Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Сообщений 1831 страница 1860 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

0

1831

Core написал(а):

Хватит лгать!
Где я пишу ссылаясь на числа НЕ из Писания?

Во-первых,я не лгу,а констатирую данность,которую Вы и излагаете.Вспомните "часы на башне".
Во-вторых.Я нигде не говорил,что Вы "ссылаетесь НЕ на числа из Писании".
Я говорил,что эти числа из Писания,рассматриваются Вами с привязкой к физическому солнцу.
Словно мы рассматриваем и рассуждаем над жизнью замечательной личности по имени Иисус,жившем когда-то в истории 2000 лет назад,понимаете о чём я?

0

1832

Core написал(а):

Еще на "зеленом" разбирался с этими когда Илья только начинал этот путь,  и отмел как несоответствующее Писанию, как вижу вы тогда еще не в теме были.

Для информации:
На синем я появился в 2013 году.Тема чисел,уже тогда была размещена Ильёй.
В дальнейшем-только оттачивалась и совершенствовалась.
Соответственно,я "в теме"-с 2013 года.

Core написал(а):

Где подтверждение из Писания тому, о чем вы определили так, - "тройка ...число ЦЕЛОСТНОСТИ"?

Как говорится-"Без труда не вытащишь и рыбку из пруда."(с)

Вам выкатили законченное значение числа-3.
Выкристаллизированное посредством сравнения и анализа десятков мест Писания.
Сами то,хоть раз пытались самостоятельно с помощью симфонии поработать над числами,или только горазды "отметать"?

В этом же ключе вопрос, а число ШЕСТЬ и СЕМЬ, что означает?

Про число СЕМЬ-уже пояснял выше.
Напомню,если не задержалось:

"СЕМЁРКА"-нейтральное число,которое может относится как к позитивным аспектам,так и к негативным,цикл,универсальный закон,полнота заблуждений которую необходимо пройти познающей единицей.

Число ШЕСТЬ-число разделения,дуальности.
Состояние познающей единицы.Наибольшее духовное расстояние между призмой ума и Истиной.

0

1833

Ilia Krohmal написал(а):

Я так понимаю, вопрос завис в отношении этого места:

И его сравнивают с этим:

С точки зрения качества числа 6, здесь совершенно идентичные сцены.

Рассматривается восприятие Иисуса Христа через призму качества 6.

Мне вот просто интересно, кто-нибудь в состоянии увязать значение имени "Лифострон" у Иоанна, и тьму у Марка.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 09:21:15)

Лифостротон переводится как каменный помост.По сути,БУКВА,которая убивает.

0

1834

Аркадий Котов написал(а):

Во-первых,я не лгу,а констатирую данность,которую Вы и излагаете.Вспомните "часы на башне".

Вы издеваетесь что ли?
Разве не от вашего ЭТОГОПОСТА ЗАПРОСА ВАШЕГО - я дозированно стал подавать вам информацию - вплоть до поста с часами на башне?!

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Не ПОСЛЕ,  а ТРЕТИЙ ЧАС ТРЕТЬЕЙ СТРАЖИ.

Согласен.

ТО есть ТРЕТИЙ ЧАС от ПОЛНОЧИ -  00.00 ч., где ПОЛНОЧЬ есть граница между ВТОРОЙ и ТРЕТЬЕЙ ночных страж.

Да.

Во времени от Иоанна увидели, тот же отсчет от 00.00 часов, - час шестой, -

14 Тогда была пятница перед Пасхою, и ЧАС ШЕСТЫЙ. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
(Иоан.19:14)

?

Полагаете,что эти тексты о "шестом часе"-"это другое"?
45 От шестого часа по всей земле стало темно, и это продолжалось до девятого часа.
46 Около девятого часа Иисус громко крикнул:
— Эли, Эли, лема савахтани? — (что значит: «Боже Мой, Боже Мой, почему Ты Меня оставил?»)Матф.27:45.

Было около шестого часа дня, и по всей земле стало темно, и это продолжалось до часа девятого.Лк.23:44.

В полдень по всей земле стало темно, и это продолжалось до трех часов дня.Мрк.15:33.

Там был колодец Иакова, и Иисус, уставший после дороги, сел у колодца отдохнуть. Это было около шестого часа.Ин.4:6.

Кстати,вот как римляне исчисляли время:
Ссылка

http://www.archive.org/details/digestof … 2up]Ссылка[/url]

Причем вы сами ПЕРВЫМ стали подавать ссылки таблицы, соглашаясь с ними и с тем, что вам на ответ подавал в том числе.
Итак было, до тех пор, пока Илья не встрял в том, что вами было беспрепятственно воспринято.

Отредактировано Core (2024-06-15 02:45:12)

0

1835

Аркадий Котов написал(а):

Я говорил,что эти числа из Писания,рассматриваются Вами с привязкой к физическому солнцу.

Вот вот, а эта ваша отсылка на какое "солнце" ссылается?

0

1836

Core написал(а):

Хорошо, разберем фразу за фразой, начиная с этой, -

Где путь Христов последователен и соразмерен временем по Писанию, на которое Он же, посредством живой связи через Откровение - Дух Христов и указывает.

Итак что в сказанном мною так, вы нашли обтекаемо непонятным вам или как несоответствующее Писанию?!

ВРЕМЯ в Писании-это череда духовного состояния познающей единицы,например Вашей призмы восприятия Слова.
То есть,Ваша степень преломления объективного Слова.
И диапазон погрешности этого объективного Слова может варьироваться от полной тьмы (шестого часа) до утренней звезды,либо полного дня.
А у Вас что значится за термином-"ВРЕМЯ в Писании"?

0

1837

Core написал(а):

Это вы называете перешли к сути?
С голословного заявления, без аргументов, откудо надуло вам, можете показать, - из каких моих слов вы сделали обо мне, - этот вывод?!

Вывод очень простой из этих Ваших слов:

Но мои эти ответы, вас с Ильей не удовлетворяют, так как во мне вы ищите своего к обвинению моему, - хотя и про физические календари и время исчисления дней взяты за основу ИЗ Писания!

