит за этой ИСТИНОЙ.
Сделался подобным человекам внешним, которых судит Бог или внутренним?
4... а мы считали, что он поражаем, побиваем Богом и истязаем... (Ис 53:4)
Если внешним, то как это для внешних язычников и как это для внешних иудеев
Написано:СДЕЛАЛСЯ подобно ЧЕЛОВЕКАМ.
Понимаю так,сделался ЗЕРКАЛОМ сообразно уровню вглядывающегося в это ЗЕРКАЛО.
Какой уровень разумения-точно такое же и ОТРАЖЕНИЕ.
14 Внимай сему, Иов; стой и разумевай чудные дела Божии.
15 Знаешь ли, как Бог располагает ими и повелевает свету блистать из облака Своего?
16 Разумеешь ли равновесие облаков, чудное дело Совершеннейшего в знании?
17 Как нагревается твоя одежда, когда Он успокаивает землю от юга?
18 Ты ли с Ним распростёр небеса, твёрдые, как литое зеркало?
19 Научи нас, что сказать Ему? Мы в этой тьме ничего не можем сообразить.
Иов 37 глава
24 Ибо премудрость подвижнее всякого движения, и по чистоте своей сквозь все проходит и проникает.
25 Она есть дыхание силы Божией и чистое излияние славы Вседержителя: посему ничто оскверненное не войдет в нее.
26 Она есть отблеск вечного света и чистое зеркало действия Божия и образ благости Его.
27 Она — одна, но может все, и, пребывая в самой себе, все обновляет, и, переходя из рода в род в святые души, приготовляет друзей Божиих и пророков;
Премудрость Соломона 7 глава .
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
18 Мы же все, открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
2-е послание Коринфянам 3 глава.
Написано:СДЕЛАЛСЯ подобно ЧЕЛОВЕКАМ.
Понимаю так,сделался ЗЕРКАЛОМ сообразно уровню вглядывающегося в это ЗЕРКАЛО.
Какой уровень разумения-точно такое же и ОТРАЖЕНИЕ.14 Внимай сему, Иов; стой и разумевай чудные дела Божии.
15 Знаешь ли, как Бог располагает ими и повелевает свету блистать из облака Своего?
16 Разумеешь ли равновесие облаков, чудное дело Совершеннейшего в знании?
17 Как нагревается твоя одежда, когда Он успокаивает землю от юга?
18 Ты ли с Ним распростёр небеса, твёрдые, как литое зеркало?
19 Научи нас, что сказать Ему? Мы в этой тьме ничего не можем сообразить.Иов 37 глава
24 Ибо премудрость подвижнее всякого движения, и по чистоте своей сквозь все проходит и проникает.
25 Она есть дыхание силы Божией и чистое излияние славы Вседержителя: посему ничто оскверненное не войдет в нее.
26 Она есть отблеск вечного света и чистое зеркало действия Божия и образ благости Его.
27 Она — одна, но может все, и, пребывая в самой себе, все обновляет, и, переходя из рода в род в святые души, приготовляет друзей Божиих и пророков;Премудрость Соломона 7 глава .
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
18 Мы же все, открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.2-е послание Коринфянам 3 глава.
О подобии хорошо, ок)) - а по виду стал как человек внешний или внутренний?
Как это внешний для язычников и как это внешний для плотских иудеев
Строго говоря РЕАЛЬНОСТЬ это БОГ=ЕДИНЫЙ и нет иного.
Согласен.
А то,что Вы перечисляете как сущее,лишь управляемая Свыше иллюзия,которая до времени* принимается за истину.
А коли иллюзия,то значит проблема в наших органах восприятия,в нашем мышлении,в со-знании,а не в Едином.
Не так ли?
Нет, не так. Есть бытие, т.е. реальность существующая независимо от нашего восприятия ее через органы чувств, а есть познание реальности - восприятие этой реальности каждым человеком. Иными словами это и есть категории "объективного" и "субъективного".
Говорить об "иллюзиях" уместно только, когда субъективное восприятие не подтверждается практикой.
