Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Сообщений 1711 страница 1740 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

0

1711

Ilia Krohmal написал(а):

А от вас поступал запрос? Вы предлагали Илье изъяснить - что такое тройка, и как она связана с Иисусом? НЕТ.
Тогда какие ко мне вопросы.

Я этой тройкой занимаюсь 10 лет, и понимаю о чём говорю, и знаю как это выводится по Писанию.

Вот именно, в периоде 10 лет без запроса ваши знания о числах, мне известны.
Что по моему мнению к духовной истине Писания, не имеет отношения от слова совсем.

Ilia Krohmal написал(а):

Другое дело, что вам наплевать изначально на доказательства - в чём вы не раз признавались, ссылаясь на талмудистскую гематрию, либо на каббалу.

Если для ума вашего та пища вам не по зубам, то от чего с этим ко мне?!

2 Ибо иной уверен, [что можно] есть все, а немощный ест овощи.
...
5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.
(Рим.14:2-5)

Ilia Krohmal написал(а):

А что мне талмуд? Что каббала? Они входят в Писание? Нет.

А я вам из того, не о чем не указывал, когда узнал что вы там сам себе под запретом в обрезанных обозначились. Как и во многом из Писания, разделяя на чистое и нечистое в нем.

Ilia Krohmal написал(а):

Я же, руководствуюсь исключительно Писанием, а не посредниками в виде человеческих комментариев на Писание.

Вот перед вами в который раз говорю Писание, и что, - где ваше "руководствуюсь исключительно Писанием"?

Ilia Krohmal написал(а):

Поэтому со своими вопросами обращайтесь к самому себе. Вам изначально наплевать на всё что я говорю, это давно не секрет.

Вот и весь сказз.
С вопросами по Писанию, не к вам, а к самому себе.
Вот это и есть слив, сбежали.

Ilia Krohmal написал(а):

Ну так где духовный смысл понятий "третий день" и "седьмой день", чтобы об этом можно было рассуждать?
Вы что сейчас подсовываете в качестве обсуждения? Опять букву, БУКВАЛИЗМ?

А вот и ваши маневры, - тогда как о том, о чем я вам написал так смотрите в красном ниже, -

Вижу, что при закрытом вам Писании, - своей  "тройкой указывает на Христа", сытым не становитесь и как связать свое с Писанием вы не можете.
А я помню, как лично вам и Аркадию,  говорил о связи ТРЕТЬЕГО дня с СЕДЬМЫМ из закона, - где Моисей включал эти значения, что бы в ПЛОТСКИХ обнаруживалось ПЛОТСКОЕ, - в сказанном так, -

11 Кто прикоснется к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет семь дней:
12 он должен очистить себя сею [водою] в третий день и в седьмой день, и будет чист; если же он не очистит себя в третий и седьмой день, то не будет чист;
13 всякий, прикоснувшийся к мертвому телу какого-либо человека умершего и не очистивший себя, осквернит жилище Господа: истребится человек тот из среды Израиля, ибо он не окроплен очистительною водою, он нечист, еще нечистота его на нем.
14 Вот закон: если человек умрет в шатре, то всякий, кто придет в шатер, и все, что в шатре, нечисто будет семь дней;
15 всякий открытый сосуд, который не обвязан и не покрыт, нечист.
16 Всякий, кто прикоснется на поле к убитому мечом, или к умершему, или к кости человеческой, или ко гробу, нечист будет семь дней.
17 Для нечистого пусть возьмут пепла той сожженной жертвы за грех и нальют на него живой воды в сосуд;
18 и пусть кто-нибудь чистый возьмет иссоп, и омочит его в воде, и окропит шатер и все сосуды и людей, которые находятся в нем, и прикоснувшегося к кости [человеческой], или к убитому, или к умершему, или ко гробу;
19 и пусть окропит чистый нечистого в третий и седьмой день, и очистит его в седьмой день; и вымоет он одежды свои, и омоет [тело свое] водою, и к вечеру будет чист.
(Чис.19:11-19)

Как и в книгах НЗ, сказанное о ТРЕТЬЕМ ДНЕ Воскресения Христа без выхода на СЕДЬМОЙ, так же есть тщетное и бесплодное знание.
В чем вы сами убедились со своим ложным пониманием о Воскресениях Христа в ДВУХ разных днях.
А тому что я вам говорил, вы не вняли-пренебрегли, о чем и Аркадию приходиться напоминать трижды и более раз, когда при наличии неверных решений-определений в нем, его ум мечется (вибрируя) в когнитивном диссонансе вашего общего восприятия.
Итак, смысловые связи Писания показываются и объясняются самим Писанием.
Часть из закона Моисея уже пояснял недавно, повторяться не буду.

- вот то, о чем я сказал повторять не буду, ТОГО ЧЕГО ВЫ ТОГДА НЕ УВИДЕЛИ, но я все то ПОЯСНИЛ вам там и тогда.
Вы теперь упрекаете, -

Ну так где духовный смысл понятий "третий день" и "седьмой день", чтобы об этом можно было рассуждать?

Вот так вы во всем, "тут где, там не то, тут ни се, - твоя моя не понимать".

Ilia Krohmal написал(а):

Я просто диву даюсь, как у вас хватает совести рассуждать об этих понятиях, не касаясь их духовного смысла.
Просто перебирать цитаты и слова "третий день", "седьмой день".

Я бы со стыда сгорел от такого лицемерия. А ему как с гуся вода.

Вот именно, не касаясь ума вашего.

0

1712

Аркадий Котов написал(а):

Вот там где Пергам, Илья не утверждал о Воскресении Первом?

Утверждает:

Первые три дня - движение в ночи, и здесь Христос пребывает в сердце земли три ночи, потому что это смерть первая, где Его не разумеют.

Вторые три дня - здесь Христос пребывает в сердце земли три дня, потому что это смерть вторая, где Его разумеют, и понимают что Он делает.

Обратим внимание что первые и вторые три дня проистекают из единого ствола, то есть из Плоти Иисуса Христа.

Отсюда, из разумения Плоти, возникает либо три ночи неведения об истинном смысле Плоти, либо три дня ведения об её истинном смысле и предназначении.

То есть, что бы не искать из прошлого, - в Пергаме, как ТРЕТИЙ ДЕНЬ  Илья обозначил Воскресение Первое, соответственно в Лаодокии в СЕДЬМОМ ДНЕ- Воскресение второе, так по вашему?

Аркадий Котов написал(а):

После седьмого-четвёртый,пятый,шестой.

И это логично по вашему, - как в том анекдоте, - вместо Субботы - Четверг?)
Для примера, вот сказано, -

27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
(Дан.9:27)

Половина СЕДМИНЫ это какой ДЕНЬ?

Отредактировано Core (2024-06-06 09:06:15)

0

1713

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
Как и в книгах НЗ, сказанное о ТРЕТЬЕМ ДНЕ Воскресения Христа без выхода на СЕДЬМОЙ, так же есть тщетное и бесплодное знание.
В чем вы сами убедились со своим ложным пониманием о Воскресениях Христа в ДВУХ разных днях.

