Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Сообщений 1441 страница 1470 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

0

1441

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Но нигде и никогда я не проводил,в отличии от Вас,Андрей- мысль о том,что "события" в Евангелии хоть как-то зависят от физического календаря или циферблате времясчисления.

В таком случае, что бы подтвердить - вашу ложь обо мне, -  я собрал эти посты здесь.

Надо полагать,моя "ложь" заключается в том,что я сказал о Вас:что для Вас "события" в Евангелии зависят от физического календаря или циферблате времясчисления?
Хорошо,давайте разбираться кто "кот базилио".

Core написал(а):

Вот вам по притчи от Матфея показано то исчисление которым о "невежество" практиковалось так же из Писания, -

1 Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой
2 и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой;
3 выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно,
4 и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли.
5 Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то же.
6 Наконец, выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: что вы стоите здесь целый день праздно?
7 Они говорят ему: никто нас не нанял. Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите.
8 Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых.
9 И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию.
10 Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию;
11 и, получив, стали роптать на хозяина дома
12 и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной.
13 Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною?
(Матф.20:1-13)

Разницу древнего исчисления от нового, как ПЕРЕХОД - в том же ОДНОМ ПИСАНИИ видите или еще нет?!
Не у меня не в своей голове обо мне, а в ПИСАНИИ, - ВИДИТЕ?!

Нет не вижу.Будьте добры покажите.

0

1442

Core написал(а):

А смысл этого стиха приведенный вами, разве говорит о ЕДИНСТВЕ БОГА с теми, против кого Он клялся, -

?

К вам был вопрос:

Собственно, к вам вопрос:

"31. Думаете ли вы, что Я пришёл дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение" (Луки 12;31

Покажите как выглядит буквальный смысл этой заповеди, и духовный.

0

1443

51 Полагаете что мир Я прибыл дать на земле? Нет, говорю вам, но скорее разделение.
52 Будут ведь от ныне пять в одном доме разделённые, три на двоих и два на троих,
53 будут разделены отец на сына и сын на отца, мать на дочь и дочь на мать, свекровь на невестку её и невеста на свекровь. (Лук 12:51-53)

Там в большом посту я показал, что отец и мать образ и подобие спаяные в подобии первый Адам древнее творение отделены будут от нового творения созданного по образу Божию Сына и жены Его, от многообразия переход к однообразию, от пророков к Сыну Бога

Отредактировано iromany (2024-05-29 10:53:10)

0

1444

Аркадий Котов написал(а):

Нет не вижу.Будьте добры покажите.

То есть, время исчисления указанного у Матфея, Марка и Луки, суть одно, указанное ЧЕТЫРЬМЯ СТРАЖАМИ ДНЯ и СТРАЖАМИ НОЧИ - ДО - внедрения НОВОГО ВРЕМЕНИ, которое указано и изложено Евангелием от Иоанна, от ПОЛУНОЧИ, как и указано было на Пасху у Моисея в Египте, -так понятно или еще нет?
То есть, в ОДНОМ Писании было предусмотрено ДВА ВРЕМЕНИ ИСЧИСЛЕНИЯ, которое ОДНО (практиковалось) и было всем ОБЩЕ, а другое НЕТ, - ДО ВРЕМЕНИ БЫЛО СОКРЫТО.
Напоминаю в том же Писании!

0

1445

Core написал(а):

Пояснения от Ильи, я и без вашего знаю.
Вы мне по Христу или во Христе, согласно с Писанием покажите ДВА ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТА в разных ДНЯХ, как вам то подал Илья, а вы бездумно съели?!

Кто и что бездумно съел-выведем чуть позже.
А пока Вам уже давалось пояснение по "ДВУМ ВОСКРЕСЕНИЯМ ХРИСТА в разных ДНЯХ":

1.Речь идёт о прохождение познающей единицы (Андрея,Аркадия,Ильи,Романа...)через воскресение Иисуса Христа на третий день,что  является подготовкой к цели избрания.
"10. чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11. чтобы достигнуть воскресения мёртвых.
12. Говорю так не потому, чтобы я уже достиг или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли и я, как достиг меня Христос Иисус" (Филип.3:10-12)

1. Пережить воскресение первое, познать его силу. Тогда ты становишься "живой".

2. Как "живому", тебе предлагается довести свои дела до совершенства, и стать проповедником - сеятелем Слова, проходя чрез страдания и смерть вместе со Христом, когда над поданным Словом рассуждают по плоти, разрывая, мучая, растаскивая, распиливая его целостные смыслы.

3. Ожидание своего воскресения - воскресения второго - в умах и сердцах третьих лиц, вместе со всеми мёртвыми и Иисусом Христом, посеянными туда.

"1. И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звёзд: знаю твои дела; ты носишь имя, что жив, а мёртвый есть.
2. Бодрствуй и утверди остальных, которые готовятся умереть; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим" (Откровение 3:1,2)

Смысл этого стиха - обращение к тому кто обрёл духовное  мышление (а таковым дано имя "живые"), - обращение напоминающее о его духовной задаче: умереть смертью второй - смертью ради спасения мира, и утвердить своих братьев по духу, готовящихся к тому же.

"11. Ибо мы, живые, непрестанно предаёмся на смерть ради Иисуса" (2-е Кор.4:11)

"31. Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем" (1-е Кор.15:31)

Главное, что многих сбивает с толку в послании к Сардису:

ты носишь имя, что жив, а мёртвый есть.

А точнее:

а мёртвый есть

По смыслу учения, это выражение означает: ты мёртвый есть [по призванию!].
Поэтому ты должен утвердить в вере братьев, готовящихся умереть.

