Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Сообщений 1801 страница 1830 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

0

1801

Core написал(а):

Таким образом, ваше предыдущее, -

- смотрите ниже, -

- видоизменилось в пользу следующей версии, - 

- верно я вас понял, Аркадий?

Ранее,я Вам представил свою нынешнюю позицию,а именно:

Золотые слова,Андрей!)Я сейчас о Вашем предложении " разрешится в правде и только потом двигаться дальше.".
А правда она такая:Событие привязывается к ЗНАЧЕНИЮ ЧИСЛА,а не к циферблату или календарю!
Правда для Вас неудобная,понимаю.
Но придётся её принять,хоть это принятие сопряжено с крахом прежних установок и скреп.

Видимо Вы не поняли фразу:"Событие привязывается к ЗНАЧЕНИЮ ЧИСЛА" и вновь зашли на очередной бессмысленный круг привязки к физическим календарю и циферблату.
Поясню для ясности:

23 И давали Ему пить вино со смирною; но Он не принял.
24 Распявшие Его делили одежды Его, бросая жребий, кому что взять.
25 Был ЧАС ТРЕТИЙ, и распяли Его.
(Мар.15:22-25)

События*,указанные в этом контексте привязаны к числу 3.
Что есть тройка в Писании?-Число ЦЕЛОСТНОСТИ.
Соответственно,фраза "Распявшие Его делили одежды Его"-обретает смысловой духовный окрас.
"делили одежды Его"="разрывали ЦЕЛОСТНОЕ изложение об УЧЕНИИ о ЕДИНСТВЕ МИРОЗДАНИЯ"
Ведь читаем,что :

Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху.

Евангелие от Иоанна 19:23 .

Иисус Христос-рациональный,разумный Порядок,в соответствии с Которым выстроена Вселенная,её законы и бытие.

Логично,в этой связи,что Иисус Христос и воскресает в уме познающей единицы именно в третий* день,как достигшей целостного мышления и осознания этого ПОРЯДКА(ЛОГОСА).

Вот что я имел ввиду под фразой "Событие привязывается к ЗНАЧЕНИЮ ЧИСЛА".

А то,что я предлагаю к Вашему вниманию версии,в частности "об ошибки транскрипции, когда переписчик перепутал греческий символ ..."-эти версии скорее нужны Вам,а не мне.
Поскольку Ваш ум,ещё пребывает в сфере вещественных начал и стихий мира и Вам сложно резко разорвать с этим этапом и взойти на следующую ступень.

0

1802

Core написал(а):

Роман, если аргументы вашей честной совести исходят из наличия 12ти часов в сутках, - то все они (аргументы) от начала обречены на провал.
Итак, ваше понимание по-прежнему исходит из значения - шести часов ночи и шести часов дня?

Я здесь ничего не аргументировал как видите, а обозначил череду событий как обозначал и ранее,просто на этот раз впервые вы начали это делать Аркадию сами, а я лишь доуточнил.

Да и написал, что сообщение не к ответу.

Вот верная череда событий без привязки к моей личности

1. Тогда была пятница перед Пасхою, и ЧАС ШЕСТЫЙ. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
2. Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
3. Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
4.И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа;
5.И привели Его на место Голгофу, что значит: Лобное место.
6.И давали Ему пить вино со смирною; но Он не принял.
7.И распиная Его делили одежды Его, бросая жребий, кому что взять.
8.Был ЧАС ТРЕТИЙ, и распяли Его.

Отредактировано iromany (2024-06-12 09:15:57)

0

1803

Дух Божий коим написано Евангелие не только как буква, но и как череда и последовательность духовного пути не может разделиться в себе на два отсчёта времени давая место диаволу

0

1804

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):

Таким образом, ваше предыдущее, -

Аркадий Котов написал(а):

Моё видение:...

- смотрите ниже, -

Аркадий Котов написал(а):

Моё видение:

Библейские сутки разбиваются на четыре стражи днем, и четыре ночью. Каждая стража, состоящая из трех часов, называлась определенным часом:

-1-я - третьим часом;
- 2-я - шестым часом;

-3-я - девятым часом;
-4-я - первым часом.

"Час шестый" или точнее - час как бы шестый, т.е. около ШЕСТОГО ЧАСА означает около ПОЛУДНЯ.
Первая стража - "третий час" - начиналась в 6 часов утра и заканчивалась в 9, вторая стража - "шестой час" - начиналась в 9 и заканчивалась в полдень.
В "шестой час" (в начале первого его часа) можно было Пилату осудить Иисуса и в "шестом часу" же (в конце его третьего часа) распять Его.

Почему же Марк указывает "час третий"? Потому, что он обозначает не само время пригвождения Господа ко кресту, но время приготовления к смертной казни, которое не могло быть коротким. На это указывает и само построение фразы: Мк.15, 25: "Был час третий, и распяли Его". Читать эту фразу надо так: Сперва прошел (уже был) час третий, запятая, и.... после того (т.е. в ЧАС ШЕСТОЙ) РАСПЯЛИ Его.

- видоизменилось в пользу следующей версии, - 

Аркадий Котов написал(а):

... ошибки транскрипции, когда переписчик перепутал греческий символ ...

- верно я вас понял, Аркадий?

Ранее,я Вам представил свою нынешнюю позицию,а именно:

Аркадий Котов написал(а):

Золотые слова,Андрей!)Я сейчас о Вашем предложении " разрешится в правде и только потом двигаться дальше.".
А правда она такая:Событие привязывается к ЗНАЧЕНИЮ ЧИСЛА,а не к циферблату или календарю!
Правда для Вас неудобная,понимаю.
Но придётся её принять,хоть это принятие сопряжено с крахом прежних установок и скреп.

Видимо Вы не поняли фразу:"Событие привязывается к ЗНАЧЕНИЮ ЧИСЛА" и вновь зашли на очередной бессмысленный круг привязки к физическим календарю и циферблату.
Поясню для ясности:

23 И давали Ему пить вино со смирною; но Он не принял.
24 Распявшие Его делили одежды Его, бросая жребий, кому что взять.
25 Был ЧАС ТРЕТИЙ, и распяли Его.
(Мар.15:22-25)

События*,указанные в этом контексте привязаны к числу 3.
Что есть тройка в Писании?-Число ЦЕЛОСТНОСТИ.
Соответственно,фраза "Распявшие Его делили одежды Его"-обретает смысловой духовный окрас.
"делили одежды Его"="разрывали ЦЕЛОСТНОЕ изложение об УЧЕНИИ о ЕДИНСТВЕ МИРОЗДАНИЯ"

Ведь читаем,что :

Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху.

Евангелие от Иоанна 19:23 .

