Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Сообщений 1651 страница 1680 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

0

1651

Core написал(а):

Выделенное красным у вас, - как соотносится с Воскресением по шкале - миноры и в городах с первого города по ТРЕТИЙ - Пергам, по толкованию от Ильи?

Вам был пояснён этот момент ранее,с привязкой к меноре:
Ссылка

0

1652

Ilia Krohmal написал(а):

Бог есть Отец, Сын, и Святой Дух.
Если Бог пребывает в Покое - значит пребывает вся троица.
Если Бог вездесущий - значит все три ипостаси не уходят и не приходят.

А если у вас Дух то дышит - то не дышит, то и Бога нет.

1 В начале сотворил Бог небо и землю.-т.е если здесь Бог Отец в покое, то :

2 Земля же была пуста и хаотична, и тьма над бездною; и дух Божий витал над водою. (Быт 1:1-2) - вот здесь Дух тоже в покое и не входит в покой в день седьмой?

......

2 И закончил Бог к седьмому дню работу Свою, которую Он делал, и отдыхал в день седьмой от всей работы Своей, которую сделал.
3 И благословил Бог день седьмой, и освятил его, ибо в этот день отдыхал от всей работы Своей, которую совершил Бог, созидая. (Быт 2:2-3)

0

1653

Ilia Krohmal написал(а):

А если у вас Дух то дышит - то не дышит, то и Бога нет

Дух дышит где желает, а чего Бог желает то и познаем

0

1654

Аркадий Котов написал(а):

Вот мой ответ:
В ночь 13 Нисан,во вторую её стражу.
Что Вам не понятно из ответа?

После вашего ответа, для уточнения, я показал на стихи в которых все Евангелисты подчеркнуто пишут следующее, -

35 Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру;
36 чтобы, придя внезапно, не нашел вас спящими.
37 А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте.
(Мар.13:35-37)

30 И говорит ему Иисус: истинно говорю тебе, что ты ныне, в эту ночь, прежде нежели дважды пропоет петух, трижды отречешься от Меня.
(Мар.14:30)
...
72 Тогда петух запел во второй раз. И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели петух пропоет дважды, трижды отречешься от Меня; и начал плакать.
(Мар.14:72)

Пение петухов "нежели дважды пропоет петух", - к какой страже относится в ваших ТРЕХ СТРАЖАХ НОЧИ?

0

1655

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
То есть, Апостол будучи Савлом Иудеем по плоти, говорит верующим из язычников, - в той же самой аналогии как о том говорит в Галатах, -

Скажу так, - Павел упреждает верующих из язычников, - "для чего возвращаетесь опять", - как и Савл будучи в ДЕТСТВЕ был порабощен тому же начальному восприятию Писания КАК И ВСЕ, стартующие в вере, - согласны с этим?

Да.Эту же самую мысль я проводил в моём сообщении.

Но ведь Савл не есть-был, мозг ЯЗЫЧНИКА, - о чем вы утверждали так, -

Аркадий Котов написал(а):

ВЕЩЕСТВЕННЫМИ НАЧАЛАМИ поражён мозг Язычника (но Савл в детстве не есть ЯЗЫЧНИК)

потому как Павел о ДЕТСТВЕ ВСЕХ и говорит так, -

3 Так и МЫ (в тч Савл), доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
(Гал.4:3)

видите о чем я или нет?!

Отредактировано Core (2024-06-04 09:33:18)

0

1656

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Выделенное красным у вас, - как соотносится с Воскресением по шкале - миноры и в городах с первого города по ТРЕТИЙ - Пергам, по толкованию от Ильи?

Вам был пояснён этот момент ранее,с привязкой к меноре:
Ссылка

А где привязка к меноре со шкалой семи городов и лестница Петра там фигурировала, помните?

0

1657

Илья, в теме полно ваших и с ваших слов об глаголах творения, когда будете отвечать в покое ли Дух бездеятелен, пусть ваши слова не противоречат вашим же словам о глаголах творения...

17... Иисус ответил им, Отец Мой до ныне делает, и Я делаю. (Ин 5:17)

Отредактировано iromany (2024-06-04 09:48:37)

0

1658

Core написал(а):

Илья, все перед вами, и Писание и мои посты, кто вам чинит препятствие - опровергать сказанное мною обоснованными аргументами из Писания, без суесловных домыслов?

