Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Сообщений 151 страница 180 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

0

151

iromany написал(а):

При чём тут ты-для Павла посажен Христос на престоле Давида и весь Израиль спасен?

Сначала ответь на вопрос без маневрирования:Апостол Павел-конкретная личность,жившавя когда-то в истории?ДА или НЕТ?

0

152

iromany написал(а):

Кому всё предано тот всё и знает

Что "ВСЁ"?Конкретно!

0

153

Аркадий Котов написал(а):

Ах не показывал?!-Ну смотри:
Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.Ис.53 глава.

14 Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования.
15 Но я не пользовался ничем таковым. И написал это не для того, чтобы так было для меня. Ибо для меня лучше умереть, нежели чтобы кто уничтожил похвалу мою.
16 Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую!
17 Ибо если делаю это добровольно, то буду иметь награду; а если не добровольно, то исполняю только вверенное мне служение.
18 За что же мне награда? За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безмездно, не пользуясь моею властью в благовествовании.
19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона — как чуждый закона, — не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, — чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.

1-е послание Коринфянам 9 глава.

Не выдумывай отсебятину.
Только что выше тебе был выкачен текст,где Апостол поясняет следующее:
Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона — как чуждый закона, — не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, — чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.

Отредактировано Аркадий Котов (Сегодня 10:20:50)

Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую!
17 Ибо если делаю это добровольно, то буду иметь награду; а если не добровольно, то исполняю только вверенное мне служение....

Я тебе уже сказал, что если Павел хочет награду то должен сделать то то и то то-это его крест и должен следовать за Христом иначе не достоин Христа.

Ты путаешь добровольность  нахождение в заповеди Христовой - если ненаходится в моменте служения в заповеди то исполняет только вверенное служение, суть делает дело закона

0

154

Аркадий Котов написал(а):

Сначала ответь на вопрос без маневрирования:Апостол Павел-конкретная личность,жившавя когда-то в истории?ДА или НЕТ?

Уже отвечал много раз, но ты не хочешь слышать!

Повторяю-если я назван Иаковом, то некто может быть один, может быть сотня могут быть названы Павлом, просто тот Павел в Писании это первый кто был назван таким небесным именем

0

155

iromany написал(а):

Как ты считаешь Апол, который уже ПОИТ всё познал?

Аполлос,такой же внедрённый на страницы Писания маркер,как и все Апостолы,это духовный сегмент Учения,а не реальный персонаж.
Нет на страницах Писания описания реальных персонажей.Ибо Матрица призвана не описывать жизнь замечательных людей,а изменять,сдвигать сознание/мышление.
Это первое.
Второе:ЦЕЛЬЮ Писания является,как я и писал ранее,приготовление божьего человека=нового отцифрованного сознания.
Могу лишь предположить,что по примеру нейросети,наступит момент,когда НОВОЕ СОЗНАНИЕ=НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК будет знать ВСЁ!
Таков мой ответ.

0

156

iromany написал(а):

Я тебе уже сказал, что если Павел хочет награду

Какую конкретную награду хочет Павел?"Мужика"(орден мужества) или...?

то должен сделать то то и то то-это его крест и должен следовать за Христом иначе не достоин Христа.

"Павел"-соборный маркер тех просветлённых,что и передали Писание миру.
А руководствовались они одной надеждой-НАЙТИСЬ в НЁМ.

и найтись в Нём не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере.Флп.3:9

Иными словами-СОВПАСТЬ со СВОЙСТВАМИ Я ЕСТЬ,слиться с Я ЕСТЬ,стать ЕДИНЫМ ЦЕЛЫМ не только по вере,но и по ВОСПРИЯТИЮ.

Ты путаешь добровольность  нахождение в заповеди Христовой - если ненаходится в моменте служения в заповеди то исполняет только вверенное служение, суть делает дело закона

Ты когда -нибудь пробовал одевать вериги "уз плоти" в общении с номиналами.
Сутью чего является безропотное,смиренное повторение всех их мантр,пение псалмов и участие в их разборов Писания.
Твоё личное непротивление этому,выжидание момента когда спросят тебя,твоё личное мнение.
И лишь тогда и только тогда ты имеешь право голоса.Но сказать и открыть сокровенное нужно так,чтобы не ввести в шок номиналов и чтобы слова твои запали добрым семенем в их почву.

47 И, когда ещё говорил Он, вот, Иуда, один из двенадцати, пришёл, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и старейшин народных.
48 Предающий же Его дал им знак, сказав: Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его.
49 И, тотчас подойдя к Иисусу, сказал: радуйся, Равви! И поцеловал Его.
50 Иисус же сказал ему: друг, для чего ты пришёл? Тогда подошли и возложили руки на Иисуса, и взяли Его.
51 И вот, один из бывших с Иисусом, простёрши руку, извлёк меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсёк ему ухо.
52 Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;
53 или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?
54 как же сбудутся Писания, что так должно быть?
55 В тот час сказал Иисус народу: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями взять Меня; каждый день с вами сидел Я, уча в храме, и вы не брали Меня.
56 Сие же всё было, да сбудутся писания пророков. Тогда все ученики, оставив Его, бежали.