Вы можете судить о внутреннем мире только самого себя, но не другого. И поэтому все, что вы называете иллюзией в отношении меня, есть ВАШИ илллюзии относительно меня.
Да,ибо первое временно и преходяще,поскольку-иллюзия,второе же вечно,ибо реальность.
С чего это вдруг временное вы стали называть "иллюзорным"? Временное и есть временное, не надо ничего придумывать. Временное - это то, что имеет начало и конец. Вечное не имеет ни начала, ни конца.
Если Вы почитаете ИЛЛЮЗИЮ за СУЩЕЕ,то Ваша формулировка имеет право на жизнь.
Но есть и иное мнение,как Вы догадываетесь.
Что имеет "право на жизнь", а что - нет, не вам судить. Я говорю о "внутреннем" и "внешнем человеке" в терминологии ап. Павла.
Все ваши заключения об "иллюзиях", оставьте на свой счет.
Ваше право считать так,как считаете Вы.
Мне интересно,Строганов Владимир многажды говорил Вам лично,что-Писание нигде,никогда не говорит о физическом,материальном,историческом,...
Вы как-будто прислушиваетесь к его мнению,а тут-полный игнор.Странно как то.
Вот именно, что только мне судить о своем внутреннем. На что Владимир никогда не претендовал и не называл это "иллюзиями".
Вы все неверно истолковали, в том числе и слова Владимира.
Каббала сразу предупреждает желающего ее изучать, что она не измышляет гипотез, а говорит о формах материи и о самой материи. Все абстрактные рассуждения выводятся только из принципа самоподобия. О сущности чего-либо каббала не говорит ничего.
Для начала рекомендую Вам всё же углубиться в термин ДУАЛЬНОЕ,ДУАЛЬНОСТЬ.
Так дайте свое "правильное" определение, а там посмотрим. В чем здесь проблема?
Я верю в ЕДИНОГО Бога и единую реальность, т.е. исповедую монотеизм. Поэтому все что вы навыдумывали о моих "иллюзиях" оставьте самому себе.
Вводя термин АЛГОРИТМ,я имел ввиду ДЕЙСТВИЯ БОГА по отношению к СО-ЗНАНИЮ/МЫШЛЕНИЮ человека,а не наоборот.
О действиях Бога может судить только САМ БОГ, но не вы. Вы можете говорить только о своем восприятии реальности и своем понимании Бога, т.е. о познании. Невозможно познавать Бога по Его действиям, невозможно никакими исследованиями постичь Бога. Бог Сам дает Откровение о Себе тому, кому хочет дать.
Алгоритм всегда строит человек, а Бог уже судит этот алгоритм Своими действиями.
Христос суть СВОЙСТВО ЦЕЛОСТНОСТИ.
Тогда дайте определение того, что вы понимаете под "целостностью". Целостность чего? Вы противопоставляете "целостности" - "дуальность", т.е. уже находитесь в "иллюзиях". Я не противопоставляю, а говорю о дополнении одного другим. Плоть и дух не являются антогонистами, а борьба не есть признак "иллюзии", но является реальностью этого мира. Без борьбы нет и победы.
Еф 6:12
"потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. "
НЕТ НИКОГО кроме ЕДИНОГО.
Вы этим не открыли мне Америки. Я уже 30 лет исповедую ЕДИНОГО.
Отредактировано VladK (2024-04-24 19:33:41)
Строганов Владимир многажды говорил Вам лично,что-Писание нигде,никогда не говорит о физическом,материальном,историческом...
Возможно, когда-то (давным-давно) я сказанул такое на евре в споре с каким-нибудь деятелем, с пеной у рта доказывавшим, что всё написанное следует понимать исключительно буквально и никак иначе. Однако и в этом весьма сомневаюсь. То, что говорил об абсурдности допущения, что возникновение физических луны и солнца на четвёртый день Акта творения или что результаты генетических экспериментов одного из праотцев следует принимать на веру как безусловную истину - таки да. Но так, чтобы "никогда и нигде" - не помню.