Что этим фактом Вы хотели сказать?Что и  в Писании ВРЕМЯ* считается с привязкой к физическому солнцу?
А если нет,то к чему этот аргУмент от Вас?

Core написал(а):

И с чего о себе вы сделали этот вывод, -

Аркадий Котов написал(а):
Я-держусь духовных значений чисел.Примеры-выше.

где под духовностью, вы привносите то, что не подтверждается Писанием?

Что именно,по-Вашему-НЕ потверждается Писанием?

Где подобным самояканьем по примеру - Я ЕСТЬ, никаких признаков духовности от вас нет и не следует.

Конкретно излагайте.Что именно "из примера Я ЕСТЬ"-Вас преткнуло,коли Вы привели данный пример?

Тем более, в вопросах Пасхи, соборные признаки предмета которого - является ЗНАМЕНИЕМ ВРЕМЕНИ, о котором утверждается Писанием.

Андрей!Постарайтесь без "вуали" подавать свою мысль-идею,чтобы мне не приходилось каждый раз уточнять-что Вы имеете ввиду.
Итак,что Вы имеете ввиду под "ЗНАМЕНИЕМ ВРЕМЕНИ" в Вашей фразе.Суть можете изложить?

0

1838

Core написал(а):

Но разве ДУХОВНОЕ Писание не должно соответствовать БУКВЕ Писания, вот и покажите пример из Писания, указывающий на суть вашего "определения"?

Когда придёт мой черёд, тогда и покажу. Хотя мы этого не таим, и постоянно повторяем и показываем.

А пока, вторую неделю кряду, на повесте дня стоит запрос к вам по поводу изъяснения духовного смысла понятия "третий день", и "седьмой день".

И, как я вижу, с тех пор ничего не изменилось, и на исследование сотношения "3 и 7" в Писании вы положили болт.

Иогом всего этого стал выверт, перенацеливший на нас с Аркадием (!) вопрос об этом соотношении, и соответствущем понятии "третий день", и "седьмой день".

Замечательное сальто! Петля Корбут, не меньше.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-14 10:35:47)

0

1839

Аркадий Котов написал(а):

Лифостротон переводится как каменный помост.По сути,БУКВА,которая убивает.

То есть Иисуса Христа воспринимают по- плотски, по букве Писания, определяя его в человека.
Отсюда и тьма неведения шестого часа, так как шестёрка описывает земное, человеческое.

А что говорят здешние дискуссанты по поводу тьмы шестого часа? К чему её привязывают?

0

1840

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Что касается Вашего вывода-" физические календари и время исчисления дней взяты за основу ИЗ Писания!"-с этим никто не спорит.

Не уж то, а с чем же вы спорите?

Дочитайте мою мысль до конца,а не разрывайте её-тогда и увидите в чём суть нашего противостояния.

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Но мы с Вами не в хронографы записались и не в эксперты по появлению времясчисления мира,не так ли?
Наша канва рассуждения устремлена на НЕВИДИМОЕ,а Вы киваете на ВИДИМОЕ.Зачем?

Я киваю на ВИДИМОЕ?

Да,Вы.

Core написал(а):

ГДЕ, на видимое (даты время) в ПИСАНИИ?

Да,именно на видимые ДАТЫ,ВРЕМЯ в Писании-идентифицируя их как это делают в миру.
Вместо того,чтобы искать в числах,из которых и состоят эти ДАТЫ и ВРЕМЯ-духовный смысл духовного роста и своего места в этом пути духовного роста.

0

1841

Аркадий Котов написал(а):

Для информации:
На синем я появился в 2013 году.Тема чисел,уже тогда была размещена Ильёй.
В дальнейшем-только оттачивалась и совершенствовалась.
Соответственно,я "в теме"-с 2013 года.

А какая разница? Как по мне, так на зеленом в этой схеме ничего совершенного не увидел, там же и отмел.
Вот смотрите на ваше "совершенное" о чем Илья написал так, -

Вот ваша работа:

1. "один - два";
2. "два - три";
3. "три - четыре";
4. "четыре - пять";
5. "пять - шесть";
6. "шесть - семь";

7. "семь - восемь;

Именно в таком порядке употребляются связки чисел.

Во-вторых, существуют соотношения, которые я тоже разбирал подробно в другом цикле статей:

1. "1 и 10";
2. "2 и 5";
3. "3 и 7";
4. "7 и 10";
5. "8 и 10";
6. "50 и 100";
7. "50 и 500";
И другие.

На эту работу я потратил несколько месяцев. А где ваша работа?

Где логика от Ильи, с точки зрения духовного восприятия Писания настолько примитивная, что при первом наблюдении обнаружена ошибка.
А именно, - в красном обратите внимание, опираясь на смысл Писания вы видите ошибку?

Отредактировано Core (2024-06-15 04:09:14)

0

1842

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Где подтверждение из Писания тому, о чем вы определили так, - "тройка ...число ЦЕЛОСТНОСТИ"?

Как говорится-"Без труда не вытащишь и рыбку из пруда."(с)

Вам выкатили законченное значение числа-3.
Выкристаллизированное посредством сравнения и анализа десятков мест Писания.
Сами то,хоть раз пытались самостоятельно с помощью симфонии поработать над числами,или только горазды "отметать"?

Три искушения Христа, трижды Петр отрекся, о целостностии чего с чем говорит?
Или вот, три дня в одном случае и три дня в другом случае.
На какое явление в Писании указывает события истолкование снов Иосифом?
Заметьте, сухое невнятное объяснение о ЦЕЛОСТНОСТИ, тут не проходит.

Отредактировано Core (2024-06-14 10:50:41)

0

1843

Core написал(а):

Так именно это я вам и предложил, отмести как неверное. но вы не особо ответили.

Если эта версия относительно предмета рассмотрения-оставила информационный след в инфопространстве-значит мы рассматриваем и её.
И то,что вы привели анализ этой версии и показали её несостоятельность-благодарность.
Что мне "особо отвечать"?Я признаю несостоятельность этой версии,так же как и Вы.

+1

1844

Аркадий Котов написал(а):

Число ШЕСТЬ-число разделения,дуальности.
Состояние познающей единицы.Наибольшее духовное расстояние между призмой ума и Истиной.

