Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Сообщений 211 страница 240 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

0

211

iromany написал(а):
Core написал(а):

Я до сих пор не пойму, Евангелист Иоанн использовал ОДНО СЛОВО - μιᾷ без выбора.
Может переводчики одно и тоже слово перевели по разному в разных контекстных содержаниях вы об этом хотели спросить?
А что касается других мест, стихов то там слова разные, соответственно с другими акцентами в значениях.

Я просто вас спрашиваю :

9 Воскресший же рано утром ПЕРВОЙ - πρώτῃ  субботы... (Мар 16:9)

1... же ОДНОЙ - μιᾷ  суббот Мария Магдалина приходит рано утром... (Ин 20:1)

Почему использованны разные слова?

Т.е почему в одном случае евангелист использовал слово первоочередности, а в другом слова выбора, и почему именно в слове выбора последующее слово суббота имеет иное окончание?

Если проследить за вашими вопросами, то спрашивая об одном, - начиная в ответах огребать, вы сливаетесь от своего вопроса, мол вас или вопрос ваш, не так поняли, где по итогу вами задается другой вопрос.
Увы, нет кнопки отключения, так сказать уберечь свое время от суетных, - всегда учащихся.
Отвечаю (больше не спрашиваете, не отвечу) -
Марк ЕДИНСТВЕННЫЙ из всех Евангелистов, - записывает это греческое слово, - ПЕРВОЙ - πρώτῃ  субботы, в точной связи, со словом указанным о Первой Субботе, в Левит 23-11, которая (Суббота) по смыслу своего местоположения во днях, с точностью совпадает с Днем Воскресения Иисуса в череде 50 дней - до дня Пятидесятницы.
Что касается, других Евангелистов, то согласно одной/единой истины (будучи в одном Духе между собою) записали о том же дне другими словами,  но с тем же смыслом (ОДНОЙ, ПЕРВОЙ  СУББОТЫ) что бы невежды и неутвержденные в истине, превратили смысл оного по внутреннему прочтению, пониманию живущего в них духа (заблуждения). Что бы по итогу и вылилось в создание коллективного догмата, для плотских, вяжущих себя в один сноп с плевелами.

0

212

Аркадий Котов написал(а):

Вроде-мавроди.))
Дэк это я вчера различил в тебе беса:

А ты почему то записал это на свой счёт.)

Покажешь демона любопрения в Писании? - я же говорю, что ты весь одна сплошная отсебятина, вот копирую с третьей станицы

Теперь мы узнали что демона имеешь...

Видишь о каком демоне сии говорят - об изъяне учения Иисуса В ПУТИ ПОЗНАНИЯ, т.е демон это не просто ошибочная мысль, это изъян понимания ПУТИ И ЭТАПОВ ВЕРЫ...

Т.е я тебе о Писании, а ты отсебятинку...

0

213

VladK написал(а):

Я говорил вам о воле Божьей относительно иудеев, куда входят и фарисеи.

Вот вы все таки не понимаете истины Писания, по-прежнему талдычите свое.
Повторяю, - вот Павел пишет, -

28 Ибо НЕ тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
(Рим.2:28,29)

Теперь скажите, по определению Павла - фарисеи по внутреннему обрезанию были Иудеями или по внешнему?
Влад, начните работать с Писанием самостоятельно дома ешьте хлеб свой, что бы в общение приходить  с плодами Духа, а не с тем, что зрелые оставляют в младенчестве.

0

214

Аркадий Котов написал(а):

Ты намедни спрашивал меня:
Ну так покажи как именно в этих аспектах ты находишься в Духе Святом и именуешь Иисуса Господом согласно этому Духу?
Так вот показываю,что в Духе Святом-все термины в Писании,имеют унифицированное значение по всему лицу Писания.
То есть,один и тот же термин означает одно и то же значение как в одном месте,так и в других.

ПЛОТЬ-это всегда мера дуального познания.
Организована  же ПЛОТЬ-Свыше,посредством спец.приёмов и текстовых оборотов=языком Премудрости.
Теперь рассмотрим тот стих,который ты привёл:

Живёт/пребывает под покровом спец.приёмов и текстовых оборотов,живёт в вере,что читающий разорвёт Завесу этих спец.приёмов и текстовых оборотов и упразднит вражду=дуальность и примирится с исходным смыслом,с Духом.
Вот как выглядит ПЛОТЬ Павла:

26 Итак, что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, — всё сие да будет к назиданию.
27 Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
30 Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.
32 И духи пророческие послушны пророкам,
33 потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых.
34 Жёны ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
35 Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
36 Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?
37 Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
38 А кто не разумеет, пусть не разумеет.
39 Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками;
40 только всё должно быть благопристойно и чинно.

1-е послание Коринфянам 14 глава.

В любой богадельне это заповедь о молчании жён*-воспринимается и толкуется безвариантно,в "лоб".
Игнорируется намёк Апостола на духовное разумение этой заповеди:

Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
38 А кто не разумеет, пусть не разумеет..

Надеюсь,ты понимаешь о чём идёт речь в этом контексте?