Иисус Христос-рациональный,разумный Порядок,в соответствии с Которым выстроена Вселенная,её законы и бытие.
Логично,в этой связи,что Иисус Христос и воскресает в уме познающей единицы именно в третий* день,как достигшей целостного мышления и осознания этого ПОРЯДКА(ЛОГОСА).
Вот что я имел ввиду под фразой "Событие привязывается к ЗНАЧЕНИЮ ЧИСЛА".
А то,что я предлагаю к Вашему вниманию версии,в частности "об ошибки транскрипции, когда переписчик перепутал греческий символ ..."-эти версии скорее нужны Вам,а не мне.
Поскольку Ваш ум,ещё пребывает в сфере вещественных начал и стихий мира и Вам сложно резко разорвать с этим этапом и взойти на следующую ступень.

Как вижу, в этом предмете Писания, это уже ТРЕТЬЕ изложение от вас.
Для разбора по существу, что бы не отвлекаться на ложные цели, предлагаю убрать лишнее.
А именно, - вот эту версию от вас ИСКЛЮЧАЕМ и НЕ БЕРЕМ ВО ВНИМАНИЕ, -

Аркадий Котов написал(а):

Разумеется что не могли.
В этой связи,существует версия,что мнимое несоответствие произошло из-за ошибки транскрипции, когда переписчик перепутал греческий символ, используемый для обозначения числа 3, - букву Γ(гамма) 3-я буква греческого алфавита, со специальным символом, называемым эписемоном , обозначаемым Ϝ, ϝ — (шестая буква греческого алфавита)-используется для обозначения числа 6.

Феофилакт Охридский, писавший в 11 веке, объясняет, как это могло произойти:

"Буква гамма представляет собой порядковый номер 3 и используется для обозначения третьего часа.
Специальный символ, называемый эписемоном или «символом», представляет число 6 и используется для обозначения шестого часа.
Возможно, писец случайно изменил гамму, округлив и удлинив прямую линию, так что она стала напоминать эписемон.

Таким образом, Иоанн, по всей вероятности, написал третий час , а НЕ ШЕСТОЙ ЧАС , как мы сейчас читаем в тексте.
Остальные три евангелиста — Матфей, ​​Марк и Лука — согласны, что с шестого часа была тьма по всей земле до девятого часа [Мф 27:45; Мк 15:25,33; Лк 23:44].
Это указывает на то, что Господь был распят прежде, чем стемнело в шестом часу; то есть в ТРЕТИЙ ЧАС, как утверждает Марк [15:23] и подразумевают два других.

https://manuscript-bible.ru/NT/Jn19.htm

?

0

1805

iromany написал(а):
Core написал(а):

Роман, если аргументы вашей честной совести исходят из наличия 12ти часов в сутках, - то все они (аргументы) от начала обречены на провал.
Итак, ваше понимание по-прежнему исходит из значения - шести часов ночи и шести часов дня?

Я здесь ничего не аргументировал как видите, а обозначил череду событий как обозначал и ранее,просто на этот раз впервые вы начали это делать Аркадию сами, а я лишь доуточнил.

Да и написал, что сообщение не к ответу.

Вот верная череда событий без привязки к моей личности

1. Тогда была пятница перед Пасхою, и ЧАС ШЕСТЫЙ. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
2. Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
3. Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
4.И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа;
5.И привели Его на место Голгофу, что значит: Лобное место.
6.И давали Ему пить вино со смирною; но Он не принял.
7.И распиная Его делили одежды Его, бросая жребий, кому что взять.
8.Был ЧАС ТРЕТИЙ, и распяли Его.

iromany написал(а):

Дух Божий коим написано Евангелие не только как буква, но и как череда и последовательность духовного пути не может разделиться в себе на два отсчёта времени давая место диаволу

Последовательность событий одно у всех Евангелистов, а условное время отсчета разное, от полуночи ночи предательства, по Иоанну.
Где это же исчисление Лука подтверждает дважды, - сначала через иносказание выделяет особо стражи, -

35 Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи.
36 И вы будьте подобны людям, ожидающим возвращения господина своего с брака, дабы, когда придет и постучит, тотчас отворить ему.
37 Блаженны рабы те, которых господин, придя, найдет бодрствующими; истинно говорю вам, он препояшется и посадит их, и, подходя, станет служить им.
38 И если придет во вторую стражу, и в третью стражу придет, и найдет их так, то блаженны рабы те.
39 Вы знаете, что если бы ведал хозяин дома, в который час придет вор, то бодрствовал бы и не допустил бы подкопать дом свой.
40 Будьте же и вы готовы, ибо, в который час не думаете, приидет Сын Человеческий.
41 Тогда сказал Ему Петр: Господи! к нам ли притчу сию говоришь, или и ко всем?
42 Господь же сказал: кто верный и благоразумный домоправитель, которого господин поставил над слугами своими раздавать им в свое время меру хлеба?
43 Блажен раб тот, которого господин его, придя, найдет поступающим так.
44 Истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его.
(Лук.12:35-44)

А потом прямо так и записал, -

23 И, призвав двух сотников, сказал: приготовьте мне воинов [пеших] двести, конных семьдесят и стрелков двести, чтобы с третьего часа ночи шли в Кесарию.
(Деян.23:23)

И если то, о чем я изложил выше (без других дополнений из писания), взять за основу, то никакого противоречия в последовательности событий по Писанию, не возникает.

0

1806

Core написал(а):

Последовательность событий одно у всех Евангелистов, а условное время отсчета разное,

Это ни к чему Духу Бога

0

1807

Core написал(а):

Итак, убрав все лишние, что вас смущало, разделю сей вопрос, на подвопросы для лучшего обозрения вам и ясного понимания сего предмета Писания.
Скажите, Илья, вы согласны с тем, что сказанное в стихе так, -

особенно где говорится, - "СОШЕЛ ГОСПОДЬ НА ГОРУ"  говорится суть об ОДНОМ ДНЕ праздника Пятидесятницы, (именуемый в Иудейской среде праздник СЕДМИЦ), - о котором в НЗ сказано так, -

Это можно допустить как тень праздника пятидесятницы.
И в целом, от вас нужны более веские доказательства хотя бы параллели между двумя событиями.

Видите, записано одной строкой с глаголом - примирил?
Задайте вопрос, - ПРИМИРИЛ ГДЕ?
И получите ответ, - "В ТЕЛЕ ПЛОТИ ЕГО/СВОЕЙ"!
И нечего тут гадать, где однозначный конец вашим маневрам, на сей счет, - обозначился.

Мне гадать не надо.

Ещё раз повторю, что "Тело плоти" - тело имеющее плоть, то есть земное тело:

"47. Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных" (1-е Кор.15:47)

Земное тело имеет плоть, небесное - не имеет.

"22. Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23. к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех — Богу, и к духам праведников, достигших совершенства" (Евреям 12:22,23)

Поэтому, если в вашей системе восприятия тело и плоть - одно и то же, то это ваши проблемы.

Единственное исключение, когда тело приравнивается к плоти - это когда речь о трупе, потому что в нём нет духа и жизни.

Но я надеюсь, вам хватит тяму не идентифициовать Тело Плоти Иисуса Христа, - то есть Его Церковь, - с трупом.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-12 10:36:11)

0

1808

Core написал(а):

Последовательность событий одно у всех Евангелистов, а условное время отсчета разное, от полуночи ночи предательства, по Иоанну.
Где это же исчисление Лука подтверждает дважды, - сначала через иносказание выделяет особо стражи, -

А потом прямо так и записал, -

И если то, о чем я изложил выше (без других дополнений из писания), взять за основу, то никакого противоречия в последовательности событий по Писанию, не возникает.

