Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Сообщений 1891 страница 1920 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

0

1891

Core написал(а):

Вот вот, а эта ваша отсылка на какое "солнце" ссылается?

В каком контексте была приведена эта ссылка?
Разве я когда-нибудь утверждал что время в Писании зависит от физического солнца?

0

1892

Core написал(а):

А какая разница? Как по мне, так на зеленом в этой схеме ничего совершенного не увидел, там же и отмел.
Вот смотрите на ваше "совершенное" о чем Илья написал так, -

Вот ваша работа:

1. "один - два";
2. "два - три";
3. "три - четыре";
4. "четыре - пять";
5. "пять - шесть";
6. "шесть - семь";
7. "семь - восемь;

Именно в таком порядке употребляются связки чисел.
...
На эту работу я потратил несколько месяцев. А где ваша работа?

Где логика от Ильи, с точки зрения духовного восприятия Писания настолько примитивная, что при первом наблюдении обнаружена ошибка.
А именно, - в красном обратите внимание, опираясь на смысл Писания вы видите ошибку?

Из "песни слов не выкинешь",Андрей:

То же делай с волом твоим и с овцою твоею [и с ослом твоим]: семь дней пусть они будут при матери своей, а в восьмой день отдавай их Мне.Исх.22:30.
А когда имеющий истечение освободится от истечения своего, тогда должен он отсчитать себе семь дней для очищения своего и вымыть одежды свои, и омыть тело свое живою водою, и будет чист.Лев.15:2...и в восьмой день возьмет он себе двух горлиц или двух молодых голубей, и придет пред лице Господне ко входу скинии собрания, и отдаст их священнику; Лев.15:14.
…в течение семи дней приносите жертву Господу; в восьмой день священное собрание да будет у вас, и приносите жертву Господу: это отдание праздника, никакой работы не работайте. Левит 23:36 .

0

1893

Core написал(а):

1. "один - два";
2. "два - три";
3. "три - четыре";
4. "четыре - пять";
5. "пять - шесть";
6. "шесть - семь";
7. "семь - восемь;

Именно в таком порядке употребляются связки чисел.
...
На эту работу я потратил несколько месяцев. А где ваша работа?

Где логика от Ильи, с точки зрения духовного восприятия Писания настолько примитивная, что при первом наблюдении обнаружена ошибка.
А именно, - в красном обратите внимание, опираясь на смысл Писания вы видите ошибку?

Меня несёт куда нужно; это вам почудилось, что здесь приводится некая линейка, согласованная с семью шагами.

На самом деле, она обрезана для экономии места:

1. "один - два";
2. "два - три";
3. "три - четыре";
4. "четыре - пять";
5. "пять - шесть";
6. "шесть - семь";
7. "семь - восемь;
8. "девять - десять";

Причём, в ней отсутствует соотношение "восемь - девять", так как оно нигде не упоминается в Писании.

Кроме того, вдобавок к ранее приведённым соотношениям, которые я ранее приводил и подчёркнул в конце:

1. "1 и 10";
2. "2 и 5";
3. "3 и 7";
4. "7 и 10";
5. "8 и 10";
6. "50 и 100";
7. "50 и 500";
И другие.

- вдобавок к ним, существуют соотношения:

1. "12 - 13 - 14";

Также:

1. 1 и 100;
2. 1 и 1000;

И это - тоже не всё.

Также имеются соотношения:

1. 7 и 10;
2. 8 и 10;
3. 5 и 5;
4. 8 и 8;

И всё что здесь перечислено сверху - донизу, ИЗУЧАЛОСЬ, по каждому случаю применения.

И это не считая (!) обыкновенных чисел, сотни примеров.

И как вы думаете, после такой работы, я что-то знаю?

Если никто этим не занимается - это их проблемы.
А я занимаюсь, и знаю, насколько числа облегчают работу с духовным смыслом Писания, дублируя его на своём плане.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-15 18:53:52)

0

1894

Core написал(а):

Три искушения Христа, трижды Петр отрекся, о целостностии чего с чем говорит?

Говорит о третьем* дне=в лестнице Петра-воздержание.

…удалившись от господствующего в мире растления похотью: вы, прилагая к сему все старание,

покажите в вере вашей добродетель,

в добродетели рассудительность,

в рассудительности воздержание,

в воздержании терпение,

в терпении благочестие,

в благочестии братолюбие,

в братолюбии любовь» (2 Пет. 1: 5-7).

А в семи церквях-третью=Пергам.

12 И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч:
13 знаю твои дела, и что ты живёшь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Моё, и не отрёкся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живёт сатана, умерщвлён верный свидетель Мой Антипа.
14 Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.
15 Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.
16 Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих.
17 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.

Откровение Иоанна 2 глава.

Обратили внимание на фразу:
13 знаю твои дела, и что ты живёшь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Моё, и не отрёкся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живёт сатана,

Иисус был ведом на испыитание сатаном,диаволом-Духом Святым.
испытан был на целостность и верность Единому и устоял.
Пётр-не устоял,равно как и Вы,Андрей-ныне.
Спеклись на втором искушении:
если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнёшься о камень ногою Твоею. (Мф. 4:6)

Бросься вниз-снизойди из Вышнего духовного Иерусалима=с духовного автономного языка Писания на мирской,тленный.
Что Вы с успехом и демонстрируете-привлекая физическое солнце в духовный календарь.

