Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов. #2


"Высокие материи" - подведение итогов. #2

Сообщений 271 страница 300 из 960

1

Как-то в разговоре я пообещал Татьяне (активный участник этой темы) подъитожить многостраничнонаговоренное.

Предыдущая часть темы: "Высокие материи" - подведение итогов.

Отредактировано Rabin (2024-03-25 12:47:01)

0

271

Ilia Krohmal написал(а):

Слово, Логос, обозначает разумный порядок от Бога, стоящий в основе всех процессов и явлений.

Описать его можно буквами, цифрами, символами, да чем угодно.

Но вы же ограничили себя только текстом писания.
Разумный порядок мы наблюдаем не только в словах, а повсюду, исследуя мир, в котором живем. Но в чем не пытаться выразить Бога, Он - больше.
Он больше порядка, Он больше хаоса, Он больше любого учения.

Здесь не физической букве поклоняются, а тому что она описывает и выражает.

Точно так же говорят те, кто поклоняются иконам.

Есть Слово без плоти, и есть Слово во плоти.
В обоих сучаях оно остаётся Словом, а не двуногой биомассой, молекулы и атомы которой вы называете "Христом".

Вы не понимаете меня потому, что уперлись в стену, которую сами же и создали.

Но то что вы подразумеваете под этим физический биологический объект - это язычество чистой воды, потребное для новичков веры.

Это вы видимо о том, что Христос приходит как человек, т.е. во плоти?
Так я давно уже не знаю Христа по плоти. Для меня Он - Бог, Который и в Слове, и в Делах, и во всех земных образах, которые указывают на Него, как на Посредника.

0

272

VladK написал(а):

И "мертвых" и "спящих" - это все земные образы. Если исходить из того, что человек - это дух, который управляет своей душой и телом, то дух умереть не может, т.к. подобен Творцу. А о том, что такое "спящий дух", можно долго говорить.

Влад, на сей предмет Павел и говорит, но вы не тяните...
И вновь, на вопрос о ПИЩЕ не ответили, словно не Иисус об этом говорит, -

27 Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог.
(Иоан.6:27)

Далее стихами ниже, Иисус говорит "ПЛОТЬ МОЯ истинная ПИЩА", в этой связи вам вопрос, - Скажите Иисус предлагая ХЛЕБ сшедший с небес, ПЛОТЬ СВОЮ, предлагает ТЛЕННУЮ ПИЩУ или НЕТЛЕННУЮ?

Отредактировано Core (2024-04-02 11:11:00)

0

273

Core написал(а):

И вновь, на вопрос о ПИЩЕ не ответили, словно не Иисус об этом говорит, -

27 Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог.
(Иоан.6:27)

Далее стихами ниже, Иисус говорит "ПЛОТЬ МОЯ истинная ПИЩА", в этой связи вам вопрос, - Скажите Иисус предлагая ХЛЕБ сшедший с небес, ПЛОТЬ СВОЮ, говорит о НЕТЛЕННОЙ ПИЩИ?

"Тленная пища" - это пища для плоти. Плоть Бога, пришедшего во плоти является пищей для размышлений, которые ведут в жизнь вечную. Поэтому не любая плоть является такой "пищей", а Плоть Христа. При этом Плоть Христа ничем не отличалась от плоти любого человека. Все отличие состоит в Том, Кто воплотился во плоти человека, чтобы очистить ее от греха.
Рим 8гл.

Ибо по невозможности Закона, бессильного по вине плоти. Бог, послав Сына Своего в подобии плоти греха и по причине греха, осудил грех во плоти для того, 4 чтобы праведность, предписанная Законом, была исполнена в нас, не по плоти ходящих, но по духу. 

Бог пришел во плоти, и умер, чтобы осудить грех во плоти.  Но и воскрес, как Первенец из умерших.
И даже пища для плоти в иудаизме указывала на то, что есть пища "чистая" и "нечистая". И все отличие сводится только в исполнении воли Божьей.

Отредактировано VladK (2024-04-02 11:41:07)

0

274

VladK написал(а):

Но вы же ограничили себя только текстом писания.

