Аркадий Котов написал(а):Core написал(а):Как вижу, в этом предмете Писания, это уже ТРЕТЬЕ изложение от вас...
Вы вправе присваивать любое числительное-хоть ТРЕТЬЕ,хоть ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕ,но суть того,что сказано Вам-не изменится:
Золотые слова,Андрей!)Я сейчас о Вашем предложении " разрешится в правде и только потом двигаться дальше.".
А правда она такая:Событие привязывается к ЗНАЧЕНИЮ ЧИСЛА,а не к циферблату или календарю!
Правда для Вас неудобная,понимаю.
Но придётся её принять,хоть это принятие сопряжено с крахом прежних установок и скреп.
Core написал(а):
Для разбора по существу, что бы не отвлекаться на ложные цели, предлагаю убрать лишнее.
А именно, - вот эту версию от вас ИСКЛЮЧАЕМ и НЕ БЕРЕМ ВО ВНИМАНИЕ, - ?
И по этой версии,Вам было пояснено:
А то,что я предлагаю к Вашему вниманию версии,в частности "об ошибки транскрипции, когда переписчик перепутал греческий символ ..."-эти версии скорее нужны Вам, а не мне.
Поскольку Ваш ум,ещё пребывает в сфере вещественных начал и стихий мира и Вам сложно резко разорвать с этим этапом и взойти на следующую ступень.
Аркадий, объективная правда в том, - что свои версии вы предложили мне, в качестве своего ответа на мой вопрос.
Где в качестве первой вашей версии (сокращенно) вы излагаете следующее, -
Core написал(а):...
Аркадий Котов написал(а):Библейские сутки разбиваются на четыре стражи днем, и четыре ночью. Каждая стража, состоящая из трех часов, называлась ОПРЕДЕЛЕННЫМ ЧАСОМ:
-1-я - третьим часом;
-2-я - шестым часом;
и еще сказали так, -
Аркадий Котов написал(а):Событие привязывается к ЗНАЧЕНИЮ ЧИСЛА
Итак, смотрим в Писание на события привязанным к ЗНАЧЕНИЮ ЧИСЛА, указанных в 1-ой и во 2-ой СТРАЖЕ ДНЯ.
Смотрим, -
22 И привели Его на место Голгофу, что значит: Лобное место.
23 И давали Ему пить вино со смирною; но Он не принял.
24 Распявшие Его делили одежды Его, бросая жребий, кому что взять.
25 Был ЧАС ТРЕТИЙ, и распяли Его.
(Мар.15:22-25)
Вы согласны с тем, что о нахождении Иисуса в ЛОБНОМ МЕСТЕ, -
- Марк указывает на время в сутках - 1-ой СТРАЖИ ДНЯ?
Если ДА - согласны, то как объясните, что о нахождении Иисуса в ЛОБНОМ МЕСТЕ, -
- Иоанн указывает на время в сутках во 2-ой СТРАЖЕ ДНЯ, -
14 Тогда была пятница перед Пасхою, и ЧАС ШЕСТЫЙ. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
16 Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
17 И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа;
(Иоан.19:14-17)
?
Разве могли Евангелисты записать НЕВЕРНОЕ между собою, - указывая об одном СОБЫТИИ в разных ВРЕМЕННЫХ СТРАЖАХ?
И что бы не вдаваться в излишние перепалки, в стиле - "вешания ярлыков", - то в развитии ответа на свой вопрос, - хочу предложить вам исследовать на сей счет предмет Писания, не выходя за контекст определений самого Писания, как вы и начали отвечать выше в предмете СТРАЖ.
Прежде всего, напомню, что мы с вами согласились с тем, - что в изложении хронологии событий между Евангелистами нет противоречия.
А именно, - о "пасхальной вечере" Иисуса с учениками в другом времени (по времени Пасхи в Египте) в отличии от Иудеев, - НОЧЬ предательства, - отречения Петра во времени "пение петухов", а так же одно событие на всех определено местонахождением в "лобном месте".
К тому (выше) не прибавить не убавить - находится в стабильном положении.
Часть этих событий рассмотрим более менее подробно., -
31 Тогда говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту НОЧЬ, ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы стада;
32 по воскресении же Моем предварю вас в Галилее.
33 Петр сказал Ему в ответ: если и все соблазнятся о Тебе, я никогда не соблазнюсь.
34 Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту НОЧЬ, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня.
...
74 Тогда он начал клясться и божиться, что не знает Сего Человека. И вдруг запел петух.
75 И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. И выйдя вон, плакал горько.
(Матф.26:31-75)
27 И говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту НОЧЬ; ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы.
