Как-то в разговоре я пообещал Татьяне (активный участник этой темы) подъитожить многостраничнонаговоренное.
Предыдущая часть темы: "Высокие материи" - подведение итогов.
Отредактировано Rabin (2024-03-25 12:47:01)
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов. #2
Как-то в разговоре я пообещал Татьяне (активный участник этой темы) подъитожить многостраничнонаговоренное.
Предыдущая часть темы: "Высокие материи" - подведение итогов.
Отредактировано Rabin (2024-03-25 12:47:01)
Сады не на воде растут. Рая без со-знания не бывает.
И ещё, и тябя, за цитатами, тоже не бывает. Не цитаты развиваются.
Да не вопрос - рай ведь в небесном сознании-в небесах ведь рай (если не понятно было по реке) не так ли, как небо далеко от земли так и Его мысли далеки от человеческих, не так ли седой не по своим годам ты дядька)) - покажи как язычники оказались в раю в небесах тогда будем говорить
9 Ибо, как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших и мысли Мои – мыслей ваших... (Ис 55:9)
"Если перевести "язычников" на рельсы "Эдема", то это сам сад... "
Не надо царствовать, лучше ожидайте царствия Небесного
Отредактировано iromany (2024-04-05 01:37:23)
У нас разные координаты, давай сделаем так-можешь потрудиться и показать вот это сказанное тобой в Писании? - покажи где появился вот такой иудей в Библии
Все показаны. Первый сотворённый Адам в Бытие. И кончая апостолами встретившими Иисуса.
Научно-методологическая обоснованность - это НЕ истина, а промежуточная ступень познания, которая "забывается" при открытии следующей и более совершенной ступени познания.
Т.е. ты делишь познания на некие ступени, этапы. Понятно, что ступени получаются в результате отказа от пройденного в связи с изменившимися обстоятельствами. Например ребёнок вырос и обстоятельства его существования изменились.
Вроде всё идёт по некой плавной кривой роста, но оглядываясь назад видишь то что можно назвать ступенью. Это происходит за счёт избавления от строительных лесов (оснаски), подобно отстреливанию отработанной ступени ракеты.
Я вот читаю Илью про Иуду и вижу как отработанную ступень он ещё пытается к чему-то приспособить. (ветхозаветные рассуждения о двух козлах тащит в НЗ). Выглядит как пытаться взрослому объяснить действие автомобиля на примере игрушечных машинок. При этом рядом стоит действующий автомобиль.
Да не вопрос - рай ведь в небесном сознании-в небесах ведь рай (если не понятно было по реке) не так ли,
Да нет, вопрос. Если там ни беса нет, там нет и реки начала. Река из земли обычно истекает, а это знания от древ сада, окружающих древо познания (после окружающих подобий) и тем больнее древа жизни (после стяжания плодов как знания, так и познания).
Реки с воздуха небес, лишь укажут, кто балбес. Для предупреждения цитат, напомню, что в троице "земля-вода-воздух" земля символизирует некое начало, оно имеет место и при взятии на небеса, но это "земля", со всеми вытекающими её аспектами символизирования (тьма, примитивизм, потенция...).
Реки (вода) с небес (воздуха, к примеру) лишь воздвигают илола мысли ума, которого там (в воздухе разума) НЕТ. Либо вода (Иисус), либо воздух (Св. Дух), хоть и там и там Христос.
Источник реки начала мышления - поток со знаниями чувств, с подобий окружающей реальности мысль формирует образы реальности для создания в результате ЕДИНОГО (Одного, в том числе) Образа Бытия Мироздания (разума). Если сознание ума - поток познавательный, с притоками всё новых знаний, то поток постижения соображением имеет противоположную направленность, и с него истекают новые истины. Грубо говоря, земля (да и вода) - принимают, воздух (Любовь\результат) - даёт информацию.
Не надо царствовать, лучше ожидайте царствия Небесного
Так ожидай! Что не дождавшись воду мутишь?
Т.е. ты делишь познания на некие ступени, этапы.
Разумеется.Ты вроде как подтверждаешь эти этапы.
Я вот читаю Илью про Иуду и вижу как отработанную ступень он ещё пытается к чему-то приспособить. (ветхозаветные рассуждения о двух козлах тащит в НЗ). Выглядит как пытаться взрослому объяснить действие автомобиля на примере игрушечных машинок. При этом рядом стоит действующий автомобиль.
Мой тебе совет:ты бы спросил Илью про "двух козлов",мол,надоумь,старче,что означают в практическом приложении эти два козла?
А как объяснит,может до тебя докатиться кто есть "Иуда" как метод познания действительности и на что ставит,такой ментальный наблюдатель.
Все показаны. Первый сотворённый Адам в Бытие. И кончая апостолами встретившими Иисуса.
Т.е Адам вот так стал иудеем:
"Потом этот же язычник узнал про то что нужно жить по закону и он аж подскочил от радости. Оказалось ему страшно хотелось порядка. Так он получил ВЗ и стал иудеем. "
?
Да нет, вопрос. Если там ни беса нет, там нет и реки начала. Река из земли обычно истекает, а это знания от древ сада, окружающих древо познания (после окружающих подобий) и тем больнее древа жизни (после стяжания плодов как знания, так и познания).