Вот здесь остановимся поподробнее на степени вашей наглости.

Рассуждая по букве как БУКВАЛИСТ, вы пытаетесь судить мои духовные рассуждения БУКВОЙ, не разумея духовного смысла тех понятий, которыми оперируете.

Скажите, а кто будет всерьёз воспринимать буквалиста, влезшего в духовное обсуждение Писания?

Вы же палец о палец не ударили, чтобы разобраться с духовным смыслом понятий, и хоть что-то предъявить в качестве вариантов духовного истолкования. НИЧЕГО!

И что я должен отвечать буквалисту, который по букве говорит о "третьем дне с выходом на седьмой". Что?

В который раз вы все обо мне и обо мне, вместо того, что бы - "СВОИ ДВА ВОСКРЕСЕНИЯ в ДВУХ РАЗНЫХ ДНЯХ, подтвердить Писанием, о чем и спрашивал.

Ilia Krohmal написал(а):

А на это, что я должен отвечать:

Помните, как говорили про этот текст, в котором сказано о связи, точнее показан выход ТРЕТЬЕГО ДНЯ на СЕДЬМОЙ, суть ТРЕТИЙ ДЕНЬ совпал с СЕДЬМЫМ ДНЕМ, в который ".. Господь сошел .. в огне", о чем и сказано выше?
То есть, та самая вилка, пара дней, как подсказка в нераздельной связи ДНЕЙ, как прививка, что бы верующий учился исчислять дни, как меру времени, которым обозначено Писание в замысле Божьем.

Ответить - идите считайте по физическому календарю евреев череду дней.
Вы начинаете дуться, говоря что это не физический клендарь.

Сейчас вас сдует, - Где в Богодухновенном Писании вы нашли даты физического календаря?
А если физический мир человечков сказанное в Писании взял в оборот жизненного цикла, то причину от следствия вы способны установить рассмотреть?

Ilia Krohmal написал(а):

На что вам говорят - покажите, как по Духу выглядят эти дни. В ответ - НИЧЕГО.

В итоге, я сам же и отвечаю на поставленные вопросы:

"5. то вы, прилагая к сему всё старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
6. в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
7. в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
8. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа" (2-е Петра 1:5-8)

Вот вам универальная линейка из семи шагов в познании ИИСУСА ХРИСТА.
УНИВЕРСАЛЬНАЯ - значит всем линейки из семи шагов в Писании обыгрывают познание Иисуса Христа.

Любой из семи компонентов линейки - это то или иное свойство Иисуса Христа, смотрите в линейку Петра, и запоминайте свойства Иисуса Христа.

В каком свойстве вы хотите познать Иисуса Христа - в таком дне и пребываете.

Что здесь сложного понять, что в каком бы дне вы не пребывали - это один и тот же Иисус Христос.

Встали на позицию второго дня - познаёте рассудительность Иисуса Христа, встаёте в третий - познаёте целостность Иисуса Христа в Слове написанном, встаёте в четвёртый - познаёте терпение Христово.

В чём проблема это сделать?

Да в том, что вы сидите в буквализме, и не можете выйти из-под гипноза буквальных семи дней, отчего они у вас различаются так, что Христос не может бть одновременно в первом, втором, третьем, и так далее днях - а только в седьмом.

Вы повторяете то, что подтвердить Писанием до сих пор не сподобились.
А именно, - по шкале вашей вы утверждаете что Христос воскрес в ТРЕТИЙ ДЕНЬ - (Воскресение Первое), город Пергам, да или нет?

Ilia Krohmal написал(а):

1 пройдите по стану и дайте повеление народу и скажите: заготовляйте себе пищу для пути, потому что, спустя три дня, вы пойдете за Иордан сей, дабы придти взять землю, которую Господь Бог [отцов] ваших дает вам в наследие.
(Иис.Нав.1:1-11)

То есть, данный текст показывает не просто на 7 число нисана, что легко считается от 10 нисана (перешли Иордан) минус три дня, а показывает на ДЕНЬ в НЕДЕЛЕ, а именно с ШЕСТОГО ДНЯ -ПЯТНИЦЫ на СЕДЬМОЙ день СУББОТЫ.
Вы можете (вспомнить) показать по каким признакам читается об этом?

Понятно объясните, откуда у вас взялось 10-е нисана в цитате, и далее остальные выводы.

Смотрите контекстно, -

19 И вышел народ из Иордана в десятый день первого месяца и поставил стан в Галгале, на восточной стороне Иерихона.
(Иис.Нав.4:19)

0

1714

Ilia Krohmal написал(а):
Core написал(а):
Ilia Krohmal написал(а):
Ilia Krohmal написал(а):

А временной эта суббота является потому, что плоть Иисуса Христа - временное образование в ветхих умах, которое должно упраздниться по мере их преобразования.

Лк 24:39
Посмотри́те - ру́ки Мои и - но́ги Мои что Я есть Сам; потрогайте Меня и увидьте, потому что дух плоть и кости не [2192] имеет как Меня видите [2192] имеющего.

Плоть Воскресшего Христа, - "упраздняется", не есть ли это, - ложь?!

Так и Лука о той ЗАВЕСЕ - о которой вы, сказал так, -

45 и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине.
(Лук.23:45)

Итак, о какой ЗАВЕСЕ (Святилища)  ПЛОТИ Его , Павел (все Евангелисты в том числе) говорит так, -

19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
(Евр.10:19,20)

?
3 За второю же завесою была скиния, называемая "Святое-святых",
(Евр.9:3)

Оказывается - что впрочем закономерно - вы не знаете в чём состоит суть воскресения на третий день.
Просто удивительно!

Не увиливайте, - на прямо заданный вопрос отвечайте, -

Итак, о какой ЗАВЕСЕ (Святилища)  ПЛОТИ Его , Павел (все Евангелисты в том числе) говорит так, -

19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
(Евр.10:19,20)

?

?

0

1715

Ilia Krohmal написал(а):

Именно потому, что Его воспринимали по плоти, как плоть, Его и распяли заповедями закона.

Воскресение Иисуса Христа целиком, во плоти, ДОКАЗЫВАЕТ, что Иисус Христос есть дух -  целиком, включая плоть.

Разрыв завесы плоти Иисуса Христа как раз освидетельствует, что плоть Его есть дух, и она более не служит препятствием и преткновением в познании.

Смотрим, -

45 и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине.
46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.
(Лук.23:45,46)

То есть, мертвое ТЕЛО-ПЛОТЬ Исуса  на КРЕСТЕ и есть по вашему та самая "завеса" о которой сказано так, - "завеса в храме раздралась по средине."?

0

1716

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Как по-моему-относится,поскольку сказано так:
Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле. Быт.11:19.

