Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Сообщений 1741 страница 1770 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

0

1741

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):
Верну вас, сначала здесь- ссылка,
После здесь - ссылка, и от этой ссылки по постам вниз свои посты так же читайте.

Вот этот абзац-чистой воды,Ваши фантазии:

То есть, как и сказал, что с этого времени, Иоанн предсказывает о переходе ко всему новому, -
ВСЕ НОВОЕ ТВОРИТ БОГ, о чем заблаговременно было предусмотрено от начала.
Поэтому и сюжет от 12-той главы (и далее) практически весь говорит о переходе к новому исчислению времени во дне.

Ежели кроме этих АргУментов у Вас более ничего нет,то можно эту тему завершать.

Что я хотел от Вас выяснить-выяснил.
Более вопросов по этому предмету-не имею.

Вот именно, там и тогда у вас вопросов НЕ БЫЛО

Кривда.Наш тогдашний диалог и продолжался именно потому,что я просил Вас показать суть,что Вы и показали по итогу.
А итог такой,что места в Писании где значится термин "полночь" у Вас ассоциируется с 00 часов.

И Вам совершенно неважно,что "полночь" в Писании-это название стражи,а стража в Писании-это тричасие,а не какой-то конкретный час.

Core написал(а):

а теперь как и сказал, сменили одежду и обувь, так как по итогу вышли на самого себя в тупике.

Ошибаетесь.Как тогда, так и ныне-стою всё на том же.
А в тупике оказались Вы,а не я.

0

1742

Аркадий Котов написал(а):

То есть,Ваш нарратив,можно заменить короткой фразой-ЗАТРУНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ.

Аркадий, вы вновь ко мне с тем, прежде своего ответа на мой вопрос, -

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Если как царство разделенное в самом себе, то да можно это увидеть, - в разделении между смыслом (равно Духом) Слова написанного и смыслом который положил в толкование Слову написанному Вавилон.
А все до этого, что я читал из вашего ..., не нахожу того, согласным с Писанием ВО ДНЕ, о котором сказано так, -

Сказанное о ДНЕ выше, вы соотносите со ДНЕМ Воскресения Христа согласно истины Писания, со ДНЕМ Воскресения Христа по ложному учению-толкованию Вавилона?

Такой взаимосвязи,которую предлагаете Вы,в этом контексте-не нахожу.
Речь,на мой взгляд,идёт о ДНЕ* выхода из ВАВИЛОНА,как определённого пребывания в нём ума,познающей единицы:

И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
5 ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.

А с этим ДНЕМ, о котором Павел говорит здесь, -

6 Ибо праведно пред Богом - оскорбляющим вас воздать скорбью,
7 а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его,
8 в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа,
9 которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его,
10 когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в ДЕНЬ ОНЫЙ во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству.
(2Фесс.1:6-10)

В исходном тексте 10 стих записан так, -

2Фес 1:10
когда придёт стать прославленным в - святых Его и стать изумляющим во всех - уверовавших, потому что вверено - свидетельство наше к вам, в - ДЕНЬ тот.

?
Или вот, вы согласны с тем, что в данном стихе ниже, Павел говорит в предмете ДНЯ Воскресения, по явлению - познанию ДНЯ которого готовится познавшим "венец правды", -

7 Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил;
8 а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в ДЕНЬ оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его.
(2Тим.4:7,8)

?

0

1743

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Поясняю ещё раз:

В 1,2 стихе-об ЯЗЫЧНИКАХ*
В 3-об Иудеях*
В 5,6-о  ЯЗЫЧНИКАХ* и ИУДЕЯХ-в купе.
Вопросы?

Аркадий Котов написал(а):
Верно.ДУХ-один,а "детство" у ЯЗЫЧНИКОВ и ИУДЕЕВ-разное.

Вы упустили важную  ДЕТАЛЬ в моем вопросе, смотрите в красном, -

Итак, в 5,6 стихах о ком Павел говорит о СЕБЕ как Иудеях, или о ВСЕХ познавших свободных от грехов и преступлений в которых все пребывают будучи младенцами при ОДНОМ ПИСАНИИ?

То есть, у ЯЗЫЧНИКОВ во времена Апостолов было СВОЕ ПИСАНИЕ отличное от Иудеев и свое младенчество или - и те и другие при ОДНОМ ПИСАНИИ проходили путь от младенчества к зрелости?
Если отличное от Иудеев то в чем именно это отличие?

Давайте пойдём через определение Иудеев* -ЧИСТОЕ-НЕ ЧИСТОЕ.
Почему ИУДЕИ* не ели за одним* столом* с ЯЗЫЧНИКАМИ*?
Переводя с иносказательного-почему верующие уровня ИУДЕЙ,не участвовали в разборе Писания с верующими уровня ЯЗЫЧНИК*?
По Вашему ответу и будет видно,как Вы понимаете отличие младенчества тех и других уровней разумения Писания.

0

1744

Core написал(а):

Смущает то, что тем самым вы и Илья разделили ДНИ ВОСКРЕСЕНИЯ на РАЗНЫЕ ДНИ, тогда как согласно с Писанием ТРЕТИЙ ДЕНЬ, он же СЕДЬМОЙ СУББОТА.

Покажите пожалуйста Писанием,где бы однозначно прослеживалось и читалось, что  "ТРЕТИЙ ДЕНЬ, он же СЕДЬМОЙ СУББОТА".

0

1745

Аркадий Котов написал(а):

Рукописное начертание=клеймо ВАВИЛОНА не имеет никакого отношения к вопросу "первого дня недели".

Хорошо, идем дальше, -

Аркадий Котов написал(а):

ПРАВАЯ сторона-суть ОТДАЧА.
Ещё более конкретнее,МИЛОСТЬ=восполнение недоборов(пробелов) брата-разъяснением.
Например, сейчас,отвечая на Ваш вопрос,я совершаю МИЛОСТЬ,объясняя Вам значение термина "ПРАВОЕ".

А если сказано, так -

2 Он сказал: Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огнь закона.
(Втор.33:2)

В ОГНЕ, то же о МИЛОСТИ ЗАКОНА говорится?
Там суть одно слово, - ОДЕСНУЮ, -

Откр 13:16И заставляет всех, - малых и - больши́х, и - богатых и - нищих, и - свободных и - рабов, чтобы дали им клеймо на - руке их - [1188] правой или на - лоб их,

И далее в том же значении, -

1 Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
2 о горнем помышляйте, а не о земном.
(Кол.3:1,2)

δεξια̣ϋ [дэксиаю]
правую [руку]
Стронг: 1188
Возможные значения:
1188, δεξιός
правый, правосторонний; как сущ.десница (правая рука), правая сторона; LXX: 03225 (יָמִין‎).

К примеру сказано так, -

6 Он же сказал им: закиньте сеть по правую сторону лодки, и поймаете. Они закинули, и уже не могли вытащить [сети] от множества рыбы.
(Иоан.21:6)

Одно и тоже слово, - что и в стихе у Павла, - "Христос одесную Бога"...

Или еще сказано так, -

4 И, взглянув, видят, что камень отвален; а он был весьма велик.
5 И, войдя во гроб, увидели юношу, сидящего на правой стороне, облеченного в белую одежду; и ужаснулись.
6 Он же говорит им: не ужасайтесь. Иисуса ищете Назарянина, распятого; Он воскрес, Его нет здесь. Вот место, где Он был положен.
(Мар.16:4-6)

и так, -

7 в слове истины, в силе Божией, с оружием правды в правой и левой руке,
(2Кор.6:7)

В этом значении СЛОВА, можете ответить на вопрос, - что представляет собою НАЧЕРТАНИЕ на ПРАВУЮ РУКУ по стиху, -

16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
(Откр.13:16)

?