Реки с воздуха небес, лишь укажут, кто балбес. Для предупреждения цитат, напомню, что в троице "земля-вода-воздух" земля символизирует некое начало, оно имеет место и при взятии на небеса, но это "земля", со всеми вытекающими её аспектами символизирования (тьма, примитивизм, потенция...).
Реки (вода) с небес (воздуха, к примеру) лишь воздвигают илола мысли ума, которого там (в воздухе разума) НЕТ. Либо вода (Иисус), либо воздух (Св. Дух), хоть и там и там Христос.
Источник реки начала мышления - поток со знаниями чувств, с подобий окружающей реальности мысль формирует образы реальности для создания в результате ЕДИНОГО (Одного, в том числе) Образа Бытия Мироздания (разума). Если сознание ума - поток познавательный, с притоками всё новых знаний, то поток постижения соображением имеет противоположную направленность, и с него истекают новые истины. Грубо говоря, земля (да и вода) - принимают, воздух (Любовь\результат) - даёт информацию.Так ожидай! Что не дождавшись воду мутишь?
Извините эта космогония не для меня
Ну ладно этапы развития ты не приемлешь. У тебя из матки не младенец вылазит, а сразу зрелая особь.
Но в остальном ты меня поддерживаешь, только как-то нелюбовно. У меня такое же представление как у тебя, но ты вносишь нотку сомнения, почему?
Как я могу поддерживать тебя, если ты пишешь обо мне такое:
Он сейчас в иудеи записался (ждёт спасителя), надеется знаниями о загробном мире спастись, изучает каббалу.
Это же совершенно неверное истолкования того, что я говорю!
И про "этапы" ты ничего не понял. Все извратил до невозможности. Я УЖЕ спасен, и мне даже говорить об этом не интересно. Это вопрос веры, а не познания. На серьезные темы с тобой общаться еще нельзя. Ты элементарный вещей не видишь из-за сокрытия Бога. Младенец, рожденный от Бога, по-твоему не знает, что Бог ОДИН? Ну и каша у тебя в голове!
Вот смотри язычник узнал что бог есть и от радости закричал: Я сделаю себе из чего-нибудь идола (тебя мой бог), стану идолу поклоняться и ты увидишь моё к тебе почтение, а ещё жертву притащу, а ты меня научи полезному.
Потом этот же язычник узнал про то что нужно жить по закону и он аж подскочил от радости. Оказалось ему страшно хотелось порядка. Так он получил ВЗ и стал иудеем.
Ты написал полную чушь! Язычник верит в то, что богов много. Его вера напоминает веру в "духотварей": у богов там свои заморочки, а у нас свои. Боги для язычника - типа начальников. Задобри каждого, войди с ним в контакт и будешь жить в свое удовольствие. О какой такой "радости" ты пишешь? И порядок для язычника в том, чтобы боги не гневались. Какой там может быть закон? Воля богов узнается через волхвов при храмах, поэтому надо и тех уважить, иначе боги разгневаются. Язычник творит Бога по своему образу и подобию, глупая ты голова!
Это ничего общего с монотеизмом Бога и с сотворением и созданием человека по образу и подобию Божьему не имеет.
Отредактировано VladK (2024-04-05 13:45:22)
Ты написал полную чушь! Язычник верит в то, что богов много. Его вера напоминает веру в "духотварей": у богов там свои заморочки, а у нас свои. Боги для язычника - типа начальников. Задобри каждого, войди с ним в контакт и будешь жить в свое удовольствие. О какой такой "радости" ты пишешь? И порядок для язычника в том, чтобы боги не гневались. Какой там может быть закон? Воля богов узнается через волхвов при храмах, поэтому надо и тех уважить, иначе боги разгневаются. Язычник творит Бога по своему образу и подобию, глупая ты голова!
Это ничего общего с монотеизмом Бога и с сотворением и созданием человека по образу и подобию Божьему не имеет.
"Шарик ты балбес!"(С).
Хорошо, допустим слово боги с маленькой буквы ты считаешь незаконным. Пусть они называются демонами или ангелами, причём разных рангов.
Так понятнее?
Тогда бог такими буквами или заглавными -- один.
Язычник молится демонам мелких рангов. Но есть и демоны народов, ты же не станешь этого отрицать?
Что касается Творца создавшего (не родившего) человека. Давай называть его архидемоном, по типу архангелов. Или архангелом. Можешь выбирать.
Тогда видим разницу между големом Адамом и сыном божьим Христом.
Если ты согласен (не можешь возразить) со сказанным, тогда продолжим.
Т.е Адам вот так стал иудеем:
"Потом этот же язычник узнал про то что нужно жить по закону и он аж подскочил от радости. Оказалось ему страшно хотелось порядка. Так он получил ВЗ и стал иудеем.
Иудаизм зародился после анимализма и язычества.
Но ты же отрубил эту версию археологов. Ты сразу оказался в иудаизме. Теперь твой разум ограничен рамками писания.
Писание можно сравнить с учебником общеобразовательной школы. Пока его не осилишь в более сложные знания путь закрыт. Это как без арифметики за алгебру не хватаются.
Трудись школяр.