Сравниваем час шестый у Марка и Иоанна :

передал Иисуса подвергший бичеванию чтобы был распят. (Мар 15:15)-час шестый

Тогда наконец он предал Его им на распятие... (Ин. 19:14)-час шестый

Теперь час третий у них же:

привели Его на место Голгофу(час третий) ...
25 Был ЧАС ТРЕТИЙ, и распяли Его.
(Мар.15:22-25)

17 И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа(час третий) ...
(Иоан.19:17)

Есть какое либо несогласие с этим?

0

1809

Core написал(а):

И если то, о чем я изложил выше (без других дополнений из писания), взять за основу, то никакого противоречия в последовательности событий по Писанию, не возникает.

Возникает.

Иисус сказал не 12 ли часов есть в дне,день есть череда исполнившихся событий,меняя условную точку отсчёта меняете час события, а соответственно последующее событие выходит из рамок дня.

Как пример в Писании сказано, что час молитвы есть девятый час, по Писанию мы видим, что около девятого часа Иисус взмолился Отцу, если вы меняете точку отсчёта то меняется и час молитвы, разве это так сложно понять

21 Говорит ей Иисус, Верь Мне, женщина, потому что приходит час когда и не на горе́ этой и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.

23 Но приходит час, и теперь есть, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в Духе и истине; а ведь Отец таковых ищет поклоняющихся Ему. (Ин 4:21,23)

Видите приходит час когда в Духе слов Иисуса и истине Им свершенной в одном часу будут поклоняться Отцу

Потому и здесь я мыслю так:

14 Было же приготовление Пасхи, час был приблизительно шестой. И говорит Иудеям, Вот Царь ваш. (Ин 19:14)

Вот этот час шестой есть един в одном Духе(12 часов в дне) и в одной истине событий всех евангелистов

Отредактировано iromany (2024-06-12 11:12:45)

0

1810

14 Было же приготовление Пасхи, час был приблизительно шестой. И говорит Иудеям, Вот Царь ваш. (Ин 19:14)

Если не поняли, то ещё раз - если евангелисты имеют разные точки отсчёта, то они в одном месте события как в истине отчасти, но не в едином Духе слов Иисуса о 12 часах дня

21 Говорит ей Иисус, Верь Мне, женщина, потому что приходит час когда и не на горе́ этой и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.

23 Но приходит час, и теперь есть, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в Духе и истине; а ведь Отец таковых ищет поклоняющихся Ему... (Ин 4:21,23)

Отредактировано iromany (2024-06-12 11:19:39)

0

1811

И ещё, ставя различные точки отсчёта времени неужели вы не сознаете связи с этими словами

39 Посмотри́те ру́ки Мои и но́ги Мои что Я есть Сам; потрогайте Меня и увидьте, потому что дух плоть и кости не имеет как Меня видите имеющего... (Лук 24:39)

Имеет одни события с Ним происшедшие в одном Духе

2 В этом узнаете духа Бога; всякий дух который признаёт Иисуса Христа в плоти пришедшего от Бога есть... (1Ин 4:2)

Допустим кто либо  спросит вас который по Писанию есть час сораспятия одною Плотью событий с Ним-в котором Духе это произошло?-я отвечу сие произошло в Духе слов Иисуса сказанных по Писанию около девятого часа-что ответите вы имея право говорить толь ко то, что Иисус Христос в вас-который час сораспятия назовёте?

Вы понимаете, что я говорю?-для того Он и имеет Плоть сораспятия - одно событие в одном месте и времени в едином Духе слова Его, ибо духом вертят как хотят ставя его в иное место и иное время и час не к селу ни к городу (пример двое из ларца бегающих сораспятия перед вами)

23 Но приходит час(сораспятия девятый! - не иной!) , и теперь есть, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в Духе и истине...

Отредактировано iromany (2024-06-12 11:50:59)

0

1812

Core написал(а):

Как вижу, в этом предмете Писания, это уже ТРЕТЬЕ изложение от вас...

Вы вправе присваивать любое числительное-хоть ТРЕТЬЕ,хоть ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕ,но суть того,что сказано Вам-не изменится:

Золотые слова,Андрей!)Я сейчас о Вашем предложении " разрешится в правде и только потом двигаться дальше.".
А правда она такая:Событие привязывается к ЗНАЧЕНИЮ ЧИСЛА,а не к циферблату или календарю!
Правда для Вас неудобная,понимаю.
Но придётся её принять,хоть это принятие сопряжено с крахом прежних установок и скреп.

Core написал(а):

Для разбора по существу, что бы не отвлекаться на ложные цели, предлагаю убрать лишнее.
А именно, - вот эту версию от вас ИСКЛЮЧАЕМ и НЕ БЕРЕМ ВО ВНИМАНИЕ, - ?

И по этой версии,Вам было пояснено:

А то,что я предлагаю к Вашему вниманию версии,в частности "об ошибки транскрипции, когда переписчик перепутал греческий символ ..."-эти версии скорее нужны Вам,а не мне.
Поскольку Ваш ум,ещё пребывает в сфере вещественных начал и стихий мира и Вам сложно резко разорвать с этим этапом и взойти на следующую ступень.

0

1813

Дело Божие застывшее словно лава в одном месте Писания , в одном событии Писания , в одном времени Писания и когда три собираются в одной истине, то тогда мы слышим Голос Бога в этом.

Дух заблуждения НЕ ИМЕЕТ ПРИВЯЗКИ к событию, времени, месту Писания, т.е не связал себя с ними и они не в нем, а значит не может изречь из себя слово сыновье соответствующее этой привязке, а соответственно не может иметь один Дух с Господом.

Только возымев один Дух с Господом можно услышать Слово Отца

Отредактировано iromany (2024-06-12 12:19:47)

0

1814

Почему я всегда задавал вопрос чем Исайя отличается от Иисуса, ведь Исайя отличается тем что дни плоти его не несут нам пищи созерцать и творить дело Божие по образу-не можем насытиться видом Исайи, но вид Иисуса воскресшего насыщает сердце. Ведь что такое в сути воскресение как не засвидетельсвование Богом, если Сам Бог вам засвидетельствовал то конечно вы сыты рады и довольны,и при том получили обетования.

Дни же Плоти Иисуса намерено даны Богом, чтобы различать духов от Духа - дни Плоти Его есть пища нам в соединении с Духом Его.

Не познавший в себе хотя бы одного дня с Ним не может знать Бога в истине, потому и бегут от места, времени и хронологии креста Его-это ведь атрибуты единения с Ним, ведь дни Плоти Его это дни крестных страданий, как же познать глубину абстрагировавшись от дней страданий Его - конечно никак

2 В этом узнаете духа Бога; всякий дух который признаёт Иисуса Христа в плоти пришедшего от Бога есть... (1Ин 4:2)

Отредактировано iromany (2024-06-12 15:57:58)

0

1815

Спросите Илью или Аркадия чем отличается Иисус от Исайи и они ответят примерно так- потому что написано что Иисус говорит о себе, что Он спаситель, т.е делают этим Иисуса самого о себе только свидетельствующего.