А что здесь можно опровергать, если у вас в принципе, по факту, нет духовного изъяснения понятия "третий день". Просто нет.

Поэтому бесконечное выкатывание цитат и выстуает у вас в роли ширмы, за которой удобно прятать отсутствие результатов.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-04 09:53:21)

0

1659

iromany написал(а):

1 В начале сотворил Бог небо и землю.-т.е если здесь Бог Отец в покое, то :

2 Земля же была пуста и хаотична, и тьма над бездною; и дух Божий витал над водою. (Быт 1:1-2) - вот здесь Дух тоже в покое и не входит в покой в день седьмой?

......

2 И закончил Бог к седьмому дню работу Свою, которую Он делал, и отдыхал в день седьмой от всей работы Своей, которую сделал.
3 И благословил Бог день седьмой, и освятил его, ибо в этот день отдыхал от всей работы Своей, которую совершил Бог, созидая. (Быт 2:2-3)

Оставьте в покое семь дней творения. Это отдельная история, требующая своего разбора.

Мы имеем Бога пребывающего в покое со дня сотворения. Следовательно, и вся троица пребывает в покое.

Отсюда, всякие телодвижения Бога ли, Сына ли, Духа ли - НЕВОЗМОЖНЫ по определению.

Следовательно, ассортимент фраз, описывающих телодвижения Отца, Сына, и Святого Духа - это текстовые приёмы указывающие на движение познающей единицы относительно Отца, Сына, и Святого Духа.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-04 09:53:45)

0

1660

Ilia Krohmal написал(а):

Оставьте в покое семь дней творения. Это отдельна история, требующая своего разбора.

Мы имеем Бога пребывающего в покое со дня сотворения. Следовательно, и вся троица пребывает в покое.

Отсюда, всякие телодвижения Бога ли, Сына ли, Духа ли - НЕВОЗМОЖНЫ по определению.

Следовательно, ассортимент фраз, описывающих телодвижения Отца, Сына, и Святого Духа - это текстовые приёмы указывающие на движение познающей единицы относительно Отца, Сына, и Святого Духа.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 09:52:58)

Илья, это ответ номинала, а не сына Божьего...

3 וַ:יְבָ֤רֶךְ {βа~йәвˈа:рěк} благословил· И אֱלֹהִים֙ {ъěљо:ғим} Элоим אֶת־ {ъěτ-‎} _ י֣וֹם {йˈөм} день הַ:שְּׁבִיעִ֔י {ға~шшәвиңˈи} седьмой· ‎_ וַ:יְקַדֵּ֖שׁ {βа~йәкаддˌэ:ш} выделил· и אֹת֑וֹ {ъо:τˈө} его· ‎_ כִּ֣י {қˈи} ибо ב֤:וֹ {в~ˈө} сей· в שָׁבַת֙ {ша:вˌаτ} почил он מִ:כָּל־ {мi~ққољ-‎} всего· от מְלַאכְתּ֔וֹ {мәљактˈө} своего· труда אֲשֶׁר־ {ъашěр-‎} что בָּרָ֥א {ба:рˌа:‎} сотворил אֱלֹהִ֖ים {ъěљо:ғˌим} Элоим לַ:עֲשֽׂוֹת׃ פ {ља~ңаçˈөτ} делать надлежало] [что· ‎_ (Бер 2:3)

Дух Святой ведёт сынов в покой Божий

Отредактировано iromany (2024-06-04 09:58:11)

0

1661

iromany написал(а):

Илья, это ответ номинала, а не сына Божьего...

3 וַ:יְבָ֤רֶךְ {βа~йәвˈа:рěк} благословил· И אֱלֹהִים֙ {ъěљо:ғим} Элоим אֶת־ {ъěτ-‎} _ י֣וֹם {йˈөм} день הַ:שְּׁבִיעִ֔י {ға~шшәвиңˈи} седьмой· ‎_ וַ:יְקַדֵּ֖שׁ {βа~йәкаддˌэ:ш} выделил· и אֹת֑וֹ {ъо:τˈө} его· ‎_ כִּ֣י {қˈи} ибо ב֤:וֹ {в~ˈө} сей· в שָׁבַת֙ {ша:вˌаτ} почил он מִ:כָּל־ {мi~ққољ-‎} всего· от מְלַאכְתּ֔וֹ {мәљактˈө} своего· труда אֲשֶׁר־ {ъашěр-‎} что בָּרָ֥א {ба:рˌа:‎} сотворил אֱלֹהִ֖ים {ъěљо:ғˌим} Элоим לַ:עֲשֽׂוֹת׃ פ {ља~ңаçˈөτ} делать надлежало] [что· ‎_ (Бер 2:3)

Дух Святой ведёт сынов в покой Божий

Ну так как у вас Бог, пребыващий в Покое со дня сотворения, творит какие-либо дела?
Объясните противоречие.

