Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Сообщений 1621 страница 1650 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

0

1621

Core написал(а):

Говорю о том, что на пути веры ДУХ ХРИСТОВ сообщает ВРЕМЯ в которое ОТКРЫВАЕТ истину ЗНАМЕНИЯ СЧ, коим является ПАСХА - в ИСХОДЕ из рабства ДОГМАТА УЧЕНИЯ -АНТИХРИСТА общего всем.
Вот в этом стихе наглядно и однозначно видно, -

11 Так [поступайте], зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.
12 Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света.
(Рим.13:11,12)

ВЫ видите МОМЕНТЫ о которых говорит Павел, как о ПРОМЕЖУТОЧНОМ ВРЕМЕНИ, между УВЕРОВАНИЕМ- СНОМ - и СПАСЕНИЕМ?

Андрей!Причём тут этот стих,если прежде мы говорили,а точнее,Вы утверждали,что в Писании имеет место переход от формулы:"вечер-утро=день один" к формуле "начало суток в 00 часов"?

0

1622

Core написал(а):

Вы согласны с тем, что это свойство Божее говорит о том, что Бог - мыслью Своей возвращается к некому событию имеющему место в прошлом?
и еще, -

15 которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих,
(1Тим.6:15)

Вы согласны с тем, что в Писании каждое СЛОВО имеет СВОЕ ВРЕМЯ наполнения смыслом, - силой Духа Святого от Бога?

Спрашивается - зачем вы подчёркиваете слово "откроет"? Опять БУКВУ выносите вперед? Снова пошлый буквализм!

У вас есть универсальная вводная: Бог пребывает в ПОКОЕ.

Поэтому Он ничего не открывает и не закрывает, не вносит и не выносит, не уходит мыслью, и не возвращается.

Ищите другие ответы, и другие формулировки.

Вы напоминаете человека, который думает что машина работает, если только ей кто-то управляет.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-03 11:48:27)

0

1623

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Что тут зумировать, если вы неверно утверждаете, -

Павел, будучи Савлом был ЯЗЫЧНИК?

Павел,будучи Савлом был Иудеем*,про которых я сказал так:

ВЕЩЕСТВЕННЫМИ НАЧАЛАМИ поражён мозг Язычника,когда как СТИХИЯМИ МИРА-мозг Иудея.

Нарочно не стал отвечать на ваш предыдущий ПОСТ, в котором вы уверенно пролетели мимо истины.
Где в этом посту "пролет ваш", стал очевидным.
Верну вас к начальному вашему утверждению, -

Аркадий Котов написал(а):

ВЕЩЕСТВЕННЫМИ НАЧАЛАМИ поражён мозг Язычника,когда как СТИХИЯМИ МИРА-мозг Иудея.
Будем зуммировать эту тему или пойдём дальше?

Где я отвечая показываю вам на ваше НЕСООТВЕСТВИЕ истине Писания, -

Что тут зумировать, если вы неверно утверждаете, -

3 Так и МЫ, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
(Гал.4:3)

Павел, будучи Савлом был ЯЗЫЧНИК?

Обратите внимание Павел пишет "МЫ", - будучи ИУДЕЕМ, - "были порабощены вещественным началам мира".
А у вас -

Аркадий Котов написал(а):

ВЕЩЕСТВЕННЫМИ НАЧАЛАМИ поражён мозг Язычника

Потому и сказал, что у вас Савл в детстве был ЯЗЫЧНИКОМ?

Отредактировано Core (2024-06-03 12:03:28)

0

1624

Core написал(а):

Роман, Илья, к вам просьба - вернитесь к теме или вернитесь в свою тему.

Просьба лицеприятна-90 процентов ваших диалогов в этой теме из той же оперы, хотя бы ваш диалог о разделении возьмите. Всем советую быть честными и не быть нечестными

0

1625

iromany написал(а):

Просьба лицеприятна-90 процентов ваших диалогов в этой теме из той же оперы, хотя бы ваш диалог о разделении возьмите. Всем советую быть честными и не быть нечестными

Я про ваш междусобойчик. А то что до меня, то я сам решу с кем когда и о чем.

0

1626

Core написал(а):

Я про ваш междусобойчик. А то что до меня, то я сам решу с кем когда и о чем.

Так аналогично и я решу когда с кем и о чем

Без нечестных просьб обойдитесь...