Любая мыслимая граница представляет собой не более чем абстракцию, отвлечение от цельнокроеного покрова Вселенной, и поэтому иллюзорна в том смысле, что создает разделение (и в конечном счете конфликт) там, где его нет. Границы между противоположностями, равно как и границы между вещами и событиями, есть по меньшей мере глубокий обман зрения.
А каждая пограничная линия, увы, представляет собой потенциальную линию фронта. И поэтому единственная цель восточных (и эзотерических западных) путей освобождения состоит в том, чтобы избавить людей от конфликтов посредством избавления их от границ. Они не пытаются помогать им выиграть сражение, ибо это так же невозможно, как смыть кровь кровью. Вместо этого они просто показывают людям иллюзорную природу границ, послуживших причиной сражения. Тем самым битва не выигрывается, а прекращается.
Обнаружить безграничность реальности значит разоблачить иллюзорность конфликтов.
На основании сказанного легко сделать тот ошибочный вывод, что для достижения сознания единения достаточно разрушить исходную границу. Грубо говоря, так оно и есть, но в действительности все гораздо проще. На самом деле  не нужно заботиться о разрушении исходной границы: в этом нет необходимости по той простой причине, что исходной границы не существует.
Как и любые другие границы, эта граница иллюзорна. Она только кажется существующей. Делаем вид, что она существует,  во всем ведем себя так, будто она существует. Но ее нет. И если отправимся сейчас на поиски исходной границы, то не обнаружим ни малейшего ее следа.
Поэтому не будем отыскивать исходную границу, а затем пытаться ее разрушить. Это было бы серьезной ошибкой, или по крайней мере огромной тратой времени, ибо  не можем разрушить то, чего нет. .
Нужно ясно осознавать, что значит "отсутствие себя" или "отсутствие исходной границы". Это не означает потерю всякой чувствительности; это не состояние транса, хаоса, помешательства или утраты контроля над поведением. Это не значит вовсе, что мой ум и тело распадаются на мельчайшие составляющие и сливаются где-то в какой-то один Большой Ком непонятно чего.
Говоря об "утрате себя",  имеем в виду следующее. Ощущение себя обособленным "я" понимается и истолковывается неверно, так что речь идет именно об устранении этого неверного толкования. У всех  имеется это глубинное ощущение себя обособленным "я", отделенным от потока  переживаний и окружающего нас мира. Но если  внимательно рассмотрим эти два ощущения – ощущение "внутреннего я" и ощущение "внешнего мира", – то обнаружим, что на самом деле это одно и то же ощущение. Иными словами, то, что я ощущаю сейчас как внешний мир, это то же самое, что я ощущаю как внутреннего себя. Разрыва между переживающим и миром переживаний не существует и, следовательно, он не может быть найден...
Поначалу это звучит очень странно,  так привыкли верить в границы Существует ли такая вещь, как зрящий без зрения или чего-то зримого? Существует ли зрение без зрящего или чего-то зримого? На самом деле зрящий, зрение и зримое суть три стороны единого процесса – и порознь вы нигде их не найдете.

Есть несколько причин для появления  границы между умом и телом, но главная из них состоит в том, что человек по-прежнему пытается спастись бегством от смерти. Он избегает всего, что могло бы напоминать ему о смерти, символизировать смерть или хотя бы намекать о смерти. Тело кажется обителью смерти. Человек знает, что тело его смертно; он знает, что ему неизбежно суждено разлагаться и гнить.
Итак, человек начинает лелеять тайное желание, чтобы его "я" было постоянным, статичным, неизменным, невозмутимым, вечным. Так мы обнаруживаем себя на уровне эго: человек отождествляет себя с мысленным отражением своего целостного организма, с образом себя.
Более-менее точный образ себя – это открытый, незафиксированный образ себя. В нем есть место для всей общепринятой истории организма. Ему известны сильные и слабые стороны всего организма. Он обладает и совестью (или "супер-эго"), этим горько-сладким подарком родителей, и философским мировоззрением, которое служит для него личной картой границ. Здоровое эго включает в себя и согласует между собой все эти разнообразные стороны организма.
Но, увы, желание его не покидает, и ему остается только делать вид, что это не его желание. Запретное желание перемещается на ту сторону границы между собой/не-собой. Подобным же образом все грани эго, которые нам не нравятся, или которые мы не понимаем и не принимаем, втихую перебрасываются через забор. И там они присоединяются к враждебным силам.