Я этот вопрос решил. Послушаю, как вы решили.

0

1662

Ilia Krohmal написал(а):

Ну так как у вас Бог, пребыващий в Покое со дня сотворения, творит какие-либо дела?
Объясните противоречие.

Я этот вопрос решил. Послушаю, как вы решили.

Вот так:

12... Так что позволяется  в субботу добро творить. (Мат 12:12)

Вы вопрос решили тем, что ПО СУТИ назвали Дух Святой ТВОРЕНИЕМ

0

1663

iromany написал(а):

Вот так:

12... Так что позволяется  в субботу добро творить. (Мат 12:12)

Понятно.
Тем самым, вы оскверняете Божеское естество, указывая, что Бог что-там недотворил, не довёл до конца.
А теперь выходит из Покоя, чтобы доделать.

0

1664

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Отвечаю:Младенцам Вавилона кормилицей сосцами является ДОЧЬ ВАВИЛОНА=разделённый ум.
Вы с чем то не согласны?

Пока я не согласен с вашим добавлением о Вавилоне, - "разделенный ум".

То что не согласны-вижу.А в чём причина несогласия-нет.

Core написал(а):

Если как царство разделенное в самом себе, то да можно это увидеть, - в разделении между смыслом (равно Духом) Слова написанного и смыслом который положил в толкование Слову написанному Вавилон.
А все до этого, что я читал из вашего ..., не нахожу того, согласным с Писанием ВО ДНЕ, о котором сказано так, -

1 После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его.
2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы,
3 и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.
4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
5 ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.
6 Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое.
7 Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: "сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!"
8 За то в ОДИН ДЕНЬ придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее.
9 И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара ее,
10 стоя издали от страха мучений ее [и] говоря: горе, горе [тебе], великий город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришел суд твой.
(Откр.18:1-10)

Сказанное о ДНЕ выше, вы соотносите со ДНЕМ Воскресения Христа согласно истины Писания, со ДНЕМ Воскресения Христа по ложному учению-толкованию Вавилона?

Такой взаимосвязи,которую предлагаете Вы,в этом контексте-не нахожу.
Речь,на мой взгляд,идёт о ДНЕ* выхода из ВАВИЛОНА,как определённого пребывания в нём ума,познающей единицы:

И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
5 ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.

0

1665

Core написал(а):

После вашего ответа, для уточнения, я показал на стихи в которых все Евангелисты подчеркнуто пишут следующее, -

Пение петухов "нежели дважды пропоет петух", - к какой страже относится в ваших ТРЕХ СТРАЖАХ НОЧИ?

Андрей!Может хватит уже вуалировать Ваш НЕОТВЕТ,выяснением количества страж?
Я Вам ранее конкретно пояснял и показывал,что в так называемом прежнем Писании имелось-3 стражи.
В Евангельской "истории"-4 стражи.

В эпизоде от Луки,даже безотносительно какой период тот использует в своём примере-Вам было сказано,что передача Иисуса Иудеям для суда-произошла во вторую стражу,хоть по "старому стилю",хоть по "новому".
Может и Вы таки соизволите ответить на вопрос:

Итак,где и когда произошёл,упомянутый Вами переход от "четырёх страж",они же римское время к ОО часов,как точки нового времясчисления?
Поясните,будьте добры.

0

1666

Ilia Krohmal написал(а):

Понятно.
Тем самым, вы оскверняете Божеское естество, указывая, что Бог что-там недотворил, не довёл до конца.
А теперь выходит из Покоя, чтобы доделать.

Понятно, значит не поняли как соделали Творца творением-Бог сотворив небо и землю сотворил их С существующим Духом в них?