В чём претензия к пребывающему на пятой ступени? Что он предпочитает некую свободу, некое упоение от того что он "живой", в то время как это только подготовка к исполнению главной духовной задачи.

Более того, если говорить о сути вещей, то быть "живым" без движения к смерти ради спасения мира, расценивается Писанием как незавершённая духовность, как неполноценная.

Поэтому представителю Сардиса говорится:

"2. ...ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим" (Откровение 3:2)

Возвращаясь к нашему вопросу, получается так, что у ученика, познающего смерть вторую и воскресение второе, в распоряжении пятый, шестой, и седьмой дни.
На пятый - смерть и погребение, на седьмой - воскресение.

2.Если мы говорим об Иисусе Христе как объективно существующем Слове, то оно пребывает в покое, в истинной субботе, а умирает, погребается, и воскресает в один седьмой день у Господа=СУББОТУ, поскольку оно неизменно само в себе, и ему нет нужды проходить шесть предыдущих ступеней.

Вопросы?

0

1446

Ilia Krohmal написал(а):

К вам был вопрос:

Собственно, к вам вопрос:

"31. Думаете ли вы, что Я пришёл дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение" (Луки 12;31

Покажите как выглядит буквальный смысл этой заповеди, и духовный.

Про отделение овец от козлов читали?
Вот так есть и будет отделение беззаконников из среды праведных.
Или еще, -

42 Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших?
43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;
44 и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.
(Матф.21:42-44)

и еще сказано, -

1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
(Откр.21:1)

Хватит или ...?

0

1447

Core написал(а):

То есть, время исчисления указанного у Матфея, Марка и Луки, суть одно, указанное ЧЕТЫРЬМЯ СТРАЖАМИ ДНЯ и СТРАЖАМИ НОЧИ - ДО - внедрения НОВОГО ВРЕМЕНИ, которое указано и изложено Евангелием от Иоанна, от ПОЛУНОЧИ, как и указано было на Пасху у Моисея в Египте, -так понятно или еще нет?
То есть, в ОДНОМ Писании было предусмотрено ДВА ВРЕМЕНИ ИСЧИСЛЕНИЯ, которое ОДНО (практиковалось) и было всем ОБЩЕ, а другое НЕТ, - ДО ВРЕМЕНИ БЫЛО СОКРЫТО.
Напоминаю в том же Писании!

В таком случае,поясните в этой связи этот стих:

28 От смоковницы возьмите подобие: когда ветви её становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето.
29 Так и когда вы увидите то сбывающимся, знайте, что близко, при дверях.
30 Истинно говорю вам: не прейдёт род сей, как всё это будет.
31 Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.
32 О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.
33 Смотрите, бодрствуйте, молитесь, ибо не знаете, когда наступит это время.
34 Подобно как бы кто, отходя в путь и оставляя дом свой, дал слугам своим власть и каждому своё дело, и приказал привратнику бодрствовать.
35 Итак, бодрствуйте, ибо не знаете, когда придёт хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру;
36 чтобы, придя внезапно, не нашёл вас спящими.
37 А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте.

Евангелие от Марка 13 глава.

Это по Вашему,уже "НОВОЕ ВРЕМЯ"(которое указано и изложено Евангелием от Иоанна) или всё то же,"которое практиковалось и было ОБЩЕ всем"?!

0

1448

Core написал(а):

То есть МЛАДЕНЦАМ во Христе, будучи НЕСВЕДУЩИМ В СЛОВЕ ПРАВДЫ и о которых сказано так, -

по вашему убеждению, Бог вменяет НЕПОСЛУШАНИЕ ДУХОВНОМУ?

До определённого временного* предела-не вменяет.
По истечению-вменяет.

0

1449

Core написал(а):

Ладно, оставим ряд со "старейшинами", перейдем к слову со значением ВЛАСТЬ, из ряда значений указанных вами,

Для удобства восприятия, возьмем эти стихи, -

1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
(Еф.2:1-3)

Скажите, Аркадий, в стихах выше вы видите - что НОСИТЕЛЯМИ той самой ВЛАСТИ (ДОГМАТА УЧЕНИЯ) являются СЫНЫ ПРОТИВЛЕНИЯ?
Если ДА, то КТО же они есть, - эти "сыны противления"?

В этом же контексте и ответ на Ваш вопрос.
Сыны противления-живущие по обычаям этого мира,суть вещественным началам и стихиям.

0

1450

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Пояснения от Ильи, я и без вашего знаю.
Вы мне по Христу или во Христе, согласно с Писанием покажите ДВА ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТА в разных ДНЯХ, как вам то подал Илья, а вы бездумно съели?!

А пока Вам уже давалось пояснение по "ДВУМ ВОСКРЕСЕНИЯМ ХРИСТА в разных ДНЯХ": ..

Да давалось, -

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Аркадий, смотрите на  Христа в Писании, и скажите Христос умирает ДВАЖДЫ или ОДИН РАЗ?

Однажды.

Core написал(а):
Если Христос умирал однажды, то все смыслы о том, вы должны подчинить по Христу, а не бродить по путям собственных вымыслов, Христа в том не различая.

Они и подчинены.

Теперь же с ваших слов, - если Христос умер ОДНАЖДЫ, то стало быть ВОСКРЕСЕНИЕ согласно с Писанием произошло в ТРЕТИЙ и СЕДЬМОЙ ДНИ СОВПАВШИМИ в ОДИН ДЕНЬ?
Согласны с этим?