6 Поставь над ним нечестивого, и диавол да станет одесную его.
(Пс.108:6)

Отредактировано Core (2024-06-07 09:13:43)

0

1746

Core написал(а):

Ох Аркадий, "доколе буду с вами ..", - страницу перевернем и читаем, -

Таков язык Писания, - которое исчислено своим ВРЕМЕНЕМ и МЕРОЙ ХЛЕБА.
Я знаю, что есть перевод тех мест Писания годами который значится второй версией книги Даниила.
Но тут как говорится, "верным путем идите товарищ".
И вот тут, у вас верный задел, -

А  то что вы изложили по годам во временах и сроках в СЕДМИНАХ то ДА так и есть, потому как слово СЕДМИНА может относится и к годам и ко дням.
Однако в расчете вашем, ЗАМЕЧАНИЯ ВАШЕГО НЕ О ДНЯХ, а о ГОДАХ, - я не увидел ЗНАЧЕНИЯ как СЕМЬДЕСЯТ ЛЕТ, -  в привязках к СЕДМИНАМ, - почему?

Потому,что это не буквальный счёт,а духовный,где значение имеет не "продолжительность",а качество.
Число 70 -означает период испытания,иначе говоря духовную темницу,в которой заключён и пребывает верующий.Тот самый этап ВАВИЛОНА.

Core написал(а):

В этой связи вопрос тот же корректный,
-Core написал(а):
Для примера, вот сказано, -

27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
(Дан.9:27)

Половина СЕДМИНЫ это какой ДЕНЬ?

Я не знаю в "какой связи" для Вас вопрос -корректный?-Для меня-не корректный.
Я Вам дал расклад своего видения:

Во-вторых эти пол-седьмины коррелируют с Откр.12 и 13 главами:

Даниил 9:27 – «половина седмины», т.е. 3,1/2 года. Даниил 7:24,25 – «до времени и времен и полувремени», т.е. 3 ½ времени.
Откровение 13:4-7 – «сорок два месяца», 3 ½ года.
Откровение 12: 13-14- «времени, времен и пол-времени» –3 ½ года.
Откровение 12:6 – «тысяча двести шестьдесят дней» – 3 ½ года.

Вам видно,что половина седьмины-суть число  3 ½?
Которое детализируется Писанием посредством других чисел?

А поскольку тема "ЧИСЕЛ" для Вас-"тёмный лес",то и духовный смысл числа 3 ½ для Вас-закрыт,равно как и остальных чисел,детализирующих это число,-3 ½.

0

1747

Core написал(а):

"в иудейской традиции — один из методов".
Видимо там же, где и учился Савл?!
3 я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне.
(Деян.22:3)

Зачем мне ссылки на никогда не существовавшего Савла и Гамалиила?
Если вы способны истолковать духовно Тарс Киликийский, и тандем Гамалиила и Савла - тогда другое дело.
А так, молчание - золото.

Во-вторых - где иллюстрация того что это "работает"?

Там же, когда попросили показать на примере, я показал.
Вам показать?

Показать каким образом упомянутое вами, истолковывает на духовном уровне понятия "третий день", "седьмой день".

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-07 09:30:28)

0

1748

Core написал(а):

Хорошо, идем дальше, -

А если сказано, так -

2 Он сказал: Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огнь закона.
(Втор.33:2)

В ОГНЕ, то же о МИЛОСТИ ЗАКОНА говорится?

МИЛОСТЬ всегда активируется тогда,когда верующим даже неосознанно подаётся запрос на МИЛОСТЬ,поскольку пробел в разумении(в данном случае Закона)-автоматически активирует запрос на МИЛОСТЬ=восполнение пробела-необходимыми знаниями.
"ОГОНЬ"-символ переосмысления.

Core написал(а):

В этом значении СЛОВА, можете ответить на вопрос, - что представляет собою НАЧЕРТАНИЕ на ПРАВУЮ РУКУ по стиху, -

16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
(Откр.13:16)

ПРАВАЯ РУКА-символ рассуждения над Писанием.Осмысление .
НАЧЕРТАНИЕ ЗВЕРЯ-придание "зверского"вектора рассуждения над Писанием.Крайне примитивного.По вещественным началам.Буквально-физического.

0

1749

Core написал(а):

10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
(Лук.16:10)

Не было б обличения вам, если бы с буквой, которой вы верны как буквалист, вы не лезли в Дух.

Помните, как говорили про этот текст, в котором сказано о связи, точнее показан выход ТРЕТЬЕГО ДНЯ на СЕДЬМОЙ, суть ТРЕТИЙ ДЕНЬ совпал с СЕДЬМЫМ ДНЕМ, в который ".. Господь сошел .. в огне", о чем и сказано выше?
То есть, та самая вилка, пара дней, как подсказка в нераздельной связи ДНЕЙ, как прививка, что бы верующий учился исчислять дни, как меру времени, которым обозначено Писание в замысле Божьем.

Во-первых, для связки чисел в Писании используются такие сочетания как:

1. "один - два";
2. "два - три";
3. "три - четыре";
4. "четыре - пять";
5. "пять - шесть";
6. "шесть - семь";
7. "семь - восемь;

Именно в таком порядке употребляются связки чисел.

На этот счёт у меня есть цикл статей, где я разбирал каждую из связок.
Аркадий, думаю, прекрасно помнит разбор этих связок.

Во-вторых, существуют соотношения, которые я тоже разбирал подробно в другом цикле статей:

1. "1 и 10";
2. "2 и 5";
3. "3 и 7";
4. "7 и 10";
5. "8 и 10";
6. "50 и 100";
7. "50 и 500";
И другие.

Это - к вопросу о подготовленности к разбору того места, которое вы по десять раз выкатываете, и где сподобились на великое духовное достижение - обнаружение союза "и" между тройкой и семёркой.

А САМО СООТНОШЕНИЕ "3 и 7" ПО МЕСТАМ ПИСАНИЯ КТО БУДЕТ ИЗУЧАТЬ? ИЗУЧАТЬ ЕГО ПРОИСХОЖДЕНИЕ И СМЫСЛ?

То есть у вас пока, настолько несерьёзно всё это выглядит, что говорить не о чем.
Вы НЕПОДГОТОВЛЕНЫ.

Но я наперёд скажу, что соотношение "3 и 7" именно так и идёт по Писанию, как взаимодействие двух свойств Бога.

Соответственно, в семи днях - взаимодействие семи свойств при одном и том же Христе, в двух днях - взаимодействие двух свойств при одном Христе  - а не как вам чудится, что два свойства (3 и 7), при двух Христах.

То есть, данный текст показывает не просто на 7 число нисана, что легко считается от 10 нисана (перешли Иордан) минус три дня, а показывает на ДЕНЬ в НЕДЕЛЕ, а именно с ШЕСТОГО ДНЯ -ПЯТНИЦЫ на СЕДЬМОЙ день СУББОТЫ.

Это непроработанная, однобокая информация, не учитывающая реальных исходных данных, где фигурирует тройка и соотношение 1 и 10.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-07 12:26:41)

0

1750

Ilia Krohmal написал(а):
Core написал(а):

Сейчас вас сдует, - Где в Богодухновенном Писании вы нашли даты физического календаря?
А если физический мир человечков сказанное в Писании взял в оборот жизненного цикла, то причину от следствия вы способны установить рассмотреть?

