Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Сообщений 1681 страница 1710 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

0

1681

Аркадий Котов написал(а):

То что не согласны-вижу.А в чём причина несогласия-нет.

А как по вашему, сказанное так, -

25 Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит.
(Матф.12:25)

- "разделенное царство в самом себе" относится к Вавилону?

0

1682

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Если как царство разделенное в самом себе, то да можно это увидеть, - в разделении между смыслом (равно Духом) Слова написанного и смыслом который положил в толкование Слову написанному Вавилон.
А все до этого, что я читал из вашего ..., не нахожу того, согласным с Писанием ВО ДНЕ, о котором сказано так, -

1 После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его.
2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы,
3 и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.
4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
5 ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.
6 Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое.
7 Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: "сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!"
8 За то в ОДИН ДЕНЬ придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее.
9 И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара ее,
10 стоя издали от страха мучений ее [и] говоря: горе, горе [тебе], великий город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришел суд твой.
(Откр.18:1-10)

Сказанное о ДНЕ выше, вы соотносите со ДНЕМ Воскресения Христа согласно истины Писания, со ДНЕМ Воскресения Христа по ложному учению-толкованию Вавилона?

Такой взаимосвязи,которую предлагаете Вы,в этом контексте-не нахожу.
Речь,на мой взгляд,идёт о ДНЕ* выхода из ВАВИЛОНА,как определённого пребывания в нём ума,познающей единицы:

И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
5 ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.

А с этим ДНЕМ, о котором Павел говорит здесь, -

6 Ибо праведно пред Богом - оскорбляющим вас воздать скорбью,
7 а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его,
8 в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа,
9 которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его,
10 когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в ДЕНЬ ОНЫЙ во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству.
(2Фесс.1:6-10)

В исходном тексте 10 стих записан так, -

2Фес 1:10
когда придёт стать прославленным в - святых Его и стать изумляющим во всех - уверовавших, потому что вверено - свидетельство наше к вам, в - ДЕНЬ тот.

?
Или вот, вы согласны с тем, что в данном стихе ниже, Павел говорит в предмете ДНЯ Воскресения, по явлению - познанию ДНЯ которого готовится познавшим "венец правды", -

7 Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил;
8 а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в ДЕНЬ оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его.
(2Тим.4:7,8)

?

Отредактировано Core (2024-06-05 07:20:12)

0

1683

Аркадий Котов написал(а):

Я Вам ранее конкретно пояснял и показывал,что в так называемом прежнем Писании имелось-3 стражи.
В Евангельской "истории"-4 стражи.

Во первых про "три стражи", грубо натянуто, тогда как все Евангелисты пишут в одном и том же исчислении страж.
На что и указал вам при отречении Петром в стражу "пения петухов", но вы это предпочитаете не видеть.
А раз так, то что я могу показать вам Писанием, в Писании, если сказанное в нем вы не хотите видеть?
Где началом - перехода нового исчисления, служит признак времени указанный Иоанном так, -

14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
(Иоан.19:14)

Если здесь не видите этого исчисления от полночи (между второй и третьей стражи), о чем я показал вам от начала в Бытие от Моисея в Египте и тд,, то в каком прочтении вы понимаете то время указанное Иоанном, поясните, а там посмотрим на соответствие вашего с Писанием?!

Аркадий Котов написал(а):

В эпизоде от Луки,даже безотносительно какой период тот использует в своём примере-Вам было сказано,что передача Иисуса Иудеям для суда-произошла во вторую стражу,хоть по "старому стилю",хоть по "новому".
Может и Вы таки соизволите ответить на вопрос:

Не знаю что у вас там со стилями, смотрите на отречение Петра в ночь предательства на время стражи  в которую "пропоет петух".

Отредактировано Core (2024-06-05 07:42:29)

0

1684

Аркадий Котов написал(а):

Андрей!А Вы видите о чём я Вам доношу мысль?!:
Чтобы впредь знали,Апостол,-во многих местах отождествляет себя с язычниками,поскольку исходит из статуса Евангелиста, а НЕ бывшего Иудея*.
И привёл тому доказательный контекст.Если мало,могу привести ещё.
Вам понятен термин "ОТОЖДЕСТВЛЯЕТ"?!
ОТОЖДЕСТВЛЯТЬ,означает не быть этим объектом,а сравнивать себя с кем-либо,по причине схожести ситуации.
Как Апостол и приводит пример этого тождества:
Послание к Ефесянам 2 глава .

1 И вас, мёртвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, —
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,

Аркадий, если вам что то померещилось, то не нужно впаренное вам впаривать другим.
Павел пишет, о детском восприятии всех, кто бы с какой стороны не подходил к одному Писанию, -
без разделения о том, -  по уму вашему, - что тут он язычник, а тут Иудей.

Сказано, -
9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
(1Кор.13:9-11)

Здесь Павел тоже, говорит о своем младенчестве отождествлено с язычниками?

Отредактировано Core (2024-06-05 07:54:19)

0

1685

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
А где привязка к меноре со шкалой семи ГОРОДОВ и лестница Петра там фигурировала, помните?

А это что не привязка,по Вашему?:

Вот здесь как раз и нужно удостовериться Писанием, что в рамках меноры, то есть семи шагов познания Иисуса Христа, существует внутренний расклад на три и три:

"32. шесть ветвей должны выходить из боков его: три ветви светильника из одного бока его и три ветви светильника из другого бока его" (Исход 25:32)

Таким образом, Писание показывает, что в структуре меноры, или семи церквей, или семи шагов, существует три шага, и три шага, где первая группа относится к восходящей части пути Христова, а вторая - к нисходящей, а средняя - соединительная, отвечающая за плоть Иисуса Христа, сочетающей в себе небесное и земное, то есть восходящее и нисходящее.

