Ilia Krohmal написал(а):А что здесь можно опровергать, если у вас в принципе, по факту, нет духовного изъяснения понятия "третий день". Просто нет.
Поэтому бесконечное выкатывание цитат и выстуает у вас в роли ширмы, за которой удобно прятать отсутствие результатов.
Вижу, что при закрытом вам Писании, - своей "тройкой указывает на Христа", сытым не становитесь и как связать свое с Писанием вы не можете.
А я помню, как лично вам и Аркадию, говорил о связи ТРЕТЬЕГО дня с СЕДЬМЫМ из закона, - где Моисей включал эти значения, что бы в ПЛОТСКИХ обнаруживалось ПЛОТСКОЕ, - в сказанном так, -
11 Кто прикоснется к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет семь дней:
12 он должен очистить себя сею [водою] в третий день и в седьмой день, и будет чист; если же он не очистит себя в третий и седьмой день, то не будет чист;
13 всякий, прикоснувшийся к мертвому телу какого-либо человека умершего и не очистивший себя, осквернит жилище Господа: истребится человек тот из среды Израиля, ибо он не окроплен очистительною водою, он нечист, еще нечистота его на нем.
14 Вот закон: если человек умрет в шатре, то всякий, кто придет в шатер, и все, что в шатре, нечисто будет семь дней;
15 всякий открытый сосуд, который не обвязан и не покрыт, нечист.
16 Всякий, кто прикоснется на поле к убитому мечом, или к умершему, или к кости человеческой, или ко гробу, нечист будет семь дней.
17 Для нечистого пусть возьмут пепла той сожженной жертвы за грех и нальют на него живой воды в сосуд;
18 и пусть кто-нибудь чистый возьмет иссоп, и омочит его в воде, и окропит шатер и все сосуды и людей, которые находятся в нем, и прикоснувшегося к кости [человеческой], или к убитому, или к умершему, или ко гробу;
19 и пусть окропит чистый нечистого в третий и седьмой день, и очистит его в седьмой день; и вымоет он одежды свои, и омоет [тело свое] водою, и к вечеру будет чист.
(Чис.19:11-19)
Как и в книгах НЗ, сказанное о ТРЕТЬЕМ ДНЕ Воскресения Христа без выхода на СЕДЬМОЙ, так же есть тщетное и бесплодное знание.
В чем вы сами убедились со своим ложным пониманием о Воскресениях Христа в ДВУХ разных днях.
А тому что я вам говорил, вы не вняли-пренебрегли, о чем и Аркадию приходиться напоминать трижды и более раз, когда при наличии неверных решений-определений в нем, его ум мечется (вибрируя) в когнитивном диссонансе вашего общего восприятия.
Итак, смысловые связи Писания показываются и объясняются самим Писанием.
Часть из закона Моисея уже пояснял недавно, повторяться не буду.
Та же самая связь, (тройка, семерка - туз (Пушкин "Пиковая Дама")) находится здесь, -
10 И сказал Господь Моисею: пойди к народу, и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои,
11 чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай;
12 и проведи для народа черту со всех сторон и скажи: берегитесь восходить на гору и прикасаться к подошве ее; всякий, кто прикоснется к горе, предан будет смерти;
13 рука да не прикоснется к нему, а пусть побьют его камнями, или застрелят стрелою; скот ли то, или человек, да не останется в живых; во время протяжного трубного звука могут они взойти на гору.
14 И сошел Моисей с горы к народу и освятил народ, и они вымыли одежду свою.
15 И сказал народу: будьте готовы к третьему дню; не прикасайтесь к женам.
16 На третий день, при наступлении утра, были громы и молнии, и густое облако над горою, и трубный звук весьма сильный; и вострепетал весь народ, бывший в стане.
17 И вывел Моисей народ из стана в сретение Богу, и стали у подошвы горы.
18 Гора же Синай вся дымилась от того, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась;
19 и звук трубный становился сильнее и сильнее. Моисей говорил, и Бог отвечал ему голосом.
20 И сошел Господь на гору Синай, на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей.
(Исх.19:10-20)
Помните, как говорили про этот текст, в котором сказано о связи, точнее показан выход ТРЕТЬЕГО ДНЯ на СЕДЬМОЙ, суть ТРЕТИЙ ДЕНЬ совпал с СЕДЬМЫМ ДНЕМ, в который ".. Господь сошел .. в огне", о чем и сказано выше?
То есть, та самая вилка, пара дней, как подсказка в нераздельной связи ДНЕЙ, как прививка, что бы верующий учился исчислять дни, как меру времени, которым обозначено Писание в замысле Божьем.
Это знание, о связи дней между собою,- предваряет к раскрытию Откровения - ЗНАМЕНИЯ СЧ, - которым, посредством которого род лукавый и прелюбодейный изобличается в своих измышлениях - обнаружив себя рукописным догматом толкования своего.
Что и распял Христос по Воскресению Своему, -
14 истребив бывшее о нас рукописание догмата, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
(Кол.2:14,15)
И еще, вот на примере Иисус Навина, Писанием - ДУХОВНЫМ возвещается ВРЕМЯ, - в исчисления/прочтении ДНЕЙ, - ИСХОДА к освоению Земли Обетованной, - по признаку того же "знамения времени", -
1 По смерти Моисея, раба Господня, Господь сказал Иисусу, сыну Навину, служителю Моисееву:
2 Моисей, раб Мой, умер; итак встань, перейди через Иордан сей, ты и весь народ сей, в землю, которую Я даю им, сынам Израилевым.
3 Всякое место, на которое ступят стопы ног ваших, Я даю вам, как Я сказал Моисею:
4 от пустыни и Ливана сего до реки великой, реки Евфрата, всю землю Хеттеев; и до великого моря к западу солнца будут пределы ваши.
5 Никто не устоит пред тобою во все дни жизни твоей; и как Я был с Моисеем, так буду и с тобою: не отступлю от тебя и не оставлю тебя.
6 Будь тверд и мужествен; ибо ты народу сему передашь во владение землю, которую Я клялся отцам их дать им;
7 только будь тверд и очень мужествен, и тщательно храни и исполняй весь закон, который завещал тебе Моисей, раб Мой; не уклоняйся от него ни направо ни налево, дабы поступать благоразумно во всех предприятиях твоих.
8 Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно.
9 Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь Бог твой везде, куда ни пойдешь.
10 И дал Иисус повеление надзирателям народа и сказал:
11 пройдите по стану и дайте повеление народу и скажите: заготовляйте себе пищу для пути, потому что, спустя три дня, вы пойдете за Иордан сей, дабы придти взять землю, которую Господь Бог [отцов] ваших дает вам в наследие.
(Иис.Нав.1:1-11)
То есть, данный текст показывает не просто на 7 число нисана, что легко считается от 10 нисана (перешли Иордан) минус три дня, а показывает на ДЕНЬ в НЕДЕЛЕ, а именно с ШЕСТОГО ДНЯ -ПЯТНИЦЫ на СЕДЬМОЙ день СУББОТЫ.
Вы можете (вспомнить) показать по каким признакам читается об этом?
Я это к тому, что раз вы хотите знать, то без вашего самостоятельного участия, вряд ли что получится понять вам.
Отредактировано Core (2024-06-05 06:47:16)