0

1451

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
То есть, согласно со сказанным в Писании выше смотрите 9 стих, -, - ЗРЕЛЫЕ есть - ЖИВЫЕ, а НЕЗРЕЛЫЕ есть суть НЕ РАЗЛИЧАЮЩИЕ ДНИ, есть МЕРТВЫЕ, согласны с этим?

Да,согласен.

То есть МЕРТВЫЕ суть НЕ ВОСКРЕСШИЕ, а ЖИВЫЕ прежде были МЕРТВЫ, но ВОСКРЕСЛИ со ХРИСТОМ, согласны с этим?

5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
(Еф.2:5,6)

Отредактировано Core (2024-05-29 11:29:36)

0

1452

Core написал(а):

Да давалось, -

Теперь же с ваших слов, - если Христос умер ОДНАЖДЫ, то стало быть ВОСКРЕСЕНИЕ согласно с Писанием произошло в ТРЕТИЙ и СЕДЬМОЙ ДНИ СОВПАВШИМИ в ОДИН ДЕНЬ?
Согласны с этим?

Не совсем.
Поясню:
1. У ученика, познающего смерть вторую и воскресение второе, в распоряжении пятый, шестой, и седьмой дни.
На пятый - смерть и погребение, на седьмой - воскресение.
2.2.Если мы говорим об Иисусе Христе как объективно существующем Слове, то оно пребывает в покое, в истинной субботе, а умирает, погребается, и воскресает в один седьмой день у Господа=СУББОТУ, поскольку оно неизменно само в себе, и ему нет нужды проходить шесть предыдущих ступеней.

0

1453

Core написал(а):

То есть МЕРТВЫЕ суть НЕ ВОСКРЕСШИЕ, а ЖИВЫЕ прежде были МЕРТВЫ, но ВОСКРЕСЛИ со ХРИСТОМ, согласны с этим?

Да,согласен.

0

1454

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
"Вероучительное положение" ДОГМАТ, - который, согласно с Писанием Христос распял и авторов его подверг позору, - согласны с этим?

Согласен.
Только поясните мне,пожалуйста,кто автор догмата о стихиях мира и вещественных начал?:
Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира.Гал.4:1.

1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом [назначенного].
3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
(Гал.4:1-3)

Вот значение этого слова, -

ἐπίσκοπον [эпИскопон]
надзирателю
1985, ἐπίσκοπος
блюститель, надзиратель, смотритель, страж, епископ

1 Павел, раб Божий, Апостол же Иисуса Христа, по вере избранных Божиих и познанию истины, [относящейся] к благочестию,
2 в надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен,
3 а в свое время явил Свое слово в проповеди, вверенной мне по повелению Спасителя нашего, Бога, -
4 Титу, истинному сыну по общей вере: благодать, милость и мир от Бога Отца и Господа Иисуса Христа, Спасителя нашего.
5 Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал:
6 если кто непорочен, муж одной жены, детей имеет верных, не укоряемых в распутстве или непокорности.
7 Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец,
8 но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан,
9 держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать.
10 Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных,
11 каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти.
(Тит.1:1-11)

Буду позже...

0

1455

Core написал(а):

Про отделение овец от козлов читали?
Вот так есть и будет отделение беззаконников из среды праведных.
Или еще, -

42 Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших?
43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;
44 и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.
(Матф.21:42-44)

и еще сказано, -

1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
(Откр.21:1)

Хватит или ...?

Долго этот цирк продолжаться будет, с увиливаием от чётко поставленного вопроса?

АПРКАДИЙ ОБРАТИ ВНИМАНИЕ - КАК Я ТЕБЕ И ГОВОРИЛ, ОН ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ ИЗБЕГАЕТ ОТВЕТЧАТЬ НА ВОПРОСЫ.

На вопрос ответьте:

Собственно, к вам вопрос:

"31. Думаете ли вы, что Я пришёл дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение" (Луки 12;31

Покажите как выглядит буквальный смысл этой заповеди, и духовный.

0

1456

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
"Вероучительное положение" ДОГМАТ, - который, согласно с Писанием Христос распял и авторов его подверг позору, - согласны с этим?

Согласен.
Только поясните мне,пожалуйста,кто автор догмата о стихиях мира и вещественных начал?:
Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира.Гал.4:1.

1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом [назначенного].
3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
(Гал.4:1-3)

Вот значение этого слова, -

ἐπίσκοπον [эпИскопон]
надзирателю
1985, ἐπίσκοπος
блюститель, надзиратель, смотритель, страж, епископ.

Почему Вы из данного перечня выбрали именно епископ,а не скаже,страж,надзиратель?

Предлагаю,пока поставить этот выбор значений-на паузу,и вернутся к значению самих вещественных начал и стихий мира
Когда я только вникал в этот вопрос,я отталкивался от этих исходных:

Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.Кол.2:8.

Стихи́и или элеме́нты (лат. elementa «первовещество»; от др.-греч. στοίχος (сто́йхос) «члены ряда», то есть первоначально «буквы алфавита»)[1] в античной и средневековой натурфилософии — четыре первоначальных вещества (огонь, земля, воздух и вода),(с).

Но это в начале.затем эти стихии транспонировались в духовные стихии.
Но об этом позже.

Для начала, Вы согласны с тем,что Апостол ведёт речь о философских первоэлементах,и их производных при взаимодействии ума со смыслами Писания?

0

1457

Ilia Krohmal написал(а):

Долго этот цирк продолжаться будет, с увиливаием от чётко поставленного вопроса?

АПРКАДИЙ ОБРАТИ ВНИМАНИЕ - КАК Я ТЕБЕ И ГОВОРИЛ, ОН ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ ИЗБЕГАЕТ ОТВЕТЧАТЬ НА ВОПРОСЫ.

