Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Сообщений 1771 страница 1800 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

0

1771

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Я не знаю в "какой связи" для Вас вопрос -корректный?-Для меня-не корректный.

Послушайте Аркадий, если Даниил пишет, излагает - во ДНЯХ, в тех самых значениях, который от Господа, то как бы не читали, по букве или по духу, то записанное в Писании разве не всякого принятия достойно?

Покажите контекст где якобы Даниил " пишет, излагает - во ДНЯХ".
Там и посмотрим кто из нас читает "по букве или по духу".

0

1772

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Вам видно,что половина седьмины-суть число  3 ½?

Да видно.
Стало быть В СЕДМИНЕ ДНЕЙ - начало световой стражи, части ЧЕТВЕРТОГО ДНЯ.
В Евангелие от дня восхождение в Иерусалим - (начало последней седмице) можете найти (вспомнить мы говорили с вами об этом) события этого дня?

К чему эта подводка(в выделенном)?Можете пояснить?

0

1773

Core написал(а):

Илья, вы и с третьего раза не понимаете или не хотите понять, о чем говорится?!
Вам напомнить, как вы из моего диалога с Аркадием, на вырванной полу фразе взяли для себя к моему осуждению?
А именно, я предположил Аркадию, что изучении "чисел" у Иудеев издавна имеется метод, как "гематрия" в том смысле, что все остальные изобретения дизайна колеса на сей счет не в тему или точнее сказать (мое мнение), непотребны.
Он спросил подтвердить, я подтвердил, в чем лично сам убедился.
Но вас видите ли подорвало, на том месте, о чем без всякого обращения к каббале, записано в Википедии, - что именно я и сверил, - ! - ВНИМАНИЕ- !- без обращения к каббалистам, а самолично по книгам Нового Завета.

Вам ещё раз повторю - где находится учение о гематрии? В Писании? Нет.
Оно дано в Талмуде и каббале.

И то что вы процитировали о гематрии из Википедии, как-то меняет тот факт, что учение о гематрии дано в талмуде и каббале?
Нет.
Тогда какие ко мне вопросы?

Вас задело, что ваша "шкала чисел" оказалась не в запросе и не подтверждается смыслом Писания так, как там и у них, о чем я вам лично еще  на зеленом сказал, что весь ваш труд лишний, коту под хвост.

Поражаюсь высказываниям БУКВАЛИСТА, который палец о палец ничего не сделал, чтобы разобраться с числами Писания, и ОТКРОВЕННО ЛЖЁТ что проверял наши выкладки по числам.

Палец о палец ничего не сделал! Кто вам дал право лгать, что вы проверяли наши выкладки?

В действительности, ситуация выглядит так: вы зацепились за гематрию, и на этом основании заявили, что другие методы - лживые.
ВОТ И ВСЯ ВАША "ПРОВЕРКА ПИСАНИЕМ", ЛЖЕЦ.

Гематри́я (ивр. גימטריה‎) в иудейской традиции — один из методов  анализа смысла слов и фраз на основе числовых значений входящих в них букв. «Гематрией слова» называется сумма числовых значений входящих в него букв.

У слов с одинаковой гематрией предполагается символическая (скрытая) смысловая связь. Например, одинаковую гематрию (358) имеют слова: נחש («змей»), משׁיח («мессия»), קורבן («жертва») и מחודש («обновлённый, восстановленный»).

Вот эта информация известна давно, как "отче наш", и изливается из каждого утюга.

Чем вы решили удивить и поразить?
Этим -

У слов с одинаковой гематрией предполагается символическая (скрытая) смысловая связь. Например, одинаковую гематрию (358) имеют слова: נחש («змей»), משׁיח («мессия»), קורבן («жертва») и מחודש («обновлённый, восстановленный»)

Какие великие откровения сообщает эта информация, кроме игры смыслами, что змей это мессия, -  о чём и так известно по текстам Писания?

Каким образои это помогает разобраться с тысячами (!) чисел Писания - ещё раз спрашиваю? НИКАК.

Тогда о чём разговор? НИ О ЧЁМ.

Поэтому оставьте это позорное щёконадувательство, обслуживающее лживое поведение.

Было бы в вас было всепоглощающее желание познать ПРАВДУ, вы бы совершенно по-другому себя вели.

А так - сплошные манипуляции, имитации, и подгонки под ответ, чтобы любой ценой посадить на престол то, что лично вам нужно. 

Но вы - о том нарочно забыли и переметнулись к другому вопросу, так как испугались знать, о связи гематрии со сказанным в Писании, вопреки вашим числовым вымыслам.

Да, "страшно испугался" великого откровения и великой информации:

У слов с одинаковой гематрией предполагается символическая (скрытая) смысловая связь. Например, одинаковую гематрию (358) имеют слова: נחש («змей»), משׁיח («мессия»), קורבן («жертва») и מחודש («обновлённый, восстановленный»)
Ужасно испугался, и сбежал. Даже не смешно!

А то, что  связи ТРЕТЬЕГО ДНЯ с СЕДЬМЫМ, то так же могу показать смысловую связь гематрии с Писанием, без отсылок к толкованиям их, а на собственном опыте и изыскании.

Вы сидите только языком чешете, перебирая букву Писания.

Итак, - я покажу вам эту связь, после того, как вы ответите на все заданные вам вопросы и подтвердите или докажите Писанием, те несоответствия на которые я вам указал прежде.

Да ничего вы не покажете. Болтун хренов.
Идите работайте

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-09 11:45:06)

0

1774

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Рукописное начертание=клеймо ВАВИЛОНА не имеет никакого отношения к вопросу "первого дня недели".

Хорошо, идем дальше, -

Аркадий Котов написал(а):
ПРАВАЯ сторона-суть ОТДАЧА.
Ещё более конкретнее,МИЛОСТЬ=восполнение недоборов(пробелов) брата-разъяснением.
Например, сейчас,отвечая на Ваш вопрос,я совершаю МИЛОСТЬ,объясняя Вам значение термина "ПРАВОЕ".

А если сказано, так -

2 Он сказал: Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огнь закона.
(Втор.33:2)

В ОГНЕ, то же о МИЛОСТИ ЗАКОНА говорится?

Аркадий Котов написал(а):
МИЛОСТЬ всегда активируется тогда,когда верующим даже неосознанно подаётся запрос на МИЛОСТЬ,поскольку пробел в разумении(в данном случае Закона)-автоматически активирует запрос на МИЛОСТЬ=восполнение пробела-необходимыми знаниями.
"ОГОНЬ"-символ переосмысления.