Core написал(а):

Или вот, три дня в одном случае и три дня в другом случае.
На какое явление в Писании указывает события истолкование снов Иосифом?
Заметьте, сухое невнятное объяснение о ЦЕЛОСТНОСТИ, тут не проходит.

На пребывание Сына Человеческого в сердце земли.
Так вижу.

0

1895

Core написал(а):

А как вам мана нетленная на ШЕСТОЙ ДЕНЬ?

А манна точно нетленная,Вы не ошиблись?
То что она сокровенная-есть такое.
Побеждающему дам вкушать сокровенную манну. Откр. 2,17.
Нетленная манна-такого не встречал.

0

1896

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
А у Вас что значится за термином-"ВРЕМЯ в Писании"?

Как и сказал, - о времени в Писании,  сообщает Дух Христов, причем именно в ПРЕДМЕТЕ ПАСХИ.
Предмет которой является ЗНАМЕНИЕМ ВРЕМЕНИ, о чем противники Христа не знают и знать не могут, по причине отсутствия живой связи - откровения от Христа Живого и истинного.

10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
13 Посему, (возлюбленные), препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа.
(1Пет.1:10-13)

Андрей!Вы вопрос мой видите?-
А у Вас что значится за термином-"ВРЕМЯ в Писании"?
Понимаете что я прошу?

Видите как я поясняю термин "ВРЕМЯ"?-

ВРЕМЯ в Писании-это череда духовных состояний познающей единицы,например Вашей призмы восприятия Слова.
То есть,Ваша степень преломления объективного Слова.
И диапазон погрешности этого объективного Слова может варьироваться от полной тьмы (шестого часа) до утренней звезды,либо полного дня.

А Ваше пояснение "ВРЕМЕНИ"-какое?

0

1897

Core написал(а):

Человеками взято, Аркадий!
Я же на то неоднократно писал.
Вот из недавнего, -

Андрей!Писание не рассматривает физический мир,физических людей,историю,биологию,астрономию,...
Писание рассматривает Слово и производные Слова.
То,как Слово преломилось,отразилось в познающих умах.
А Вы про что?!

0

1898

Ilia Krohmal написал(а):

Вы много воды льёте, пытаясь выгородить СВОИ переживания Христа как монопольные.

Я хожу одновременно к пятидесятникам и харизматам, изучаю вопросы в рамках своей духовной задачи, и уж поверьте знаю по опыту, что такое переживания Христовы за мир, пребывающий в рабстве собственных иллюзий.

А что касается иерархии заповедей, которую вы ловко обошли, ссылаясь на Христа - то Христос как раз исполнил закон.
А вы не можете этого, даже во Христе. Потому что не понимаете о чём речь, в принципе.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 17:53:48)

Всё дело в том Илья, что вам кажется это водой, но капля за капля оно верю наполнит вас, как и сейчас вы увидели рабское и свободное

20 которую Он произвёл действием в Христе воскресивший Его из мёртвых, и посадивший в правой [стороне] [от] Него в небесном
21 превыше всякого нача́ла и власти и силы и господства и всякого имени именующегося не только в веке этом но и в будущем... (Еф 1:20-21)

Что касается Христос исполнил закон есть два исполнения-подчинившись закону верой и возлюбив закон, но к тому вы ещё не пришли,но уже барское плечо как обычно...

0

1899

Ilia Krohmal написал(а):

Да спрашивайте что хотите, только вопросы формулируйте внятно, без бредней.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 18:00:22)

Да спросил уже-что есть НЫНЕ, СЕГОДНЯ, НА СЕЙЧАС ЛИЧНО У ВАС шестой час как начало тьмы в Писании?

Вот у Аркадия это максимально далекое расстояние от Бога-он это и сам засвидетельствовал)) - вот ныне у вас интересно как

Отредактировано iromany (2024-06-15 20:38:23)

0

1900

Ilia Krohmal написал(а):

"1. Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
2. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
3. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от неё,
4. ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся" (Римлянам 13:1-4)

Покажите кого из перечисленного, вы признаёте начальствами, и в каком порядке значимости:

- "Бог стал плотию";
- "Сын Человеческий";
- "Господь Бог Един есть";
- "Бог есть дух";

Илья, вот допустим я раздал  все свои сокровища на долги да подати, как и в вашей цитате далее:

6 Из-за этого ведь и налоги совершаете, служители ведь Бога они есть на самое это придерживающиеся.

7 Отдайте всем долги, которому налог налог, которому по́дать по́дать, которому страх страх, которому почёт почёт. (Рим 13:6-7)

Допустим так всё раздал, что ничего не осталось-так что и душу отдал:

2 Они начали же обвинять Его говорящие, Этого мы нашли развращающего народ наш и препятствующего налоги Кесарю давать... (Лук 23:2)

Где мне взять монету, чтобы дать её кесарю?

25 Говорит, Да. И пришедшего в дом опередил его Иисус говорящий, Как тебе кажется, Симон? Цари земли́ от кого берут подати или пошлины? От сыновей их или от чужаков?

27 Чтобы же не возмутили их, пошедший на море брось удочку и поднявшуюся первую рыбу возьми, и открывший рот её найдёшь статир; тот взявший дай им за Меня и себя... (Мат 17:25,27)

?

Или вот вы-кого из перечисленных вами НЫНЕ(ПОДЧЕРКИВАЮ) вы признаете начальством и в каком порядке значимости:

Бог стал плотию";
- "Сын Человеческий";
- "Господь Бог Един есть";
- "Бог есть дух

?