0

275

Rabin написал(а):

Люди верят во всякое. Например, одна раса искренне уверена, что вселенная — это кожаный мешок, который несет на спине древний старик.
И последователи этой веры тоже в чем-то правы.
Другие, однако, возражают: «Эй, если он тащит в мешке всю вселенную, значит, он несет и себя с мешком, ведь вселенная содержит все. И его тоже. И мешок, разумеется. А в этом мешке — старик и мешок…» Ну и так далее.
На что следует весьма разумный ответ: «И что с того?»

Да ничего - ты спросил я ответил вот и всё

0

276

23 А вот что заповедал Я им, сказав: внимайте голосу Моему и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом; и следуйте по всему тому пути, который Я заповедую вам, чтобы благоденствовать вам.

24 Но они не внимали и не приклонили уха своего, а следовали своему разумению... (Иер 7:23-24)

0

277

Rabin написал(а):

Поэтому не будем отыскивать исходную границу, а затем пытаться ее разрушить. Это было бы серьезной ошибкой, или по крайней мере огромной тратой времени, ибо  не можем разрушить то, чего нет. .
Нужно ясно осознавать, что значит "отсутствие себя" или "отсутствие исходной границы". Это не означает потерю всякой чувствительности; это не состояние транса, хаоса, помешательства или утраты контроля над поведением. Это не значит вовсе, что мой ум и тело распадаются на мельчайшие составляющие и сливаются где-то в какой-то один Большой Ком непонятно чего.

Типичный пример обобщения.
Полезный. Но не ведущий к конкретной цели.
Своевременное обобщение позволяет видеть мир правильно, а точнее не создавать врагов и как следствие войну.

Rabin написал(а):

Есть несколько причин для появления  границы между умом и телом, но главная из них состоит в том, что человек по-прежнему пытается спастись бегством от смерти. Он избегает всего, что могло бы напоминать ему о смерти, символизировать смерть или хотя бы намекать о смерти. Тело кажется обителью смерти. Человек знает, что тело его смертно; он знает, что ему неизбежно суждено разлагаться и гнить.
Итак, человек начинает лелеять тайное желание, чтобы его "я" было постоянным, статичным, неизменным, невозмутимым, вечным. Так мы обнаруживаем себя на уровне эго: человек отождествляет себя с мысленным отражением своего целостного организма, с образом себя.

А вот и причина заняться дедукцией, а значит  вернуться  к границам , выбрать конкретную цель, сначала в первичной (всё ещё достаточно общей) крупной форме, затем  разбивая и её на всё более мелкие части.
Например, Илья взялся за Иуду и со всего писания стал стаскивать информацию связанную с этим персонажем. Если бы обозначил цель, то и плод получил.
Пока же Иуда в его теме  стал стрелкой на переходы к параллельным рассуждениям ведущим к бесплодным обобщениям. Пример в студию: "Эпизод 26. Альтернативные варианты."  Во всём эпизоде лишь три последних предложения, одно из которых вопрос, где упомянут Иуда. В итоге понятно, что автор плода не получит.
Плод будет соответствовать  цели.
Если цель  в рамках "здесь и сейчас", то достаточно контакта с духами обслуживания (ангелами, бесами). Надо понимать что эти "низкие" (по целям) духи  равноценно заинтересованы в контактах с живыми.
"Археологи" духовные, хотят они  или нет, занимаются консервативной деятельностью, укрепляют достигнутое предками  в основном  это выглядит так: уложить , связать старые теории с достижениями современности ( науки). Это одна из целей. Конечно существуют и другие цели с таким же обобщённым смыслом. А что у них тогда плод? Видимо  наведение порядка  в хаосном состоянии кладовой личного разума.