Надеюсь в сказанном так, читаемое в ОГНЕ, не будете рассуждать в свойствах милости, -

8 За то в ОДИН ДЕНЬ придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена ОГНЕМ, потому что силен Господь Бог, судящий ее.
9 И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара ее,
(Откр.18:8,9)

Итак, мы видим, что в предмете "ОДНОГО - НЕКОГО- ДНЯ" по Писанию, Бог судит "блудницу Вавилона".

Не надейтесь на суетное.Разумеется буду.
Этот стих (Откр.18:8,9) как раз и свидетельствует об активации запроса на МИЛОСТЬ со стороны познающей единицы,находящейся на этапе ВАВИЛОНА.

0

1775

Core написал(а):

Для начала, -

11 И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель.
(Откр.17:11)

Из числа "семи есть восьмой", - есть понимание?

Есть."ЗВЕРЬ"-Примитивное агрессивное богословие.
Почему восьмой из числа семи?
"СЕМЁРКА"-нейтральное число,которое может относится как к позитивным аспектам,так и к негативным,цикл,универсальный закон,полнота заблуждений которую необходимо пройти познающей единицей.
"ВОСЬМЁРКА"-число,означающее откровение.
Полагаю,что "восьмой зверь"-суть тенденция в религиозной сфере подвергнет сомнению ВОСКРЕСЕНИЕ Иисуса Христа.Основу веры христианства.

Core написал(а):

И еще, скажите Аркадий, -
Сказанное здесь, -

12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
(Откр.20:12-15)

Вы соотносите со сказанным от Павла так, -

54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
(1Кор.15:54,55)

Разумеется эти тексты связаны.
Только необходимо раскрыть суть терминов и их взаимосвязь,чтобы увидеть единую канву данных текстов.

0

1776

Core написал(а):

Теперь спросим,Аркадия - как он читает это место Писание, без оглядки на мой "буквализм", -
Итак, - на примере ваших духовных соотношений - в сказанном так, -
Аркадий, - перед вами ДВА прочтения - ДВА понимания ОДНОГО ТЕКСТА - (Чис.19:11-19).
А именно, - первое прочтение
-  ТРЕТИЙ и СЕДЬМОЙ ДЕНЬ являются (разными) ДНЯМИ идущими в последовательной череде от первого до седьмого дня.

И второе прочтение,
- ТРЕТИЙ и СЕДЬМОЙ ДЕНЬ есть ОДИН и тот же ДЕНЬ, - по причине того, что комплекс предписаний в целом, - исполнить по плоти невозможно.

Аркадий, вам представлено ДВА прочтение, -
- Какого прочтения держитесь вы, ПОМЯТУЯ о том, что вы не можете нарушить БУКВУ Писания, в которой (в соборном смысле) содержится Дух Писания?!
покажите на деле, - Вы видите (ДУХОВНО-СМЫСЛОВУЮ) связь ТРЕТЬЕГО ДНЯ с СЕДЬМЫМ?
Если видите, то сообщите, каким образом ТРЕТИЙ ДЕНЬ указывает на СЕДЬМОЙ?

Выбираю первый вариант?
-  ТРЕТИЙ и СЕДЬМОЙ ДЕНЬ являются (разными) ДНЯМИ идущими в последовательной череде от первого до седьмого дня.
Почему?-Уже пояснял ранее.
Воскресении Иисуса Христа на третий день, - доказательное воскресение, - с доказательствами ДЛЯ МИРА - в то время как Христовы приняли это верою в своё время.

Для мира воскресение Иисуса Христа происходит на третий день, а для Бога - на седьмой, и это заложено в одном и том же событии воскресения.

"8. больных исцеляйте, прокажённых очищайте, мёртвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте" (Матфея 10:8)

Отличие воскресения на седьмой день в том, что мир его не видит, не понимает, и не осознаёт.

Никаких доказательств в рамках этого воскресения для мира не предоставляется, потому что оно не доказательное, Богу не нужно доказательств; оно не для мира, а для Господа, и связано с иным углом зрения.

Это воскресение есть воскресение блаженства и радости в круге пребывающих в Покое Божием.

0

1777

Аркадий Котов написал(а):

Моё видение:

Библейские сутки разбиваются на четыре стражи днем, и четыре ночью. Каждая стража, состоящая из трех часов, называлась определенным часом:

-1-я - третьим часом;
-2-я - шестым часом;
-3-я - девятым часом;
-4-я - первым часом.
"Час шестый" или точнее - час как бы шестый, т.е. около шестого часа означает около полудня.
Первая стража - "третий час" - начиналась в 6 часов утра и заканчивалась в 9, вторая стража - "шестой час" - начиналась в 9 и заканчивалась в полдень.
В "шестой час" (в начале первого его часа) можно было Пилату осудить Иисуса и в "шестом часу" же (в конце его третьего часа) распять Его.

Почему же Марк указывает "час третий"? Потому, что он обозначает не само время пригвождения Господа ко кресту, но время приготовления к смертной казни, которое не могло быть коротким. На это указывает и само построение фразы: Мк.15, 25: "Был час третий, и распяли Его".
Читать эту фразу надо так: Сперва прошел (уже был) час третий, запятая, и.... после того (т.е. в час шестой) рапяли Его.

Смотрим Писание в хронологическое повествование событий, -

21 И заставили проходящего некоего Киринеянина Симона, отца Александрова и Руфова, идущего с поля, нести КРЕСТ Его.
22 И привели Его на место Голгофу, что значит: Лобное место.
23 И давали Ему пить вино со смирною; но Он не принял.
24 Распявшие Его делили одежды Его, бросая жребий, кому что взять.
25 Был ЧАС ТРЕТИЙ, и распяли Его.
(Мар.15:21-25)

Вы видите, в какой последовательности времени Марк фиксирует мысль, о КРЕСТЕ ДО ТРЕХ ЧАСОВ?
Теперь смотрим у Иоанна, -

14 Тогда была пятница перед Пасхою, и ЧАС ШЕСТЫЙ. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
16 Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
17 И, неся КРЕСТ Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа;
18 там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса.
(Иоан.19:14-18)

А здесь видите, что Иисус несет КРЕСТ не ДО, а ПОСЛЕ ШЕСТИ часов?
Теперь увидели, Аркадий, свое недоразумение в прочтении Писания?
Прежде всего, имеет смысл с этим вопросом разрешится в правде и только потом двигаться дальше.

Отредактировано Core (2024-06-10 05:42:26)

0

1778

Ilia Krohmal написал(а):
Core написал(а):

Итак, - на примере ваших духовных соотношений - в сказанном так, -

10 И сказал Господь Моисею: пойди к народу, и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои,
11 чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай;
(Исх.19:10,11)
...
20 И сошел (в седьмом дне) Господь на гору Синай , на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей.
(Исх.19:20)

покажите на деле, - Вы видите (ДУХОВНО-СМЫСЛОВУЮ) связь ТРЕТЬЕГО ДНЯ с СЕДЬМЫМ?
Если видите, то сообщите, каким образом ТРЕТИЙ ДЕНЬ указывает на СЕДЬМОЙ?