На вопрос ответьте:

Собственно, к вам вопрос:

"31. Думаете ли вы, что Я пришёл дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение" (Луки 12;31)

Покажите как выглядит буквальный смысл этой заповеди, и духовный.

Давай я начну отвечать так,как стоит вопрос.

Для этого,нужно перво наперыво исходить из архиглавной заповеди:"Я Господь Един есть"(с).
То есть,в Нём-нет и никогда не было разделения,"ибо Себя отречься не может."
Это первый духовный постулат-репер.

Далее,необходимо знать и понимать богослужебные глаголы Иврита:бара,аса,йецер.
Соответственно:

Глагол ברא (бара) – в русском тексте переведен словом «сотворил». Это, собственно, творческое действие, творение из ничего, сущего из не сущего.
Первый раз «бара» употребляется в начальном стихе Библии (Быт. 1:1) «Берешит бара Элогим...», или В начале сотворил Бог...

Второй раз глагол «бара» употреблен в Быт. 1:21, где описывается, как на пятый день творения Бог творит рыб, пресмыкающихся и птиц, т.е. «душу животных», одушевленные создания. И сотворил («бара») рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся... и всякую птицу.

И, наконец, третий раз глагол «бара» употреблен при описании творения человека – и сотворил ("бара») Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его (1:27). В русском и славянском переводах глагол «сотворил» употреблен еще в Быт. 1:26, где говорится о совете Божием, это неточно, там в еврейском подлиннике нет глагола «бара».
Другой образ Божественного творения выражен глаголом עָשָׂה (аса), переведенным в русском тексте, как «создал».

И создал Бог твердь... 1:7

И создал Бог два светила... 1:16

И создал Бог зверей... 1:25

И сказал Бог: создадим (неточно в син. – «сотворим») человека... 1:26

И увидел Бог все, что Он создал... 1:31

«Аса» – это уровень творческого делания, образование созданий из чего-то, ранее уже бывшего.

Третий образ Божественного творения выражен глаголом יצר (йецер), переведенным на русский язык, как «производить», "быть произведенным».

И произвела земля зелень... 1:12

Да произведет вода пресмыкающихся... 1:20

Да произведет земля душу живую по роду ее... 1:24

По Берману, «йецер» – это стадия формирования, осуществляемая на стадии «аса», т.е. созидания, делания.

Исходя из библейского текста, можно указать и на другое значение глагола «йецер», в котором он употреблен бытописателем. Одна тварь производит, по повелению Божию, из себя другую, через некий естественный процесс. Бог не говорит: «да будет зелень», – нет уровня «аса», Божественного созидания, тем более, нет «бара»: зелень не творится сама по себе, творческим словом – ее, по слову Бога, должна произвести (йецер) земля.

Итак, бара, когда Бог творит из ничего;

Аса, когда Бог создает из существующих творений;

Йецер, когда одни творения производят по повелению Божьему другие.

Полагаю,что здесь тебе брат стоит подвести итог и отобразить,как эти богослужебные глаголы работают с восприятием ума.

0

1458

Аркадий Котов написал(а):

Полагаю,что здесь тебе брат стоит подвести итог и отобразить,как эти богослужебные глаголы работают с восприятием ума.

Всё это уже разбиралось, и когда нужно будет, снова разберу.
Сейчас меня интересует как человек работает с местами Писания, на которые ссылается, насколько он честен со Словом.

Для этого ему предложено дать отчёт об уповании, и показать, как выглядит буквальный смысл цитаты, а как - духовный.

Пока что, вместо того чтобы дать ответ, он стал накидывать другие места с разделением, затеяв пошлые игры уклонения от отчёта о своём уповании.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-30 05:23:49)

0

1459

Аркадий Котов написал(а):

Под БУКВОЙ я понимаю дуальную подачу информации, рассуждений, в мир.

9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
(Иоан.1:9-11)

В МИР Писание подается в БУКВЕ, где МИР, читая БУКВУ Писания видит ОДНУ СТОРОНУ БУКВЫ, тогда как в ТУ ЖЕ САМУЮ БУКВУ заключен Божественный СМЫСЛ.
Если ТАК, то стало быть одно Писание в БУКВЕ дано ВСЕМ, где каждому из читающих Писание НЕВОЗМОЖНО САМ СОБОЮ совершить переход из ПЛОТСКОГО к ДУХОВНЫМ ЗНАЧЕНИЯМ Писания, как только по Откровению от Бога.
Ибо сказано, -

19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
(2Пет.1:19-21)

Согласны с этим, если нет то сообщите, с чем именно не согласны?

0

1460

Аркадий Котов написал(а):

Я вам уже отвечал, что календарь от Рождества Христова, как и почасовое время исчисления в сутках, обозначено (БОГОДУХНОВЕННЫМ) Писанием за долго до Римского.

Календарь от Рождества Христова, как и почасовое время исчисления в сутках-зависит от физического Солнца?ДА или НЕТ?

Аркадий, а вот это время исчисления, -

35 Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру;
36 чтобы, придя внезапно, не нашел вас спящими.
(Мар.13:35,36)

или вот это время,

1 Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой
2 и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой;
3 выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно,
4 и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли.
5 Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то же.
6 Наконец, выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: что вы стоите здесь целый день праздно?
7 Они говорят ему: никто нас не нанял. Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите.
8 Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых.
9 И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию.
10 Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию;
11 и, получив, стали роптать на хозяина дома
12 и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной.
(Матф.20:1-12)

Зависит от физического солнца или от ВРЕМЕНИ указанного Писанием?
Я это к тому, что ВРЕМЯ указанное в Писании было суть одно с Римским до внедрения времени от ПОЛУНОЧИ по Иоанну.
В этом ключе понимания, я ведь не бегаю за вами, тыкая вам в ваши слова, где в рассуждении о времени вы даете ссылку на РИМСКОЕ ВРЕМЯ, которое практиковалось в физическом мире по солнцу.