Забыл добавить: в школьной программе есть вершины и специализация - стать педагогом и учить детей началам.
Вдруг ты в учителя метишь, а я тебя с понталыку сбиваю.
Отредактировано Rabin (2024-04-05 19:37:59)
Иудаизм зародился после анимализма и язычества.
Но ты же отрубил эту версию археологов. Ты сразу оказался в иудаизме. Теперь твой разум ограничен рамками писания.
Писание можно сравнить с учебником общеобразовательной школы. Пока его не осилишь в более сложные знания путь закрыт. Это как без арифметики за алгебру не хватаются.
Трудись школяр.
Забыл добавить: в школьной программе есть вершины и специализация - стать педагогом и учить детей началам.
Вдруг ты в учителя метишь, а я тебя с понталыку сбиваю.Отредактировано Rabin (Сегодня 19:37:59)
Рабин, мне кажется, что у тебя детские представления когда ты говоришь будто факты и при этом опираешься на Писания - тебе надо разделить - если свои измышления то полностью свои, если же опираешься на библейское Писание так будь добр основательней подходи к этому.
Попробуй всё же найти в Писании такого иудея:
"Потом этот же язычник узнал про то что нужно жить по закону и он аж подскочил от радости. Оказалось ему страшно хотелось порядка. Так он получил ВЗ и стал иудеем. "
Иначе ты говоришь, что то несуразное по некомпетентности
Отредактировано iromany (2024-04-05 22:00:11)
Иначе ты говоришь, что то несуразное по некомпетентности
Действительно я не претендую на звание книжника. Поэтому у нас разговора не получится.
Вижу ты выбрал стезю на которой хочешь усовершенствоваться. Рад за тебя.
Всякий труд достоин вознаграждения.
То есть, если ПЛОТЬ ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА ТЛЕННА, то стало быть, когда Иисус в качестве ПИЩИ предлагает ПЛОТЬ СВОЮ, которая есть ХЛЕБ сшедший с небес, есть пища ТЛЕННАЯ, так по вашему?
Коре, я почитал ветку вашего диалога по ссылке, что вы дали Аркадию и я вижу там ошибку догматическую-морально не имею права пройти мимо этого, вот вы пишите человеку о законе Духа и Жизни и законе греха и смерти, мол какой предложил Моисей и вы вкладываете в это, что это новый завет, но это ошибка-закон Духа и Жизни есть ДЕТОВОДИТЕЛЬ КО ХРИСТУ,потому что этот закон относится к ТЕЛУ, вот смотрите что сказано НЕ О НОВОМ ЗАВЕТЕ:
22 Потому что Я не говорил отцам вашим и не повелел им в день, когда вывел их из земли Египетской, о всесожжениях и жертвах.
23 А вот что заповедал Я им, сказав: внимайте голосу Моему и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом; и следуйте по всему тому пути, который Я заповедую вам, чтобы благоденствовать вам.
24 Но они не внимали и не приклонили уха своего, а следовали своему разумению... (Иер 7:23-24)
Как видите, вот он закон Духа и Жизни - внимать Голосу Божьему, но это как видите старый завет, не просто так вышел разговор с Рабиным об этом, наверняка вы читали его, но не сделали выводы.
О новом же завете сказано так:
31 Вот, наступают дни, – сказал Господь, – когда с домом Йисраэйлевым и с домом Йеудиным Я заключу новый союз,
32 Не такой союз, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, союз Мой, который они нарушили, несмотря на то, что Я был им владыкою, – сказал Господь;
33 А такой союз, какой заключу Я с домом Йисраэйлевым после тех дней: – сказал Господь, – вложу Я УЧЕНИЕ МОЁ в глубину их, и в сердце их впишу Я его, и буду Я им Богом, а они будут Мне народом. (Иер 31:31-33)
Иисус даёт начальное Слово и конечное Слово и не стоит вам спешить с выводами-скажу важное и это только слово начальное-ДЕТОВОДИТЕЛЬ ЯВЛЕН В СОРАСПЯТИИ СО ХРИСТОМ ОТ ХРИСТА РАСПЯТОГО и это ещё не новый завет, но закон Духа и Жизни в котором Христос положил(Ин. 15:9-15)Жизнь Свою и Дух Свой, чтобы вновь принять ИХ (сотворил ИХ) и дать НОВЫЙ ДУХ(дуновение) и новую ЖИЗНЬ в вере,а не как в Моисее, не могущем дать НОВЫЕ Дух и Жизнь, НОВЫЙ СОЮЗ
1 Нача́ло благовестия Иисуса Христа Сына Бога.
2 Как написано в Исаие пророке, Вот посылаю вестника Моего перед лицом Твоим, который приготовит путь Твой;
3 голос кричащего в пустыне, Приготовьте путь Го́спода, прямые делайте доро́ги Его... (Мар 1:1-3)
Обратите внимание на то, что Иисус идёт по закону обрезания Духа и Жизни о котором писал Моисей
ИЗБЕРИ ЖИЗНЬ(Иисусу говорится о законе жизни) , дабы (о) ЖИЛ ты(Иисус) и потомство твое...