Но до тех пор, пока царство Вавилона разделится в самом себе, он - соборный Вавилон имеет в себе одни мысли, будучи согласным между собою, под ГЛАВОЮ АНТИХРИСТА, -

13 Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю.
14 Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.
15 И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки.
(Откр.17:13-15)

Согласны?

Нет,не согласен.
Написано:

И сошедше да смешаем там их язык, да не услышит каждый гласа ближнего своего». Быт. 11:7

-что означает лишение способности понимать речь другого.
Сравните с 1Кор.14:2:

2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
4 Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
6 Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?
7 И бездушные вещи, издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях?
8 И если труба будет издавать неопределённый звук, кто станет готовиться к сражению?
9 Так, если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер.
10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.
12 Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви.
13 А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.

1-е послание Коринфянам 14 глава.

Посему,ВАВИЛОН разделён сам всебе,а то что имеют одни мысли,вовсе не означает,что согласны между собой,а обозначает одно-имеют антихристову парадигму,где Иисус Христос у них внешний,исторический,биологический,антропоморфический.
В этом-да,они в одних мыслях.

+1

1717

Core написал(а):

Или вот, вы согласны с тем, что....

Андрей!Я прекрасно осведомлён насчёт Вашей идеи.
Вот Вы спрашиваете:
" что ДЕНЬ Воскресения Иисуса как предмет пререкания, по замыслу Божьему заклан от начала, - (скажу коротко) - для познавших совершающих исход и отмщение от имени и по повелению Его произвести СУД над отвергнувшими истину Его, возлюбивши неправду."
Прежде,хотелось бы услышать от Вас-А в чём,собственно,выражается сама ИДЕЯ ВОСКРЕСЕНИЯ Иисуса?

Что она замыслена явить в уме познающего?
Ведь термин "ВОСКРЕСЕНИЕ"-подразумевает "встать из мертвых" или "пробудиться".

Что по итогу должен увидеть/осознать воскресший/пробуждённый?
Можете пояснить своё видение этого вопроса?

0

1718

Core написал(а):

Верну вас, сначала здесь- ссылка,
После здесь - ссылка, и от этой ссылки по постам вниз свои посты так же читайте.

Вот этот абзац-чистой воды,Ваши фантазии:

То есть, как и сказал, что с этого времени, Иоанн предсказывает о переходе ко всему новому, -
ВСЕ НОВОЕ ТВОРИТ БОГ, о чем заблаговременно было предусмотрено от начала.
Поэтому и сюжет от 12-той главы (и далее) практически весь говорит о переходе к новому исчислению времени во дне.

Ежели кроме этих АргУментов у Вас более ничего нет,то можно эту тему завершать.

Что я хотел от Вас выяснить-выяснил.
Более вопросов по этому предмету-не имею.

0

1719

Core написал(а):

Вот именно, в периоде 10 лет без запроса ваши знания о числах, мне известны.
Что по моему мнению к духовной истине Писания, не имеет отношения от слова совсем.

Писанием опровергать надо!
Люди толкуют, выводят духовный смысл понятий - и если нашёлся возражающий оппонент, то он предоставляет другой вариант духовного истолкования чисел, Писанием.

А ЧТО ВЫ ПРЕДОСТАВИЛИ?
Вот это:

Что по моему мнению к духовной истине Писания, не имеет отношения от слова совсем.

Вот с такими, прости Господи, оппонентами мы имеем дело.
Которые НИ РАЗУ не представили альтернативного варианта.

Если для ума вашего та пища вам не по зубам, то от чего с этим ко мне?!

И давно у вас плевелы в авторитете?

Где же ваш декларативный принцип "чего не разумею - о том молчу"? Где вы молчите?

Вы либо влезаете с БУКВОЙ в духовную дискуссию, водя всех за нос, - либо ещё хлеще, обращаетесь к дяде из талмуда и каббалы, как будто Писания нет в руках!

11 Кто прикоснется к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет семь дней:
12 он должен очистить себя сею [водою] в третий день и в седьмой день, и будет чист; если же он не очистит себя в третий и седьмой день, то не будет чист;
13 всякий, прикоснувшийся к мертвому телу какого-либо человека умершего и не очистивший себя, осквернит жилище Господа: истребится человек тот из среды Израиля, ибо он не окроплен очистительною водою, он нечист, еще нечистота его на нем.
14 Вот закон: если человек умрет в шатре, то всякий, кто придет в шатер, и все, что в шатре, нечисто будет семь дней;
15 всякий открытый сосуд, который не обвязан и не покрыт, нечист.
16 Всякий, кто прикоснется на поле к убитому мечом, или к умершему, или к кости человеческой, или ко гробу, нечист будет семь дней.
17 Для нечистого пусть возьмут пепла той сожженной жертвы за грех и нальют на него живой воды в сосуд;
18 и пусть кто-нибудь чистый возьмет иссоп, и омочит его в воде, и окропит шатер и все сосуды и людей, которые находятся в нем, и прикоснувшегося к кости [человеческой], или к убитому, или к умершему, или ко гробу;
19 и пусть окропит чистый нечистого в третий и седьмой день, и очистит его в седьмой день; и вымоет он одежды свои, и омоет [тело свое] водою, и к вечеру будет чист.
(Чис.19:11-19)

Что такое "третий день с выходом на седьмой" Что это?

Как и в книгах НЗ, сказанное о ТРЕТЬЕМ ДНЕ Воскресения Христа без выхода на СЕДЬМОЙ, так же есть тщетное и бесплодное знание.

Ещё раз: что такое "третий день с выходом на седьмой"? Объясните собственное изобретение так, чтобы было понятно.

А чтобы было понятно все участвующим в ДУХОВНОЙ дискуссии, от вас требуется следующее:

Берёте понятие "три дня".

Далее, показываете какой духовный смысл у понятия "день".
Далее, показываете какой духовный смысл у числа "три".
Далее, соединяете их в духовное истолкование понятия "третий день".

То же самое с понятием "седьмой день".

А то что вы мне цитату выкатили, БУКВУ, - больше эти манипуляции с имитацией духовного истолкования, со мной не пройдут.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-06 10:55:02)

0

1720

Core написал(а):

Не увиливайте, - на прямо заданный вопрос отвечайте, -

Итак, о какой ЗАВЕСЕ (Святилища)  ПЛОТИ Его , Павел (все Евангелисты в том числе) говорит так, -

19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
(Евр.10:19,20)

Что вам надо? Завеса порвана, плоть устранена.

Смотрим, -

45 и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине.
46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.
(Лук.23:45,46)

То есть, мертвое ТЕЛО-ПЛОТЬ Исуса  на КРЕСТЕ и есть по вашему та самая "завеса" о которой сказано так, - "завеса в храме раздралась по средине."?

Тело и плоть - разные вещи.
Завеса - это плоть, а не тело.

Порвалась завеса - плоть устранена.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-06 10:52:51)

0

1721

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Вам видно,что Апостол пишет сначала "ВЫ,ВАС,ВАШИ"-имея ввиду Язычников,а затем говорит "МЫ,НАШИ"-подразумевая Иудеев*.
Вам виден этот момент?