В итоге, три ночи  - это когда пребывание семени посеянного Слова, то есть Иисуса Христа, погребённым в умах третьих лиц, происходит по их неведению.

А три дня - это когда проповедник посеял Себя через Слово в умы третьих лиц, и таким образом совершилась смерть вторая, которая над "живыми", прошедшими через воскресение первое, не имеет власти и не страшна (см. Откровение 20:6).

То есть три дня и три ночи - две точки обзора одного и того же процесса воскресения: три ночи - с позиции воскресения на третий день, а три дня - с позиции воскресения в последний день, который тоже третий от Сардиса.(с)

Про ГОРОДА где сказано, про Пергам в середине меноры с городом Фиатир?

Кошки мышки играем?!

0

1686

Аркадий Котов написал(а):

Покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.(2 Петр. 1: 5-8).

Я вижу так:

Средний ствол,из которого все отрасли=СЕДЬМОЙ ДЕНЬ*-СУББОТА=Лаодикия=Любовь(совокупность совершенств).
Первая отрасль(слева-направо)=ПЕРВЫЙ ДЕНЬ*=Ефес=Добродетель.
Вторая отрасль=ВТОРОЙ ДЕНЬ*=Смирна=Рассудительность.
Третья отрасль=ТРЕТИЙ ДЕНЬ*=Пергам=Воздержание.

Эти три отрасли-этапы восхождения=ПОЛУЧЕНИЕ.

Далее, (справа-налево):

Четвёртая отрасль=ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬ*=Фиатира=Терпение.
Пятая отрасль=ПЯТЫЙ ДЕНЬ*=Сардис=Благочестие.
Шестая отрасль=ШЕСТОЙ ДЕНЬ*=Филадельфия=Братолюбие.

Эти три отрасли-этапы нисхождения(в мир)=ОТДАЧА,

Вот там где Пергам, Илья не утверждал о Воскресении Первом?
Что вы толкуете про средний ствол, как о СЕДЬМОМ ДНЕ, то стало быть, первый, второй, третий, а потом СЕДЬМОЙ день, а после СЕДЬМОГО какой день в миноре?

Отредактировано Core (2024-06-05 08:05:39)

0

1687

Ilia Krohmal написал(а):

А временной эта суббота является потому, что плоть Иисуса Христа - временное образование в ветхих умах, которое должно упраздниться по мере их преобразования.

Лк 24:39
Посмотри́те - ру́ки Мои и - но́ги Мои что Я есть Сам; потрогайте Меня и увидьте, потому что дух плоть и кости не [2192] имеет как Меня видите [2192] имеющего.

Плоть Воскресшего Христа, - "упраздняется", не есть ли это, - ложь?!

0

1688

Core написал(а):

Вижу, что при закрытом вам Писании, - своей  "тройкой указывает на Христа", сытым не становитесь и как связать свое с Писанием вы не можете.
А я помню, как лично вам и Аркадию,  говорил о связи ТРЕТЬЕГО дня с СЕДЬМЫМ из закона, - где Моисей включал эти значения, что бы в ПЛОТСКИХ обнаруживалось ПЛОТСКОЕ, - в сказанном так, -

Как и в книгах НЗ, сказанное о ТРЕТЬЕМ ДНЕ Воскресения Христа без выхода на СЕДЬМОЙ, так же есть тщетное и бесплодное знание.
В чем вы сами убедились со своим ложным пониманием о Воскресениях Христа в ДВУХ разных днях.
А тому что я вам говорил, вы не вняли-пренебрегли, о чем и Аркадию приходиться напоминать трижды и более раз, когда при наличии неверных решений-определений в нем, его ум мечется (вибрируя) в когнитивном диссонансе вашего общего восприятия.
Итак, смысловые связи Писания показываются и объясняются самим Писанием.
Часть из закона Моисея уже пояснял недавно, повторяться не буду.
Та же самая связь,  (тройка, семерка - туз (Пушкин "Пиковая Дама")) находится здесь, - 

Помните, как говорили про этот текст, в котором сказано о связи, точнее показан выход ТРЕТЬЕГО ДНЯ на СЕДЬМОЙ, суть ТРЕТИЙ ДЕНЬ совпал с СЕДЬМЫМ ДНЕМ, в который ".. Господь сошел .. в огне", о чем и сказано выше?
То есть, та самая вилка, пара дней, как подсказка в нераздельной связи ДНЕЙ, как прививка, что бы верующий учился исчислять дни, как меру времени, которым обозначено Писание в замысле Божьем.
Это знание, о связи дней между собою,- предваряет к раскрытию Откровения - ЗНАМЕНИЯ СЧ, -  которым, посредством которого род лукавый и прелюбодейный изобличается в своих измышлениях - обнаружив себя рукописным догматом толкования своего.
Что и распял Христос по Воскресению Своему, -

И еще, вот на примере Иисус Навина, Писанием - ДУХОВНЫМ возвещается ВРЕМЯ, - в исчисления/прочтении ДНЕЙ, - ИСХОДА к освоению Земли Обетованной, - по признаку того же  "знамения времени", -

То есть, данный текст показывает не просто на 7 число нисана, что легко считается от 10 нисана (перешли Иордан) минус три дня, а показывает на ДЕНЬ в НЕДЕЛЕ, а именно с ШЕСТОГО ДНЯ -ПЯТНИЦЫ на СЕДЬМОЙ день СУББОТЫ.
Вы можете (вспомнить) показать по каким признакам читается об этом?
Я это к тому, что раз вы хотите знать, то без вашего самостоятельного участия, вряд ли что получится понять вам.

Отредактировано Core (Сегодня 08:47:16)

Я и раз, и два, и три, сделал вам один и тот же запрос: показать ДУХОВНЫЙ СМЫСЛ понятия "третий день".
Вместо этого, вы продолжаете заниматься БУКВАЛИЗМОМ - накладывая цитаты на цитаты.