А как вам мана нетленная на ШЕСТОЙ ДЕНЬ?

0

1845

Аркадий Котов написал(а):

А у Вас что значится за термином-"ВРЕМЯ в Писании"?

Как и сказал, - о времени в Писании,  сообщает Дух Христов, причем именно в ПРЕДМЕТЕ ПАСХИ.
Предмет которой является ЗНАМЕНИЕМ ВРЕМЕНИ, о чем противники Христа не знают и знать не могут, по причине отсутствия живой связи - откровения от Христа Живого и истинного.

10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
13 Посему, (возлюбленные), препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа.
(1Пет.1:10-13)

Отредактировано Core (2024-06-14 10:57:14)

0

1846

Аркадий Котов написал(а):

Но мои эти ответы, вас с Ильей не удовлетворяют, так как во мне вы ищите своего к обвинению моему, - хотя и про физические календари и время исчисления дней взяты за основу ИЗ Писания!

Человеками взято, Аркадий!
Я же на то неоднократно писал.
Вот из недавнего, -

Аркадий Котов написал(а):

Зависит от духовного Солнца*=духовного Смысла.
К физическому солнцу не имеет отношение.

Вот же, чего удумали "людишки" взяли и жили в своем физическом мире по этому же исчислению по солнцу физическому...
Видимо ничего нечистого в этом не видели, верно?!!
Так и в переходе к НВ исчисления,  внедрили оное руководствуясь принципом в сказанном так, -

9 И отвечал мне голос вторично с неба: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
(Деян.11:9)

Отредактировано Core (2024-06-14 11:02:59)

0

1847

Аркадий Котов написал(а):

Итак,что Вы имеете ввиду под "ЗНАМЕНИЕМ ВРЕМЕНИ" в Вашей фразе.Суть можете изложить?

А я вам излагал суть обозначенного о ВРЕМЕНИ Пасхи Христа с учениками, то о котором все читают в БУКВЕ, а признаков Духовной истины не видят?
Так же и Илье, показываю на сказанное в Писании, а в оном если в БУКВЕ про СЕДЬМОЙ ДЕНЬ не сказано, то он возмущенно задается вопросом, на каком основании я приписал в том месте Писания то, чего он сам не видит, и еще не знает.
Хотя я вам не раз на то указывал и пояснял и вы с тем соглашались, пока не стали хромать забывая о чем говорили.
Вы видите (весь контекст Писания воспринимайте) в стихе ниже, сказано о СЕДЬМОМ ДНЕ, в который сошел Господь на гору Синай, -

10 И сказал Господь Моисею: пойди к народу, и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои,
11 чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай;
(Исх.19:10,11)
...
20 И сошел (в седьмом дне) Господь на гору Синай , на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей.
(Исх.19:20)

?

Отредактировано Core (2024-06-14 11:18:16)

0

1848

Ilia Krohmal написал(а):

Когда придёт мой черёд, тогда и покажу. Хотя мы этого не таим, и постоянно повторяем и показываем.

А пока, вторую неделю кряду, на повесте дня стоит запрос к вам по поводу изъяснения духовного смысла понятия "третий день", и "седьмой день".

И, как я вижу, с тех пор ничего не изменилось, и на исследование сотношения "3 и 7" в Писании вы положили болт.

Иогом всего этого стал выверт, перенацеливший на нас с Аркадием (!) вопрос об этом соотношении, и соответствущем понятии "третий день", и "седьмой день".

Замечательное сальто! Петля Корбут, не меньше.

Нет Илья, мы с вами в предмете этого вопроса от вас, -

Ilia Krohmal написал(а):
На каком основнии вы приписали седьмой день к сошествию Господа.

Речь об этом стихе Писания, -

10 И сказал Господь Моисею: пойди к народу, и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои,
11 чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай;
(Исх.19:10,11)
...
20 И сошел (в седьмом дне) Господь на гору Синай , на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей.
(Исх.19:20)

После спросил вас, -

Итак, убрав все лишние, что вас смущало, разделю сей вопрос, на подвопросы для лучшего обозрения вам и ясного понимания сего предмета Писания.
Скажите, Илья, вы согласны с тем, что сказанное в стихе так, -

20 И сошел Господь на гору Синай , на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей.
(Исх.19:20)

особенно где говорится, - "СОШЕЛ ГОСПОДЬ НА ГОРУ"  говорится суть об ОДНОМ ДНЕ праздника Пятидесятницы, (именуемый в Иудейской среде праздник СЕДМИЦ), - о котором в НЗ сказано так, -

1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
(Деян.2:1-4)

?

На что вы ответили, -

Ilia Krohmal написал(а):

Это можно допустить как тень праздника пятидесятницы.
И в целом, от вас нужны более веские доказательства хотя бы параллели между двумя событиями.

То есть, опять вопрос вернулся ввиду того, что между ДВУМЯ ДНЯМИ -СОБЫТИЯМИ вы СВЯЗИ НЕ ВИДИТЕ.
И пока временно отложился, как только Аркадий, встрял там, что прежде обсуждалось, а он вновь встрял обратившись к тому, чему нет подтверждения в Писании.
Так что ждите, и до вас очередь дойдет. Впрочем как вы и сказали.

Ilia Krohmal написал(а):

Когда придёт мой черёд, тогда и покажу. ...

Отредактировано Core (2024-06-14 11:28:08)

0

1849

Аркадий Котов написал(а):

Аркадий Котов написал(а):Но мы с Вами не в хронографы записались и не в эксперты по появлению времясчисления мира,не так ли?
Наша канва рассуждения устремлена на НЕВИДИМОЕ,а Вы киваете на ВИДИМОЕ.Зачем?

Core написал(а):]Я киваю на ВИДИМОЕ?

Да,Вы.

Core написал(а):
ГДЕ, на видимое (даты время) в ПИСАНИИ?

Да,именно на видимые ДАТЫ,ВРЕМЯ в Писании-идентифицируя их как это делают в миру.
Вместо того,чтобы искать в числах,из которых и состоят эти ДАТЫ и ВРЕМЯ-духовный смысл духовного роста и своего места в этом пути духовного роста.