31 Если Я свидетельствую о Мне Самом, свидетельство Моё не есть истинное... (Ин 5:31)

Я же отвечу, что дни плоти Исайи отличаются от дней Плоти Иисуса тем, что в дни Плоти Иисуса мы сораспялись с Ним в страдании и увидели как Его свидетельство так и Слово - Дух Отца.

Потому не Исайя, не Павел, но только Иисус есть Господь потому как только у Иисуса есть крест и дни Плоти для нас, чего дух противления и не хочет принять.

Дух воскресивший Иисуса есть свидетельство Отца в Иисусе , а дух противления незнает и не признает Отца Бога, а значит и свидетельство Его в Сыне-вот и всё, посему и Исайя у него не отличен от Иисуса.

Да глубокие размышления, многолетний труд-но не свидетельство Отца-и что остается делать - отрицать свидетельство! - и хоть ты тресни им не выгодно

Отредактировано iromany (2024-06-12 16:15:28)

0

1816

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):

Как вижу, в этом предмете Писания, это уже ТРЕТЬЕ изложение от вас...

Вы вправе присваивать любое числительное-хоть ТРЕТЬЕ,хоть ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕ,но суть того,что сказано Вам-не изменится:

Золотые слова,Андрей!)Я сейчас о Вашем предложении " разрешится в правде и только потом двигаться дальше.".
А правда она такая:Событие привязывается к ЗНАЧЕНИЮ ЧИСЛА,а не к циферблату или календарю!
Правда для Вас неудобная,понимаю.
Но придётся её принять,хоть это принятие сопряжено с крахом прежних установок и скреп.

Core написал(а):
Для разбора по существу, что бы не отвлекаться на ложные цели, предлагаю убрать лишнее.
А именно, - вот эту версию от вас ИСКЛЮЧАЕМ и НЕ БЕРЕМ ВО ВНИМАНИЕ, - ?

И по этой версии,Вам было пояснено:

А то,что я предлагаю к Вашему вниманию версии,в частности "об ошибки транскрипции, когда переписчик перепутал греческий символ ..."-эти версии скорее нужны Вам, а не мне.
Поскольку Ваш ум,ещё пребывает в сфере вещественных начал и стихий мира и Вам сложно резко разорвать с этим этапом и взойти на следующую ступень.

Аркадий, объективная правда в том, - что свои версии вы предложили мне, в качестве своего ответа на мой вопрос.
Где в качестве первой вашей версии (сокращенно) вы излагаете следующее,  -

Core написал(а):

...

Аркадий Котов написал(а):

Библейские сутки разбиваются на четыре стражи днем, и четыре ночью. Каждая стража, состоящая из трех часов, называлась ОПРЕДЕЛЕННЫМ ЧАСОМ:
-1-я - третьим часом;
-2-я - шестым часом;

и еще сказали так, -

Аркадий Котов написал(а):

Событие привязывается к ЗНАЧЕНИЮ ЧИСЛА

Итак, смотрим в Писание на события привязанным к ЗНАЧЕНИЮ ЧИСЛА, указанных в 1-ой и во 2-ой СТРАЖЕ ДНЯ.
Смотрим, -

22 И привели Его на место Голгофу, что значит: Лобное место.
23 И давали Ему пить вино со смирною; но Он не принял.
24 Распявшие Его делили одежды Его, бросая жребий, кому что взять.
25 Был ЧАС ТРЕТИЙ, и распяли Его.
(Мар.15:22-25)

Вы согласны с тем, что о нахождении Иисуса в ЛОБНОМ МЕСТЕ, -
- Марк указывает на время в сутках - 1-ой СТРАЖИ ДНЯ?

Если ДА - согласны, то как объясните, что о нахождении Иисуса в ЛОБНОМ МЕСТЕ, -
- Иоанн указывает на время в сутках во 2-ой СТРАЖЕ ДНЯ, -

14 Тогда была пятница перед Пасхою, и ЧАС ШЕСТЫЙ. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
16 Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
17 И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа;
(Иоан.19:14-17)

?
Разве могли Евангелисты записать НЕВЕРНОЕ между собою, - указывая об одном СОБЫТИИ в разных ВРЕМЕННЫХ СТРАЖАХ?

И что бы не вдаваться в излишние перепалки, в стиле - "вешания ярлыков", - то в развитии ответа на свой вопрос, - хочу предложить вам исследовать на сей счет предмет Писания, не выходя за контекст определений самого Писания, как вы и начали отвечать выше в предмете СТРАЖ.
Прежде всего, напомню, что мы с вами согласились с тем, - что в изложении хронологии событий между Евангелистами нет противоречия.
А именно, - о "пасхальной вечере" Иисуса с учениками в другом времени (по времени Пасхи в Египте) в отличии от Иудеев, - НОЧЬ предательства, - отречения Петра во времени "пение петухов", а так же одно событие на всех определено местонахождением в "лобном месте".
К тому (выше) не прибавить не убавить - находится в стабильном положении.
Часть этих событий рассмотрим более менее подробно., -

31 Тогда говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту НОЧЬ, ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы стада;
32 по воскресении же Моем предварю вас в Галилее.
33 Петр сказал Ему в ответ: если и все соблазнятся о Тебе, я никогда не соблазнюсь.
34 Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту НОЧЬ, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня.
...
74 Тогда он начал клясться и божиться, что не знает Сего Человека. И вдруг запел петух.
75 И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. И выйдя вон, плакал горько.
(Матф.26:31-75)

27 И говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту НОЧЬ; ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы.
28 По воскресении же Моем, Я предваряю вас в Галилее.
29 Петр сказал Ему: если и все соблазнятся, но не я.
30 И говорит ему Иисус: истинно говорю тебе, что ты ныне, в эту НОЧЬ, прежде нежели дважды пропоет петух, трижды отречешься от Меня.
31 Но он еще с большим усилием говорил: хотя бы мне надлежало и умереть с Тобою, не отрекусь от Тебя. То же и все говорили.
...
71 Он же начал клясться и божиться: не знаю Человека Сего, о Котором говорите.
72 Тогда петух запел во второй раз. И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели петух пропоет дважды, трижды отречешься от Меня; и начал плакать.
(Мар.14:27-72)