Вас кто так научил - имитировать духовное истолкование, посредством наложения цитат на цитаты?
У вас совесть есть?
Вы за кого нас здесь держите - за идиотов что ли?

Берёте понятие "три дня".

Далее, показываете какой духовный смысл у понятия "день".
Далее, показываете какой духовный смысл у числа "три".
Далее, соединяете их в духовное истолкование понятия "третий день".
Где это?
Прекращайте всех на тут водить за нос пошлыми уловками.
Отвечайте на вопрос, или признайте что не готовы, не занимались этим.

На пост ваш отвечу позже, разберём ваш буквализм.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-05 08:36:22)

0

1689

Core написал(а):

Плоть Воскресшего Христа, - "упраздняется", не есть ли это, - ложь?!

Мф 27:51
И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;

0

1690

Ilia Krohmal написал(а):

Это предположение принадлежит тебе, имеешь право.

Я тоже рассматривал этот вариант при разборе меноры, но, если память не врёт, не стал его выкладывать.

Проблема здесь в том, что линейка из семи дней, и вообще все линейки из семи компонентов в Писании  - последовательные, это путь духовного роста.

Сначала ты восходишь на небо на левой стороне меноры, а затем нисходишь на землю на правой, достигая совершенства.

Средний ствол, из которого растут по три ветви, получается, соединяет в себе земное и небесное, - а это указание на плоть Иисуса Христа, в которой соединены земное и небесное.

НО!
Имеется важный факт: суббота по Декалогу идёт четвёртой заповедью (т.е соответствует четвёртому светильнику), и она является ВРЕМЕННОЙ, до входа в истинную субботу:

То есть, суббота как четвёртая заповедь, указывает на плоть Иисуса Христа в которой мы имеем мир с Богом (примирение, успокоение) - как устранение вражды между земным и небесным.

А временной эта суббота является потому, что плоть Иисуса Христа - временное образование в ветхих умах, которое должно упраздниться по мере их преобразования.

Поэтому по итогу, я не стал заморачиваться с центральным стволом, и соотносить его с временным покоем, а соотнёс с плотью Иисуса Христа, так как временный покой - это её свойство.

А истинный покой как был седьмой, так и остаётся.

Как считаешь,брат,четыре чашечки на центральном стволе меноры,могут указывать на плоть Иисуса Христа?

17 И сделал светильник из золота чистого, чеканный сделал светильник; стебель его, ветви его, чашечки его, яблоки его и цветы его выходили из него;
18 шесть ветвей выходило из боков его: три ветви светильника из одного бока его и три ветви светильника из другого бока его;
19 три чашечки были наподобие миндального цветка, яблоко и цветы на одной ветви, и три чашечки наподобие миндального цветка, яблоко и цветы на другой ветви: так на всех шести ветвях, выходящих из светильника;
20 а на стебле светильника было четыре чашечки наподобие миндального цветка, с яблоками и цветами;
21 у шести ветвей, выходящих из него, яблоко под первыми двумя ветвями, и яблоко под вторыми двумя ветвями, и яблоко под третьими двумя ветвями;
22 яблоки и ветви их выходили из него; весь он был чеканный, цельный, из чистого золота.

Исход 37 глава .

0

1691

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
То что не согласны-вижу.А в чём причина несогласия-нет.

А как по вашему, сказанное так, -

25 Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит.
(Матф.12:25)

- "разделенное царство в самом себе" относится к Вавилону?

Как по-моему-относится,поскольку сказано так:
Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле. Быт.11:19.

0

1692

Core написал(а):

А с этим ДНЕМ, о котором Павел говорит здесь, -

В исходном тексте 10 стих записан так, -

?
Или вот, вы согласны с тем, что в данном стихе ниже, Павел говорит в предмете ДНЯ Воскресения, по явлению - познанию ДНЯ которого готовится познавшим "венец правды", -

?

Согласен,что в данном стихе ниже, Павел говорит в предмете ДНЯ Воскресения.И?...

0

1693

Аркадий Котов написал(а):

Как считаешь,брат,четыре чашечки на центральном стволе меноры,могут указывать на плоть Иисуса Христа?

17 И сделал светильник из золота чистого, чеканный сделал светильник; стебель его, ветви его, чашечки его, яблоки его и цветы его выходили из него;
18 шесть ветвей выходило из боков его: три ветви светильника из одного бока его и три ветви светильника из другого бока его;
19 три чашечки были наподобие миндального цветка, яблоко и цветы на одной ветви, и три чашечки наподобие миндального цветка, яблоко и цветы на другой ветви: так на всех шести ветвях, выходящих из светильника;
20 а на стебле светильника было четыре чашечки наподобие миндального цветка, с яблоками и цветами;

Дело в том что число 4, описываюшее видимое, так или иначе связано с плотью Иисуса Христа - она ведь тоже относится к видимому.

Но я хотел, пользуясь случаем, закончить разговор о меноре.

Движение по ней выглядит так (специально выделю):

Левая стороны меноры - получение; правая - отдача. То есть вера (левое) действующая любовью (правое).
По левой стороне поднимаемся в небо, и в процессе подъёма сидим на полчении, так как наш подъём осуществояется за счёт откровений Свыше. Здесь мир умирает для нас.

Далее четвёртая - это перемычка Плоти, соединяющая земное и небесное (временный покой, до окончательного спасения мира, и упразднения использования Плоти для спасения мира).

Далее разворачивемся к земле, в обратную сторону, начиная с пятой.
Разворачиваемся чтобы умереть ради мира, для его спасения.
Правая сторона - сторона отдачи.

Шаги в меноре делятся на первые три дня, и вторые три дня, а между ними - перемычка.
Первые три дня - движение в ночи, и здесь Христос пребывает в сердце земли три ночи, потому что это смерть первая, где Его не разумеют.

Вторые три дня - здесь Христос пребывает в сердце земли три дня, потому что это смерть вторая, где Его разумеют, и понимают что Он делает.