Учись обосновывать свою позицию-бесстрастно,без бла-бла-бла,как это наблюдается ныне.Это первое.
Второе-я не отрицаю ПЛОТЬ ЕГО,напротив утверждаю,что без ПЛОТИ Его-невозможно восхождение в ДУХ.
Печально,что до тебя это никак не доходит.

Знаю.Ты берёшься спорить до посинения,не пытаясь вникнуть в суть и часто забывая предоставить материал доказательств,на первое место ставя свой эмоциональный фон.
Я же наоборот-предоставляю док.базу,а эмоции-держу при себе.
В этом и отличаемся.

Покажу Писанием=чередой стихов об этом аспекте,что "ДЕНЬ" в Писании -суть рассветание Истины,а не 24-х часовой отрезок времени,зависящий от физического солнца.

Во-первых ничего ты это показывая номиналу не покажешь и ты сам прекрасно это знаешь, но лжёшь сам себе...

Намедни я спросил тебя как колено подземных в Духе Святом называет Иисуса Господом, как колено небесных и как колено земных, а не то что ты там отвечаешь непонятно на что.

Как же ты не отрицаешь Плоть Его - вот спрашиваю Иисус Христос восстал Плотью?

Если я фантазирую скажи для чего это слово-сойди с креста?

Отредактировано iromany (2024-03-09 11:09:04)

0

215

Core написал(а):

Если проследить за вашими вопросами, то спрашивая об одном, - начиная в ответах огребать, вы сливаетесь от своего вопроса, мол вас или вопрос ваш, не так поняли, где по итогу вами задается другой вопрос.
Увы, нет кнопки отключения, так сказать уберечь свое время от суетных, - всегда учащихся.
Отвечаю (больше не спрашиваете, не отвечу) -
Марк ЕДИНСТВЕННЫЙ из всех Евангелистов, - записывает это греческое слово, - ПЕРВОЙ - πρώτῃ  субботы, в точной связи, со словом указанным о Первой Субботе, в Левит 23-11, которая (Суббота) по смыслу своего местоположения во днях, с точностью совпадает с Днем Воскресения Иисуса в череде 50 дней - до дня Пятидесятницы.
Что касается, других Евангелистов, то согласно одной/единой истины (будучи в одном Духе между собою) записали о том же дне другими словами,  но с тем же смыслом (ОДНОЙ, ПЕРВОЙ  СУББОТЫ) что бы невежды и неутвержденные в истине, превратили смысл оного по внутреннему прочтению, пониманию живущего в них духа (заблуждения). Что бы по итогу и вылилось в создание коллективного догмата, для плотских, вяжущих себя в один сноп с плевелами.

Слушайте идите с миром с таким подходом ко своей лжи

"почему именно в слове выбора последующее слово суббота имеет иное окончание?"

Вот так и замылен каждый вопрос - я показываю оба слова субботы в родительном падеже и показываю что перед одним стоит слово выбора(выбирают всегда из множества) , и хотя оба слова в одном падеже их окончания разные - спрашиваю почему, а мне не отвечают по вопросу - почему там где перед сбботой стоит слово выбора в слове суббота иное окончание-а потом пеняют на кнопку-себя зачеркните своей кнопкой

Вот Марка 16:9-родительный падеж

N-GSN: сущ., род. п., ед. ч., ср. р.

σαββατον

Вот Иоанна 20 :1-родительный падеж

N-GPN: сущ., род. п., мн. ч., ср. р.

σαββάτων

Родительный падеж множественного числа для слова "σάββατον" будет всегда "σαββάτων"."

Отредактировано iromany (2024-03-09 14:43:23)

0

216

VladK написал(а):

Влад если Христовы распяли ПЛОТЬ беззаконника, в себе, то стало быть в иных - БЕЗЗАКОННИК в себе распинает ПЛОТЬ ХРИСТА, согласны с этим?

Нет. Мы не имеем право судить кого-то кроме себя.

Я не сужу, а рассуждая спрашиваю вас, не зарывайтесь.
Ведь Павел когда о них пишет так, -

4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
7 Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога;
8 а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец - сожжение.
(Евр.6:4-8)

Он их судит или по головке гладит, тогда как вопрос мой задан с целю выяснить, узнать.
Вы ответите на мой вопрос, -

Влад если Христовы распяли ПЛОТЬ беззаконника, в себе, то стало быть в иных - БЕЗЗАКОННИК в себе распинает ПЛОТЬ ХРИСТА, согласны с этим ?

?

0

217

VladK написал(а):

Плоть - это и есть "греховная природа" согласно христианскому учению.

От КОГО это учение, на которое вы ссылаетесь?

0

218

VladK написал(а):

Я вам привел цитаты, где слово "плоть" относится и ко Христу, как Богу пришедшему во плоти человека. Это азы христианства.

А я вас просил подтвердить Писанием, что у Христа когда либо  была "греховная природа" и где оно?
Или у вас в Писании о том не сказано, а сказано в не ком "христианском учении", которому вы научены?
В таком случае, покажите Писанием, что мы должны держаться того учения, которое не подтверждается Писанием?!

