Ilia Krohmal написал(а):Которые НИ РАЗУ не представили альтернативного варианта.
Ближе к Писанию, там и видны будут у кого, какие варианты.
Ilia Krohmal написал(а):И давно у вас плевелы в авторитете?
Еще раз почему с этим ко мне? Я вас где то агитировал, призывал, давал оттуда факты? Или вы подсмотрели о том, с кем я и о чем говорил на сей счет?!
Если так, то там и прочтите, что и там меня просили о том рассказать, после того, как я сказал что у Иудеев, о ЧИСЛАХ гематрия - последовательна и системна, чем что либо на сей счет. И особо потому, что сказанное о том в красном так, -, -
Гематри́я (ивр. גימטריה) в иудейской традиции — один из методов анализа смысла слов и фраз на основе числовых значений входящих в них букв. «Гематрией слова» называется сумма числовых значений входящих в него букв.
У слов с одинаковой гематрией предполагается символическая (скрытая) смысловая связь. Например, одинаковую гематрию (358) имеют слова: נחש («змей»), משׁיח («мессия»), קורבן («жертва») и מחודש («обновлённый, восстановленный»).
я лично проверил и убедился, что этот метод работает.
А ваш метод, заблуждается, где я вам Писанием доказываю, о ДВУХ Воскресениях Христа, - чего в принципе в Писании нет, как и нет Воскресения Его в ДВУХ разных ДНЯХ, о чем вы много наговорили, а теперь не знаете, как от своих слов отмыться.
Как только, через признание, - что заблуждались. И это нормальный исход и вход в правду, чем повергаться в нечестии своем.
Ilia Krohmal написал(а):Вы либо влезаете с БУКВОЙ в духовную дискуссию, водя всех за нос, - либо ещё хлеще, обращаетесь к дяде из талмуда и каббалы, как будто Писания нет в руках!
Вы бежите от БУКВЫ Писания, потому как не разумеете ДУХА стоящего за покровом БУКВ.
Зная причину вашего непонимания, все ваши упреки на сей счет пшик и пустое место.
Сбудется СЛОВО НАПИСАННОЕ, вот что грядет на всех.
Ilia Krohmal написал(а):Что такое "третий день с выходом на седьмой" Что это?
Мною, там так сказано,
А я помню, как лично вам и Аркадию, говорил о связи ТРЕТЬЕГО дня с СЕДЬМЫМ из закона, - где Моисей включал эти значения, что бы в ПЛОТСКИХ обнаруживалось ПЛОТСКОЕ, - в сказанном так, -
11 Кто прикоснется к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет семь дней:
12 он должен очистить себя сею [водою] в третий день И в седьмой день, и будет чист; если же он не очистит себя в третий и седьмой день, то не будет чист;
13 всякий, прикоснувшийся к мертвому телу какого-либо человека умершего и не очистивший себя, осквернит жилище Господа: истребится человек тот из среды Израиля, ибо он не окроплен очистительною водою, он нечист, еще нечистота его на нем.
14 Вот закон: если человек умрет в шатре, то всякий, кто придет в шатер, и все, что в шатре, нечисто будет семь дней;
15 всякий открытый сосуд, который не обвязан и не покрыт, нечист.
16 Всякий, кто прикоснется на поле к убитому мечом, или к умершему, или к кости человеческой, или ко гробу, нечист будет семь дней.
17 Для нечистого пусть возьмут пепла той сожженной жертвы за грех и нальют на него живой воды в сосуд;
18 и пусть кто-нибудь чистый возьмет иссоп, и омочит его в воде, и окропит шатер и все сосуды и людей, которые находятся в нем, и прикоснувшегося к кости [человеческой], или к убитому, или к умершему, или ко гробу;
19 и пусть окропит чистый нечистого в третий и седьмой день, и очистит его в седьмой день; и вымоет он одежды свои, и омоет [тело свое] водою, и к вечеру будет чист.
(Чис.19:11-19)
То есть, прежде чем говорить и понимать духовное в Писании, следует определится со смысловым значением слов написанных, а именно где начинается ОБЩИЙ СМЫСЛ СЛОВ во ФРАЗЕ и где заканчивается. Без этого понимания невозможно знать истинное значение при том Писании, которое было в СТРОЧКУ о чем более менее писал тут
где пояснил, что под собою подразумевается в терминах Писания, - "преломление хлеба".
И вот там, выше, - видите соединительный союз "И", так же относится к тому, здесь МОИСЕЙ пишет о ДВУХ разных ДНЯХ или соединительный союз "И", говорит об ОДНОМ ДНЕ, которые на языке Писания внедряет (прививает) смысл о том, что ТРЕТИЙ ДЕНЬ и СЕДЬМОЙ ДЕНЬ, подразумевается об ОДНОМ ДНЕ.
Что и показывает Моисей, что по ПЛОТИ данный ТЕКСТ - БЕЗРАССУДЕН,
В этой связи и ставится -подчеркивается акцент на духовном значении закона.
Ilia Krohmal написал(а):чтобы было понятно все участвующим в ДУХОВНОЙ дискуссии, от вас требуется следующее:
Берёте понятие "три дня".
Далее, показываете какой духовный смысл у понятия "день".
Далее, показываете какой духовный смысл у числа "три".
Далее, соединяете их в духовное истолкование понятия "третий день".
То же самое с понятием "седьмой день".
А то что вы мне цитату выкатили, БУКВУ, - больше эти манипуляции с имитацией духовного истолкования, со мной не пройдут.
Если вышесказанное мною разумели, то сообщите о том прежде, потом продолжим.