)))

Отредактировано iromany (2024-06-15 22:18:56)

0

1901

iromany написал(а):

Да спросил уже-что есть НЫНЕ, СЕГОДНЯ, НА СЕЙЧАС ЛИЧНО У ВАС шестой час как начало тьмы в Писании?

Тьма в шестом часу это лишь свидетельство невежества со стороны человека.
А у Бога шестой час есть братолюбие - шестая ступень у Петра. То есть соединение с миром через плоть Иисуса Христа, ради спасения мира пребывающего во тьме.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-16 03:52:11)

0

1902

iromany написал(а):

Или вот вы-кого из перечисленных вами НЫНЕ(ПОДЧЕРКИВАЮ) вы признаете начальством и в каком порядке значимости:

Бог стал плотию";
- "Сын Человеческий";
- "Господь Бог Един есть";
- "Бог есть дух

?

НЕ уподобляйтесь Всякому, который, когда не в состоянии ответить, делает петлю Корбут, и выворачивает вопрос в сторону задавшего его.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-16 03:53:46)

0

1903

Ilia Krohmal написал(а):

Какие дни различать? Физические, календарные? Вы скажете - нет?
А тогда КАКИЕ?

Ну вы же до сих пор не разродились духовным истолкованим понятий "третий день" и "седьмой день", и продолжаете толочь воду в ступе.

Многодневные усилия ваши, вертятся вокруг герменевтики буквы, чтобы совместить несколько мест Писания, и ЭТО выдать за духовный смысл.

Со мной это не пройдёт.

5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.
6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает.

И, как обычно - выкатил цитату, и спрятался за ней. Дескать, раз я выкатил цитату значит я знаю (!!!) её духовный смысл.

Вы продолжаете нас за идиотов держать?

Вот ваши передергивания на лицо, выше этого стиха от Павла, - мною дана вся хронология переписки с вами, -
......................................

Core написал(а):
Ilia Krohmal написал(а):
Core написал(а):

Нет Илья, мы с вами в предмете этого вопроса от вас, -

Речь об этом стихе Писания, -

После спросил вас, -

На что вы ответили, -

То есть, опять вопрос вернулся ввиду того, что между ДВУМЯ ДНЯМИ -СОБЫТИЯМИ вы СВЯЗИ НЕ ВИДИТЕ.
...

Голову мне не морочьте. И себе тоже.
Сошёл там Господь на седьмой день на гору, или сошёл в другой день  - это не имеет отношения к духовному смыслу.

Это - всего лишь банальная герменевика, сопоставление мест Писания, которую вы выдаёте за открытие (!) духовного смысла.

Вы - буквалист, но пытаетесь соорудить из буквы духовный смысл, деревянную храмину, которая сгорит от первого огня.

Вы только что в очередной многочисленный раз, сами себя закопали.

Потому как, если то, о чем я вас спрашивал, - а именно, -

Core написал(а):
]Итак, - на примере ваших духовных соотношений - в сказанном так, - покажите на деле, - Вы видите (ДУХОВНО-СМЫСЛОВУЮ) связь ТРЕТЬЕГО ДНЯ с СЕДЬМЫМ?
Если видите, то сообщите, каким образом ТРЕТИЙ ДЕНЬ указывает на СЕДЬМОЙ?

От себя же, выше в (синем) я указал, что - Господь сошел в Седьмой ДЕНЬ, - ЧТО именно меня убедило в том, что Господь сошел в Седьмой ДЕНЬ, о котором в СЛОВЕ ПРЯМО БУКВОЙ НЕ ЗАПИСАНО, - можете сказать?

вы отвечали на мой вопрос, - укорительным вопросом, а именно-

Ilia Krohmal написал(а):
На каком основнии вы приписали СЕДЬМОЙ ДЕНЬ к сошествию Господа.

- где на всем протяжении  вы не только не смогли ответить на вопрос, но (!) своим вопросом показали, что НЕ ВИДИТЕ И НЕ ЗНАЕТЕ того, о чем в ПИСАНИИ НЕ ЗАПИСАНО БУКВОЙ!, - но по ДУХУ, суть по СМЫСЛУ, точно указывается!
Именно эту НЕВИДИМУЮ ЧАСТЬ ПИСАНИЯ, о которой двинул мне претензию Аркадий вместе с вами, именно вы (вместе) и НЕ ВИДИТЕ!
И более того, - вопрос, которым вы задавались,  теперь по вашему же определению, есть  -

Ilia Krohmal написал(а):

- всего лишь банальная герменевика, сопоставление мест Писания, которую вы выдаёте за открытие (!) духовного смысла.

?!!
Так кто кому голову морочит, Илья?
Как раз таки, значениями ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ и связано Писание духовными постижениями событий суть Откровений между собою так, что не отличающий дни в Писании, есть еще младенец.  С одним лишь отличием в среде младенцев, - Признает он свое младенчество во Христе, - если да, - то с ним  должно поступать по милости.
А если упорствует, выдавая себя за "учителя" будучи лицемерной пустышкой, таковым суд без милости.

5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.
6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
7 Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;
8 а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - [всегда] Господни.
9 Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми.
10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
11 Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога.
12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.
13 Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату [случая к] преткновению или соблазну.
14 Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто.
(Рим.14:5-14)

Спросите, Аркадия, были вопросы у него по Писанию, суть которых мы мирно, обоснованно и последовательно разбирали, без укора и перехода на личность?!