Отредактировано Core (2024-05-30 07:11:51)

0

1461

Аркадий Котов написал(а):

Не надо "туманить",Андрей.
Я просил Вас продолжить перечень ИВРИТСКОГО алфавита.
Вы сослались на...
Я заключил,что Вашей собственной призмы(видения) относительно этого вопроса-не существует.
Вы зачем то подсветили союз "НО",как будто возражаете...
К чему эти экзирсисы?

Подсветил для уточнения своей мысли.
Повторяю, этот предмет я изучал и мне достаточно того, что я почерпнул во связи с моим пониманием (на то время) Писания.
Естественно не все, что там значилось мне послужило в пользу, а избирательно фильтруя...
И то с чего я там начинал изучение, то именно с ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ БУКВ, на что и ссылку дал... но вам лень, а вчерашний свой день для вас искать я не буду...
И  потом на сей счет, я уже имел общение на зеленом, о чем и говорил там, - в примере о БУКВЕ БЭТ с которой создан МИР ТОРЫ, где первое слово - БЕРЕШИТ - (В НАЧАЛЕ).
Об этом там сказано, и так же сказано про АЛЕФ, как о ЕДИНСТВЕ с БОГОМ, но и еще сказано ЧТО с АЛЕФ начинается отсчет всего, - то есть от ПЕРВОГО и до ПОСЛЕДНЕГО, о чем и сказано Иоанном так, -

13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
(Откр.22:13)

И как вы говорите, что свойство и значение БУКВ вам известно, - то покажите на основе чего Иоанн утверждает, что АЛЕФ есть НАЧАЛО и ПЕРВЫЙ ЗНАК в Писании, если первое слово в ТОРЕ начинается с БУКВЫ БЭТ?

0

1462

iromany написал(а):

Если спросить откуда кровь в чаше на вечере, то побежите как обычно

Хлеб есть Слово написанное - логос.
Кровь есть Слово Откровения ДУХ - РЕМО.
И?

0

1463

iromany написал(а):

Да вы и сами во тьме пребываете и даже не осознаете)), но я уже отчетливо увидел в одном вашем слове,  что вы входите в тень смерти-непройдет и  двух месяцев как вы согласитесь со мной))

Соглашусь с вами в чем именно?

0

1464

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
То есть, ОТВЕЧАЮ ВАМ, как одно из определений о ПАСХЕ ХРИСТОВОЙ является КРЕСТ (стих выше) , предметный смысл которого, говорит об очищающих свойствах ПАСХИ от "старой закваски", к принятию "опресноков чистоты и истины".
Теперь вы отвечайте, - Вы согласны с этим (одним из многих)  ОПРЕДЕЛЕНИЕМ О ПАСХЕ - как есть КРЕСТ ХРИСТОВ, по стиху выше от Павла?!
Как с одним из многих-согласен.

Вот так шаг за шагом, вы и услышите о расширенном моем понимании о ПАСХЕ.
Как и то, что в этой ТЕМЕ вы узнали о ПАСХЕ- больше, чем когда либо ДО.
Мне нужно вам повторять, что ПАСХА является ЗНАМЕНИЕМ ВРЕМЕНЕМ, которое возвещает сначала о страдании с с Ним по Слову Его или скажем точнее, - за принятие Слова Его, прежде пришествия Его?

0

1465

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Под БУКВОЙ я понимаю дуальную подачу информации, рассуждений, в мир.

9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
(Иоан.1:9-11)

В МИР Писание подается в БУКВЕ, где МИР, читая БУКВУ Писания видит ОДНУ СТОРОНУ БУКВЫ, тогда как в ТУ ЖЕ САМУЮ БУКВУ заключен Божественный СМЫСЛ.
Если ТАК, то стало быть одно Писание в БУКВЕ дано ВСЕМ, где каждому из читающих Писание НЕВОЗМОЖНО САМ СОБОЮ совершить переход из ПЛОТСКОГО к ДУХОВНЫМ ЗНАЧЕНИЯМ Писания, как только по Откровению от Бога.
Ибо сказано, -

19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
(2Пет.1:19-21)

Согласны с этим, если нет то сообщите, с чем именно не согласны?

Андрей!Я подал Вам информацию:

Поясню ещё раз для ясности моей призмы относительно значения текстовых приёмов:
Первое,с чем мы должны придти в согласие-это понятие "БУКВА".

Под БУКВОЙ я понимаю дуальную подачу информации, рассуждений, в мир.
То есть,ещё раз,НЕ САМА ИНФОРМАЦИЯ,а ОРГАНИЗАЦИЯ ЕЁ ПОДАЧИ,которая обустроена по принципу рассуждений на основе разделения на добро и зло, отчего и возникает осуждение.

Далее,НАЧАЛЬСТВА и ВЛАСТИ века сего - основы структуры Писания (вход и выход, широта, долгота, глубина и высота, времена, фундаментальные подсказки, уставы текста, принципы жатвы и питания, глаголы творения, и так далее) - вот это всё встало в уме третьего лица на служение веку сему, до времени исправления и освобождения.

Что из этого Вам не понятно,с чем не согласны или согласны?
Давайте предметно обсуждать ,а не ОБЩЕ.