Обратим внимание что первые и вторые три дня проистекают из единого ствола, то есть из Плоти Иисуса Христа.

Отсюда, из разумения Плоти, возникает либо три ночи неведения об истинном смысле Плоти, либо три дня ведения об её истинном смысле и предназначении.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-05 09:29:30)

+1

1694

Core написал(а):

Во первых про "три стражи", грубо натянуто, тогда как все Евангелисты пишут в одном и том же исчислении страж.

Ок.Давайте возьмём это Ваше утверждение за репер.
Итак, все Евангелисты пишут в одном и том же исчислении страж.(с).

На что и указал вам при отречении Петром в стражу "пения петухов", но вы это предпочитаете не видеть.

Считайте,что увидел.
Договариваемся о том,что: все Евангелисты пишут в одном и том же исчислении страж.(с).

Core написал(а):

А раз так, то что я могу показать вам Писанием, в Писании, если сказанное в нем вы не хотите видеть?
Где началом - перехода нового исчисления, служит признак времени указанный Иоанном так, -

14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
(Иоан.19:14)

Если здесь не видите этого исчисления от полночи (между второй и третьей стражи), о чем я показал вам от начала в Бытие от Моисея в Египте и тд,, то в каком прочтении вы понимаете то время указанное Иоанном, поясните, а там посмотрим на соответствие вашего с Писанием?!

Я исхожу из ранее Вами утверждённого репера,и мною принятого:
все Евангелисты пишут в одном и том же исчислении страж.(с).
Я не понимаю Вас,Андрей,как можно строкой выше утверждать одно,а ниже-другое?!
Вы определитесь,для начала с этим своим утверждением:
все Евангелисты пишут в одном и том же исчислении страж.(с).
Истинно оно или ложно?

Что касается "часа шестого" полагаю,это текстовый приём намеренно введённый на страницы Писания с тем,чтобы показать характеристку качества "часа распятия",а не циферблатную точность счисления.

Притом известно, что в те времена, когда апостол Иоанн писал свое Евангелие, во всем грекоримском мире часы дня считались так же, как у евреев, от восхода до захода солнца (Плиний, «Естественная история», II, 188).

Отредактировано Аркадий Котов (2024-06-05 09:30:14)

0

1695

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Андрей!А Вы видите о чём я Вам доношу мысль?!:
Чтобы впредь знали,Апостол,-во многих местах отождествляет себя с язычниками,поскольку исходит из статуса Евангелиста, а НЕ бывшего Иудея*.
И привёл тому доказательный контекст.Если мало,могу привести ещё.
Вам понятен термин "ОТОЖДЕСТВЛЯЕТ"?!
ОТОЖДЕСТВЛЯТЬ,означает не быть этим объектом,а сравнивать себя с кем-либо,по причине схожести ситуации.
Как Апостол и приводит пример этого тождества:
Послание к Ефесянам 2 глава .

Аркадий, если вам что то померещилось, то не нужно впаренное вам впаривать другим.

А что именно,мне "померещилось",можете показать и обосновать?

Core написал(а):

Павел пишет, о детском восприятии всех, кто бы с какой стороны не подходил к одному Писанию, -
без разделения о том, -  по уму вашему, - что тут он язычник, а тут Иудей.

Ошибаетесь.
Я же выделил специально для Вас эти строки:

1 И вас, мёртвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы  некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, —
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,

Вам видно,что Апостол пишет сначала "ВЫ,ВАС,ВАШИ"-имея ввиду Язычников,а затем говорит "МЫ,НАШИ"-подразумевая Иудеев*.
Вам виден этот момент?

Core написал(а):

Сказано, -
9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
(1Кор.13:9-11)
Здесь Павел тоже, говорит о своем младенчестве отождествлено с язычниками?

Говорит о детстве в иудействе*.

0

1696

Core написал(а):

Вижу, что при закрытом вам Писании, - своей  "тройкой указывает на Христа", сытым не становитесь и как связать свое с Писанием вы не можете.

А от вас поступал запрос? Вы предлагали Илье изъяснить - что такое тройка, и как она связана с Иисусом? НЕТ.
Тогда какие ко мне вопросы.

Я этой тройкой занимаюсь 10 лет, и понимаю о чём говорю, и знаю как это выводится по Писанию.

Другое дело, что вам наплевать изначально на доказательства - в чём вы не раз признавались, ссылаясь на талмудистскую гематрию, либо на каббалу.

А что мне талмуд? Что каббала? Они входят в Писание? Нет.

Я же, руководствуюсь исключительно Писанием, а не посредниками в виде человеческих комментариев на Писание.

Поэтому со своими вопросами обращайтесь к самому себе. Вам изначально наплевать на всё что я говорю, это давно не секрет.

А я помню, как лично вам и Аркадию,  говорил о связи ТРЕТЬЕГО дня с СЕДЬМЫМ из закона, - где Моисей включал эти значения, что бы в ПЛОТСКИХ обнаруживалось ПЛОТСКОЕ, - в сказанном так, -

11 Кто прикоснется к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет семь дней:
12 он должен очистить себя сею [водою] в третий день и в седьмой день, и будет чист; если же он не очистит себя в третий и седьмой день, то не будет чист;

19 и пусть окропит чистый нечистого в третий и седьмой день, и очистит его в седьмой день; и вымоет он одежды свои, и омоет [тело свое] водою, и к вечеру будет чист.
(Чис.19:11-19)

Как и в книгах НЗ, сказанное о ТРЕТЬЕМ ДНЕ Воскресения Христа без выхода на СЕДЬМОЙ, так же есть тщетное и бесплодное знание.

Ну так где духовный смысл понятий "третий день" и "седьмой день", чтобы об этом можно было рассуждать?
Вы что сейчас подсовываете в качестве обсуждения? Опять букву, БУКВАЛИЗМ?