Так отчего же вновь и вновь возникают ярлыки?
От того, что бы именно вам прятаться за ними, как бы спасаясь на время, что по сути есть, - не быть пред Богом, а казаться пред людьми больше для вас.
Потому как, представление о Боге у вас ничтожное, а среди людей потерять значимость, равно банкротству и обнулением по итогу суетно- бесплодного результата.

------------------------------

То есть все выше сказанное в подводке с выходом на эти стихи Павла, вы нагло заявили о голых цитатах без пояснения.

Мне вообще то все ровно, в какие одежды меня рядите...
Кем бы вы меня не считали, к примеру "буквалистом", то стало быть БУКВАЛИСТА Писания вы и боитесь, который гоняет вас по стихам Писания, вскрывая в вас, что за покрывалом БУКВ Писания вы Духа истины не видите и не слышите, тем более не разумеете.
Потому и бежите от физического мира прячась в страхе своего надуманного о Боге, что к духовной реальности не имеет никакого отношения.
Сплошь ложь и обман.
От чего же вы бежите?
Может потому, что в физическом мире, с понятиями об Иерусалиме в 400 лет, вас подымут на смех и вы решили припрятать свой "особенный" ум, за мнимые вам откровения Божии?

Но как видно и тут, среди верующих Писанию с разным восприятием оного, которых вы считаете хуже себя, не дают и не оставляют вам места для маневров ваших в смыслах Писания по всем аспектам восприятия оного от БУКВЫ до ДУХА разумения Божьего, вы нещадно низвергнуты.
И так, вот очередная попытка ваша зайти в забег на круг, размер которого стремительно сужается, где и в этот раз вы преткнулись на стихах, которые я подал вам выше, -

5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.
6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
7 Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;
8 а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - [всегда] Господни.
9 Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми.
10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
11 Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога.
12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.
13 Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату [случая к] преткновению или соблазну.
14 Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто.
(Рим.14:5-14)

На что вы вопрошаете, уже с предубеждением на мой ответ -

Ilia Krohmal написал(а):

Какие дни различать? Физические, календарные? Вы скажете - нет?
А тогда КАКИЕ?

Сами за собою того не видя, что по постановке вопроса вашего, очевидно как вы боитесь СМЫСЛА этих стихов, потому как Павел говоря о РАЗЛИЧЕНИИ ДНЕЙ - по определению пишет в значениях Богодухновенного Смысла о ДНЯХ по всему Писанию.

Суть ровно, что из читающих изучающих Писание категория верующих будет различаться между собою по восприятию именно по признакам - различающих ДНИ в Писании и не различающих смысл ДНЕЙ в Писании.
От себя же, говоря о ВРЕМЕНИ изложенном в Писании, я неоднократно с разных ракурсов говорил и говорю как о ЗНАМЕНИИ ВРЕМЕНИ, примерно в таком ключе понимании (из последнего и кратко) на ваш укор ко мне якобы о физическом времени, -

Core написал(а):

- И в отношении "циферблата и календаря физического", я вам не менее пяти раз говорил, различая дни и время указанных в Писании, как мера исчисления событий, к примеру как ОТКРОВЕНИЕ, следующих за Христом на пути одной веры. Где путь Христов последователен и соразмерен временем по Писанию, на которое Он же, посредством живой связи через Откровение - Дух Христов и указывает.

42 Господь же сказал: кто верный и благоразумный домоправитель, которого господин поставил над слугами своими раздавать им в свое время меру хлеба?
43 Блажен раб тот, которого господин его, придя, найдет поступающим так.
44 Истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его.
(Лук.12:42-44)

5 Соблюдающий заповедь не испытает никакого зла: сердце мудрого знает и время и устав;
6 потому что для всякой вещи есть свое время и устав; а человеку великое зло от того,
7 что он не знает, что будет; и как это будет - кто скажет ему?
(Еккл.8:5-7)

Но мои эти ответы, вас с Ильей не удовлетворяют, так как во мне вы ищите своего к обвинению моему, - хотя и про физические календари и время исчисления дней взяты за основу ИЗ Писания!

Надеюсь про то, что Дух Христов пребывающий внутрь  тех верующих, которых Бог предизбрал, -  указывает на ВРЕМЯ, вам не нужно показывать или все же показать?

Так что Илья, с ТРЕХ ОБОЗНАЧЕННЫХ ВАМИ и МНОЮ вопросов, вам не соскочить, а придаться ответствовать пред лицом сказанного на сей счет в Писании.
Готовьтесь.

Отредактировано Core (2024-06-16 06:01:50)

0

1904

Ilia Krohmal написал(а):

В универсальной линейке познания из семи шагов, содержащей две смерти, и ДВА воскресения, третий день естественным образом выходит на седьмой,

Илья, мне стоит найти ваши слова о ДВУХ Воскресениях в разных ДНЯХ - ГОРОДАХ, на примере ДВУХ из семи городов -церквей - по книги Откровения Иоанна или то зная, вы здесь поясните?
То есть, ДВА Воскресения в разных ДНЯХ или Воскресение ТРЕТЬЕГО ДНЯ, суть ОДИН и тот же ДЕНЬ СЕДЬМОЙ,  в котором Христос Воскрес ОДНАЖДЫ, так как сказано, -

18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, ОДНАЖДЫ пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
(1Пет.3:18)

9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10 Ибо, что Он умер, то умер ОДНАЖДЫ для греха; а что живет, то живет для Бога.
(Рим.6:9,10)

И как вы понимаете, если пострадал и умер ОДНАЖДЫ, то стало быть и Воскрес ОДНАЖДЫ, что не бьет с заявленным вами выше.