А здесь кто не видит НЕВИДИМОЕ, -

Ilia Krohmal написал(а):
Core написал(а):

Итак, - на примере ваших духовных соотношений - в сказанном так, - покажите на деле, - Вы видите (ДУХОВНО-СМЫСЛОВУЮ) связь ТРЕТЬЕГО ДНЯ с СЕДЬМЫМ?
Если видите, то сообщите, каким образом ТРЕТИЙ ДЕНЬ указывает на СЕДЬМОЙ?

От себя же, выше в (синем) я указал, что - Господь сошел в Седьмой ДЕНЬ, - ЧТО именно меня убедило в том, что Господь сошел в Седьмой ДЕНЬ, о котором в СЛОВЕ ПРЯМО БУКВОЙ НЕ ЗАПИСАНО, - можете сказать?

На каком основнии вы приписали седьмой день к сошествию Господа. Это во-первых.

Вы себя слышите?!!
Я вас именно о том и спрашиваю, -

От себя же, выше в (синем) я указал, что - Господь сошел в Седьмой ДЕНЬ, - ЧТО именно меня убедило в том, что Господь сошел в Седьмой ДЕНЬ, о котором в СЛОВЕ ПРЯМО БУКВОЙ НЕ ЗАПИСАНО, - можете сказать?

Но вы НЕ ЗНАЯ ОТВЕТА, как и в вопросе о 10 нисане,  вопрошаете меня дать знать вам о том, о чем - !!! ВНИМАНИЕ !!!-  ПО БУКВЕ НЕ ЗАПИСАНО, от того ВЫ И НЕ ВИДИТЕ!
Потому как ДУХОВНОГО СООБРАЖЕНИЯ на сей счет НЕ ИМЕЛИ и пока НЕ ИМЕЕТЕ!

Спроси вас про ваши соотношения чисел, то вы их именно по БУКВЕ и покажите, БОЛЬШЕ НИКАК!

Итак, я верно заключаю о вас, что ответа на этот вопрос -

10 И сказал Господь Моисею: пойди к народу, и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои,
11 чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай;
(Исх.19:10,11)
...
20 И сошел (В СЕДЬМОМ ДНЕ) Господь на гору Синай , на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей.
(Исх.19:20)

покажите на деле, -Вы видите (ДУХОВНО-СМЫСЛОВУЮ) связь ТРЕТЬЕГО ДНЯ с СЕДЬМЫМ?
Если видите, то сообщите, каким образом ТРЕТИЙ ДЕНЬ указывает на СЕДЬМОЙ?

От себя же, выше в (синем) я указал, что - Господь сошел в Седьмой ДЕНЬ, - ЧТО именно меня убедило в том, что Господь сошел в Седьмой ДЕНЬ, о котором в СЛОВЕ ПРЯМО БУКВОЙ НЕ ЗАПИСАНО, - можете сказать?

вы не знаете?
.
Пока с этим вопросом не разберемся, дальше нет смысла, что либо обсуждать с вами, пока не установим истину в этой части Писания.
Надеюсь, вы же не против установить (одну, единую) истину, верно?

?

Отредактировано Core (2024-06-14 11:34:34)

0

1850

Core написал(а):

Речь об этом стихе Писания, -

10 И сказал Господь Моисею: пойди к народу, и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои,
11 чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай;
(Исх.19:10,11)
...
20 И сошел (в седьмом дне) Господь на гору Синай , на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей.
(Исх.19:20)

То есть, опять вопрос вернулся ввиду того, что между ДВУМЯ ДНЯМИ -СОБЫТИЯМИ вы СВЯЗИ НЕ ВИДИТЕ.

Голову мне не морочьте. И себе тоже.

Сошёл там Господь на седьмой день на гору, или сошёл в другой день  - это не имеет отношения к духовному смыслу.

Это - всего лишь банальная герменевика, сопоставление мест Писания, которую вы выдаёте за открытие (!) духовного смысла.

Вы - буквалист, но пытаетесь соорудить из буквы духовный смысл, деревянную храмину, которая сгорит от первого огня.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-14 12:00:14)

0

1851

Ilia Krohmal написал(а):

То есть Иисуса Христа воспринимают по- плотски, по букве Писания, определяя его в человека.
Отсюда и тьма неведения шестого часа, так как шестёрка описывает земное, человеческое.

А что говорят здешние дискуссанты по поводу тьмы шестого часа? К чему её привязывают?

Иисус сам определяет себя человеком - если у вас нет человека посредника, то нет и Христа

20 Если кто скажет что Люблю Бога, и брата своего ненавидит, лжец есть; ведь не любящий брата своего которого видит, Бога которого не видел не может любить.
21 И эту заповедь имеем от Него, чтобы любящий Бога любил и брата своего. (1Ин 4:20-21)

БРАТ ЛИ ВЫ ЕМУ-конечно ныне нет и время Его ещё не исполнилось в вас

17... иди же к братьям Моим и скажи им, Восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему и Богу Моему и Богу вашему. (Ин 20:17)

Что касается тьмы явления беззакония оно и совершается в отношении именно человека ибо Бог невидим в сем Человеке, а человек вот он как есть-се Человек как есть ПО ПРИРОДЕ законное обличение мироправителям тьмы, которым и вы уподобились стерев Человека которого не познали...

10 Когда же взошли братья Его на праздник, тогда и Он взошёл, не явно но как в тайном...

14 Уже́ же праздник достиг середины взошёл Иисус в Храм и учил. (Ин 7:10,14)

53 Каждый день сущего Меня с вами в Храме не вытянули вы ру́ки на Меня; но это есть ваш час и власть тьмы... (Лук 22:53)

Шестой час есть власть беззакония и умножения греха, но так же и благодати...

20 Закон же вдобавок вошёл чтобы умножилось преступление; где же умножился грех, явилась сверхизобильно благодать,
21 чтобы как воцарился грех в смерти, так и благодать воцарилась через праведность в жизнь вечную через Иисуса Христа Го́спода нашего. (Рим 5:20-21)

Можете избирать исходя из своего состояния в вере-этого вы не знали и не узнали если бы сейчас не сказал, ныне для меня благодать...