От себя же, выше в (синем) я указал, что - Господь сошел в Седьмой ДЕНЬ, - ЧТО именно меня убедило в том, что Господь сошел в Седьмой ДЕНЬ, о котором в СЛОВЕ ПРЯМО БУКВОЙ НЕ ЗАПИСАНО, - можете сказать?

На каком основнии вы приписали седьмой день к сошествию Господа. Это во-первых.

Вы себя слышите?!!
Я вас именно о том и спрашиваю, -

От себя же, выше в (синем) я указал, что - Господь сошел в Седьмой ДЕНЬ, - ЧТО именно меня убедило в том, что Господь сошел в Седьмой ДЕНЬ, о котором в СЛОВЕ ПРЯМО БУКВОЙ НЕ ЗАПИСАНО, - можете сказать?

Но вы НЕ ЗНАЯ ОТВЕТА, как и в вопросе о 10 нисане,  вопрошаете меня дать знать вам о том, о чем - !!! ВНИМАНИЕ !!!-  ПО БУКВЕ НЕ ЗАПИСАНО, от того ВЫ И НЕ ВИДИТЕ!
Потому как ДУХОВНОГО СООБРАЖЕНИЯ на сей счет НЕ ИМЕЛИ и пока НЕ ИМЕЕТЕ!
Спроси вас про ваши соотношения чисел, то вы их именно по БУКВЕ и покажите, БОЛЬШЕ НИКАК!

Итак, я верно заключаю о вас, что ответа на этот вопрос -

10 И сказал Господь Моисею: пойди к народу, и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои,
11 чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай;
(Исх.19:10,11)
...
20 И сошел (В СЕДЬМОМ ДНЕ) Господь на гору Синай , на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей.
(Исх.19:20)

покажите на деле, -Вы видите (ДУХОВНО-СМЫСЛОВУЮ) связь ТРЕТЬЕГО ДНЯ с СЕДЬМЫМ?
Если видите, то сообщите, каким образом ТРЕТИЙ ДЕНЬ указывает на СЕДЬМОЙ?

От себя же, выше в (синем) я указал, что - Господь сошел в Седьмой ДЕНЬ, - ЧТО именно меня убедило в том, что Господь сошел в Седьмой ДЕНЬ, о котором в СЛОВЕ ПРЯМО БУКВОЙ НЕ ЗАПИСАНО, - можете сказать?

вы не знаете?
.
Пока с этим вопросом не разберемся, дальше нет смысла, что либо обсуждать с вами, пока не установим истину в этой части Писания.
Надеюсь, вы же не против установить (одну, единую) истину, верно?

Отредактировано Core (2024-06-10 06:22:14)

0

1779

Ilia Krohmal написал(а):

Тело и плоть - разные вещи.

Core написал(а):

22 ныне примирил в ТЕЛЕ ПЛОТИ ЕГО, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,
(Кол.1:22)

Так "разные вещи" или ...?
Смысл ваших слов (все чаще), противоречит смыслу сказанного Писанием.

Ilia Krohmal написал(а):

Какие у вас проблемы опять?
Термин "тело плоти" специально так сформулирован, потому что есть духовные тела, не имеющие плоти.

Термином "тело плоти" описывается тело, имеющее плоть.

Приравнивать тело к плоти  - это ещё постаратся надо, такими дешёвыми подгонками заниматься.

В очередной - третий раз, смотрим в Слово написанное, -

Кол 1:22
теперь же вновь примирил в теле - плоти Своей через - смерть (чтобы) представить вас святыми и безупречными и безукоризненными перед Собою

В соответствии с Писанием и вашим определением выше, говорится о ТЕЛЕ ПЛОТИ ХРИСТА, согласны с этим?

Отредактировано Core (2024-06-10 06:45:04)

0

1780

Core написал(а):

Смотрим Писание в хронологическое повествование событий, -

Вы видите, в какой последовательности времени Марк фиксирует мысль, о КРЕСТЕ ДО ТРЕХ ЧАСОВ?
Теперь смотрим у Иоанна, -

А здесь видите, что Иисус несет КРЕСТ не ДО, а ПОСЛЕ ШЕСТИ часов?
Теперь увидели, Аркадий, свое недоразумение в прочтении Писания?
Прежде всего, имеет смысл с этим вопросом разрешится в правде и только потом двигаться дальше.

Золотые слова,Андрей!)Я сейчас о Вашем предложении " разрешится в правде и только потом двигаться дальше.".
А правда она такая:Событие привязывается к ЗНАЧЕНИЮ ЧИСЛА,а не к циферблату или календарю!
Правда для Вас неудобная,понимаю.
Но придётся её принять,хоть это принятие сопряжено с крахом прежних установок и скреп.

0

1781

Core написал(а):

От себя же, выше в (синем) я указал, что - Господь сошел в Седьмой ДЕНЬ, - ЧТО именно меня убедило в том, что Господь сошел в Седьмой ДЕНЬ, о котором в СЛОВЕ ПРЯМО БУКВОЙ НЕ ЗАПИСАНО, - можете сказать?

Я хоть раз обращался к вам с подобным вопросом? - например: "Андрей ответьте: что МЕНЯ убедило в том что число 5 обозначает невидимое, скрытое".
Вы нормальный вообще - нет?

Это ваш отчёт об уповании, а не мой. Это вы бегаете с этой цитатой, изображая что вы её поняли до корней, и при этом говорите: "в этой цитате есть секретик - отгадайте, что я имею в виду".

ДЕТСКИЙ САД.

Я не собираюсь гадать и выгадывать, что вы там себе накрутили, это ваша работа, а не моя.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-10 10:21:55)

0

1782

Core написал(а):

Кол 1:22
теперь же вновь примирил в теле - плоти Своей через - смерть (чтобы) представить вас святыми и безупречными и безукоризненными перед Собою

В соответствии с Писанием и вашим определением выше, говорится о ТЕЛЕ ПЛОТИ ХРИСТА, согласны с этим?

Вы представяете, я также согласен с тем, что на той толстой книге написано БИБЛИЯ. Детский сад.