Отредактировано iromany (2024-06-03 12:46:00)

0

1627

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Здесь автор Лука держится древнего иудейского деления ночи на три части, или стражи, Марк в Мк.13:35 держится позднейшего, римского, деления ночи на четыре стражи...

Смухлевать решили?

Дэк вроде как Вы пока что в роли "великого комбинатора".)

Core написал(а):

В таком случае сообщите, в какую часть НОЧИ из ваших ТРЕХ был предан Иисус?

Во вторую стражу.

0

1628

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Это Христос определяет ракурсы,а не Вы.

Слепое передёргивание.

Если бы Вы потрудились возбудить свой мозг на предмет того,для кого нужны ШЕСТЬ ДНЕЙ ТВОРЕНИЯ,а для КОГО они без НАДОБНОСТИ,то "слепое передёргивание" обратилось бы компетентным рассуждением.
А так-да,имеем,что имеем.

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Явление ШЕСТИ ДНЕЙ из Единого-мы разбирали только вчера.С чем и согласились.
Ранее,писал Вам-Иисусу Христу-ДНИ* не нужны,ибо Совершен.
Дни* нужны познающей единице.
Вам понятна мысль? Вы согласны с этим тезисом?

Во-первых не помню, что бы я где либо с вашей шкалой о Воскресениях согласился.

Во-первых,в моём вопросе к Вам не было пока что никакой "шкалы о Воскресениях",а было упоминание о ЯВЛЕНИИ ШЕСТИ ДНЕЙ из ЕДИНОГО.
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3]Ссылка[/url]

Core написал(а):

Во вторых, - Нет, и не могу быть согласен с таким утверждением от вас по определению!
Потому как ваша мысль, не согласуется с Писанием.

Вы сейчас о чём?

Core написал(а):

Я, в свою очередь  вам напомнил, про Воскресения в городах, что же вы об этом теперь ничеего не говорите?

Для чего Вам говорить про "Воскресение в городах",ежели Вы предыдущей вводной не понимаете,а именно:
для кого нужны ШЕСТЬ ДНЕЙ ТВОРЕНИЯ,а для КОГО они без НАДОБНОСТИ(с).

Core написал(а):

Если отказались от этого определения, про Воскресение в ТРЕТЬЕМ ГОРОДЕ - ТРЕТЬЕГО ДНЯ и про ВОСКРЕСЕНИЕ В СЕДЬМОМ городе СЕДЬМОГО ДНЯ, то сообщите мне, рассмотрим остальное от вас.

Видится мне,что Вы понесли какую-то околесицу.
Впрочем,подозреваю,что не намеренно,а по недоразумению.

Отредактировано Аркадий Котов (2024-06-03 13:12:01)

0

1629

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Андрей!ВАВИЛОНЯНЕ-УЖЕ не питаются молоком,но ЕЩЁ и не твёрдой пищей.
ВАВИЛОН-суть, смесь.Так и переводится смешение.
Смешение душевного с духовным.

А вещественным началам кто порабощает МЛАДЕНЦЕВ? Кто кормилец младенцев сосцами?

Разделённый ум.

0

1630

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):
Что тут зумировать, если вы неверно утверждаете, -

Павел, будучи Савлом был ЯЗЫЧНИК?

Павел,будучи Савлом был Иудеем*,про которых я сказал так:

ВЕЩЕСТВЕННЫМИ НАЧАЛАМИ поражён мозг Язычника,когда как СТИХИЯМИ МИРА-мозг Иудея.

Нарочно не стал отвечать на ваш предыдущий ПОСТ, в котором вы уверенно пролетели мимо истины.
Где в этом посту "пролет ваш", стал очевидным.
Верну вас к начальному вашему утверждению, -

Где я отвечая показываю вам на ваше НЕСООТВЕСТВИЕ истине Писания, -

Аркадий Котов написал(а):
ВЕЩЕСТВЕННЫМИ НАЧАЛАМИ поражён мозг Язычника,когда как СТИХИЯМИ МИРА-мозг Иудея.
Будем зуммировать эту тему или пойдём дальше?

Обратите внимание Павел пишет "МЫ", - будучи ИУДЕЕМ, - "были порабощены вещественным началам мира".
А у вас -

Аркадий Котов написал(а):
ВЕЩЕСТВЕННЫМИ НАЧАЛАМИ поражён мозг Язычника

Потому и сказал, что у вас Савл в детстве был ЯЗЫЧНИКОМ?