Евангелие от Матфея 26 глава.

Разумеешь из этого контекста,что хочет ветхая природа,хоть и просвещённая Словом?-Показать оппоненту что тот тупой,не понимает духовного...Причём делается ЭТО в агрессивной форме.
Христос же велит "вложить меч" и одеть вериги=узы ПЛОТИ,дабы исполнилось обетование:СИЛА МОЯ совершается в НЕМОЩИ.

Вот как пройдёшь этот этап-я послушаю тебя внимательно на предмет того,что я что-то там путаю.

0

157

iromany написал(а):

Уже отвечал много раз, но ты не хочешь слышать!

Не могу слушать,поскольку это твои фантазии,а не реальное положение дел.

Повторяю-если я назван Иаковом

Я напомню тебе уже рассказанный тебе анекдот:
— У меня не получается с женщинами!
— Помилуй Бог, в вашем возрасте!
— А соседу моему 82, он говорит, что у него все хорошо...
— А кто вам мешает говорить также?

просто тот Павел в Писании это первый кто был назван таким небесным именем

Каким таким?ПАВЕЛ-означает маленький.
Что коррелирует с этим принципом:«Ему должно расти, а мне умаляться»Ин.3:30.
Его имя-элемент Учения.
А ты что имел ввиду?

Отредактировано Аркадий Котов (2024-03-05 10:58:11)

0

158

Аркадий Котов написал(а):

Аполлос,такой же внедрённый на страницы Писания маркер,как и все Апостолы,это духовный сегмент Учения,а не реальный персонаж.
Нет на страницах Писания описания реальных персонажей.Ибо Матрица призвана не описывать жизнь замечательных людей,а изменять,сдвигать сознание/мышление.
Это первое.
Второе:ЦЕЛЬЮ Писания является,как я и писал ранее,приготовление божьего человека=нового отцифрованного сознания.
Могу лишь предположить,что по примеру нейросети,наступит момент,когда НОВОЕ СОЗНАНИЕ=НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК будет знать ВСЁ!
Таков мой ответ.

Слушай ты же не робот информатор с периодичностью 1 дня говорить это не реальный персонаж-кто тебе говорит, что это биологический персонаж - никто, тогда для чего ты это повторяешь постоянно - или тебя цензурит ктото на предмет этого повторения в массы чтоли не понимаю.

Давай условимся вот моё определение каждому имени человека в Писании :

Имя есть определенный дар Духа. Некто из верующих может узрить себя Аполом если на то будет воля Бога.

Но сейчас Апол интересен не именем, а тем, что имеет Духа Святого и о нём сказано, что он ПОИТ, для чего я это говорю - для выяснения того всё ли написанное знает имеющий Дух Святой, потому я и сообразовал Аполла на пути Иисуса, когда Один говорит кто жаждет пей, а о другом сказано, что он поит-вот я тебя и спрашиваю тот который поит закончил путь познания?

Отредактировано iromany (2024-03-06 02:13:22)

0

159

Аркадий Котов написал(а):

Какую конкретную награду хочет Павел?"Мужика"(орден мужества) или...?

"Павел"-соборный маркер тех просветлённых,что и передали Писание миру.
А руководствовались они одной надеждой-НАЙТИСЬ в НЁМ.

и найтись в Нём не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере.Флп.3:9

Иными словами-СОВПАСТЬ со СВОЙСТВАМИ Я ЕСТЬ,слиться с Я ЕСТЬ,стать ЕДИНЫМ ЦЕЛЫМ не только по вере,но и по ВОСПРИЯТИЮ.

Ты когда -нибудь пробовал одевать вериги "уз плоти" в общении с номиналами.
Сутью чего является безропотное,смиренное повторение всех их мантр,пение псалмов и участие в их разборов Писания.
Твоё личное непротивление этому,выжидание момента когда спросят тебя,твоё личное мнение.
И лишь тогда и только тогда ты имеешь право голоса.Но сказать и открыть сокровенное нужно так,чтобы не ввести в шок номиналов и чтобы слова твои запали добрым семенем в их почву.

47 И, когда ещё говорил Он, вот, Иуда, один из двенадцати, пришёл, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и старейшин народных.
48 Предающий же Его дал им знак, сказав: Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его.
49 И, тотчас подойдя к Иисусу, сказал: радуйся, Равви! И поцеловал Его.
50 Иисус же сказал ему: друг, для чего ты пришёл? Тогда подошли и возложили руки на Иисуса, и взяли Его.
51 И вот, один из бывших с Иисусом, простёрши руку, извлёк меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсёк ему ухо.
52 Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;
53 или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?
54 как же сбудутся Писания, что так должно быть?
55 В тот час сказал Иисус народу: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями взять Меня; каждый день с вами сидел Я, уча в храме, и вы не брали Меня.
56 Сие же всё было, да сбудутся писания пророков. Тогда все ученики, оставив Его, бежали.

Евангелие от Матфея 26 глава.