0

1783

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):
Аркадий Котов написал(а):

Моё видение:

Библейские сутки разбиваются на четыре стражи днем, и четыре ночью. Каждая стража, состоящая из трех часов, называлась определенным часом:

-1-я - третьим часом;
-2-я - шестым часом;
-3-я - девятым часом;
-4-я - первым часом.
"Час шестый" или точнее - час как бы шестый, т.е. около шестого часа означает около полудня.
Первая стража - "третий час" - начиналась в 6 часов утра и заканчивалась в 9, вторая стража - "шестой час" - начиналась в 9 и заканчивалась в полдень.
В "шестой час" (в начале первого его часа) можно было Пилату осудить Иисуса и в "шестом часу" же (в конце его третьего часа) распять Его.

Почему же Марк указывает "час третий"? Потому, что он обозначает не само время пригвождения Господа ко кресту, но время приготовления к смертной казни, которое не могло быть коротким. На это указывает и само построение фразы: Мк.15, 25: "Был час третий, и распяли Его".
Читать эту фразу надо так: Сперва прошел (уже был) час третий, запятая, и.... после того (т.е. в час шестой) рапяли Его.

Смотрим Писание в хронологическое повествование событий, -

21 И заставили проходящего некоего Киринеянина Симона, отца Александрова и Руфова, идущего с поля, нести КРЕСТ Его.
22 И привели Его на место Голгофу, что значит: Лобное место.
23 И давали Ему пить вино со смирною; но Он не принял.
24 Распявшие Его делили одежды Его, бросая жребий, кому что взять.
25 Был ЧАС ТРЕТИЙ, и распяли Его.
(Мар.15:21-25)

Вы видите, в какой последовательности времени Марк фиксирует мысль, о КРЕСТЕ ДО ТРЕХ ЧАСОВ?
Теперь смотрим у Иоанна, -

14 Тогда была пятница перед Пасхою, и ЧАС ШЕСТЫЙ. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
16 Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
17 И, неся КРЕСТ Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа;
18 там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса.
(Иоан.19:14-18)

А здесь видите, что Иисус несет КРЕСТ не ДО, а ПОСЛЕ ШЕСТИ часов?
Теперь увидели, Аркадий, свое недоразумение в прочтении Писания?
Прежде всего, имеет смысл с этим вопросом разрешится в правде и только потом двигаться дальше.

Золотые слова,Андрей!)Я сейчас о Вашем предложении " разрешится в правде и только потом двигаться дальше.".
А правда она такая:
Событие привязывается к ЗНАЧЕНИЮ ЧИСЛА, а не к циферблату или календарю!
Правда для Вас неудобная,понимаю.
Но придётся её принять,хоть это принятие сопряжено с крахом прежних установок и скреп.

Аркадий, именно так, - как вы и сказали прежде, -

Аркадий Котов написал(а):

Библейские сутки разбиваются на четыре стражи днем, и четыре ночью. Каждая стража, состоящая из трех часов, называлась ОПРЕДЕЛЕННЫМ ЧАСОМ:
-1-я - третьим часом;
-2-я - шестым часом;

и еще сказали так, -

Аркадий Котов написал(а):

Событие привязывается к ЗНАЧЕНИЮ ЧИСЛА

Итак, смотрим в Писание на события привязанным к ЗНАЧЕНИЮ ЧИСЛА, указанных в 1-ой и во 2-ой СТРАЖЕ ДНЯ.
Смотрим, -

22 И привели Его на место Голгофу, что значит: Лобное место.
23 И давали Ему пить вино со смирною; но Он не принял.
24 Распявшие Его делили одежды Его, бросая жребий, кому что взять.
25 Был ЧАС ТРЕТИЙ, и распяли Его.
(Мар.15:22-25)

Вы согласны с тем, что о нахождении Иисуса в ЛОБНОМ МЕСТЕ, -
- Марк указывает на время в сутках - 1-ой СТРАЖИ ДНЯ?

Если ДА - согласны, то как объясните, что о нахождении Иисуса в ЛОБНОМ МЕСТЕ, -
- Иоанн указывает на время в сутках во 2-ой СТРАЖЕ ДНЯ, -

14 Тогда была пятница перед Пасхою, и ЧАС ШЕСТЫЙ. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
16 Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
17 И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа;
(Иоан.19:14-17)

?
Разве могли Евангелисты записать НЕВЕРНОЕ между собою, - указывая об одном СОБЫТИИ в разных ВРЕМЕННЫХ СТРАЖАХ?

Отредактировано Core (2024-06-11 06:41:02)

0

1784

Ilia Krohmal написал(а):

Я хоть раз обращался к вам с подобным вопросом? - например: "Андрей ответьте: что МЕНЯ убедило в том что число 5 обозначает невидимое, скрытое".
Вы нормальный вообще - нет?

Главное в том, что суть моего вопроса вы поняли и не важно какими словами (которые добавил после), я вам этот вопрос обозначил.
Тем более, вы задавались этим вопросом не цепляясь к словам, которые я вам после выделил, -

Ilia Krohmal написал(а):

На каком основнии вы приписали седьмой день к сошествию Господа.

Ilia Krohmal написал(а):

Это ваш отчёт об уповании, а не мой. Это вы бегаете с этой цитатой, изображая что вы её поняли до корней, и при этом говорите: "в этой цитате есть секретик - отгадайте, что я имею в виду".

Илья, ближе к теме,  - сопли и слюни тут не помогут, -

Core написал(а):

Итак, я верно заключаю о вас, что ответа на этот вопрос -

10 И сказал Господь Моисею: пойди к народу, и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои,
11 чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай;
(Исх.19:10,11)
...
20 И сошел (В СЕДЬМОМ ДНЕ) Господь на гору Синай , на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей.
(Исх.19:20)

покажите на деле, -
- Вы видите (ДУХОВНО-СМЫСЛОВУЮ) связь ТРЕТЬЕГО ДНЯ с СЕДЬМЫМ?

Если видите, то сообщите, каким образом ТРЕТИЙ ДЕНЬ указывает на СЕДЬМОЙ?

От себя же, выше в (синем) я указал, что - Господь сошел в Седьмой ДЕНЬ, - ЧТО именно меня убедило в том, что Господь сошел в Седьмой ДЕНЬ, о котором в СЛОВЕ ПРЯМО БУКВОЙ НЕ ЗАПИСАНО, - можете сказать?

вы не знаете?

?
Если и в этот раз начнете, увиливая кривляться, то ограничимся дважды заданным вами одним и тем же вопросом, -

Ilia Krohmal написал(а):

На каком основнии вы приписали седьмой день к сошествию Господа.

на основе которого ясно, - что ДАННОГО ЗНАЧЕНИЯ в этих стихах Писания вы еще НЕ ЗНАЛИ!
.
Здесь не было бы ничего особенного, если не то, что данные духовно-смысловые связи изображены в Евангелие БУКВАЛЬНЫМ ТЕКСТОМ, что и отличает читающих книги ВЗ с покрывалом на сердце или без.
То есть, Евангелисты и Апостолы, смыслы книг ВЗ из НЕВИДИМОЙ ЧАСТИ оного, положили во СВЕТЕ Слов написанных в тн книгах НЗ.