Вот именно....

Что "вот именно"?!
Я Вам задал вопрос:Вам виден этот момент?
Предполагаемый ответ:Да,виден./Нет,не виден.Я не согласен,потому что...

Core написал(а):

читая ВЫ НЕДОЧИТЫВАЕТЕ весь контекст, но зато в судьях.
Вот вы сами пишите, -

Ошибаетесь.
Я же выделил специально для Вас эти строки:

1 И ВАС, мёртвых по преступлениям и грехам ВАШИМ,
2 в которых ВЫ  некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и МЫ ВСЕ жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и НАС, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, —
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,

Вам видно,что Апостол пишет сначала "ВЫ,ВАС,ВАШИ"-имея ввиду Язычников,а затем говорит "МЫ,НАШИ"-подразумевая Иудеев*.
Вам виден этот момент?

Итак, в 5,6 стихах о ком Павел говорит о СЕБЕ как Иудеях, или о ВСЕХ познавших свободных от грехов и преступлений в которых все пребывают будучи младенцами при ОДНОМ ПИСАНИИ?

Поясняю ещё раз:

В 1,2 стихе-об ЯЗЫЧНИКАХ*
В 3-об Иудеях*
В 5,6-о  ЯЗЫЧНИКАХ* и ИУДЕЯХ-в купе.
Вопросы?

0

1722

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Сказано, -
9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
(1Кор.13:9-11)
Здесь Павел тоже, говорит о своем младенчестве отождествлено с язычниками?

Говорит о детстве в иудействе*.

А это кому Павел пишите, до 13 главы, -

1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных.
2 Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас.
3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.
13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
14 Тело же не из одного члена, но из многих.
(1Кор.12:1-14)

То есть один Дух, а детство разное?

Верно.ДУХ-один,а "детство" у ЯЗЫЧНИКОВ и ИУДЕЕВ-разное.
У ЯЗЫЧНИКОВ-"детство"=рабство вещественным началам.
У ИУДЕЕВ*-"детство"=рабство стихиям мира.

А поскольку Вы не владеете материалом о "вещественных началах и стихиям мира"-то для Вас эти термины=ШАРАДА.
Так и останется для Вас-ШАРАДОЙ,поскольку вникать в вопрос Вы не желаете,а узнать у знающих-гордость не позволяет,от того и круги,да заходы вокруг да около.

0

1723

Core написал(а):

То есть, что бы не искать из прошлого, - в Пергаме, как ТРЕТИЙ ДЕНЬ  Илья обозначил Воскресение Первое, соответственно в Лаодокии в СЕДЬМОМ ДНЕ- Воскресение второе, так по вашему?

Так точно.Что Вас смущает?

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
После седьмого-четвёртый,пятый,шестой.

И это логично по вашему, - как в том анекдоте, - вместо Субботы - Четверг?)

Потроллить вздумали?

Вам Менору ещё раз скопировать или увеличить?
Центральный ствол,про который сказано так:
"32. шесть ветвей должны выходить из боков его: три ветви светильника из одного бока его и три ветви светильника из другого бока его" (Исход 25:32)
-это какой день,по Вашему?
Вам видно этот момент в данном стихе?

Core написал(а):

Для примера, вот сказано, -

27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
(Дан.9:27)

Половина СЕДМИНЫ это какой ДЕНЬ?

Во-первых,под "СЕДЬМИНОЙ у Даниила-года,а не дни.

«Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная и запечатаны былм видение и пророк, и помазан был Святый святых.
Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя» (Дан. 9:24-27).

В пророчестве идет речь о периоде времени в 70 недель, в начале, как о цельном периоде, а затем о составляющих его трех периодах: 7, 62 и 1 неделя.
В стихе 25 определяется начало отсчета 70- ти недель.
Можно понять, что Даниил под седминами имеет в виду периоды по семь лет, а не семь дней. И действительно, ранее в этой главе (Дан. 9:1,2) он уже вел рассуждения, употребляя отрезки по семь лет.

Во-вторых эти пол-седьмины коррелируют с Откр.12 и 13 главами:

Даниил 9:27 – «половина седмины», т.е. 3,1/2 года. Даниил 7:24,25 – «до времени и времен и полувремени», т.е. 3 ½ времени.
Откровение 13:4-7 – «сорок два месяца», 3 ½ года.
Откровение 12: 13-14- «времени, времен и пол-времени» –3 ½ года.
Откровение 12:6 – «тысяча двести шестьдесят дней» – 3 ½ года.

так что Ваш вопрос-не корректен.

0

1724

Аркадий Котов написал(а):

Посему,ВАВИЛОН разделён сам всебе,а то что имеют одни мысли,вовсе не означает,что согласны между собой,а обозначает одно-имеют антихристову парадигму,где Иисус Христос у них внешний,исторический,биологический,антропоморфический.
В этом-да,они в одних мыслях.

Хорошо, только еще раз уточню, - что ЕДИНСТВОМ Вавилона, - является АНТИХРИСТ в ложном знамении Христа Воскресшего, - так сказать, РУКОПИСНОЕ НАЧЕРТАНИЕ - КЛЕЙМО Вавилона, о Воскресении в "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ", - о чем сказано так, -

14 И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.
15 И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.
16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.

(Откр.13:14-17)

9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:9-12)

1 И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное: семь Ангелов, имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась ярость Божия.
2 И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии,
3 и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых!
(Откр.15:1-3)

2 Пошел первый Ангел и вылил чашу свою на землю: и сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его.
(Откр.16:2)

5480, χάραγμα
1. знак, отпечаток, след, начертание;
2. образ, изображение.

Павел, знак-значение слова НАЧЕРТАНИЕ использует в контексте сказанного так, -

29 Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему ОБРАЗ - НАЧЕРТАНИЕ от искусства и вымысла человеческого.
30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил ДЕНЬ, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
(Деян.17:29-31)

То есть, НАЧЕРТАНИЕ от ВЫМЫСЛА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО.

вымысел
1761, ἐνΘύμησις
размышление, обдумывание, помышление, соображение; мн.ч. мысли, думы.

В контексте вышесказанного и сказанного так, -

положено будет начертание на правую руку их или на чело их,

вопрос, - У вас есть понимание, о свойствах ПРАВОЙ руки? То есть, символом чего является скажем так, - ПРАВАЯ сторона в Писании?

Отредактировано Core (2024-06-08 03:41:58)

0

1725

Аркадий Котов написал(а):

Прежде,хотелось бы услышать от Вас-А в чём,собственно,выражается сама ИДЕЯ ВОСКРЕСЕНИЯ Иисуса?

Что она замыслена явить в уме познающего?
Ведь термин "ВОСКРЕСЕНИЕ"-подразумевает "встать из мертвых" или "пробудиться".

Что по итогу должен увидеть/осознать воскресший/пробуждённый?
Можете пояснить своё видение этого вопроса?