Отредактировано Rabin (2024-04-03 06:20:33)

0

278

iromany написал(а):

23 А вот что заповедал Я им, сказав: внимайте голосу Моему и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом; и следуйте по всему тому пути, который Я заповедую вам, чтобы благоденствовать вам.

24 Но они не внимали и не приклонили уха своего, а следовали своему разумению... (Иер 7:23-24)

Типичное для бога народа повеление. Ветхий Завет.
Обрати внимание как вещают Иеремия, и др. пророки о Христе. Словно радиоприёмник сбивается на другую волну, а затем возвращается на прежнюю.
Через них были сказаны пророчества о Спасителе, а значит тот кто сообщал был сильнее основного передатчика.

0

279

Rabin написал(а):

Любая мыслимая граница представляет собой не более чем абстракцию, отвлечение от цельнокроеного покрова Вселенной, и поэтому иллюзорна в том смысле, что создает разделение (и в конечном счете конфликт) там, где его нет. Границы между противоположностями, равно как и границы между вещами и событиями, есть по меньшей мере глубокий обман зрения.

Уже неверно. Не всякая абстракция иллюзорна. Вся математика - голимая абстракция, однако позволяет решать чисто практические задачи.

А каждая пограничная линия, увы, представляет собой потенциальную линию фронта. И поэтому единственная цель восточных (и эзотерических западных) путей освобождения состоит в том, чтобы избавить людей от конфликтов посредством избавления их от границ. Они не пытаются помогать им выиграть сражение, ибо это так же невозможно, как смыть кровь кровью. Вместо этого они просто показывают людям иллюзорную природу границ, послуживших причиной сражения. Тем самым битва не выигрывается, а прекращается.

Еще одна глупая идея. В мире ничего не происходит без воли Бога на это. Как бы человек к этому не относился, это не иллюзия, а реальность.

Обнаружить безграничность реальности значит разоблачить иллюзорность конфликтов.

Ничего подобного! Поверить в Благость Бога - это скорее принять конфликт как реальность, а не иллюзию.
Можно как угодно относиться к реальности, самой реальности этим не изменить. Изменению подлежит только познание, а не бытие.
Бытие меняет Бог как Ему угодно и когда угодно.

Но если  внимательно рассмотрим эти два ощущения – ощущение "внутреннего я" и ощущение "внешнего мира", – то обнаружим, что на самом деле это одно и то же ощущение. Иными словами, то, что я ощущаю сейчас как внешний мир, это то же самое, что я ощущаю как внутреннего себя. Разрыва между переживающим и миром переживаний не существует и, следовательно, он не может быть найден...

Похоже на солипсизм. Внешний мир существует объективно, а внутренний - его отображение во внутреннем - субъективном.
Глупо выдавать свои впечатления, ощущения, размышления за истину. Это же относится и к идеям, учениям, интересам различных групп людей, да и к познанию всего человечества в целом, т.е. к тому, что принято называть "цивилизацией" и ее "эволюцией".
И все конфликты - это конфликты сознания индивидуального, либо сознания коллективного. В Боге нет и не может быть никаких конфликтов.   

Есть несколько причин для появления  границы между умом и телом, но главная из них состоит в том, что человек по-прежнему пытается спастись бегством от смерти. Он избегает всего, что могло бы напоминать ему о смерти, символизировать смерть или хотя бы намекать о смерти. Тело кажется обителью смерти. Человек знает, что тело его смертно; он знает, что ему неизбежно суждено разлагаться и гнить.

А при чем здесь тело?

Итак, человек начинает лелеять тайное желание, чтобы его "я" было постоянным, статичным, неизменным, невозмутимым, вечным. Так мы обнаруживаем себя на уровне эго: человек отождествляет себя с мысленным отражением своего целостного организма, с образом себя.

Это желание тоже имеет причину в Боге.

Но, увы, желание его не покидает, и ему остается только делать вид, что это не его желание. Запретное желание перемещается на ту сторону границы между собой/не-собой. Подобным же образом все грани эго, которые нам не нравятся, или которые мы не понимаем и не принимаем, втихую перебрасываются через забор. И там они присоединяются к враждебным силам.