Я просто диву даюсь, как у вас хватает совести рассуждать об этих понятиях, не касаясь их духовного смысла.
Просто перебирать цитаты и слова "третий день", "седьмой день".

Я бы со стыда сгорел от такого лицемерия. А ему как с гуся вода.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-05 10:36:51)

0

1697

Core написал(а):

Про ГОРОДА где сказано, про Пергам в середине меноры с городом Фиатир?

Кошки мышки играем?!

Здесь сказано:
Ссылка

0

1698

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.(2 Петр. 1: 5-8).

Я вижу так:

Средний ствол,из которого все отрасли=СЕДЬМОЙ ДЕНЬ*-СУББОТА=Лаодикия=Любовь(совокупность совершенств).
Первая отрасль(слева-направо)=ПЕРВЫЙ ДЕНЬ*=Ефес=Добродетель.
Вторая отрасль=ВТОРОЙ ДЕНЬ*=Смирна=Рассудительность.
Третья отрасль=ТРЕТИЙ ДЕНЬ*=Пергам=Воздержание.

Эти три отрасли-этапы восхождения=ПОЛУЧЕНИЕ.

Далее, (справа-налево):

Четвёртая отрасль=ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬ*=Фиатира=Терпение.
Пятая отрасль=ПЯТЫЙ ДЕНЬ*=Сардис=Благочестие.
Шестая отрасль=ШЕСТОЙ ДЕНЬ*=Филадельфия=Братолюбие.

Эти три отрасли-этапы нисхождения(в мир)=ОТДАЧА.

Вот там где Пергам, Илья не утверждал о Воскресении Первом?

Утверждает:

Первые три дня - движение в ночи, и здесь Христос пребывает в сердце земли три ночи, потому что это смерть первая, где Его не разумеют.

Вторые три дня - здесь Христос пребывает в сердце земли три дня, потому что это смерть вторая, где Его разумеют, и понимают что Он делает.

Обратим внимание что первые и вторые три дня проистекают из единого ствола, то есть из Плоти Иисуса Христа.

Отсюда, из разумения Плоти, возникает либо три ночи неведения об истинном смысле Плоти, либо три дня ведения об её истинном смысле и предназначении.

Core написал(а):

Что вы толкуете про средний ствол, как о СЕДЬМОМ ДНЕ, то стало быть, первый, второй, третий, а потом СЕДЬМОЙ день

Правильнее было бы говорить в таком ключе:
"32. шесть ветвей должны выходить из боков его: три ветви светильника из одного бока его и три ветви светильника из другого бока его" (Исход 25:32)
То есть не так как Вы пишите(хоть я и понимаю Вашу логику): первый, второй, третий, а потом СЕДЬМОЙ день.(с)
А так:из СЕДЬМОГО ДНЯ* проистекают первый,второй,третий,равно как и четвёртый,пятый,шестой из того же СЕДЬМОГО ДНЯ*
Наперёд скажу,а СЕДЬМОЙ ДЕНЬ* проистекает из ЕДИНОГО:

И сделай менору из чистого золота, и пусть она будет выкована из цельного слитка: и основание ее, и ствол ее, и украшения в виде чашечек, шаров и цветков должны быть выкованы из того же слитка. И сделай на меноре семь светильников так, чтобы свет от фитилей, зажженных в светильниках, был направлен к стволу.Исх.25:31

Core написал(а):

а после СЕДЬМОГО какой день в миноре?

В Меноре,Андрей.

После седьмого-четвёртый,пятый,шестой.

+1

1699

Core написал(а):

Как и в книгах НЗ, сказанное о ТРЕТЬЕМ ДНЕ Воскресения Христа без выхода на СЕДЬМОЙ, так же есть тщетное и бесплодное знание.
В чем вы сами убедились со своим ложным пониманием о Воскресениях Христа в ДВУХ разных днях.

Вот здесь остановимся поподробнее на степени вашей наглости.

Рассуждая по букве как БУКВАЛИСТ, вы пытаетесь судить мои духовные рассуждения БУКВОЙ, не разумея духовного смысла тех понятий, которыми оперируете.

Скажите, а кто будет всерьёз воспринимать буквалиста, влезшего в духовное обсуждение Писания?

Вы же палец о палец не ударили, чтобы разобраться с духовным смыслом понятий, и хоть что-то предъявить в качестве вариантов духовного истолкования. НИЧЕГО!

И что я должен отвечать буквалисту, который по букве говорит о "третьем дне с выходом на седьмой". Что?

А на это, что я должен отвечать:

Помните, как говорили про этот текст, в котором сказано о связи, точнее показан выход ТРЕТЬЕГО ДНЯ на СЕДЬМОЙ, суть ТРЕТИЙ ДЕНЬ совпал с СЕДЬМЫМ ДНЕМ, в который ".. Господь сошел .. в огне", о чем и сказано выше?
То есть, та самая вилка, пара дней, как подсказка в нераздельной связи ДНЕЙ, как прививка, что бы верующий учился исчислять дни, как меру времени, которым обозначено Писание в замысле Божьем.

Ответить - идите считайте по физическому календарю евреев череду дней.

Вы начинаете дуться, говоря что это не физический клендарь.

На что вам говорят - покажите, как по Духу выглядят эти дни. В ответ - НИЧЕГО.

В итоге, я сам же и отвечаю на поставленные вопросы:

"5. то вы, прилагая к сему всё старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
6. в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
7. в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
8. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа" (2-е Петра 1:5-8)

Вот вам универальная линейка из семи шагов в познании ИИСУСА ХРИСТА.
УНИВЕРСАЛЬНАЯ - значит всем линейки из семи шагов в Писании обыгрывают познание Иисуса Христа.

Любой из семи компонентов линейки - это то или иное свойство Иисуса Христа, смотрите в линейку Петра, и запоминайте свойства Иисуса Христа.