28 По воскресении же Моем, Я предваряю вас в Галилее.
29 Петр сказал Ему: если и все соблазнятся, но не я.
30 И говорит ему Иисус: истинно говорю тебе, что ты ныне, в эту НОЧЬ, прежде нежели дважды пропоет петух, трижды отречешься от Меня.
31 Но он еще с большим усилием говорил: хотя бы мне надлежало и умереть с Тобою, не отрекусь от Тебя. То же и все говорили.
...
71 Он же начал клясться и божиться: не знаю Человека Сего, о Котором говорите.
72 Тогда петух запел во второй раз. И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели петух пропоет дважды, трижды отречешься от Меня; и начал плакать.
(Мар.14:27-72)
28 Но вы пребыли со Мною в напастях Моих,
29 и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство,
30 да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых.
31 И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,
32 но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих.
33 Он отвечал Ему: Господи! с Тобою я готов и в темницу и на смерть идти.
34 Но Он сказал: говорю тебе, Петр, не пропоет петух СЕГОДНЯ, как ты трижды отречешься, что не знаешь Меня.
35 И сказал им: когда Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем.
36 Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;
37 ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу.
...
56 Одна служанка, увидев его сидящего у огня и всмотревшись в него, сказала: и этот был с Ним.
57 Но он отрекся от Него, сказав женщине: я не знаю Его.
58 Вскоре потом другой, увидев его, сказал: и ты из них. Но Петр сказал этому человеку: нет!
59 Прошло с час времени, еще некто настоятельно говорил: точно и этот был с Ним, ибо он Галилеянин.
60 Но Петр сказал тому человеку: не знаю, что ты говоришь. И тотчас, когда еще говорил он, запел петух.
61 Тогда Господь, обратившись, взглянул на Петра, и Петр вспомнил слово Господа, как Он сказал ему: прежде нежели пропоет петух, отречешься от Меня трижды.
(Лук.22:28-61)
30 Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была НОЧЬ.
31 Когда он вышел, Иисус сказал: ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем.
32 Если Бог прославился в Нем, то и Бог прославит Его в Себе, и вскоре прославит Его.
33 Дети! недолго уже быть Мне с вами. Будете искать Меня, и, как сказал Я Иудеям, что, куда Я иду, вы не можете придти, [так] и вам говорю теперь.
34 Заповедь НОВУЮ даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
36 Симон Петр сказал Ему: Господи! куда Ты идешь? Иисус отвечал ему: куда Я иду, ты не можешь теперь за Мною идти, а ПОСЛЕ пойдешь за Мною.
37 Петр сказал Ему: Господи! почему я не могу идти за Тобою теперь? я душу мою положу за Тебя.
38 Иисус отвечал ему: душу твою за Меня положишь? истинно, истинно говорю тебе: не пропоет петух, как отречешься от Меня трижды.
(Иоан.13:30-38)
Из сказанного выше, об отречении Петра, - понимаем - что Петр в определенном моменте познания истины, столкнулся с таким предметом Писания, о котором не МОГ ЗНАТЬ ПРЕЖДЕ, хотя от начала был с Иисусом (Духом пророческим).
Где Иисус о том Петру и предсказывает, -
Господи! куда Ты идешь? Иисус отвечал ему: куда Я иду, ты не можешь теперь за Мною идти, а ПОСЛЕ пойдешь за Мною.
Но вместе с тем, предваряет их НОВОЙ ЗАПОВЕДЬЮ, а именно, -
34 Заповедь НОВУЮ даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
и забегая вперед - Христос явившись ученикам, укрепляет Петра любить Его, как пребывающего в той духовной реальности, в которую не может войти нечистое восприятие.
(которое (нечистое восприятие) в режиме вопроса ответа по Писанию, не может укрыться и обнаруживает себя на устах)
12 Иисус говорит им: придите, обедайте. Из учеников же никто не смел спросить Его: кто Ты?, зная, что это Господь.
13 Иисус приходит, берет хлеб и дает им, также и рыбу.
14 Это уже в третий раз явился Иисус ученикам Своим по воскресении Своем из мертвых.
15 Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси агнцев Моих.
16 Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси овец Моих.
17 Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.
18 Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь.
19 Сказал же это, давая разуметь, какою смертью [Петр] прославит Бога. И, сказав сие, говорит ему: иди за Мною.