Чтобы впредь знали,Апостол,во многих местах отождествляет себя с язычниками,поскольку исходит из статуса Евангелиста,а не бывшего Иудея*.
Апостол в этом послании к Галатам отождествляет себя с Иудеями*,говоря так:
между которыми и[b] мы все [/b]жили некогда по нашим плотским похотям,

1 И вас, мёртвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и[b] мы все [/b]жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, —
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,

Послание к Ефесянам 2 глава .

+1

1631

Аркадий Котов написал(а):

Во вторую стражу.

35 Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру;
36 чтобы, придя внезапно, не нашел вас спящими.
37 А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте.
(Мар.13:35-37)

30 И говорит ему Иисус: истинно говорю тебе, что ты ныне, в эту ночь, прежде нежели дважды пропоет петух, трижды отречешься от Меня.
(Мар.14:30)
...
72 Тогда петух запел во второй раз. И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели петух пропоет дважды, трижды отречешься от Меня; и начал плакать.
(Мар.14:72)

Отредактировано Core (2024-06-03 15:24:01)

0

1632

Аркадий Котов написал(а):

Сейчас о чём?

Core написал(а):
Я, в свою очередь  вам напомнил, про Воскресения в городах, что же вы об этом теперь ничеего не говорите?

Для чего Вам говорить про "Воскресение в городах",ежели Вы предыдущей вводной не понимаете,а именно:
для кого нужны ШЕСТЬ ДНЕЙ ТВОРЕНИЯ,а для КОГО они без НАДОБНОСТИ(с).

Core написал(а):
Если отказались от этого определения, про Воскресение в ТРЕТЬЕМ ГОРОДЕ - ТРЕТЬЕГО ДНЯ и про ВОСКРЕСЕНИЕ В СЕДЬМОМ городе СЕДЬМОГО ДНЯ, то сообщите мне, рассмотрим остальное от вас.

Видится мне,что Вы понесли какую-то околесицу.
Впрочем,подозреваю,что не намеренно,а по недоразумению.

Я о том о чем и был разговор, а именно - о ДВУХ Воскресениях в разных днях ТРЕТЬЕМ и СЕДЬМОМ - равно в разных городах - в перечне, -

11 то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
(Откр.1:11)

по толковании Ильи, о ДВУХ воскресениях, - вспомнили?

0

1633

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Андрей!ВАВИЛОНЯНЕ-УЖЕ не питаются молоком,но ЕЩЁ и не твёрдой пищей.
ВАВИЛОН-суть, смесь.Так и переводится смешение.
Смешение душевного с духовным.

А вещественным началам кто порабощает МЛАДЕНЦЕВ? Кто кормилец младенцев сосцами?

Разделённый ум.

Аркадий, в терминах Писания попробуйте ответить, - в Писании сказано, -

8 Дочь Вавилона, опустошительница! блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам!
9 Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!
(Пс.136:8,9)

Младенцам Вавилона, кто есть кормилица сосцами?

19 Горе же беременным и питающим сосцами в те дни!
(Матф.24:19)

Отредактировано Core (2024-06-03 15:39:03)

0

1634

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Во вторую стражу.

35 Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру;
36 чтобы, придя внезапно, не нашел вас спящими.
37 А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте.
(Мар.13:35-37)

30 И говорит ему Иисус: истинно говорю тебе, что ты ныне, в эту ночь, прежде нежели дважды пропоет петух, трижды отречешься от Меня.
(Мар.14:30)
...
72 Тогда петух запел во второй раз. И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели петух пропоет дважды, трижды отречешься от Меня; и начал плакать.
(Мар.14:72)

Я дал ответ на Ваш вполне конкретный вопрос:
Core написал(а):
В таком случае сообщите, в какую часть НОЧИ из ваших ТРЕХ был предан Иисус?

35 Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером(1), или в полночь(2), или в пение петухов(3), или поутру(4);
36 чтобы, придя внезапно, не нашел вас спящими.
37 А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте.
(Мар.13:35-37)

Ведь я от самого Господа принял и вам передал, что Господь Иисус в ночь, когда Он был предан, взял хлеб...1Кор.11:23.
Вопрос: был предан КЕМ?-Иудой Искариотом.
Где?-в Гефсиманском саду.
Когда?-(о чём Вы и спросили?)-В ночь 13 Нисан,во вторую её стражу.