Но даже если когда и ляпнул сдуру, это уже неважно, ибо за последние как минимум 12-15 лет я не раз говорил, что исследование Писания в физическом, историческом, моральном и этическом аспектах не является предметом каббалы, а следовательно моего исследования. Могу дополнить то, чего не говорил или говорил мимоходом, потому могло и не запомниться. Я не занимаюсь также ни философским, ни прогностическим аспектами Писания.
И удивительно мне, как можно не запомнить этого - действительно повторённого мною многажды, и приписывать мне в качестве базисного положения то, что таковым не является, но, более того, противоречит также неоднократно говоренному мной, что Писание уникально как раз тем, что его невозможно истолковать неправильно.
С моей позицией можно не соглашаться. Так и об этом я говорил не раз: "Не нравится - не ешь". Можно даже "моськить", не убудет.
Отредактировано Владимир (2024-04-24 20:04:29)
Смысл этих и многих других стихов из НЗ сводится к понятию, принимаемого на веру: "Христос - Бог пришедший во плоти человека". Это и есть основа христианства, как учения.
НЕТ НИКОГО кроме ЕДИНОГО.
Вы этим не открыли мне Америки. Я уже 30 лет исповедую ЕДИНОГО.
Но библия конечно же говорит и о физическом, и о материальном, и об историческом
Ну и каша у вас в голове.
А в контексте ваших рассуждений, некая историчекая Мария родила фиического Иисуса от Духа Святого?
О подобии хорошо, ок)) - а по виду стал как человек внешний или внутренний?
Как это внешний для язычников и как это внешний для плотских иудеев
Ты внимательно читаешь что я пишу?:
Написано:СДЕЛАЛСЯ подобно ЧЕЛОВЕКАМ.
Понимаю так,сделался ЗЕРКАЛОМ сообразно уровню вглядывающегося в это ЗЕРКАЛО.
Какой уровень разумения-точно такое же и ОТРАЖЕНИЕ.
Внешний и внутренний определяются по отношению Текста Писания,соответственно внешнего его смысла и внутреннего,сокровенного.
Когда я пишу об уровне разумения-я и подразумеваю фокус считывания информации.
Либо внешний,душевный смысл,либо внутренний сокровенный.
Ну и каша у вас в голове.
А в контексте ваших рассуждений, некая историчекая Мария родила фиического Иисуса от Духа Святого?
Что такое "физический Иисус" и "историческая Мария"?
От плоти рождается плоть, от Духа - дух? Что здесь может быть непонятного?
Но библия конечно же говорит и о физическом, и о материальном, и об историческом
Вот ваши слова:
Но библия конечно же говорит и о физическом, и о материальном, и об историческом
В контексте этих слов я и спрашиваю: физическая Мария родила физического Иисуса от Духа Святого?
"31. и вот, зачнёшь во чреве, и родишь Сына, и наречёшь Ему имя: Иисус...
34. Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
35. Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святой найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим" (Луки 1:31-35)
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-04-25 09:25:37)
Аркадий Котов написал(а):
Строго говоря РЕАЛЬНОСТЬ это БОГ=ЕДИНЫЙ и нет иного.Согласен.
Уже хорошо.
Аркадий Котов написал(а):
А то,что Вы перечисляете как сущее,лишь управляемая Свыше иллюзия,которая до времени* принимается за истину.
А коли иллюзия,то значит проблема в наших органах восприятия,в нашем мышлении,в со-знании,а не в Едином.
Не так ли?Нет, не так. Есть бытие, т.е. реальность существующая независимо от нашего восприятия ее через органы чувств, а есть познание реальности - восприятие этой реальности каждым человеком. Иными словами это и есть категории "объективного" и "субъективного".
Говорить об "иллюзиях" уместно только, когда субъективное восприятие не подтверждается практикой.
Вы можете судить о внутреннем мире только самого себя, но не другого. И поэтому все, что вы называете иллюзией в отношении меня, есть ВАШИ илллюзии относительно меня.
Каждый озвучил свою точку зрения.
Библия,которая перед нами,наглядный и яркий пример того,о чём у нас и полемика.
Контекст,например первой главы Бытия,будет воспринят и истолкован нами-разноуровнево.