Дух есть дыхание спокойствия исходящее из Вседержителя в мир, сим дыханием Отец будучи в покое и творит доброе и хорошее весьма в мир

1 И закончены были небо и земля, и все воинство их. (Быт 2:1)

Отредактировано iromany (2024-06-04 11:00:40)

0

1667

Аркадий Котов написал(а):

Я Вам ранее конкретно пояснял и показывал,что в так называемом прежнем Писании имелось-3 стражи.
В Евангельской "истории"-4 стражи.

Дитя, надеюсь ты же понял из предыдущего сообщения о ночи, что одна стража прежнего твоего Писания у тебя потеряна есть и потому не сочлась одна ночь у тебя...

0

1668

Core написал(а):

Но ведь Савл не есть-был, мозг ЯЗЫЧНИКА, - о чем вы утверждали так, -

потому как Павел о ДЕТСТВЕ ВСЕХ и говорит так, -

видите о чем я или нет?!

Андрей!А Вы видите о чём я Вам доношу мысль?!:
Чтобы впредь знали,Апостол,-во многих местах отождествляет себя с язычниками,поскольку исходит из статуса Евангелиста, а НЕ бывшего Иудея*.
И привёл тому доказательный контекст.Если мало,могу привести ещё.
Вам понятен термин "ОТОЖДЕСТВЛЯЕТ"?!
ОТОЖДЕСТВЛЯТЬ,означает не быть этим объектом,а сравнивать себя с кем-либо,по причине схожести ситуации.
Как Апостол и приводит пример этого тождества:

1 И вас, мёртвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, —
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,

Послание к Ефесянам 2 глава .

0

1669

Core написал(а):

А где привязка к меноре со шкалой семи городов и лестница Петра там фигурировала, помните?

А это что не привязка,по Вашему?:

Вот здесь как раз и нужно удостовериться Писанием, что в рамках меноры, то есть семи шагов познания Иисуса Христа, существует внутренний расклад на три и три:

"32. шесть ветвей должны выходить из боков его: три ветви светильника из одного бока его и три ветви светильника из другого бока его" (Исход 25:32)

Таким образом, Писание показывает, что в структуре меноры, или семи церквей, или семи шагов, существует три шага, и три шага, где первая группа относится к восходящей части пути Христова, а вторая - к нисходящей, а средняя - соединительная, отвечающая за плоть Иисуса Христа, сочетающей в себе небесное и земное, то есть восходящее и нисходящее.

В итоге, три ночи  - это когда пребывание семени посеянного Слова, то есть Иисуса Христа, погребённым в умах третьих лиц, происходит по их неведению.

А три дня - это когда проповедник посеял Себя через Слово в умы третьих лиц, и таким образом совершилась смерть вторая, которая над "живыми", прошедшими через воскресение первое, не имеет власти и не страшна (см. Откровение 20:6).

То есть три дня и три ночи - две точки обзора одного и того же процесса воскресения: три ночи - с позиции воскресения на третий день, а три дня - с позиции воскресения в последний день, который тоже третий от Сардиса.(с)

Отредактировано Аркадий Котов (2024-06-04 11:10:31)

0

1670

iromany написал(а):

Понятно, значит не поняли как соделали Творца творением-Бог сотворив небо и землю сотворил их С существующим Духом в них?

С чего вы это взяли?

0

1671

Ilia Krohmal написал(а):

С чего вы это взяли?

Тогда откуда по вашему Дух носится над водой?

Духом сотворены небо и земля, потому что не мерой даёт Бог Духа от начатка и до конца

0

1672

Дух сотворивший небо и землю носился над водою в поисках Иисуса, чтобы закончены были небо Иисусом и земля и небо её Словом  Иисусовым

Отредактировано iromany (2024-06-04 11:40:08)

0

1673

Core написал(а):

А где привязка к меноре со шкалой семи городов и лестница Петра там фигурировала, помните?

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

11 то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
(Откр.1:11)

Покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.(2 Петр. 1: 5-8).

Я вижу так:

Средний ствол,из которого все отрасли=СЕДЬМОЙ ДЕНЬ*-СУББОТА=Лаодикия=Любовь(совокупность совершенств).
Первая отрасль(слева-направо)=ПЕРВЫЙ ДЕНЬ*=Ефес=Добродетель.
Вторая отрасль=ВТОРОЙ ДЕНЬ*=Смирна=Рассудительность.
Третья отрасль=ТРЕТИЙ ДЕНЬ*=Пергам=Воздержание.