Разумеешь из этого контекста,что хочет ветхая природа,хоть и просвещённая Словом?-Показать оппоненту что тот тупой,не понимает духовного...Причём делается ЭТО в агрессивной форме.
Христос же велит "вложить меч" и одеть вериги=узы ПЛОТИ,дабы исполнилось обетование:СИЛА МОЯ совершается в НЕМОЩИ.

Вот как пройдёшь этот этап-я послушаю тебя внимательно на предмет того,что я что-то там путаю.

Вот награда

23 Всё же делаю из-за благовестия, чтобы сообщник его я сделался. (1Кор 9:23)

В этом сообщение с Отцом, а оно и есть жизнь вечная.

Какой номинал Аркадий, неужели ты всё ещё находишься в этом эмо, типа порабощений эмоций, терпение в общении с буквалистами почитаешь за узы плоти))

Как ты далек до сих пор смешивая Писание и свою биологию-это смешение языческое, и когда ты обобщаешь тоже далек-ищи конкретных взявших меч в Писании , а не в общем проецируй на верующих, ты пойми что я тебе говорю

34 Не сочтите что пришёл бросить мир на землю; не пришёл бросить мир но меч. (Мат 10:34)

Отредактировано iromany (2024-03-06 02:05:28)

0

160

Аркадий Котов написал(а):

Не могу слушать,поскольку это твои фантазии,а не реальное положение дел.

Я напомню тебе уже рассказанный тебе анекдот:
— У меня не получается с женщинами!
— Помилуй Бог, в вашем возрасте!
— А соседу моему 82, он говорит, что у него все хорошо...
— А кто вам мешает говорить также?

Каким таким?ПАВЕЛ-означает маленький.
Что коррелирует с этим принципом:«Ему должно расти, а мне умаляться»Ин.3:30.
Его имя-элемент Учения.
А ты что имел ввиду?

Отредактировано Аркадий Котов (Вчера 10:58:11)

Я уже рассказывал тебе как я увидел себя Иаковом, а после через несколько дней увидел эти слова будто мне в голову вложенные:

5.Я принадлежу Сущему скажет этот и наречется этот именем Иакова и напишет этот Сущему рукою своею и именем Израиля назовёт себя

6. Так сказал Царь Сущий Израиля... (Ис 44:5-6)

Потому я уже не могу об именах мыслить иное-могу только дерзнуть пожелать увидеть имя Иисуса на себе как вышнее звание, хотя дважды я был сопричастен ему

9 Потому и Бог Его сверхвозвысил и даровал Ему имя сверх всякого имени, (Флп 2:9)

Давай так, скажи как перед ИМЕНЕМ Иисуса должны преклониться все колена, вот прям по пунктам:

1-....

2-....

3-....

10 чтобы в имени Иисуса всякое колено согнулось небесных и земных и подземных,
11 и всякий язык признался что Господь Иисус Христос для славы Бога Отца. (Флп 2:10-11)

И смотри учитывай эти слова, что только Духом Святым могут назвать Иисуса Господом:

3... и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым...(1Кор 12:3)

Вот расскажи как колено преисподних в Духе Святом т.е по истине называет Иисуса Господом, как колена земных в Духе Святом называет Иисуса Господом, и самое главное как колено небесных называет Духом Святым Иисуса Господом.

Как все они три в одной истине, в одном Духе

?

8 Иисус Христос вчера и сегодня Тот же, и в века́...(Евр 13:8)

15 Иоанн свидетельствует о Нём.... Этот был о Котором я сказал, За мной Грядущий передо мной сделался, потому что первей меня был... (Ин 1:15)

Отредактировано iromany (2024-03-06 03:04:23)

0

161

iromany написал(а):

Слушай ты же не робот информатор с периодичностью 1 дня говорить это не реальный персонаж-кто тебе говорит, что это биологический персонаж - никто.

Как это "никто"?-Ты.Через свои вопросы:

iromany написал(а):
Павел говорит только то, что открыл Христос,и вот здесь да духовный видит откровение, но Павел знает только то что открыто, а не все

iromany написал(а):
Как ты считаешь Апол, который уже ПОИТ всё познал?

Давай условимся вот моё определение каждому имени человека в Писании :
Имя есть определенный дар Духа.

ИМЯ-это всегда какое то свойство или функция.Вполне практичная для роста Тела.
А ты что подразумеваешь под "даром Духа"?

Некто из верующих может узрить себя Аполом если на то будет воля Бога.
Но сейчас Апол интересен не именем, а тем, что имеет Духа Святого и о нём сказано, что он ПОИТ, для чего я это говорю - для выяснения того всё ли написанное знает имеющий Дух Святой, потому я и сообразовал Аполла на пути Иисуса, когда Один говорит кто жаждет пей, а о другом сказано, что он поит-вот я тебя и спрашиваю тот который поит закончил путь познания?

Разумею,что нет.Не закончил.
Все эти функции:кормления,поения рассматриваются относительно Тела.То есть тогда,когда основная масса-несовершенные,плотские,душевные.
Путь познания не закончится НИКОГДА!
Ибо Свойств Единого-множество.