0

219

Мне можно не париться, потому что я знаю, что ко всему тому, что я сказал рано или поздно вы в итоге придёте и вспомните))

0

220

VladK написал(а):

То есть ГРЕХОВНАЯ ПЛОТЬ ХРИСТА с НЕБЕС?

И в чем здесь вы увидели "противоречие"?
Разве "прах" в который Бог помещает Свой Дух не Богом сотворен?

Вы на вопрос прежде ответьте, а потом и будем помогать вам родить истину.
А пока в качестве аванса держите, -

26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
(Быт.1:26,27)

Рассудите с какой стороны Христос?
Со стороны Создателя Творца или творения?

Отредактировано Core (2024-03-09 11:39:54)

0

221

Core написал(а):
Вы прежде с законом определитесь о котором сказал Павел, -

Как из ДВУХ законов выше, есть ЗАКОН НЕ ПО ВЕРЕ?
И какой ЗАКОН ЗАПОВЕДЕЙ Иисус распял по воскресению Своему?

Отредактировано Core (Сегодня 09:36:23)
iromany написал :
Уже говорили об этом, но видно утекло от вас, но давайте повторим о каком законе говорит Павел :

10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: «проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона».

Вот видите кто проклят-тот кто не исполняет постоянно что НАПИСАНО В КНИГЕ закона-о какой книге закона речь о том и законе говорится далее:

11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. (Гал 3:10-11)

Согласны?

25 Но чтобы было исполнено слово в ЗАКОНЕ ИХ ЗАПИСАННОЕ что Они возненавидели Меня даром. (Ин 15:25)

Себя своей кнопкой зачеркните

И в том вопросе где я показал, что ученики узнали Иисуса именно по Плоти тоже себя зачеркните, потому как лжец которого когда макают носом в ошибки он пытается высставить оппонента недоумком-это техника Крохмаля, потому я и сказал что яд Крохмаля проник во всех вас лжецов

Лучше быть недоумком нежели лжецом подобным вам

Отредактировано iromany (2024-03-09 14:49:25)

0

222

iromany написал(а):

Core написал(а):
Вы прежде с законом определитесь о котором сказал Павел, -

Как из ДВУХ законов выше, есть ЗАКОН НЕ ПО ВЕРЕ?
И какой ЗАКОН ЗАПОВЕДЕЙ Иисус распял по воскресению Своему?

Отредактировано Core (Сегодня 09:36:23)
iromany написал :
Уже говорили об этом, но видно утекло от вас, но давайте повторим о каком законе говорит Павел :

10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: «проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона».

Вот видите кто проклят-тот кто не исполняет постоянно что НАПИСАНО В КНИГЕ закона-о какой книге закона речь о том и законе говорится далее:

11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. (Гал 3:10-11)

Согласны?

25 Но чтобы было исполнено слово в ЗАКОНЕ ИХ ЗАПИСАННОЕ что Они возненавидели Меня даром. (Ин 15:25)

Себя своей кнопкой зачеркните

И в том вопросе где я показал, что ученики узнали Иисуса именно по Плоти тоже себя зачеркните, потому как лжец которого когда макают носом в ошибки он пытается высставить оппонента недоумком-это техника Крохмаля, потому я и сказал что яд Крохмаля проник во всех вас лжецов

Лучше быть недоумком нежели лжецом подобным вам

Отредактировано iromany (Вчера 14:49:25)

И как ты (сам для себя) выкручиваешься в попытке соединить учения ВЗ (иудаизм) с учением НЗ (христианство). Я задал этот вопрос ВладК-у  (он тоже пытается склеить химеру из двух учений) и получил ответ: Посредством тайного учения евреев -каббалы.
А твой ответ Роман, как прозвучит?

Только не кивай в сторону  всем известной необходимости в детоводительстве иначе всплывёт необходимость лепить к двум названным учениям ещё и учение  язычества, идолопоклонства. Оно ведь тоже (по своему) детоводительство для ВЗ (иудаизма). Евреи начинали путь к богу с поклонения тельцам и вершинам. Всё имеет своё начало.

Отредактировано Rabin (2024-03-10 06:24:39)

0

223

Rabin написал(а):

И как ты (сам для себя) выкручиваешься в попытке соединить учения ВЗ (иудаизм) с учением НЗ (христианство). Я задал этот вопрос ВладК-у  (он тоже пытается склеить химеру из двух учений) и получил ответ: Посредством тайного учения евреев -каббалы.
А твой ответ Роман, как прозвучит?

Только не кивай в сторону  всем известной необходимости в детоводительстве иначе всплывёт необходимость лепить к двум названным учениям ещё и учение  язычества, идолопоклонства. Оно ведь тоже (по своему) детоводительство для ВЗ (иудаизма). Евреи начинали путь к богу с поклонения тельцам и вершинам. Всё имеет своё начало.