Эти три отрасли-этапы восхождения=ПОЛУЧЕНИЕ.

Далее, (справа-налево):

Четвёртая отрасль=ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬ*=Фиатира=Терпение.
Пятая отрасль=ПЯТЫЙ ДЕНЬ*=Сардис=Благочестие.
Шестая отрасль=ШЕСТОЙ ДЕНЬ*=Филадельфия=Братолюбие.

Эти три отрасли-этапы нисхождения(в мир)=ОТДАЧА,

0

1674

Аркадий Котов написал(а):

Я вижу так:

Средний ствол,из которого все отрасли=СЕДЬМОЙ ДЕНЬ*-

Это предположение принадлежит тебе, имеешь право.

Я тоже рассматривал этот вариант при разборе меноры, но, если память не врёт, не стал его выкладывать.

Проблема здесь в том, что линейка из семи дней, и вообще все линейки из семи компонентов в Писании  - последовательные, это путь духовного роста.

Сначала ты восходишь на небо на левой стороне меноры, а затем нисходишь на землю на правой, достигая совершенства.

Средний ствол, из которого растут по три ветви, получается, соединяет в себе земное и небесное, - а это указание на плоть Иисуса Христа, в которой соединены земное и небесное.

НО!
Имеется важный факт: суббота по Декалогу идёт четвёртой заповедью (т.е соответствует четвёртому светильнику), и она является ВРЕМЕННОЙ, до входа в истинную субботу:

"16. Итак, никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17. это есть тень будущего, а тело — во Христе" (Кол.2:16,17)

То есть, суббота как четвёртая заповедь, указывает на плоть Иисуса Христа в которой мы имеем мир с Богом (примирение, успокоение) - как устранение вражды между земным и небесным.

А временной эта суббота является потому, что плоть Иисуса Христа - временное образование в ветхих умах, которое должно упраздниться по мере их преобразования.

Поэтому по итогу, я не стал заморачиваться с центральным стволом, и соотносить его с временным покоем, а соотнёс с плотью Иисуса Христа, так как временный покой - это её свойство.

А истинный покой как был седьмой, так и остаётся.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-05 06:54:19)

0

1675

iromany написал(а):

Тогда откуда по вашему Дух носится над водой?

Я же сказал - не трогать в обсуждении дни творения, для чистоты эксперимента.
В днях творения и Бог делает дела и Сын чрез которого Он творит.

Возьмите дальше, где "Дух дышит где хочет", например, или: "приходит и уходит".
И поищите решение вопроса с этими фразами так, чтобы не нарушался покой Духа.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-04 13:34:48)

0

1676

Ilia Krohmal написал(а):

Я же сказал - не трогать в обсуждении дни творения, для чистоты эксперимента.
В днях творения и Бог делает дела и Сын чрез которого Он творит.

Возьмите дальше, где "Дух дышит где хочет", например, или: "приходит и уходит".
И поищите решение вопроса с этими фразами так, чтобы не нарушался покой Духа.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 13:34:48)

Мне ничего искать не надо, я вам уже сказал, что Дух исходит от Отца в котором нет перемен, Дух же имеет начаток и полноту, потому вам и боязно есть ответить как если Отец в покое от начала Дух носится над водой и отдыхает только в день седьмой от ДЕЛ СВОИХ.

Отсюда и Слово Иисуса - как Отец сущий в покое делает всё Духом Святым так и Сын Духом делает.

Не будете развиваться пока имеете вид барина-за видом барина ноги убегающие видно... - встречайте лицом возлюбив врагов-они делают вас сильнее

Отредактировано iromany (2024-06-04 13:47:56)

0

1677

iromany написал(а):

Не будете развиваться пока имеете вид барина-за видом барина ноги убегающие видно... - встречайте лицом возлюбив врагов-они делают вас сильнее

Этими вопросами я занимался два года назад, и знаю ответы. Поэтому насчёт развиваться - с себя начните.

Мне ничего искать не надо, я вам уже сказал, что Дух исходит от Отца в котором нет перемен, Дух же имеет начаток и полноту, потому вам и боязно есть ответить как если Отец в покое от начала Дух носится над водой и отдыхает только в день седьмой от ДЕЛ СВОИХ.

Отсюда и Слово Иисуса - как Отец сущий в покое делает всё Духом Святым так и Сын Духом делает.