Это не я нашёл, а вы так считаете, ссылаясь на физический еврейский и римский календари.

Какой из двух "календарей" считается вами происхождением "физическим" без участия Писания?

Ilia Krohmal написал(а):

Ага. И теперь будем анализировать Писание отталкиваясь от физических календарей, оправдывая это тем, что от них можно экстраполировать в духовное.

Еще раз, особо для вас, -

Core написал(а):

А если физический мир человечков сказанное в Писании взял в оборот жизненного цикла, то причину от следствия вы способны установить рассмотреть?

Уверен, что способны, но оно против вас, отсюда и кривлянья ваши.

Ilia Krohmal написал(а):

ТОЛЬКО ГДЕ РЕЗУЛЬТАТ? ГДЕ ЭТО ДУХОВНОЕ? ГДЕ?

На какой ваш вопрос ко мне, вы ждали от меня духовный ответ?!

Ilia Krohmal написал(а):

Вы не в состоянии истолковать духовный смысл понятий "третий днь" и "седьмой день", но при этом говорите что не касаетесь физических дней келендаря.

Вот уже в ТРЕТИЙ РАЗ вы демонстрируйте режим, -
"ничего не хочу видеть, ничего не хочу слышать, кроме своего предубеждения", -
Видимо тут и задержимся, -
Из последнего, -

Ilia Krohmal написал(а):

Ну так где духовный смысл понятий "третий день" и "седьмой день", чтобы об этом можно было рассуждать?
Вы что сейчас подсовываете в качестве обсуждения? Опять букву, БУКВАЛИЗМ?

А вот и ваши маневры, - тогда как о том, о чем я вам написал так смотрите в красном ниже, -

Вижу, что при закрытом вам Писании, - своей  "тройкой указывает на Христа", сытым не становитесь и как связать свое с Писанием вы не можете.
А я помню, как лично вам и Аркадию,  говорил о связи ТРЕТЬЕГО дня с СЕДЬМЫМ из закона, - где Моисей включал эти значения, что бы в ПЛОТСКИХ обнаруживалось ПЛОТСКОЕ, - в сказанном так, -

11 Кто прикоснется к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет семь дней:
12 он должен очистить себя сею [водою] в третий день и в седьмой день, и будет чист; если же он не очистит себя в третий и седьмой день, то не будет чист;
13 всякий, прикоснувшийся к мертвому телу какого-либо человека умершего и не очистивший себя, осквернит жилище Господа: истребится человек тот из среды Израиля, ибо он не окроплен очистительною водою, он нечист, еще нечистота его на нем.
14 Вот закон: если человек умрет в шатре, то всякий, кто придет в шатер, и все, что в шатре, нечисто будет семь дней;
15 всякий открытый сосуд, который не обвязан и не покрыт, нечист.
16 Всякий, кто прикоснется на поле к убитому мечом, или к умершему, или к кости человеческой, или ко гробу, нечист будет семь дней.
17 Для нечистого пусть возьмут пепла той сожженной жертвы за грех и нальют на него живой воды в сосуд;
18 и пусть кто-нибудь чистый возьмет иссоп, и омочит его в воде, и окропит шатер и все сосуды и людей, которые находятся в нем, и прикоснувшегося к кости [человеческой], или к убитому, или к умершему, или ко гробу;
19 и пусть окропит чистый нечистого в третий и седьмой день, и очистит его в седьмой день; и вымоет он одежды свои, и омоет [тело свое] водою, и к вечеру будет чист.
(Чис.19:11-19)

Как и в книгах НЗ, сказанное о ТРЕТЬЕМ ДНЕ Воскресения Христа без выхода на СЕДЬМОЙ, так же есть тщетное и бесплодное знание.
В чем вы сами убедились со своим ложным пониманием о Воскресениях Христа в ДВУХ разных днях.
А тому что я вам говорил, вы не вняли-пренебрегли, о чем и Аркадию приходиться напоминать трижды и более раз, когда при наличии неверных решений-определений в нем, его ум мечется (вибрируя) в когнитивном диссонансе вашего общего восприятия.
Итак, смысловые связи Писания показываются и объясняются самим Писанием.
Часть из закона Моисея уже пояснял недавно, повторяться не буду.

- вот то, о чем я сказал повторять не буду, ТОГО ЧЕГО ВЫ ТОГДА НЕ УВИДЕЛИ, но я все то ПОЯСНИЛ вам там и тогда.
Вы теперь упрекаете, -

Ну так где духовный смысл понятий "третий день" и "седьмой день", чтобы об этом можно было рассуждать?

Вот так вы во всем, "тут где, там не то, тут ни се, - твоя моя не понимать".

Итак, перед лицом ВСЕХ следующий текст Писания, -

11 Кто прикоснется к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет семь дней:
12 он должен очистить себя сею [водою] в третий день и в седьмой день, и будет чист; если же он не очистит себя в третий и седьмой день, то не будет чист;
13 всякий, прикоснувшийся к мертвому телу какого-либо человека умершего и не очистивший себя, осквернит жилище Господа: истребится человек тот из среды Израиля, ибо он не окроплен очистительною водою, он нечист, еще нечистота его на нем.
14 Вот закон: если человек умрет в шатре, то всякий, кто придет в шатер, и все, что в шатре, нечисто будет семь дней;
15 всякий открытый сосуд, который не обвязан и не покрыт, нечист.
16 Всякий, кто прикоснется на поле к убитому мечом, или к умершему, или к кости человеческой, или ко гробу, нечист будет семь дней.
17 Для нечистого пусть возьмут пепла той сожженной жертвы за грех и нальют на него живой воды в сосуд;
18 и пусть кто-нибудь чистый возьмет иссоп, и омочит его в воде, и окропит шатер и все сосуды и людей, которые находятся в нем, и прикоснувшегося к кости [человеческой], или к убитому, или к умершему, или ко гробу;
19 и пусть окропит чистый нечистого в третий и седьмой день, и очистит его в седьмой день; и вымоет он одежды свои, и омоет [тело свое] водою, и к вечеру будет чист.
(Чис.19:11-19)

Итак, - перед нами ДВА прочтения - ДВА понимания ОДНОГО ТЕКСТА - (Чис.19:11-19).
А именно, - первое прочтение
-  ТРЕТИЙ и СЕДЬМОЙ ДЕНЬ являются (разными) ДНЯМИ идущими в последовательной череде от первого до седьмого дня.

И второе прочтение,
- ТРЕТИЙ и СЕДЬМОЙ ДЕНЬ есть ОДИН и тот же ДЕНЬ, - по причине того, что комплекс предписаний в целом, - исполнить по плоти невозможно.

Илья, вам представлено ДВА прочтение, -
- Какого прочтения держитесь вы, ПОМЯТУЯ о том, что вы не можете нарушить БУКВУ Писания, в которой (в соборном смысле) содержится Дух Писания?!

Отредактировано Core (2024-06-08 04:39:51)

0

1751

Ilia Krohmal написал(а):

1 пройдите по стану и дайте повеление народу и скажите: заготовляйте себе пищу для пути, потому что, спустя три дня, вы пойдете за Иордан сей, дабы придти взять землю, которую Господь Бог [отцов] ваших дает вам в наследие.
(Иис.Нав.1:1-11)

Понятно объясните, откуда у вас взялось 10-е нисана в цитате, и далее остальные выводы.

Смотрите контекстно, -

19 И вышел народ из Иордана в десятый день первого месяца и поставил стан в Галгале, на восточной стороне Иерихона.
(Иис.Нав.4:19)

И какой вывод из этого у вас?