28 Но вы пребыли со Мною в напастях Моих,
29 и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство,
30 да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых.
31 И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,
32 но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих.
33 Он отвечал Ему: Господи! с Тобою я готов и в темницу и на смерть идти.
34 Но Он сказал: говорю тебе, Петр, не пропоет петух СЕГОДНЯ, как ты трижды отречешься, что не знаешь Меня.
35 И сказал им: когда Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем.
36 Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;
37 ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу.
...
56 Одна служанка, увидев его сидящего у огня и всмотревшись в него, сказала: и этот был с Ним.
57 Но он отрекся от Него, сказав женщине: я не знаю Его.
58 Вскоре потом другой, увидев его, сказал: и ты из них. Но Петр сказал этому человеку: нет!
59 Прошло с час времени, еще некто настоятельно говорил: точно и этот был с Ним, ибо он Галилеянин.
60 Но Петр сказал тому человеку: не знаю, что ты говоришь. И тотчас, когда еще говорил он, запел петух.
61 Тогда Господь, обратившись, взглянул на Петра, и Петр вспомнил слово Господа, как Он сказал ему: прежде нежели пропоет петух, отречешься от Меня трижды.
(Лук.22:28-61)

30 Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была НОЧЬ.
31 Когда он вышел, Иисус сказал: ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем.
32 Если Бог прославился в Нем, то и Бог прославит Его в Себе, и вскоре прославит Его.
33 Дети! недолго уже быть Мне с вами. Будете искать Меня, и, как сказал Я Иудеям, что, куда Я иду, вы не можете придти, [так] и вам говорю теперь.
34 Заповедь НОВУЮ даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
36 Симон Петр сказал Ему: Господи! куда Ты идешь? Иисус отвечал ему: куда Я иду, ты не можешь теперь за Мною идти, а ПОСЛЕ пойдешь за Мною.
37 Петр сказал Ему: Господи! почему я не могу идти за Тобою теперь? я душу мою положу за Тебя.
38 Иисус отвечал ему: душу твою за Меня положишь? истинно, истинно говорю тебе: не пропоет петух, как отречешься от Меня трижды.
(Иоан.13:30-38)

Из сказанного выше, об отречении Петра, - понимаем  - что Петр в определенном моменте познания истины, столкнулся с таким предметом Писания, о котором не МОГ ЗНАТЬ ПРЕЖДЕ, хотя от начала был с Иисусом (Духом пророческим).
Где Иисус о том Петру и предсказывает, -

Господи! куда Ты идешь? Иисус отвечал ему: куда Я иду, ты не можешь теперь за Мною идти, а ПОСЛЕ пойдешь за Мною.

Но вместе с тем, предваряет их НОВОЙ ЗАПОВЕДЬЮ, а именно, -

34 Заповедь НОВУЮ даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

и забегая вперед - Христос явившись ученикам, укрепляет Петра любить Его, как пребывающего в той духовной реальности, в которую не может войти нечистое восприятие.
(которое (нечистое восприятие) в режиме вопроса ответа по Писанию, не может укрыться и обнаруживает себя на устах)

12 Иисус говорит им: придите, обедайте. Из учеников же никто не смел спросить Его: кто Ты?, зная, что это Господь.
13 Иисус приходит, берет хлеб и дает им, также и рыбу.
14 Это уже в третий раз явился Иисус ученикам Своим по воскресении Своем из мертвых.
15 Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси агнцев Моих.
16 Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси овец Моих.
17 Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.
18 Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь.
19 Сказал же это, давая разуметь, какою смертью [Петр] прославит Бога. И, сказав сие, говорит ему: иди за Мною.
(Иоан.21:12-19)

Здесь "два Слова ключа", определяющие ту самую -духовную реальность, в которую совершил исход-переход через Воскресение Иисус, - как "НОВАЯ заповедь" и что бы "ЛЮБИЛИ ... как Я ВОЗЛЮБИЛ и тд"
Для начала значение слова

2537, καινός
новый (1. не бывший в употр.;
2. свежий;
3. недавний;
4. неизвестный); син.3501 (νέος);
2537 (καινός) более подчеркивает новизну качества, а 3501 (νέος) более указывает на новизну во времени; LXX: 02319 (חָדָשׂ‎).

Чаще всего, смысл этого Слова употребляется в следующем значении фразы как, -
"НОВАЯ ПЕСНЬ", -

30 И избавил Господь в день тот Израильтян из рук Египтян, и увидели Израилевы Египтян мертвыми на берегу моря.
31 И увидели Израильтяне руку великую, которую явил Господь над Египтянами, и убоялся народ Господа и поверил Господу и Моисею, рабу Его. Тогда Моисей и сыны Израилевы воспели Господу песнь сию и говорили:
(Исх.14:30,31)

19 Итак напишите себе [слова] песни сей, и научи ей сынов Израилевых, и вложи ее в уста их, чтобы песнь сия была Мне свидетельством на сынов Израилевых;
20 ибо Я введу их в землю, как Я клялся отцам их, где течет молоко и мед, и они будут есть и насыщаться, и утучнеют, и обратятся к иным богам, и будут служить им, а Меня отвергнут и нарушат завет Мой.
21 и когда постигнут их многие бедствия и скорби, тогда песнь сия будет против них свидетельством, ибо она не выйдет из уст потомства их. Я знаю мысли их, которые они имеют ныне, прежде нежели Я ввел их в землю, о которой Я клялся.
22 И написал Моисей песнь сию в тот день и научил ей сынов Израилевых.
23 И заповедал Господь Иисусу, сыну Навину, и сказал [ему]: будь тверд и мужествен, ибо ты введешь сынов Израилевых в землю, о которой Я клялся им, и Я буду с тобою.
(Втор.31:19-23)

...

3 и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых!
(Откр.15:3)

В Псалмах много упоминаний всего здесь пока нет смысла, просто штрих в ту сторону..

И еще расширенно посмотрим на это слово с тем же корнем, буквально следующим номером Стронга, -

καινότητι [кайнОтэти]
2538, καινότης
новизна, свежесть, обновление.

Иез 47:12
А возле - реки́ будет подниматься на - берегу́ её отсюда и оттуда всякое дерево съедобное, нет не увянет возле неё, и нет не прекратится - плод его; - [2538] (через) обновление его будет приносить плоды новые, потому что - во́ды их из - священных этих выходят, и будет - плод их в пищу и всходы их для исцеления.

Рим 6:4
Похоронены вместе же [с] Ним через - окропление в - смерть, чтобы как воскрешён Христос из мёртвых через - славу - Отца, так и мы в [2538] обновлении жизни пошли.
Рим 7:6
теперь же стали освобождены от - закона умершие в котором были связаны, так чтобы служить нам в [2538] обновлении Духа а не древности буквы.

Теперь про "заповедь -  любите друг друга, как Я возлюбил вас"

9 Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей.
10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
11 Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.
12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
(Иоан.15:9-12)

Критерий и ориентир направления любви, Иоанн раскрывает сам таким образом, -

1Ин 2:7
Возлюбленные, не заповедь [2537] новую пишу вам, но заповедь старую которую знаете от нача́ла; - заповедь - старая есть - СЛОВО которое вы услышали
1Ин 2:8
Опять заповедь [2537] новую пишу вам, то, что есть истинна в Нём и в вас, потому что - тьма проходит и - свет - истинный уже́ является.