Ответы на все эти вопросы, содержаться в Писании.
Поэтому, следуя по смысловым связям Писания, придет верное понимание к вам напрямую из Писания в дух вашего разума.
А то что вы просите знать от меня (отсебятину), как бы своими словами, все это на ветер, в чем многократно убеждался.
С тех пор и теперь. только Слово написанное - где все рассуждения в фокусе восприятия Слова.

Отредактировано Core (2024-06-07 05:43:39)

0

1726

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Верну вас, сначала здесь- ссылка,
После здесь - ссылка, и от этой ссылки по постам вниз свои посты так же читайте.

Вот этот абзац-чистой воды,Ваши фантазии:

То есть, как и сказал, что с этого времени, Иоанн предсказывает о переходе ко всему новому, -
ВСЕ НОВОЕ ТВОРИТ БОГ, о чем заблаговременно было предусмотрено от начала.
Поэтому и сюжет от 12-той главы (и далее) практически весь говорит о переходе к новому исчислению времени во дне.

Ежели кроме этих АргУментов у Вас более ничего нет,то можно эту тему завершать.

Что я хотел от Вас выяснить-выяснил.
Более вопросов по этому предмету-не имею.

Вот именно, там и тогда у вас вопросов НЕ БЫЛО, а теперь как и сказал, сменили одежду и обувь, так как по итогу вышли на самого себя в тупике.

0

1727

Ilia Krohmal написал(а):

Которые НИ РАЗУ не представили альтернативного варианта.

Ближе к Писанию, там и видны будут у кого, какие варианты.

Ilia Krohmal написал(а):

И давно у вас плевелы в авторитете?

Еще раз почему с этим ко мне? Я вас где то агитировал, призывал, давал оттуда факты? Или вы подсмотрели о том, с кем я и о чем говорил на сей счет?!
Если так, то там и прочтите, что и там меня просили о том рассказать, после того, как я сказал что у Иудеев, о ЧИСЛАХ гематрия -  последовательна и системна, чем что либо на сей счет. И особо потому, что сказанное о том в красном так, -, -

Гематри́я (ивр. גימטריה‎) в иудейской традиции — один из методов  анализа смысла слов и фраз на основе числовых значений входящих в них букв. «Гематрией слова» называется сумма числовых значений входящих в него букв.

У слов с одинаковой гематрией предполагается символическая (скрытая) смысловая связь. Например, одинаковую гематрию (358) имеют слова: נחש («змей»), משׁיח («мессия»), קורבן («жертва») и מחודש («обновлённый, восстановленный»).

я лично проверил и убедился, что этот метод работает.
А ваш метод, заблуждается, где я вам Писанием доказываю, о ДВУХ Воскресениях Христа, - чего в принципе в Писании нет, как и нет Воскресения Его в ДВУХ разных ДНЯХ, о чем вы много наговорили, а теперь не знаете, как от своих слов отмыться.
Как только, через признание, - что заблуждались. И это нормальный исход и вход в правду, чем повергаться в нечестии своем.

Ilia Krohmal написал(а):

Вы либо влезаете с БУКВОЙ в духовную дискуссию, водя всех за нос, - либо ещё хлеще, обращаетесь к дяде из талмуда и каббалы, как будто Писания нет в руках!

Вы бежите от БУКВЫ Писания, потому как не разумеете ДУХА стоящего за покровом БУКВ.
Зная причину вашего непонимания, все ваши упреки на сей счет пшик и пустое место.
Сбудется СЛОВО НАПИСАННОЕ, вот что грядет на всех.

Ilia Krohmal написал(а):

Что такое "третий день с выходом на седьмой" Что это?

Мною, там так сказано,

А я помню, как лично вам и Аркадию,  говорил о связи ТРЕТЬЕГО дня с СЕДЬМЫМ из закона, - где Моисей включал эти значения, что бы в ПЛОТСКИХ обнаруживалось ПЛОТСКОЕ, - в сказанном так, -

11 Кто прикоснется к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет семь дней:
12 он должен очистить себя сею [водою] в третий день И в седьмой день, и будет чист; если же он не очистит себя в третий и седьмой день, то не будет чист;
13 всякий, прикоснувшийся к мертвому телу какого-либо человека умершего и не очистивший себя, осквернит жилище Господа: истребится человек тот из среды Израиля, ибо он не окроплен очистительною водою, он нечист, еще нечистота его на нем.
14 Вот закон: если человек умрет в шатре, то всякий, кто придет в шатер, и все, что в шатре, нечисто будет семь дней;
15 всякий открытый сосуд, который не обвязан и не покрыт, нечист.
16 Всякий, кто прикоснется на поле к убитому мечом, или к умершему, или к кости человеческой, или ко гробу, нечист будет семь дней.
17 Для нечистого пусть возьмут пепла той сожженной жертвы за грех и нальют на него живой воды в сосуд;
18 и пусть кто-нибудь чистый возьмет иссоп, и омочит его в воде, и окропит шатер и все сосуды и людей, которые находятся в нем, и прикоснувшегося к кости [человеческой], или к убитому, или к умершему, или ко гробу;
19 и пусть окропит чистый нечистого в третий и седьмой день, и очистит его в седьмой день; и вымоет он одежды свои, и омоет [тело свое] водою, и к вечеру будет чист.
(Чис.19:11-19)

То есть, прежде чем говорить и понимать духовное в Писании, следует определится со смысловым значением слов написанных, а именно где начинается ОБЩИЙ СМЫСЛ СЛОВ во ФРАЗЕ и где заканчивается. Без этого понимания невозможно знать истинное значение при том Писании, которое было в СТРОЧКУ о чем более менее писал тут
где пояснил, что под собою подразумевается в терминах Писания, - "преломление хлеба".

И вот там, выше, - видите соединительный союз "И", так же относится к тому, здесь МОИСЕЙ пишет о ДВУХ разных ДНЯХ или соединительный союз "И", говорит об ОДНОМ ДНЕ, которые на языке Писания внедряет (прививает) смысл о том, что ТРЕТИЙ ДЕНЬ и СЕДЬМОЙ ДЕНЬ, подразумевается об ОДНОМ ДНЕ.
Что и показывает Моисей, что по ПЛОТИ данный ТЕКСТ - БЕЗРАССУДЕН,
В этой связи и ставится -подчеркивается акцент на духовном значении закона.

Ilia Krohmal написал(а):

чтобы было понятно все участвующим в ДУХОВНОЙ дискуссии, от вас требуется следующее:

Берёте понятие "три дня".

Далее, показываете какой духовный смысл у понятия "день".
Далее, показываете какой духовный смысл у числа "три".
Далее, соединяете их в духовное истолкование понятия "третий день".

То же самое с понятием "седьмой день".

А то что вы мне цитату выкатили, БУКВУ, - больше эти манипуляции с имитацией духовного истолкования, со мной не пройдут.

Если вышесказанное мною разумели, то сообщите о том прежде, потом продолжим.

0

1728

Ilia Krohmal написал(а):

Что вам надо? Завеса порвана, плоть устранена.