Ilia Krohmal написал(а):

В чём здесь "великое откровение"?

Здесь не откровение, а заблуждение вас.

Ilia Krohmal написал(а):

Это кто сейчас говорит о днях?

Смотрите, выше вы и говорите о ДВУХ разных ДНЯХ Воскресения Христа, тогда как согласно с Писанием, Иисус умер ОДНАЖДЫ!
Или сказанное вами больше сказанного о том в Писании?!
Вы уж прямо скажите, не стесняйтесь, - что Писание для вас есть "отработанный материал" и Христу Воскресшему как "олимпийскому мишке" вы сказали "до свидание", не так ли?!

Отредактировано Core (2024-06-16 06:19:13)

0

1905

Ilia Krohmal написал(а):

Элементарные вещи!
Вот у человека есть передняя и задняя сторона, а также левая и правая.

Хватит играть в прятки, покажите ДВА ВОСКРЕСЕНИЯ в двух разных ДНЯХ на примере ХРИСТА в изложенном о том в Писании?!!
Вы поняли вопрос?
Покажите ДВА Воскресения Христа в ДВУХ разных ДНЯХ не связанных между собою, как есть по вашему примеру в местах  разных городов, в ТРЕТЬЕМ и СЕДЬМОМ равно по шкале МЕНОРЫ, со слов ваших.

0

1906

Ilia Krohmal написал(а):

А всё из-за буквализма, когда в вашей голове понятие "день" по-прежнему ассоциирутся с календарным днём, а "дни"  - с чередой ЛИНЕЙНЫХ событий.

Линейная последовательность духовных событий наблюдается у познающей единицы, переходящей со ступени на ступень, изо дня - в день.

А у Бога семь дней - это семь Его сторон; семь сторон при одном Боге.
В Боге нет линейности.

Что либо о Боге говорите Писанием, потому как со слов ваших "Слово есть Бог".
Вот Слова Писания перед вами, покажите ДВА ВОСКРЕСЕНИЯ в разных ДНЯХ Христа?

0

1907

Ilia Krohmal написал(а):

Два воскресения - это две стороны познания одного и того же Бога. Они разделены не в Боге, а в познающей единице, которая движется и меняет положение в познании относительно неизменного Бога пребывающего в Покое, становясь по отношению к Нему то спереди, то сзади, то слева, то справа.

Она пока не в состоянии видеть все стороны сразу, разделяя их между собой.

По Словам Писания, когда покажите?
Где хотя бы намеки о том, о чем вы вещаете?

0

1908

Ilia Krohmal написал(а):

То есть, данный текст показывает не просто на 7 число нисана, что легко считается от 10 нисана (перешли Иордан) минус три дня, а показывает на ДЕНЬ в НЕДЕЛЕ, а именно с ШЕСТОГО ДНЯ -ПЯТНИЦЫ на СЕДЬМОЙ день СУББОТЫ.

Что там у вас легко читается?

Покажите без простыней, в три строчки, каким образом у вас одно выводится из другого.
Без этих "секретиков", которые "я вам не скажу", но "вы должны их угадать".

Ваши доказательства состоят в виде выкатывания цитат, и намёков: "вы видите?!"..

Илья, вы дернули этот пример из переписки супротив самого себя, -
Вот вам хронология от начала, -

Core написал(а):

1 пройдите по стану и дайте повеление народу и скажите: заготовляйте себе пищу для пути, потому что, спустя три дня, вы пойдете за Иордан сей, дабы придти взять землю, которую Господь Бог [отцов] ваших дает вам в наследие.
(Иис.Нав.1:1-11)

То есть, данный текст показывает не просто на 7 число нисана, что легко считается от 10 нисана (перешли Иордан) минус три дня, а показывает на ДЕНЬ в НЕДЕЛЕ, а именно с ШЕСТОГО ДНЯ -ПЯТНИЦЫ на СЕДЬМОЙ день СУББОТЫ.
Вы можете (вспомнить) показать по каким признакам читается об этом?

Ilia Krohmal написал(а):

Понятно объясните, откуда у вас взялось 10-е нисана в цитате, и далее остальные выводы.

Причем этот вопрос ВЫШЕ, - вы укоряюще задали мне ДВАЖДЫ.
То есть то, чего вы НЕ знали прежде по БУКВЕ, решили оседлать по духу, что без прочтения Писания прежде в БУКВЕ, знать по определению НЕВОЗМОЖНО!

Но в этом и есть весь вы, не войдя дверью Писания, через БУКВУ лезете инде минуя порог Писания, через ложь выискивая себе поле своего рассуждения выдавая  оное вместо истины Божей.
И как только на то вам по БУКВЕ указано было, - вы тут же переобулись из НЕ знающего - ГДЕ об этом БЫЛО НАПИСАНО, - стали "духовно" ЗНАЮЩИМ, - заявляя свое, -

Ilia Krohmal написал(а):

Это непроработанная, однобокая информация, не учитывающая реальных исходных данных, где фигурирует тройка и соотношение 1 и 10.