Тьма, как есть старая закваска догмата- суть ограниченного учения воспринятого верующими по БУКВЕ Писания без Откровения Свыше на ТУ ЧАСТЬ Писания, от которого они самоустранились.
К примеру, я вам предоставил смысл этого стиха, который говорит сам за себя, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3
Но дальше этого, как теперь вижу, - дело не пошло.
Вместо того, что бы к сказанному выше в БЫТИЕ, - присовокупить смысл следующего стиха,

10 Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю.
(Ис.46:10)

И еще тот же Иоанн, -

2Ин 1:1
- Старец избранной госпоже и - детям её, которых я люблю в ИСТИНЕ, и не я один но и все - познавшие - истину,

+

17 Освяти их истиною Твоею; СЛОВО Твое есть истина.
(Иоан.17:17)

Этим думаю, пока ограничиться, где основные тезисы, как общая картина думаю обозначилась и представлена вам, в каком направлении следует мысль моего рассуждения над Словом.
Если же нет, то сообщите, что именно из сказанного выше, вам не понятно?

Отредактировано Core (2024-06-13 08:03:50)

0

1817

Core написал(а):

Этим думаю, пока ограничиться, где основные тезисы, как общая картина думаю обозначилась и представлена вам, в каком направлении следует мысль моего рассуждения над Словом.
Если же нет, то сообщите, что именно из сказанного выше, вам не понятно?

Андрей!Прежде ответьте пожалуйста на вопрос о нынешней моей позиции,выраженной в одной строке:

А правда она такая:Событие привязывается к ЗНАЧЕНИЮ ЧИСЛА,а не к циферблату или календарю!

Что непонятного,неясного в этой позиции,можете пояснить?
Если же Вам всё понятно в этой фразе,то что претит Вам согласиться с ней?

+1

1818

Аркадий Котов написал(а):

Андрей!Прежде ответьте пожалуйста на вопрос о нынешней моей позиции,выраженной в одной строке:

А правда она такая:Событие привязывается к ЗНАЧЕНИЮ ЧИСЛА,а не к циферблату или календарю!

Что непонятного,неясного в этой позиции,можете пояснить?
Если же Вам всё понятно в этой фразе,то что претит Вам согласиться с ней?

Аркадий, от вашей позиции в этом предмете рассуждения, я и отталкиваюсь.
А именно с того же определения о числах Писания, обозначенных вами так, - кратко, -

Core написал(а):

...

Аркадий Котов написал(а):

Библейские сутки разбиваются на четыре стражи днем, и четыре ночью. Каждая стража, состоящая из трех часов, называлась ОПРЕДЕЛЕННЫМ ЧАСОМ:
-1-я - третьим часом;
-2-я - шестым часом;

и еще сказали так, -

Аркадий Котов написал(а):

Событие привязывается к ЗНАЧЕНИЮ ЧИСЛА

Итак, смотрим в Писание на события привязанным к ЗНАЧЕНИЮ ЧИСЛА, указанных в 1-ой и во 2-ой СТРАЖЕ ДНЯ. ...

Полный ваш пост, смотрите здесь.
Потому как ДВЕ ДРУГИЕ ваши версии предложенные вами, я отмел по причине их бесперспективного изучения в предмете правды.
И версии ваши, были предложены в части понимания ЧИСЛА ВРЕМЕНИ записанного Иоанном, в этом едином смысловом контексте Писания и рассматриваю этот вопрос.
И в отношении "циферблата и календаря физического", я вам не менее пяти раз говорил, различая дни и время указанных в Писании, как мера исчисления событий, к примеру как ОТКРОВЕНИЕ, следующих за Христом на пути одной веры. Где путь Христов последователен и соразмерен временем по Писанию, на которое Он же, посредством живой связи через Откровение - Дух Христов и указывает.

42 Господь же сказал: кто верный и благоразумный домоправитель, которого господин поставил над слугами своими раздавать им в свое время меру хлеба?
43 Блажен раб тот, которого господин его, придя, найдет поступающим так.
44 Истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его.
(Лук.12:42-44)

5 Соблюдающий заповедь не испытает никакого зла: сердце мудрого знает и время и устав;
6 потому что для всякой вещи есть свое время и устав; а человеку великое зло от того,
7 что он не знает, что будет; и как это будет - кто скажет ему?
(Еккл.8:5-7)

Но мои эти ответы, вас с Ильей не удовлетворяют, так как во мне вы ищите своего к обвинению моему, - хотя и про физические календари и время исчисления дней взяты за основу ИЗ Писания!
Но всякий раз, с вопросом этого недоразумения, идете ко мне, тогда как не я и никто другой кроме вас самих, есть причина вашего необъективного подхода в этом вопросе.
В котором вы на пару убедили себя не признавать отличие между причиной и следствием, -  при возникновении исходных данных существующего "календаря дней и времени их исчисления".
И как только это недопонимание проявилась в вас, я для себя отрезал этот путь рассуждений с вами, где только по запросу вашему проводил аналогий, из невидимой части Писания в видимый образ.
Ваша война в вас и есть с тем самым врагом, - кто и внушил вам не признавать очевидно-существующего факта.
Но как и сказал прежде, Писанием эта болезнь обозначена так, -

4 не дай уклониться сердцу моему к словам лукавым для извинения дел греховных вместе с людьми, делающими беззаконие, и да не вкушу я от сластей их.
(Пс.140:4)

Отредактировано Core (2024-06-14 07:07:56)

0

1819

Аркадий Котов написал(а):

Разумеется что не могли.
В этой связи,существует версия,что мнимое несоответствие произошло из-за ошибки транскрипции, когда переписчик перепутал греческий символ, используемый для обозначения числа 3, - букву Γ(гамма) 3-я буква греческого алфавита, со специальным символом, называемым эписемоном , обозначаемым Ϝ, ϝ — (шестая буква греческого алфавита)-используется для обозначения числа 6.

Феофилакт Охридский, писавший в 11 веке, объясняет, как это могло произойти:

"Буква гамма представляет собой порядковый номер 3 и используется для обозначения третьего часа.
Специальный символ, называемый эписемоном или «символом», представляет число 6 и используется для обозначения шестого часа.
Возможно, писец случайно изменил гамму, округлив и удлинив прямую линию, так что она стала напоминать эписемон.