Ну раз ничего не надо, то не надо.
А со сказанным я не согласен, только и всего.

0

1678

Ilia Krohmal написал(а):

Этими вопросами я занимался два года назад, и знаю ответы. Поэтому насчёт развиваться - с себя начните.

Ну раз ничего не надо, то не надо.
А со сказанным я не согласен, только и всего.

Можно и вечно учиться и не познать, познали бы не бегали бы, возьмите Павла в пример-говорит, я не только связаным готов быть, но и умереть в Иерусалиме..., а вы и связанным боитесь быть...

0

1679

Ладно, сколько не сказал толку нет ибо человек существо гордое, значит как говорится запасусь попкорном)) и просто изредка буду наблюдать за Коре этим сроком менее двух месяцев. Когда же исполнится буду сметься и подсмеиваться, но по доброму конечно.

Так что Коре неподведите)) - вы не в силах быть честным перед другими людьми по мирскому менталитету, но должно быть честным перед самим собой, в конце концов это стержень веры перед Богом от биологического рождения ведущего человека веры быть честным перед собой,не побоюсь так сказать - кто из верующих не стал честным перед самим собой тот зря  рождён был для исполнения веры...

Отредактировано iromany (2024-06-04 21:56:55)

0

1680

Ilia Krohmal написал(а):

А что здесь можно опровергать, если у вас в принципе, по факту, нет духовного изъяснения понятия "третий день". Просто нет.

Поэтому бесконечное выкатывание цитат и выстуает у вас в роли ширмы, за которой удобно прятать отсутствие результатов.

Вижу, что при закрытом вам Писании, - своей  "тройкой указывает на Христа", сытым не становитесь и как связать свое с Писанием вы не можете.
А я помню, как лично вам и Аркадию,  говорил о связи ТРЕТЬЕГО дня с СЕДЬМЫМ из закона, - где Моисей включал эти значения, что бы в ПЛОТСКИХ обнаруживалось ПЛОТСКОЕ, - в сказанном так, -

11 Кто прикоснется к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет семь дней:
12 он должен очистить себя сею [водою] в третий день и в седьмой день, и будет чист; если же он не очистит себя в третий и седьмой день, то не будет чист;
13 всякий, прикоснувшийся к мертвому телу какого-либо человека умершего и не очистивший себя, осквернит жилище Господа: истребится человек тот из среды Израиля, ибо он не окроплен очистительною водою, он нечист, еще нечистота его на нем.
14 Вот закон: если человек умрет в шатре, то всякий, кто придет в шатер, и все, что в шатре, нечисто будет семь дней;
15 всякий открытый сосуд, который не обвязан и не покрыт, нечист.
16 Всякий, кто прикоснется на поле к убитому мечом, или к умершему, или к кости человеческой, или ко гробу, нечист будет семь дней.
17 Для нечистого пусть возьмут пепла той сожженной жертвы за грех и нальют на него живой воды в сосуд;
18 и пусть кто-нибудь чистый возьмет иссоп, и омочит его в воде, и окропит шатер и все сосуды и людей, которые находятся в нем, и прикоснувшегося к кости [человеческой], или к убитому, или к умершему, или ко гробу;
19 и пусть окропит чистый нечистого в третий и седьмой день, и очистит его в седьмой день; и вымоет он одежды свои, и омоет [тело свое] водою, и к вечеру будет чист.
(Чис.19:11-19)

Как и в книгах НЗ, сказанное о ТРЕТЬЕМ ДНЕ Воскресения Христа без выхода на СЕДЬМОЙ, так же есть тщетное и бесплодное знание.
В чем вы сами убедились со своим ложным пониманием о Воскресениях Христа в ДВУХ разных днях.
А тому что я вам говорил, вы не вняли-пренебрегли, о чем и Аркадию приходиться напоминать трижды и более раз, когда при наличии неверных решений-определений в нем, его ум мечется (вибрируя) в когнитивном диссонансе вашего общего восприятия.
Итак, смысловые связи Писания показываются и объясняются самим Писанием.
Часть из закона Моисея уже пояснял недавно, повторяться не буду.
Та же самая связь, (тройка, семерка - туз (Пушкин "Пиковая Дама")) находится здесь, - 