На что я вам тут же указал

Core написал(а):

Прежде всего, - мне говорит о том, что о существовании 10 нисана вы не знали и узнали об этом от меня.
Но этим постом, "переобувшись", вы уже в судьях. Подобное лицемерие, - редкость.
Еще раз, указую вам, -Смотрите контекстно, -

19 И вышел народ из Иордана в десятый день первого месяца и поставил стан в Галгале, на восточной стороне Иерихона.
(Иис.Нав.4:19)

- это во первых.
Во вторых, -  вынужден вернуть вас выйти из роли судьи к ответу на вопрос, который в данном предмете,  вам был задан прежде, -

1 пройдите по стану и дайте повеление народу и скажите: заготовляйте себе пищу для пути, потому что, спустя три дня, вы пойдете за Иордан сей, дабы придти взять землю, которую Господь Бог [отцов] ваших дает вам в наследие.
(Иис.Нав.1:1-11)

То есть, данный текст показывает не просто на 7 число нисана, что легко считается от 10 нисана (перешли Иордан) минус три дня, а показывает на ДЕНЬ в НЕДЕЛЕ, а именно с ШЕСТОГО ДНЯ -ПЯТНИЦЫ на СЕДЬМОЙ день СУББОТЫ.
Вы можете (вспомнить) показать по каким признакам читается об этом?
В красном ответьте на вопрос?!
А именно, вы видите в ТЕКСТЕ СТИХА ВЫШЕ, указание на ШЕСТОЙ ДЕНЬ, согласно чего и говорится о СУББОТЕ?!
То есть, если этим стихом ВЫШЕ, устанавливается СУББОТА, то становится известным что ПАСХА при Исус Навине, записана точно в тех же днях что и в Евангелие у Христа.
А если это так, о чем я вам сейчас говорю, то это ЗНАНИЕ (с математической точностью) не говорит ли о своем Духовном происхождении во связи почти через все Писание из ЗАКОНА до Христовой Благой вести?
Хотя я и говорил с вами об этом прежде, но все же, ответ можете узнать у Романа или Аркадия, если гордость вам позволит сделать это.

Вот от того вопроса в том числе из ТРЕХ, вы и побежали пытаясь соскочить из круга предметно обозначенных вопросов Писанием.
Ваши волхования, тут не прокатят, выражаясь вашим языком.

0

1909

Ilia Krohmal написал(а):

Так вы сначала проложите ВНЯТНЫЕ связи, а не намёками о "секретиках". Проложите и покажите.

Уже начинал, но диалог с Аркадием остановил, так как во времени указанном Иоанном вы оба встряли.
Где вынужденно и прежде, пришлось послушать версии от Аркадия.
Но теперь, как мне о том стало известно, могу вернуться и к вам, показав вам - без "секретиков" для ума вашего те самые связи в Писании - ТРЕТЬЕГО ДНЯ с выходом на СЕДЬМОЙ.
Вернемся, -

Core написал(а):

Итак, убрав все лишние, что вас смущало, разделю сей вопрос, на подвопросы для лучшего обозрения вам и ясного понимания сего предмета Писания.
Скажите, Илья, вы согласны с тем, что сказанное в стихе так, -

20 И сошел Господь на гору Синай , на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей.
(Исх.19:20)

особенно где говорится, - "СОШЕЛ ГОСПОДЬ НА ГОРУ"  говорится суть об ОДНОМ ДНЕ праздника Пятидесятницы, (именуемый в Иудейской среде праздник СЕДМИЦ), - о котором в НЗ сказано так, -

1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
(Деян.2:1-4)

?

Вы ответили, -

Ilia Krohmal написал(а):

Это можно допустить как тень праздника пятидесятницы.
И в целом, от вас нужны более веские доказательства хотя бы параллели между двумя событиями.

Заметьте, вы вновь требуете знать от меня то, о чем вам пока не есть ведомо в Писании.
Итак, если я вам покажу параллельные связи указывающих на суть  ОДНОГО и того же ДНЯ, (дня дарования ТОРЫ) как есть праздника СЕДМИИЦ, - смысл которого является праздником  Пятидесятницы, о котором сказано в Деянии, - текстом из Писания вас это устроит, как "веское доказательство"?
Что бы вы потом, не гнали на меня, что я вижу БУКВУ, которой вы кстати пока НЕ ВИДИТЕ?!!

Отредактировано Core (2024-06-16 12:55:04)

0

1910

Ilia Krohmal написал(а):

И вообще, не примирившись в ТЕЛЕ ПЛОТИ ЕГО, как можете кого то учить, если сами ПЛОТЬ и КРОВЬ учения Его Воскресшего отрицаете?

Я разбираюсь в языке Писания побольше вашего, поэтому знаю, что множество понятий Писания по букве имеют один смысл, а по духу - другой.

Лжете, если вы думаете,  что Дух истины противоречит БУКВЕ Писания!
В этой связи, покажите в Писании то самое СЛОВО/СЛОВА в которых ВЫ ВИДИТЕ эту самую противоречивость?!

0

1911

Ilia Krohmal написал(а):

И вообще, не примирившись в ТЕЛЕ ПЛОТИ ЕГО, как можете кого то учить, если сами ПЛОТЬ и КРОВЬ учения Его Воскресшего отрицаете?

Я разбираюсь в языке Писания побольше вашего, поэтому знаю, что множество понятий Писания по букве имеют один смысл, а по духу - другой.

Но у вас если написано "плоть" - то вы так и читаете. Типичный буквализм.

Илья, во второй раз переспрашиваю вас, там где Павел говорит о примирении в ТЕЛЕ ПЛОТИ ЕГО, он говорит в ТЕЛЕ ПЛОТИ ХРИСТА ВОСКРЕСШЕГО, согласны с этим?

0

1912

Аркадий Котов написал(а):

И?...