Таким образом, Иоанн, по всей вероятности, написал третий час , а не шестой час , как мы сейчас читаем в тексте.
Остальные три евангелиста — Матфей, ​​Марк и Лука — согласны, что с шестого часа была тьма по всей земле до девятого часа [Мф 27:45; Мк 15:25,33; Лк 23:44].
Это указывает на то, что Господь был распят прежде, чем стемнело в шестом часу; то есть в третий час, как утверждает Марк [15:23] и подразумевают два других.

https://manuscript-bible.ru/NT/Jn19.htm

Что бы в вас, эта ложная мысль не засела, и вам было чем ей ответить, - позвольте я вам подскажу, каков ответ имеется на сей счет.
В свое время, в предмете рассуждения о Пасхе, я изучал решения / постановления тн "вселенских соборов", что бы найти решение с причиной отказа от Иудейских Праздников, в том числе Субботы, а так же причину замены в исчислении праздничных дней...
Так вот тогда же, во множестве разных материалов, я встретил и эту версию - "ошибки" ШЕСТОГО и ТРЕТЬЕГО ЧАСА у Евангелистов.
Сразу скажу, что среди решений соборов это не рассматривалось от слова совсем.
Хотя копии с такой правкой имели место быть, но чаще всего на полях, как я понимаю для сверочного напоминания в рассуждении.
И по существу, это выглядит так, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Я намеренно не вносил никаких правок и обозначений все эти рамки выдает программа.
Вот там в красной рамке слева в исходном документе, отображается то слово обозначенное мною в правой рамке, - где в рамке слева вы видите сверху дописанное на полях, как раз та самая приписка ТРИ над ШЕСТЬЮ, -  на что в другом режиме эту дописку показывает и правая цифровая часть документа так, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Более того, во множественных исходных текстах этой записи-правки вообще не значилось, что никак не могло потянуть предметным рассмотрением тех же соборов.

И та отсылка к программе на которую вы сослались, -  https://manuscript-bible.ru/NT/Jn19.htm , к сожалению исполнена (исполнителями) предвзято с уклоном в неверное.
Но и они не взяли на себя полную ответственность, а показали то в подсказке, - которая там же выглядит так, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

видите СЛЕВА от слова ТРЕТИЙ находятся два значка -"СВИТКИ" нажав на которые откроется подсказка о данной записи, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Там где слово ШЕСТОЙ обозначено - (готическое) B 66 - с римским - II  то бишь документ ВТОРОГО ВЕКА.
Соответственно документ обозначенный со словом ТРЕТИЙ значится 7 веком, - классификатор которых указывает 2 - коррекция рукописи в данном стихе (VII в.), то есть  именно та самая коррекция текста допущенная в Синайском кодексе -4 века, на которую я вам указал выше.
И вообще, о слове взятое в "засечки" в разделе - Пояснение знаков и индексов (прокрутите страницу вниз) сказано, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Отредактировано Core (2024-06-14 08:08:30)

+1

1820

Core написал(а):

Аркадий, от вашей позиции в этом предмете рассуждения, я и отталкиваюсь.

Нет,Андрей,Вы "отталкиваетесь" от собственного преломления поданной Вам информации.
Фраза "Событие привязывается к ЗНАЧЕНИЮ ЧИСЛА,а не к циферблату или календарю!" подразумевает-ДУХОВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ числа(чисел),а не привязку к солнечному календарю или циферблату.
Я ведь ранее давал пояснение,которое либо ускользнуло от Вашего разумения,либо нарочно было проигнорировано:

Поясню для ясности:

23 И давали Ему пить вино со смирною; но Он не принял.
24 Распявшие Его делили одежды Его, бросая жребий, кому что взять.
25 Был ЧАС ТРЕТИЙ, и распяли Его.
(Мар.15:22-25)

События*,указанные в этом контексте привязаны к числу 3.
Что есть тройка в Писании?-Число ЦЕЛОСТНОСТИ.
Соответственно,фраза "Распявшие Его делили одежды Его"-обретает смысловой духовный окрас.
"делили одежды Его"="разрывали ЦЕЛОСТНОЕ изложение об УЧЕНИИ о ЕДИНСТВЕ МИРОЗДАНИЯ"
Ведь читаем,что :

Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху.

Евангелие от Иоанна 19:23 .

Иисус Христос-рациональный,разумный Порядок,в соответствии с Которым выстроена Вселенная,её законы и бытие.

Логично,в этой связи,что Иисус Христос и воскресает в уме познающей единицы именно в третий* день,как достигшей целостного мышления и осознания этого ПОРЯДКА(ЛОГОСА).

Вот что я имел ввиду под фразой "Событие привязывается к ЗНАЧЕНИЮ ЧИСЛА".

Предлагаю разобрать вышеизложенную инфрмацию.
Что Вам претит из сказанного мной?

Core написал(а):

И в отношении "циферблата и календаря физического", я вам не менее пяти раз говорил, различая дни и время указанных в Писании, как мера исчисления событий, к примеру как ОТКРОВЕНИЕ, следующих за Христом на пути одной веры. Где путь Христов последователен и соразмерен временем по Писанию, на которое Он же, посредством живой связи через Откровение - Дух Христов и указывает.

Андрей,к чему эти обтекаемые фразы,которые не несут никакой конкретики.
Мы с Вами не начинающие в этом вопросе и поэтому давайте сразу к сути:

Вы-поборник календарных дней,зависящих от физического солнца.
Я-держусь духовных значений чисел.Примеры-выше.

Если то,что я констатирую-не соответствует действительности-покажите пожалуйста в каком моменте я излагаю не так,как есть у Вас.

Core написал(а):

Но мои эти ответы, вас с Ильей не удовлетворяют, так как во мне вы ищите своего к обвинению моему, - хотя и про физические календари и время исчисления дней взяты за основу ИЗ Писания!

Да,Ваши ответы не устраивают Илью и меня.
Почему не устраивают-Вам пояснено.
Что касается Вашего вывода-" физические календари и время исчисления дней взяты за основу ИЗ Писания!"-с этим никто не спорит.
Но мы с Вами не в хронографы записались и не в эксперты по появлению времясчисления мира,не так ли?
Наша канва рассуждения устремлена на НЕВИДИМОЕ,а Вы киваете на ВИДИМОЕ.Зачем?

Core написал(а):

Но всякий раз, с вопросом этого недоразумения, идете ко мне, тогда как не я и никто другой кроме вас самих, есть причина вашего необъективного подхода в этом вопросе.
В котором вы на пару убедили себя не признавать отличие между причиной и следствием, -  при возникновении исходных данных существующего "календаря дней и времени их исчисления".
И как только это недопонимание проявилась в вас, я для себя отрезал этот путь рассуждений с вами, где только по запросу вашему проводил аналогий, из невидимой части Писания в видимый образ.
Ваша война в вас и есть с тем самым врагом, - кто и внушил вам не признавать очевидно-существующего факта.
Но как и сказал прежде, Писанием эта болезнь обозначена так, -

Вот эта Ваша чернильное облако из словес-очередной демагогический приём.
Суть нашего противостояния сводится к двум позициям:

1.Смотреть на видимое и исходить из этих установок.
2.Смотреть на невидимое(духовное) и соответственно,исходить из этих установок.

За первую-топите Вы,за вторую-Илья и я.
Всё просто.

0

1821

Core написал(а):

Что бы в вас, эта ложная мысль не засела, и вам было чем ей ответить, - позвольте я вам подскажу, каков ответ имеется на сей счет....

Во мне уже не "засядет" ничего из того что уже для меня прошлый этап.
Я не держусь привязок,зависящих от солнечного календаря.
А за Ваш труд по выяснению данного вопроса-спасибо.

+1

1822

Аркадий Котов написал(а):

подразумевает-ДУХОВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ числа(чисел),а не привязку к солнечному календарю или циферблату.