Отредактировано Rabin (Сегодня 06:24:39)

Где ты увидел, что я что-то склеиваю-что показывает Бог только то и есть, сам не строю никаких теорий, гипотез и иллюзий

0

224

Аркадий Котов написал(а):

Это и есть Тело Его,суть мировоззрение НОВОГО ЧЕЛОВЕКА.

Аркадий, потому и не принимаю из ответов ваших по предмету вопроса моего, ровным счетом ничего, все по той же причине, в отсутствии конкретики.
Вы называете, это открытым разговором по взрослому, а я считаю, что подобные рассуждения не оформленные в Слова Писания, есть - не о чем.
Вы говорите об ИСПОВЕДАНИИ ЕГО, которое Он предложил вместо ЧЕГО?
Вы говорите вместо ЗЕМНОГО, тогда назовите что есть это ЗЕМНОЕ, которое Он отменяет?
Поэтому продолжим, до полной взаимной ясности, дабы исключить симуляцию понимания.
Вот сказано, -

7 Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил",
9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
(Евр.10:7-12)

То есть, "ОДНА ЖЕРТВА - ТЕЛО ЕГО", сказано так, -

19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть ТЕЛО Мое, которое [u]вместо вас предается; сие творите в Мое воспоминание.[/u]
20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
21 И вот, рука предающего Меня со Мною за столом;
22 впрочем, Сын Человеческий идет по предназначению, но горе тому человеку, которым Он предается.
(Лук.22:19-22)

Вот вы ТЕЛО Его называете неким "исповеданием", а я называю что ТЕЛО Его - есть "Слово ставшее Плотию", внутрь которого "полное благодати и истины -спасения".
Далее смотрим, как о том же говорит Павел с другой стороны понимания, -

44 В следующую субботу почти весь город собрался слушать слово Божие.
45 Но Иудеи, увидев народ, исполнились зависти и, противореча и злословя, сопротивлялись тому, что говорил Павел.
46 Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам.
47 Ибо так заповедал нам Господь: Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли.
48 Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни.
49 И слово Господне распространялось по всей стране.
(Деян.13:44-49)

То есть, Иудеи отвергающие "Слово Божее" в предмете спасения которым говорил Павел к ним,  оставались в ПЕРВОМ, что отменил Христос постановляя ВТОРОЕ.
То есть в ЗАКОНЕ это один и тот же предмет СЛОВА, только в разном понимании оного, где отменяется ПЛОТСКОЕ (ослабленное плотию) и постановляется ВТОРОЕ "Слово плотью стало" - полное Духовного понимания к истинному разумения спасения.
Этот предмет противоречия между собою раскрывается здесь, -

1 В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками.
2 Некоторые же из фарисеев сказали им: зачем вы делаете то, чего не должно делать в субботы?
3 Иисус сказал им в ответ: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?
4 Как он вошел в дом Божий, взял хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме одних священников, и ел, и дал бывшим с ним?
5 И сказал им: Сын Человеческий есть господин и субботы.
(Лук.6:1-5)

То есть, приношение  "хлебов предложения" и подверглось перемене священства и закона, -

5 И возьми пшеничной муки и испеки из нее двенадцать хлебов; в каждом хлебе должны быть две десятых [ефы];
6 и положи их в два ряда, по шести в ряд, на чистом столе пред Господом;
7 и положи на [каждый] ряд чистого ливана, и будет это при хлебе, в память, в жертву Господу;
8 в каждый день субботы постоянно должно полагать их пред Господом от сынов Израилевых: это завет вечный;
9 они будут принадлежать Аарону и сынам его, которые будут есть их на святом месте, ибо это великая святыня для них из жертв Господних: [это] постановление вечное.
(Лев.24:5-9)

То есть то, что приносилось священникам от 12 колен, - как заповедь в каждую субботу,  Христос постановил единократно и навсегда -

23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
(1Кор.11:23,24)

О чем Павел подробно и конкретно излагает так, -

11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
15 И это еще яснее видно [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
20 И как [сие было] не без клятвы, -
21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, -
22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся [в жертву] Себя Самого.
28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного.
(Евр.7:11-28)

Хотел короче, но одно слово переходит в другое, что не смог исключить что либо из важно сказанного выше.
Я это к тому, что о той заповеди, о которой вы говорите - "первая наиважнейшая в законе заповедь", которую якобы отвергли Иудеи как целостность, здесь не рассматривается.

0

225

Аркадий Котов написал(а):

Это Ваше "КРОМЕ",Андрей,мнимый Вами довод.
Никакого "КРОМЕ" нет и никогда не было.
Написано безальтернативно-ВСЯКАЯ!

Где же целостное восприятие ваше, от целостного прочтения?
Петра читаете, Павла не видите, -

39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
(1Кор.15:39,40)

"Слово ставшее Плотию", к какому ТЕЛУ относится к небесному или земному?

0

226

VladK написал(а):

Лк 24:39
Посмотри́те - ру́ки Мои и - но́ги Мои что Я есть Сам; потрогайте Меня и увидьте, потому что дух плоть и кости не  имеет как Меня видите имеющего.