, а вот ученики Христовы ходят по закону НЕРУКОТВОРНОГО ОБРЕЗАНИЯ Духа и Жизни во Христе Иисусе РАСПЯТОМ-хотя и там и там верен Бог, но второе славнее первого...-в этом есть изменение закона, не с закона греха на закон жизни, а от закона жизни Моисея на закон жизни Иисуса Христа, благодать на благодать-прошу уразуметь этот момент
Отредактировано iromany (2024-04-06 19:32:23)
Действительно я не претендую на звание книжника. Поэтому у нас разговора не получится.
Вижу ты выбрал стезю на которой хочешь усовершенствоваться. Рад за тебя.
Всякий труд достоин вознаграждения.
Спасибо, но меня омрачает, что я за тебя не рад, а хотел бы быть рад
9 Как полюбил Меня Отец, и Я вас полюбил; останьтесь в любви Моей.
10 Если заповеди Мои сохраните, останетесь в любви Моей, как Я заповеди Отца Моего сохранил и остаюсь Его в любви.
11 Это Я произнёс вам чтобы радость Моя в вас была и радость ваша была исполнена.
12 Это есть заповедь Моя, чтобы вы любили друг друга как Я полюбил вас; (Ин 15:9-12)
Отредактировано iromany (2024-04-06 14:29:27)
Хорошо, допустим слово боги с маленькой буквы ты считаешь незаконным. Пусть они называются демонами или ангелами, причём разных рангов.
Так понятнее?
Человек создан по подобию и образу Божьего, а не ангелов. Так понятнее?
Язычник молится демонам мелких рангов. Но есть и демоны народов, ты же не станешь этого отрицать?
Ангелы, демоны - это все "служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение" (т.е. людей). В Откровении читаем:
"Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться [ему]; 9 но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись."
Что касается Творца создавшего (не родившего) человека. Давай называть его архидемоном, по типу архангелов. Или архангелом. Можешь выбирать.
Все иначе. Бог становится человеком, чтобы человек родился от Духа. Творец и есть Бог.
Тогда видим разницу между големом Адамом и сыном божьим Христом
Ничего ты не видишь
Отредактировано VladK (2024-04-06 17:37:16)
Человек создан по подобию и образу Божьего, а не ангелов. Так понятнее?
Все иначе. Бог становится человеком, чтобы человек родился от Духа. Творец и есть Бог.
Ничего ты не видишь)
Человек создан по образу и подобию Творца. Для тебя Творец и бог одно и тоже. Ты в рамках библии + каббалы. Т.е. ты по сравнению с Коре расширил рамки изучаемой информации.
В пятницу я посетил хлебопреломление в собрании пастор которого убыл в Армению на служение. Оставшиеся дьяконы не могут связать пару мыслей, смело перевирают текст читая с напечатанного. Картина удручающая, самое не харизматичное собрание из всех мною посещённых.
Если Творец есть бог, то ты должен пояснить ряд моментов выпадающих из логики размышлений.
Зачем богу создавать несовершенное существо?
Если бог = Творец, то очевидно у него возникает потребность творить и этот недостаток он как-то восполняет. Есть ли у тебя уверенность в том что желание творить может быть вообще реализовано?
У тебя проблема иромани, - ты неясно представляешь себе бога которому поклоняешься. Если он удовлетворяет тебя своей ненасытностью творить, воевать, познавать, любить и т.п., то ты на верном пути. Именно такой бог ВЗ-а.
Если Творец есть бог, то ты должен пояснить ряд моментов выпадающих из логики размышлений.
А в чем твоя логика? У меня не логика, а вера. Логика помогает разворачивать общее в частное. Это называется "познанием".
Получать знание - это тоже удовольствие. В получении удовольствия, или в желаниях нет никакой логики. Поэтому и существует в христианстве такое понятие как "метанойя" - изменение образа мыслей. В чем логика, когда рождаются, чтобы умереть?
Чтобы рассуждать о логике Творца, надо видеть конечную цель сотворения человека.
Зачем богу создавать несовершенное существо?
Чтобы сделать его совершенным. И начинать надо с того, что ты понимаешь под "совершенством"?
Если бог = Творец, то очевидно у него возникает потребность творить и этот недостаток он как-то восполняет. Есть ли у тебя уверенность в том что желание творить может быть вообще реализовано?
Ты опять пытаешься судить о Боге в меру своей испорченности. Уверенность не от логики, а от веры. Бог и есть Творец, не вижу ни одной причины думать иначе. Ты о Боге не имеешь ни малейшего представления, и поэтому все твои представления о Нем только в апофатическом смысле. Вроде того, как некторые фантасты рисуют себе образ инопланетной жизни в виде ужасного зла. И логика здесь простая - раз не понимаю, то это страшно. Надо готовиться к самому худшему.
У тебя проблема иромани, - ты неясно представляешь себе бога которому поклоняешься. Если он удовлетворяет тебя своей ненасытностью творить, воевать, познавать, любить и т.п., то ты на верном пути. Именно такой бог ВЗ-а.
Кто "удволетворяет"? Иромани? Твое отношение к Богу уже видно в том, что ты пишешь Бог с маленькой буквы.
У тебя типичное отношение к Богу потребителя - эгоиста. А если не удовлетворяет, то Бог - плохой?