В которых (книгах НЗ) изложили - записали полученное ими (Христовы) ОТКРОВЕНИЕ содержащееся в Духовной -невидимой ПО БУКВЕ части  книг ВЗ, отчего и ВСЕ Писание названо Богодухновенным.

Отредактировано Core (2024-06-11 07:01:57)

0

1785

Ilia Krohmal написал(а):

ДЕТСКИЙ САД.

Вот именно, "детский сад", стены которого вы еще не покидали.

Ilia Krohmal написал(а):

Я не собираюсь гадать и выгадывать, что вы там себе накрутили, это ваша работа, а не моя.

Сдаетесь? )

Илья, тут вот еще какая засада, все - о чем спрашиваю вас, я говорил об этом Аркадию, но в силу того, что он водится под колпаком вашего ложного прочтения-восприятия, где слышимое им  вымывается мутными водами Вавилона привратником которого служите вы.
По этой же причине, он и сам встрял, и так будет, пока он и вы не последуете одной правде Писания.
А до тех пор, будете блуждать в смертном без Воскресения в истине Христовой.

Отредактировано Core (2024-06-11 06:48:38)

0

1786

Ilia Krohmal написал(а):

Вы представяете, я также согласен с тем, что на той толстой книге написано БИБЛИЯ. Детский сад.

Но это вы прежде сказали, -

Ilia Krohmal написал(а):

Тело и плоть - разные вещи.

?
Но когда вам указали на это, -

Core написал(а):

22 ныне примирил в ТЕЛЕ ПЛОТИ ЕГО, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,
(Кол.1:22)

Так "разные вещи" или ...?

вы переобувшись, - тупо процитировали БУКВУ Писания, -

Ilia Krohmal написал(а):

Термином "тело плоти" описывается ТЕЛО, имеющее ПЛОТЬ.

Стало быть у Христа Воскресшего в Духовном теле имеется ПЛОТЬ, не так ли?
Что и подтверждается Писанием, -

Лк 24:39
Посмотри́те - ру́ки Мои и - но́ги Мои что Я есть Сам; потрогайте Меня и увидьте, потому что ДУХ ПЛОТИ и КОСТИ не [2192] имеет как Меня видите [2192] ИМЕЮЩЕГО.

Отредактировано Core (2024-06-11 06:32:05)

0

1787

Core написал(а):

Разве могли Евангелисты записать НЕВЕРНОЕ между собою, - указывая об одном СОБЫТИИ в разных ВРЕМЕННЫХ СТРАЖАХ?

Разумеется что не могли.
В этой связи,существует версия,что мнимое несоответствие произошло из-за ошибки транскрипции, когда переписчик перепутал греческий символ, используемый для обозначения числа 3, - букву Γ(гамма) 3-я буква греческого алфавита, со специальным символом, называемым эписемоном , обозначаемым Ϝ, ϝ — (шестая буква греческого алфавита)-используется для обозначения числа 6.

Феофилакт Охридский, писавший в 11 веке, объясняет, как это могло произойти:

"Буква гамма представляет собой порядковый номер 3 и используется для обозначения третьего часа.
Специальный символ, называемый эписемоном или «символом», представляет число 6 и используется для обозначения шестого часа.
Возможно, писец случайно изменил гамму, округлив и удлинив прямую линию, так что она стала напоминать эписемон.

Таким образом, Иоанн, по всей вероятности, написал третий час , а не шестой час , как мы сейчас читаем в тексте.
Остальные три евангелиста — Матфей, ​​Марк и Лука — согласны, что с шестого часа была тьма по всей земле до девятого часа [Мф 27:45; Мк 15:25,33; Лк 23:44].
Это указывает на то, что Господь был распят прежде, чем стемнело в шестом часу; то есть в третий час, как утверждает Марк [15:23] и подразумевают два других.

https://manuscript-bible.ru/NT/Jn19.htm

Отредактировано Аркадий Котов (2024-06-11 09:02:08)

0

1788

Core написал(а):

Смотрим, -

22 И привели Его на место Голгофу, что значит: Лобное место.
23 И давали Ему пить вино со смирною; но Он не принял.
24 Распявшие Его делили одежды Его, бросая жребий, кому что взять.
25 Был ЧАС ТРЕТИЙ, и распяли Его.
(Мар.15:22-25)

Вы согласны с тем, что о нахождении Иисуса в ЛОБНОМ МЕСТЕ, -
- Марк указывает на время в сутках - 1-ой СТРАЖИ ДНЯ?

Если ДА - согласны, то как объясните, что о нахождении Иисуса в ЛОБНОМ МЕСТЕ, -
- Иоанн указывает на время в сутках во 2-ой СТРАЖЕ ДНЯ, -

14 Тогда была пятница перед Пасхою, и ЧАС ШЕСТЫЙ. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
16 Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
17 И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа;
(Иоан.19:14-17)

?
Разве могли Евангелисты записать НЕВЕРНОЕ между собою, - указывая об одном СОБЫТИИ в разных ВРЕМЕННЫХ СТРАЖАХ?

В первом случае у вас  Его УЖЕ ПРИВЕЛИ на лобное место, а во втором после часа шестого Пилат только предал Его на распятие и ОН УЖЕ НЕСЯ крест вышел на лобное))

Теперь берем того же Марка и смотрим когда Пилат предал Его в руки распинающих:

15... Пилат хотящий толпе достаточное сделать отпустил им Варавву, и передал Иисуса подвергший бичеванию чтобы был распят. (Мар 15:15)

Вот это время(Мар 15:15) и есть час шестой Иоанна

... ЧАС ШЕСТЫЙ...
Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
17 И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа;(долго долго неся пришёл к часу третьему Мар. 15:25)
(Иоан.19:14-17)

И только после того как Он долго долго нес крест Свой и пришёл на лобное случился час третий

привели Его на место Голгофу, что значит: Лобное место.
23 И давали Ему пить вино со смирною; но Он не принял.
24 Распявшие Его делили одежды Его, бросая жребий, кому что взять.
25 Был ЧАС ТРЕТИЙ, и распяли Его.
(Мар.15:22-25)

)) сообщение не к ответу, а к честной честной совести

Отредактировано iromany (2024-06-11 09:17:29)

0

1789

Сравниваем час шестый у Марка и Иоанна :

передал Иисуса подвергший бичеванию чтобы был распят. (Мар 15:15)-час шестый

Тогда наконец он предал Его им на распятие... (Ин. 19:14)-час шестый

Теперь час третий у них же:

привели Его на место Голгофу(час третий) ...
25 Был ЧАС ТРЕТИЙ, и распяли Его.
(Мар.15:22-25)

17 И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа(час третий) ...
(Иоан.19:17)

Просто час шестый и час третий это разные дни, в часу шестом предыдущего дня Пилат отдаёт Его на распятие, а после Его долго долго ведут и в часу третьем следующего дня Его распинают...