Еще раз, о чем Иисус говорит, как ИМЕЮЩИЙ - ЧТО?
Имеющего - ПЛОТЬ И КОСТЬ, не так ли?

Да, я думаю, что здесь Христос говорит именно о своем Теле, как о внешней оболочке. Дух же не имеет тела.

Влад, еще раз ответьте ТОЛЬКО на задаваемый вам вопрос, -

Лк 24:39
Посмотри́те - ру́ки Мои и - но́ги Мои что Я есть Сам; потрогайте Меня и увидьте, потому что дух плоть и кости не  имеет как Меня видите имеющего.

Еще раз, о чем Иисус говорит, как ИМЕЮЩИЙ - ЧТО?
Имеющего - ПЛОТЬ И КОСТЬ, не так ли?

?

0

227

iromany написал(а):

Вот так и замылен каждый вопрос - я показываю оба слова субботы в родительном падеже и показываю что перед одним стоит слово выбора(выбирают всегда из множества) , и хотя оба слова в одном падеже их окончания разные - спрашиваю почему, а мне не отвечают по вопросу - почему там где перед сбботой стоит слово выбора в слове суббота иное окончание-а потом пеняют на кнопку-себя зачеркните своей кнопкой

Роман, вы следуете путем переводчиков, где Стронг максимум для истины перевел Слово Суббота как Суббота...
В падежи он не полез, потому как понял..., что исходный текст Писания первыми переводчиками книг ВЗ, переведен так и таким образом, в которых они руководствовались Духовным смыслом...
О чем Павел, следуя их дорожно-путевым знакам в слове, так же увидел это, как некое несоответствие, если пытаться представить оное по стандарту человеческих правил.
Что и представилось ему делом невозможным, хотя бы потому, что только между двумя языками наличествует существенные морфологические расхождения..., о чем и пояснил тем, кто будет испытывать себя этим трудом изыскания..

6 хотя я и невежда в слове, но не в познании (духовное). Впрочем мы во всем совершенно известны вам.
(2Кор.11:6)

К примеру,  по отношению в принадлежности слов к мужскому или женскому роду... и многое другое с тем...

В общем по этому правилу вам не найти истину, только заблудитесь, что от начала и сказал вам.. А вы своего особого пути ищите, - как найдете однозначное приходите, посмотрим.

0

228

Core написал(а):

Роман, вы следуете путем переводчиков, где Стронг максимум для истины перевел Слово Суббота как Суббота...
В падежи он не полез, потому как понял..., что исходный текст Писания первыми переводчиками книг ВЗ, переведен так и таким образом, в которых они руководствовались Духовным смыслом...
О чем Павел, следуя их дорожно-путевым знакам в слове, так же увидел это, как некое несоответствие, если пытаться представить оное по стандарту человеческих правил.
Что и представилось ему делом невозможным, хотя бы потому, что только между двумя языками наличествует существенные морфологические расхождения..., о чем и пояснил тем, кто будет испытывать себя этим трудом изыскания..

К примеру,  по отношению в принадлежности слов к мужскому или женскому роду... и многое другое с тем...

В общем по этому правилу вам не найти истину, только заблудитесь, что от начала и сказал вам.. А вы своего особого пути ищите, - как найдете однозначное приходите, посмотрим.

Вообщем снова замылили простой вопрос)) - вы можете объяснить РАЗНЫЕ ОКОНЧАНИЯ или нет?

Вот объяснение

Родительный падеж множественного числа для слова "σάββατον" будет всегда "σαββάτων"."

У вас иное объяснение имеется почему евангелисты записали так?

Вот Марка 16:9-родительный падеж

N-GSN: сущ., род. п., ед. ч., ср. р.

σαββατον

Вот Иоанна 20 :1-родительный падеж

N-GPN: сущ., род. п., мн. ч., ср. р.

σαββάτων

Я же от начала спросил про рассветы, которые согласуются именно здесь в этом-одно автоматически тянет другое-вы с импровизировали в одном, но в другом не прокатит...

Я знаю в чём я нахожусь, и знаю в чём вы находитесь, и конечно я не в полноте истины, но знаю что на верном пути, кто бы там что о себе не мнил...

Отредактировано iromany (2024-03-10 13:14:30)

0

229

iromany написал(а):

Вообщем снова замылили простой вопрос)) - вы можете объяснить РАЗНЫЕ ОКОНЧАНИЯ или нет?

Комаров отцеживаем, слонов пропускаем!

0

230

iromany написал(а):
Core написал(а):
iromany написал(а):

Вот так и замылен каждый вопрос - я показываю оба слова субботы в родительном падеже и показываю что перед одним стоит слово выбора(выбирают всегда из множества) , и хотя оба слова в одном падеже их окончания разные - спрашиваю почему, а мне не отвечают по вопросу - почему там где перед сбботой стоит слово выбора в слове суббота иное окончание-а потом пеняют на кнопку-себя зачеркните своей кнопкой

Роман, вы следуете путем переводчиков, где Стронг максимум для истины перевел Слово Суббота как Суббота...
В падежи он не полез, потому как понял..., что исходный текст Писания первыми переводчиками книг ВЗ, переведен так и таким образом, в которых они руководствовались Духовным смыслом...
О чем Павел, следуя их дорожно-путевым знакам в слове, так же увидел это, как некое несоответствие, если пытаться представить оное по стандарту человеческих правил.
Что и представилось ему делом невозможным, хотя бы потому, что только между двумя языками наличествует существенные морфологические расхождения..., о чем и пояснил тем, кто будет испытывать себя этим трудом изыскания..