Но если ты считаешь, что человек - существо несовершенное, то может твое отношение к Богу и есть проявление такого несовершенства? Так проси Всемогущего Бога, чтобы Он дал тебе откровение о Себе.
Отредактировано VladK (2024-04-07 10:13:10)
ты пишешь Бог с маленькой буквы.
Если за всё в ответе человек, не он пишится и держится за главного? Вот "люди", то есть много, по идее должно именно к язычнику обращаться на "вы", но возвели это скотское по сути обращение в культ, как образ зависимости в выживании от объекта обращения. Того, кто "за главного" по сути ОБЗЫВАЮТ "Вы". Разве Бог этим занимается? Нет. Разве Бог, кто говорит: "Я - Николай Второй!"?
А в чем твоя логика? У меня не логика, а вера. Логика помогает разворачивать общее в частное. Это называется "познанием".
Получать знание - это тоже удовольствие. В получении удовольствия, или в желаниях нет никакой логики. Поэтому и существует в христианстве такое понятие как "метанойя" - изменение образа мыслей. В чем логика, когда рождаются, чтобы умереть?
Чтобы рассуждать о логике Творца, надо видеть конечную цель сотворения человека.
Логика это синоним к закону "причина-следствие". Знанию и логика и причина-следствия лишь помогают.
У тебя нет логики в получении удовольствия!!!! Твои стремления к мучениям или ты их избегаешь?. Здесь ты совсем не подумал. Ляпнул. Исправляйся.
Бог и есть Творец, не вижу ни одной причины думать иначе. Ты о Боге не имеешь ни малейшего представления, и поэтому все твои представления о Нем только в апофатическом смысле. Вроде того, как некторые фантасты рисуют себе образ инопланетной жизни в виде ужасного зла. И логика здесь простая - раз не понимаю, то это страшно. Надо готовиться к самому худшему.
Повторяю вопрос: Если Бог = Творец, то у Бога есть потребность творить, ломать старое, строить новое? Он у тебя не самодостаточным получается. Типичный Бог Ветхого Завета, который любит в войнушку поиграть, чудеса явить... и т.д.
Твое отношение к Богу уже видно в том, что ты пишешь Бог с маленькой буквы.
У тебя типичное отношение к Богу потребителя - эгоиста. А если не удовлетворяет, то Бог - плохой?
Но если ты считаешь, что человек - существо несовершенное, то может твое отношение к Богу и есть проявление такого несовершенства? Так проси Всемогущего Бога, чтобы Он дал тебе откровение о Себе.
Не поленись сделай запрос в сеть - АИ. На первой же странице найдёшь описание БОГА который устраивает меня по всем названным параметрам.
Логика это синоним к закону "причина-следствие". Знанию и логика и причина-следствия лишь помогают.
Тогда бы не переворачивали с такой легкостью причину и следствие. Но мало того, можно не видить причину, а можно не видеть следствие. И где здесь логика? Что есть, что нет.
У тебя нет логики в получении удовольствия!!!! Твои стремления к мучениям или ты их избегаешь?. Здесь ты совсем не подумал. Ляпнул. Исправляйся.
Так объясни в чем логика получения удовольствия? Или логика получения мучений? Получается, что "получение удовльствия" - это цель, а логика уже обслуживает эту цель. Задача логики - добиваться главной цели, но не сама цель. И здесь важно заметить, что удовольствия ты сам не вырабатываешь, а ПОЛУЧАЕШЬ. И в этом отличие Творца от творения. Творец - самодостаточен.
Повторяю вопрос: Если Бог = Творец, то у Бога есть потребность творить, ломать старое, строить новое? Он у тебя не самодостаточным получается. Типичный Бог Ветхого Завета, который любит в войнушку поиграть, чудеса явить... и т.д.
"Старое" никуда не девается.
Бог ничего не ломает, а строит, т.е. ДАЕТ именно потому, что Он - ДАЮЩИЙ, Он ОДИН и Ему неоткуда получать. Нет другого, который Ему мог бы что-то дать. Ему не надо напрягаться, чтобы что-то получить, Он Сам все берет, в том числе из ничего, а не из своей сущности ДАЮЩЕГО. В этом и смысл творения из НИЧЕГО. Если ты все на свою идею фикс переводишь - на Архонта, то тот ничего не творил из ничего. Бог ничего не ломает и не уничтожает. В духовном нет исчезновения, а все изменения производит творение отделенное от Бога. И только в этом Бог дает творению право самостоятельности - т.е. внутри самого творения, как "я".
Не поленись сделай запрос в сеть - АИ. На первой же странице найдёшь описание БОГА который устраивает меня по всем названным параметрам.
Даже не подумаю. Это твой слив. Умей хотя бы внутри самого себя разбираться, а не кивать на чужие высказывания.
И начни с главной цели творения Богом - дать максимальное наслаждение творению.
Если за всё в ответе человек,
За все в ответе Бог.
Тогда бы не переворачивали с такой легкостью причину и следствие. Но мало того, можно не видить причину, а можно не видеть следствие. И где здесь логика? Что есть, что нет.
А кто переворачивает, не видит, ты куда улетел в своей критичности?Если так говоришь то приводи примеры, но только не детсадовские.