В каком свойстве вы хотите познать Иисуса Христа - в таком дне и пребываете.

Что здесь сложного понять, что в каком бы дне вы не пребывали - это один и тот же Иисус Христос.

Встали на позицию второго дня - познаёте рассудительность Иисуса Христа, встаёте в третий - познаёте целостность Иисуса Христа в Слове написанном, встаёте в четвёртый - познаёте терпение Христово.

В чём проблема это сделать?

Да в том, что вы сидите в буквализме, и не можете выйти из-под гипноза буквальных семи дней, отчего они у вас различаются так, что Христос не может бть одновременно в первом, втором, третьем, и так далее днях - а только в седьмом.

1 пройдите по стану и дайте повеление народу и скажите: заготовляйте себе пищу для пути, потому что, спустя три дня, вы пойдете за Иордан сей, дабы придти взять землю, которую Господь Бог [отцов] ваших дает вам в наследие.
(Иис.Нав.1:1-11)

То есть, данный текст показывает не просто на 7 число нисана, что легко считается от 10 нисана (перешли Иордан) минус три дня, а показывает на ДЕНЬ в НЕДЕЛЕ, а именно с ШЕСТОГО ДНЯ -ПЯТНИЦЫ на СЕДЬМОЙ день СУББОТЫ.
Вы можете (вспомнить) показать по каким признакам читается об этом?

Понятно объясните, откуда у вас взялось 10-е нисана в цитате, и далее остальные выводы.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-05 12:20:12)

0

1700

Ilia Krohmal написал(а):

Я и раз, и два, и три, сделал вам один и тот же запрос: показать ДУХОВНЫЙ СМЫСЛ понятия "третий день".
Вместо этого, вы продолжаете заниматься БУКВАЛИЗМОМ - накладывая цитаты на цитаты.

Вас кто так научил - имитировать духовное истолкование, посредством наложения цитат на цитаты?
У вас совесть есть?

Духовный смыл, который вы якобы знаете и просите от меня знать, разве не в Богодухновенном Писании должны видеть понимать?
И потом я пояснил вам тот метод, о котором вы всем двигали, но как оказалось, сами в том не стоите.

Итак, смысловые связи Писания показываются и объясняются самим Писанием.

Где для начала, избирательно показал те места Писания, в которых содержится смысл НЕ ПО БУКВЕ, а как раз таки по Духу, о чем соображать надо.
Причем показав вам стихи Писания в предмете ТРЕТЬЕГО ДНЯ, спросил вас, -

То есть, данный текст показывает не просто на 7 число нисана, что легко считается от 10 нисана (перешли Иордан) минус три дня, а показывает на ДЕНЬ в НЕДЕЛЕ, а именно с ШЕСТОГО ДНЯ -ПЯТНИЦЫ на СЕДЬМОЙ день СУББОТЫ.
Вы можете (вспомнить) показать по каким признакам читается об этом?
Я это к тому, что раз вы хотите знать, то без вашего самостоятельного участия, вряд ли что получится понять вам.

Вот от этого вопроса вы и побежали, где глядя на текст Писания представленный вам, вы поняли что при такой постановке вопроса в разборе Писания, от лжеименного знания вам придется отказаться или остаться с ним лицемерно слиться. Вы и побежали.

Ilia Krohmal написал(а):

Вы за кого нас здесь держите - за идиотов что ли?

Берёте понятие "три дня".

Далее, показываете какой духовный смысл у понятия "день".
Далее, показываете какой духовный смысл у числа "три".
Далее, соединяете их в духовное истолкование понятия "третий день".
Где это?
Прекращайте всех на тут водить за нос пошлыми уловками.
Отвечайте на вопрос, или признайте что не готовы, не занимались этим.

На пост ваш отвечу позже, разберём ваш буквализм.

Илья, к чему мне ваша метода, если результат оной - НУЛЬ?!

27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
(1Иоан.2:27)

Отредактировано Core (2024-06-06 05:22:41)

0

1701

Ilia Krohmal написал(а):
Ilia Krohmal написал(а):

А временной эта суббота является потому, что плоть Иисуса Христа - временное образование в ветхих умах, которое должно упраздниться по мере их преобразования.

Лк 24:39
Посмотри́те - ру́ки Мои и - но́ги Мои что Я есть Сам; потрогайте Меня и увидьте, потому что дух плоть и кости не [2192] имеет как Меня видите [2192] имеющего.

Плоть Воскресшего Христа, - "упраздняется", не есть ли это, - ложь?!

Мф 27:51
И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;

Так и Лука о той ЗАВЕСЕ - о которой вы, сказал так, -

45 и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине.
(Лук.23:45)

Итак, о какой ЗАВЕСЕ (Святилища)  ПЛОТИ Его , Павел (все Евангелисты в том числе) говорит так, -

19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
(Евр.10:19,20)

?

3 За второю же завесою была скиния, называемая "Святое-святых",
(Евр.9:3)

Отредактировано Core (2024-06-06 05:36:43)

0

1702

Аркадий Котов написал(а):

Как по-моему-относится,поскольку сказано так:
Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле. Быт.11:19.

Но до тех пор, пока царство Вавилона разделится в самом себе, он - соборный Вавилон имеет в себе одни мысли, будучи согласным между собою, под ГЛАВОЮ АНТИХРИСТА, -

13 Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю.
14 Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.
15 И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки.
(Откр.17:13-15)

Согласны?

0

1703

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):

Такой взаимосвязи,которую предлагаете Вы,в этом контексте-не нахожу.
Речь,на мой взгляд,идёт о ДНЕ* выхода из ВАВИЛОНА,как определённого пребывания в нём ума,познающей единицы:

И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
5 ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.