0

1466

Аркадий Котов написал(а):

А пока Вам уже давалось пояснение по "ДВУМ ВОСКРЕСЕНИЯМ ХРИСТА в разных ДНЯХ":

1.Речь идёт о прохождение познающей единицы (Андрея,Аркадия,Ильи,Романа...)через воскресение Иисуса Христа на третий день,что  является подготовкой к цели избрания.

"10. чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11. чтобы достигнуть воскресения мёртвых.
12. Говорю так не потому, чтобы я уже достиг или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли и я, как достиг меня Христос Иисус" (Филип.3:10-12)

1. Пережить воскресение первое, познать его силу. Тогда ты становишься "живой".

2. Как "живому", тебе предлагается довести свои дела до совершенства, и стать проповедником - сеятелем Слова, проходя чрез страдания и смерть вместе со Христом, когда над поданным Словом рассуждают по плоти, разрывая, мучая, растаскивая, распиливая его целостные смыслы.

3. Ожидание своего воскресения - воскресения второго - в умах и сердцах третьих лиц, вместе со всеми мёртвыми и Иисусом Христом, посеянными туда.

"1. И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звёзд: знаю твои дела; ты носишь имя, что жив, а мёртвый есть.
2. Бодрствуй и утверди остальных, которые готовятся умереть; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим" (Откровение 3:1,2)

Смысл этого стиха - обращение к тому кто обрёл духовное  мышление (а таковым дано имя "живые"), - обращение напоминающее о его духовной задаче: умереть смертью второй - смертью ради спасения мира, и утвердить своих братьев по духу, готовящихся к тому же.

"11. Ибо мы, живые, непрестанно предаёмся на смерть ради Иисуса" (2-е Кор.4:11)

"31. Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем" (1-е Кор.15:31)

Главное, что многих сбивает с толку в послании к Сардису:

ты носишь имя, что жив, а мёртвый есть.

А точнее:

а мёртвый есть

По смыслу учения, это выражение означает: ты мёртвый есть [по призванию!].
Поэтому ты должен утвердить в вере братьев, готовящихся умереть.

В чём претензия к пребывающему на пятой ступени? Что он предпочитает некую свободу, некое упоение от того что он "живой", в то время как это только подготовка к исполнению главной духовной задачи.

Более того, если говорить о сути вещей, то быть "живым" без движения к смерти ради спасения мира, расценивается Писанием как незавершённая духовность, как неполноценная.

Поэтому представителю Сардиса говорится:

"2. ...ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим" (Откровение 3:2)

Возвращаясь к нашему вопросу, получается так, что у ученика, познающего смерть вторую и воскресение второе, в распоряжении пятый, шестой, и седьмой дни.
На пятый - смерть и погребение, на седьмой - воскресение.

2.Если мы говорим об Иисусе Христе как объективно существующем Слове, то оно пребывает в покое, в истинной субботе, а умирает, погребается, и воскресает в один седьмой день у Господа=СУББОТУ, поскольку оно неизменно само в себе, и ему нет нужды проходить шесть предыдущих ступеней.

Вопросы?

Во первых, вы НЕ ПОКАЗАЛИ ДВА ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТА В РАЗНЫЕ ДНИ!
Потому как если говорится о Воскресении то стало быть предположим после первой СМЕРТИ и ВОСКРЕСЕНИЯ Христос еще раз УМИРАЕТ, - что уже противоречит Писанию, и то что вы сами подтвердили что Христос умирает ОДНАЖДЫ.
Но если и допустить ваш смысл о ВТОРОЙ СМЕРТИ ХРИСТА, в некий иной ДЕНЬ, то сказанное Павлом так, -

31. Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем" (1-е Кор.15:31)

Можно было бы допустить о Смерти Христа МНОГОКРАТНО, что так же противоречит сказанному тем же Павлом так, -

26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.
(Евр.9:26-28)

Вот поэтому, исключая одни места Писания повелись ограниченным пониманием Писания зная его отчасти, пытались построить свое человеческое представление о Боге и истине Его, что Божьим не является.
И я вам уже говорил, что СМЕРТЬ во Христе (со Христом) как путь имеет свое НАЧАЛО до УПРАЗДНЕНИЯ ТЕЛА ГРЕХОВНОГО, так и Воскресение имеет начало до полного очищения в познании силы Воскресения Его, -
Где отправными точками сей путь познания обозначен (вилкой дней) так, -

6 ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, -
7 так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа,
8 Который и утвердит вас до конца, [чтобы вам быть] неповинными в ДЕНЬ Господа нашего Иисуса Христа.
(1Кор.1:6-8)

Вы видите ДВА ДНЯ, как начало и конец, -  в который ОН является и утверждает до конца, что бы в ДЕНЬ СУДА назначенного Богом, в ДЕНЬ ГНЕВА и ОТКРОВЕНИЯ о СУДЕ ЕГО, - вам быть неповинными?
Эту вилку ДНЕЙ и включает в себя, ДЕНЬ Воскресения и ДЕНЬ Пятидесятницы.
К чему Илья вас и в мыслях не приблизил.