Десятый день первого месяца - то есть соотношение "10 и 1", о чём-то вам говорит?

Прежде всего, - мне говорит о том, что о существовании 10 нисана вы не знали и узнали об этом от меня.
Но этим постом, "переобувшись", вы уже в судьях. Подобное лицемерие, - редкость.
Еще раз, указую вам, -

Смотрите контекстно, -

- это во первых.
Во вторых, -  вынужден вернуть вас выйти из роли судьи к ответу на вопрос, который в данном предмете,  вам был задан прежде, -

Ilia Krohmal написал(а):

1 пройдите по стану и дайте повеление народу и скажите: заготовляйте себе пищу для пути, потому что, спустя три дня, вы пойдете за Иордан сей, дабы придти взять землю, которую Господь Бог [отцов] ваших дает вам в наследие.
(Иис.Нав.1:1-11)

То есть, данный текст показывает не просто на 7 число нисана, что легко считается от 10 нисана (перешли Иордан) минус три дня, а показывает на ДЕНЬ в НЕДЕЛЕ, а именно с ШЕСТОГО ДНЯ -ПЯТНИЦЫ на СЕДЬМОЙ день СУББОТЫ.
Вы можете (вспомнить) показать по каким признакам читается об этом?
Понятно объясните, откуда у вас взялось 10-е нисана в цитате, и далее остальные выводы.

В красном ответьте на вопрос?!
А именно, вы видите в ТЕКСТЕ СТИХА ВЫШЕ, указание на ШЕСТОЙ ДЕНЬ, согласно чего и говорится о СУББОТЕ?!
То есть, если этим стихом ВЫШЕ, устанавливается СУББОТА, то становится известным что ПАСХА при Исус Навине, записана точно в тех же днях что и в Евангелие у Христа.
А если это так, о чем я вам сейчас говорю, то это ЗНАНИЕ (с математической точностью) не говорит ли о своем Духовном происхождении во связи почти через все Писание из ЗАКОНА до Христовой Благой вести?
Хотя я и говорил с вами об этом прежде, но все же, ответ можете узнать у Романа или Аркадия, если гордость вам позволит сделать это.

Отредактировано Core (2024-06-08 05:10:21)

0

1752

Аркадий Котов написал(а):

Кривда.Наш тогдашний диалог и продолжался именно потому,что я просил Вас показать суть,что Вы и показали по итогу.
А итог такой,что места в Писании где значится термин "полночь" у Вас ассоциируется с 00 часов.

И Вам совершенно неважно,что "полночь" в Писании-это название стражи,а стража в Писании-это тричасие,а не какой-то конкретный час.

А вы хотели, что бы вам об этом прямо записали или через притчу?

0

1753

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):
Аркадий Котов написал(а):

Верно.ДУХ-один,а "детство" у ЯЗЫЧНИКОВ и ИУДЕЕВ-разное.

Вы упустили важную  ДЕТАЛЬ в моем вопросе, смотрите в красном, -

Итак, в 5,6 стихах о ком Павел говорит о СЕБЕ как Иудеях, или о ВСЕХ познавших свободных от грехов и преступлений в которых все пребывают будучи младенцами при ОДНОМ ПИСАНИИ?

То есть, у ЯЗЫЧНИКОВ во времена Апостолов было СВОЕ ПИСАНИЕ отличное от Иудеев и свое младенчество ИЛИ - и те и другие при ОДНОМ ПИСАНИИ проходили путь от младенчества к зрелости?
Если отличное от Иудеев то в чем именно это отличие?

Давайте пойдём через определение Иудеев* -ЧИСТОЕ-НЕ ЧИСТОЕ.
Почему ИУДЕИ* не ели за одним* столом* с ЯЗЫЧНИКАМИ*?

Как и полагал, - вы об этом, -

9 Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются.
(Иоан.4:9)

30 Когда Он говорил это, многие уверовали в Него.
31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
(Иоан.8:30-32)
...
48 На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе?
(Иоан.8:48)

Где - "бес в Тебе" и говорится  суть НЕЧИСТЫЙ в Нем, потому как Он Самарянин.
Только напомню, о чем с вами говорили прежде, - что Самаряне (суть 10 колен Израиля) - и о которых пророк говорит как о язычниках, -

14 да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит:
15 земля Завулонова и земля Неффалимова, на пути приморском, за Иорданом, Галилея языческая,
16 народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет.
17 С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
(Матф.4:14-17)

Плюс к тому, читаем следующую мысль, -

1 Услышали Апостолы и братия, бывшие в Иудее, что и язычники приняли слово Божие.
2 И когда Петр пришел в Иерусалим, обрезанные упрекали его,
3 говоря: ты ходил к людям необрезанным и ел с ними.
(Деян.11:1-3)

Потому и спросил вас так, что и подчеркнул выше, красным, -

То есть, у ЯЗЫЧНИКОВ во времена Апостолов было СВОЕ ПИСАНИЕ отличное от Иудеев и свое младенчество ИЛИ - и те и другие при ОДНОМ ПИСАНИИ проходили путь от младенчества к зрелости?
Если отличное от Иудеев то в чем именно это отличие?

То есть, и ТЕ и ДРУГИЕ есть ПРИЧАСТНИКИ одного Писания, с одной лишь РАЗНИЦЕЙ, - можете сказать в ЧЕМ ИМЕННО это ОТЛИЧИЕ - РАЗЛИЧИЕ ОДНОГО ПИСАНИЯ?

0

1754

Аркадий Котов написал(а):

Покажите пожалуйста Писанием,где бы однозначно прослеживалось и читалось, что  "ТРЕТИЙ ДЕНЬ, он же СЕДЬМОЙ СУББОТА".

Показать по БУКВЕ или иносказательно?
Если по БУКВЕ, то вот, -

12 он должен очистить себя сею [водою] в третий день и в седьмой день, и будет чист; если же он не очистит себя в третий и седьмой день, то не будет чист;
(Чис.19:12)

Если иносказательно, то вот, -

10 И сказал Господь Моисею: пойди к народу, и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои,
11 чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай;
(Исх.19:10,11)
...
20 И сошел (в седьмом дне) Господь на гору Синай , на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей.
(Исх.19:20)

Отредактировано Core (2024-06-08 05:41:55)

0

1755

Аркадий Котов написал(а):

Я не знаю в "какой связи" для Вас вопрос -корректный?-Для меня-не корректный.

Послушайте Аркадий, если Даниил пишет, излагает - во ДНЯХ, в тех самых значениях, который от Господа, то как бы не читали, по букве или по духу, то записанное в Писании разве не всякого принятия достойно?

15 Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.
(1Тим.1:15)

Другого Писания, не в БУКВЕ для вас нет и не будет. Можете воздерживаться от всего в нем, разделяя оное на чистое и нечистое, уподобляясь обрезано ограниченным по плоти.

Отредактировано Core (2024-06-08 05:50:57)

0

1756

Аркадий Котов написал(а):

Вам видно,что половина седьмины-суть число  3 ½?

Да видно.
Стало быть В СЕДМИНЕ ДНЕЙ - начало световой стражи, части ЧЕТВЕРТОГО ДНЯ.
В Евангелие от дня восхождение в Иерусалим - (начало последней седмице) можете найти (вспомнить мы говорили с вами об этом) события этого дня?

0

1757

Ilia Krohmal написал(а):

Зачем мне ссылки на никогда не существовавшего Савла и Гамалиила?

А Писание которое говорит об этом, для вас существует?
Или вы хотите сказать, что Писание говорит о НЕСУЩЕСТВУЮЩИХ ЯВЛЕНИЯХ, СОБЫТИЯХ?!