Рассейте уже тьму часа шестого войдя в неё по чистоте совести своей))

Почему Иисус говорит о тьме внешней, а не тьме внутренней

23... Если итак свет который в тебе тьма есть, тьма сколь велика...(Мат 6:23)

Ведь хотя солнце помрачилось около часа девятого, но сколько истинно часов тьма есть задумайтесь и рассмотрите сколько длятся дела тьмы-три ли часа тьма друзья))

12... Ночь продвинулась, же день приблизился. Давайте отложим итак дела́ тьмы, давайте наденем же оружие света. (Рим 13:12)

Пора пора вам во тьму внешнюю много много часов длящуюся потому что свет ваш тьма есть))

13 Тогда царь сказал слугам, Связавшие ему но́ги и ру́ки выбросьте его в тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов. (Мат 22:13)

Фу фу нечистым совестью))

Отредактировано iromany (2024-06-11 09:46:06)

0

1790

Рассмотрели у Марка и Иоанна-теперь рассмотрим у Матфея ПУТЬ от часа шестого до часа третьего:

26 Тогда отпустил им Варавву, же Иисуса подвергший бичеванию передал чтобы был распят.-час шестой!

27 Тогда воины наместника забравшие Иисуса в преторий собрались на Него всей когортой.

32 Выходящие же нашли человека Киринеянина именем Симона; этого заставили чтобы взял крест Его.

33 И пришедшие на место называемое Голгофа, которое есть Черепа Место называемое... (Мат 27:26-27,32-33)-час третий!

Что же вам не видно здесь, что предаёт Пилат на распятие в час шестой и только после несется крест Его и только дойдя до Голгофы распинают Его Плоть в час третий.

Лукавые люди бестыжие в совести столько лет немогущие рассмотреть...

Отредактировано iromany (2024-06-11 13:10:42)

0

1791

Core написал(а):

Стало быть у Христа Воскресшего в Духовном теле имеется ПЛОТЬ, не так ли?
Что и подтверждается Писанием, -

Очередной излишний, и потому глупый вопрос.

В вашей системе восприятия, если тело имеет глаз - значит тело есть глаз. А если тело имеет плоть, то тело это плоть.
Суть вопроса излагайте, и прекратите толочь воду в ступе и нести ахинею.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-11 10:35:15)

0

1792

Три ли часа тьма рассмотрите

44 И был уже́ приблизительно час шестой и тьма сделалась на всю землю до часа девятого (Лук 23:44)

53 Каждый день сущего Меня с вами в Храме не вытянули вы ру́ки на Меня; но это есть ваш час и власть тьмы... (Лук 22:53)

40 Как ведь был Иона в утробе кита три дня и три но́чи, так будет Сын человека в сердце земли́ три дня и три но́чи. (Мат 12:40)

6 Если скажем что общение имеем с Ним и во тьме ходим, лжём и не делаем истину... (1Ин 1:6)

12 же сыновья́ Царства будут выброшены в тьму внешнюю... (Мат 8:12)

Отредактировано iromany (2024-06-11 10:54:07)

0

1793

Core написал(а):

Ilia Krohmal написал(а):
На каком основнии вы приписали седьмой день к сошествию Господа.

на основе которого ясно, - что ДАННОГО ЗНАЧЕНИЯ в этих стихах Писания вы еще НЕ ЗНАЛИ!

Ваши попытки увести разговор от основной темы - каков духовный смысл понятия "третий день" и "седьмой день", - со мной не пройдут.

А со своим "угадайте - что я знаю из того, чего вы не знаете", - вы отравляетесь в детский сад, к девочкам с игривым бантиком.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-11 10:54:00)

0

1794

Блажены ли очи ваши и открыты ли уши ваши читая, что пишу

но это есть ваш час и власть тьмы... (Лук 22:53)

44 И был уже́ СЛОВНО час шестой и тьма сделалась на всю землю до часа девятого... (Лук 23:44)

)))

45 Тогда приходит к ученикам и говорит им, Спите значит и отдыхаете? Вот приблизился час и Сын человека предаётся в ру́ки грешных... (Мат 26:45)

Отредактировано iromany (2024-06-11 11:26:47)

0

1795

Аркадий Котов написал(а):

Разумеется что не могли.
В этой связи,существует версия,что мнимое несоответствие произошло из-за ошибки транскрипции, когда переписчик перепутал греческий символ, используемый для обозначения числа 3, - букву Γ(гамма) 3-я буква греческого алфавита, со специальным символом, называемым эписемоном , обозначаемым Ϝ, ϝ — (шестая буква греческого алфавита)-используется для обозначения числа 6.

Феофилакт Охридский, писавший в 11 веке, объясняет, как это могло произойти:

"Буква гамма представляет собой порядковый номер 3 и используется для обозначения третьего часа.
Специальный символ, называемый эписемоном или «символом», представляет число 6 и используется для обозначения шестого часа.
Возможно, писец случайно изменил гамму, округлив и удлинив прямую линию, так что она стала напоминать эписемон.

Таким образом, Иоанн, по всей вероятности, написал третий час , а не шестой час , как мы сейчас читаем в тексте.
Остальные три евангелиста — Матфей, ​​Марк и Лука — согласны, что с шестого часа была тьма по всей земле до девятого часа [Мф 27:45; Мк 15:25,33; Лк 23:44].
Это указывает на то, что Господь был распят прежде, чем стемнело в шестом часу; то есть в третий час, как утверждает Марк [15:23] и подразумевают два других.

https://manuscript-bible.ru/NT/Jn19.htm

Отредактировано Аркадий Котов (Сегодня 09:02:08)

Это говорит о том что прах тленный ты и Духа Христова не имеешь, и в Нём не имеешь ничего

но это есть ваш час и власть тьмы... (Лук 22:53)

И более ничего это не говорит

5 Сиди молча и поди во тьму, дочь халдеев, ибо не будут более называть тебя владычицей царств... (Ис 47:5)

)) дитя и ночи и тьмы в добавок, ай я яй))

28 Послал Он мрак – и стемнело, и не противились слову Его...(Пс 105:28)

4 Вы же, братья, не есть во тьме, чтобы день вас как вор схватил,
5 все ведь вы сыновья́ света есть и сыновья́ дня. Не есть мы но́чи и не тьмы... (1Фес 5:4-5)

Отредактировано iromany (2024-06-11 17:58:39)

0

1796

И не говорите, что не поняли, читайте по слогам:

Биющие Плоть Его уже делают дело тьмы и во тьме пребывают, осязайте тьму свою осязайте))

21 И сказал Господь Моше: простри руку твою к небу, и будет тьма на земле Египетской, осязаемая тьма.
22 И простер Моше руку свою к небу, и была тьма густая по всей земле Египетской три дня. (Исх 10:21-22)

7 (Я) создаю свет и творю тьму, делаю мир и навожу бедствие, Я, Господь, свершаю все это. (Ис 45:7)

16 И поведу слепых дорогой, которой не знали они; по путям, неведомым им, вести буду их; обращу ТЬМУ перед ними в свет...