6 хотя я и невежда в слове, но не в познании (духовное). Впрочем мы во всем совершенно известны вам.
(2Кор.11:6)

К примеру,  по отношению в принадлежности слов к мужскому или женскому роду... и многое другое с тем...

В общем по этому правилу вам не найти истину, только заблудитесь, что от начала и сказал вам.. А вы своего особого пути ищите, - как найдете однозначное приходите, посмотрим.

Вообщем снова замылили простой вопрос)) - вы можете объяснить РАЗНЫЕ ОКОНЧАНИЯ или нет?

Вот объяснение

Родительный падеж множественного числа для слова "σάββατον" будет всегда "σαββάτων"."

У вас иное объяснение имеется почему евангелисты записали так?

Вот Марка 16:9-родительный падеж

N-GSN: сущ., род. п., ед. ч., ср. р.

σαββατον

Вот Иоанна 20 :1-родительный падеж

N-GPN: сущ., род. п., мн. ч., ср. р.

σαββάτων
...

Роман,  повторяю еще раз, этот путь исследования БЕЗПЕРСПЕКТИВЕН!
Я исследовал, это тупиковый путь.
Потому как, я думаю, что современные правила падежей не бьют с правилами тех переводчиков древнегреческого..., вы этого понять не можете.
Если угодно изучите сами, а после с полученным вами результатом придете и обсудим...

iromany написал(а):

Я же от начала спросил про рассветы, которые согласуются именно здесь в этом-одно автоматически тянет другое-вы с импровизировали в одном, но в другом не прокатит...
Я знаю в чём я нахожусь, и знаю в чём вы находитесь, и конечно я не в полноте истины, но знаю что на верном пути, кто бы там что о себе не мнил...

σαββάτων у переводчиков значится во множественном числе, а по факту в Писании по контексту значится в  единственном числе
А падежи с греческого на русский вообще не бьют...
На такое знание вы опираетесь?
В свое время я заключил, так же как и Стронг опираться на происхождение Субботы из иврита, следуя значению оного во всем Писании.
Это единственно верный путь.
Про два рассвета от вас, вообще тонкий лед, на который еще никто не заходил... не знаете почему?)

Отредактировано Core (2024-03-11 09:52:22)

0

231

iromany написал(а):

Покажешь демона любопрения в Писании? - я же говорю, что ты весь одна сплошная отсебятина, вот копирую с третьей станицы.

Любопрение означает любовь к спорам. Согласно Слова Божия, если двое спорят между собой, а один из них отстаивает истину, то он не спорит, а свидетельствует. Спорит незнающий.
Некоторые, правда, по зависти и любопрению, а другие с добрым расположением проповедуют Христа. Одни по любопрению проповедуют Христа не чисто, думая увеличить тяжесть уз моих.Фил.1:15.

Ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя. Фил.2:3
Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою? Иоан.6:5
Когда он сказал это, Иудеи ушли, много споря между собою.Деян.28:29

Теперь мы узнали что демона имеешь...

Видишь о каком демоне сии говорят - об изъяне учения Иисуса В ПУТИ ПОЗНАНИЯ, т.е демон это не просто ошибочная мысль, это изъян понимания ПУТИ И ЭТАПОВ ВЕРЫ...

Т.е я тебе о Писании, а ты отсебятинку...

И я тебе о Писании.

0

232

Rabin написал(а):

Комаров отцеживаем, слонов пропускаем!

Слонов покажешь?

0

233

Core написал(а):

Роман,  повторяю еще раз, этот путь исследования БЕЗПЕРСПЕКТИВЕН!
Я исследовал, это тупиковый путь.
Потому как, я думаю, что современные правила падежей не бьют с правилами тех переводчиков древнегреческого..., вы этого понять не можете.
Если угодно изучите сами, а после с полученным вами результатом придете и обсудим...

σαββάτων у переводчиков значится во множественном числе, а по факту в Писании по контексту значится в  единственном числе
А падежи с греческого на русский вообще не бьют...
На такое знание вы опираетесь?
В свое время я заключил, так же как и Стронг опираться на происхождение Субботы из иврита, следуя значению оного во всем Писании.
Это единственно верный путь.
Про два рассвета от вас, вообще тонкий лед, на который еще никто не заходил... не знаете почему?)

Отредактировано Core (Сегодня 09:52:22)

Знаю почему никто не заходил и не зайдёт на такой тонкий лёд)) - свою праведность поставили выше Божьей.