Отредактировано Core (2024-06-08 06:00:57)

0

1758

Ilia Krohmal написал(а):

Показать каким образом упомянутое вами, истолковывает на духовном уровне понятия "третий день", "седьмой день".

Вижу вы потеряли нить того, о чем говорилось там, где вас не было.
Я вам напомню, -

Core написал(а):
Ilia Krohmal написал(а):
Core написал(а):

Еще раз почему с этим ко мне? Я вас где то агитировал, призывал, давал оттуда факты? Или вы подсмотрели о том, с кем я и о чем говорил на сей счет?!
Если так, то там и прочтите, что и там меня просили о том рассказать, после того, как я сказал что у Иудеев, о ЧИСЛАХ гематрия -  последовательна и системна, чем что либо на сей счет. И особо потому, что сказанное о том в красном так, -, -

я лично проверил и убедился, что этот метод работает.

Во-вторых - где иллюстрация того что это "работает"?

Там же, когда попросили показать на примере, я показал.
Вам показать?

Теперь вы пишите,

Ilia Krohmal написал(а):

Показать каким образом упомянутое вами, истолковывает на духовном уровне понятия "третий день", "седьмой день".

Как видите, о третьем дне, тут речи не было.

Итак, - вам показать, как метод ГЕМАТРИИ в сказанном о Христе так, -

Гематри́я (ивр. גימטריה‎) в иудейской традиции — один из методов  анализа смысла слов и фраз на основе числовых значений входящих в них букв. «Гематрией слова» называется сумма числовых значений входящих в него букв.

У слов с одинаковой гематрией предполагается символическая (скрытая) смысловая связь. Например, одинаковую гематрию (358) имеют слова: נחש («змей»), משׁיח («мессия»), קורבן («жертва») и מחודש («обновлённый, восстановленный»).

работает и соответствует  сказанному в Евангелие?

Отредактировано Core (2024-06-08 06:17:47)

0

1759

Core написал(а):
Аркадий Котов написал(а):

Рукописное начертание=клеймо ВАВИЛОНА не имеет никакого отношения к вопросу "первого дня недели".

Хорошо, идем дальше, -

Аркадий Котов написал(а):

ПРАВАЯ сторона-суть ОТДАЧА.
Ещё более конкретнее,МИЛОСТЬ=восполнение недоборов(пробелов) брата-разъяснением.
Например, сейчас,отвечая на Ваш вопрос,я совершаю МИЛОСТЬ,объясняя Вам значение термина "ПРАВОЕ".

А если сказано, так -

2 Он сказал: Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огнь закона.
(Втор.33:2)

В ОГНЕ, то же о МИЛОСТИ ЗАКОНА говорится?

Аркадий Котов написал(а):

МИЛОСТЬ всегда активируется тогда,когда верующим даже неосознанно подаётся запрос на МИЛОСТЬ,поскольку пробел в разумении(в данном случае Закона)-автоматически активирует запрос на МИЛОСТЬ=восполнение пробела-необходимыми знаниями.
"ОГОНЬ"-символ переосмысления.

Надеюсь в сказанном так, читаемое в ОГНЕ, не будете рассуждать в свойствах милости, -

8 За то в ОДИН ДЕНЬ придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена ОГНЕМ, потому что силен Господь Бог, судящий ее.
9 И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара ее,
(Откр.18:8,9)

Итак, мы видим, что в предмете "ОДНОГО - НЕКОГО- ДНЯ" по Писанию, Бог судит "блудницу Вавилона".

Аркадий Котов написал(а):

ПРАВАЯ РУКА-символ рассуждения над Писанием.Осмысление .
НАЧЕРТАНИЕ ЗВЕРЯ-придание "зверского"вектора рассуждения над Писанием.Крайне примитивного.По вещественным началам.Буквально-физического.

Для начала, -

11 И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель.
(Откр.17:11)

Из числа "семи есть восьмой", - есть понимание?
И еще, скажите Аркадий, -
Сказанное здесь, -

12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
(Откр.20:12-15)

Вы соотносите со сказанным от Павла так, -

54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
(1Кор.15:54,55)

?

Отредактировано Core (2024-06-08 06:53:25)

0

1760

Core написал(а):

Еще раз, особо для вас, -

Core написал(а):
А если физический мир человечков сказанное в Писании взял в оборот жизненного цикла, то причину от следствия вы способны установить рассмотреть?

Особо для вас, моя цитата строкой выше:

Ага. И теперь будем анализировать Писание отталкиваясь от физических календарей, оправдывая это тем, что от них можно экстраполировать в духовное.

Ilia Krohmal написал(а):
Ну так где духовный смысл понятий "третий день" и "седьмой день", чтобы об этом можно было рассуждать?
Вы что сейчас подсовываете в качестве обсуждения? Опять букву, БУКВАЛИЗМ?

А вот и ваши маневры, - тогда как о том, о чем я вам написал так смотрите в красном ниже, -

Ниже вы приводите просто ЦИТАТУ.
В ЦИТАТЕ нет духовного истолкования понятия "третий день" и "седьмой день".

Итак, - перед нами ДВА прочтения - ДВА понимания ОДНОГО ТЕКСТА - (Чис.19:11-19).
А именно, - первое прочтение
-  ТРЕТИЙ и СЕДЬМОЙ ДЕНЬ являются (разными) ДНЯМИ идущими в последовательной череде от первого до седьмого дня.

И второе прочтение,
- ТРЕТИЙ и СЕДЬМОЙ ДЕНЬ есть ОДИН и тот же ДЕНЬ, - по причине того, что комплекс предписаний в целом, - исполнить по плоти невозможно.

Илья, вам представлено ДВА прочтение, -
- Какого прочтения держитесь вы, ПОМЯТУЯ о том, что вы не можете нарушить БУКВУ Писания, в которой (в соборном смысле) содержится Дух Писания?!

И тот, и другой вариант, являются БУКВАЛИЗМОМ, причём попытки из буквального чтения выстроить духовное толкование, именуются в Писании гаданием и ворожбой.

Ступайте к последнему моему посту, Ссылка который вы пропустили, и ознакомьтесь с той духовной задачей, коию вам следует решить в рамках работы над цитатой, с которой вы носитесь.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-08 10:59:02)

0

1761

Core написал(а):

Теперь вы пишите,

Ilia Krohmal написал(а):
Показать каким образом упомянутое вами, истолковывает на духовном уровне понятия "третий день", "седьмой день".

Как видите, о третьем дне, тут речи не было.

Итак, - вам показать, как метод ГЕМАТРИИ в сказанном о Христе так, -

Гематри́я (ивр. גימטריה‎) в иудейской традиции — один из методов  анализа смысла слов и фраз на основе числовых значений входящих в них букв. «Гематрией слова» называется сумма числовых значений входящих в него букв.

У слов с одинаковой гематрией предполагается символическая (скрытая) смысловая связь. Например, одинаковую гематрию (358) имеют слова: נחש («змей»), משׁיח («мессия»), קורבן («жертва») и מחודש («обновлённый, восстановленный»).

работает и соответствует  сказанному в Евангелие?

Мне нужна иллюстрация, каким образом нахваленная вами гематрия, истолковывает понятия "третий день", и "седьмой день".

Если не истолковывает никак - то она не имеет отношения к разбираемому вопросу, можете дальше не продолжать.

0

1762

Ilia Krohmal написал(а):

Мы имеем Бога пребывающего в покое со дня сотворения. Следовательно, и вся троица пребывает в покое.