Это уже пошла голимая психология. Страх смерти ведет к вере в бессмертие. Если этого не происходит возникают депрессии, сомнения...  Это вредно и для здоровья, т.е. для самого бытия человека и для его духовного состояния. А именно духовное находится в основе всего.

0

280

VladK написал(а):

Ilia Krohmal написал(а):
Слово, Логос, обозначает разумный порядок от Бога, стоящий в основе всех процессов и явлений.

Даже та хрень, что ты изрёк в данной фразе? Разумен не порядок, а ХАОС! Порядок в реальности, уже в уме намечается полный бардак. Умничать не кому не советовал бы, но куда без ума то?

0

281

Rabin написал(а):

Типичное для бога народа повеление. Ветхий Завет.
Обрати внимание как вещают Иеремия, и др. пророки о Христе. Словно радиоприёмник сбивается на другую волну, а затем возвращается на прежнюю.
Через них были сказаны пророчества о Спасителе, а значит тот кто сообщал был сильнее основного передатчика.

Читай, что хочет Бог от вышедших из земли Египта :

22 Потому что Я не говорил отцам вашим и не повелел им в день, когда вывел их из земли Египетской, о всесожжениях и жертвах;

23 А вот что заповедал Я им, сказав: внимайте голосу Моему, и  Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом; и следуйте по всему тому пути, который Я заповедую вам, чтобы благоденствовать вам.
24 Но они не внимали и не приклонили уха своего, а следовали своему разумению... (Иер 7:22-24)

Тот же Иеремия далее:

31 Вот, наступают дни, – сказал Господь, – когда с домом Йисраэйлевым и с домом Йеудиным Я заключу новый союз,
32 Не такой союз, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской,  союз Мой, который они нарушили, несмотря на то, что Я был им владыкою, – сказал Господь;

33 А такой союз, какой заключу Я с домом Йисраэйлевым после тех дней: – сказал Господь, – вложу Я Тору Мою в глубину  их, и в сердце их впишу Я его, и буду Я им Богом, а они будут Мне народом... (Иер 31:31-33)

У Бога всегда одно учение людям.

Как видно первый завет к имеющим духовные уши - много таких знаешь? - и заметь это ещё только старый завет...

А новый завет это даже не к духовным ушам

Отредактировано iromany (2024-04-03 14:08:51)

0

282

iromany написал(а):

Как видно первый завет к имеющим духовные уши - много таких знаешь? - и заметь это ещё только старый завет...

ВЗ это не первый и не старый  завет (правильно - ветхий). Старый завет от язычников, даёт понимание бога вообще. А уже потом следующая ступень, в нашем случае - чего бог от народа хочет (чтобы его племя, народ исполняли закон).
Тебе надо определиться каким ты видишь бога для себя, чудесником, законником,  воинственным и .т.п., или всеведующим, всемогущим (в АИ перечислены его качества). Каким представишь такому и служить станешь  в своё удовольствие.

0

283

VladK написал(а):

Это уже пошла голимая психология. Страх смерти ведет к вере в бессмертие. Если этого не происходит возникают депрессии, сомнения...  Это вредно и для здоровья, т.е. для самого бытия человека и для его духовного состояния. А именно духовное находится в основе всего.

Вот что мне в тебе нравится - точно уловил суть цитаты. Я не включил в сообщение заключительной мысли автора: "В результате проецирования "Я сержусь на мир" превращается в "Мир сердится на меня". Понятно, что у человека развиваются симптомы депрессии." И ты прекрасно с этим справился сам.
Возможно ты не обратил внимание  на моё мнение по поводу этого сообщения (сообщение чуть ниже)., где я  ещё критичнее твоих  высказываний, но с точки зрения прикладного характера  озвученной  цитаты.

0

284

Rabin написал(а):

ВЗ это не первый и не старый  завет (правильно - ветхий). Старый завет от язычников, даёт понимание бога вообще.

С упрямством осла пытаешься язычников пристегнуть к Богу. Бог один, какое отношение к монотеизму Бога имеет язычество?