Отредактировано Аркадий Котов (2024-03-06 11:27:54)

0

162

iromany написал(а):

Вот награда

23 Всё же делаю из-за благовестия, чтобы сообщник его я сделался. (1Кор 9:23)

В этом сообщение с Отцом, а оно и есть жизнь вечная.

Как выглядит это "сообщение с Отцом,в твоём воображении,которое и есть жизнь вечная"-на практике?

Какой номинал Аркадий, неужели ты всё ещё находишься в этом эмо, типа порабощений эмоций, терпение в общении с буквалистами почитаешь за узы плоти))

А ты как хотел,как терминатор?Быть вне эмоций?Ты в нашем то диалоге,частенько теряешь берега от захлёстывания эмоций,а тут мне пеняешь "порабощение эмоциями и терпение в общении с буквалистами".
С себя не пробовал начать,друг ситцевый?
А ты что думал,что Апостол,как совокупный образ тех просветлённых,что и были в эпицентре иудеев,как то иначе себя чувствовали эмоционально?!

Как ты далек до сих пор смешивая Писание и свою биологию-это смешение языческое

Причём здесь моя биология?Есть рефлексия,реакция на раздражитель.Это не я придумал и не я ввёл это умение человека замечать свои мысли, чувства и эмоции, анализировать свое поведение и прошлый опыт.
Цель рефлексии-помогать человеку развивать свои навыки, а не просто продолжать автоматически делать то, что он делал всегда.
Ты как дитя малое рассуждаешь,полагая что Свойства Я ЕСТЬ,обретаются по щелчку пальца.

ищи конкретных взявших меч в Писании , а не в общем проецируй на верующих, ты пойми что я тебе говорю

34 Не сочтите что пришёл бросить мир на землю; не пришёл бросить мир но меч. (Мат 10:34)

Ты сейчас точь-в точь повторяешь иудейские слоганы и лозунги,отказываясь идти в мир.
Те то же считали язычников-недоумками,на которых не стоит тратить время и силы:

Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь.Лк.18:11

0

163

iromany написал(а):

Я уже рассказывал тебе как я увидел себя Иаковом, а после через несколько дней увидел эти слова будто мне в голову вложенные:

5.Я принадлежу Сущему скажет этот и наречется этот именем Иакова и напишет этот Сущему рукою своею и именем Израиля назовёт себя

6. Так сказал Царь Сущий Израиля... (Ис 44:5-6)

Я не хочу тебя обидеть,Роман,но эта инфа о "как я увидел себя Иаковом"-для меня ни о чём.

4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий всё во всех.
7 Но каждому даётся проявление Духа на пользу.
8 Одному даётся Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Всё же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.

28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?

1 Коринфянам 12 глава.

Что стоит за "увидел себя Иаковом"?Дар учительства,дар пророчества,может дар исцеления?...Чего дар?

Давай так, скажи как перед ИМЕНЕМ Иисуса должны преклониться все колена, вот прям по пунктам:

1-....

2-....

3-....

10 чтобы в имени Иисуса всякое колено согнулось небесных и земных и подземных,
11 и всякий язык признался что Господь Иисус Христос для славы Бога Отца. (Флп 2:10-11)

И смотри учитывай эти слова, что только Духом Святым могут назвать Иисуса Господом:

3... и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым...(1Кор 12:3)

Вот расскажи как колено преисподних в Духе Святом т.е по истине называет Иисуса Господом

"Преисподние"-суть язычники.
"земные"-номиналы,они же вавилоняне.
"небесные"-духовные,зрелые верующие.

Полагаю,что все эти представители-сегменты одного и того же сознания,например моего.
То есть я хочу сказать,что в едином срезе,в каких то аспектах я ещё язычник,в каких-то-душевный,в каких-то уже зрелый.

То есть,понимаю так,что это обетование распространяется на меня,на моё взаимоотношение Писание-моё сознание/мышление.
Так вижу.

0

164

Аркадий Котов написал(а):

Как это "никто"?-Ты.Через свои вопросы:

ИМЯ-это всегда какое то свойство или функция.Вполне практичная для роста Тела.
А ты что подразумеваешь под "даром Духа"?

Разумею,что нет.Не закончил.
Все эти функции:кормления,поения рассматриваются относительно Тела.То есть тогда,когда основная масса-несовершенные,плотские,душевные.
Путь познания не закончится НИКОГДА!
Ибо Свойств Единого-множество.

Отредактировано Аркадий Котов (Сегодня 11:27:54)

Под даром Духа как данным именем разумею ассоциацию состояния в вере с именем из Писания , с обязательным удостоверением в слове написанном-когда узришь себя в ком-то из Писания, то не перепутаешь.

Давай договоримся раз и навсегда -когда я говорю Павел или Аполл сделал то и то это не значит, что я говорю о биологических парнишках, а говорю об имеени в Писании как ориентире духовного состояния, как пример мы видим Савла до встречи со Христом и знаем его характеристики, и Павла после встречи со Христом и видим его характеристи, вот эти характеристики я и подразумеваю говоря этот сделал то и то. Ещё раз увижу, что ты уводишь в биологический буквализм буду считать, что ты под чьей-то цензурой

Отредактировано iromany (2024-03-06 15:47:59)

0

165

Аркадий Котов написал(а):

Как выглядит это "сообщение с Отцом,в твоём воображении,которое и есть жизнь вечная"-на практике?