Отсюда, всякие телодвижения Бога ли, Сына ли, Духа ли - НЕВОЗМОЖНЫ по определению.

Это сообщение не к ответу, а просто ради истины-мотайте на ус:

Мы не имеем Бога пребывающего в покое со дня сотворения, такой Бог придуман вами неверно понявшим смысл вот этого стиха:

3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой», хотя дела Его были совершены еще в начале мира... (Евр 4:3)

Вот эти дела Его были совершены ещё в начале мира означает не что иное как ПОМАЗАНИЕ ДУХОМ, и это начало мира не есть один день как вы по плотски посудили, а оно есть три дня, смотрим:

1 В начале сотворил Бог небо и землю. (Быт 1:1)

Видите что в начале сотворяется небо, смотрим где оно:

8 И назвал Бог свод небом. И был вечер, и было утро: день второй. (Быт 1:8)

Теперь смотрим где земля:

10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что хорошо.

13 И был вечер, и было утро: день третий. (Быт 1:10,13)

Как видите когда Павел в евреях говорит дела Его были совершены ещё в начале мира говорит не об ОДНОМ дне, а о ТРЕХ.

Перевожу вам как уверовавший не уверовавшему Бытие 1:1:

В начале Бог исполнил Духом небо и землю.

И только после дня третьего уверовавшие находясь и пребывая в помазании Его субботствуют от третьего дня при скованном сатане дабы с Ним войти в седьмой день Его, когда Он ПОСЛЕ ВОЗНЕСЕНИЯ откроется видимым для ожидающих Его пришествия в огненной силе Духа Святого сжигающего Содом.

Вас немного почистил-незапачкайтесь...

35... Открою в притчах уста мои, извергну скрытое от основания мира. (Мат 13:35)

Отредактировано iromany (2024-06-09 03:19:03)

0

1763

И ещё кое что коротко надо подправить:

... через дней сорок видимый им и говорящий которое о Царстве Бога. (Деян 1:3)

Видимый и говорящий в день сошествия ЯЗЫКОВ пламени

0

1764

Если же возникнет мысль спорить, читайте подтверждение тут:

4 Вот происхождение неба и земли при сотворении их, во время создания Господом Богом земли и неба.
5 Никакого же кустарника полевого еще не было на земле, и никакая трава полевая еще не росла: ибо дождя не посылал Господь Бог на землю... (Быт 2:4-5)

Видите связь произрастания кустарника и травы с дождем, так вот в третий день изливается дождь на землю, потому теперь идёт смена с неба и земли на землю и небо, потому как небо и земля теперь исполнены Духом Божиим и теперь Он льет и льёт делая всё остальное пустынею до дня огненного...

12 И выпустила земля зелень, траву семяносную, по роду своему, и дерево плодоносное, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что хорошо.
13 И был вечер, и было утро: день третий. (Быт 1:12-13)

(Толка конечно не будет, но раз начали об этом говорить, то надо было закончить, потому что мне было неспокойно)

6 Словом Господним небеса(день? ) сотворены, и дуновением уст Его – все воинство их (день? ) (Пс 33:6)

22 И это сказавший Он вдунул(дуновением уст) и говорит им, Прими́те Духа Святого... (Ин 20:22)

Отредактировано iromany (2024-06-09 04:32:27)

0

1765

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
А если физический мир человечков сказанное в Писании взял в оборот жизненного цикла, то причину от следствия вы способны установить рассмотреть?

Особо для вас, моя цитата строкой выше:

Ага. И теперь будем анализировать Писание отталкиваясь от физических календарей, оправдывая это тем, что от них можно экстраполировать в духовное.

Во-первых, - ваша фраза НЕ выше, а ПОСЛЕ моей.
Во-вторых, -  вы так и не различаете причины от следствия, - в этой связи вам вопрос на соображение, - Что послужило причиной происхождения "физического" календаря Евреев с исчислением дней в тч.?

Ilia Krohmal написал(а):

Итак, - перед нами ДВА прочтения - ДВА понимания ОДНОГО ТЕКСТА - (Чис.19:11-19).
А именно, - первое прочтение
-  ТРЕТИЙ и СЕДЬМОЙ ДЕНЬ являются (разными) ДНЯМИ идущими в последовательной череде от первого до седьмого дня.

И второе прочтение,
- ТРЕТИЙ и СЕДЬМОЙ ДЕНЬ есть ОДИН и тот же ДЕНЬ, - по причине того, что комплекс предписаний в целом, - исполнить по плоти невозможно.

Илья, вам представлено ДВА прочтение, -
- Какого прочтения держитесь вы, ПОМЯТУЯ о том, что вы не можете нарушить БУКВУ Писания, в которой (в соборном смысле) содержится Дух Писания?!

И тот, и другой вариант, являются БУКВАЛИЗМОМ, причём попытки из буквального чтения выстроить духовное толкование, именуются в Писании гаданием и ворожбой.

Вот именно, что вы и подтвердили, что ПИСАНИЕ В БУКВЕ есть предмет ГАДАНИЯ, что я вам прежде и сказал, - что за ПОКРОВОМ БУКВ ПИСАНИЯ, вы ДУХА не РАЗУМЕЕТЕ!
Теперь спросим,

Аркадий Котов написал(а):

Аркадия

- как он читает это место Писание, без оглядки на мой "буквализм", -

Аркадий, - перед вами ДВА прочтения - ДВА понимания ОДНОГО ТЕКСТА - (Чис.19:11-19).
А именно, - первое прочтение
-  ТРЕТИЙ и СЕДЬМОЙ ДЕНЬ являются (разными) ДНЯМИ идущими в последовательной череде от первого до седьмого дня.

И второе прочтение,
- ТРЕТИЙ и СЕДЬМОЙ ДЕНЬ есть ОДИН и тот же ДЕНЬ, - по причине того, что комплекс предписаний в целом, - исполнить по плоти невозможно.

Аркадий, вам представлено ДВА прочтение, -
- Какого прочтения держитесь вы, ПОМЯТУЯ о том, что вы не можете нарушить БУКВУ Писания, в которой (в соборном смысле) содержится Дух Писания?!

Ilia Krohmal написал(а):

Во-первых, для связки чисел в Писании используются такие сочетания как:

1. "один - два";
2. "два - три";
3. "три - четыре";
4. "четыре - пять";
5. "пять - шесть";
6. "шесть - семь";
7. "семь - восемь;

Именно в таком порядке употребляются связки чисел.

На этот счёт у меня есть цикл статей, где я разбирал каждую из связок.
Аркадий, думаю, прекрасно помнит разбор этих связок.

Во-вторых, существуют соотношения, которые я тоже разбирал подробно в другом цикле статей:

1. "1 и 10";
2. "2 и 5";
3. "3 и 7";
4. "7 и 10";
5. "8 и 10";
6. "50 и 100";
7. "50 и 500";
И другие.

Это - к вопросу о подготовленности к разбору того места, которое вы по десять раз выкатываете, и где сподобились на великое духовное достижение - обнаружение союза "и" между тройкой и семёркой.

А САМО СООТНОШЕНИЕ "3 и 7" ПО МЕСТАМ ПИСАНИЯ КТО БУДЕТ ИЗУЧАТЬ? ИЗУЧАТЬ ЕГО ПРОИСХОЖДЕНИЕ И СМЫСЛ?