0

285

Rabin написал(а):

Возможно ты не обратил внимание  на моё мнение по поводу этого сообщения (сообщение чуть ниже)., где я  ещё критичнее твоих  высказываний, но с точки зрения прикладного характера  озвученной  цитаты.

Ты сам-то веришь в бессмертие?

0

286

Rabin написал(а):

Старый завет от язычников, даёт понимание бога вообще. А уже потом следующая ступень, в нашем случае - чего бог от народа хочет (чтобы его племя, народ исполняли закон)

Рабин Рабин какой ты однако невнимательный, но наверно не ты один-речь не о законе, читай :

22 Потому что Я не говорил отцам вашим и не повелел им в день, когда вывел их из земли Египетской, о всесожжениях и жертвах;

23 А вот что заповедал Я им, сказав: внимайте голосу Моему...

Видишь старый завет-внимайте голосу Моему, а закон лишь сопровождает завет:

11 Если ведь итак усовершенствование через Левитское священство было, народ ведь при нём законоустроен... (Евр 7:11)

Разумей-старый завет ДУХОВНО внимать голосу Его и голос Его верен - ещё раз тебя спрашиваю-много кого ты знаешь духовно внимающих)) - и это старый завет народу Бога (не говорим о язычниках не знающих Бога)

Отличие народа Божия от язычников в том, что народ Бога имеет ОБЕТОВАНИЯ-он движется голосом обещаний Бога в отличии от язычников

12 что вы были время то без Христа... и посторонние заветов обещания... (Еф 2:12)

Хочешь оглянись и спроси у всех своих собеседников-если старый завет на столько высок, то что же есть новый? - никто из них не скажет))

Так вот новый завет есть  НОВОЕ КОНЕЧНОЕ ОБЕТОВАНИЕ ДАННОЕ ЧЕРЕЗ  ИИСУСА - и те кто в новом завете движутся в этом обетовании

1 Многочастно и многообразно давно Бог произнёсший отцам в пророках

2 ПРИ ПОСЛЕДНЕМ ДНЕЙ ЭТИХ сказал нам в Сыне, Которого Он положил наследника.... (Евр 1:1-2)

Чего наследника))

28 Вы же, братья, по Исаака обещанию дети есть... (Гал 4:28)

18 благословятся и будут твоим семенем все племена земли... (Бер 22:18)

Исааками)) - это есть благословление Исааком Иакова.

Чего столько написал тебе сам непонимаю-для тебя же это пустота, ну да ладно

Отредактировано iromany (2024-04-04 02:47:17)

0

287

Да чего тут, скажу прямо имя Исаака есть главный герой Евангелия

58 Сказал им Иисус, Истинно, истинно говорю вам, прежде Аврааму случиться Я есть. (Ин 8:58)

0

288

VladK написал(а):

С упрямством осла пытаешься язычников пристегнуть к Богу. Бог один, какое отношение к монотеизму Бога имеет язычество?

Язычники указывают лишь на очередной этап познания мироустройства человечеством. А следовательно и до язычества был очередной этап познания такой стороны жизни как бог.
Назывался этот этап анимализм. И он не первый.
БОГ конечно один, но до понимания ЧТО это для человечества мы и на своём этапе ещё не доросли.
Как ты недавно сказал Илье: ЭТО гораздо больше...

VladK написал(а):

Ты сам-то веришь в бессмертие?

Конечно верю. Но как и все остальные веры, у каждого видимо своё представление о бессмертии. Например  Лем видит бессмертие в мире плотной материи как сознание меняющее сосуды в которое помещено (новые тела техно-оперы). Буддисты - растворением в Абсолюте. У тебя тоже наверняка своё представление о котором ты умалчиваешь.

0

289

iromany написал(а):

Отличие народа Божия от язычников в том, что народ Бога имеет ОБЕТОВАНИЯ-он движется голосом обещаний Бога в отличии от язычников

Ты же признался что язычников не читал. Там обетований вагон и маленькая тележка. Я уже приводил пример из Вики  наличия Спасителя в каждой религии мира. Отличие одно - они все, кроме христиан , ЕГО ожидают. Как ВЗ-ные иудеи.
На вопрос о едином БОГЕ  надо смотреть кардинально по новому. Если желаешь это испытать прочти небольшой текст Иоанна богослова. Называется  Апокриф Иоанна (АИ). Там страниц  примерно шесть или пять.