и кривые дороги – в равнину. Эти дела – сделаю Я их и не оставлю их.
17 Отступили назад, стыдом пристыжены будут полагающиеся на истукана, говорящие литому идолу: "Вы божества наши".
18 Глухие, слушайте, и, слепые, смотрите, чтобы видеть.
19 Кто слеп, если не раб Мой, и глух, если не вестник Мой, которого Я посылаю? Кто слеп, как безупречный, и слеп, как раб Господень?
20 Видя многое, не замечал ты, с ушами открытыми не слышал ты... (Ис 42:16-20)

Отредактировано iromany (2024-06-11 17:46:29)

0

1797

Для особо упоротых упраздним евангелистов и сделаем повествование двух евангелистов как единое целое повествование от единого Духа:

......

1. Тогда была пятница перед Пасхою, и ЧАС ШЕСТЫЙ. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
2. Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
3. Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
4.И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа;
5.И привели Его на место Голгофу, что значит: Лобное место.
6.И давали Ему пить вино со смирною; но Он не принял.
7.И распиная Его делили одежды Его, бросая жребий, кому что взять.
8.Был ЧАС ТРЕТИЙ, и распяли Его.

......

Рассматривайте  теперь гармоничный поток событий, где теперь час шестый и  час третий на своих местах, советую всем всегда читать как от единого Духа

Отредактировано iromany (2024-06-11 22:59:50)

0

1798

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):

Аркадий, именно так, - как вы и сказали прежде, -

Аркадий Котов написал(а):

Библейские сутки разбиваются на четыре стражи днем, и четыре ночью. Каждая стража, состоящая из трех часов, называлась ОПРЕДЕЛЕННЫМ ЧАСОМ:
-1-я - третьим часом;
-2-я - шестым часом;

и еще сказали так, -

Аркадий Котов написал(а):

Событие привязывается к ЗНАЧЕНИЮ ЧИСЛА

Итак, смотрим в Писание на события привязанным к ЗНАЧЕНИЮ ЧИСЛА, указанных в 1-ой и во 2-ой СТРАЖЕ ДНЯ.
Смотрим, -

22 И привели Его на место Голгофу, что значит: Лобное место.
23 И давали Ему пить вино со смирною; но Он не принял.
24 Распявшие Его делили одежды Его, бросая жребий, кому что взять.
25 Был ЧАС ТРЕТИЙ, и распяли Его.
(Мар.15:22-25)

Вы согласны с тем, что о нахождении Иисуса в ЛОБНОМ МЕСТЕ, -
- Марк указывает на время в сутках - 1-ой СТРАЖИ ДНЯ?

Если ДА - согласны, то как объясните, что о нахождении Иисуса в ЛОБНОМ МЕСТЕ, -
- Иоанн указывает на время в сутках во 2-ой СТРАЖЕ ДНЯ, -

14 Тогда была пятница перед Пасхою, и ЧАС ШЕСТЫЙ. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
16 Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
17 И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа;
(Иоан.19:14-17)

?
Разве могли Евангелисты записать НЕВЕРНОЕ между собою, - указывая об одном СОБЫТИИ в разных ВРЕМЕННЫХ СТРАЖАХ?

Разумеется что не могли.
В этой связи,существует версия,что мнимое несоответствие произошло из-за ошибки транскрипции, когда переписчик перепутал греческий символ, используемый для обозначения числа 3, - букву Γ(гамма) 3-я буква греческого алфавита, со специальным символом, называемым эписемоном , обозначаемым Ϝ, ϝ — (шестая буква греческого алфавита)-используется для обозначения числа 6.

Феофилакт Охридский, писавший в 11 веке, объясняет, как это могло произойти:

"Буква гамма представляет собой порядковый номер 3 и используется для обозначения третьего часа.
Специальный символ, называемый эписемоном или «символом», представляет число 6 и используется для обозначения шестого часа.
Возможно, писец случайно изменил гамму, округлив и удлинив прямую линию, так что она стала напоминать эписемон.

Таким образом, Иоанн, по всей вероятности, написал третий час , а НЕ ШЕСТОЙ ЧАС , как мы сейчас читаем в тексте.
Остальные три евангелиста — Матфей, ​​Марк и Лука — согласны, что с шестого часа была тьма по всей земле до девятого часа [Мф 27:45; Мк 15:25,33; Лк 23:44].
Это указывает на то, что Господь был распят прежде, чем стемнело в шестом часу; то есть в ТРЕТИЙ ЧАС, как утверждает Марк [15:23] и подразумевают два других.

https://manuscript-bible.ru/NT/Jn19.htm

Таким образом, ваше предыдущее, -

Аркадий Котов написал(а):

Моё видение:...

- смотрите ниже, -

Аркадий Котов написал(а):

Моё видение:

Библейские сутки разбиваются на четыре стражи днем, и четыре ночью. Каждая стража, состоящая из трех часов, называлась определенным часом:

-1-я - третьим часом;
- 2-я - шестым часом;

-3-я - девятым часом;
-4-я - первым часом.

"Час шестый" или точнее - час как бы шестый, т.е. около ШЕСТОГО ЧАСА означает около ПОЛУДНЯ.
Первая стража - "третий час" - начиналась в 6 часов утра и заканчивалась в 9, вторая стража - "шестой час" - начиналась в 9 и заканчивалась в полдень.
В "шестой час" (в начале первого его часа) можно было Пилату осудить Иисуса и в "шестом часу" же (в конце его третьего часа) распять Его.

Почему же Марк указывает "час третий"? Потому, что он обозначает не само время пригвождения Господа ко кресту, но время приготовления к смертной казни, которое не могло быть коротким. На это указывает и само построение фразы: Мк.15, 25: "Был час третий, и распяли Его". Читать эту фразу надо так: Сперва прошел (уже был) час третий, запятая, и.... после того (т.е. в ЧАС ШЕСТОЙ) РАСПЯЛИ Его.