Знаю, что все вы осязали показанную вам тьму беззакония и неверия, что бы вы там ни говорили в себе...

Отредактировано iromany (2024-06-14 15:17:00)

0

1852

Ilia Krohmal написал(а):
Core написал(а):
Ilia Krohmal написал(а):

...
А пока, вторую неделю кряду, на повесте дня стоит запрос к вам по поводу изъяснения духовного смысла понятия "третий день", и "седьмой день".
Иогом всего этого стал выверт, перенацеливший на нас с Аркадием (!) вопрос об этом соотношении, и соответствущем понятии "третий день", и "седьмой день".
Замечательное сальто! Петля Корбут, не меньше.
И, как я вижу, с тех пор ничего не изменилось, и на исследование сотношения "3 и 7" в Писании вы положили болт.

Нет Илья, мы с вами в предмете этого вопроса от вас, -

Ilia Krohmal написал(а):
На каком основнии вы приписали седьмой день к сошествию Господа.

Речь об этом стихе Писания, -

10 И сказал Господь Моисею: пойди к народу, и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои,
11 чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай;
(Исх.19:10,11)
...
20 И сошел (в седьмом дне) Господь на гору Синай , на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей.
(Исх.19:20)

После спросил вас, -

Итак, убрав все лишние, что вас смущало, разделю сей вопрос, на подвопросы для лучшего обозрения вам и ясного понимания сего предмета Писания.
Скажите, Илья, вы согласны с тем, что сказанное в стихе так, - особенно где говорится, - "СОШЕЛ ГОСПОДЬ НА ГОРУ"  говорится суть об ОДНОМ ДНЕ праздника Пятидесятницы, (именуемый в Иудейской среде праздник СЕДМИЦ), - о котором в НЗ сказано так, -
?

На что вы ответили, -

Ilia Krohmal написал(а):

Это можно допустить как тень праздника пятидесятницы.
И в целом, от вас нужны более веские доказательства хотя бы параллели между двумя событиями.

То есть, опять вопрос вернулся ввиду того, что между ДВУМЯ ДНЯМИ -СОБЫТИЯМИ вы СВЯЗИ НЕ ВИДИТЕ.
...

Голову мне не морочьте. И себе тоже.
Сошёл там Господь на седьмой день на гору, или сошёл в другой день  - это не имеет отношения к духовному смыслу.

Это - всего лишь банальная герменевика, сопоставление мест Писания, которую вы выдаёте за открытие (!) духовного смысла.

Вы - буквалист, но пытаетесь соорудить из буквы духовный смысл, деревянную храмину, которая сгорит от первого огня.

Вы только что в очередной многочисленный раз, сами себя закопали.

Потому как, если то, о чем я вас спрашивал, - а именно, -

Core написал(а):
]Итак, - на примере ваших духовных соотношений - в сказанном так, - покажите на деле, - Вы видите (ДУХОВНО-СМЫСЛОВУЮ) связь ТРЕТЬЕГО ДНЯ с СЕДЬМЫМ?
Если видите, то сообщите, каким образом ТРЕТИЙ ДЕНЬ указывает на СЕДЬМОЙ?

От себя же, выше в (синем) я указал, что - Господь сошел в Седьмой ДЕНЬ, - ЧТО именно меня убедило в том, что Господь сошел в Седьмой ДЕНЬ, о котором в СЛОВЕ ПРЯМО БУКВОЙ НЕ ЗАПИСАНО, - можете сказать?

вы отвечали на мой вопрос, - укорительным вопросом, а именно-

Ilia Krohmal написал(а):
На каком основнии вы приписали СЕДЬМОЙ ДЕНЬ к сошествию Господа.

- где на всем протяжении  вы не только не смогли ответить на вопрос, но (!) своим вопросом показали, что НЕ ВИДИТЕ И НЕ ЗНАЕТЕ того, о чем в ПИСАНИИ НЕ ЗАПИСАНО БУКВОЙ!, - но по ДУХУ, суть по СМЫСЛУ, точно указывается!
Именно эту НЕВИДИМУЮ ЧАСТЬ ПИСАНИЯ, о которой двинул мне претензию Аркадий вместе с вами, именно вы (вместе) и НЕ ВИДИТЕ!
И более того, - вопрос, которым вы задавались,  теперь по вашему же определению, есть  -

Ilia Krohmal написал(а):

- всего лишь банальная герменевика, сопоставление мест Писания, которую вы выдаёте за открытие (!) духовного смысла.

?!!
Так кто кому голову морочит, Илья?
Как раз таки, значениями ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ и связано Писание духовными постижениями событий суть Откровений между собою так, что не отличающий дни в Писании, есть еще младенец.  С одним лишь отличием в среде младенцев, - Признает он свое младенчество во Христе, - если да, - то с ним  должно поступать по милости.
А если упорствует, выдавая себя за "учителя" будучи лицемерной пустышкой, таковым суд без милости.

5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.
6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
7 Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;
8 а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - [всегда] Господни.
9 Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми.
10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
11 Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога.
12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.
13 Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату [случая к] преткновению или соблазну.
14 Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто.
(Рим.14:5-14)

Спросите, Аркадия, были вопросы у него по Писанию, суть которых мы мирно, обоснованно и последовательно разбирали, без укора и перехода на личность?!

Так отчего же вновь и вновь возникают ярлыки?
От того, что бы именно вам прятаться за ними, как бы спасаясь на время, что по сути есть, - не быть пред Богом, а казаться пред людьми больше для вас.
Потому как, представление о Боге у вас ничтожное, а среди людей потерять значимость, равно банкротству и обнулением по итогу суетно- бесплодного результата.

Отредактировано Core (2024-06-15 03:50:51)

0

1853

Ilia Krohmal написал(а):

Вы - буквалист, но пытаетесь соорудить из буквы духовный смысл, деревянную храмину, которая сгорит от первого огня.