И почему вы с этим ко мне, а не к себе любимому?
И в этом случае, разве не о ШЕСТОМ ЧАСЕ ВРЕМЕНИ В СУТКАХ, вы говорили так, -

Аркадий Котов написал(а):

Моё видение:

Библейские сутки разбиваются на четыре стражи днем, и четыре ночью. Каждая стража, состоящая из трех часов, называлась определенным часом:

-1-я - третьим часом;
- 2-я - шестым часом;

-3-я - девятым часом;
-4-я - первым часом.

"Час шестый" или точнее - час как бы шестый, т.е. около ШЕСТОГО ЧАСА означает около ПОЛУДНЯ.
Первая стража - "третий час" - начиналась в 6 часов утра и заканчивалась в 9, вторая стража - "шестой час" - начиналась в 9 и заканчивалась в полдень.
В "шестой час" (в начале первого его часа) можно было Пилату осудить Иисуса и в "шестом часу" же (в конце его третьего часа) распять Его.

Почему же Марк указывает "час третий"? Потому, что он обозначает не само время пригвождения Господа ко кресту, но время приготовления к смертной казни, которое не могло быть коротким. На это указывает и само построение фразы: Мк.15, 25: "Был час третий, и распяли Его". Читать эту фразу надо так: Сперва прошел (уже был) час третий, запятая, и.... после того (т.е. в ЧАС ШЕСТОЙ) РАСПЯЛИ Его.

разве не так?
И потом вот эта таблица от вас, - разве не служила примером на основе которой вы просили что бы вам показали указали на ВРЕМЯ, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3
И в конце тех рассуждений на основе вашего я показывал вам о времени от ПОЛНОЧИ по ПИСАНИЮ,  на основе чего или из основы чего и исходил Иоанн.
После чего вы просили показать вам, время указанное Иоанном на примере встречи у колодца, -

Аркадий Котов написал(а):
Принято.
В таком случае,поясните,как Вы думаете,почему Апостол Иоанн-в одном моменте пользуется традиционным времясчислением как например здесь:

Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя. Было около ШЕСТОГО ЧАСА.(Ин.4:6)

а в другом-"римским"?:

14 Тогда была пятница перед Пасхою, и ЧАС ШЕСТЫЙ. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!(Иоан.19:14)

где я показал вам о всех часовых временах НВ нового времени исчисления по Иоанну на примере уж извините другого примера не нашел, в часах на башне, -

Core написал(а):

Первым на время -от ПОЛНОЧИ в Евангелие указал Иоанн, -

14 Тогда была пятница перед Пасхою, и ЧАС ШЕСТЫЙ. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
(Иоан.19:14)

Но и он не без основания указал на это время  нового исчисления .
А от Моисея, -

4 И сказал Моисей: так говорит Господь: в ПОЛ НОЧЬ - (буквально ПО СЕРЕДИНЕ НОЧИ) Я пройду посреди Египта,
(Исх.11:4)

27 Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришел.
(Иоан.12:27)

НОЧЬ предательства, переход к новому творению.

17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2Кор.5:17)

Хотите вы того или нет, но живете вы мы по исчислению времени и дней по Евангельскому установлению.

То есть, как и сказал, что с этого времени, Иоанн предсказывает о переходе ко всему новому, -
ВСЕ НОВОЕ ТВОРИТ БОГ, о чем заблаговременно было предусмотрено от начала.
Поэтому и сюжет от 12-той главы (и далее) практически весь говорит о переходе к новому исчислению времени во дне.
Более древнего фактического упоминания вне Писания, я пока не встретил как это Википедия,-

12-часовой формат исчисления времени предполагает разделение 24 часов, составляющих сутки, на два 12-часовых интервала — пополуночи (ппн) и пополудни (ппд).

В английском языке время в этих интервалах обозначается a.m. (лат. ante meridiem, дословно — «до меридиана») и p.m. (лат. post meridiem, дословно — «после меридиана»). Во многих языках 12-часовой формат используется в сочетании со словами «утра», «дня», «вечера», «ночи».

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Применение 12-часового отсчёта времени отмечено ещё в Месопотамии и Древнем Египте. Египетские солнечные часы для использования днём[6] и водяные часы для использования ночью были найдены в гробнице фараона Аменхотепа I[7]. Каждые из этих часов, датируемых XV в. до н. э., разделяли соответствующие им интервалы суток на 12 часов.

На этом примере, - вертикального циферблата, хорошо видно числовую расстановку часов, что вполне вписывается на время указанные Иоанном.

Чем же пример с часами на башне, отличается от вашей ссылки на римское время?
В это связи Аркадий, вы согласны с тем, что расстановка ЧАСОВ указанное вами Римским, отличается от указанного на "башне с часами", которые в точности совпадают с расстановкой ЧАСОВ ВО ВРЕМЕНИ указанным в Евангелие от Иоанна?!

Аркадий Котов написал(а):

Да что Вы?
С чем я соглашался с Вами?

Слово КРАСНЫМ от вас смотрите выше, - "ПРИНЯТО", мне как следовало понимать, что вы с чем то не согласны?

Аркадий Котов написал(а):

Вы канву диалога видите?:

Аркадий Котов написал(а):
Полагаете,что эти тексты о "шестом часе"-"это другое"?
45 От шестого часа по всей земле стало темно, и это продолжалось до девятого часа.
46 Около девятого часа Иисус громко крикнул:
— Эли, Эли, лема савахтани? — (что значит: «Боже Мой, Боже Мой, почему Ты Меня оставил?»)Матф.27:45.