0

1635

Аркадий Котов написал(а):

Сейчас о чём?

Core написал(а):

Я, в свою очередь  вам напомнил, про Воскресения в городах, что же вы об этом теперь ничеего не говорите?

Аркадий Котов написал(а):

Для чего Вам говорить про "Воскресение в городах",ежели Вы предыдущей вводной не понимаете,а именно:
Для кого нужны ШЕСТЬ ДНЕЙ ТВОРЕНИЯ,а для КОГО они без НАДОБНОСТИ(с).

Core написал(а):

Если отказались от этого определения, про Воскресение в ТРЕТЬЕМ ГОРОДЕ - ТРЕТЬЕГО ДНЯ и про ВОСКРЕСЕНИЕ В СЕДЬМОМ городе СЕДЬМОГО ДНЯ, то сообщите мне, рассмотрим остальное от вас.

Аркадий Котов написал(а):

Видится мне,что Вы понесли какую-то околесицу.
Впрочем,подозреваю,что не намеренно,а по недоразумению.

Core написал(а):

Я о том о чем и был разговор, а именно - о ДВУХ Воскресениях в разных днях ТРЕТЬЕМ и СЕДЬМОМ - равно в разных городах - в перечне, -

11 то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
(Откр.1:11)

по толковании Ильи, о ДВУХ воскресениях, - вспомнили?

Да я и не забывал,чего не скажешь о Вас.
Присмотритесь внимательней пожалуйста как пояснял Вам ранее-я и как восприняли пояснения-Вы:

Аркадий Котов написал(а):

Как не сказано? Будьте внимательны!:

Поясню:

1. У ученика, познающего смерть вторую и воскресение второе, в распоряжении пятый, шестой, и седьмой дни.
На пятый день - смерть и погребение, на седьмой - воскресение.

Между смертью на пятый день и Воскресением в седьмой-аккурат три дня.(пятый,шестой,седьмой)
Что и означает:"оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его" (Ос.6:2).

2.2.Если мы говорим об Иисусе Христе как объективно существующем Слове, то оно пребывает в покое, в истинной субботе, а умирает, погребается, и воскресает в один седьмой день у Господа=СУББОТУ, поскольку оно неизменно само в себе, и ему нет нужды проходить шесть предыдущих ступеней.

0

1636

Core написал(а):

Аркадий, в терминах Писания попробуйте ответить, - в Писании сказано, -

8 Дочь Вавилона, опустошительница! блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам!
9 Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!
(Пс.136:8,9)

Младенцам Вавилона, кто есть кормилица сосцами?

Отвечаю:Младенцам Вавилона кормилицей сосцами является ДОЧЬ ВАВИЛОНА=разделённый ум.
Вы с чем то не согласны?

0

1637

Аркадий Котов написал(а):

Ведь я от самого Господа принял и вам передал, что Господь Иисус в ночь, когда Он был предан, взял хлеб...1Кор.11:23.
Вопрос: был предан КЕМ?-Иудой Искариотом.
Где?-в Гефсиманском саду.

Даже сам незаметил как предал Господа в руки грешных и стал виновным против Тела Господня))

Дитятко, ты хотя бы задумывайся о чём пишет Павел...

2 как передали нам которые от нача́ла очевидцы и служители сделавшиеся слова... (Лук 1:2)

23 Я(служитель) ведь перенял(принял) от Го́спода(Дух) , которое и я предал(!) вам, что Господь Иисус в ночь которую ПРЕДАВАЕМ(!) взял хлеб... и сказал, Это Моё есть тело за вас;

12 и не ведь я у человека(по плоти иудствующего) перенял его(евангелие) , и не был научен... (Гал 1:12)

26.... ВОЗЬМИТЕ съешьте, ЭТО есть ТЕЛО Моё. (Мат 26:26)

20 Истинно, истинно говорю вам, принимающий если кого-то пошлю(служитель) Меня принимает... (Ин 13:20)

ЭТО ДЕЛАЙТЕ(что есть это дитятко различай тело ломимое) В МОЕ ВОСПОМИНАНИЕ(1Кор 11:24)

Отвечать ненадо, мотай на ус и не мучай долго Павла  в его благом деле посланцем сатаны....

30 Взявший итак кусочек тот вышел тотчас; была же ночь. (Ин 13:30)

)) вообщем сам смотри нужен тебе такой кусочек во измождение плоти или нет

......