"σαββάτων у переводчиков значится во множественном числе, а по факту в Писании по контексту значится в  единственном числе" - для чего пропагандируете ложь не в первый раз- только для своего успокоения готовы к такому- но не будет вам покоя в этом-нет таких мест

Роман,  повторяю еще раз, этот путь исследования БЕЗПЕРСПЕКТИВЕН!

33... Отходи за Меня, Сатана, потому что не думаешь которое Бога, но которое людей... (Мар 8:33)

Отредактировано iromany (2024-03-11 10:39:08)

0

234

Аркадий Котов написал(а):

Любопрение означает любовь к спорам. Согласно Слова Божия, если двое спорят между собой, а один из них отстаивает истину, то он не спорит, а свидетельствует. Спорит незнающий.
Некоторые, правда, по зависти и любопрению, а другие с добрым расположением проповедуют Христа. Одни по любопрению проповедуют Христа не чисто, думая увеличить тяжесть уз моих.Фил.1:15.

Ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя. Фил.2:3
Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою? Иоан.6:5
Когда он сказал это, Иудеи ушли, много споря между собою.Деян.28:29

И я тебе о Писании.

Я показал тебе демона изъяна пути по Писанию, ты можешь показать демона любопрения по Писанию? -не можешь, потому что отсебятинка

Отредактировано iromany (2024-03-11 10:42:20)

0

235

iromany написал(а):

Во-первых ничего ты это показывая номиналу не покажешь и ты сам прекрасно это знаешь, но лжёшь сам себе...

Покажу.Мне не составит труда сделать подборку из соответствующих текстов.

Намедни я спросил тебя как колено подземных в Духе Святом называет Иисуса Господом, как колено небесных и как колено земных, а не то что ты там отвечаешь непонятно на что.

Что именно в моём ответе тебе-НЕ ПОНЯТНО?

Как же ты не отрицаешь Плоть Его

Да вот так:не отрицаю и всё.Более того-утверждаю,что Иисус Христос пришедший во ПЛОТИ.

вот спрашиваю Иисус Христос восстал Плотью?

Вот отвечаю:Апостол Пётр прямо говорит, что Христос пострадал «быв умерщвлён по плоти, но ожив духом» (1 Петра 3:18).
и ещё:
сеющий в плоть свою от плоти пожнёт тление, а сеющий в дух от духа пожнёт жизнь вечную.
Вопрос: от какой "ПЛОТИ"сеющий в свою плоть пожнёт тление?
Послание к Галатам 6 глава — Библия: https://bible.by/syn/55/6/

Если я фантазирую скажи для чего это слово-сойди с креста?

В данном аспекте,ты не фантазмруешь,а НЕ допонимаешь.

А не допонимаешь,поскольку не вник в нисходящую часть Пути,так же как Иудеи.
Об этой части пути Апостол говорит так:

14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
16 Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию.
17 Впрочем, никто не отягощай меня, ибо я ношу язвы Господа Иисуса на теле моём.
18 Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим, братия. Аминь.

Послание к Галатам 6 глава.

Вопрос:
1.Каким образом ты,Роман или я можем отягощать Апостола Павла здесь и сейчас?
2.Какие язвы Господа Иисуса носит Апостол на теле своём?Чем они являются в практическом смысле?

0

236

iromany написал(а):

Я показал тебе демона изъяна пути по Писанию, ты можешь показать демона любопрения по Писанию? -не можешь, потому что отсебятинка

"Отсебятинка"!Ты читать и складывать в состоянии или эти опции недоступны для тебя?!

Одни по любопрению проповедуют Христа не чисто, думая увеличить тяжесть уз моих.Фил.1:15.

0

237

Аркадий Котов написал(а):

Покажу.Мне не составит труда сделать подборку из соответствующих текстов.

Что именно в моём ответе тебе-НЕ ПОНЯТНО?

Да вот так:не отрицаю и всё.Более того-утверждаю,что Иисус Христос пришедший во ПЛОТИ.

Вот отвечаю:Апостол Пётр прямо говорит, что Христос пострадал «быв умерщвлён по плоти, но ожив духом» (1 Петра 3:18).
и ещё:
сеющий в плоть свою от плоти пожнёт тление, а сеющий в дух от духа пожнёт жизнь вечную.
Вопрос: от какой "ПЛОТИ"сеющий в свою плоть пожнёт тление?
Послание к Галатам 6 глава — Библия: https://bible.by/syn/55/6/

В данном аспекте,ты не фантазмруешь,а НЕ допонимаешь.

А не допонимаешь,поскольку не вник в нисходящую часть Пути,так же как Иудеи.
Об этой части пути Апостол говорит так:

14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
16 Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию.
17 Впрочем, никто не отягощай меня, ибо я ношу язвы Господа Иисуса на теле моём.
18 Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим, братия. Аминь.

Послание к Галатам 6 глава.

Вопрос:
1.Каким образом ты,Роман или я можем отягощать Апостола Павла здесь и сейчас?
2.Какие язвы Господа Иисуса носит Апостол на теле своём?Чем они являются в практическом смысле?

