Core написал(а):я помню, как лично вам и Аркадию, говорил о связи ТРЕТЬЕГО дня с СЕДЬМЫМ из закона, - где Моисей включал эти значения, что бы в ПЛОТСКИХ обнаруживалось ПЛОТСКОЕ, - в сказанном так
Как и в книгах НЗ, сказанное о ТРЕТЬЕМ ДНЕ Воскресения Христа без выхода на СЕДЬМОЙ, так же есть тщетное и бесплодное знание.
В универсальной линейке познания из семи шагов, содержащей две смерти, и два воскресения, третий день естественным образом выходит на седьмой, через четвёртый и пятый.
В чём здесь "великое откровение"?
В чем вы сами убедились со своим ложным пониманием о Воскресениях Христа в ДВУХ разных днях.
Это кто сейчас говорит о днях?
Буквалист, который до сих пор не разобрался с духовным смыслом понятий "день", а также "третий день" и "седьмой день", но который пытается обличать (!!!) изображая из себя знающего духовный смысл.
Почему я и говорю, что вы напрочь потеряли берега, и в свои имитациях заигрались до такой степени, что стали верить в то, что изображаете.
Но вернёмся к элементарным образам:
В чем вы сами убедились со своим ложным пониманием о Воскресениях Христа в ДВУХ разных днях.
Элементарные вещи!
Вот у человека есть передняя и задняя сторона, а также левая и правая.
Вы, как буквалист, утверждаете что речь идёт о четырёх человеках.
Так же и с днями у вас наблюдается то же самое.
А всё из-за буквализма, когда в вашей голове понятие "день" по-прежнему ассоциирутся с календарным днём, а "дни" - с чередой ЛИНЕЙНЫХ событий.
Линейная последовательность духовных событий наблюдается у познающей единицы, переходящей со ступени на ступень, изо дня - в день.
А у Бога семь дней - это семь Его сторон; семь сторон при одном Боге.
В Боге нет линейности.
Два воскресения - это две стороны познания одного и того же Бога. Они разделены не в Боге, а в познающей единице, которая движется и меняет положение в познании относительно неизменного Бога пребывающего в Покое, становясь по отношению к Нему то спереди, то сзади, то слева, то справа.
Она пока не в состоянии видеть все стороны сразу, разделяя их между собой.
И пока вы в себе не выработаете духовного видения понятий Писания, подобные объяснения в вас не зайдут, это как об стенку горох.
То есть, данный текст показывает не просто на 7 число нисана, что легко считается от 10 нисана (перешли Иордан) минус три дня, а показывает на ДЕНЬ в НЕДЕЛЕ, а именно с ШЕСТОГО ДНЯ -ПЯТНИЦЫ на СЕДЬМОЙ день СУББОТЫ.
Что там у вас легко читается?
Покажите без простыней, в три строчки, каким образом у вас одно выводится из другого.
Без этих "секретиков", которые "я вам не скажу", но "вы должны их угадать".
То есть, я это к тому, что вы даже ПО БУКВЕ ПИСАНИТЯ, не готовы или не способны говорить о смысловых связях в Боговдохновенного Писания,
Ваши доказательства состоят в виде выкатывания цитат, и намёков: "вы видите?!".
Так вы сначала проложите ВНЯТНЫЕ связи, а не намёками о "секретиках". Проложите и покажите.
А потом будем смотреть - насколько они логичны и соответствуют логике Духа.
Потому что в Писании соотношение "3 и 7" употребляется многократно, и его можно проверить и установить его духовный смысл.
Но поскольку, как я выше сказал, вы положили болт на эту работу, предпочитая заниматься намёками и секретиками - то кто вам виноват, что вас не воспринимают?
Горы цитат, и имитиации, без признаков духовной работы.
И вообще, не примирившись в ТЕЛЕ ПЛОТИ ЕГО, как можете кого то учить, если сами ПЛОТЬ и КРОВЬ учения Его Воскресшего отрицаете?
Я разбираюсь в языке Писания побольше вашего, поэтому знаю, что множество понятий Писания по букве имеют один смысл, а по духу - другой.
Но у вас если написано "плоть" - то вы так и читаете. Типичный буквализм.
Неудивительно, что на это вы отвечаете всегда одинаково - бросанием камнями мёртвой буквой цитат: "получите, смотрите, так написано!"
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-15 18:10:18)