0

290

VladK написал(а):

Core написал(а):
И вновь, на вопрос о ПИЩЕ не ответили, словно не Иисус об этом говорит, -

27 Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог.
(Иоан.6:27)

Далее стихами ниже, Иисус говорит "ПЛОТЬ МОЯ истинная ПИЩА", в этой связи вам вопрос, - Скажите Иисус предлагая ХЛЕБ сшедший с небес, ПЛОТЬ СВОЮ, говорит о НЕТЛЕННОЙ ПИЩИ?

"Тленная пища" - это пища для плоти.
Плоть Бога, пришедшего во плоти является пищей для размышлений, которые ведут в жизнь вечную.

Поэтому не любая плоть является такой "пищей", а Плоть Христа. При этом Плоть Христа ничем не отличалась от плоти любого человека. ...

То есть, если ПЛОТЬ ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА ТЛЕННА, то стало быть, когда Иисус в качестве ПИЩИ предлагает ПЛОТЬ СВОЮ, которая есть ХЛЕБ сшедший с небес, есть пища ТЛЕННАЯ, так по вашему?

0

291

Rabin написал(а):

Язычники указывают лишь на очередной этап познания мироустройства человечеством. А следовательно и до язычества был очередной этап познания такой стороны жизни как бог.
Назывался этот этап анимализм. И он не первый.
БОГ конечно один, но до понимания ЧТО это для человечества мы и на своём этапе ещё не доросли.
Как ты недавно сказал Илье: ЭТО гораздо больше...

Это не означает, что всякая хрень, выдуманная человеком - есть Бог. Исторические этапы ровным счетом ничего не говорят о Самом Боге.
Если ты "один" от "много" отличаешь, то это уже дает тебе некоторое познание о Боге, что Он - ОДИН. Остается тебе только в это поверить. А вот здесь у тебя - сплошные сомнения.

Конечно верю. Но как и все остальные веры, у каждого видимо своё представление о бессмертии. Например  Лем видит бессмертие в мире плотной материи как сознание меняющее сосуды в которое помещено (новые тела техно-оперы). Буддисты - растворением в Абсолюте. У тебя тоже наверняка своё представление о котором ты умалчиваешь.

Ты о себе скажи. Какое у тебя представление о бессмертии?
Мое представление проще некуда: я если и умру, то оживу, получу нетленное тело, и буду жить вечно с Богом.  Тебе этого мало?

0

292

Core написал(а):

То есть, если ПЛОТЬ ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА ТЛЕННА, то стало быть, когда Иисус в качестве ПИЩИ предлагает ПЛОТЬ СВОЮ, которая есть ХЛЕБ сшедший с небес, есть пища ТЛЕННАЯ, так по вашему?

Христос имел в Себе как тленное, так и нетленное. 
Тленность, смертность - временные понятия, но они важны для получения ЦН, которое "внутрь вас есть". Как и пища для плоти, тленность Плоти Христа должна приниматься снова и снова для размышлений о ЦН. Так Павел писал:

1 Кор 15гл.
Для чего и мы подвергаемся опасностям ежечасно? 31 Я каждый день умираю: клянусь, братья, похвалою вашей, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем.

Чтобы видеть нетленное, его необходимо сравнивать с тленным. И я говорю об этом, когда сравниваю тело Христа до распятия и после воскрешения Его. И не только это. В человеке нетленным является только дух. Не сама смерть и тленность, а размышления об их временной необходимости укрепляют веру в бессмертие. Для человека смерть предшествует  бессмертию.