Было около шестого часа дня, и по всей земле стало темно, и это продолжалось до часа девятого.Лк.23:44.

В полдень по всей земле стало темно, и это продолжалось до трех часов дня.Мрк.15:33.

Там был колодец Иакова, и Иисус, уставший после дороги, сел у колодца отдохнуть. Это было около шестого часа.Ин.4:6.

Кстати,вот как римляне исчисляли время:
Ссылка
http://www.archive.org/details/digestof … 2up]Ссылка[/url]

К сожалению,ссылка "про римское времясчисление" не открывается,но в ней всё то же что и в Писании-4 стражи,с тричасиями.
Ну так в чём моё согласие с Вами,можете пояснить?

В том что ваша ссылка, -  ссылка, - в котором указаны те же самые СОЛНЕЧНЫЕ ЧАСЫ, как и на БАШНЕ, только с  РАССТАНОВКОЙ ЧИСЕЛ, точнее сказать на башне указаны РИМСКИЕ ЧИСЛА ЧАСОВ.
Просто мой вариант тот же, что и ВАШ ПРИМЕР по ссылке, - но с ЧИСЛАМИ ЧАСОВ на том же циферблате что и ОТ ВАС, но без ЧИСЕЛ, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

причем по всей Империи, - был распространен тот же самый Римские солнечные циферблаты

Отредактировано Core (2024-06-16 09:29:59)

0

1913

Аркадий Котов написал(а):

В каком контексте была приведена эта ссылка?
Разве я когда-нибудь утверждал что время в Писании зависит от физического солнца?

Но тем не менее, по вашей ссылке говорится о СОЛНЕЧНЫХ ЧАСАХ, догадайтесь в каком значении, - Римский хронометраж

0

1914

Ilia Krohmal написал(а):

Тьма в шестом часу это лишь свидетельство невежества со стороны человека.
А у Бога шестой час есть братолюбие - шестая ступень у Петра. То есть соединение с миром через плоть Иисуса Христа, ради спасения мира пребывающего во тьме.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 03:52:11)

Ну так у вас НЫНЕ тьма или свет?

53.... но это есть ВАШ час и власть тьмы... (Лук 22:53)

Отредактировано iromany (2024-06-16 09:28:15)

0

1915

Ilia Krohmal написал(а):

НЕ уподобляйтесь Всякому, который, когда не в состоянии ответить, делает петлю Корбут, и выворачивает вопрос в сторону задавшего его.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 03:53:46)

Не уподоблялся, хотел удостовериться в вас))(я то ответил)

Отредактировано iromany (2024-06-16 09:30:25)

0

1916

Core написал(а):

Илья, во второй раз переспрашиваю вас, там где Павел говорит о примирении в ТЕЛЕ ПЛОТИ ЕГО, он говорит в ТЕЛЕ ПЛОТИ ХРИСТА ВОСКРЕСШЕГО, согласны с этим?

Да я хоть десять раз вам отвечу, что примирил в теле плоти Его. Хватит жевать одно и то же.

0

1917

iromany написал(а):

Ну так у вас НЫНЕ тьма или свет?

53.... но это есть ВАШ час и власть тьмы... (Лук 22:53)

И тьма, и свет, в завимсмости от моего состояния.

"9. На другой день, когда они шли и приближались к городу, Пётр около шестого часа взошёл на верх дома помолиться" (Деяния 10:9)

Раз пошёл помолиться - значит есть нужда в приближении к Богу.

Также и у меня.

0

1918

)) вперёд и на баррикады, Илья, со всяким требующим от вас пока из одежды останется один лоскуток, но зато такой из которого будет дано все новое...

0

1919

Ilia Krohmal написал(а):

И тьма, и свет, в завимсмости от моего состояния.

Раз пошёл помолиться - значит есть нужда в приближении к Богу.

Также и у меня.

27 Которое говорю вам в темноте, скажите в свете; и которое на ухо слышите, возвестите на крышах. (Мат 10:27)

Нее, это не так делается

9... следующий день путешествующих тех и к городу приближающихся взошёл Пётр на крышу помолиться около часа шестого... (Деян 10:9)

Можете показать молитву Иисуса Христа около часа шестого?

0

1920

Аркадий Котов написал(а):

Из "песни слов не выкинешь",Андрей:

То же делай с волом твоим и с овцою твоею [и с ослом твоим]: семь дней пусть они будут при матери своей, а в восьмой день отдавай их Мне.Исх.22:30.
А когда имеющий истечение освободится от истечения своего, тогда должен он отсчитать себе семь дней для очищения своего и вымыть одежды свои, и омыть тело свое живою водою, и будет чист.Лев.15:2...и в восьмой день возьмет он себе двух горлиц или двух молодых голубей, и придет пред лице Господне ко входу скинии собрания, и отдаст их священнику; Лев.15:14.
…в течение семи дней приносите жертву Господу; в восьмой день священное собрание да будет у вас, и приносите жертву Господу: это отдание праздника, никакой работы не работайте. Левит 23:36 .

Так я и думал, путем примитивного подбора читаемого в БУКВЕ.
Если ваша схема о ДНЯХ ( а оно именно в том контексте и подано там) то при наличии ДНЯ и НОЧИ во ДНЕ, схема ваша НЕВЕРНА.
Подумайте еще раз, почему ошибка на СЕДЬМОЙ ступени дня?

Отредактировано Core (2024-06-16 09:57:45)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3