А ты как хотел,как терминатор?Быть вне эмоций?Ты в нашем то диалоге,частенько теряешь берега от захлёстывания эмоций,а тут мне пеняешь "порабощение эмоциями и терпение в общении с буквалистами".
С себя не пробовал начать,друг ситцевый?
А ты что думал,что Апостол,как совокупный образ тех просветлённых,что и были в эпицентре иудеев,как то иначе себя чувствовали эмоционально?!

Причём здесь моя биология?Есть рефлексия,реакция на раздражитель.Это не я придумал и не я ввёл это умение человека замечать свои мысли, чувства и эмоции, анализировать свое поведение и прошлый опыт.
Цель рефлексии-помогать человеку развивать свои навыки, а не просто продолжать автоматически делать то, что он делал всегда.
Ты как дитя малое рассуждаешь,полагая что Свойства Я ЕСТЬ,обретаются по щелчку пальца.

Ты сейчас точь-в точь повторяешь иудейские слоганы и лозунги,отказываясь идти в мир.
Те то же считали язычников-недоумками,на которых не стоит тратить время и силы:

Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь.Лк.18:11

Сообщение с Отцом выглядит так как когда внутреннее знание  обретает доказательство в видимом, в букве.

Далее ты не понял-связывание твоих биологических эмоций это не узы плоти Писания, думающий так недалеко ушёл от язычества))

0

166

Аркадий Котов написал(а):

Я не хочу тебя обидеть,Роман,но эта инфа о "как я увидел себя Иаковом"-для меня ни о чём.

4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий всё во всех.
7 Но каждому даётся проявление Духа на пользу.
8 Одному даётся Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Всё же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.

28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?

1 Коринфянам 12 глава.

Что стоит за "увидел себя Иаковом"?Дар учительства,дар пророчества,может дар исцеления?...Чего дар?

"Преисподние"-суть язычники.
"земные"-номиналы,они же вавилоняне.
"небесные"-духовные,зрелые верующие.

Полагаю,что все эти представители-сегменты одного и того же сознания,например моего.
То есть я хочу сказать,что в едином срезе,в каких то аспектах я ещё язычник,в каких-то-душевный,в каких-то уже зрелый.

То есть,понимаю так,что это обетование распространяется на меня,на моё взаимоотношение Писание-моё сознание/мышление.
Так вижу.

За именем Иаков стоит Слово Бога-обещание от самого Всевышнего, можешь посмотреть то что сказано Иакову-все это впоследствии будет моим, как потомка Иакова))

Аркадий, по поводу преклонения пред именем Иисуса в Духе Святом всех колен-это не ответ.

Я специально ТРУЖУСЬ ставлю вопрос так досконально и с подсказками, чтобы уидеть нормальный ответ

Давай так, скажи как перед ИМЕНЕМ Иисуса должны преклониться все колена, вот прям по пунктам:

1-....

2-....

3-....

10 чтобы в имени Иисуса всякое колено согнулось небесных и земных и подземных,
11 и всякий язык признался что Господь Иисус Христос для славы Бога Отца. (Флп 2:10-11)

И смотри учитывай эти слова, что только Духом Святым могут назвать Иисуса Господом:

3... и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым...(1Кор 12:3)

Вот расскажи как колено преисподних в Духе Святом т.е по истине называет Иисуса Господом, как земных и как небесных? - заметь в Духе Святом

Отредактировано iromany (2024-03-06 15:58:12)

0

167

iromany написал(а):

Под даром Духа как данным именем разумею ассоциацию состояния в вере с именем из Писания

Какая "ассоциация состояния в вере"?Конкретно.

Давай договоримся раз и навсегда -когда я говорю Павел или Аполл сделал то и то это не значит, что я говорю о биологических парнишках, а говорю об имени в Писании как ориентире духовного состояния, как пример мы видим Савла до встречи со Христом и знаем его характеристики, и Павла после встречи со Христом и видим его характеристи, вот эти характеристики я и подразумеваю говоря этот сделал то и то. Ещё раз увижу, что ты уводишь в биологический буквализм буду считать, что ты под чьей-то цензурой.

Давай договоримся вот о чём,о соответствующем способе зрения, которым руководствовался Бог Творец, создавая Писание.
Сей угол позволяет рассматривать персонажей Писания, или группу персонажей, как Слово находящееся в том или ином состоянии познания, начиная от греховного, неточного, заблудшего - далее к смешанному, и заканчивая истинным, совершенным.

По сути, он смотрит на ментальный срез человека, где видно в каком состоянии познания пребывает Слово Божие.
Его не интересуют кишки - мозги - мясо, но интересует ментальный срез, на котором всё видно - кто в чем пребывает, и куда движется.