Итак, - на примере ваших духовных соотношений - в сказанном так, -

10 И сказал Господь Моисею: пойди к народу, и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои,
11 чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай;
(Исх.19:10,11)
...
20 И сошел (в седьмом дне) Господь на гору Синай , на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей.
(Исх.19:20)

покажите на деле, - Вы видите (ДУХОВНО-СМЫСЛОВУЮ) связь ТРЕТЬЕГО ДНЯ с СЕДЬМЫМ?
Если видите, то сообщите, каким образом ТРЕТИЙ ДЕНЬ указывает на СЕДЬМОЙ?
От себя же, выше в (синем) я указал, что - Господь сошел в Седьмой ДЕНЬ, - ЧТО именно меня убедило в том, что Господь сошел в Седьмой ДЕНЬ, о котором в СЛОВЕ ПРЯМО БУКВОЙ НЕ ЗАПИСАНО, - можете сказать?

Core написал(а):
Ilia Krohmal написал(а):

Тело и плоть - разные вещи.

22 ныне примирил в ТЕЛЕ ПЛОТИ Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,
(Кол.1:22)

Так "разные вещи" или ...?
Смысл ваших слов (все чаще), противоречит смыслу сказанного Писанием.

Отредактировано Core (2024-06-09 06:44:19)

0

1766

Ilia Krohmal написал(а):

Мне нужна иллюстрация, каким образом нахваленная вами гематрия, истолковывает понятия "третий день", и "седьмой день".

Если не истолковывает никак - то она не имеет отношения к разбираемому вопросу, можете дальше не продолжать.

Илья, вы и с третьего раза не понимаете или не хотите понять, о чем говорится?!
Вам напомнить, как вы из моего диалога с Аркадием, на вырванной полу фразе взяли для себя к моему осуждению?
А именно, я предположил Аркадию, что изучении "чисел" у Иудеев издавна имеется метод, как "гематрия" в том смысле, что все остальные изобретения дизайна колеса на сей счет не в тему или точнее сказать (мое мнение), непотребны.
Он спросил подтвердить, я подтвердил, в чем лично сам убедился.
Но вас видите ли подорвало, на том месте, о чем без всякого обращения к каббале, записано в Википедии, - что именно я и сверил, - ! - ВНИМАНИЕ- !- без обращения к каббалистам, а самолично по книгам Нового Завета.

Вас задело, что ваша "шкала чисел" оказалась не в запросе и не подтверждается смыслом Писания так, как там и у них, о чем я вам лично еще  на зеленом сказал, что весь ваш труд лишний, коту под хвост.
И с тех пор, я ни разу вам про то, не говорил и не агитировал.

Так что тот, кто разгоняет инфу о том, так это именно ВЫ, - по на открывав на сей счет тем на форуме, в которых безуспешно встряли.
Потому как вам, самому лень было изучить, язык оппонента прежде, чем лезть в воду не зная броду.

О чем в том же диалоге и сообщил Аркадию, где плотно изучив на предмет соответствия с Писанием в тех средах, (не без фильтров), те изыскания в самом себе обратил в послушание Христу.
Так что, вашим возмущениям место в ваших темах, там и дышите своим недовольством.
Итак, - вы спросили, показать вам каким образом мною подтверждено, сказанное ниже, о Христе с Евангельским смыслом, -

Ilia Krohmal написал(а):

Гематри́я (ивр. גימטריה‎) в иудейской традиции — один из методов  анализа смысла слов и фраз на основе числовых значений входящих в них букв. «Гематрией слова» называется сумма числовых значений входящих в него букв.

У слов с одинаковой гематрией предполагается символическая (скрытая) смысловая связь. Например, одинаковую гематрию (358) имеют слова: נחש («змей»), משׁיח («мессия»), קורבן («жертва») и מחודש («обновлённый, восстановленный»).

Мне нужна иллюстрация, каким образом нахваленная вами гематрия, истолковывает понятия "третий день", и "седьмой день".

Если не истолковывает никак - то она не имеет отношения к разбираемому вопросу, можете дальше не продолжать.

Но вы - о том нарочно забыли и переметнулись к другому вопросу, так как испугались знать, о связи гематрии со сказанным в Писании, вопреки вашим числовым вымыслам.
А то, что  связи ТРЕТЬЕГО ДНЯ с СЕДЬМЫМ, то так же могу показать смысловую связь гематрии с Писанием, без отсылок к толкованиям их, а на собственном опыте и изыскании.
Но при этом заметьте, это не я предложил вам, а вы своим вопросом вопрошаете меня о том.
Итак, - я покажу вам эту связь, после того, как вы ответите на все заданные вам вопросы и подтвердите или докажите Писанием, те несоответствия на которые я вам указал прежде.

Отредактировано Core (2024-06-09 06:26:34)

0

1767

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Кривда.Наш тогдашний диалог и продолжался именно потому,что я просил Вас показать суть,что Вы и показали по итогу.
А итог такой,что места в Писании где значится термин "полночь" у Вас ассоциируется с 00 часов.

И Вам совершенно неважно,что "полночь" в Писании-это название стражи,а стража в Писании-это тричасие,а не какой-то конкретный час.

А вы хотели, что бы вам об этом прямо записали или через притчу?

Предмет "натягивания совы на глобус" с Вашей стороны-начался с нестыковки этого стиха:

12 С этого времени Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царём, — противник кесарю.
13 Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа.
14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестой. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
16 Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
17 И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа;
18 там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса.

Евангелие от Иоанна 19 глава.

С хронологией текстов от других Апостолов:

Был час третий, и Его распяли”.(Мрк.15:25).

Посему,дабы устранить кажущиеся противоречия,Вы примкнули к той кагорте мыслителей,которые ещё задолго до Вашего рождения уже закрепили версию о "переходе на новое времясчисление" в Евангелии от Иоанна.
И чтобы подкрепить сию версию,обратились к той плеяде текстов В.З где фигурирует термин "ПОЛНОЧЬ" и выдали эти тексты,за якобы подтверждающие этот самый "новый переход".

Моё видение:

Библейские сутки разбиваются на четыре стражи днем, и четыре ночью. Каждая стража, состоящая из трех часов, называлась определенным часом:

-1-я - третьим часом;
- 2-я - шестым часом;
-3-я - девятым часом;
-4-я - первым часом.

"Час шестый" или точнее - час как бы шестый, т.е. около шестого часа означает около полудня.
Первая стража - "третий час" - начиналась в 6 часов утра и заканчивалась в 9, вторая стража - "шестой час" - начиналась в 9 и заканчивалась в полдень.
В "шестой час" (в начале первого его часа) можно было Пилату осудить Иисуса и в "шестом часу" же (в конце его третьего часа) распять Его.

Почему же Марк указывает "час третий"? Потому, что он обозначает не само время пригвождения Господа ко кресту, но время приготовления к смертной казни, которое не могло быть коротким. На это указывает и само построение фразы: Мк.15, 25: "Был час третий, и распяли Его". Читать эту фразу надо так: Сперва прошел (уже был) час третий, запятая, и.... после того (т.е. в час шестой) рапяли Его.

0

1768

Core написал(а):

Вот именно, что вы и подтвердили, что ПИСАНИЕ В БУКВЕ есть предмет ГАДАНИЯ, что я вам прежде и сказал, - что за ПОКРОВОМ БУКВ ПИСАНИЯ, вы ДУХА не РАЗУМЕЕТЕ!

НЕ разумея духовного смысла понятий, вы УЖЕ нагородили гнусных утверждений, основанных на букве - что Бог разделяет, убивает, а Иисус Христос приносит разделение.

НЕ говоря о том, что у вас дни Господни разделены таким образом, что в третьем и седьмом дне воскресают два Христа.

"Благодарите" за это не букву, а самого себя, свою слепоту и нежелание сдвинуться с насиженного места.