Строганов Владимир,выслушав Ваше и моё истолкование данной главы скажет,что "Писание уникально как раз тем, что его невозможно истолковать неправильно."(с)
Хотя всё же отделяет "зёрна от плевел",как он об этом и свидетельствует:
"То, что говорил об абсурдности допущения, что возникновение физических луны и солнца на четвёртый день Акта творения или что результаты генетических экспериментов одного из праотцев следует принимать на веру как безусловную истину - таки да."(с)
Я это к тому,что тело Писания=Текст,его структура и приёмы,ментально идентичен ткани Бытия=действительности,в которую погружены.
И там,и там субъективная призма восприятия считывает лишь некий диапазон от целого,лишь малую часть.Остальная информация текущего момента остаётся за скобками.
Аркадий Котов написал(а):
Да,ибо первое временно и преходяще,поскольку-иллюзия,второе же вечно,ибо реальность.С чего это вдруг временное вы стали называть "иллюзорным"? Временное и есть временное, не надо ничего придумывать. Временное - это то, что имеет начало и конец. Вечное не имеет ни начала, ни конца.
Мы смотрим не на видимое,[b] но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.2Кор.4:18.[/b]
Вопрос для размышления Вам,VladK,почему Апостолы смотрят не невидимое,на Свойства Я ЕСТЬ?
Соответственно,не смотрят на видимое,которое временно?В чём тут суть?
Вот, например, мнение академика РАЕН Э.Бороздина: "На наш взгляд нет ни пространства, ни времени, ни самой материи, никаких атрибутов современного представления универсума. Универсум представляет собой чистое сознание, которое, концентрируясь, обретает свойство личностей разного уровня. Эти личности обладают тремя свойствами: волей (намерением), желанием (способностью к вымыслу), созидаением (творчеством, удовлетворением желаний)...
Каждый уроввнь универсума создается вышестоящим творцом по его воле и плану как иллюзия времени, всегда текущая в сторону совершенства, и во взаимодействии ее составляющих, которое создает иллюзию пространства. Эти иллюзии имеют заданные мерности и поэтому воспринимаются как физические тела разной плотности и конфигурации".
Значит, наше существование в качестве индивидуальных обособленных сознаний - это, всего лишь, "виртуальная игра" коллективного Сознания Вселенной под названием "коллективный сон". И, согласно правилам этой игры, мы должны в условиях разделенности индивидуальных сознаний, осознать их изначальное единство.
Ссылка
Аркадий Котов написал(а):Если Вы почитаете ИЛЛЮЗИЮ за СУЩЕЕ,то Ваша формулировка имеет право на жизнь.
Но есть и иное мнение,как Вы догадываетесь.Что имеет "право на жизнь", а что - нет, не вам судить. Я говорю о "внутреннем" и "внешнем человеке" в терминологии ап. Павла.
Все ваши заключения об "иллюзиях", оставьте на свой счет.
Вопрос к Вам,VladK,уж коли Вы завели речь о "внутреннем" и "внешнем человеке" в терминологии ап. Павла.
Вопрос такой:относительно чего классифицируются/определяются эти человеки-"внешний" и "внутренний"?
Аркадий Котов написал(а):Ваше право считать так,как считаете Вы.
Мне интересно,Строганов Владимир многажды говорил Вам лично,что-Писание нигде,никогда не говорит о физическом,материальном,историческом,...
Вы как-будто прислушиваетесь к его мнению,а тут-полный игнор.Странно как то.Вот именно, что только мне судить о своем внутреннем. На что Владимир никогда не претендовал и не называл это "иллюзиями".
Вы все неверно истолковали, в том числе и слова Владимира.
Возможно.Спорить не буду.
А как истолковывать эти Ваши заявления:
Ilia Krohmal написал(а):
И второй вопрос - что каббала называет творением, человеком?Исходя из ваших цитат, каббала рассматривает человека не физически, а как комплекс желаний.
Если что упустил - поправьте.Да, и об этом прямо говорится, что нет в каббале ничего материального, физического. И когда говорится выше-ниже, прямой, круглый - то не следует это понимать буквально.
Основой духовного роста, насколько я понял, в каббале считается богопочитание, благоговение перед Богом. И это верно. Скажи мне какой твой Бог, и я скажу кто ты.