То есть, еще раз, как только происходит истинное (не надуманное) Воскресение, то с этого момента верующий начинает свой путь очищения (взяв крест) по всему смыслов Писания.
Как и говорит о том же промежутке пути во времени, Иоанн, -

2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
3 И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист.
(1Иоан.3:2,3)

То есть, на практике это выглядит так, я прихожу к вам, и показываю вам в Писании Слово написанное, что Христос Воскрес  в первую Субботу, а не в первый день недели.
Вот здесь по притче о Слове, сеется семя в разных стадиях восприятия, подробно изложены там.
И если все сказанное там в притче, не остановила вас, то этот момент в Писании обозначен так, -

22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
(Иоан.20:22)

То есть, взяв крест следуя по пути смыслов всего Писания, вы начнете переподчинять, освобождаться от ложного, очищаться от старой закваски, как от всего непотребно мертвого.
То есть, одним словом для всего МЕРТВОГО вы должны умереть и более не жить в нем, изо дня в день ВЕТХИЙ в вас тлеет, а НОВЫЙ обновляется.
Для ложного я умер и всякий раз при встрече с ложным смыслом в толковании Писания от лжецов исповедующих догмат учения человеческого, я мертв.
Не просто закрыв рот, а Духом умерщвляю всякую плоть восстающую на истину познания Божьего.

4 Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: [ими] ниспровергаем замыслы
5 и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу,
6 и готовы наказать всякое непослушание, когда ваше послушание исполнится.
(2Кор.10:4-6)

По началу путь воскресения выглядит так, -

29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.
(Гал.4:29)

А после, по силе Духа Свидетельства Его, - происходит так, -

30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
(Гал.4:30)

О том и пишет Павел, так, -

34 Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.
35 Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано:
36 за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, [обреченных] на заклание.
37 Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас.
38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь
не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.8:34-39)

В этом смысле Павел и пишет, про - "смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни силы, ни настоящее, ни будущее..", - то есть весь перечисленный ряд имеет отношение к ДОГМАТУ УЧЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ, - переводчики заглавными буквами заблуждаясь вводят в заблуждение.
Но есть ДОГМАТ и по Христу, как и все в Писании следует различать, о чем Дух Христов Своим подсказывает, а плотских оставляет в неведении.

0

1467

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):

"Core" написал(а):Я вам уже отвечал, что календарь от Рождества Христова, как и почасовое время исчисления в сутках, обозначено (БОГОДУХНОВЕННЫМ) Писанием за долго до Римского.

Календарь от Рождества Христова, как и почасовое время исчисления в сутках-зависит от физического Солнца?ДА или НЕТ?

Аркадий, а вот это время исчисления, -

35 Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру;
36 чтобы, придя внезапно, не нашел вас спящими.
(Мар.13:35,36)

или вот это время,

1 Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой
2 и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой;
3 выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно,
4 и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли.
5 Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то же.
6 Наконец, выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: что вы стоите здесь целый день праздно?
7 Они говорят ему: никто нас не нанял. Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите.
8 Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых.
9 И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию.
10 Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию;
11 и, получив, стали роптать на хозяина дома
12 и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной.
(Матф.20:1-12)

Зависит от физического солнца или от ВРЕМЕНИ указанного Писанием?

Зависит от духовного Солнца*=духовного Смысла.
К физическому солнцу не имеет отношение.

Core написал(а):

Я это к тому, что ВРЕМЯ указанное в Писании было суть одно с Римским до внедрения времени от ПОЛУНОЧИ по Иоанну.
В этом ключе понимания, я ведь не бегаю за вами, тыкая вам в ваши слова, где в рассуждении о времени вы даете ссылку на РИМСКОЕ ВРЕМЯ, которое практиковалось в физическом мире по солнцу.

Предлагаю Вам информацию к размышлению:

Библейские(иудейскиие) сутки,как Вам известно,составляли 24-часа.(12 часов в дне и 12 в ночи) и считались периодом времени от одного вечера до следующего вечера.
Как Вы верно отметили,"ВРЕМЯ указанное в Писании было суть одно с Римским."
Римляне "евангельских времён" для военной караульной службы делили ночь (от заката до восхода солнца) на 4 стражи (vigiliae): prima, secunda, tertia, quarta, – считая по 3 часа в каждой страже.

Для наглядности вновь вернусь к "циферблату"

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Ночные стражи:

-1-я стража (ок. 18–21 ч.) – «вечер» (όψέ, vesper, Мк.11:19).
-2-я (21–24 ч.) – «полночь» (meses nyktos, media noctis, – Мф.25:6)
-3-я (24–3 ч. утра) –«крик петуха» (alektorofonia, gallicinium, – Мк. 13:35)
-4-я (3–6 ч. утра) – «утро», «рассвет» (ὄρθρος, diluculum, – Ин.8:2).

День также был разделён на 4 дневных стражи (excubiae), или «тричасия» (trichoria), именуемые, обобщённо, просто «часами» (horae):

-1-й час (6–9 ч. утра)
-3-й час (9 ч. утра – до полудня)
-6-й час (от полудня до 15 ч.)
- 9-й час (от 15 до 18 ч.). (См.: Мк.15:33, Деян.2:15; 3:1; 10:3.)

Примеры:

Итак, бодрствуйте, ибо не знаете, когда придёт хозяин дома: вечером ли, или в полночь, или в пение петухов, или утром. (Мк.13:35).
Если и во вторую, и в третью стражу придёт.(Лк. 12:38).
В четвертую же стражу ночи Он пришёл к ним (Мф.14:25; ср. Мк.6:48).

Вы согласны с таким уставом?
Если ДА,то Вам видно,что термин "ПОЛНОЧЬ" означает вторую ночную стражу,длительностью 3 часа(21-24 ч.по "циферблату"),а не соединение часовой и минутной стрелок на цифре "12",как то мнится Вам,Андрей.
Поясните пожалуйста откуда Вы взяли "внедрения времени от ПОЛУНОЧИ по Иоанну",можете пояснить?