Итак, - на примере ваших духовных соотношений - в сказанном так, -

10 И сказал Господь Моисею: пойди к народу, и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои,
11 чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай;
(Исх.19:10,11)
...
20 И сошел (в седьмом дне) Господь на гору Синай , на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей.
(Исх.19:20)

покажите на деле, - Вы видите (ДУХОВНО-СМЫСЛОВУЮ) связь ТРЕТЬЕГО ДНЯ с СЕДЬМЫМ?
Если видите, то сообщите, каким образом ТРЕТИЙ ДЕНЬ указывает на СЕДЬМОЙ?

На каком основнии вы приписали седьмой день к сошествию Господа. Это во-первых.

Во-вторых, я показал вам, что в Писании фигурирует соотношение "3 и 7', которым нужно заниматься и изучать по местам Писания, чтоб сложить правильную целостную картину его разумения.

Вы им НЕ ЗАНИМАЕТЕСЬ, и приступаете к конкретному месту Писания НЕПОДГОТОВЛЕННЫМ.

Делать за вас вашу работу я не буду.

Вот ваша работа:

1. "один - два";
2. "два - три";
3. "три - четыре";
4. "четыре - пять";
5. "пять - шесть";
6. "шесть - семь";
7. "семь - восемь;

Именно в таком порядке употребляются связки чисел.

Во-вторых, существуют соотношения, которые я тоже разбирал подробно в другом цикле статей:

1. "1 и 10";
2. "2 и 5";
3. "3 и 7";
4. "7 и 10";
5. "8 и 10";
6. "50 и 100";
7. "50 и 500";

И другие.

На эту работу я потратил несколько месяцев. А где ваша работа?

Вам если и дашь духовное описание соотношения "3 и 7", то вам плевать на это, поскольку всё что не вписывается в ваш буквализм, вас не интересует.

Берите, и САМИ, как положено, изучайте все места Писания с соотношением "3 и 7", выводите закономерности, а от них - духовный смысл этого соотношения.

А без подобной проделанной работы вы НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА подступатья к местам Писания, на которые претендуете.

Не имеете права. Если совесть Божия в вас ещё осталась.

Core написал(а):
Ilia Krohmal написал(а):
Тело и плоть - разные вещи.

22 ныне примирил в ТЕЛЕ ПЛОТИ Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,
(Кол.1:22)

Так "разные вещи" или ...?

Какие у вас проблемы опять?
Термин "тело плоти" специально так сформулирован, потому что есть духовные тела, не имеющие плоти.

Термином "тело плоти" описывается тело, имеющее плоть.

Приравнивать тело к плоти  - это ещё постаратся надо, такими дешёвыми подгонками заниматься.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-09 07:04:39)

0

1769

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):

Вы упустили важную  ДЕТАЛЬ в моем вопросе, смотрите в красном, -

То есть, у ЯЗЫЧНИКОВ во времена Апостолов было СВОЕ ПИСАНИЕ отличное от Иудеев и свое младенчество ИЛИ - и те и другие при ОДНОМ ПИСАНИИ проходили путь от младенчества к зрелости?
Если отличное от Иудеев то в чем именно это отличие?

Давайте пойдём через определение Иудеев* -ЧИСТОЕ-НЕ ЧИСТОЕ.
Почему ИУДЕИ* не ели за одним* столом* с ЯЗЫЧНИКАМИ*?

Как и полагал, - вы об этом, -

9 Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются.
(Иоан.4:9)

30 Когда Он говорил это, многие уверовали в Него.
31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
(Иоан.8:30-32)

...

48 На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе?
(Иоан.8:48)

Где - "бес в Тебе" и говорится  суть НЕЧИСТЫЙ в Нем, потому как Он Самарянин.
Только напомню, о чем с вами говорили прежде, - что Самаряне (суть 10 колен Израиля) - и о которых пророк говорит как о язычниках, -

Плюс к тому, читаем следующую мысль, -

1 Услышали Апостолы и братия, бывшие в Иудее, что и язычники приняли слово Божие.
2 И когда Петр пришел в Иерусалим, обрезанные упрекали его,
3 говоря: ты ходил к людям необрезанным и ел с ними.
(Деян.11:1-3)

Потому и спросил вас так, что и подчеркнул выше, красным, -

То есть, у ЯЗЫЧНИКОВ во времена Апостолов было СВОЕ ПИСАНИЕ отличное от Иудеев и свое младенчество ИЛИ - и те и другие при ОДНОМ ПИСАНИИ проходили путь от младенчества к зрелости?
Если отличное от Иудеев то в чем именно это отличие?

То есть, и ТЕ и ДРУГИЕ есть ПРИЧАСТНИКИ одного Писания, с одной лишь РАЗНИЦЕЙ, - можете сказать в ЧЕМ ИМЕННО это ОТЛИЧИЕ - РАЗЛИЧИЕ ОДНОГО ПИСАНИЯ?

Могу.Запоминайте:

ЯЗЫЧНИКИ*, извлекают физические смыслы из Писания(Закона).То есть,ЗЕМЛЯ в Писании-физическая земля,ВОДА в Писании-физическая вода,КРОВЬ в Писании-физическая кровь,и т.п.

Иудеи* в отличии от ЯЗЫЧНИКОВ*-обрезаны в восьмой день(!),то есть научены,что называется с "молоком матери" различать иносказание.
Но разуметь ЦЕЛОСТНО Единого-не в состоянии.
Например:

Вот одна из тех заповедей, которыми распяли Иисуса Христа:

"8. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,
9. не поклоняйся им и не служи им" (Втор.5:8,9)

Это запрет на уподобления Бога любой плоти - что на небе, что на земле, что в воде.
Включая, естественно, и человека.

И вот как обвиняют Иисуса с использованием этой заповеди:

"33. Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом" (Иоанна 10:33)

То есть ПО БУКВЕ закона, они совершенно правы.
Камень в Писании есть образ догмы, то есть мёртвой буквы, мёртвой заповеди,  лишённой духовного разумения.

Поэтому побивание камнями означает атаку и осуждение мёртвой буквой, мёртвой заповедью.

Однако Иисус Христос не нарушил закон ни в одном пункте.
Но чтобы понять это, Иудеи должны были разуметь закон духовно, и Иисуса Христа - духовно, как это положено истинным Иудеям, - но увы, они деградировали.

Отредактировано Аркадий Котов (2024-06-09 07:45:55)

0

1770

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Покажите пожалуйста Писанием,где бы однозначно прослеживалось и читалось, что  "ТРЕТИЙ ДЕНЬ, он же СЕДЬМОЙ СУББОТА".

Показать по БУКВЕ или иносказательно?
Если по БУКВЕ, то вот, -

12 он должен очистить себя сею [водою] в третий день и в седьмой день, и будет чист; если же он не очистит себя в третий и седьмой день, то не будет чист;
(Чис.19:12)

Если иносказательно, то вот, -

10 И сказал Господь Моисею: пойди к народу, и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои,
11 чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай;
(Исх.19:10,11)
...
20 И сошел (в седьмом дне) Господь на гору Синай , на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей.
(Исх.19:20)

Не "по БУКВЕ",не "иносказательно"-Вы не показали тождество ТРЕТЬЕГО и СЕДЬМОГО дней*.
Поскольку в Числ.19:12 хоть и прослеживается связь этих дней,но не приводится к тождеству,а тем более к идентичности.
Равно и в Исх.19:10,11 Ваш вставка про седьмой день является самочинным действие,бездоказательным актом.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3