Так объясни в чем логика получения удовольствия? Или логика получения мучений? Получается, что "получение удовльствия" - это цель, а логика уже обслуживает эту цель. Задача логики - добиваться главной цели, но не сама цель. И здесь важно заметить, что удовольствия ты сам не вырабатываешь, а ПОЛУЧАЕШЬ. И в этом отличие Творца от творения. Творец - самодостаточен.
Логики в получении мучений нет, - это аномалия. Организм стремится к удовольствию как к цели и это логично.
Получаешь или вырабатываешь сам это совсем другая история. Возможно про Творца.
Давай разберёмся Творец =Богу?
Бог ничего не ломает, а строит, т.е. ДАЕТ именно потому, что Он - ДАЮЩИЙ, Он ОДИН и Ему неоткуда получать. Нет другого, который Ему мог бы что-то дать. Ему не надо напрягаться, чтобы что-то получить, Он Сам все берет, в том числе из ничего, а не из своей сущности ДАЮЩЕГО. В этом и смысл творения из НИЧЕГО. Если ты все на свою идею фикс переводишь - на Архонта, то тот ничего не творил из ничего. Бог ничего не ломает и не уничтожает. В духовном нет исчезновения, а все изменения производит творение отделенное от Бога. И только в этом Бог дает творению право самостоятельности - т.е. внутри самого творения, как "я".
Исходя из этих твоих слов - бог = творцу.
Мне больше нравится сравнение бога с потоком, рекой: она течёт и ею можно пользоваться или утонуть в ней. Она не навязывает своего даяния. Строй электростанцию и получай энергию для света, тепла, холода, передачи информации. Нарушишь поток и он тебя смоет не радуясь и не огорчаясь.
А кто переворачивает, не видит, ты куда улетел в своей критичности?Если так говоришь то приводи примеры, но только не детсадовские.
Но не Бог же Всевидящий? И ты как раз - не Бог.
Логики в получении мучений нет, - это аномалия. Организм стремится к удовольствию как к цели и это логично.
Получаешь или вырабатываешь сам это совсем другая история. Возможно про Творца.
Ты не понял. Логика нужна для достижения цели. А цель устанавливается вне логики. Ты как бы само собой разумеющееся считаешь, что получать удовольствие - это нормально, а получение мучений - нет. Но на каком основании? Да, только потому, что тебе так хочется. И где здесь логика? Что ты мне про "организм" заливаешь? Ты просто хочешь ПОЛУЧАТЬ удовольствие, как и все остальные люди потому, что таково желание Бога ДАЮЩЕГО.
Давай разберёмся Творец =Богу?
Исходя из этих твоих слов - бог = творцу.
Мне больше нравится сравнение бога с потоком, рекой: она течёт и ею можно пользоваться или утонуть в ней. Она не навязывает своего даяния. Строй электростанцию и получай энергию для света, тепла, холода, передачи информации. Нарушишь поток и он тебя смоет не радуясь и не огорчаясь.
Твое сравнение с рекой - это твое желание самому выбирать из того, что хочется. Но техногенные катастрофы - обратная сторона такого желания, как мучения - обратное сторона получения удовольствия. Ты ничего не знаешь о Творце и знать не желаешь. Это тоже твое желание, в которое Бог вынужден вмешиваться неприятным для тебя образом. И цель этого вмешательтсва - все то же получение максимального удовольствия для тебя же. Только ты сам еще не осознаешь своего счастья. Ты не осознаешь себя получающим и пытаешься рассуждать о Боге, исходя из того, что Бог Сам по Себе, а ты - сам по себе. Но это пока далеко не так. Ты еще не стал взрослым мальчиком, чтобы так думать. У меня Машка тоже все пытается косить под взрослую, но кроме попугайничания, да попыток ревом и истерикой избегать делать то, что ей не нравится, пока мало что получается.
Концепция Демиурга у гностиков - это все та же хорошо узнаваемая концепция самостоятельности действия сатаны, как противника Божьего. И в АИ это узнается в Архонте как "ошибка Софии". Типа того, что "не было счастья, да несчастье помогло". На самом деле "ошибка Софии" - это "ошибка Бога", чего не может быть по определению. Не знаю, почему тебе так крепко втемяшилось в сознание, что Архонт - Творец, но сущность понятия Творец - это подобие отцу, родителям в реальной жизни. Ты бы хотел такого отца, как Архонт? Нет, наверное, потому, что понятие "отец" - думать о детях, заботится о них вплоть до самопожертвования. И в этом "желании отдавать" у отца тоже нет никакой логики, если не учитывать того, что человек создан по образу и подобию Бога.
Еще раз - логика только обслуживает твои желания, суть которых - "желание получать".
Отредактировано VladK (2024-04-08 08:31:42)
Твое сравнение с рекой - это твое желание самому выбирать из того, что хочется. Но техногенные катастрофы - обратная сторона такого желания, как мучения - обратное сторона получения удовольствия. Ты ничего не знаешь о Творце и знать не желаешь. Это тоже твое желание, в которое Бог вынужден вмешиваться неприятным для тебя образом. И цель этого вмешательтсва - все то же получение максимального удовольствия для тебя же. Только ты сам еще не осознаешь своего счастья. Ты не осознаешь себя получающим и пытаешься рассуждать о Боге, исходя из того, что Бог Сам по Себе, а ты - сам по себе. Но это пока далеко не так. Ты еще не стал взрослым мальчиком, чтобы так думать. У меня Машка тоже все пытается косить под взрослую, но кроме попугайничания, да попыток ревом и истерикой избегать делать то, что ей не нравится, пока мало что получается.