Ответ был там же где ивопрос, -
а именно, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

3 За второю же завесою была скиния, называемая "Святое-святых",
(Евр.9:3)

И так, о какой ЗАВЕСЕ - ИЗ ДВУХ представленных вам и всем в Писании сказано так, -

45 и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине.
(Лук.23:45)

И о какой завесе, сказано тут, -

19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
(Евр.10:19,20)

?

Ilia Krohmal написал(а):

Тело и плоть - разные вещи.

22 ныне примирил в ТЕЛЕ ПЛОТИ Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,
(Кол.1:22)

0

1729

Core написал(а):

Которые НИ РАЗУ не представили альтернативного варианта.

Ближе к Писанию, там и видны будут у кого, какие варианты.

"Ближе к Писанию" - это у вас ближе к букве.

Гематри́я (ивр. גימטריה‎) в иудейской традиции — один из методов  анализа смысла слов и фраз на основе числовых значений входящих в них букв. «Гематрией слова» называется сумма числовых значений входящих в него букв.

У слов с одинаковой гематрией предполагается символическая (скрытая) смысловая связь. Например, одинаковую гематрию (358) имеют слова: נחש («змей»), משׁיח («мессия»), קורבן («жертва») и מחודש («обновлённый, восстановленный»).

я лично проверил и убедился, что этот метод работает.

Во-первых, откуда в Википедии взята информация о гематрии? Из талмуда? Из каббалы?

Во-вторых - где иллюстрация того что это "работает"? Где истолкование двух понятий - "третий день" и "седьмой день" - в соответствии с гематрией? НЕТУ.

Тогда на кой вы приводите сюда гематрию, если не имеете истолкования в соответсвии с ней?

В своё время на зелёном я говорил вам насчёт гематрии - что это крайне ограниченный инструмент, с помощью которого, - если взять его на вооружение как потребный - истолкуются лишь точечные места Писания.

В то время как в Писании тысячи (!) мест с числами, где гематрия не работает!
Как их истолковывать, если не работает?!

Поэтому гематрия - муха по сравнению с массивом чисел, для которых она бесполезна, и которые ждут своего истолкования.
И Писание даёт это инструмент, которым я пользуюсь.

А ваш метод, заблуждается, где я вам Писанием доказываю, о ДВУХ Воскресениях Христа, - чего в принципе в Писании нет, как и нет Воскресения Его в ДВУХ разных ДНЯХ, о чем вы много наговорили, а теперь не знаете, как от своих слов отмыться.

Это НЕ МОЙ МЕТОД, а ваш метод проистекающий из буквализма.

Вы - буквалист, который воспринимает понятия "семь дней", "третий день", "пятый день", и так далее - именно как дни.

Поэтому и рвёт вас дух разделения. Это не мои проблемы - а ваши. Ваш буквализм довёл вас до состояния глупца, не могущего разрулить духовную задачу в истолковании понятий "третий день" и "седьмой день".

Вы бежите от БУКВЫ Писания, потому как не разумеете ДУХА стоящего за покровом БУКВ.

И это мне говорит буквалист, который этого самого ДУХА и не разумеет? Смешно, ей-богу.

И вот там, выше, - видите соединительный союз "И", так же относится к тому, здесь МОИСЕЙ пишет о ДВУХ разных ДНЯХ или соединительный союз "И", говорит об ОДНОМ ДНЕ, которые на языке Писания внедряет (прививает) смысл о том, что ТРЕТИЙ ДЕНЬ и СЕДЬМОЙ ДЕНЬ, подразумевается об ОДНОМ ДНЕ.

Итересно наблюдать, как ваши потуги по БУКВЕ Писания родили мышь - союз "и".

Видимо, сей титанический труд в нахождении союза, был произведён в постижении "духовного" смысла Писания.
О чём вы и пишете ниже:

Что и показывает Моисей, что по ПЛОТИ данный ТЕКСТ - БЕЗРАССУДЕН,
В этой связи и ставится -подчеркивается акцент на духовном значении закона.

Вот так вот у вас выводится "духовный" смысл.
У меня слов нет!

Пока не разберётесь, каков духовный смысл понятия "день" в Писании, каков духовный смысл понятий "третий день" и "седьмой день", так и будете заниматься имитациями духовного истолкования.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-07 07:57:31)

0

1730

Аркадий Котов написал(а):

Поясняю ещё раз:

В 1,2 стихе-об ЯЗЫЧНИКАХ*
В 3-об Иудеях*
В 5,6-о  ЯЗЫЧНИКАХ* и ИУДЕЯХ-в купе.
Вопросы?

Аркадий Котов написал(а):

Верно.ДУХ-один,а "детство" у ЯЗЫЧНИКОВ и ИУДЕЕВ-разное.

Вы упустили важную  ДЕТАЛЬ в моем вопросе, смотрите в красном, -

Итак, в 5,6 стихах о ком Павел говорит о СЕБЕ как Иудеях, или о ВСЕХ познавших свободных от грехов и преступлений в которых все пребывают будучи младенцами при ОДНОМ ПИСАНИИ?

То есть, у ЯЗЫЧНИКОВ во времена Апостолов было СВОЕ ПИСАНИЕ отличное от Иудеев и свое младенчество или - и те и другие при ОДНОМ ПИСАНИИ проходили путь от младенчества к зрелости?
Если отличное от Иудеев то в чем именно это отличие?

Отредактировано Core (2024-06-07 07:27:46)

0

1731

Аркадий Котов написал(а):

Так точно.Что Вас смущает?

Смущает то, что тем самым вы и Илья разделили ДНИ ВОСКРЕСЕНИЯ на РАЗНЫЕ ДНИ, тогда как согласно с Писанием ТРЕТИЙ ДЕНЬ, он же СЕДЬМОЙ СУББОТА.

0

1732

Core написал(а):

Сейчас вас сдует, - Где в Богодухновенном Писании вы нашли даты физического календаря?

Это не я нашёл, а вы так считаете, ссылаясь на физический еврейский и римский календари.

А если физический мир человечков сказанное в Писании взял в оборот жизненного цикла, то причину от следствия вы способны установить рассмотреть?

Ага. И теперь будем анализировать Писание отталкиваясь от физических календарей, оправдывая это тем, что от них можно экстраполировать в духовное.

ТОЛЬКО ГДЕ РЕЗУЛЬТАТ? ГДЕ ЭТО ДУХОВНОЕ? ГДЕ?

Вы не в состоянии истолковать духовный смысл понятий "третий днь" и "седьмой день", но при этом говорите что не касаетесь физических дней келендаря.

Так если у вас нет духовного истолкования - значит остаётся физическое. Чем вы и занимаетесь, надувая щёки и имитируя духовное.

А именно, - по шкале вашей вы утверждаете что Христос воскрес в ТРЕТИЙ ДЕНЬ - (Воскресение Первое), город Пергам, да или нет?

Третья ступень, Пергам.