Апостол говорит о вере, просто верьте мне, и второе там не язвы, а клеймо раба Господня уже говорил когда то

сеющий в плоть свою от плоти пожнёт тление-сеющий в Плоть Иисуса пожнет тление?

Ты не ответил, Аркадий - Христос восстал Плотью или...?

Отредактировано iromany (2024-03-11 10:59:28)

0

238

Аркадий Котов написал(а):

"Отсебятинка"!Ты читать и складывать в состоянии или эти опции недоступны для тебя?!

Одни по любопрению проповедуют Христа не чисто, думая увеличить тяжесть уз моих.Фил.1:15.

Ну не чисто, с пороком, и? - а нечистые руки тоже руки демонов?

3... ведь фарисеи и все Иудеи если не тщательно помоют ру́ки не едят, держащие предание старших... (Мар 7:3)

Короче не надо когда тебе показывают по Писанию уравнивать со своей отсебятинкой, я тебе всегда говорю - именно по Писанию ты нуль, в отсебятинке да ты на все 100 процентов герой

Отредактировано iromany (2024-03-11 10:59:04)

0

239

Core написал(а):

Аркадий, потому и не принимаю из ответов ваших по предмету вопроса моего, ровным счетом ничего, все по той же причине, в отсутствии конкретики.
Вы называете, это открытым разговором по взрослому, а я считаю, что подобные рассуждения не оформленные в Слова Писания, есть - не о чем.

Что значит "в отсутствии конкретики"?
Вы получается отвечаете не известно на что.

Вы говорите об ИСПОВЕДАНИИ ЕГО, которое Он предложил вместо ЧЕГО?

Вместо прежнего,а вернее текущего положения дел,текущей парадигмы в христианстве.
Когда просят  что-либо в молитвах.

Вы говорите вместо ЗЕМНОГО, тогда назовите что есть это ЗЕМНОЕ, которое Он отменяет?

См.выше.

Вот вы ТЕЛО Его называете неким "исповеданием", а я называю что ТЕЛО Его - есть "Слово ставшее Плотию", внутрь которого "полное благодати и истины -спасения".

Это всё надобно разложить,а не ограничиваться просто определением

7 Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил",
9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
(Евр.10:7-12)

Что есть в выделенном жертвы и приношения,которые приносятся по закону?
Далее,что есть "многократные жертвы",которые никогда не могут истребить грехов?-ответ:образ мышления современного христианина:кается-грешит,грешит-кается и так по кругу.
Что есть ЕДИНократное принесения тела Иисуса Христа?-ответ:как Вы и определили выше дано "Слово ставшее Плотию", внутрь которого "полное благодати и истины -спасения"
И через спец.организацию Текста=ПЛОТЬ происходит воздействие сил,заложенных в программу воздействия-на умы причастников.
Таким образом происходит метанойя сознания читающего.

Далее смотрим, как о том же говорит Павел с другой стороны понимания, -

То есть, Иудеи отвергающие "Слово Божее" в предмете спасения которым говорил Павел к ним,  оставались в ПЕРВОМ, что отменил Христос постановляя ВТОРОЕ.
То есть в ЗАКОНЕ это один и тот же предмет СЛОВА, только в разном понимании оного, где отменяется ПЛОТСКОЕ (ослабленное плотию) и постановляется ВТОРОЕ "Слово плотью стало" - полное Духовного понимания к истинному разумения спасения.
Этот предмет противоречия между собою раскрывается здесь, -

То есть, приношение  "хлебов предложения" и подверглось перемене священства и закона, -

То есть то, что приносилось священникам от 12 колен, - как заповедь в каждую субботу,  Христос постановил единократно и навсегда -

О чем Павел подробно и конкретно излагает так, -

Хотел короче, но одно слово переходит в другое, что не смог исключить что либо из важно сказанного выше.

Заметьте Андрей!Вы сделали попытку раскрыть то,что я сделал в трёх предложениях,раскрыть в своём сообщении.
Попытку сделали,но раскрыть так и не смогли.
А не смогли,потому как сами не до конца понимаете всю картину Замысла Бога.

0

240

iromany написал(а):

Апостол говорит о вере, просто верьте мне

Роман!Выделяешь в рамку мой вопрос и ниже даёшь ответ.
Я сейчас не понимаю на какой вопрос ты даёшь ответ.

и второе там не язвы, а клеймо раба Господня уже говорил когда то

Когда-то и я говорил тебе,что:ПЛОТЬ АПОСТОЛА,УЗЫ,ЯЗВЫ,РАНЫ,-суть одно и то же.

сеющий в плоть свою от плоти пожнёт тление-сеющий в Плоть Иисуса пожнет тление?

А так не пробовал?:
Сеющий в плоть свою(в свой образ мышления/сознания)от ПЛОТИ Иисуса Христа(от организации спец.приёмов Текста,которую плотской ум воспринимает "в лоб")-пожнёт тление.

Ты не ответил, Аркадий - Христос восстал Плотью или...?

Ответил,это ты не увидел:
быв умерщвлён по плоти, но ожив духом (1 Петра 3:18).

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3