Вот эти ментальные срезы Слова, прошедшего через умы познающих единиц, и оформлены в персонажей Писания.
Их поступки представляют собой плоды, то есть реализацию, соответствующей познанности Слова.

0

168

iromany написал(а):

Сообщение с Отцом выглядит так как когда внутреннее знание  обретает доказательство в видимом, в букве.

Выделенное и есть по твоему Жизнь вечная?Ты ничего не перепутал,говоря так:

Вот награда

23 Всё же делаю из-за благовестия, чтобы сообщник его я сделался. (1Кор 9:23)

В этом сообщение с Отцом, а оно и есть жизнь вечная.

Далее ты не понял-связывание твоих биологических эмоций это не узы плоти Писания, думающий так недалеко ушёл от язычества))

Ты зачем докапался до моих эмоций?Разве об эмоциях говорит Апостол:
12 Желаю, братия, чтобы вы знали, что обстоятельства мои послужили к большему успеху благовествования,
13 так что узы мои о Христе сделались известными всей претории и всем прочим,
14 и большая часть из братьев в Господе, ободрившись узами моими, начали с большею смелостью, безбоязненно проповедовать слово Божие.
15 Некоторые, правда, по зависти и любопрению, а другие с добрым расположением проповедуют Христа.
16 Одни по любопрению проповедуют Христа не чисто, думая увеличить тяжесть уз моих;
17 а другие — из любви, зная, что я поставлен защищать благовествование.
18 Но что до того? Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться,
19 ибо знаю, что это послужит мне во спасение по вашей молитве и содействием Духа Иисуса Христа,
20 при уверенности и надежде моей, что я ни в чём посрамлён не буду, но при всяком дерзновении и ныне, как и всегда, возвеличится Христос в теле моём, жизнью ли то, или смертью.
21 Ибо для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение.
22 Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать.
23 Влечёт меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
24 а оставаться во плоти нужнее для вас.
25 И я верно знаю, что останусь и пребуду со всеми вами для вашего успеха и радости в вере,
26 дабы похвала ваша во Христе Иисусе умножилась через меня, при моём вторичном к вам пришествии.

Послание к Филиппийцам 1 глава

0

169

Аркадий Котов написал(а):

Какая "ассоциация состояния в вере"?Конкретно.

Давай договоримся вот о чём,о соответствующем способе зрения, которым руководствовался Бог Творец, создавая Писание.
Сей угол позволяет рассматривать персонажей Писания, или группу персонажей, как Слово находящееся в том или ином состоянии познания, начиная от греховного, неточного, заблудшего - далее к смешанному, и заканчивая истинным, совершенным.

По сути, он смотрит на ментальный срез человека, где видно в каком состоянии познания пребывает Слово Божие.
Его не интересуют кишки - мозги - мясо, но интересует ментальный срез, на котором всё видно - кто в чем пребывает, и куда движется.

Вот эти ментальные срезы Слова, прошедшего через умы познающих единиц, и оформлены в персонажей Писания.
Их поступки представляют собой плоды, то есть реализацию, соответствующей познанности Слова.

Ассоциация состояния в вере есть видение себя на определенном участке духовного пути с подтверждением этого из Писания,и при том не единичного подтверждения, а двойного. Пример второго подтверждения этот стих, что приводил-этот назовется именем Иакова потому что Я совершил это и т.д,точно таким образом происходит явление Сына Человеческого,где явление Сына Человеческого и Иисуса это не одинаковое явление.

Вот ты пишишь "рассматривание персонажей Писания "-такое рассматривание без ассоциации о которой говорю выше есть внешнее-и здесь нет разницы буквально понимаемо или иносказательно-это языческое рассматривание.

Скажи мне, когда Иисус говорит рассмотрите Меня это рассматривание из вне во внутрь или иное?

0

170

iromany написал(а):

За именем Иаков стоит Слово Бога-обещание от самого Всевышнего, можешь посмотреть то что сказано Иакову-все это впоследствии будет моим, как потомка Иакова))

Роман,мне нужна не видимость ответа,а сам ответ.
Тебе был задан конкретный вопрос:
Что стоит за "увидел себя Иаковом"?Дар учительства,дар пророчества,может дар исцеления?...Чего дар?

Аркадий, по поводу преклонения пред именем Иисуса в Духе Святом всех колен-это не ответ.

Я специально ТРУЖУСЬ ставлю вопрос так досконально и с подсказками, чтобы уидеть нормальный ответ

Подсказки,говоришь,ставишь?!))
Выкладывай свою версию ответа,посмотрим на твой "нормальный ответ".