1 пройдите по стану и дайте повеление народу и скажите: заготовляйте себе пищу для пути, потому что, спустя три дня, вы пойдете за Иордан сей, дабы придти взять землю, которую Господь Бог [отцов] ваших дает вам в наследие.
(Иис.Нав.1:1-11)

Понятно объясните, откуда у вас взялось 10-е нисана в цитате, и далее остальные выводы.

Смотрите контекстно, -

19 И вышел народ из Иордана в десятый день первого месяца и поставил стан в Галгале, на восточной стороне Иерихона.
(Иис.Нав.4:19)

И какой вывод из этого у вас?

Десятый день первого месяца - то есть соотношение "10 и 1", о чём-то вам говорит?
Сколько раз такое соотношение повторяется в Писании, знаете? Более десятка.

Как, и каким образом, вы изучили это соотношение, чтобы рассуждать над данным местом будучи подготовленным?

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-07 07:41:59)

0

1733

Аркадий Котов написал(а):

Во-первых,под "СЕДЬМИНОЙ у Даниила-года,а не дни.

«Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная и запечатаны былм видение и пророк, и помазан был Святый святых.
Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя» (Дан. 9:24-27).

В пророчестве идет речь о периоде времени в 70 недель, в начале, как о цельном периоде, а затем о составляющих его трех периодах: 7, 62 и 1 неделя.
В стихе 25 определяется начало отсчета 70- ти недель.
Можно понять, что Даниил под седминами имеет в виду периоды по семь лет, а не семь дней. И действительно, ранее в этой главе (Дан. 9:1,2) он уже вел рассуждения, употребляя отрезки по семь лет.

Во-вторых эти пол-седьмины коррелируют с Откр.12 и 13 главами:

Даниил 9:27 – «половина седмины», т.е. 3,1/2 года. Даниил 7:24,25 – «до времени и времен и полувремени», т.е. 3 ½ времени.
Откровение 13:4-7 – «сорок два месяца», 3 ½ года.
Откровение 12: 13-14- «времени, времен и пол-времени» –3 ½ года.
Откровение 12:6 – «тысяча двести шестьдесят дней» – 3 ½ года.

так что Ваш вопрос-не корректен.

Ох Аркадий, "доколе буду с вами ..", - страницу перевернем и читаем, -

1 В третий год Кира, царя Персидского, было откровение Даниилу, который назывался именем Валтасара; и истинно было это откровение и великой силы. Он понял это откровение и уразумел это видение.
2 В эти дни я, Даниил, был в сетовании три седмицы дней.
(Дан.10:1,2)

Таков язык Писания, - которое исчислено своим ВРЕМЕНЕМ и МЕРОЙ ХЛЕБА.
Я знаю, что есть перевод тех мест Писания годами который значится второй версией книги Даниила.
Но тут как говорится, "верным путем идите товарищ".
И вот тут, у вас верный задел, -

В пророчестве идет речь о периоде времени в 70 недель, в начале, как о цельном периоде, а затем о составляющих его трех периодах: 7, 62 и 1 неделя.
В стихе 25 определяется начало отсчета 70- ти недель.
Можно понять, что Даниил под седминами имеет в виду периоды по семь лет, а не семь дней. И действительно, ранее в этой главе (Дан. 9:1,2) он уже вел рассуждения, употребляя отрезки по семь лет.

А  то что вы изложили по годам во временах и сроках в СЕДМИНАХ то ДА так и есть, потому как слово СЕДМИНА может относится и к годам и ко дням.
Однако в расчете вашем, ЗАМЕЧАНИЯ ВАШЕГО НЕ О ДНЯХ, а о ГОДАХ, - я не увидел ЗНАЧЕНИЯ как СЕМЬДЕСЯТ ЛЕТ, -  в привязках к СЕДМИНАМ, - почему?
Потому что речь о ДНЯХ, как вы сами и подтвердили.
В этой связи вопрос тот же корректный, -

Core написал(а):
Для примера, вот сказано, -

27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
(Дан.9:27)

Половина СЕДМИНЫ это какой ДЕНЬ?

Отредактировано Core (2024-06-07 08:01:24)

0

1734

Ilia Krohmal написал(а):

Во-первых, откуда в Википедии взята информация о гематрии? Из талмуда? Из каббалы?

иудейской традиции — один из методов".
Видимо там же, где и учился Савл?!

3 я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне.
(Деян.22:3)

Ilia Krohmal написал(а):

Во-вторых - где иллюстрация того что это "работает"?

Там же, когда попросили показать на примере, я показал.
Вам показать?

Отредактировано Core (2024-06-07 08:06:48)

0

1735

Ilia Krohmal написал(а):

Где истолкование двух понятий - "третий день" и "седьмой день" - в соответствии с гематрией? НЕТУ.
Тогда на кой вы приводите сюда гематрию, если не имеете истолкования в соответсвии с ней?

Илья, вы нарочно тугоумите?
Кто вам что либо пояснял с отсылкой на гематрию, покажите?

Отредактировано Core (2024-06-07 08:09:50)

0

1736

Ilia Krohmal написал(а):

В своё время на зелёном я говорил вам насчёт гематрии - что это крайне ограниченный инструмент, с помощью которого, - если взять его на вооружение как потребный - истолкуются лишь точечные места Писания.

В то время как в Писании тысячи (!) мест с числами, где гематрия не работает!
Как их истолковывать, если не работает?!

Поэтому гематрия - муха по сравнению с массивом чисел, для которых она бесполезна, и которые ждут своего истолкования.
И Писание даёт это инструмент, которым я пользуюсь.

Я вашего мнения в том не искал и не ищу, лишнее.

0

1737

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Посему,ВАВИЛОН разделён сам в себе,а то что имеют одни мысли,вовсе не означает,что согласны между собой,а обозначает одно-имеют антихристову парадигму,где Иисус Христос у них внешний,исторический,биологический,антропоморфический.
В этом-да,они в одних мыслях.

Хорошо, только еще раз уточню, - что ЕДИНСТВОМ Вавилона, - является АНТИХРИСТ в ложном знамении Христа Воскресшего

Не только воскресшего,нов принципе-образа Христа.Как воспринимает Иисуса Христа,ВАВИЛОН,я показал в моём сообщении,выше.

Core написал(а):

, - так сказать, РУКОПИСНОЕ НАЧЕРТАНИЕ - КЛЕЙМО Вавилона, о Воскресении в "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ"

Это "натягивание совы на глобус",Андрей.
Рукописное начертание=клеймо ВАВИЛОНА не имеет никакого отношения к вопросу "первого дня недели".

Core написал(а):

5480, χάραγμα
1. знак, отпечаток, след, начертание;
2. образ, изображение.

Павел, знак-значение слова НАЧЕРТАНИЕ использует в контексте сказанного так, -

29 Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему ОБРАЗ - НАЧЕРТАНИЕ от искусства и вымысла человеческого.
30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил ДЕНЬ, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
(Деян.17:29-31)

То есть, НАЧЕРТАНИЕ от ВЫМЫСЛА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО.