Концепция Демиурга у гностиков - это все та же хорошо узнаваемая концепция самостоятельности действия сатаны, как противника Божьего. И в АИ это узнается в Архонте как "ошибка Софии". Типа того, что "не было счастья, да несчастье помогло". На самом деле "ошибка Софии" - это "ошибка Бога", чего не может быть по определению. Не знаю, почему тебе так крепко втемяшилось в сознание, что Архонт - Творец, но сущность понятия Творец - это подобие отцу, родителям в реальной жизни. Ты бы хотел такого отца, как Архонт? Нет, наверное, потому, что понятие "отец" - думать о детях, заботится о них вплоть до самопожертвования. И в этом "желании отдавать" у отца тоже нет никакой логики, если не учитывать того, что человек создан по образу и подобию Бога.
Еще раз - логика только обслуживает твои желания, суть которых - "желание получать".
Давай с логикой закончим. Да она обслуживает достижения цели. Что тут ещё из пальца высасывать.
А вот отождествлять Бога с Творцом.....
Ты же не станешь спорить что у Творца присутствует желание творить. Но Бог у нас самодостаточен (желаний не имеет по причине достатка всего).
У нас разница в качествах Бога. Я уже привёл тебе пример самодостаточного потока, добавлю: находящегося в покое.
Доступ к потоку открыт, но есть правильное отношение, взаимодействие с Ним, а есть неправильное, трагичное.
Твой же Творец (Бог) в силу своей потребности пытается всем "сёстрам по серьгам" (с) раздать. Всех осчастливить.
У Лема есть цикл рассказов о двух учёных (Трурль и Клапауциус). Прочти рассказ "Собысчас" там один из них пытался ВСЕХ осчастливить и что из этого получилось.
Возможно мнение мыслителя ( а Лем безусловно признан современным мыслителем) поставит тебе мозги на место.
Демиурга пока не трогаем. Не будем гнаться за двумя зайцами.
Ты же не станешь спорить что у Творца присутствует желание творить. Но Бог у нас самодостаточен (желаний не имеет по причине достатка всего).
Т.е. ты Бога ограничил самодостаточностью? Оригинально. Только Бог ничем не ограничен: кого хочет милует, кого хочет ожесточает. Может творить даже из ничего. Желания не есть следствие ограниченности и недостатка в чем-то. Что ты за бред несешь? Желание есть и у Бога, и в этом человек ничем не отличается от Бога. Вся разница в ограниченном понимании у человека, а не у Бога, в достижении желаний, а не в самих желаниях. Бог есть Бог ЖИВОЙ.
У нас разница в качествах Бога. Я уже привёл тебе пример самодостаточного потока, добавлю: находящегося в покое.
Доступ к потоку открыт, но есть правильное отношение, взаимодействие с Ним, а есть неправильное, трагичное.
Ты говоришь, как потребитель, а Бога, как Отца, ты даже близко не представляешь. Считаешь, что этим возвеличил Бога? Все наоборот, ты унижаешь Бога, пытаясь ставить себя, салагу, на Его место. "Правильное взаимодействие с Богом" возможно только зная конечную цель Замысла Божьего. Вот в этом действительно у нас огромная разница. Ты пытаешься представлять Бога бесстрастным, безучастным, равнодушным к человеку. А это не так. Бог гораздо ближе к человеку, чем ты думаешь. Поэтому "Бог есть Любовь".
Твой же Творец (Бог) в силу своей потребности пытается всем "сёстрам по серьгам" (с) раздать. Всех осчастливить.
У Лема есть цикл рассказов о двух учёных (Трурль и Клапауциус). Прочти рассказ "Собысчас" там один из них пытался ВСЕХ осчастливить и что из этого получилось.
Возможно мнение мыслителя ( а Лем безусловно признан современным мыслителем) поставит тебе мозги на место.
Да, Бог желает всех осчастливить, именно в этом и есть Его конечная цель сотворения человека и всего окружающего мира. Лем показывает, что не надо вставать на место Бога, если ты всего лишь человек, да к тому же еще только на пути к совершенству. И это то, что ты и пытаешься делать. Но ты этот пример приводишь почему-то мне, а не себе самому.
Отредактировано VladK (2024-04-08 16:48:24)
Т.е. ты Бога ограничил самодостаточностью? Оригинально. Только Бог ничем не ограничен: кого хочет милует, кого хочет ожесточает. Может творить даже из ничего. Желания не есть следствие ограниченности и недостатка в чем-то. Что ты за бред несешь? Желание есть и у Бога, и в этом человек ничем не отличается от Бога. Вся разница в ограниченном понимании у человека, а не у Бога, в достижении желаний, а не в самих желаниях. Бог есть Бог ЖИВОЙ.
Самодостаточность -- это не ограничение, а бесконечные возможности.
Вот мы и нашли твоё заблуждение.
Отсюда у тебя неприятие моего мнения, видения о БОГе.