Отредактировано VladK (2024-04-04 09:37:44)

0

293

Rabin написал(а):

Там обетований вагон и маленькая тележка

От кого обетования если о язычниках в Богодухновенном Писании сказано, что они безбожники)) - вопрос риторический

0

294

iromany написал(а):

От кого обетования если о язычниках в Богодухновенном Писании сказано, что они безбожники)) - вопрос риторический

Если перевести "язычников" на рельсы "Эдема", то это сам сад, а "божники" там лишь два древа среди этого салда. То, что эти два древа переключили всё внимание на себя, не означает отсутствие иных обетований. Не от этого ли чрезмерного внимания человек Воскресает?

0

295

Rabin написал(а):

Язычники указывают лишь на очередной этап познания мироустройства человечеством.

Внеочередной, и называется - потенциал.  Познание невозможно без знаний, кои и нарабатываются язычеством.

0

296

Александр2312 написал(а):

Если перевести "язычников" на рельсы "Эдема", то это сам сад, а "божники" там лишь два древа среди этого салда. То, что эти два древа переключили всё внимание на себя, не означает отсутствие иных обетований. Не от этого ли чрезмерного внимания человек Воскресает?

А если не помещать в райские сады из которых вытекает река и омывает земли язычников то ненадо и переводить. Обетования язычникам от Бога только Кровью Иисуса

11 Потому помните что когда-то вы язычники а плоти...

12 что вы были  время то без Христа... и посторонние заветов обещания...

13 Теперь же в Христе Иисусе вы которые когда-то сущие вдали вы были сделаны близко в крови́ Христа... (Еф 2:11-13)

Остальное от лукавого

0

297

iromany написал(а):

От кого обетования если о язычниках в Богодухновенном Писании сказано, что они безбожники)) - вопрос риторический

Ты различаешь этапы?
Вот смотри язычник узнал что бог есть  и от радости закричал: Я сделаю себе из чего-нибудь идола (тебя мой бог), стану идолу поклоняться и ты увидишь моё к  тебе почтение, а ещё жертву притащу, а ты меня научи полезному.
Потом этот же язычник узнал про  то что нужно жить по закону и он аж подскочил от радости. Оказалось ему страшно хотелось порядка. Так он получил ВЗ и стал иудеем.
Иудей поднаторевший в законе  вдруг понял что закон выполнить невозможно, а тут как раз христианство нарисовалось с вполне выполнимыми заповедями  ( с учётом единократной  жертвы).
Радости нашей нет конца.
У ВладКа спроси, он подтвердит когда вспомнит что был христианином. Он сейчас в иудеи записался (ждёт спасителя), надеется знаниями о загробном мире спастись, изучает каббалу.
Тебе же надо определиться каким ты видишь бога своего. Почитай ВЗ, если тебя устраивает бог евреев, то все вопросы к тебе снимаю.

0

298

VladK написал(а):

Это не означает, что всякая хрень, выдуманная человеком - есть Бог. Исторические этапы ровным счетом ничего не говорят о Самом Боге.
Если ты "один" от "много" отличаешь, то это уже дает тебе некоторое познание о Боге, что Он - ОДИН. Остается тебе только в это поверить. А вот здесь у тебя - сплошные сомнения.

Ты о себе скажи. Какое у тебя представление о бессмертии?
Мое представление проще некуда: я если и умру, то оживу, получу нетленное тело, и буду жить вечно с Богом.  Тебе этого мало?

Ну ладно этапы развития ты  не приемлешь. У тебя из матки не младенец вылазит, а сразу зрелая особь.

Но в остальном ты меня поддерживаешь, только как-то нелюбовно. У меня такое же представление как у тебя, но ты вносишь нотку сомнения, почему?

0

299

iromany написал(а):

А если не помещать в райские сады из которых вытекает река и омывает земли язычников то ненадо и переводить.

Сады не на воде растут. Рая без со-знания не бывает.
И ещё, и тябя, за цитатами, тоже не бывает. Не цитаты развиваются.

0

300

Rabin написал(а):

Потом этот же язычник узнал про  то что нужно жить по закону и он аж подскочил от радости. Оказалось ему страшно хотелось порядка. Так он получил ВЗ и стал иудеем.

У нас разные координаты, давай сделаем так-можешь потрудиться и показать вот это сказанное тобой в Писании? - покажи где появился вот такой иудей в Библии

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов. #2