Логично.Причём в эти "глубокие воды" погружены все аспекты Писания,а не то что Вы проводите,как один предмет "первого дня недели".

Core написал(а):

В контексте вышесказанного и сказанного так, -

положено будет начертание на правую руку их или на чело их,

вопрос, - У вас есть понимание, о свойствах ПРАВОЙ руки? То есть, символом чего является скажем так, - ПРАВАЯ сторона в Писании?

ПРАВАЯ сторона-суть ОТДАЧА.
Ещё более конкретнее,МИЛОСТЬ=восполнение недоборов(пробелов) брата-разъяснением.
Например, сейчас,отвечая на Ваш вопрос,я совершаю МИЛОСТЬ,объясняя Вам значение термина "ПРАВОЕ".

0

1738

Ilia Krohmal написал(а):

Итересно наблюдать, как ваши потуги по БУКВЕ Писания родили мышь - союз "и".

Родил или союз "И" значится в Писании?

0

1739

Ilia Krohmal написал(а):

Видимо, сей титанический труд в нахождении союза, был произведён в постижении "духовного" смысла Писания.
О чём вы и пишете ниже:

Что и показывает Моисей, что по ПЛОТИ данный ТЕКСТ - БЕЗРАССУДЕН,
В этой связи и ставится -подчеркивается акцент на духовном значении закона.

Вот так вот у вас выводится "духовный" смысл.
У меня слов нет!

10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
(Лук.16:10)

Вам и союза И хватило, что бы сдуться с этой части Писания, - а здесь, если знаете, почему молчите, -

Та же самая связь ДНЕЙ, ...  находится здесь, - 

10 И сказал Господь Моисею: пойди к народу, и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои,
11 чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай;
12 и проведи для народа черту со всех сторон и скажи: берегитесь восходить на гору и прикасаться к подошве ее; всякий, кто прикоснется к горе, предан будет смерти;
13 рука да не прикоснется к нему, а пусть побьют его камнями, или застрелят стрелою; скот ли то, или человек, да не останется в живых; во время протяжного трубного звука могут они взойти на гору.
14 И сошел Моисей с горы к народу и освятил народ, и они вымыли одежду свою.
15 И сказал народу: будьте готовы к третьему дню; не прикасайтесь к женам.
16 На третий день, при наступлении утра, были громы и молнии, и густое облако над горою, и трубный звук весьма сильный; и вострепетал весь народ, бывший в стане.
17 И вывел Моисей народ из стана в сретение Богу, и стали у подошвы горы.
18 Гора же Синай вся дымилась от того, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась;
19 и звук трубный становился сильнее и сильнее. Моисей говорил, и Бог отвечал ему голосом.
20 И сошел Господь на гору Синай, на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей.
(Исх.19:10-20)

Помните, как говорили про этот текст, в котором сказано о связи, точнее показан выход ТРЕТЬЕГО ДНЯ на СЕДЬМОЙ, суть ТРЕТИЙ ДЕНЬ совпал с СЕДЬМЫМ ДНЕМ, в который ".. Господь сошел .. в огне", о чем и сказано выше?
То есть, та самая вилка, пара дней, как подсказка в нераздельной связи ДНЕЙ, как прививка, что бы верующий учился исчислять дни, как меру времени, которым обозначено Писание в замысле Божьем.
Это знание, о связи дней между собою,- предваряет к раскрытию Откровения - ЗНАМЕНИЯ СЧ, -  которым, посредством которого род лукавый и прелюбодейный изобличается в своих измышлениях - обнаружив себя рукописным догматом толкования своего.
Что и распял Христос по Воскресению Своему, -

14 истребив бывшее о нас рукописание догмата, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
(Кол.2:14,15)

И еще, вот на примере Иисус Навина, Писанием - ДУХОВНЫМ возвещается ВРЕМЯ, - в исчисления/прочтении ДНЕЙ, - ИСХОДА к освоению Земли Обетованной, - по признаку того же  "знамения времени", -

1 По смерти Моисея, раба Господня, Господь сказал Иисусу, сыну Навину, служителю Моисееву:
2 Моисей, раб Мой, умер; итак встань, перейди через Иордан сей, ты и весь народ сей, в землю, которую Я даю им, сынам Израилевым.
3 Всякое место, на которое ступят стопы ног ваших, Я даю вам, как Я сказал Моисею:
4 от пустыни и Ливана сего до реки великой, реки Евфрата, всю землю Хеттеев; и до великого моря к западу солнца будут пределы ваши.
5 Никто не устоит пред тобою во все дни жизни твоей; и как Я был с Моисеем, так буду и с тобою: не отступлю от тебя и не оставлю тебя.
6 Будь тверд и мужествен; ибо ты народу сему передашь во владение землю, которую Я клялся отцам их дать им;
7 только будь тверд и очень мужествен, и тщательно храни и исполняй весь закон, который завещал тебе Моисей, раб Мой; не уклоняйся от него ни направо ни налево, дабы поступать благоразумно во всех предприятиях твоих.
8 Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно.
9 Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь Бог твой везде, куда ни пойдешь.
10 И дал Иисус повеление надзирателям народа и сказал:
11 пройдите по стану и дайте повеление народу и скажите: заготовляйте себе пищу для пути, потому что, спустя три дня, вы пойдете за Иордан сей, дабы придти взять землю, которую Господь Бог [отцов] ваших дает вам в наследие.
(Иис.Нав.1:1-11)

То есть, данный текст показывает не просто на 7 число нисана, что легко считается от 10 нисана (перешли Иордан) минус три дня, а показывает на ДЕНЬ в НЕДЕЛЕ, а именно с ШЕСТОГО ДНЯ -ПЯТНИЦЫ на СЕДЬМОЙ день СУББОТЫ.
Вы можете (вспомнить) показать по каким признакам читается об этом?

Я это к тому, что раз вы хотите знать, то без вашего самостоятельного участия, вряд ли что получится понять вам.

?

Отредактировано Core (2024-06-07 08:24:51)

0

1740

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Прежде,хотелось бы услышать от Вас-А в чём,собственно,выражается сама ИДЕЯ ВОСКРЕСЕНИЯ Иисуса?

Что она замыслена явить в уме познающего?
Ведь термин "ВОСКРЕСЕНИЕ"-подразумевает "встать из мертвых" или "пробудиться".

Что по итогу должен увидеть/осознать воскресший/пробуждённый?
Можете пояснить своё видение этого вопроса?

Ответы на все эти вопросы, содержаться в Писании.
Поэтому, следуя по смысловым связям Писания, придет верное понимание к вам напрямую из Писания в дух вашего разума.
А то что вы просите знать от меня (отсебятину), как бы своими словами, все это на ветер, в чем многократно убеждался.
С тех пор и теперь. только Слово написанное - где все рассуждения в фокусе восприятия Слова.

То есть,Ваш нарратив,можно заменить короткой фразой-ЗАТРУНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3