То есть,по Вашему получается,что в Каббале нет ничего материального,физического(с)...а в Писании-это есть?!
Я правильно уловил Вашу логику,VladK?
Каббала сразу предупреждает желающего ее изучать, что она не измышляет гипотез, а говорит о формах материи и о самой материи. Все абстрактные рассуждения выводятся только из принципа самоподобия. О сущности чего-либо каббала не говорит ничего.
О сущности Творца,Вы хотели сказать?
Да,я помню принцип:«Все, что непостижимо, невозможно назвать».
Аркадий Котов написал(а):Для начала рекомендую Вам всё же углубиться в термин ДУАЛЬНОЕ,ДУАЛЬНОСТЬ.
Так дайте свое "правильное" определение, а там посмотрим. В чем здесь проблема?
Да,как бы нет проблем.
Предполагал,что Вы самостоятельно ознакомитесь с определением.
Дуальность – это воззрение, утверждающее наличие во всём двух противоположных точек, аспектов, начал (полюсов, полярностей) в разуме людей, таких как: хорошо-плохо, добро-зло.
Дуальность являет собой концепцию, подразумевающую существование двух антагонистических дихотомий, несводимых друг к другу, но при этом неотделимых друг от друга.
Её можно принять в качестве формы некоторых противоположных элементов в людском разуме.
Отсюда под принципом дуализма понимается утверждение, что фундаментов мироздания являются два противодействующих начала, а само существование демонстрирует собой схватку противоположностей.
Таким образом, дуальность это простыми словами знание, основывающееся на принципе противоположности, который обнаруживается в соответствующих понятиях: любовь-ненависть, субъект-объект.
Дуальность – это неразделимая взаимосвязь антагонистических начал. Без одного полюса не существует и другого. Одна категория трактуется через другую. Так, например, добро невозможно без зла, ночь без дня.
Дуальность существует внутри человека. Именно она вынуждает воспринимать мир в качестве противоборства полярных начал. Люди всегда разделяют реальность на бесконечное число полюсов (противоположностей), никогда не воспринимая действительность в качестве единого целого. Отсюда дуальность является человеческой природой. Человечество как часть мироздания отбивает его свойства.
Я верю в ЕДИНОГО Бога и единую реальность, т.е. исповедую монотеизм. Поэтому все что вы навыдумывали о моих "иллюзиях" оставьте самому себе.
Монотеистам и адресовано:
Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.Мтф.15:9.
Аркадий Котов написал(а):
Вводя термин АЛГОРИТМ,я имел ввиду ДЕЙСТВИЯ БОГА по отношению к СО-ЗНАНИЮ/МЫШЛЕНИЮ человека,а не наоборот.О действиях Бога может судить только САМ БОГ, но не вы. Вы можете говорить только о своем восприятии реальности и своем понимании Бога, т.е. о познании. Невозможно познавать Бога по Его действиям, невозможно никакими исследованиями постичь Бога. Бог Сам дает Откровение о Себе тому, кому хочет дать.
Алгоритм всегда строит человек, а Бог уже судит этот алгоритм Своими действиями.
Вообще то речь шла о Писании,об этом Алгоритме воздействия со стороны Творца на со-знание творения.
Аркадий Котов написал(а):
Христос суть СВОЙСТВО ЦЕЛОСТНОСТИ.Тогда дайте определение того, что вы понимаете под "целостностью". Целостность чего?
У Вас закрыт доступ в интернет?
ЦЕЛОСТНОСТЬ – общесистемное свойство, заключающееся в том, что изменение любого компонента системы оказывает воздействие на все другие ее компоненты и приводит к изменению системы в целом; и наоборот, любое изменение системы отзывается на всех компонентах системы.
Вы противопоставляете "целостности" - "дуальность", т.е. уже находитесь в "иллюзиях". Я не противопоставляю, а говорю о дополнении одного другим. Плоть и дух не являются антогонистами.
А чем являются?!
Ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.Гал.5:17.
Мне кажется что Вы настолько забаррикадировались,что уже неприкрыто противитесь даже не моей точке зрения...Здравому смыслу.
