Core написал(а):Пояснения от Ильи, я и без вашего знаю.
Вы мне по Христу или во Христе, согласно с Писанием покажите ДВА ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТА в разных ДНЯХ, как вам то подал Илья, а вы бездумно съели?!
Кто и что бездумно съел-выведем чуть позже.
А пока Вам уже давалось пояснение по "ДВУМ ВОСКРЕСЕНИЯМ ХРИСТА в разных ДНЯХ":
1.Речь идёт о прохождение познающей единицы (Андрея,Аркадия,Ильи,Романа...)через воскресение Иисуса Христа на третий день,что является подготовкой к цели избрания.
"10. чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11. чтобы достигнуть воскресения мёртвых.
12. Говорю так не потому, чтобы я уже достиг или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли и я, как достиг меня Христос Иисус" (Филип.3:10-12)
1. Пережить воскресение первое, познать его силу. Тогда ты становишься "живой".
2. Как "живому", тебе предлагается довести свои дела до совершенства, и стать проповедником - сеятелем Слова, проходя чрез страдания и смерть вместе со Христом, когда над поданным Словом рассуждают по плоти, разрывая, мучая, растаскивая, распиливая его целостные смыслы.
3. Ожидание своего воскресения - воскресения второго - в умах и сердцах третьих лиц, вместе со всеми мёртвыми и Иисусом Христом, посеянными туда.
"1. И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звёзд: знаю твои дела; ты носишь имя, что жив, а мёртвый есть.
2. Бодрствуй и утверди остальных, которые готовятся умереть; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим" (Откровение 3:1,2)
Смысл этого стиха - обращение к тому кто обрёл духовное мышление (а таковым дано имя "живые"), - обращение напоминающее о его духовной задаче: умереть смертью второй - смертью ради спасения мира, и утвердить своих братьев по духу, готовящихся к тому же.
"11. Ибо мы, живые, непрестанно предаёмся на смерть ради Иисуса" (2-е Кор.4:11)
"31. Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем" (1-е Кор.15:31)
Главное, что многих сбивает с толку в послании к Сардису:
ты носишь имя, что жив, а мёртвый есть.
А точнее:
а мёртвый есть
По смыслу учения, это выражение означает: ты мёртвый есть [по призванию!].
Поэтому ты должен утвердить в вере братьев, готовящихся умереть.
В чём претензия к пребывающему на пятой ступени? Что он предпочитает некую свободу, некое упоение от того что он "живой", в то время как это только подготовка к исполнению главной духовной задачи.
Более того, если говорить о сути вещей, то быть "живым" без движения к смерти ради спасения мира, расценивается Писанием как незавершённая духовность, как неполноценная.
Поэтому представителю Сардиса говорится:
"2. ...ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим" (Откровение 3:2)
Возвращаясь к нашему вопросу, получается так, что у ученика, познающего смерть вторую и воскресение второе, в распоряжении пятый, шестой, и седьмой дни.
На пятый - смерть и погребение, на седьмой - воскресение.
2.Если мы говорим об Иисусе Христе как объективно существующем Слове, то оно пребывает в покое, в истинной субботе, а умирает, погребается, и воскресает в один седьмой день у Господа=СУББОТУ, поскольку оно неизменно само в себе, и ему нет нужды проходить шесть предыдущих ступеней.
Вопросы?