Звучит грозно, - не уж то, от ОГНЯ - ПЕРВОГО ДНЯ, в который Христос Воскрес по БУКВЕ вашего догмата, - от воскресения в "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ"?!

Отредактировано Core (2024-06-15 03:59:25)

0

1854

Core написал(а):
Аркадий Котов написал(а):

Для информации:
На синем я появился в 2013 году.Тема чисел,уже тогда была размещена Ильёй.
В дальнейшем-только оттачивалась и совершенствовалась.
Соответственно,я "в теме"-с 2013 года.

А какая разница? Как по мне, так на зеленом в этой схеме ничего совершенного не увидел, там же и отмел.
Вот смотрите на ваше "совершенное" о чем Илья написал так, -

Вот ваша работа:

1. "один - два";
2. "два - три";
3. "три - четыре";
4. "четыре - пять";
5. "пять - шесть";
6. "шесть - семь";

7. "семь - восемь;

Именно в таком порядке употребляются связки чисел.
...
На эту работу я потратил несколько месяцев. А где ваша работа?

Где логика от Ильи, с точки зрения духовного восприятия Писания настолько примитивная, что при первом наблюдении обнаружена ошибка.
А именно, - в красном обратите внимание, опираясь на смысл Писания вы видите ошибку?

Илья, не стойте в стороне, помогите Аркадию, защитить ему, ваши постижения.

Отредактировано Core (2024-06-15 04:08:38)

0

1855

Ilia Krohmal написал(а):

Голову мне не морочьте. И себе тоже.

Сошёл там Господь на седьмой день на гору, или сошёл в другой день  - это не имеет отношения к духовному смыслу.

Это - всего лишь банальная герменевика, сопоставление мест Писания, которую вы выдаёте за открытие (!) духовного смысла.

Вы - буквалист, но пытаетесь соорудить из буквы духовный смысл, деревянную храмину, которая сгорит от первого огня.

Как только я обозначил вам - места Писания говорящие о СМЫСЛОВОЙ, ДУХОВНОЙ  (по БУКВЕ НЕВИДИМОЙ) СВЯЗИ ТРЕТЬЕГО ДНЯ с СЕДЬМЫМ ДНЕМ, а именно -

Core написал(а):
Ilia Krohmal написал(а):

А что здесь можно опровергать, если у вас в принципе, по факту, нет духовного изъяснения понятия "третий день". Просто нет.

Поэтому бесконечное выкатывание цитат и выстуает у вас в роли ширмы, за которой удобно прятать отсутствие результатов.

Вижу, что при закрытом вам Писании, - своей  "тройкой указывает на Христа", сытым не становитесь и как связать свое с Писанием вы не можете.
А я помню, как лично вам и Аркадию,  говорил о связи ТРЕТЬЕГО дня с СЕДЬМЫМ из закона, - где Моисей включал эти значения, что бы в ПЛОТСКИХ обнаруживалось ПЛОТСКОЕ, - в сказанном так, -
1.

11 Кто прикоснется к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет семь дней:
12 он должен очистить себя сею [водою] в третий день и в седьмой день, и будет чист; если же он не очистит себя в третий и седьмой день, то не будет чист;
13 всякий, прикоснувшийся к мертвому телу какого-либо человека умершего и не очистивший себя, осквернит жилище Господа: истребится человек тот из среды Израиля, ибо он не окроплен очистительною водою, он нечист, еще нечистота его на нем.
14 Вот закон: если человек умрет в шатре, то всякий, кто придет в шатер, и все, что в шатре, нечисто будет семь дней;
15 всякий открытый сосуд, который не обвязан и не покрыт, нечист.
16 Всякий, кто прикоснется на поле к убитому мечом, или к умершему, или к кости человеческой, или ко гробу, нечист будет семь дней.
17 Для нечистого пусть возьмут пепла той сожженной жертвы за грех и нальют на него живой воды в сосуд;
18 и пусть кто-нибудь чистый возьмет иссоп, и омочит его в воде, и окропит шатер и все сосуды и людей, которые находятся в нем, и прикоснувшегося к кости [человеческой], или к убитому, или к умершему, или ко гробу;
19 и пусть окропит чистый нечистого в третий и седьмой день, и очистит его в седьмой день; и вымоет он одежды свои, и омоет [тело свое] водою, и к вечеру будет чист.
(Чис.19:11-19)

Как и в книгах НЗ, сказанное о ТРЕТЬЕМ ДНЕ Воскресения Христа без выхода на СЕДЬМОЙ, так же есть тщетное и бесплодное знание.
В чем вы сами убедились со своим ложным пониманием о Воскресениях Христа в ДВУХ разных днях.
А тому что я вам говорил, вы не вняли-пренебрегли, о чем и Аркадию приходиться напоминать трижды и более раз, когда при наличии неверных решений-определений в нем, его ум мечется (вибрируя) в когнитивном диссонансе вашего общего восприятия.
Итак, смысловые связи Писания показываются и объясняются самим Писанием.
Часть из закона Моисея уже пояснял недавно, повторяться не буду.
Та же самая связь, (тройка, семерка - туз (Пушкин "Пиковая Дама")) находится здесь, - 
2.

10 И сказал Господь Моисею: пойди к народу, и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои,
11 чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай;
12 и проведи для народа черту со всех сторон и скажи: берегитесь восходить на гору и прикасаться к подошве ее; всякий, кто прикоснется к горе, предан будет смерти;
13 рука да не прикоснется к нему, а пусть побьют его камнями, или застрелят стрелою; скот ли то, или человек, да не останется в живых; во время протяжного трубного звука могут они взойти на гору.
14 И сошел Моисей с горы к народу и освятил народ, и они вымыли одежду свою.
15 И сказал народу: будьте готовы к третьему дню; не прикасайтесь к женам.
16 На третий день, при наступлении утра, были громы и молнии, и густое облако над горою, и трубный звук весьма сильный; и вострепетал весь народ, бывший в стане.
17 И вывел Моисей народ из стана в сретение Богу, и стали у подошвы горы.
18 Гора же Синай вся дымилась от того, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась;
19 и звук трубный становился сильнее и сильнее. Моисей говорил, и Бог отвечал ему голосом.
20 И сошел Господь на гору Синай, на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей.
(Исх.19:10-20)