Аркадий Котов написал(а):
VladK!Вас пока не отпускают прежние стереотипы,и мне кажется даже странным,как человек хоть поверхностно,но изучающий азы Каббалы не может сообразить что НЕТ НИКОГО кроме ЕДИНОГО.
Точнее,какой смысл,какая парадигма стоит за этой ИСТИНОЙ.Вы этим не открыли мне Америки. Я уже 30 лет исповедую ЕДИНОГО.
Ключевую фразу Вы как раз,вырезали:
Какой смысл,какая парадигма стоит за этой ИСТИНОЙ?
Я не буду отвечать на ваши вопросы, пока вы не начнете отвечать на мои. Иначе не равноправный диалог получается.
Что вы понимаете под "писанием"?
Чтовы понимаете под "Словом"?
В таком случае и ваши вопросы, должны быть в том же формате, как и мои.
А именно, на каждое ваше, утверждение, заявление - я прошу вас подтвердить или опровергнуть мое Писанием, равно и вы в отношении меня, моих утверждений..
То есть, такие вопросы как, - "Что вы понимаете под "писанием"?" или "Дайте определение тому то и тд...?", - тут не проходит.
Итак, ваш вопрос?
Отредактировано Core (2024-04-25 10:05:35)
Ты внимательно читаешь что я пишу?:
Внешний и внутренний определяются по отношению Текста Писания,соответственно внешнего его смысла и внутреннего,сокровенного.
Когда я пишу об уровне разумения-я и подразумеваю фокус считывания информации.
Либо внешний,душевный смысл,либо внутренний сокровенный.
Понимаю, потому и сказал что по подобию ок твой ответ принимается:
7.... сделавшись подобным человекам(1) и по виду(2) став как человек... (Флп 2:7)
А второй раз я тебя спросил уже о втором-выделил скобками в стихе
Отредактировано iromany (2024-04-25 10:23:03)
Аркадий Котов написал(а):
Строганов Владимир многажды говорил Вам лично,что-Писание нигде,никогда не говорит о физическом,материальном,историческом...И удивительно мне, как можно не запомнить этого - действительно повторённого мною многажды, и приписывать мне в качестве базисного положения то, что таковым не является, но, более того, противоречит также неоднократно говоренному мной, что Писание уникально как раз тем, что его невозможно истолковать неправильно.
Приписываю тебе то,что таковым(ДЛЯ ТЕБЯ) не является,говоришь?
Или скажешь,что я превратно понял тебя,что "базисное положение" в этом твоём сообщении-это "другое"?:
Аркадий Котов написал(а):
Писание не рассматривает физический мир и физическую материю, от слова ВООБЩЕ!Знаешь...
Я настолько свыкся с тем, что, как бы ни различались мнения выступающих на этой площадке - вплоть до полной несопоставимости - все мы исходим из этого базового положения, что совсем упустил из виду, что могут быть - и реально существуют, причём во множестве - те, кто придерживаются иной точки зрения. Оттого и попал впросак - не понял закопёрщика данной темы.
Впрочем,я услышал ныне,что ты хотел сказать.
Услышал и запомнил.
Понимаю, потому и сказал что по подобию ок твой ответ принимается:
7.... сделавшись подобным человекам(1) и по виду(2) став как человек... (Флп 2:7)
А второй раз я тебя спросил уже о втором-выделил скобками в стихе.
Давай я попробую ответить тебе текстом?:
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим.
Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.Рим.7:24.
Подобием этого "бедного человека" стал Христос.
Того, Кто не знал греха, Он сделал грехом за нас, чтобы мы стали праведностью Божией в Нем.2 Кор.5:21.
А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола.Евр.2:14.
Давай я попробую ответить тебе текстом?:
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим.
Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.Рим.7:24.Подобием этого "бедного человека" стал Христос.
Того, Кто не знал греха, Он сделал грехом за нас, чтобы мы стали праведностью Божией в Нем.2 Кор.5:21.
А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола.Евр.2:14.
))
Что же это за бедный человек, если он не внутренний и не внешний?
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов. #2