26 И пропевшие гимн они вышли на Гору Олив. (Мар 14:26)

2 И заговорил Ийов и сказал:
3 Да сгинет день, когда родился я, и ночь, в которую сказано: "Зачат муж"!
4 День этот да станет тьмою, да не печется о нем Бог свыше, и да не воссияет над ним свет!
5 Да охватят его тьма и смертная тень, и обложит его туча, и да устрашит его мгла дневная!
6 Ночь та – да обладает ею мрак, да не причислится она к дням года, в число месяцев да не войдет!
7 Вот ночь та – да будет она бесчадна, не войдет веселье в нее.
8 Да проклянут ее клянущие день, готовые пробудить ливйатана.
9 Да потемнеют звезды вечерние, пусть ждет она света, но не (придет он), и да не увидит вежд зари... (Иов 3:2-9)

35 И прошедший вперёд мало падал на землю, и молился чтобы если возможно есть прошёл от Него час... (Мар 14:35)

Отредактировано iromany (2024-06-04 01:44:48)

0

1638

Аркадий Котов написал(а):

На пятый день - смерть и погребение, на седьмой - воскресение.

В тот раз похоже до тебя так и не достало почему я спросил тебя о дне смерти Господней))

На пятый день с кем смерть и погребение-с Господом ли...

4 Мы были похоронены вместе итак с Ним... (Рим 6:4)

Тоже на ус тебе...

Отредактировано iromany (2024-06-03 20:36:37)

0

1639

Ilia Krohmal написал(а):

У вас есть универсальная вводная: Бог пребывает в ПОКОЕ.

Поэтому Он ничего не открывает и не закрывает, не вносит и не выносит, не уходит мыслью, и не возвращается.

))

Илья, Бог Отец всех, конечно же пребывает в покое, а Дух Его ДЕЯТЕЛЕН или пребывает в покое

26 же Утешитель, Дух Святой Которого пошлёт Отец в имени Моём, Тот вас будет учить....

27 Покой оставляю вам, покой Мой даю вам; не как мир(плотской) даёт Я даю вам...(Ин 14:26-27)

?

.........

Немножко стихов для ясности,ведь многие невсегда понимают мои подводки или как их назвать:

38 Бодрствуйте и моли́тесь, чтобы не пришли в искушение; ведь дух деятелен же плоть слабая... (Мар 14:38)

1 В начале сотворил Бог небо и землю...

3... хотя дела Его были совершены еще в начале мира. (Евр 4:3)

Покой...и далее:

2... и дух Божий витал над водою... (Быт 1:1-2)-и далее только в седьмой день этот Дух отдыхал и покоился...

Так и Иисус по сошествии на Него уставшего витать голубя-Духа бывшего над водой из которой вышел Иисус прежде Духом ведом был для испытания и научения против козней сатаны, а уже после упокоился на Нем в силе...

А ещё Иисус говорит, что сойдя Дух будет учить, и в другом месте говорит Павел, что по воскресении Христа действует обетование принявшим его...

Надеюсь итак этот вопрос понятен

Отредактировано iromany (2024-06-03 22:02:35)

0

1640

iromany написал(а):

Илья, Бог Отец всех, конечно же пребывает в покое, а Дух Его ДЕЯТЕЛЕН или пребывает в покое

26 же Утешитель, Дух Святой Которого пошлёт Отец в имени Моём, Тот вас будет учить....

27 Покой оставляю вам, покой Мой даю вам; не как мир(плотской) даёт Я даю вам...(Ин 14:26-27)

Буквализм.
Это ж надо так читать, что человек на полном серьёзе утверждает что Бог Дух здесь есть - а там Его нет; приходит - уходит.

Какая из заповедей по чину выше:

1. Бог - Вездесущий;
2. Бог приходит - и уходит; Бог здесь то пребывает - то не пребывает.

0

1641

Аркадий Котов написал(а):

2.2.Если мы говорим об Иисусе Христе как объективно существующем Слове, то оно пребывает в покое, в истинной субботе, а умирает, погребается, и воскресает в один седьмой день у Господа=СУББОТУ, поскольку оно неизменно само в себе, и ему нет нужды проходить шесть предыдущих ступеней.

Core написал(а):
Я о том о чем и был разговор, а именно - о ДВУХ Воскресениях в разных днях ТРЕТЬЕМ и СЕДЬМОМ - равно в разных городах - в перечне,


Господин Коре в свойственной ему манере буквализма, перебирает цитаты, и думает этим замаскировать его.