Помните, как говорили про этот текст, в котором сказано о связи, точнее показан выход ТРЕТЬЕГО ДНЯ на СЕДЬМОЙ, суть ТРЕТИЙ ДЕНЬ совпал с СЕДЬМЫМ ДНЕМ, в который ".. Господь сошел .. в огне", о чем и сказано выше?
То есть, та самая вилка, пара дней, как подсказка в нераздельной связи ДНЕЙ, как прививка, что бы верующий учился исчислять дни, как меру времени, которым обозначено Писание в замысле Божьем.
Это знание, о связи дней между собою,- предваряет к раскрытию Откровения - ЗНАМЕНИЯ СЧ, -  которым, посредством которого род лукавый и прелюбодейный изобличается в своих измышлениях - обнаружив себя рукописным догматом толкования своего.
Что и распял Христос по Воскресению Своему, -

14 истребив бывшее о нас рукописание догмата, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
(Кол.2:14,15)

И еще, вот на примере Иисус Навина, Писанием - ДУХОВНЫМ возвещается ВРЕМЯ, - в исчисления/прочтении ДНЕЙ, - ИСХОДА к освоению Земли Обетованной, - по признаку того же  "знамения времени", -
3.

1 По смерти Моисея, раба Господня, Господь сказал Иисусу, сыну Навину, служителю Моисееву:
2 Моисей, раб Мой, умер; итак встань, перейди через Иордан сей, ты и весь народ сей, в землю, которую Я даю им, сынам Израилевым.
3 Всякое место, на которое ступят стопы ног ваших, Я даю вам, как Я сказал Моисею:
4 от пустыни и Ливана сего до реки великой, реки Евфрата, всю землю Хеттеев; и до великого моря к западу солнца будут пределы ваши.
5 Никто не устоит пред тобою во все дни жизни твоей; и как Я был с Моисеем, так буду и с тобою: не отступлю от тебя и не оставлю тебя.
6 Будь тверд и мужествен; ибо ты народу сему передашь во владение землю, которую Я клялся отцам их дать им;
7 только будь тверд и очень мужествен, и тщательно храни и исполняй весь закон, который завещал тебе Моисей, раб Мой; не уклоняйся от него ни направо ни налево, дабы поступать благоразумно во всех предприятиях твоих.
8 Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно.
9 Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь Бог твой везде, куда ни пойдешь.
10 И дал Иисус повеление надзирателям народа и сказал:
11 пройдите по стану и дайте повеление народу и скажите: заготовляйте себе пищу для пути, потому что, спустя три дня, вы пойдете за Иордан сей, дабы придти взять землю, которую Господь Бог [отцов] ваших дает вам в наследие.
(Иис.Нав.1:1-11)

То есть, данный текст показывает не просто на 7 число нисана, что легко считается от 10 нисана (перешли Иордан) минус три дня, а показывает на ДЕНЬ в НЕДЕЛЕ, а именно с ШЕСТОГО ДНЯ -ПЯТНИЦЫ на СЕДЬМОЙ день СУББОТЫ.
Вы можете (вспомнить) показать по каким признакам читается об этом?
Я это к тому, что раз вы хотите знать, то без вашего самостоятельного участия, вряд ли что получится понять вам.

На основе стихов которых, обозначенных выше, красным, - от вас посыпались вопросы в том числе и в том, о чем сказано в БУКВЕ, но стихами выше ниже, через главу, но в одном смысловом контексте, -

Ilia Krohmal написал(а):

Понятно объясните, откуда у вас взялось 10-е нисана в цитате, и далее остальные выводы.

То есть, я это к тому, что вы даже ПО БУКВЕ ПИСАНИТЯ, не готовы или не способны говорить о смысловых связях в Боговдохновенного Писания, отчего в защиту свою стали клеить ярлыками только что б не звучал по вам этот колокол вопросов.
Но я намеренно протащу эти стихи Писания (смотрите выше), чертою вокруг вас, пока вы не согласитесь с единственно верным на сей счет смыслом Писания.
Без знания смыслов которых, об истинном Воскресении Христа, вы ничего не можете знать по определению!
И всякий раз, пока вы не согласитесь с Писанием целостно и бесповоротно, вы будете являть собою непросвещённого язычника, для которого смыслы Писания (не воскресли) он рождает по вымыслам и представлениям своим, не сверяясь как должно со Словом написанным и в самом себе, чему надлежит быть.

16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.
(1Тим.4:16)

И вообще, не примирившись в ТЕЛЕ ПЛОТИ ЕГО, как можете кого то учить, если сами ПЛОТЬ и КРОВЬ учения Его Воскресшего отрицаете?

Отредактировано Core (2024-06-15 05:22:43)

0

1856

Core написал(а):

Как раз таки, значениями ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ и связано Писание духовными постижениями событий суть Откровений между собою так, что не отличающий дни в Писании, есть еще младенец. 

 
Какие дни различать? Физические, календарные? Вы скажете - нет?
А тогда КАКИЕ?

Ну вы же до сих пор не разродились духовным истолкованим понятий "третий день" и "седьмой день", и продолжаете толочь воду в ступе.

Многодневные усилия ваши, вертятся вокруг герменевтики буквы, чтобы совместить несколько мест Писания, и ЭТО выдать за духовный смысл.

Со мной это не пройдёт.

5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.
6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает.

И, как обычно - выкатил цитату, и спрятался за ней. Дескать, раз я выкатил цитату значит я знаю (!!!) её духовный смысл.

Вы продолжаете нас за идиотов держать?

Где духовное истолкование понятия "день", и далее "третий день", "седьмой день"? Где?!!

Поэтому вашими цитатами - только подтираться, бесполезные бумажки.

Спросите, Аркадия, были вопросы у него по Писанию, суть которых мы мирно, обоснованно и последовательно разбирали, без укора и перехода на личность?!

С вами пришла пора разбраться, поскольку тот образ духовного знания Писания, который вы раздули, имитируя духовное истолкование Писания перебиранием цитат и букв - достиг размеров дирижабля.