0

171

Аркадий Котов написал(а):

Выделенное и есть по твоему Жизнь вечная?Ты ничего не перепутал,говоря так:

Ты зачем докапался до моих эмоций?Разве об эмоциях говорит Апостол:
12 Желаю, братия, чтобы вы знали, что обстоятельства мои послужили к большему успеху благовествования,
13 так что узы мои о Христе сделались известными всей претории и всем прочим,
14 и большая часть из братьев в Господе, ободрившись узами моими, начали с большею смелостью, безбоязненно проповедовать слово Божие.
15 Некоторые, правда, по зависти и любопрению, а другие с добрым расположением проповедуют Христа.
16 Одни по любопрению проповедуют Христа не чисто, думая увеличить тяжесть уз моих;
17 а другие — из любви, зная, что я поставлен защищать благовествование.
18 Но что до того? Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться,
19 ибо знаю, что это послужит мне во спасение по вашей молитве и содействием Духа Иисуса Христа,
20 при уверенности и надежде моей, что я ни в чём посрамлён не буду, но при всяком дерзновении и ныне, как и всегда, возвеличится Христос в теле моём, жизнью ли то, или смертью.
21 Ибо для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение.
22 Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать.
23 Влечёт меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
24 а оставаться во плоти нужнее для вас.
25 И я верно знаю, что останусь и пребуду со всеми вами для вашего успеха и радости в вере,
26 дабы похвала ваша во Христе Иисусе умножилась через меня, при моём вторичном к вам пришествии.

Послание к Филиппийцам 1 глава

Нет не перепутал, и по эмоция я не просто сделал вывод-что есть узы плоти апостола?

0

172

iromany написал(а):

Ассоциация состояния в вере есть видение себя на определенном участке духовного пути с подтверждением этого из Писания,и при том не единичного подтверждения, а двойного. Пример второго подтверждения этот стих, что приводил-этот назовется именем Иакова потому что Я совершил это и т.д,

Роман!Ты вообще понимаешь смысл слова "конкретно"?!Или ты так и будешь водить экскурсии по округе города?
Ты заявил о сходстве себя с "Иаковом",я тебя и спрашиваю что конкретно ты увидел "на определенном участке духовного пути "?
Ты не отвечаешь потому сформулировать не можешь что ли?

Вот ты пишишь "рассматривание персонажей Писания "-такое рассматривание без ассоциации о которой говорю выше есть внешнее..

Вот про эти "ассоциации о которых выше"-я уже который день ничего не могу от тебя добиться.

Скажи мне, когда Иисус говорит рассмотрите Меня это рассматривание из вне во внутрь или иное?

Все рассматривания чего-бы то ни было в Писании происходит изнутри самого Писания.

0

173

Аркадий Котов написал(а):

Роман,мне нужна не видимость ответа,а сам ответ.
Тебе был задан конкретный вопрос:
Что стоит за "увидел себя Иаковом"?Дар учительства,дар пророчества,может дар исцеления?...Чего дар?

Подсказки,говоришь,ставишь?!))
Выкладывай свою версию ответа,посмотрим на твой "нормальный ответ".

Я же сказал уже-дар ИМЕНИ-это уже дар, ведь каждому имени дано ОБЕТОВАНИЕ, а соответственно в нем и сопричастие, т.е отношения с Богом в этом имени, после этого имени как происхождение, потомство и т.д

Если ты незнаешь как колено преисподних в Духе Святом называет Иисуса Господом то мне не имеет смысла рассказывать, только курам на смех

0

174

iromany написал(а):

Нет не перепутал

То есть ты утверждаешь,что
Сообщение с Отцом выглядит так как когда внутреннее знание  обретает доказательство в видимом, в букве.=ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ.
Я правильно понял тебя и поставил тождество?

и по эмоция я не просто сделал вывод-что есть узы плоти апостола?

То же что ПЛОТЬ ИИСУСА ХРИСТА=видимость дуальнгости,историчности,биологичности,... в спец.приёмах Текста.

0

175

Аркадий Котов написал(а):

Роман!Ты вообще понимаешь смысл слова "конкретно"?!Или ты так и будешь водить экскурсии по округе города?
Ты заявил о сходстве себя с "Иаковом",я тебя и спрашиваю что конкретно ты увидел "на определенном участке духовного пути "?
Ты не отвечаешь потому сформулировать не можешь что ли?

Вот про эти "ассоциации о которых выше"-я уже который день ничего не могу от тебя добиться.

Все рассматривания чего-бы то ни было в Писании происходит изнутри самого Писания.

Увидел то, что испытал Иаков-врата небесные-уже говорил тебе много раз, а после увидел стих о назовется и т.д-это было Слово Бога из Писания лично мне. Есть Слово Господне внутреннее и есть Слово Божие каждому имени.

Рассматривание Иисуса воскресшего имеет связь с этим стихом:

1 О неразумные Галаты, кто вас завораживал, у которых на глазах Иисус Христос был прежде ПРЕДПИСАН распятый? (Гал 3:1)

?

Отредактировано iromany (2024-03-08 14:01:13)

0

176

iromany написал(а):

Я же сказал уже-дар ИМЕНИ-это уже дар, ведь каждому имени дано ОБЕТОВАНИЕ, а соответственно в нем и сопричастие, т.е отношения с Богом в этом имени, после этого имени как происхождение, потомство и т.д

Я тебя спрашиваю в очередной раз:ЧТО конкретно ты подразумеваешь под "ДАРОМ ИМЕНИ"=ОБЕТОВАНИЕМ=СОПРИЧАСТИЕМ=ОТНОШЕНИЕМ с БОГОМ?!
Ты разве не видишь и не понимаешь что,то,что ты пишешь-это не ответ,а лишь подводки к ответу?