10 И сказал Господь Моисею: пойди к народу, и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои,
11 чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай;
12 и проведи для народа черту со всех сторон и скажи: берегитесь восходить на гору и прикасаться к подошве ее; всякий, кто прикоснется к горе, предан будет смерти;
13 рука да не прикоснется к нему, а пусть побьют его камнями, или застрелят стрелою; скот ли то, или человек, да не останется в живых; во время протяжного трубного звука могут они взойти на гору.
14 И сошел Моисей с горы к народу и освятил народ, и они вымыли одежду свою.
15 И сказал народу: будьте готовы к третьему дню; не прикасайтесь к женам.
16 На третий день, при наступлении утра, были громы и молнии, и густое облако над горою, и трубный звук весьма сильный; и вострепетал весь народ, бывший в стане.
17 И вывел Моисей народ из стана в сретение Богу, и стали у подошвы горы.
18 Гора же Синай вся дымилась от того, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась;
19 и звук трубный становился сильнее и сильнее. Моисей говорил, и Бог отвечал ему голосом.
20 И сошел Господь на гору Синай, на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей.
(Исх.19:10-20)

Помните, как говорили про этот текст, в котором сказано о связи, точнее показан выход ТРЕТЬЕГО ДНЯ на СЕДЬМОЙ, суть ТРЕТИЙ ДЕНЬ совпал с СЕДЬМЫМ ДНЕМ, в который ".. Господь сошел .. в огне", о чем и сказано выше?
То есть, та самая вилка, пара дней, как подсказка в нераздельной связи ДНЕЙ, как прививка, что бы верующий учился исчислять дни, как меру времени, которым обозначено Писание в замысле Божьем.
Это знание, о связи дней между собою,- предваряет к раскрытию Откровения - ЗНАМЕНИЯ СЧ, -  которым, посредством которого род лукавый и прелюбодейный изобличается в своих измышлениях - обнаружив себя рукописным догматом толкования своего.
Что и распял Христос по Воскресению Своему, -

14 истребив бывшее о нас рукописание догмата, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
(Кол.2:14,15)

И еще, вот на примере Иисус Навина, Писанием - ДУХОВНЫМ возвещается ВРЕМЯ, - в исчисления/прочтении ДНЕЙ, - ИСХОДА к освоению Земли Обетованной, - по признаку того же  "знамения времени", -

1 По смерти Моисея, раба Господня, Господь сказал Иисусу, сыну Навину, служителю Моисееву:
2 Моисей, раб Мой, умер; итак встань, перейди через Иордан сей, ты и весь народ сей, в землю, которую Я даю им, сынам Израилевым.
3 Всякое место, на которое ступят стопы ног ваших, Я даю вам, как Я сказал Моисею:
4 от пустыни и Ливана сего до реки великой, реки Евфрата, всю землю Хеттеев; и до великого моря к западу солнца будут пределы ваши.
5 Никто не устоит пред тобою во все дни жизни твоей; и как Я был с Моисеем, так буду и с тобою: не отступлю от тебя и не оставлю тебя.
6 Будь тверд и мужествен; ибо ты народу сему передашь во владение землю, которую Я клялся отцам их дать им;
7 только будь тверд и очень мужествен, и тщательно храни и исполняй весь закон, который завещал тебе Моисей, раб Мой; не уклоняйся от него ни направо ни налево, дабы поступать благоразумно во всех предприятиях твоих.
8 Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно.
9 Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь Бог твой везде, куда ни пойдешь.
10 И дал Иисус повеление надзирателям народа и сказал:
11 пройдите по стану и дайте повеление народу и скажите: заготовляйте себе пищу для пути, потому что, спустя три дня, вы пойдете за Иордан сей, дабы придти взять землю, которую Господь Бог [отцов] ваших дает вам в наследие.
(Иис.Нав.1:1-11)

То есть, данный текст показывает не просто на 7 число нисана, что легко считается от 10 нисана (перешли Иордан) минус три дня, а показывает на ДЕНЬ в НЕДЕЛЕ, а именно с ШЕСТОГО ДНЯ -ПЯТНИЦЫ на СЕДЬМОЙ день СУББОТЫ.
Вы можете (вспомнить) показать по каким признакам читается об этом?
Я это к тому, что раз вы хотите знать, то без вашего самостоятельного участия, вряд ли что получится понять вам.

Отредактировано Core (2024-06-05 06:47:16)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3