Вы утратили не то что объективность, а стремление к объективности, и не в состоянии критически подходить к собственным наработкам, перетряхивать их, и очищать от ошибок.

Ваша нынешняя деятельность выстроена под безоглядные подгонки под ответ.

И поскольку вы утратили состояние критичности по отношению к своим действиям, то это будут делать другие, пока не поздно.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-15 18:11:50)

0

1857

Core написал(а):

я помню, как лично вам и Аркадию,  говорил о связи ТРЕТЬЕГО дня с СЕДЬМЫМ из закона, - где Моисей включал эти значения, что бы в ПЛОТСКИХ обнаруживалось ПЛОТСКОЕ, - в сказанном так

Как и в книгах НЗ, сказанное о ТРЕТЬЕМ ДНЕ Воскресения Христа без выхода на СЕДЬМОЙ, так же есть тщетное и бесплодное знание.

В универсальной линейке познания из семи шагов, содержащей две смерти, и два воскресения, третий день естественным образом выходит на седьмой, через четвёртый и пятый.

В чём здесь "великое откровение"?

В чем вы сами убедились со своим ложным пониманием о Воскресениях Христа в ДВУХ разных днях.

Это кто сейчас говорит о днях?
Буквалист, который до сих пор не разобрался с духовным смыслом понятий "день", а также "третий день" и "седьмой день", но который пытается обличать (!!!) изображая из себя знающего духовный смысл.

Почему я и говорю, что вы напрочь потеряли берега, и в свои имитациях заигрались до такой степени, что стали верить в то, что изображаете.

Но вернёмся к элементарным образам:

В чем вы сами убедились со своим ложным пониманием о Воскресениях Христа в ДВУХ разных днях.

Элементарные вещи!
Вот у человека есть передняя и задняя сторона, а также левая и правая.

Вы, как буквалист, утверждаете что речь идёт о четырёх человеках.

Так же и с днями у вас наблюдается то же самое.

А всё из-за буквализма, когда в вашей голове понятие "день" по-прежнему ассоциирутся с календарным днём, а "дни"  - с чередой ЛИНЕЙНЫХ событий.

Линейная последовательность духовных событий наблюдается у познающей единицы, переходящей со ступени на ступень, изо дня - в день.

А у Бога семь дней - это семь Его сторон; семь сторон при одном Боге.
В Боге нет линейности.

Два воскресения - это две стороны познания одного и того же Бога. Они разделены не в Боге, а в познающей единице, которая движется и меняет положение в познании относительно неизменного Бога пребывающего в Покое, становясь по отношению к Нему то спереди, то сзади, то слева, то справа.

Она пока не в состоянии видеть все стороны сразу, разделяя их между собой.

И пока вы в себе не выработаете духовного видения понятий Писания, подобные объяснения в вас не зайдут, это как об стенку горох.

То есть, данный текст показывает не просто на 7 число нисана, что легко считается от 10 нисана (перешли Иордан) минус три дня, а показывает на ДЕНЬ в НЕДЕЛЕ, а именно с ШЕСТОГО ДНЯ -ПЯТНИЦЫ на СЕДЬМОЙ день СУББОТЫ.

Что там у вас легко читается?

Покажите без простыней, в три строчки, каким образом у вас одно выводится из другого.
Без этих "секретиков", которые "я вам не скажу", но "вы должны их угадать".

То есть, я это к тому, что вы даже ПО БУКВЕ ПИСАНИТЯ, не готовы или не способны говорить о смысловых связях в Боговдохновенного Писания,


Ваши доказательства состоят в виде выкатывания цитат, и намёков: "вы видите?!".

Так вы сначала проложите ВНЯТНЫЕ связи, а не намёками о "секретиках". Проложите и покажите.
А потом будем смотреть - насколько они логичны и соответствуют логике Духа.

Потому что в Писании соотношение "3 и 7" употребляется многократно, и его можно проверить и установить его духовный смысл.

Но поскольку, как я выше сказал, вы положили болт на эту работу, предпочитая заниматься намёками и секретиками - то кто вам виноват, что вас не воспринимают?
Горы цитат, и имитиации, без признаков духовной работы.

И вообще, не примирившись в ТЕЛЕ ПЛОТИ ЕГО, как можете кого то учить, если сами ПЛОТЬ и КРОВЬ учения Его Воскресшего отрицаете?

Я разбираюсь в языке Писания побольше вашего, поэтому знаю, что множество понятий Писания по букве имеют один смысл, а по духу - другой.

Но у вас если написано "плоть" - то вы так и читаете. Типичный буквализм.

Неудивительно, что на это вы отвечаете всегда одинаково - бросанием камнями мёртвой буквой цитат: "получите, смотрите, так написано!"

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-15 18:10:18)

0

1858

iromany написал(а):

Иисус сам определяет себя человеком - если у вас нет человека посредника, то нет и Христа

Вы тоже отравляетсь в лагерь буквалистов, собирающих камни "так написано!" .

0

1859

Ilia Krohmal написал(а):

Вы тоже отравляетсь в лагерь буквалистов, собирающих камни "так написано!" .

Лучше лагерь так написано, чем лагерь так написано, но мне наплевать.

И ещё - это не просто так написано, а это есть речение Христа

40 А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал. (Ин 8:40)

Речение от ветхой буквы отличаете ли.

Что на счёт шестого часа-каковое ныне у вас-тьма неверия или благодать явления ?

Отредактировано iromany (2024-06-15 08:40:29)

0

1860

Илья, я хочу вам сказать, что когда вы рассматриваете слово написанное в различных местах употребления и составляете мнение о нем исходя из более многочисленных контек стов и свойств, то это можно назвать праведностью, но нельзя это называть духовным смыслом-это лишь почва для духовного смысла. Духовный смысл он от Духа - его не перепутаешь с праведностью

"Потому что в Писании соотношение "3 и 7" употребляется многократно, и его можно проверить и установить его духовный смысл."-вот об этом я говорю - это не духовный смысл, когда вкусив переживёте внутри себя, тогда услышите духовный смысл

Отредактировано iromany (2024-06-15 08:56:34)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3