(Иоан.21:12-19)
Здесь "два Слова ключа", определяющие ту самую -духовную реальность, в которую совершил исход-переход через Воскресение Иисус, - как "НОВАЯ заповедь" и что бы "ЛЮБИЛИ ... как Я ВОЗЛЮБИЛ и тд"
Для начала значение слова
2537, καινός
новый (1. не бывший в употр.;
2. свежий;
3. недавний;
4. неизвестный); син.3501 (νέος);
2537 (καινός) более подчеркивает новизну качества, а 3501 (νέος) более указывает на новизну во времени; LXX: 02319 (חָדָשׂ).
Чаще всего, смысл этого Слова употребляется в следующем значении фразы как, -
"НОВАЯ ПЕСНЬ", -
30 И избавил Господь в день тот Израильтян из рук Египтян, и увидели Израилевы Египтян мертвыми на берегу моря.
31 И увидели Израильтяне руку великую, которую явил Господь над Египтянами, и убоялся народ Господа и поверил Господу и Моисею, рабу Его. Тогда Моисей и сыны Израилевы воспели Господу песнь сию и говорили:
(Исх.14:30,31)
19 Итак напишите себе [слова] песни сей, и научи ей сынов Израилевых, и вложи ее в уста их, чтобы песнь сия была Мне свидетельством на сынов Израилевых;
20 ибо Я введу их в землю, как Я клялся отцам их, где течет молоко и мед, и они будут есть и насыщаться, и утучнеют, и обратятся к иным богам, и будут служить им, а Меня отвергнут и нарушат завет Мой.
21 и когда постигнут их многие бедствия и скорби, тогда песнь сия будет против них свидетельством, ибо она не выйдет из уст потомства их. Я знаю мысли их, которые они имеют ныне, прежде нежели Я ввел их в землю, о которой Я клялся.
22 И написал Моисей песнь сию в тот день и научил ей сынов Израилевых.
23 И заповедал Господь Иисусу, сыну Навину, и сказал [ему]: будь тверд и мужествен, ибо ты введешь сынов Израилевых в землю, о которой Я клялся им, и Я буду с тобою.
(Втор.31:19-23)
...
3 и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых!
(Откр.15:3)
В Псалмах много упоминаний всего здесь пока нет смысла, просто штрих в ту сторону..
И еще расширенно посмотрим на это слово с тем же корнем, буквально следующим номером Стронга, -
καινότητι [кайнОтэти]
2538, καινότης
новизна, свежесть, обновление.
Иез 47:12
А возле - реки́ будет подниматься на - берегу́ её отсюда и оттуда всякое дерево съедобное, нет не увянет возле неё, и нет не прекратится - плод его; - [2538] (через) обновление его будет приносить плоды новые, потому что - во́ды их из - священных этих выходят, и будет - плод их в пищу и всходы их для исцеления.
Рим 6:4
Похоронены вместе же [с] Ним через - окропление в - смерть, чтобы как воскрешён Христос из мёртвых через - славу - Отца, так и мы в [2538] обновлении жизни пошли.
Рим 7:6
теперь же стали освобождены от - закона умершие в котором были связаны, так чтобы служить нам в [2538] обновлении Духа а не древности буквы.
Теперь про "заповедь - любите друг друга, как Я возлюбил вас"
9 Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей.
10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
11 Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.
12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
(Иоан.15:9-12)
Критерий и ориентир направления любви, Иоанн раскрывает сам таким образом, -
1Ин 2:7
Возлюбленные, не заповедь [2537] новую пишу вам, но заповедь старую которую знаете от нача́ла; - заповедь - старая есть - СЛОВО которое вы услышали
1Ин 2:8
Опять заповедь [2537] новую пишу вам, то, что есть истинна в Нём и в вас, потому что - тьма проходит и - свет - истинный уже́ является.
Тьма, как есть старая закваска догмата- суть ограниченного учения воспринятого верующими по БУКВЕ Писания без Откровения Свыше на ТУ ЧАСТЬ Писания, от которого они самоустранились.
К примеру, я вам предоставил смысл этого стиха, который говорит сам за себя, -
Но дальше этого, как теперь вижу, - дело не пошло.
Вместо того, что бы к сказанному выше в БЫТИЕ, - присовокупить смысл следующего стиха,
10 Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю.
(Ис.46:10)
И еще тот же Иоанн, -
2Ин 1:1
- Старец избранной госпоже и - детям её, которых я люблю в ИСТИНЕ, и не я один но и все - познавшие - истину,
+
17 Освяти их истиною Твоею; СЛОВО Твое есть истина.
(Иоан.17:17)
Этим думаю, пока ограничиться, где основные тезисы, как общая картина думаю обозначилась и представлена вам, в каком направлении следует мысль моего рассуждения над Словом.
Если же нет, то сообщите, что именно из сказанного выше, вам не понятно?
Отредактировано Core (2024-06-13 08:03:50)