Ilia Krohmal написал(а):Какие дни различать? Физические, календарные? Вы скажете - нет?
А тогда КАКИЕ?
Ну вы же до сих пор не разродились духовным истолкованим понятий "третий день" и "седьмой день", и продолжаете толочь воду в ступе.
Многодневные усилия ваши, вертятся вокруг герменевтики буквы, чтобы совместить несколько мест Писания, и ЭТО выдать за духовный смысл.
Со мной это не пройдёт.
5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.
6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает.
И, как обычно - выкатил цитату, и спрятался за ней. Дескать, раз я выкатил цитату значит я знаю (!!!) её духовный смысл.
Вы продолжаете нас за идиотов держать?
Вот ваши передергивания на лицо, выше этого стиха от Павла, - мною дана вся хронология переписки с вами, -
......................................
Core написал(а):Ilia Krohmal написал(а):Core написал(а):Нет Илья, мы с вами в предмете этого вопроса от вас, -
Речь об этом стихе Писания, -
После спросил вас, -
На что вы ответили, -
То есть, опять вопрос вернулся ввиду того, что между ДВУМЯ ДНЯМИ -СОБЫТИЯМИ вы СВЯЗИ НЕ ВИДИТЕ.
...
Голову мне не морочьте. И себе тоже.
Сошёл там Господь на седьмой день на гору, или сошёл в другой день - это не имеет отношения к духовному смыслу.
Это - всего лишь банальная герменевика, сопоставление мест Писания, которую вы выдаёте за открытие (!) духовного смысла.
Вы - буквалист, но пытаетесь соорудить из буквы духовный смысл, деревянную храмину, которая сгорит от первого огня.
Вы только что в очередной многочисленный раз, сами себя закопали.
Потому как, если то, о чем я вас спрашивал, - а именно, -
Core написал(а):
]Итак, - на примере ваших духовных соотношений - в сказанном так, - покажите на деле, - Вы видите (ДУХОВНО-СМЫСЛОВУЮ) связь ТРЕТЬЕГО ДНЯ с СЕДЬМЫМ?
Если видите, то сообщите, каким образом ТРЕТИЙ ДЕНЬ указывает на СЕДЬМОЙ?
От себя же, выше в (синем) я указал, что - Господь сошел в Седьмой ДЕНЬ, - ЧТО именно меня убедило в том, что Господь сошел в Седьмой ДЕНЬ, о котором в СЛОВЕ ПРЯМО БУКВОЙ НЕ ЗАПИСАНО, - можете сказать?
вы отвечали на мой вопрос, - укорительным вопросом, а именно-
Ilia Krohmal написал(а):
На каком основнии вы приписали СЕДЬМОЙ ДЕНЬ к сошествию Господа.
- где на всем протяжении вы не только не смогли ответить на вопрос, но (!) своим вопросом показали, что НЕ ВИДИТЕ И НЕ ЗНАЕТЕ того, о чем в ПИСАНИИ НЕ ЗАПИСАНО БУКВОЙ!, - но по ДУХУ, суть по СМЫСЛУ, точно указывается!
Именно эту НЕВИДИМУЮ ЧАСТЬ ПИСАНИЯ, о которой двинул мне претензию Аркадий вместе с вами, именно вы (вместе) и НЕ ВИДИТЕ!
И более того, - вопрос, которым вы задавались, теперь по вашему же определению, есть -
Ilia Krohmal написал(а):- всего лишь банальная герменевика, сопоставление мест Писания, которую вы выдаёте за открытие (!) духовного смысла.
?!!
Так кто кому голову морочит, Илья?
Как раз таки, значениями ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ и связано Писание духовными постижениями событий суть Откровений между собою так, что не отличающий дни в Писании, есть еще младенец. С одним лишь отличием в среде младенцев, - Признает он свое младенчество во Христе, - если да, - то с ним должно поступать по милости.
А если упорствует, выдавая себя за "учителя" будучи лицемерной пустышкой, таковым суд без милости.
5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.
6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
7 Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;
8 а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - [всегда] Господни.
9 Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми.
10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
11 Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога.
12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.
13 Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату [случая к] преткновению или соблазну.
14 Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто.
(Рим.14:5-14)
Спросите, Аркадия, были вопросы у него по Писанию, суть которых мы мирно, обоснованно и последовательно разбирали, без укора и перехода на личность?!
Так отчего же вновь и вновь возникают ярлыки?
