Аркадий Котов написал(а):Это и есть Тело Его,суть мировоззрение НОВОГО ЧЕЛОВЕКА.
Аркадий, потому и не принимаю из ответов ваших по предмету вопроса моего, ровным счетом ничего, все по той же причине, в отсутствии конкретики.
Вы называете, это открытым разговором по взрослому, а я считаю, что подобные рассуждения не оформленные в Слова Писания, есть - не о чем.
Вы говорите об ИСПОВЕДАНИИ ЕГО, которое Он предложил вместо ЧЕГО?
Вы говорите вместо ЗЕМНОГО, тогда назовите что есть это ЗЕМНОЕ, которое Он отменяет?
Поэтому продолжим, до полной взаимной ясности, дабы исключить симуляцию понимания.
Вот сказано, -
7 Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил",
9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
(Евр.10:7-12)
То есть, "ОДНА ЖЕРТВА - ТЕЛО ЕГО", сказано так, -
19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть ТЕЛО Мое, которое [u]вместо вас предается; сие творите в Мое воспоминание.[/u]
20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
21 И вот, рука предающего Меня со Мною за столом;
22 впрочем, Сын Человеческий идет по предназначению, но горе тому человеку, которым Он предается.
(Лук.22:19-22)
Вот вы ТЕЛО Его называете неким "исповеданием", а я называю что ТЕЛО Его - есть "Слово ставшее Плотию", внутрь которого "полное благодати и истины -спасения".
Далее смотрим, как о том же говорит Павел с другой стороны понимания, -
44 В следующую субботу почти весь город собрался слушать слово Божие.
45 Но Иудеи, увидев народ, исполнились зависти и, противореча и злословя, сопротивлялись тому, что говорил Павел.
46 Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам.
47 Ибо так заповедал нам Господь: Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли.
48 Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни.
49 И слово Господне распространялось по всей стране.
(Деян.13:44-49)
То есть, Иудеи отвергающие "Слово Божее" в предмете спасения которым говорил Павел к ним, оставались в ПЕРВОМ, что отменил Христос постановляя ВТОРОЕ.
То есть в ЗАКОНЕ это один и тот же предмет СЛОВА, только в разном понимании оного, где отменяется ПЛОТСКОЕ (ослабленное плотию) и постановляется ВТОРОЕ "Слово плотью стало" - полное Духовного понимания к истинному разумения спасения.
Этот предмет противоречия между собою раскрывается здесь, -
1 В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками.
2 Некоторые же из фарисеев сказали им: зачем вы делаете то, чего не должно делать в субботы?
3 Иисус сказал им в ответ: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?
4 Как он вошел в дом Божий, взял хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме одних священников, и ел, и дал бывшим с ним?
5 И сказал им: Сын Человеческий есть господин и субботы.
(Лук.6:1-5)
То есть, приношение "хлебов предложения" и подверглось перемене священства и закона, -
5 И возьми пшеничной муки и испеки из нее двенадцать хлебов; в каждом хлебе должны быть две десятых [ефы];
6 и положи их в два ряда, по шести в ряд, на чистом столе пред Господом;
7 и положи на [каждый] ряд чистого ливана, и будет это при хлебе, в память, в жертву Господу;
8 в каждый день субботы постоянно должно полагать их пред Господом от сынов Израилевых: это завет вечный;
9 они будут принадлежать Аарону и сынам его, которые будут есть их на святом месте, ибо это великая святыня для них из жертв Господних: [это] постановление вечное.
(Лев.24:5-9)
То есть то, что приносилось священникам от 12 колен, - как заповедь в каждую субботу, Христос постановил единократно и навсегда -
23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
(1Кор.11:23,24)
О чем Павел подробно и конкретно излагает так, -
11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
15 И это еще яснее видно [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
20 И как [сие было] не без клятвы, -
21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, -
22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся [в жертву] Себя Самого.
28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного.
(Евр.7:11-28)
Хотел короче, но одно слово переходит в другое, что не смог исключить что либо из важно сказанного выше.
Я это к тому, что о той заповеди, о которой вы говорите - "первая наиважнейшая в законе заповедь", которую якобы отвергли Иудеи как целостность, здесь не рассматривается.