Ты говоришь, как потребитель, а Бога, как Отца, ты даже близко не представляешь. Считаешь, что этим возвеличил Бога? Все наоборот, ты унижаешь Бога, пытаясь ставить себя, салагу, на Его место. "Правильное взаимодействие с Богом" возможно только зная конечную цель Замысла Божьего. Вот в этом действительно у нас огромная разница. Ты пытаешься представлять Бога бесстрастным, безучастным, равнодушным к человеку. А это не так. Бог гораздо ближе к человеку, чем ты думаешь. Поэтому "Бог есть Любовь".
А куда у тебя Творец подевался?
Ты не забывайся своего места, ты как Буратино не рождённый а сотворённый из праха (глины). Творец -ремесленник, а не отец. Ему зачем любить свои горшки, взял палку и поразбивал без сожаления.
Определись в элементарном, прежде чем делать заявление.
Отредактировано Rabin (2024-04-09 06:52:28)
Самодостаточность -- это не ограничение, а бесконечные возможности.
У тебя получается ограничение на желания.
А куда у тебя Творец подевался?
Бог и есть Творец и Отец. Что у тебя за предубеждение к Творцу?
Даже человек к своему творчеству относится не так, как ты говоришь.
Ремесленника зачем-то уравнял с Творцом? Ремесленник работает за деньги, а не творит. У него не качество, а количество на первом месте.
Творец же получает награду, радость от самого процесса творчества.
Не думал, что ты такой темный даже в простых человеческих понятиях.
Какой смысл говорить с тобой "о горнем"?
Отредактировано VladK (2024-04-09 10:26:24)
Какой смысл говорить с тобой "о горнем"?
Вот и результат не замедлил: Твой Бог отличается от моего БОГА.
Я не буду оценивать, ибо если исходить из модели человеческого тела, то нельзя про кожу сказать она лучше(хуже) костей. каждый служит в своей компании на единое тело.
Что собственно и требовалось доказать.
Отредактировано Rabin (2024-04-09 17:26:14)
Вот и результат не замедлил: Твой Бог отличается от моего БОГА.
Я говорил не о Боге, а о том, что ремесленничество не имеет отношение к творчеству. Это обычные плотские понятия. А ты куда-то не туда повернул. Бог у всех разный потому, что люди разные. И в этом нет ничего страшного. Плохо, когда нет единства, и люди не понимают друг друга, идут на поводу у чувств. А ведь Бог один, и истина одна, хотя и многогранная. И в разговоре "о горнем", каждый человек должен дополнять друг друга. Но это в теории. На практике так гладко не бывает, главное, чтобы была заинтересованность в духовном. А у тебя ее нет. Для тебя практическией результат заменяет смысл, следствие заменяет причину, и размышления о Боге - только повод поболтать. Для меня же Он больше, чем отец. И у Него много детей.
Если ты в элементарных понятиях не разбираешься, отождествляя ремесло и творчество, это уже о многом говорит.
Я для себя понял одну простую вещь: если нет единомыслия в духовном, нет никакого смысла навязываться такому человеку, как бы ты к нему хорошо не относился. В подборе своего окружения у меня приоритет на единстве в духовном. Это сегодня для меня главное.
Бог найдет мне собеседника, не здесь на этом форуме, так на другом. Так уже не раз случалось и в жизни. С тех пор, как уверовал во Христа, я больше никогда не чувствовал себя одиноким. Тебе интересно, как мы на этом форуме встретились, а для меня это малоинтересно.
Если тебя твой вывод о том, что у нас боги разные устраивает, то давай на этом и закончим. Если нет - отвечай по существу и не делай поспешных выводов.
Отредактировано VladK (2024-04-10 20:31:02)
Все, что мы, люди, наблюдаем вокруг себя, порождено законами Вселенной, и таким образом повествовательный императив проникает и в науку. Люди вообще думают историями. По крайней мере классическая наука всегда занималась тем, что раскрывала перед нами истории. Вспомним обо всех этих томах, вроде «Истории человечества», «Происхождения человека» или вот, – «Краткой истории времени».
Для ученого мысленный эксперимент – это последовательность рассуждений, ведущихся в своей собственной голове. С их помощью он может разобраться в проблеме, не прибегая к натурному эксперименту, что существенно экономит время и деньги, а кроме того – избавляет от позора в случае получения не совсем подходящих результатов.
Тот мысленный эксперимент, который имеем в виду мы, ученые проводят постоянно, часто даже не осознавая этого, причем ставить его на практике совершенно не требуется, – так и так не сработает. Множество важных вопросов, касающихся в том числе нашего понимания науки, не имеет никакого отношения к реальной Вселенной. Напротив, они показывают, что было бы, если бы Вселенная была иной. Поскольку важная часть науки относится к несуществующему миру мысленных экспериментов, наше понимание Вселенной должно учитывать вымышленные миры наряду с настоящими. Воображение в куда большей степени является истинно человеческим качеством, чем холодный интеллект.
Случается, что под влиянием новых открытий ученые меняют свою точку зрения. Если вас это раздражает, подумайте о том, сколько вреда приносят субъекты, которых никакие открытия не могут заставить изменить свое мнение.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов. #2