От того, что бы именно вам прятаться за ними, как бы спасаясь на время, что по сути есть, - не быть пред Богом, а казаться пред людьми больше для вас.
Потому как, представление о Боге у вас ничтожное, а среди людей потерять значимость, равно банкротству и обнулением по итогу суетно- бесплодного результата.
------------------------------
То есть все выше сказанное в подводке с выходом на эти стихи Павла, вы нагло заявили о голых цитатах без пояснения.
Мне вообще то все ровно, в какие одежды меня рядите...
Кем бы вы меня не считали, к примеру "буквалистом", то стало быть БУКВАЛИСТА Писания вы и боитесь, который гоняет вас по стихам Писания, вскрывая в вас, что за покрывалом БУКВ Писания вы Духа истины не видите и не слышите, тем более не разумеете.
Потому и бежите от физического мира прячась в страхе своего надуманного о Боге, что к духовной реальности не имеет никакого отношения.
Сплошь ложь и обман.
От чего же вы бежите?
Может потому, что в физическом мире, с понятиями об Иерусалиме в 400 лет, вас подымут на смех и вы решили припрятать свой "особенный" ум, за мнимые вам откровения Божии?
Но как видно и тут, среди верующих Писанию с разным восприятием оного, которых вы считаете хуже себя, не дают и не оставляют вам места для маневров ваших в смыслах Писания по всем аспектам восприятия оного от БУКВЫ до ДУХА разумения Божьего, вы нещадно низвергнуты.
И так, вот очередная попытка ваша зайти в забег на круг, размер которого стремительно сужается, где и в этот раз вы преткнулись на стихах, которые я подал вам выше, -
5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.
6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
7 Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;
8 а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - [всегда] Господни.
9 Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми.
10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
11 Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога.
12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.
13 Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату [случая к] преткновению или соблазну.
14 Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто.
(Рим.14:5-14)
На что вы вопрошаете, уже с предубеждением на мой ответ -
Ilia Krohmal написал(а):Какие дни различать? Физические, календарные? Вы скажете - нет?
А тогда КАКИЕ?
Сами за собою того не видя, что по постановке вопроса вашего, очевидно как вы боитесь СМЫСЛА этих стихов, потому как Павел говоря о РАЗЛИЧЕНИИ ДНЕЙ - по определению пишет в значениях Богодухновенного Смысла о ДНЯХ по всему Писанию.
Суть ровно, что из читающих изучающих Писание категория верующих будет различаться между собою по восприятию именно по признакам - различающих ДНИ в Писании и не различающих смысл ДНЕЙ в Писании.
От себя же, говоря о ВРЕМЕНИ изложенном в Писании, я неоднократно с разных ракурсов говорил и говорю как о ЗНАМЕНИИ ВРЕМЕНИ, примерно в таком ключе понимании (из последнего и кратко) на ваш укор ко мне якобы о физическом времени, -
Core написал(а):- И в отношении "циферблата и календаря физического", я вам не менее пяти раз говорил, различая дни и время указанных в Писании, как мера исчисления событий, к примеру как ОТКРОВЕНИЕ, следующих за Христом на пути одной веры. Где путь Христов последователен и соразмерен временем по Писанию, на которое Он же, посредством живой связи через Откровение - Дух Христов и указывает.
42 Господь же сказал: кто верный и благоразумный домоправитель, которого господин поставил над слугами своими раздавать им в свое время меру хлеба?
43 Блажен раб тот, которого господин его, придя, найдет поступающим так.
44 Истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его.
(Лук.12:42-44)
5 Соблюдающий заповедь не испытает никакого зла: сердце мудрого знает и время и устав;
6 потому что для всякой вещи есть свое время и устав; а человеку великое зло от того,
7 что он не знает, что будет; и как это будет - кто скажет ему?
(Еккл.8:5-7)
Но мои эти ответы, вас с Ильей не удовлетворяют, так как во мне вы ищите своего к обвинению моему, - хотя и про физические календари и время исчисления дней взяты за основу ИЗ Писания!
Надеюсь про то, что Дух Христов пребывающий внутрь тех верующих, которых Бог предизбрал, - указывает на ВРЕМЯ, вам не нужно показывать или все же показать?
Так что Илья, с ТРЕХ ОБОЗНАЧЕННЫХ ВАМИ и МНОЮ вопросов, вам не соскочить, а придаться ответствовать пред лицом сказанного на сей счет в Писании.
Готовьтесь.
Отредактировано Core (2024-06-16 06:01:50)