Он же ни разу не сказал, что семь городов - это семь свойств Единого Бога, в которых Он должен прославиться.
Он берёт и ДЕЛИТ Единого Бога, потому что увидел слово "семь дней", "семь городов".

Также, он ни разу за всё время (!) не объяснил ДУХОВНЫЙ смысл фразы "третий день".

То есть человек перебирает цитаты, трясёт этой гирляндой, полагая что здесь кто-то купится на эту имитацию духовного чтения Писания.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-04 02:58:08)

0

1642

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
В таком случае сообщите, в какую часть НОЧИ из ваших ТРЕХ был предан Иисус?

Ведь я от самого Господа принял и вам передал, что Господь Иисус в ночь, когда Он был предан, взял хлеб...1Кор.11:23.
Вопрос: был предан КЕМ?-Иудой Искариотом.
Где?-в Гефсиманском саду.
Когда?-(о чём Вы и спросили?)-В ночь 13 Нисан,во вторую её стражу.

Аркадий, вот мой вопрос, -"в какую часть НОЧИ из ваших ТРЕХ был предан Иисус?", - ИЗ ВАШИХ ТРЕХ", которые по мнению вашему указаны у Луки, -

Аркадий Котов написал(а):

В первую стражу, т.е. в начале ночи несколько рабов могли и так не спать, убирая кое-что по дому. Но не спать во вторую и третью стражу – это значило уже бодрствовать намеренно.
Здесь автор Лука держится древнего иудейского деления НОЧИ на ТРИ ЧАСТИ, или стражи, Марк в Мк.13:35 держится позднейшего, римского, деления ночи на четыре стражи:

О том и спросил, -

Core написал(а):
В таком случае сообщите, - в какую часть НОЧИ из ваших ТРЕХ был предан Иисус?

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Что тут зумировать, если вы неверно утверждаете, -

Павел, будучи Савлом был ЯЗЫЧНИК?

Павел,будучи Савлом был Иудеем*,про которых я сказал так:
ВЕЩЕСТВЕННЫМИ НАЧАЛАМИ поражён мозг Язычника,когда как СТИХИЯМИ МИРА-мозг Иудея.

Нарочно не стал отвечать на ваш предыдущий ПОСТ, в котором вы уверенно пролетели мимо истины.
Где в этом посту "пролет ваш", стал очевидным.
Верну вас к начальному вашему утверждению, -

Аркадий Котов написал(а):

ВЕЩЕСТВЕННЫМИ НАЧАЛАМИ поражён мозг Язычника,когда как СТИХИЯМИ МИРА-мозг Иудея.
Будем зуммировать эту тему или пойдём дальше?

Где я отвечая показываю вам на ваше НЕСООТВЕСТВИЕ истине Писания, -

Что тут зумировать, если вы неверно утверждаете, -

3 Так и МЫ, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
(Гал.4:3)

Павел, будучи Савлом был ЯЗЫЧНИК?

Обратите внимание Павел пишет "МЫ", - будучи ИУДЕЕМ, - "были порабощены вещественным началам мира".
А у вас -

Аркадий Котов написал(а):

ВЕЩЕСТВЕННЫМИ НАЧАЛАМИ поражён мозг Язычника

Потому и сказал, что у вас Савл в детстве был ЯЗЫЧНИКОМ?

Аркадий Котов написал(а):

Чтобы впредь знали,Апостол, ! -(вопрос про Савла, а не про Апостола)-! во многих местах отождествляет себя с язычниками,поскольку исходит из статуса Евангелиста, а НЕ бывшего Иудея*.

-

Аркадий Котов написал(а):

Павел,будучи Савлом был Иудеем*,про которых я сказал так:

ВЕЩЕСТВЕННЫМИ НАЧАЛАМИ поражён мозг Язычника,когда как СТИХИЯМИ МИРА-мозг Иудея.

Аркадий, если в этом месте вы решили сменить одежду и обувь, то я не против, только учительский тон ваш пред людьми, был лишним.

Отредактировано Core (2024-06-04 05:51:05)

0

1643

Ilia Krohmal написал(а):

Буквализм.
Это ж надо так читать, что человек на полном серьёзе утверждает что Бог Дух здесь есть - а там Его нет; приходит - уходит.