Если ты незнаешь как колено преисподних в Духе Святом называет Иисуса Господом

Во-первых-я ответил тебе на этот вопрос.А то,что "Ваше сиятельство" не посчитало ответ ха ответ-это твоя проблема.

то мне не имеет смысла рассказывать, только курам на смех

Дэк куры уже смеются наблюдая за твоим порожним выпендрижом вместо ответа.))

0

177

iromany написал(а):

Увидел то, что испытал Иаков

Что именно испытал Иаков*?

врата небесные-уже говорил тебе много раз

Что "Врата небесные"?!Ты способен нормально отвечать или так будешь выдавливать из себя бессвязные фразы?!

0

178

Аркадий Котов написал(а):

То есть ты утверждаешь,что
Сообщение с Отцом выглядит так как когда внутреннее знание  обретает доказательство в видимом, в букве.=ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ.
Я правильно понял тебя и поставил тождество?

То же что ПЛОТЬ ИИСУСА ХРИСТА=видимость дуальнгости,историчности,биологичности,... в спец.приёмах Текста.

Да правильно, единственное уточнение всё это на векторе движения именуемом путь Христов, на этом пути происходит оживление и в окончании которого дано обетование, что смерти более не будет.

Аркадий, какой биологичности историчности-Писание этого не рассматривает совсем - ему не имеет значения понимаешь ты плоть Иисуса как биологического человека или понимаешь её иносказательно неверно-это всё для Писания одно-язычество в разных формах-но суть одно внешнее-ведь распяли Иисуса те среди кого Он взят-не биологические нигериийцы, русские, американцы, а именно те самые люди Писания распяли Человека Писания.

Можешь показать узы апостола по Писанию?

Отредактировано iromany (2024-03-08 14:11:02)

0

179

iromany написал(а):

Да правильно, единственное уточнение всё это на векторе движения именуемом путь Христов, на этом пути происходит оживление и в окончании которого дано обетование, что смерти более не будет.

То что смерти более не будет,читают в любой богадельне по всему лицу Земли.
Я задал вопрос про твою подводку к ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ:
Сообщение с Отцом выглядит так как когда внутреннее знание[b]  обретает доказательство в видимом
, в букве.=ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ.

Вот этот твой довод о ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ я выделил в цвете.И задаю по выделенному вопрос:
В каком таком видимом ты увидел ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ?

Аркадий, какой биологичности историчности-Птсание этого не рассматривает совсем


Это ты ВладКу расскажи.Он иного мнения,как и все номиналы.
Зайди к своим знакомым бабушкам адвентисткам и заяви им,мол историю,биологию Писание не рассматривает СОВСЕМ.
А когда вопрос сузится о ПЛОТИ ХРИСТА-заяви им,что они заблуждаются про идентичность Его биологического организма с организмом любого человека.
Посмотрим гле ты будешь после этих заявлений.)

ведь распяли Иисуса те среди кого Он взят-не биологические нигериийцы, русские, американцы, а именно те самые люди Писания распяли Человека Писания.


Да,верно распяли Иисуса люди Писания=Иудеи.И..?

Можешь показать узы апостола по Писанию?

Конечно.Все его послания и есть узы Апостола=ПЛОТЬ Павла.

0

180

Аркадий Котов написал(а):

Я тебя спрашиваю в очередной раз:ЧТО конкретно ты подразумеваешь под "ДАРОМ ИМЕНИ"=ОБЕТОВАНИЕМ=СОПРИЧАСТИЕМ=ОТНОШЕНИЕМ с БОГОМ?!
Ты разве не видишь и не понимаешь что,то,что ты пишешь-это не ответ,а лишь подводки к ответу?

Во-первых-я ответил тебе на этот вопрос.А то,что "Ваше сиятельство" не посчитало ответ ха ответ-это твоя проблема.

Дэк куры уже смеются наблюдая за твоим порожним выпендрижом вместо ответа.))

Покажи где ты ответил именно по вопросу где в вопросе тебя спрашивают КАК В ДУХЕ СВЯТОМ ЭТИ КОЛЕНА склоняются перед ИМЕНЕМ Иисуса?

Я видел где ты ответил не упомянув Духа Святого и потому сказал тебе, что Аркадий я тружусь и стараюсь так ставить вопрос, чтобы ты на него так же отвечал не упуская нюансов вопроса.

По имени я отвечаю тебе постоянно, но ты как видно нехочешь понимать, но хорошо я по другому скажу-представь ты археолог и увидел некий удивительный минерал, который меняет свои свойства, и вот ты удивлен очень сильно и разбирая старые книги случайно видишь рассказ об этом удивительном явленнии и в нем видишь, что тот кто узрел это явление отныне называется "зрячий", и ты такой хм, значит тот кто писал эту книгу тоже знал это явление, а значит знает что будет далле и вот ты смотришь и находишь подтверждение этой мысли и ты уже веришь писателю...

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3