0

1468

Ilia Krohmal написал(а):

К вам был вопрос:

Собственно, к вам вопрос:

"31. Думаете ли вы, что Я пришёл дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение" (Луки 12;31

Покажите как выглядит буквальный смысл этой заповеди, и духовный.

Одно Писание перед всеми в БУКВЕ, в этой связи я бы сказал об отличии верного прочтения понимания текста Писания этого стиха, от неверного.
Итак, верное понимание сопряжено с Откровением от Бога, неверное по представлению (множественных) вымыслов человеческих.
Как раз о том РАЗДЕЛЕНИИ между имеющими ОТКРОВЕНИЕ суть СВИДЕТЕЛЬСТВО Божее в себе, от НЕИМЕЮЩИХ оного и говорится.
В контексте заданной темы, это и рассматривается о разделении среди приверженцев ДОГМАТА -УЧЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, во главе с ДНЕМ ВОСКРЕСЕНИЯ в "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ", супротив с Воскресением Христа в "Первую Субботу" с отличительными признаками смыслов о том, по всему Писанию.
О ЗЕМЛЕ уже говорили, - как о СЕРДЦЕ ВЕРУЮЩЕГО, куда сеется СЛОВО ПШЕНИЦЫ, как и ПЛЕВЕЛЫ от духа заблуждения в определенное ВРЕМЯ - в предмете ПАСХИ явятся и до времени жатвы огня осуждения, - остаются.
Если в двух словах, то "разделение земли" есть "разделение" основания веры, на котором строят плотские на песке.

Отредактировано Core (2024-05-30 09:32:35)

0

1469

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Не надо "туманить",Андрей.
Я просил Вас продолжить перечень ИВРИТСКОГО алфавита.
Вы сослались на...
Я заключил,что Вашей собственной призмы(видения) относительно этого вопроса-не существует.
Вы зачем то подсветили союз "НО",как будто возражаете...
К чему эти экзирсисы?

Подсветил для уточнения своей мысли.
Повторяю, этот предмет я изучал и мне достаточно того, что я почерпнул во связи с моим пониманием (на то время) Писания.
Естественно не все, что там значилось мне послужило в пользу, а избирательно фильтруя...
И то с чего я там начинал изучение, то именно с ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ БУКВ, на что и ссылку дал... но вам лень, а вчерашний свой день для вас искать я не буду...

Я попросил Вас продолжить начатое Вам,как раз исходя из Вашего "избирательно фильтруя",а не так,как понимают те авторы на которых вы ссылаетесь.
Но я уже понял,что ваш "вчерашний день" уже канул в лету.

Core написал(а):

И потом на сей счет, я уже имел общение на зеленом, о чем и говорил там, - в примере о БУКВЕ БЭТ с которой создан МИР ТОРЫ, где первое слово - БЕРЕШИТ - (В НАЧАЛЕ).
Об этом там сказано, и так же сказано про АЛЕФ, как о ЕДИНСТВЕ с БОГОМ, но и еще сказано ЧТО с АЛЕФ начинается отсчет всего, - то есть от ПЕРВОГО и до ПОСЛЕДНЕГО, о чем и сказано Иоанном так, -

13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
(Откр.22:13)

И как вы говорите, что свойство и значение БУКВ вам известно, - то покажите на основе чего Иоанн утверждает, что АЛЕФ есть НАЧАЛО и ПЕРВЫЙ ЗНАК в Писании, если первое слово в ТОРЕ начинается с БУКВЫ БЭТ?

Во-первых я не заявлял что "свойство и значение БУКВ мне известно".
Вы видимо,перепутали меня с собой.Это как раз Вы ранее утверждали,что занимались этим вопросом и для себя сделали определённые выводы,но дали присягу о неразглашении,что я и наблюдаю ныне.))

Во-вторых:
Берешит – בראשית — указывает нам на начало творения.
Прежде него, еще до БЕТ – ב, до берешит – בראשית — до начала скрыт от материального мира АЛЕФ – א — Творец, Наблюдающий и Правящий всем, во власти Которого все, и Он надо всем, Единый, Властелин всего.

«Дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас.» (Деяния 17:27)
«Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.» (Римлянам 1:20)

АЛЕФ – א — Элохим=Единство Множества Свойств – אֱלהִים — Бог.

Иврит имеет корневую структуру образования слов. В основе буквы АЛЕФ – א — лежит корень – אלף — номер Стронга #502 - учиться, познавать.

Еслиאלף прочитать наоборот, то получится – פלא — номер Стронга #6382 - чудо, диво, необычное явление или происшествие.
Бог учит познавать Его, через Его Слово, которое является чудом! Иврит Богодухновенен!

«Все Писание богоДУХновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.» (2-е Тимофею 3:16,17)

0

1470

Аркадий Котов написал(а):

Это по Вашему,уже "НОВОЕ ВРЕМЯ"(которое указано и изложено Евангелием от Иоанна) или всё то же,"которое практиковалось и было ОБЩЕ всем"?!

Аркадий, прочесть вам в том виде, как записано у Евангелистов, -

33 Смотрите, бодрствуйте, молитесь, ибо не знаете, когда наступит это время.
34 Подобно как бы кто, отходя в путь и оставляя дом свой, дал слугам своим власть и каждому свое дело, и приказал привратнику бодрствовать.
35 Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру;
36 чтобы, придя внезапно, не нашел вас спящими.
37 А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте.

ЗДЕСЬ перечисляются НОЧНЫЕ СТРАЖИ, в парадигме предыдущего исчисления, о НВ говорится выше в красном.
Ведь НВ и СВ используют одну временную базу часов, с разным отправным исчислением.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3