Какая из заповедей по чину выше:

1. Бог - Вездесущий;
2. Бог приходит - и уходит; Бог здесь то пребывает - то не пребывает.

Илья, Бог Отец в покое пребывает от начала мира, а Дух Святой деятелен или в покое пребывает от начала мира?

........

Какая из заповедей по чину выше:

1. Бог - Вездесущий;
2. Бог приходит - и уходит; Бог здесь то пребывает - то не пребывает.

Вот, что отвечает Писание:

Бог вездесущий-где хочет там и дышит, а где не хочет там не дышит

8 Дух где желает дует, и голос его слышишь, но не знаешь откуда приходит и куда идёт; так есть всякий рождённый из Духа. (Ин 3:8)

Отредактировано iromany (2024-06-04 06:07:10)

0

1644

Аркадий Котов написал(а):

Апостол в этом послании к Галатам отождествляет себя с Иудеями*,говоря так:
между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям,

1 И вас, мёртвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и МЫ ВСЕ жили некогда по нашим плотским похотям,
исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, —
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,

Послание к Ефесянам 2 глава .

То есть, Апостол будучи Савлом Иудеем по плоти, говорит верующим из язычников, - в той же самой аналогии как о том говорит в Галатах, -

1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом [назначенного].
3 Так и МЫ, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
8 Но тогда, не знав Бога, вы служили [богам], которые в существе не боги.
9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
(Гал.4:1-9)

Скажу так, - Павел упреждает верующих из язычников, - "для чего возвращаетесь опять", - как и Савл будучи в ДЕТСТВЕ был порабощен тому же начальному восприятию Писания КАК И ВСЕ, стартующие в вере, - согласны с этим?

0

1645

iromany написал(а):

Какая из заповедей по чину выше:

1. Бог - Вездесущий;
2. Бог приходит - и уходит; Бог здесь то пребывает - то не пребывает.

Вот, что отвечает Писание:

Бог вездесущий-где хочет там и дышит, а где не хочет там не дышит

8 Дух где желает дует, и голос его слышишь, но не знаешь откуда приходит и куда идёт; так есть всякий рождённый из Духа. (Ин 3:8)

Бог есть Отец, Сын, и Святой Дух.
Если Бог пребывает в Покое - значит пребывает вся троица.
Если Бог вездесущий - значит все три ипостаси не уходят и не приходят.

А если у вас Дух то дышит - то не дышит, то и Бога нет.

0

1646

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):
Аркадий Котов написал(а):

Сейчас о чём?

Для чего Вам говорить про "Воскресение в городах",ежели Вы предыдущей вводной не понимаете,а именно:
для кого нужны ШЕСТЬ ДНЕЙ ТВОРЕНИЯ,а для КОГО они без НАДОБНОСТИ(с).

Core написал(а):
Если отказались от этого определения, про Воскресение в ТРЕТЬЕМ ГОРОДЕ - ТРЕТЬЕГО ДНЯ и про ВОСКРЕСЕНИЕ В СЕДЬМОМ городе СЕДЬМОГО ДНЯ, то сообщите мне, рассмотрим остальное от вас.

Видится мне,что Вы понесли какую-то околесицу.
Впрочем,подозреваю,что не намеренно,а по недоразумению.

Я о том о чем и был разговор, а именно - о ДВУХ Воскресениях в разных днях ТРЕТЬЕМ и СЕДЬМОМ - равно в разных городах - в перечне, -

11 то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
(Откр.1:11)

по толковании Ильи, о ДВУХ воскресениях, - вспомнили?

Аркадий Котов написал(а):
Как не сказано? Будьте внимательны!:

Поясню:

1. У ученика, познающего смерть вторую и воскресение второе, в распоряжении пятый, шестой, и седьмой дни.
На пятый день - смерть и погребение, на седьмой - воскресение.

Между смертью на пятый день и Воскресением в седьмой-аккурат три дня.(пятый,шестой,седьмой)
Что и означает:"оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его" (Ос.6:2).

2.2.Если мы говорим об Иисусе Христе как объективно существующем Слове, то оно пребывает в покое, в истинной субботе, а умирает, погребается, и воскресает в один седьмой день у Господа=СУББОТУ, поскольку оно неизменно само в себе, и ему нет нужды проходить шесть предыдущих ступеней.