А с этим ДНЕМ, о котором Павел говорит здесь, -

6 Ибо праведно пред Богом - оскорбляющим вас воздать скорбью,
7 а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его,
8 в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа,
9 которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его,
10 когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в ДЕНЬ ОНЫЙ во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству.
(2Фесс.1:6-10)

В исходном тексте 10 стих записан так, -

2Фес 1:10
когда придёт стать прославленным в - святых Его и стать изумляющим во всех - уверовавших, потому что вверено - свидетельство наше к вам, в - ДЕНЬ тот.

?
Или вот, вы согласны с тем, что в данном стихе ниже, Павел говорит в предмете ДНЯ Воскресения, по явлению - познанию ДНЯ которого готовится познавшим "венец правды", -

7 Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил;
8 а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в ДЕНЬ оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его.
(2Тим.4:7,8)

?

Согласен,что в данном стихе ниже, Павел говорит в предмете ДНЯ Воскресения.
И?...

Я это к тому, что ДЕНЬ Воскресения Иисуса как предмет пререкания, по замыслу Божьему заклан от начала, - (скажу коротко) - для познавших совершающих исход и отмщение от имени и по повелению Его произвести СУД над отвергнувшими истину Его, возлюбивши неправду.
О чем "И?"  сказано выше, -

6 Ибо праведно пред Богом - оскорбляющим вас воздать скорбью,
7 а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его,
8 в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа,
9 которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его,

И там же далее сказано так, -

8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
(2Фесс.2:8-12)

и еще о том же ДНЕ - отмщения над Вавилоном сказано -

30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил ДЕНЬ, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
(Деян.17:30,31)

Согласны с этим?

Отредактировано Core (2024-06-06 06:02:44)

0

1704

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
А раз так, то что я могу показать вам Писанием, в Писании, если сказанное в нем вы не хотите видеть?
Где началом - перехода нового исчисления, служит признак времени указанный Иоанном так, -

14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
(Иоан.19:14)

Если здесь не видите этого исчисления от полночи (между второй и третьей стражи), о чем я показал вам от начала в Бытие от Моисея в Египте и тд,, то в каком прочтении вы понимаете то время указанное Иоанном, поясните, а там посмотрим на соответствие вашего с Писанием?!

Я исхожу из ранее Вами утверждённого репера,и мною принятого:
все Евангелисты пишут в одном и том же исчислении страж.(с).
Я не понимаю Вас,Андрей,как можно строкой выше утверждать одно,а ниже-другое?!
Вы определитесь,для начала с этим своим утверждением:
все Евангелисты пишут в одном и том же исчислении страж.(с).
Истинно оно или ложно?

Что касается "часа шестого" полагаю,это текстовый приём намеренно введённый на страницы Писания с тем,чтобы показать характеристку качества "часа распятия",а не циферблатную точность счисления.

Притом известно, что в те времена, когда апостол Иоанн писал свое Евангелие, во всем грекоримском мире часы дня считались так же, как у евреев, от восхода до захода солнца (Плиний, «Естественная история», II, 188).

Верну вас, сначала здесь- ссылка,
После здесь - ссылка, и от этой ссылки по постам вниз [u]свои посты так же читайте[/u].

Отредактировано Core (2024-06-06 06:57:08)

0

1705

Core написал(а):

И потом я пояснил вам тот метод, о котором вы всем двигали, но как оказалось, сами в том не стоите.

Итак, смысловые связи Писания показываются и объясняются самим Писанием.

Духовное чтение Писания, при выведении связей, подразумевается по умолчанию.
Неужели вы думаете что я буду учить выводить тленые связи?

Причем показав вам стихи Писания в предмете ТРЕТЬЕГО ДНЯ, спросил вас, -

То есть, данный текст показывает не просто на 7 число нисана, что легко считается от 10 нисана (перешли Иордан) минус три дня, а показывает на ДЕНЬ в НЕДЕЛЕ, а именно с ШЕСТОГО ДНЯ -ПЯТНИЦЫ на СЕДЬМОЙ день СУББОТЫ.
Вы можете (вспомнить) показать по каким признакам читается об этом?
Я это к тому, что раз вы хотите знать, то без вашего самостоятельного участия, вряд ли что получится понять вам.

Вот от этого вопроса вы и побежали, где глядя на текст Писания представленный вам, вы поняли что при такой постановке вопроса в разборе Писания, от лжеименного знания вам придется отказаться или остаться с ним лицемерно слиться. Вы и побежали.

Я ещё раз говорю - фомулируйте свой вопрос внятно и понятно.
На что я и сказал:

Понятно объясните, откуда у вас взялось 10-е нисана в цитате, и далее остальные выводы.

Кто дал вам право извращать, иговорить что я убежал?

Ilia Krohmal написал(а):
Вы за кого нас здесь держите - за идиотов что ли?

Берёте понятие "три дня".

Далее, показываете какой духовный смысл у понятия "день".
Далее, показываете какой духовный смысл у числа "три".
Далее, соединяете их в духовное истолкование понятия "третий день".
Где это?
Прекращайте всех на тут водить за нос пошлыми уловками.
Отвечайте на вопрос, или признайте что не готовы, не занимались этим.

На пост ваш отвечу позже, разберём ваш буквализм.

Илья, к чему мне ваша метода, если результат оной - НУЛЬ?!

Ну так кто здесь бегает?
Поражаюсь вашему лицемерию, а главное - цинизму и неуважению к Слову, когда человек, не зная духовного смысла понятий, и ничего не делая для его установления, лезет в духовную дискуссию.

И вот эти  имитации и паразитирование на духовности, продолжаются годами!

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-06 06:56:02)

0

1706

Ilia Krohmal написал(а):

Духовное чтение Писания, при выведении связей, подразумевается по умолчанию.
Неужели вы думаете что я буду учить выводить тленые связи?