- видоизменилось в пользу следующей версии, - 

Аркадий Котов написал(а):

... ошибки транскрипции, когда переписчик перепутал греческий символ ...

- верно я вас понял, Аркадий?

Отредактировано Core (2024-06-12 05:41:54)

0

1799

Ilia Krohmal написал(а):
Core написал(а):

Если и в этот раз начнете, увиливая кривляться, то ограничимся дважды заданным вами одним и тем же вопросом, -

Ilia Krohmal написал(а):

На каком основнии вы приписали седьмой день к сошествию Господа.

на основе которого ясно, - что ДАННОГО ЗНАЧЕНИЯ в этих стихах Писания вы еще НЕ ЗНАЛИ!
.
Здесь не было бы ничего особенного, если не то, что данные духовно-смысловые связи изображены в Евангелие БУКВАЛЬНЫМ ТЕКСТОМ, что и отличает читающих книги ВЗ с покрывалом на сердце или без.
То есть, Евангелисты и Апостолы, смыслы книг ВЗ из НЕВИДИМОЙ ЧАСТИ оного, положили во СВЕТЕ Слов написанных в тн книгах НЗ.

В которых (книгах НЗ) изложили - записали полученное ими (Христовы) ОТКРОВЕНИЕ содержащееся в Духовной -невидимой ПО БУКВЕ части  книг ВЗ, отчего и ВСЕ Писание названо Богодухновенным.

Ваши попытки увести разговор от основной темы - каков духовный смысл понятия "третий день" и "седьмой день", - со мной не пройдут.
А со своим "угадайте - что я знаю из того, чего вы не знаете", - вы отравляетесь в детский сад, к девочкам с игривым бантиком.

Не лгите, Илья, вот ваш вопрос, в котором вы встряли, -

Ilia Krohmal написал(а):

На каком основнии вы приписали седьмой день к сошествию Господа.

И вопрос ваш, задан на предмет понимания точнее вашего НЕПОНИМАНИЯ следующих стихов Писания, в том числе с моею припиской"-

Core написал(а):

10 И сказал Господь Моисею: пойди к народу, и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои,
11 чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай;
(Исх.19:10,11)
...
20 И сошел (В СЕДЬМОМ ДНЕ) Господь на гору Синай , на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей.
(Исх.19:20)

...
Вы видите (ДУХОВНО-СМЫСЛОВУЮ) связь ТРЕТЬЕГО ДНЯ с СЕДЬМЫМ?
....
От себя же, выше в (синем) я указал, что - Господь сошел в Седьмой ДЕНЬ, - ... в Седьмой ДЕНЬ, о котором в СЛОВЕ ПРЯМО БУКВОЙ НЕ ЗАПИСАНО
..

Итак, убрав все лишние, что вас смущало, разделю сей вопрос, на подвопросы для лучшего обозрения вам и ясного понимания сего предмета Писания.
Скажите, Илья, вы согласны с тем, что сказанное в стихе так, -

20 И сошел Господь на гору Синай , на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей.
(Исх.19:20)

особенно где говорится, - "СОШЕЛ ГОСПОДЬ НА ГОРУ"  говорится суть об ОДНОМ ДНЕ праздника Пятидесятницы, (именуемый в Иудейской среде праздник СЕДМИЦ), - о котором в НЗ сказано так, -

1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
(Деян.2:1-4)

?

Core написал(а):
Ilia Krohmal написал(а):

Вы представяете, я также согласен с тем, что на той толстой книге написано БИБЛИЯ. Детский сад.

Но это вы прежде сказали, -

Ilia Krohmal написал(а):

Тело и плоть - разные вещи.

?
Но когда вам указали на это, -

Core написал(а):

22 ныне примирил в ТЕЛЕ ПЛОТИ ЕГО, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,
(Кол.1:22)

Так "разные вещи" или ...?

вы переобувшись, - тупо процитировали БУКВУ Писания, -

Ilia Krohmal написал(а):

Термином "тело плоти" описывается ТЕЛО, имеющее ПЛОТЬ.

Стало быть у Христа Воскресшего в Духовном теле имеется ПЛОТЬ, не так ли?
Что и подтверждается Писанием, -

Лк 24:39
Посмотри́те - ру́ки Мои и - но́ги Мои что Я есть Сам; потрогайте Меня и увидьте, потому что ДУХ ПЛОТИ и КОСТИ не [2192] имеет как Меня видите [2192] ИМЕЮЩЕГО.

Ilia Krohmal написал(а):

В вашей системе восприятия, если тело имеет глаз - значит тело есть глаз. А если тело имеет плоть, то тело это плоть.
Суть вопроса излагайте, и прекратите толочь воду в ступе и нести ахинею.

Зря стараетесь, ваши ярлыки и наветы вам не помогут.
Свое возмущение на сей счет адресуйте к тому, кто записал следующее, -

22 ныне примирил В ТЕЛЕ ПЛОТИ ЕГО ...
(Кол.1:22)

Видите, записано одной строкой с глаголом - примирил?
Задайте вопрос, - ПРИМИРИЛ ГДЕ?
И получите ответ, - "В ТЕЛЕ ПЛОТИ ЕГО/СВОЕЙ"!
И нечего тут гадать, где однозначный конец вашим маневрам, на сей счет, - обозначился.

Отредактировано Core (2024-06-12 08:27:07)

0

1800

iromany написал(а):

В первом случае у вас  Его УЖЕ ПРИВЕЛИ на лобное место, а во втором после часа шестого Пилат только предал Его на распятие и ОН УЖЕ НЕСЯ крест вышел на лобное))

Теперь берем того же Марка и смотрим когда Пилат предал Его в руки распинающих:

15... Пилат хотящий толпе достаточное сделать отпустил им Варавву, и передал Иисуса подвергший бичеванию чтобы был распят. (Мар 15:15)

Вот это время(Мар 15:15) и есть час шестой Иоанна

... ЧАС ШЕСТЫЙ...
Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.

17 И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа;(долго долго неся пришёл к часу третьему Мар. 15:25)
(Иоан.19:14-17)

И только после того как Он долго долго нес крест Свой и пришёл на лобное случился час третий

привели Его на место Голгофу, что значит: Лобное место.

23 И давали Ему пить вино со смирною; но Он не принял.
24 Распявшие Его делили одежды Его, бросая жребий, кому что взять.
25 Был ЧАС ТРЕТИЙ, и распяли Его.
(Мар.15:22-25)

)) сообщение не к ответу, а к честной честной совести

Роман, если аргументы вашей честной совести исходят из наличия 12ти часов в сутках, - то все они (аргументы) от начала обречены на провал.
Итак, ваше понимание по-прежнему исходит из значения - шести часов ночи и шести часов дня?

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3