Выделенное красным у вас, - как соотносится с Воскресением по шкале - миноры и в городах с первого города по ТРЕТИЙ - Пергам, по толкованию от Ильи?
То есть вы указываете, пятый и шестой день-город, а у Ильи в том месте толкования его значится город Пергам - Третий город из перечня, которому предшествую первый и второй город-день.
Видите различие во ДНЯХ (первый второй на ТРЕТИЙ) прежнего определения и того, о котором вы теперь толкуете (с пятого на шестой) ?
Или проще спрошу, про город Пергам помните, по шкале седмицы городов от Ильи, - (от первого города по седьмой) с Воскресением Христа в ТРЕТИЙ ДЕНЬ - ТРЕТИЙ город - Пергам, "Воскресение ПЕРВОЕ"?

Отредактировано Core (2024-06-04 07:11:09)

0

1647

Аркадий Котов написал(а):

Отвечаю:Младенцам Вавилона кормилицей сосцами является ДОЧЬ ВАВИЛОНА=разделённый ум.
Вы с чем то не согласны?

Пока я не согласен с вашим добавлением о Вавилоне, - "разделенный ум".

Если как царство разделенное в самом себе, то да можно это увидеть, - в разделении между смыслом (равно Духом) Слова написанного и смыслом который положил в толкование Слову написанному Вавилон.
А все до этого, что я читал из вашего ..., не нахожу того, согласным с Писанием ВО ДНЕ, о котором сказано так, -

1 После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его.
2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы,
3 и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.
4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
5 ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.
6 Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое.
7 Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: "сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!"
8 За то в ОДИН ДЕНЬ придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее.
9 И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара ее,
10 стоя издали от страха мучений ее [и] говоря: горе, горе [тебе], великий город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришел суд твой.
(Откр.18:1-10)

Сказанное о ДНЕ выше, вы соотносите со ДНЕМ Воскресения Христа согласно истины Писания, со ДНЕМ Воскресения Христа по ложному учению-толкованию Вавилона?

Отредактировано Core (2024-06-04 07:34:34)

0

1648

Ilia Krohmal написал(а):

Господин Коре в свойственной ему манере буквализма, перебирает цитаты, и думает этим замаскировать его.

Он же ни разу не сказал, что семь городов - это семь свойств Единого Бога, в которых Он должен прославиться.
Он берёт и ДЕЛИТ Единого Бога, потому что увидел слово "семь дней", "семь городов".

Также, он ни разу за всё время (!) не объяснил ДУХОВНЫЙ смысл фразы "третий день".

То есть человек перебирает цитаты, трясёт этой гирляндой, полагая что здесь кто-то купится на эту имитацию духовного чтения Писания.

Илья, все перед вами, и Писание и мои посты, кто вам чинит препятствие - опровергать сказанное мною обоснованными аргументами из Писания, без суесловных домыслов?

2 С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,
3 зная, что испытание вашей веры производит терпение;
4 терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.
5 Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.
6 Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой.
7 Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа.
8 Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих.
(Иак.1:2-8)

0

1649

Core написал(а):

Аркадий, вот мой вопрос, -"в какую часть НОЧИ из ваших ТРЕХ был предан Иисус?"

Вот мой ответ:
В ночь 13 Нисан,во вторую её стражу.
Что Вам не понятно из ответа?
Прошу возвратиться к Вашему "переходу через Альпы".
Итак,где и когда произошёл,упомянутый Вами переход от "четырёх страж",они же римское время к ОО часов,как точки нового времясчисления?
Поясните,будьте добры.

Core написал(а):

Аркадий, если в этом месте вы решили сменить одежду и обувь, то я не против, только учительский тон ваш пред людьми, был лишним.

Я Вам написал чётко и ясно:
Чтобы впредь знали,Апостол,-во многих местах отождествляет себя с язычниками,поскольку исходит из статуса Евангелиста, а НЕ бывшего Иудея*.
И привёл тому доказательный контекст.Если мало,могу привести ещё.
Что из сказанного мной Вам ещё не понятно?

0

1650

Core написал(а):

То есть, Апостол будучи Савлом Иудеем по плоти, говорит верующим из язычников, - в той же самой аналогии как о том говорит в Галатах, -

Скажу так, - Павел упреждает верующих из язычников, - "для чего возвращаетесь опять", - как и Савл будучи в ДЕТСТВЕ был порабощен тому же начальному восприятию Писания КАК И ВСЕ, стартующие в вере, - согласны с этим?

Да.Эту же самую мысль я проводил в моём сообщении.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3