Хватит лгать!
Где я пишу ссылаясь на числа НЕ из Писания?

0

1823

Аркадий Котов написал(а):

Поясню для ясности:

23 И давали Ему пить вино со смирною; но Он не принял.
24 Распявшие Его делили одежды Его, бросая жребий, кому что взять.
25 Был ЧАС ТРЕТИЙ, и распяли Его.
(Мар.15:22-25)

События*,указанные в этом контексте привязаны к числу 3.
Что есть тройка в Писании?-Число ЦЕЛОСТНОСТИ.
Соответственно,фраза "Распявшие Его делили одежды Его"-обретает смысловой духовный окрас.
"делили одежды Его"="разрывали ЦЕЛОСТНОЕ изложение об УЧЕНИИ о ЕДИНСТВЕ МИРОЗДАНИЯ"
Ведь читаем,что :

Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху.

Евангелие от Иоанна 19:23 .

Иисус Христос-рациональный,разумный Порядок,в соответствии с Которым выстроена Вселенная,её законы и бытие.

Логично,в этой связи,что Иисус Христос и воскресает в уме познающей единицы именно в третий* день,как достигшей целостного мышления и осознания этого ПОРЯДКА(ЛОГОСА).

Вот что я имел ввиду под фразой "Событие привязывается к ЗНАЧЕНИЮ ЧИСЛА".

Еще на "зеленом" разбирался с этими когда Илья только начинал этот путь,  и отмел как несоответствующее Писанию, как вижу вы тогда еще не в теме были.
Где подтверждение из Писания тому, о чем вы определили так, - "тройка ...число ЦЕЛОСТНОСТИ"?
В этом же ключе вопрос, а число ШЕСТЬ и СЕМЬ, что означает?

0

1824

Аркадий Котов написал(а):

Фраза "Событие привязывается к ЗНАЧЕНИЮ ЧИСЛА,а не к циферблату или календарю!" подразумевает-ДУХОВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ числа(чисел),а не привязку к солнечному календарю или циферблату.

Я так понимаю, вопрос завис в отношении этого места:

"13. Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа.
14. Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестой. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
15. Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря" (Иоанна 19:13-15)

И его сравнивают с этим:

"33. В шестом же часу настала тьма по всей земле и продолжалась до часа девятого" (Марка 15:33)

С точки зрения качества числа 6, здесь совершенно идентичные сцены.

Рассматривается восприятие Иисуса Христа через призму качества 6.

Мне вот просто интересно, кто-нибудь в состоянии увязать значение имени "Лифострон" у Иоанна, и тьму у Марка.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-14 09:21:15)

0

1825

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):

И в отношении "циферблата и календаря физического", я вам не менее пяти раз говорил, различая дни и время указанных в Писании, как мера исчисления событий, к примеру как ОТКРОВЕНИЕ, следующих за Христом на пути одной веры. Где путь Христов последователен и соразмерен временем по Писанию, на которое Он же, посредством живой связи через Откровение - Дух Христов и указывает.

42 Господь же сказал: кто верный и благоразумный домоправитель, которого господин поставил над слугами своими раздавать им в свое время меру хлеба?
43 Блажен раб тот, которого господин его, придя, найдет поступающим так.
44 Истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его.
(Лук.12:42-44)

Андрей,к чему эти обтекаемые фразы,которые не несут никакой конкретики.

Хорошо, разберем фразу за фразой, начиная с этой, -

Где путь Христов последователен и соразмерен временем по Писанию, на которое Он же, посредством живой связи через Откровение - Дух Христов и указывает.

Итак что в сказанном мною так, вы нашли обтекаемо непонятным вам или как несоответствующее Писанию?!

0

1826

Аркадий Котов написал(а):

Мы с Вами не начинающие в этом вопросе и поэтому давайте сразу к сути:

Вы-поборник календарных дней,зависящих от физического солнца.

Это вы называете перешли к сути?
С голословного заявления, без аргументов, откудо надуло вам, можете показать, - из каких моих слов вы сделали обо мне, - этот вывод?!
И с чего о себе вы сделали этот вывод, -

Аркадий Котов написал(а):

Я-держусь духовных значений чисел.Примеры-выше.

где под духовностью, вы привносите то, что не подтверждается Писанием?
Где подобным самояканьем по примеру - Я ЕСТЬ, никаких признаков духовности от вас нет и не следует.
Тем более, в вопросах Пасхи, соборные признаки предмета которого - является ЗНАМЕНИЕМ ВРЕМЕНИ, о котором утверждается Писанием.

0

1827

Аркадий Котов написал(а):

Что касается Вашего вывода-" физические календари и время исчисления дней взяты за основу ИЗ Писания!"-с этим никто не спорит.

Не уж то, а с чем же вы спорите?

Аркадий Котов написал(а):

Но мы с Вами не в хронографы записались и не в эксперты по появлению времясчисления мира,не так ли?
Наша канва рассуждения устремлена на НЕВИДИМОЕ,а Вы киваете на ВИДИМОЕ.Зачем?

Я киваю на ВИДИМОЕ ГДЕ, на видимое (даты время) в ПИСАНИИ?

Аркадий Котов написал(а):

Вот эта Ваша чернильное облако из словес-очередной демагогический приём.
Суть нашего противостояния сводится к двум позициям:

1.Смотреть на видимое и исходить из этих установок.
2.Смотреть на невидимое(духовное) и соответственно,исходить из этих установок.

За первую-топите Вы,за вторую-Илья и я.
Всё просто.

Вот я спросил вас выше, ответьте, по ответу вашему с вашими "аргументами" выше, продолжу.

Отредактировано Core (2024-06-14 09:36:49)

0

1828

Core написал(а):

Где подтверждение из Писания тому, о чем вы определили так, - "тройка ...число ЦЕЛОСТНОСТИ"?
В этом же ключе вопрос, а число ШЕСТЬ и СЕМЬ, что означает?

О как, дело повернулось.
Теперь, оказывается, я и Аркадий должны отвечать на этот вопрос буквалисту, который после пяти или шести запросов не ответил о духовном смысле понятий "третий день" и "седьмой день", но старательно делал вид что знает.
БРАВО!

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-14 09:41:09)

0

1829

Аркадий Котов написал(а):

Во мне уже не "засядет" ничего из того что уже для меня прошлый этап.
Я не держусь привязок,зависящих от солнечного календаря.
А за Ваш труд по выяснению данного вопроса-спасибо.

Так именно это я вам и предложил, отмести как неверное. но вы не особо ответили.

0

1830

Ilia Krohmal написал(а):

О как, дело повернулось.
Теперь, оказывается, я и Аркадий должны отвечать на этот вопрос буквалисту, который после пяти или шести запросов не ответил о духовном смысле понятий "третий день" и "седьмо день", но старательно делал вид что знает.
БРАВО!

Но разве ДУХОВНОЕ Писание не должно соответствовать БУКВЕ Писания, вот и покажите пример из Писания, указывающий на суть вашего "определения"?

20 Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
(Ис.8:20)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3