В каких учителях вы без Господа, ясно видно.
Вы просили, я показал вам ТЕКСТ в котором сказано - НЕ ПО ВИДИМОЙ БУКВЕ, а как раз таки по смыслу, который соображать нужно.
И так как вы этого в БУКВЕ НЕ ВИДИТЕ, то и закрылись за ярлыком тленности.
В Писании нет дат и времени исчисления в тленных значениях. А то что мир человеков взял оное как руководство к действии, то в том есть воля Божия, а не ваше тленное усмотрение о том.
Если о Господе сказано,

Ilia Krohmal написал(а):

Я ещё раз говорю - фомулируйте свой вопрос внятно и понятно.

Ну вот теперь "не так спросили вас, не так подали вам", - тогда как вам не вопрос понятен, а то о чем спрашивают вас, сам предмет неведом вам.
Если не так, то вернитесь и спросите, что именно в моем вопросе этого поста вам не понятно?

Отредактировано Core (2024-06-06 07:12:31)

0

1707

Core написал(а):

Ilia Krohmal написал(а):
Ilia Krohmal написал(а):
А временной эта суббота является потому, что плоть Иисуса Христа - временное образование в ветхих умах, которое должно упраздниться по мере их преобразования.

Лк 24:39
Посмотри́те - ру́ки Мои и - но́ги Мои что Я есть Сам; потрогайте Меня и увидьте, потому что дух плоть и кости не [2192] имеет как Меня видите [2192] имеющего.

Плоть Воскресшего Христа, - "упраздняется", не есть ли это, - ложь?!

Мф 27:51
И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;

Так и Лука о той ЗАВЕСЕ - о которой вы, сказал так, -

45 и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине.
(Лук.23:45)

Итак, о какой ЗАВЕСЕ (Святилища)  ПЛОТИ Его , Павел (все Евангелисты в том числе) говорит так, -

19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
(Евр.10:19,20)

?

Оказывается - что впрочем закономерно - вы не знаете в чём состоит суть воскресения на третий день.
Просто удивительно!

Человек годами, просто по букве, употребляя термин "воскресение", рассуждает о воскресении, ни разу не изложив его духовный смысл.

В последний год по отношению к вам у меня как завеса с глаз спала.

Ведь человеку удавалось годами пускать пыль в глаза собеседникам - включая и меня - просто рассуждая по букве Писания, цитатами, с тем видом что "ну вы же понимаете что там написано в духовном смысле" - при этом никогда не изъясняя (!) этот духовный смысл.

Какие же мы наивные болваны, которые из безрассудного уважения к человеку, повелись на это очковтирательство!

Поэтому Аркадий, и другие читатели - смотрите и учитесь, насколько изобретательна плоть, которая способна паразитировать на духовном рассуждении, выдавая себя за "своих", пользуясь их уважением и доверчивостью.

Запомните этот чудный приём: выкатить сонм цитат, букву Писания, с намёком: ну вы же понимаете, какой здесь  духовный смысл...  Давайте его обсуждать: я выкатываю - а вы объясняете.

Прелесть!
И это длится годами!

Больше это не пройдёт, буквалист.

Теперь, чтобы не было долгов, отвечаю: воскресение на третий день - смысловое воскресение, доказывающее что Иисус Христос есть Сын Божий, дух от духа.

Именно потому, что Его воспринимали по плоти, как плоть, Его и распяли заповедями закона.

Воскресение Иисуса Христа целиком, во плоти, ДОКАЗЫВАЕТ, что Иисус Христос есть дух -  целиком, включая плоть.

Разрыв завесы плоти Иисуса Христа как раз освидетельствует, что плоть Его есть дух, и она более не служит препятствием и преткновением в познании.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-06 07:58:43)

0

1708

Аркадий Котов написал(а):

Вам видно,что Апостол пишет сначала "ВЫ,ВАС,ВАШИ"-имея ввиду Язычников,а затем говорит "МЫ,НАШИ"-подразумевая Иудеев*.
Вам виден этот момент?

Вот именно, читая ВЫ НЕДОЧИТЫВАЕТЕ весь контекст, но зато в судьях.
Вот вы сами пишите, -

Ошибаетесь.
Я же выделил специально для Вас эти строки:

1 И ВАС, мёртвых по преступлениям и грехам ВАШИМ,
2 в которых ВЫ  некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и МЫ ВСЕ жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и НАС, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, —
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,

Вам видно,что Апостол пишет сначала "ВЫ,ВАС,ВАШИ"-имея ввиду Язычников,а затем говорит "МЫ,НАШИ"-подразумевая Иудеев*.
Вам виден этот момент?

Итак, в 5,6 стихах о ком Павел говорит о СЕБЕ как Иудеях, или о ВСЕХ познавших свободных от грехов и преступлений в которых все пребывают будучи младенцами при ОДНОМ ПИСАНИИ?

Отредактировано Core (2024-06-06 07:24:06)

0

1709

Core написал(а):

Ну вот теперь "не так спросили вас, не так подали вам", - тогда как вам не вопрос понятен, а то о чем спрашивают вас, сам предмет неведом вам.
Если не так, то вернитесь и спросите, что именно в моем вопросе этого поста вам не понятно?

Пост на который вы сейчас отвечаете - вы читали его? Где вы читали, если прямым текстом написано:

Ilia Krohmal написал(а):

Я ещё раз говорю - фомулируйте свой вопрос внятно и понятно.
На что я и сказал:

Понятно объясните, откуда у вас взялось 10-е нисана в цитате, и далее остальные выводы.

0

1710

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Сказано, -
9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
(1Кор.13:9-11)
Здесь Павел тоже, говорит о своем младенчестве отождествлено с язычниками?

Говорит о детстве в иудействе*.

А это кому Павел пишите, до 13 главы, -

1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных.
2 Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас.
3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.
13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
14 Тело же не из одного члена, но из многих.
(1Кор.12:1-14)

То есть один Дух, а детство разное?

Отредактировано Core (2024-06-06 08:18:45)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3